Рабочая программа по английскому языку (10 – 11 классы) УМК «Spotlight»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов средней школы разработана на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России №413 от 17.05.2012 года (в ред. от 31.12.2015);
Примерной образовательной программы среднего общего образования (в ред. от 28.06.2016);
Учебного плана МАОУ СОШ № 4 города Искитима;
Программы курса английского языка в УМК Английский в фокусе/ Spotlight для 10-11 классов общеобраз. организаций : базовый уровень/ О.В. Афансьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др. – M.: Express Publishing : Просвещение, 2018.
Для реализации программного содержания используются:
Английский язык. 10 класс: учеб.для общеобразоват.организаций:базовый уровень\О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева и др. – 3-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. – 248 с.
Английский язык. 11 класс: учеб.для общеобразоват.организаций:базовый уровень\О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева и др. – 3-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение.
Место предмета в учебном плане
Класс | 10 | 11 |
Количество часов в неделю | 3 | 3 |
Количество часов в год | 108 | 102 |
Программа определяет содержание и структуру учебного материала, последовательность его изучения, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся.
Предлагаемая программа реализуется с помощью учебно-методических комплектов (УМК). УМК для 10-11 классов включает: учебник, рабочую тетрадь, тесты, аудиозаписи к учебнику и рабочей тетради, книгу для учителя.
Цели изучения английского языка в основной школе следующие:
Основное назначение курса «Spotlight» – дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетентности учащихся и достижение рабочего уровня владения английским языком.
Основная цель курса – дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью.
Сопутствующие цели курса:
формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения таких как:
Ценность образования в современном обществе;
Активная жизненная и гражданская позиция;
Бережное отношение к окружающей среде;
Семейные ценности;
Здоровый образ жизни как норма поведения.
Развитие универсальных/ключевых компетентностей:
Учиться самостоятельно;
Исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;
Организовывать и осуществлять коммуникацию социальных групп;
Проектировать собственную деятельность – анализировать ситуацию, принимать решения, представлять и оценивать результаты.
Достижение целей обеспечиваются решением следующих задач:
Задачи развития коммуникативной компетентности:
• Способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической;
• Способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;
• Способствовать развитию представлений о переводе как о виде речевой деятельности;
• Способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных задач с помощью английского языка;
• Создать условия для рефлексии собственной коммуникативной деятельности;
• Способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.
Задачи образования, развития и воспитания:
• систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать
готовность к самостоятельному непрерывному изучению английского языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;
• Создать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся со способами и приемами работы с ней;
• Оснастить учащихся способами принятия решений , создать условия для получения опыта ,принятия решений и рефлексии последствий принятых решений;
• Создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.
Воспитательные задачи:
• Создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;
• Создать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и к культуре других народов;
• Задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
• Способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в некоторых областях – учебной, исследовательской, общественной.
Задача первичного профессионального самоопределения:
• Создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к сопереживанию;
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
Личностными результатами обучения английскому языку в 10-11 классах являются:
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:
ориентация обучающихся на реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
готовность и способность обучающихся к отстаиванию собственного мнения, выработке собственной позиции по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны, в том числе в сфере науки и техники;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества;
принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):
российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству;
уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:
мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:
нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, других людей;
компетенции сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, к живой природе:
мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, понимание значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира, понимание влияния социально–экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов, формирование умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:
осознанный выбор будущей профессии;
готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:
физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.
Метапредметными результатами обучения английскому языку в 10-11 классах являются:
Регулятивные универсальные учебные действия
самостоятельно определять цели, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
оценивать ресурсы (в том числе время и другие нематериальные ресурсы), необходимые для достижения поставленной ранее цели, сопоставлять имеющиеся возможности и необходимые для достижения цели ресурсы;
организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
определять несколько путей достижения поставленной цели и выбирать оптимальный путь достижения цели с учётом эффективности расходования ресурсов и основываясь на соображениях этики и морали;
задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью, оценивать последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей.
Познавательные универсальные учебные действия
с разных позиций критически оценивать и интерпретировать информацию, распознавать и фиксировать противоречия в различных информационных источниках, использовать различные модельно-схематические средства для их представления;
осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи, искать и находить обобщенные способы их решения;
приводить критические аргументы в отношении суждений, анализировать и преобразовывать проблемно-противоречивые ситуации;
выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможности широкого переноса средств и способов действия;
менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности (ставить проблему и работать над её решением; управлять совместной познавательной деятельностью и подчиняться).
Коммуникативные универсальные учебные действия
выстраивать деловые взаимоотношения при работе, как в группе сверстников, так и со взрослыми;
при выполнении групповой работы исполнять разные роли (руководителя и члена проектной команды, генератора идей, критика, исполнителя и т. д.);
развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием различных устных и письменных языковых средств;
координировать и выполнять работу в условиях реального и виртуального взаимодействия, согласовывать позиции членов команды в процессе работы над общим продуктом/решением;
публично представлять результаты индивидуальной и групповой деятельности;
подбирать партнеров для работы над проектом, исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
точно и ёмко формулировать замечания в адрес других людей в рамках деловой и образовательной коммуникации, избегая личностных оценочных суждений.
Класс | Раздел | Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
10-11 | Говорение. Диалогиче-ская речь. | вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики; при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»; выражать и аргументировать личную точку зрения; запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики; обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию. | вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека; проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации; обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию. |
10-11 | Монологи-ческая речь. | формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; передавать основное содержание прочитанного/увиденного/услышанного; давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики); строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы. | резюмировать прослушанный/прочитанный текст; обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста |
10-11 | Аудирова-ние. | понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением; выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением. | полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях; обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом. |
10-11 | Чтение | читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. | Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов. |
10-11 | Письменная речь | писать несложные связные тексты по изученной тематике; писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. | Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу. |
10-11 | Орфогра-фия и пунктуа-ция. | владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации. | произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента. |
10-11 | Фонетическая сторона речи | владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации. | Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента. |
10-11 | Лексичес-кая сторона речи | распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы; определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам; догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту; распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.). | Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи; узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations). |
10-11 | Граммати-ческая сторона речи. | Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей; употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах); употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless; употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room); употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents); употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking; употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak; употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson); употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something; использовать косвенную речь; использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect; употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect; употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple; употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would); согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого; употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения; употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль; употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения; употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время; употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия. | использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done); употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога; употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth; употреблять в речи все формы страдательного залога; употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous; употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3); употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb; употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом; употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor; использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях. |
Содержание программы
Диалогическая речь | Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи в ситуациях официального и неофициального общения. Умение без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную точку зрения, давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики. Умение обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в ситуациях официального общения, краткий комментарий точке зрения другого человека. Интервью. Обмен, проверка и подтверждение собранной фактической информации. |
Монологическая речь | Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Умение передавать основное содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы текстов: рассказ, описание, характеристика, сообщение, объявление, презентация. Умение предоставлять фактическую информацию. |
Аудирование | Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Выборочное понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера. Типы текстов: сообщение, объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов. Полное и точное восприятие информации в распространенных коммуникативных ситуациях. Обобщение прослушанной информации. |
Чтение | Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного) и жанров (рассказов, газетных статей, рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование различных видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в прочитанных текстах главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, выражать свое отношение к прочитанному. Типы текстов: инструкции по использованию приборов/техники, каталог товаров, сообщение в газете/журнале, интервью, реклама товаров, выставочный буклет, публикации на информационных Интернет-сайтах. Умение читать и достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового) и жанров (рассказ, роман, статья научно-популярного характера, деловая переписка). |
Письмо | Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе. Умение описывать явления, события. Умение излагать факты, выражать свои суждения и чувства. Умение письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план мероприятия, биография, презентация, заявление об участии. Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики. |
Орфография и пунктуация | Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками. |
Грамматическая сторона речи | Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических конструкций (например, „It’s him who took the money”, “It’s time you talked to her”). Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor. |
Фонетическая сторона речи | Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в том числе интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты. Правильное произношение ударных и безударных слогов и слов в предложениях. Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. |
Лексическая сторона речи | Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных фразовых глаголов (look after, give up, be over, write down get on). Определение части речи по аффиксу. Распознавание и употребление в речи различных средств связи для обеспечения целостности высказывания. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations – get to know somebody, keep in touch with somebody, look forward to doing something) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». |
Предметное содержание речи | Повседневная жизнь Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями. Здоровье Посещение врача. Здоровый образ жизни. Спорт Активный отдых. Экстремальные виды спорта. Городская и сельская жизнь Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство. Научно-технический прогресс Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии. Природа и экология Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира. Современная молодежь Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки. Профессии Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии. Страны изучаемого языка Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка. Иностранные языки Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка. |
Календарно-тематический план (10 класс)
№ | Тема урока | Дата |
1 | Любимые занятия подростков. | |
2 | Черты характера. | |
3 | Настоящие времена. | |
4 | Фразовый глагол ‘look’. Образование прилагательных. | |
5 | Луиза Мэй Олкотт «Маленькие женщины». | |
6 | Неофициальное письмо. | |
7 | Подростковая мода в Соединенном Королевстве. | |
8 | Покончи с дискриминацией. | |
9 | Лексический практикум. | |
10 | Грамматический практикум. | |
11 | Обобщение по теме «Крепкие узы». | |
12 | Готовимся к экзамену. | |
13 | Контрольная работа по теме «Крепкие узы». | |
14 | Юные потребители Великобритании. | |
15 | Деятельность в свободное время. | |
16 | Инфинитив и ing-форма. | |
17 | Фразовый глагол ‘take’. | |
18 | Эдит Несбит «Дети железной дороги». | |
19 | Короткие сообщения. | |
20 | Великие спортивные события Великобритании. | |
21 | Деньги и ответственность. | |
22 | Лексический практикум. | |
23 | Грамматический практикум. | |
24 | Обобщение по теме «Жизнь». | |
25 | Готовимся к экзамену. | |
26 | Контрольная работа по теме «Жизнь». | |
27 | Типы школ. | |
28 | Профессии. | |
29 | Будущие времена. | |
30 | Фразовый глагол ‘pick’. Словообразование (профессии). | |
31 | А.П.Чехов «Душечка». | |
32 | Официальное письмо. | |
33 | Написание резюме. | |
34 | Образование для всех. | |
35 | Лексический практикум. | |
36 | Грамматический практикум. | |
37 | Обобщение по теме. | |
38 | Готовимся к экзамену. | |
39 | Контрольная работа по теме «Школа и работа». | |
40 | Защита окружающей среды. | |
41 | Проблемы окружающей среды. | |
42 | Модальные глаголы. | |
43 | Фразовый глагол ‘run’. Отрицательные приставки прилагательных. | |
44 | Артур Конан Дойл «Затерянный мир». | |
45 | Эссе «за и против». | |
46 | Большой Барьерный риф. | |
47 | Тропические леса. | |
48 | Лексический практикум. | |
49 | Грамматический практикум. | |
50 | Обобщение по теме. | |
51 | Готовимся к экзамену. | |
52 | Контрольная работа по теме «Планета в опасности!». | |
53 | Прекрасный Непал. | |
54 | Каникулы: проблемы и жалобы. | |
55 | Артикли. Прошедшие времена. | |
56 | Фразовый глагол 'get'. Составные существительные. | |
57 | Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней». | |
58 | Прекрасный день для карнавала. | |
59 | Написание истории. | |
60 | Погода. | |
61 | Лексический практикум. | |
62 | Грамматический практикум. | |
63 | Обобщение по теме. | |
64 | Готовимся к экзамену. | |
65 | Контрольная работа по теме «Каникулы». | |
66 | Радуга еды. | |
67 | Питание подростков. | |
68 | Условные предложения. | |
69 | Фразовый глагол 'give'. Словообразование (приставки). | |
70 | Чарльз Диккенс «Оливер Твист». | |
71 | Доклад. | |
72 | Написание доклада о предприятии общественного питания. | |
73 | Ночь Бернса. | |
74 | Лексический практикум. | |
75 | Грамматический практикум. | |
76 | Обобщение по теме. | |
77 | Готовимся к экзамену. | |
78 | Контрольная работа по теме «Еда и здоровье». | |
79 | Современные подростки. | |
80 | Типы представлений. | |
81 | Страдательный залог. | |
82 | Фразовый глагол ‘turn’. Составные прилагательные. | |
83 | Гастон Леру «Призрак оперы». | |
84 | Рецензия. | |
85 | Мадам Тюссо. | |
86 | Музыка. | |
87 | Лексический практикум. | |
88 | Грамматический практикум. | |
89 | Обобщение по теме. | |
90 | Готовимся к экзамену. | |
91 | Контрольная работа по теме «Повеселимся!» | |
92 | Гаджеты. | |
93 | Проблемы с техникой. | |
94 | Косвенная речь. | |
95 | Фразовый глагол ‘bring’. Словообразование (глаголы). | |
96 | Герберт Уэллс «Машина времени». | |
97 | Эссе «мое мнение». | |
98 | Лучшие британские изобретатели. | |
99 | Альтернативная энергия. | |
100 | Лексический практикум. | |
101 | Грамматический практикум. | |
102 | Обобщение по теме. | |
103 | Готовимся к экзамену. | |
104 | Контрольная работа по теме «Технология». | |
105 | Повторение. | |
106 | Итоговый тест. | |
107 | Англоязычные страны. Защита проектов. | |
108 | Англоязычные страны. Защита проектов. | |
Календарно-тематический план (11 класс)
№ | Тема урока | Дата |
1 | Вводный урок. | |
2 | Работа с текстом "Family Ties…a World Apart". | |
3 | Моя семья. | |
4 | Взаимоотношения. | |
5 | Система времен глагола в английском языке. | |
6 | Грамматический практикум. | |
7 | Фразовый глагол come. | |
8 | Описание человека. | |
9 | Лексический практикум. | |
10 | Многонациональная Британия. | |
11 | Семьи Викторианской эпохи. | |
12 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | |
13 | Контрольная работа по теме "Взаимоотношения". | |
14 | Работа с текстом ''Stressed Out''. | |
15 | Стресс в нашей жизни. | |
16 | Взаимоотношения со сверстниками. | |
17 | Придаточные предложения цели, следствия и причины. | |
18 | Грамматический практикум. | |
19 | Фразовый глагол put. | |
20 | Письмо другу. | |
21 | Лексический практикум. | |
22 | Горячая линия для детей и подростков. | |
23 | Эко-упаковки. | |
24 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | |
25 | Контрольная работа по теме "Где хотенье, там и уменье". | |
26 | Работа с текстом "Have You Been the Victim of a Crime?". | |
27 | Закон и преступления. | |
28 | Права и обязанности. | |
29 | Инфинитив, герундий. | |
30 | Грамматический практикум. | |
31 | Фразовый глагол keep. | |
32 | Работа и подростки. | |
33 | Лексический практикум. | |
34 | Статуя Свободы. | |
35 | Имею право. | |
36 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | |
37 | Контрольная работа по теме "Ответственность". | |
38 | Работа с текстом "Against All Odds". | |
39 | Травмы. | |
40 | Болезни. | |
41 | Страдательный залог. | |
42 | Грамматический практикум. | |
43 | Фразовый глагол go. | |
44 | Удивительное спасение. | |
45 | Лексический практикум. | |
46 | Интересные приемы при написание историй. | |
47 | Флоренс Найтингейл. | |
48 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | |
49 | Контрольная работа по теме "Опасность". | |
50 | Повторение изученного. | |
51 | Тест за полугодие. | |
52 | Работа с текстом "A Life on the Streets". | |
53 | Виды городов. | |
54 | Проблемы моего района. | |
55 | Модальные глаголы. | |
56 | Грамматический практикум. | |
57 | Фразовый глагол do. | |
58 | Улучшение условий жизни в городе. | |
59 | Лексический практикум. | |
60 | Виды домов в Великобритании. | |
61 | Трущобы. | |
62 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | |
63 | Контрольная работа по теме "Кто ты?". | |
64 | Работа с текстом "Helo...Is Anyone Out There". | |
65 | Исследование космоса. | |
66 | Новости. | |
67 | Косвенная речь. | |
68 | Грамматический практикум. | |
69 | Фразовый глагол talk. | |
70 | Обязательное изучение иностранных языков в школе. | |
71 | Лексический практикум. | |
72 | Языки Британских островов. | |
73 | История сообщений. | |
74 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | |
75 | Контрольная работа по теме "Общение". | |
76 | Работа с текстом "I Have a Dream". | |
77 | Надежды и мечты. | |
78 | Образование. | |
79 | Условные предложения. | |
80 | Грамматический практикум. | |
81 | Фразовый глагол carry. | |
82 | Официальное письмо. | |
83 | Лексический практикум. | |
84 | Университетская жизнь. | |
85 | Диана Фосси. | |
86 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | |
87 | Контрольная работа по теме "В скором будущем". | |
88 | Работа с текстом ''Mystic Places''. | |
89 | Географические особенности. | |
90 | Путешествие самолетом. | |
91 | Инверсия. | |
92 | Грамматический практикум. | |
93 | Фразовый глагол check. | |
94 | Мое любимое место. | |
95 | Лексический практикум. | |
96 | Нормы поведения в США. | |
97 | Эко-туризм. | |
98 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | |
99 | Контрольная работа по теме "Путешествия". | |
100 | Повторение изученного. | |
101 | Повторение изученного. | |
102 | Заключительный урок. | |