Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа им. Героя России летчика-испытателя Сергея Рыбникова"
УТВЕРЖДЕНА
Приказом от ________№__________
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык»
(базовый уровень)
для 7 класса
Составитель
Филимоненко Анастасия Сергеевна,
учитель иностранного языка
без категории
г.Воскресенск
2020
Статус документа
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта (УМК) «Английский язык» авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. – М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2017
Место предмета в учебном плане ОО
В учебном плане образовательной организации на 2020 – 2021 год на изучение английского языка в 7 классе отведено 3 часа в неделю (102 ч., 34 учебные недели).
Структура документа
Рабочая программа включает в себя следующие разделы:
планируемые результаты освоения учебного предмета;
содержание учебного предмета;
календарно - тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
(личностные, метапредметные и предметные)
Личностные результаты
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
1.Формировать мотивацию к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков; 2. Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка; 3.Стремиться к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; 4.Формировать коммуникативные компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; 5. Сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | 1.Развивать такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; 2.Формировать общекультурную и этническую идентичности как составляющие гражданской идентичности личности; 3.Формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и будет готов содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; 4. Отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. |
Метапредметные результаты
Ученикнаучится | Ученик получит возможность научиться |
1) положительно относиться к предмету и стремиться к дальнейшему овладению английского языка; 2) слуховой и зрительной дифференциации, имитации, догадке, смысловой антиципации, выявлять языковые закономерности, выявлять главное при изложении материала. 3) планировать свое речевое и неречевое поведение; 4) коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; 5) осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; 6) обращению с устройствами ИКТ; технической фиксации изображений и звуков; созданию письменных сообщений на базе технических средств. | 1)исследовательским учебным действиям, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; 2)развить навыки смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; 3)соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 4) пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы; 5) коммуникации и социальному взаимодействию в среде Интернет; поиску и организации хранения информации в цифровых источниках. |
Предметные результаты
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении: • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; аудировании: • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); чтении: • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; | • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ интересующей информации; письменной речи: • заполнять анкеты и формуляры; •писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. |
Содержание учебного предмета
№ п.п. | Тема | Всего часов | Практические работы(кол-во) | Контрольные работы(кол-во) |
1 | Раздел 1. Вводный раздел. Моя семья. | 3 | | |
2 | Раздел 2. Встреча с музыкой. Музыка и музыкальная культура | 10 | | Контрольная работа №1 |
3 | Раздел 3. Давайте праздновать! Праздники и традиции | 14 | | Контрольная работа №2 |
4 | Раздел 4. Где ты живешь? Место, где живешь. Мир профессий | 11 | | Контрольная работа №3 |
5 | Раздел 5. Экранизация. Досуг и увлечения: кино | 10 | | Контрольная работа №4 |
6 | Раздел 6. Опасная зона! Природные явления. | 9 | | Контрольная работа №5 |
7 | Раздел 7. Играем. Досуг: компьютер и игры | 11 | | Контрольная работа №6 |
8 | Раздел 8. Твое будущее, наше будущее Человек и окружающая среда. | 10 | | Контрольная работа №7 |
9 | Раздел 9. Международные приключения. Путешествия. Виды транспорта. Проблемы здоровья и оказание первой помощи | 10 | | Контрольная работа №8 |
10 | Раздел 10. Лучший друг. Черты характера | 14 | | Контрольная работа №9 |
Содержание тем учебного курса
Вводный раздел. Повторение (3 часа). Приветствие, знакомство.Информация о себе. Моя семья. Притяжательный падеж существительных. Учебные предметы.
Основные виды учебной деятельности: активизация лексико-грамматической единицы по теме «Информация о себе». Повторение лексики по теме «Моя семья», использование притяжательного падежа существительных, глаголов «быть» и «иметь» при рассказе о своей семье, учебных предметах.
Раздел 1. Встреча с музыкой. Музыка и музыкальная культура (10часов). Музыка,музыкальные инструменты, Краткая биография музыкальной группы. Специальные вопросы. Музыка в Британии. Герундиальные конструкции. Проект «Моцарт».
Контрольная работа №1
Основные виды учебной деятельности: Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме «Музыка». Знакомятся с музыкальными стилями, распространёнными в англоязычных странах, английскими обозначениями русских реалий. Узнают наиболее популярных исполнителей и композиторов англоязычных стран. Представляют собственную культуру. Передают реалии родной культуры средствами английского языка. Рассказывают о выдающихся музыкантах родной страны и их творчестве, музыкальных стилях и любимых музыкальных произведениях, музыкальных фестивалях и конкурсах. Написание письма с использованием речевых клише. Восприятие на слух и выборочное понимание аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа). Чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов.
Раздел 2. Давайте праздновать! Праздники и традиции (14 часов). Праздники. Национальные праздники. Празднование масленицы. Календарь праздников. День Благодарения. Настоящее продолжительное время. Сопоставление простого и продолженного времени. День рождения друга. Приглашение на День рождения. Русская музыка.
Контрольная работа №2
Основные виды учебной деятельности: Употреблять в речи лексические единицы, составлять предложения с ними. Употребление в речи и на письме времени PresentContinuous. Читать текст с выборочным пониманием. Распознавание сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка. Употребление в речи и на письме времѐнPresentSimple, PresentContinuous. В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу. Обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию/ взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его.
Раздел 3. Где ты живешь? Место, где живешь. Мир профессий (11 часов). Мой дом.Дом, который построил Бен.Структура Thereis/ thereare.Самый маленький дом в мире. Профессии и места работы. Жизнь в Артике. Описание своей комнаты. Ориентация в городе. Викторина. Страна обезьян.
Контрольная работа №3
Основные виды учебной деятельности: Употреблять в речи лексические единицы, относящиеся к теме Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем). Читать текст с выборочным пониманием. Употреблять в речи и на письме предложения с начальным There + tobe (Thereare a lotoftreesinthepark.). Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию. Отличать особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру). Употреблять в речи и на письме наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / afew, little / alittle). Писать личное письмо по образцу. Запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога :PresentSimple, PresentContinuous. Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания. Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные. Вести комбинированный диалог, используя навыки ритмико-интонационного оформления различных типов предложений.
Раздел 4. Экранизация. Досуг и увлечения: кино (10 часов). Телевидение и кино. Истории мультипликации. Настоящее прошедшее время. Радиопрограммы, жанры кино. От Британии до Голливуда. Сравнение книжного и экранизированного произведения. История телевидения.
Контрольная работа №4
Основные виды учебной деятельности: Употреблять в речи лексические единицы, использовать их на письме. Читать текст с выборочным пониманием Изучение особенностей образа жизни, быта, культуры стран изучаемого. Читать текст с выборочным пониманием информации. Использовать в речи и на письме глаголы в PastSimple. Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию. Обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его. Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений.
Раздел 5. Опасная зона! Природные явления (9 часов). Природные катаклизмы. Новости. Прошедшее длительное время в утвердительных и отрицательных предложениях. Личная безопасность во время стихийных бедствий. Ураган Катрина. Прошедшее длительное время в вопросительных предложениях. О погоде. Стихийные бедствия.
Контрольная работа №5
Основные виды учебной деятельности: Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, по заданной теме. Читать текст с выборочным пониманием. Использовать в речи и на письме время PastContinuous. Употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию. Начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться.
Раздел 6. Играем. Досуг: компьютер и игры (11 часов). Игра.Компьютерные игры.Степени сравнения прилагательных. Горские игры. Модальные глаголы. Реклама товара. Выбор подарка. Реалити Шоу.
Контрольная работа №6
Основные виды учебной деятельности: Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, словосочетания по теме. Читать текст с выборочным пониманием. Употреблять в речи и на письме имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию. Употреблятьвречиинаписьмемодальныеглаголыиихэквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would). Чтение текста, используя правила чтения и правильное интонирование. Понимание на слух содержания сюжетной истории. Обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию/ взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений.
Раздел 7. Твое будущее, наше будущее Человек и окружающая среда (10 часов). Наше будущее.Экология. Будущее время. Автомобиль будущего. Город без мусора. Условные предложения 1 типа. Вопросы экологии. Выбор предметов. Сохранение энергии.
Контрольная работа №7
Основные виды учебной деятельности: Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы. Читать текст с выборочным пониманием. Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: FutureSimple. Понимать основное содержание несложных текстов. Составлять условные предложения реального \ и нереального характера. Выражать точку зрения и соглашаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/ огорчение, желание/нежелание).
Раздел 8. Международные приключения. Путешествия. Виды транспорта. Проблемы здоровья и оказание первой помощи (10 часов). Путешествия: виды транспорта. Международный скаутский слет. Естествознание. Проблема над здоровьем и оказание первой помощи. Южная Африка. Неопределенные местоимения. Электронное письмо. Путешествие на автобусе.
Контрольная работа №8
Основные виды учебной деятельности: Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы. Читать текст с выборочным пониманием. Выделять сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка. Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени. Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты. Запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Раздел 9. Лучший друг. Черты характера (14 часов). Личные проблемы. Литература. Северная Ирландия. Сочинение о друге. WaystoVisitBritain.
Контрольная работа №9
Основные виды учебной деятельности: Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы. Читать текст с выборочным пониманием. Использовать в речи и на письме глаголы в форме PresentPerfect. Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога. Составить предложения из предложенных слов. Образовать вопросительную и отрицательную форму предложений. Употребить глагол в правильной форме. Выбрать правильный ответ на вопрос при прочтении текста. Начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться. Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания.
Резервный урок (2 часа)
Календарно-тематический план
по учебному предмету «Английский язык»
на 2020 – 2021 учебный год
| № уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Планируемые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала. |
| Вводный раздел. Повторение. (3 часа) |
| | 1 | Активизация ЛГЕ по теме «Информация о себе». | 01.09-04.09 | |
| | 2 | Моя семья. Притяжательный падеж существительных. | |
| | 3 | Учебные предметы. Повторение «быть», «иметь». | |
| Глава 1. Встреча с музыкой. Музыка и музыкальная культура. (10 часов) |
| | 1 | Введение лексики по теме «Музыка» Герундий. | 07.09-11.09 | |
| | 2 | Музыкальные инструменты. | |
| | 3 | Краткая биография музыкальной группы. Специальные вопросы. | |
| | 4 | Оценочная лексика. Аудирование с полным пониманием. | 14.09-18.09 | |
| | 5 | Изучающее чтение. Музыка в Британии. | |
| | 6 | Герундиальные конструкции. | |
| | 7 | Письмо с использованием речевых клише. | 21.09-25.09 | |
| | 8 | Аудирование. Учебный разговор по прослушанному. | |
| | 9 | Закрепление ЛГЕ по теме «Музыка» | |
| | 10 | Проект: «Моцарт». | 28.09-02.10 | |
| Глава 2. Давайте праздновать. Праздники и традиции. (14 часов) |
| | 1 | Введение. Активизация ЛГЕ по теме Праздники. | 12.10-16.10 | |
| | 2 | Аудиторное чтение. | |
| | 3 | Страноведческая викторина. | 19.10-23.10 | |
| | 4 | Проектная деятельность. Национальные праздники. | |
| | 5 | Празднование Масленицы. | |
| | 6 | Календарь праздников. Телефонный разговор. | 26.10-30.10 | |
| | 7 | Аудиторное чтение. День благодарения. Контроль аудирования 1. | |
| | 8 | Настоящее продолженное время.(тренировочные упражнения) | |
| | 9 | Выражение будущего времени через настоящее продолженное. | 02.11-06.11 | |
| | 10 | Грамматический практикум: «Сопоставление простого и продолженного времен». | |
| | 11 | День рождения друга. Приглашение на День рождения. | |
| | 12 | Обучение диалогической речи по образцу. Контроль говорения 1. | 09.11.-13.11 | |
| | 13 | Закрепление ЛГЕ по теме «Праздники». Контроль письма 1. | |
| | 14 | Викторина «Русская музыка» | |
| Глава 3. Где ты живешь?Место, где живешь. Мир профессий. (11 часов) |
| | 1 | Введение. Активизация ЛГЕ по теме «Мой дом». | 23.11-27.11 | |
| | 2 | «Дом, который построил Бен». Аудиторное чтение с извлечением полной информации». Контроль чтения 1. | |
| | 3 | Структура «Thereis, thereare.», Активизация конструкции Thereis, thereare с исчисляемыми, неисчисляемыми существительными» | |
| | 4 | Аудирование с полным пониманием. Контроль аудирования 2. | 30.11-04.12 | |
| | 5 | Самый маленький дом в мире. | |
| | 6 | Профессии и места работы. | |
| | 7 | Жизнь в Арктике (монолог). Контроль говорения 2. | 28.11-02.12 | |
| | 8 | Описание своей комнаты по клише. Контроль письма 2. | |
| | 9 | Диалогическая речь «Ориентация в городе.… | |
| | 10 | Викторина по темам: «Музыка», «Праздники», «Профессии» | 07.12-11.12 | |
| | 11 | Чтение с полным пониманием текста: «Страна обезьян» | |
| Глава 4. Экранизация.Досуг и увлечения: кино. (10 часов) |
| | 1 | Введение ЛГЕ «Телевидение и кино». | 05.12-09.12 | |
| | 2 | Аудиторное чтение с полным пониманием «Истории мультипликации». | 14.12-18.12 | |
| | 3 | Грамматический практикум. Активизация PastSimple | |
| | 4 | Аудирование с полным пониманием «Радиопрограммы» «Жанры кино». Контроль аудирования 3. | |
| | 5 | Чтение текста с полным пониманием «От Британии до Голливуда». | 21.12-25.12 | |
| | 6 | Проект: «Сравнение книжного и экранизированного произведения». | |
| | 7 | Описание фильма по клише. Письмо. История телевидения. | |
| | 8 | Диалогическая речь о предпочтениях в телевизионных программах (по клише). Контроль говорения 3. | 28.12-31.12 | |
| | 9 | Закрепление ЛГЕ по теме «Телевидение и кино». | |
| | 10 | Викторина по теме: «Телевидение и кино» | |
| Глава 5. Опасная зона! Природные явления. (9 часов) |
| | 1 | Введение и активизация ЛГЕ по теме «Природные катаклизмы» | 11.01-15.01 | |
| | 2 | Аудиторное чтение с полным пониманием «Новости» | |
| | 3 | Грамматический практикум. Активизация PastContinuous в утвердительных, отрицательных предложениях. | |
| | 4 | Активизация ЛГЕ (наречия). Аудирование текста «Личная безопасность во время стихийных бедствий». | 18.01-22.01 | |
| | 5 | Аудиторное чтение с полным пониманием «Ураган Катрина». Контроль чтения 2. | |
| | 6 | Грамматический практикум: PastContinuous в вопросительных предложениях | |
| | 7 | Диалогическая речь: «О погоде». | 25.01-29.01 | |
| | 8 | Защита проекта: «Стихийные бедствия». | |
| | 9 | Повторение и обобщение пройденного материала. Контроль письма 3. | |
| Глава 6. Играем. Досуг: компьютер и игры.(11 часов) |
| | 1 | Введение и активизация ЛГЕ по теме «Игра». | 01.02-05.02 | |
| | 2 | Аудиторное чтение с полным пониманием «Компьютерные игры» | |
| | 3 | Грамматический практикум: степени сравнения прилагательных | |
| | 4 | Диалоги по прослушанному «Компьютерные игры». | 08.02-12.02 | |
| | 5 | Аудиторное чтение с полным пониманием «Горские игры». | |
| | 6 | Грамматический практикум: модальные глаголы. Речевой этикет. | |
| | 7 | «Реклама товара». Письмо. | 13.02-20.02 | |
| | 8 | Диалогическая речь: «Выбор подарка». | |
| | 9 | Повторение и обобщение пройденного материала. | |
| | 10 | Реалити Шоу. Ведение новой ЛЕ. Развитие навыков аудирования. | 15.02 | |
| | 11 | Развитие диалогической речи. Контроль говорения 4. | |
| Глава 7. Твое будущее, наше будущее Человек и окружающая среда. (10 часов) |
| | 1 | Введение и активизация ЛГЕ по теме «Наше будущее». | 22.02-26.02 | |
| | 2 | Аудиторное чтение с полным пониманием и беседа по вопросам экологии. Контроль чтения 3. | 01.03-05.03 | |
| | 3 | Грамматический практикум: будущее время. | |
| | 4 | Диалоги по прослушанному сообщению «Автомобиль будущего». | |
| | 5 | Аудиторное чтение с полным пониманием «Город без мусора». | 15.03-19.03 | |
| | 6 | Грамматический практикум: Условные предложения 1 типа. | |
| | 7 | «Вопросы экологии». Письмо по клише. Контроль письма 4. | |
| | 8 | Диалогическая речь: «Выбор предметов». Выражение мнения | 22.03-26.03 | |
| | 9 | Проектная работа по теме: «Сохранение энергии». | |
| | 10 | Обобщение и закрепление изученного материала. | |
| Глава 8.Международные приключения. Путешествия. Виды транспорта. Проблемы здоровья и оказание первой помощи. (10 часов) |
| | 1 | Введение и закрепление лексики по теме "Путешествия: виды транспорта". | 29.03-02.04 | |
| | 2 | Развитие умений в чтении (Международный скаутский слёт). | |
| | 3 | Развитие межпредметных коммуникация. Естествознание. | |
| | 4 | Развитиенавыковупотреблениявречи be going to, would like to, wouldn't like to. | 12.04-16.04 | |
| | 5 | Введение и закрепление лексики по теме "Проблемы со здоровьем и оказание первой помощи". Извлечение необходимой информации из звучащего текста (В аптеке). | |
| | 6 | Развитие межкультурной компетенции. Южная Африка. | |
| | 7 | Повторение и закрепление в речи модального глагола (must/mustn't). Введение и закрепление неопределенных местоимений. | 19.04-23.04 | |
| | 8 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания электронного письма. | |
| | 9 | Развитие диалогической речи (Путешествие на автобусе). Контроль аудирования 4. | |
| | 10 | Обобщение и закрепление изученного материала. | 26.04-30.04 | |
| Глава 9. Лучший друг. Черты характера. (14 часов) |
| | 1 | Введение и закрепление лексики по теме "Личные проблемы". | 03.05-07.05 | |
| | 2 | Развитие умений в чтении. | |
| | 3 | Развитие межпредметных коммуникаций. Литература. | 10.05-14.05 | |
| | 4 | Развитие навыков употребления в речи presentperfectaffirmative. | |
| | 5 | Введение и закрепление лексики для описания характера. | |
| | 6 | Формирование навыков межкультурной коммуникации. Северная Ирландия. Контроль чтения 4. | 17.05-21.05 | |
| | 7 | Повторение: настоящее, прошедшее и будущее время. | |
| | 8 | Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения о друге (описание друга). | |
| | 9 | Развитие навыков диалогической речи: получение информации. | 24.05-28.05 | |
| | 10 | Обобщение и закрепление изученного материала. | |
| | 11 | Чтение текста с пониманием : «WaystoVisitBritain» | |
| | 12 | Повторение и обобщение. Подведение итогов. | 31.05 | |
| | 13 | Резервный урок | |
| | 14 | Резервный урок | |
Итого | часов | В том числе: |
уроков повторения | контрольных работ | Практических работ |
по программе | 102 | | | |
выполнено | | | | |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР _______/___________________/
«______»_______________20____г.
СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО, рекомендуется к утверждению
протокол № ____от «____»________20___г.
Руководитель ШМО ________________/_________________/