СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому 7 класс»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа им. Героя России летчика-испытателя Сергея Рыбникова"







УТВЕРЖДЕНА

Приказом от ________№__________







Рабочая программа

учебного предмета «Английский язык»

(базовый уровень)

для 7 класса







Составитель

Филимоненко Анастасия Сергеевна,

учитель иностранного языка

без категории









г.Воскресенск

2020



Статус документа



Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта (УМК) «Английский язык» авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. – М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2017



















































Место предмета в учебном плане ОО

В учебном плане образовательной организации на 2020 – 2021 год на изучение английского языка в 7 классе отведено 3 часа в неделю (102 ч., 34 учебные недели).



Структура документа

Рабочая программа включает в себя следующие разделы:

  • планируемые результаты освоения учебного предмета;

  • содержание учебного предмета;

  • календарно - тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.















































































Планируемые результаты освоения учебного предмета

(личностные, метапредметные и предметные)



Личностные результаты



Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

1.Формировать мотивацию к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;

2. Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка;

3.Стремиться к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

4.Формировать коммуникативные компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

5. Сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


1.Развивать такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

2.Формировать общекультурную и этническую идентичности как составляющие гражданской идентичности личности;

3.Формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и будет готов содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

4. Отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.






Метапредметные результаты



Ученикнаучится

Ученик получит возможность научиться

1) положительно относиться к предмету и стремиться к дальнейшему овладению английского языка;

2) слуховой и зрительной дифференциации, имитации, догадке, смысловой антиципации, выявлять языковые закономерности, выявлять главное при изложении материала.

3) планировать свое речевое и неречевое поведение;

4) коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

5) осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

6) обращению с устройствами ИКТ; технической фиксации изображений и звуков;

созданию письменных сообщений на базе технических средств.

1)исследовательским учебным действиям, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;


2)развить навыки смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;



3)соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;

5) коммуникации и социальному взаимодействию в среде Интернет; поиску и организации хранения информации в цифровых источниках.





Предметные результаты



Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

аудировании:


• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);


чтении:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;











• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;




• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;




• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ интересующей информации; письменной речи:

• заполнять анкеты и формуляры;

•писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.















































Содержание учебного предмета

п.п.

Тема

Всего часов

Практические

работы(кол-во)

Контрольные

работы(кол-во)

1

Раздел 1. Вводный раздел. Моя семья.


3



2

Раздел 2. Встреча с музыкой. Музыка и музыкальная культура

10


Контрольная работа №1

3

Раздел 3. Давайте праздновать! Праздники и традиции  

14


Контрольная работа №2

4

Раздел 4. Где ты живешь? Место, где живешь. Мир профессий

11


Контрольная работа №3

5

Раздел 5. Экранизация. Досуг и увлечения: кино

10


Контрольная работа №4

6

Раздел 6. Опасная зона! Природные явления. 


9


Контрольная работа №5

7

Раздел 7. Играем. Досуг: компьютер и игры

11


Контрольная работа №6

8

Раздел 8. Твое будущее, наше будущее Человек и окружающая среда.

10


Контрольная работа №7

9

Раздел 9. Международные приключения. Путешествия. Виды транспорта. Проблемы здоровья и оказание первой помощи

10


Контрольная работа №8

10

Раздел 10. Лучший друг. Черты характера

14


Контрольная работа №9



Содержание тем учебного курса

Вводный раздел. Повторение (3 часа). Приветствие, знакомство.Информация о себе. Моя семья. Притяжательный падеж существительных. Учебные предметы.

Основные виды учебной деятельности: активизация лексико-грамматической единицы по теме «Информация о себе». Повторение лексики по теме «Моя семья», использование притяжательного падежа существительных, глаголов «быть» и «иметь» при рассказе о своей семье, учебных предметах.

Раздел 1. Встреча с музыкой. Музыка и музыкальная культура (10часов). Музыка,музыкальные инструменты, Краткая биография музыкальной группы. Специальные вопросы. Музыка в Британии. Герундиальные конструкции. Проект «Моцарт».

Контрольная работа №1

Основные виды учебной деятельности: Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме «Музыка». Знакомятся с музыкальными стилями, распространёнными в англоязычных странах, английскими обозначениями русских реалий. Узнают наиболее популярных исполнителей и композиторов англоязычных стран. Представляют собственную культуру. Передают реалии родной культуры средствами английского языка. Рассказывают о выдающихся музыкантах родной страны и их творчестве, музыкальных стилях и любимых музыкальных произведениях, музыкальных фестивалях и конкурсах. Написание письма с использованием речевых клише. Восприятие на слух и выборочное понимание аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа). Чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием, выражение своего мнения. Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов.



Раздел 2. Давайте праздновать! Праздники и традиции (14 часов). Праздники. Национальные праздники. Празднование масленицы. Календарь праздников. День Благодарения. Настоящее продолжительное время. Сопоставление простого и продолженного времени. День рождения друга. Приглашение на День рождения. Русская музыка.

Контрольная работа №2



Основные виды учебной деятельности: Употреблять в речи лексические единицы, составлять предложения с ними. Употребление в речи и на письме времени PresentContinuous. Читать текст с выборочным пониманием. Распознавание сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка. Употребление в речи и на письме времѐнPresentSimple, PresentContinuous. В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу. Обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию/ взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его.



Раздел 3. Где ты живешь? Место, где живешь. Мир профессий (11 часов). Мой дом.Дом, который построил Бен.Структура Thereis/ thereare.Самый маленький дом в мире. Профессии и места работы. Жизнь в Артике. Описание своей комнаты. Ориентация в городе. Викторина. Страна обезьян.

Контрольная работа №3

Основные виды учебной деятельности: Употреблять в речи лексические единицы, относящиеся к теме Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем). Читать текст с выборочным пониманием. Употреблять в речи и на письме предложения с начальным There + tobe (Thereare a lotoftreesinthepark.). Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию. Отличать особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру). Употреблять в речи и на письме наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / afew, little / alittle). Писать личное письмо по образцу. Запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога :PresentSimple, PresentContinuous. Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания. Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные. Вести комбинированный диалог, используя навыки ритмико-интонационного оформления различных типов предложений.



Раздел 4. Экранизация. Досуг и увлечения: кино (10 часов). Телевидение и кино. Истории мультипликации. Настоящее прошедшее время. Радиопрограммы, жанры кино. От Британии до Голливуда. Сравнение книжного и экранизированного произведения. История телевидения.

Контрольная работа №4

Основные виды учебной деятельности: Употреблять в речи лексические единицы, использовать их на письме. Читать текст с выборочным пониманием Изучение особенностей образа жизни, быта, культуры стран изучаемого. Читать текст с выборочным пониманием информации. Использовать в речи и на письме глаголы в PastSimple. Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию. Обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его. Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений.



Раздел 5. Опасная зона! Природные явления (9 часов). Природные катаклизмы. Новости. Прошедшее длительное время в утвердительных и отрицательных предложениях. Личная безопасность во время стихийных бедствий. Ураган Катрина. Прошедшее длительное время в вопросительных предложениях. О погоде. Стихийные бедствия.

Контрольная работа №5



Основные виды учебной деятельности: Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, по заданной теме. Читать текст с выборочным пониманием. Использовать в речи и на письме время PastContinuous. Употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию. Начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться.



Раздел 6. Играем. Досуг: компьютер и игры (11 часов). Игра.Компьютерные игры.Степени сравнения прилагательных. Горские игры. Модальные глаголы. Реклама товара. Выбор подарка. Реалити Шоу.

Контрольная работа №6

Основные виды учебной деятельности: Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, словосочетания по теме. Читать текст с выборочным пониманием. Употреблять в речи и на письме имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию. Употреблятьвречиинаписьмемодальныеглаголыиихэквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would). Чтение текста, используя правила чтения и правильное интонирование. Понимание на слух содержания сюжетной истории. Обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию/ взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений.



Раздел 7. Твое будущее, наше будущее Человек и окружающая среда (10 часов). Наше будущее.Экология. Будущее время. Автомобиль будущего. Город без мусора. Условные предложения 1 типа. Вопросы экологии. Выбор предметов. Сохранение энергии.

Контрольная работа №7



Основные виды учебной деятельности: Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы. Читать текст с выборочным пониманием. Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: FutureSimple. Понимать основное содержание несложных текстов. Составлять условные предложения реального \ и нереального характера. Выражать точку зрения и соглашаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/ огорчение, желание/нежелание).



Раздел 8. Международные приключения. Путешествия. Виды транспорта. Проблемы здоровья и оказание первой помощи (10 часов). Путешествия: виды транспорта. Международный скаутский слет. Естествознание. Проблема над здоровьем и оказание первой помощи. Южная Африка. Неопределенные местоимения. Электронное письмо. Путешествие на автобусе.

Контрольная работа №8

Основные виды учебной деятельности: Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы. Читать текст с выборочным пониманием. Выделять сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка. Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени. Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты. Запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».



Раздел 9. Лучший друг. Черты характера (14 часов). Личные проблемы. Литература. Северная Ирландия. Сочинение о друге. WaystoVisitBritain.

Контрольная работа №9

Основные виды учебной деятельности: Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы. Читать текст с выборочным пониманием. Использовать в речи и на письме глаголы в форме PresentPerfect. Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога. Составить предложения из предложенных слов. Образовать вопросительную и отрицательную форму предложений. Употребить глагол в правильной форме. Выбрать правильный ответ на вопрос при прочтении текста. Начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться. Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания.

Резервный урок (2 часа)
























Календарно-тематический план

по учебному предмету «Английский язык»

на 2020 – 2021 учебный год



уроков

по порядку

урока в разделе, теме

Тема урока

Планируемые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала.


Вводный раздел. Повторение. (3 часа)


1

Активизация ЛГЕ по теме «Информация о себе».

01.09-04.09



2

Моя семья. Притяжательный падеж существительных.



3

Учебные предметы. Повторение «быть», «иметь».



Глава 1. Встреча с музыкой. Музыка и музыкальная культура. (10 часов)


1

Введение лексики по теме «Музыка» Герундий.

07.09-11.09



2

Музыкальные инструменты.



3

Краткая биография музыкальной группы. Специальные вопросы.



4

Оценочная лексика. Аудирование с полным пониманием.

14.09-18.09



5

Изучающее чтение. Музыка в Британии.



6

Герундиальные конструкции.



7

Письмо с использованием речевых клише.

21.09-25.09



8

Аудирование. Учебный разговор по прослушанному.



9

Закрепление ЛГЕ по теме «Музыка»



10

Проект: «Моцарт».

28.09-02.10



Глава 2. Давайте праздновать. Праздники и традиции. (14 часов)


1

Введение. Активизация ЛГЕ по теме Праздники.

12.10-16.10



2

Аудиторное чтение.



3

Страноведческая викторина.

19.10-23.10



4

Проектная деятельность. Национальные праздники.



5

Празднование Масленицы.



6

Календарь праздников. Телефонный разговор.

26.10-30.10



7

Аудиторное чтение. День благодарения. Контроль аудирования 1.



8

Настоящее продолженное время.(тренировочные упражнения)



9

Выражение будущего времени через настоящее продолженное.

02.11-06.11



10

Грамматический практикум: «Сопоставление простого и продолженного времен».



11

День рождения друга. Приглашение на День рождения.



12

Обучение диалогической речи по образцу. Контроль говорения 1.

09.11.-13.11



13

Закрепление ЛГЕ по теме «Праздники». Контроль письма 1.



14

Викторина «Русская музыка»



Глава 3. Где ты живешь?Место, где живешь. Мир профессий. (11 часов)


1

Введение. Активизация ЛГЕ по теме «Мой дом».

23.11-27.11



2

«Дом, который построил Бен». Аудиторное чтение с извлечением полной информации». Контроль чтения 1.



3

Структура «Thereis, thereare.», Активизация конструкции Thereis, thereare с исчисляемыми, неисчисляемыми существительными»



4

Аудирование с полным пониманием. Контроль аудирования 2.

30.11-04.12



5

Самый маленький дом в мире.



6

Профессии и места работы.



7

Жизнь в Арктике (монолог). Контроль говорения 2.

28.11-02.12



8

Описание своей комнаты по клише. Контроль письма 2.



9

Диалогическая речь «Ориентация в городе.…



10

Викторина по темам: «Музыка», «Праздники», «Профессии»

07.12-11.12



11

Чтение с полным пониманием текста: «Страна обезьян»



Глава 4. Экранизация.Досуг и увлечения: кино. (10 часов)


1

Введение ЛГЕ «Телевидение и кино».

05.12-09.12



2

Аудиторное чтение с полным пониманием «Истории мультипликации».

14.12-18.12



3

Грамматический практикум. Активизация PastSimple



4

Аудирование с полным пониманием «Радиопрограммы» «Жанры кино». Контроль аудирования 3.



5

Чтение текста с полным пониманием «От Британии до Голливуда».

21.12-25.12



6

Проект: «Сравнение книжного и экранизированного произведения».



7

Описание фильма по клише. Письмо. История телевидения.



8

Диалогическая речь о предпочтениях в телевизионных программах (по клише). Контроль говорения 3.

28.12-31.12



9

Закрепление ЛГЕ по теме «Телевидение и кино».



10

Викторина по теме: «Телевидение и кино»



Глава 5. Опасная зона! Природные явления. (9 часов)


1

Введение и активизация ЛГЕ по теме «Природные катаклизмы»

11.01-15.01



2

Аудиторное чтение с полным пониманием «Новости»



3

Грамматический практикум. Активизация PastContinuous в утвердительных, отрицательных предложениях.



4

Активизация ЛГЕ (наречия). Аудирование текста «Личная безопасность во время стихийных бедствий».

18.01-22.01



5

Аудиторное чтение с полным пониманием «Ураган Катрина». Контроль чтения 2.



6

Грамматический практикум: PastContinuous в вопросительных предложениях



7

Диалогическая речь: «О погоде».

25.01-29.01



8

Защита проекта: «Стихийные бедствия».



9

Повторение и обобщение пройденного материала. Контроль письма 3.




Глава 6. Играем. Досуг: компьютер и игры.(11 часов)


1

Введение и активизация ЛГЕ по теме «Игра».

01.02-05.02



2

Аудиторное чтение с полным пониманием «Компьютерные игры»



3

Грамматический практикум: степени сравнения прилагательных



4

Диалоги по прослушанному «Компьютерные игры».

08.02-12.02



5

Аудиторное чтение с полным пониманием «Горские игры».



6

Грамматический практикум: модальные глаголы. Речевой этикет.



7

«Реклама товара». Письмо.

13.02-20.02



8

Диалогическая речь: «Выбор подарка».



9

Повторение и обобщение пройденного материала.



10

Реалити Шоу. Ведение новой ЛЕ. Развитие навыков аудирования.

15.02



11

Развитие диалогической речи. Контроль говорения 4.



Глава 7. Твое будущее, наше будущее Человек и окружающая среда. (10 часов)


1

Введение и активизация ЛГЕ по теме «Наше будущее».

22.02-26.02



2

Аудиторное чтение с полным пониманием и беседа по вопросам экологии. Контроль чтения 3.

01.03-05.03



3

Грамматический практикум: будущее время.



4

Диалоги по прослушанному сообщению «Автомобиль будущего».



5

Аудиторное чтение с полным пониманием «Город без мусора».

15.03-19.03



6

Грамматический практикум: Условные предложения 1 типа.



7

«Вопросы экологии». Письмо по клише. Контроль письма 4.



8

Диалогическая речь: «Выбор предметов». Выражение мнения

22.03-26.03



9

Проектная работа по теме: «Сохранение энергии».



10

Обобщение и закрепление изученного материала.



Глава 8.Международные приключения. Путешествия. Виды транспорта. Проблемы здоровья и оказание первой помощи. (10 часов)


1

Введение и закрепление лексики по теме "Путешествия: виды транспорта".

29.03-02.04



2

Развитие умений в чтении

(Международный скаутский слёт).



3

Развитие межпредметных коммуникация. Естествознание.



4

Развитиенавыковупотреблениявречи be going to, would like to, wouldn't like to.

12.04-16.04



5

Введение и закрепление лексики по теме "Проблемы со здоровьем и оказание первой помощи".

Извлечение необходимой информации из звучащего текста (В аптеке).



6

Развитие межкультурной компетенции. Южная Африка.



7

Повторение и закрепление в речи модального глагола (must/mustn't).

Введение и закрепление неопределенных местоимений.

19.04-23.04



8

Формирование навыков подготовки, планирования и написания электронного письма.



9

Развитие диалогической речи

(Путешествие на автобусе). Контроль аудирования 4.



10

Обобщение и закрепление изученного материала.

26.04-30.04



Глава 9. Лучший друг. Черты характера. (14 часов)


1

Введение и закрепление лексики по теме "Личные проблемы".

03.05-07.05



2

Развитие умений в чтении.



3

Развитие межпредметных коммуникаций. Литература.

10.05-14.05



4

Развитие навыков употребления в речи presentperfectaffirmative.



5

Введение и закрепление лексики для описания характера.



6

Формирование навыков межкультурной коммуникации. Северная Ирландия. Контроль чтения 4.

17.05-21.05



7

Повторение: настоящее, прошедшее и будущее время.



8

Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения о друге (описание друга).



9

Развитие навыков диалогической речи: получение информации.

24.05-28.05



10

Обобщение и закрепление изученного материала.



11

Чтение текста с пониманием : «WaystoVisitBritain»



12

Повторение и обобщение. Подведение итогов.

31.05



13

Резервный урок



14

Резервный урок


Итого

часов

В том числе:

уроков повторения

контрольных работ

Практических работ

по программе

102




выполнено









СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР _______/___________________/



«______»_______________20____г.



СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО, рекомендуется к утверждению

протокол № ____от «____»________20___г.

Руководитель ШМО ________________/_________________/