Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Аромашевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Д. Кармацкого»
Рассмотрено на заседании ШМО учителей иностранных языков Протокол №__ от «__» _________2020 г. | Согласовано: зам. директора по УВР _________ Е.А.Сысунина | Утверждено: директор МАОУ «Аромашевская СОШ им.В.Д. Кармацкого» __________Т.М. Алферова Приказ №____ от _______2020 г. |
Рабочая программа
по предмету «Английский язык»
Срок реализации программы 2020-2021 учебный год
10 класс
Составитель: Анкушева Н.П.,
учитель английского языка
первой квалификационной категории
с. Русаково
2020 год
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
Предметные
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
• вести все виды диалога (этикетный диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог) в стандартных ситуациях официального и неофициального общения (в том числе по телефону) в пределах изученной тематики средней школы и усвоенного лексико-грамматического материала, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, при необходимости уточняя и переспрашивая собеседника;
• вести разговор в ситуациях официального и неофициального общения в рамках изученной тематики;
• с помощью разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на различные темы;
• выражать и аргументировать личную точку зрения;
• использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства;
• запрашивать и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
• обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию;
Выпускник получит возможность научиться:
• справляться с новыми коммуникативными ситуациями и объяснять суть проблемы;
• кратко комментировать точку зрения другого человека;
• проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
• участвовать в полилоге (дискуссии, дебатах) с соблюдением норм этикета, принятых в странах изучаемого языка;
• описывать/характеризовать человека/персонаж, используя эмоционально-оценочные суждения в соответствии с нормами английского языка;
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
• формулировать простые связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика);
• рассказывать/сообщать о себе, своём окружении, своей стране и странах изучаемого языка, событиях/явлениях; описывать фотографии и другие визуальные материалы (иллюстрации, карикатуры, диаграммы, графики, рекламные плакаты и т. п.) и выражать своё мнение о них;
• описывать/характеризовать человека/персонаж;
• передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного/увиденного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному/увиденному, давать оценку;
• рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
• кратко излагать результаты проектно-исследовательской деятельности;
Выпускник получит возможность научиться:
• резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
• обобщать информацию на основе прослушанного/прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера с четким, нормативным произношением в рамках изученной тематики;
• воспринимать на слух и понимать несложные нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера с четким, нормативным произношением в рамках изученной тематики;
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух и полностью понимать содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/беседа/интервью);
Чтение
Выпускник научится:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, понимая их основное содержание;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей (преимущественно научно-популярные), полностью понимая их содержание и используя различные приёмы смысловой переработки текста (ключевые слова/выборочный перевод), а также справочные материалы (словари/грамматические справочники и др.);
• читать аутентичные тексты, выборочно понимая, выделяя нужную/интересующую/запрашиваемую информацию;
• читать аутентичные (преимущественно научно-популярные и публицистические) тексты, понимая их структурно-смысловые связи, а также причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий;
• отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, определять своё отношение к прочитанному;
• прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций;
• определять жанр текста (an action story, a comic story и т. д.);
• определять функцию и жанр текста прагматического характера (advert, diary, email to a friend и т. д.);
Выпускник получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать содержание (включая имплицитную информацию и причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий) аутентичных текстов
средней сложности разных жанров и стилей, в том числе художественных, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений, а также использовать различные приёмы обработки текста (ключевые слова/выборочный перевод/аннотирование);
Письменная речь
Выпускник научится:
• заполнять анкеты и формуляры, составлять резюме (CV), письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка;
• писать простые связные тексты по изученной тематике;
• писать неофициальное электронное письмо и традиционное личное письмо, описывая явления, события, излагая факты и выражая свои суждения и чувства;
• письменно выражать свою точку зрения формате рассуждения, приводя ясные аргументы и примеры;
Выпускник получит возможность научиться:
• писать отзыв о фильме, письмо в редакцию СМИ (отклик на газетную статью и т. п.).
• делать во время лекции записи при условии, что лекция имеет ясную и четкую структуру и находиться в рамках изученной тематики;
• писать официальное письмо заданного объёма в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;
• писать сочинения с элементами описания;
• писать сочинения с элементами рассуждения;
• использовать письменную речь в ходе проектной деятельности.
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
• правильно писать изученные лексические единицы;
• расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации (точка, вопросительный и восклицательный знак, запятая при перечислении при вводных словах).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• адекватно, без фонематических ошибок произносить все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах;
• соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательное, вопросительное, побудительное); правильно разделять предложения на смысловые группы;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
• выражать чувства и эмоции с помощью интонации.
Лексическая сторона речи
• распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в их основных значениях, в рамках тем, включенных в раздел "Предметное содержание речи...";
• распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
• понимать явление многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
• знать и применять основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия, аббревиация);
• распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения целостности (firstly,tobeginwith, however, asforme, finally, atlast и т.д.);
• догадываться на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту о значении отдельных слов.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать в письменном и звучащем тексте наиболее употребительные идиоматические выражения в рамках предметного содержания речи;
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
•употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
• употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
• употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that,s why, in order to, than, so, for, since ,during, so that, unless, however, whoever, whatever, whenever;
• употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or, because, so/so that;
• употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I) и нереального характера (Conditional II);
• употреблять в речи предложения с конструкцией Iwish;
• употреблять в речи конструкции с so/such;
• употреблять в речи конструкции с инфинитивом;
• употреблять в речи инфинитив цели;
• употреблять в речи конструкциюit takes me… to do something;
• использовать косвенную речь;
• использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
• употреблятьвречистрадательныйзалогвнаиболееупотребляемыхвременныхформах: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Past Perfect;
• употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to,Present Simple, Present Continuous;
• употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should, need, shall, could, might, would);
• согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
• употреблять в речи имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
• употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
• употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
• употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях – образованные по правилу и исключения;
• употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях и наречия, выражающие время;
• употреблять в речи слова, обозначающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
• употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.
Выпускник получит возможность научиться:
• использовать в речи модальные глаголы с перфектным инфинитивом для выражения возможности или вероятности, делая предположения о прошлом (must + have done; could + have done; might + have done);
• употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form);
• употреблять в речи эмфатические конструкции типа It,s him who..., It,s time you did sth;
• употреблять в речи все видовременные формы страдательного залога;
• употреблять в речи глагольные формы Past Perfect Continuous ;
• употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional III);
• употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
• употреблять в речи предложения с конструкциями as... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;
• использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
• знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные средства речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику),
принятые в странах изучаемого языка;
• знать употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка, распространённые образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомиться с образцами художественной, публицистической и научно-популяр-
ной литературы на изучаемом иностранном языке;
• иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; толерантно относиться к проявлениям другой культуры на основе сформированного национального самосознания;
• понимать важность владения иностранными языками в современном мире как средством межличностного и межкультурного общения
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать и употреблять в коммуникации средства невербального общения, принятые в странах изучаемого языка;
• иметь представление об образцах деловой документации и рекламной продукции на английском языке.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
• уметь выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Предметные результаты в познавательной сфере
• уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владеть приёмами работы с текстом, уметь пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики средней школы;
• уметь осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу, в том числе с выходом в социум;
•уметь пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
•владеть способами поиска и обработки информации, в том числе информации из Интернета;
• владеть способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков, в том числе с использованием мультимедийных средств.
Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
• иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, устанавливать межличностные и межкультурные контакты в доступных пределах;
• иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознавать место и роль родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщаться к ценностям мировой культуры как через источники информации на английском языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в молодёжных форумах, туристических поездках и др.
Предметные результаты в эстетической сфере
• владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремиться к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развивать в себе чувство прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в литературе, живописи, музыке, кинематографии.
Предметные результаты в трудовой сфере
• уметь рационально планировать свой учебный труд;
• уметь работать в соответствии с намеченным планом, осуществляя самоконтроль и самокоррекцию.
Предметные результаты в сфере физической деятельности
• стремиться вести здоровый образ жизни (соблюдать режим труда и отдыха, режим здорового питания, заниматься спортом).
Метапредметные
Коммуникативные:
- владение языковыми средствами английского языка — умение ясно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты, в том числе средствами английского языка;
- способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации на английском языке, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
- готовность использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении различных задач с соблюдением существующих требований.
Познавательные:
- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, в том числе средствами английского языка; готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Регулятивные:
- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;
- умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать свою учебную деятельность (включая проектную деятельность), в том числе средствами английского языка.
Личностные
- осознание российской гражданской идентичности в поликультурном социуме, уважение к своему народу, языку, культуре своей страны;
- готовность к выражению гражданской позиции ответственного члена российского общества, осознающего национальные и общечеловеческие гуманистические ценности, в том числе средствами английского языка;
- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, осознание своего места в поликультурном мире и роли иностранного языка в создании готовности и формировании способности вести диалог с другими людьми для достижения взаимопонимания и сотрудничества;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности, в том числе средствами английского языка; осознание роли образования в успешной профессиональной и общественной деятельности;
- эстетическое отношение к миру через осознание эстетической функции языка, в том числе английского;
- осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем, в том числе с использованием английского языка;
- принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании и ответственном отношении к физическому и психологическому здоровью;
- понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности, в том числе средствами английского языка.
2. Содержание учебного предмета «Английский язык»
Раздел 1.Успех. 7 часов
Она не стала бы известной, если бы… | Общение в семье и в школе. Общение с друзьями и знакомыми. Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии. Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности, литература. |
Пикассо, Эйнштейн… |
С. Фитцджеральд «Великий Гэтсби». |
Ты бы хотел быть знаменитым? |
Как стать успешным. |
Заполнение анкеты. |
Проект «Как стать успешным». |
Раздел 2.Каникулы. 7 часов
Необычные отели. | Активный отдых. Экстремальные виды спорта. Общение с друзьями и знакомыми. Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Образовательные поездки. |
Активные виды отдыха. |
Экстремальный спорт. |
Отрывки из дневника. |
Путешествие на самолете. |
Путешествие на общественном транспорте. |
Проект «Общественный транспорт моего региона», «Любимые места Отдыха в России», «Экстремальный спорт: плюсы и минусы». |
Раздел 3.Человеку свойственно ошибаться. 7 часов
Новый опыт. | Повседневная жизнь. Домашние обязанности. Городская инфраструктура. Общение с друзьями и знакомыми. Общение в семье и в школе. Современные профессии. Образование и профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. |
Я сказал, что… |
Жизнь после школы. |
Моя карьера. |
Телефон спасения. |
Наиболее опасные работы в Британии. |
Проект «Наиболее опасные рабочие места в России» |
Раздел 4.Тайны. 7 часов
Таинственный гость. | Повседневная жизнь. Общение с друзьями и знакомыми. Путешествие по своей стране и за рубежом. Городская инфраструктура. Научно-технический прогресс. Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности, литература, выдающиеся личности |
Должно быть, он из Англии. |
Странная Миссис Сэплтон. |
Загадка Амелии Эрхарт. |
Достопримечательности Эдинбурга. |
Соперники. |
Проект «Три неразрешенные тайны мира» «Моя любимая тайна / ужасная / комическая история». |
Раздел 5.Внешность. 8 часов
Красота сквозь века. | Здоровье. Здоровый образ жизни. Спорт. Активный отдых. Прогресс в науке. Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. |
Мода и красота. |
Как быть привлекательными. |
Красота и здоровье. |
Модные прически. |
Люди такие разные. |
Люди такие разные. |
Проект«Красота обманчива; нельзя судить по внешности», или Викторина по популярным русским исполнителям / известным литературным персонажам / российским классическим писателям: «Вы их знаете?» |
Раздел 6. Время для развлечения. 8 часов
Угадай, кто это. | Страны изучаемого языка, их культура, искусство. Современная молодёжь. Увлечения и интересы. Общение с друзьями и знакомыми. Образовательные поездки. |
Культурное времяпрепровождение. НРК «Места отдыха в Аромашевском районе». |
Новый Орлеан. |
Музеи НРК «Как появился музей в Русаковской школе». |
Мадам Баттерфляй. |
Ты видел этот фильм? |
Киноафиша |
Проект «Мой любимый фильм», «Лучший фильм этого года». |
Раздел 7. Игра окончена. 8 часов
Виртуальный спорт. | Спорт. Активный отдых. Научно-технический прогресс. Новые информационные технологии. Общение с друзьями и знакомыми. Общение в семье и в школе. |
Моя любимая видеоигра. |
Одержимость спортом. |
В офисе тренера. |
Спорт. НРК «Спорт в Аромашевском районе». |
Мое свободное время. |
Мое свободное время. НРК «Любимые виды спорта жителей с. Русаково. Социологический опрос». |
Проект «Фитнес- главный приоритет в современной жизни», «Мои любимые игры и времяпрепровождение». |
Раздел 8. Навязывание продукции. 8 часов
Объявлять ли войну рекламе? | Повседневная жизнь. Деньги, покупки. Общение в семье и в школе. Современная молодёжь. Связь с предыдущими поколениями. Новые информационные технологии. Официальный стиль общения. Средства массовой информации. Особенности жизни в городе. |
Как писать деловое письмо. |
Письмо редактору. |
День «антишопинга». |
Жалоба в магазин. |
Сценки в магазине. |
Мастер шопинга. |
Проект«Продукты быстрого приготовления: за и против». |
Раздел 9. Новое начало. 8 часов
Кардинальные перемены. | Современная молодёжь. Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Официальный стиль общения. Активный отдых. Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка. |
Полезные советы. |
День, изменивший жизнь. |
Первые европейцы в Австралии. |
Где бы ты хотел жить? |
Чем начать заниматься. |
Как писать резюме. |
Проект «Знаешь ли ты историю России?» |
Раздел 10. Что вы имеете в виду?8 часов
Что будет в 2050 году? | Образование и профессии. Современная молодёжь. Увлечения и интересы. Общение в семье и в школе. Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Официальный стиль общения. Средства массовой информации. Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. |
Твое будущее. |
Изменения в английском языке. |
Действия красноречивее слов. |
Невербальное общение. |
Вы не могли бы повторить? |
Официальное письмо. |
Проект «Языки мира» |
Повторение - 6 часов
Диалог культур - 4 часа
Подготовка к экзамену - 6 часов
Контрольные работы - 8 часов
3. Тематическое планирование учебного предмета с указанием количества часов, отводимых на усвоение каждой темы
№ п/п | Раздел программы. Тема урока. | Кол-во часов | Дата |
план | факт |
Раздел 1. Успех. 7 часов |
1 | Она не стала бы известной, если бы… | 1 | 01.09 | |
2 | Пикассо, Эйнштейн… | 1 | 02.09 | |
3 | С. Фитцджеральд «Великий Гэтсби». | 1 | 07.09 | |
4 | Ты бы хотел быть знаменитым? | 1 | 08.09 | |
5 | Как стать успешным. | 1 | 09.09 | |
6 | Заполнение анкеты. | 1 | 14.09 | |
7 | Проект «Как стать успешным». | 1 | 15.09 | |
Раздел 2. Каникулы. 7 часов |
8 | Необычные отели. | 1 | 16.09 | |
9 | Активные виды отдыха. | 1 | 21.09 | |
10 | Экстремальный спорт. | 1 | 22.09 | |
11 | Отрывки из дневника. | 1 | 23.09. | |
12 | Путешествие на самолете. | 1 | 28.09 | |
13 | Путешествие на общественном транспорте. | 1 | 29.09 | |
14 | Проект «Общественный транспорт моего региона», «Любимые места отдыха в России», «Экстремальный спорт: плюсы и минусы». | 1 | 30.09 | |
Раздел 3.Человеку свойственно ошибаться. 7 часов |
15 | Новый опыт. | 1 | 05.10 | |
16 | Я сказал, что… | 1 | 06.10 | |
17 | Жизнь после школы. | 1 | 07.10 | |
18 | Моя карьера. | 1 | 12.10 | |
19 | Телефон спасения. | 1 | 13.10 | |
20 | Наиболее опасные работы в Британии. | 1 | 14.10 | |
21 | Проект «Наиболее опасные рабочие места в России». | 1 | 19.10 | |
22 | Повторение. Случай в Гималаях. | 1 | 20.10 | |
23 | Повторение. Это твой шанс. | 1 | 21.10 | |
24 | Диалог культур 1. | 1 | 04.11 | |
25 | Подготовка к экзамену. Аудирование. | 1 | 09.11 | |
26 | Контрольная работа по теме «Человеку свойственно ошибаться». | 2 | 10.11 | |
27 | Контрольная работа по теме «Человеку свойственно ошибаться». | 11.11 | |
Раздел 4.Тайны. 7 часов |
28 | Таинственный гость. | 1 | 16.11 | |
29 | Должно быть, он из Англии. | 1 | 17.11 | |
30 | Странная Миссис Сэплтон. | 1 | 18.11 | |
31 | Загадка Амелии Эрхарт. | 1 | 23.11 | |
32 | Достопримечательности Эдинбурга. | 1 | 24.11 | |
33 | Соперники. | 1 | 25.11 | |
34 | Проект «Три неразрешенные тайны мира».«Моя любимая тайна / ужасная / комическая история». | 1 | 30.11 | |
Раздел 5.Внешность. 8 часов |
35 | Красота сквозь века. | 1 | 01.12 | |
36 | Мода и красота. | 1 | 02.12 | |
37 | Как быть привлекательными. | 1 | 07.12 | |
38 | Красота и здоровье. | 1 | 08.12 | |
39 | Модные прически. | 1 | 09.12 | |
40 | Люди такие разные. | 1 | 14.12 | |
41 | Люди такие разные. | 1 | 15.12 | |
42 | Проект«Красота обманчива; нельзя судить по внешности», или Викторина по популярным русским исполнителям / известным литературным персонажам / российским классическим писателям: «Вы их знаете?» | 1 | 16.12 | |
43 | Повторение. Корабль призрак найден. | 1 | 21.12 | |
44 | Повторение. Вопросы здравоохранения. | 1 | 22.12 | |
45 | Диалог культур 2. | 1 | 23.12 | |
46 | Подготовка к экзамену. Грамматика и лексика. | 1 | 28.12 | |
47 | Контрольная работа по теме «Внешность». | 2 | 29.12 | |
48 | Контрольная работа по теме «Внешность». | 11.01 | |
Раздел 6. Время для развлечения. 8 часов |
49 | Угадай, кто это. | 1 | 12.01 | |
50 | Культурное времяпрепровождение. НРК«Места отдыха в Аромашевском районе» | 1 | 13.01 | |
51 | Новый Орлеан. | 1 | 18.01 | |
52 | Музеи. НРК«Как появился музей в Русаковской школе». | 1 | 19.01 | |
53 | Мадам Баттерфляй. | 1 | 20.01 | |
54 | Ты видел этот фильм? | 1 | 25.01 | |
55 | Киноафиша. | 1 | 26.01 | |
56 | Проект «Мой любимый фильм», «Лучший фильм этого года». | 1 | 27.01 | |
Раздел 7. Игра окончена. 8 часов |
57 | Виртуальный спорт. | 1 | 01.02 | |
58 | Моя любимая видеоигра. | 1 | 02.02 | |
59 | Одержимость спортом. | 1 | 03.02 | |
60 | В офисе тренера. | 1 | 08.02 | |
61 | Спорт. НРК «Спорт в Аромашевском районе». | 1 | 09.02 | |
62 | Мое свободное время. | 1 | 10.02 | |
63 | Мое свободное время. НРК «Любимые виды спорта жителей с. Русаково. Социологический опрос». | 1 | 15.02 | |
64 | Проект «Фитнес- главный приоритет в современной жизни», «Мои любимые игры и времяпрепровождение». | 1 | 16.02 | |
Раздел 8. Навязывание продукции. 8 часов |
65 | Объявлять ли войну рекламе? | 1 | 17.02 | |
66 | Как писать деловое письмо. | 1 | 22.02 | |
67 | Письмо редактору. | 1 | 23.02 | |
68 | День «антишопинга». | 1 | 24.02 | |
69 | Жалоба в магазин. | 1 | 01.02 | |
70 | Сценки в магазине. | 1 | 02.03 | |
71 | Мастер шопинга. | 1 | 03.03 | |
72 | Проект«Продукты быстрого приготовления: за и против». | 1 | 08.03 | |
73 | Повторение. Я шопоголик. | 1 | 09.03 | |
74 | Повторение. Спорт. | 1 | 10.03 | |
75 | Диалог культур 3. | 1 | 15.03 | |
76 | Подготовка к экзамену. Чтение. | 1 | 16.03 | |
77 | Подготовка к экзамену. Чтение. | 1 | 17.03 | |
78 | Контрольная работа по теме «Навязывание продукции». | 2 | 31.03 | |
79 | Контрольная работа по теме «Навязывание продукции». | 05.04 | |
Раздел 9. Новое начало. 8 часов |
80 | Кардинальные перемены. | 1 | 06.04 | |
81 | Полезные советы. | 1 | 07.04 | |
82 | День, изменивший жизнь. | 1 | 12.04 | |
83 | Первые европейцы в Австралии. | 1 | 13.04 | |
84 | Где бы ты хотел жить? | 1 | 14.04 | |
85 | Чем начать заниматься. | 1 | 19.04 | |
86 | Как писать резюме. | 1 | 20.04 | |
87 | Проект «Знаешь ли ты историю России?» | 1 | 21.04 | |
Раздел 10. Что вы имеете в виду? 8 часов |
88 | Что будет в 2050 году? | 1 | 26.04 | |
89 | Твое будущее. | 1 | 27.04 | |
90 | Изменения в английском языке. | 1 | 28.04 | |
91 | Действия красноречивее слов. | 1 | 03.05 | |
92 | Невербальное общение. | 1 | 04.05 | |
93 | Вы не могли бы повторить? | 1 | 05.05 | |
94 | Официальное письмо. | 1 | 10.05 | |
95 | Проект «Языки мира». | 1 | 11.05 | |
96 | Повторение. Невербальное общение. | 1 | 12.05 | |
97 | Повторение. Время меняет вещи, на самом деле их меняешь ты. | 1 | 17.05 | |
98 | Диалог культур 4. | 1 | 18.05 | |
99 | Подготовка к экзамену. Письмо. | 1 | 19.05 | |
100 | Подготовка к экзамену. Говорение. | 1 | 24.05 | |
101 | Итоговое тестирование лексико-грамматических знаний по английскому языку за курс 10 класса. | 2 | 25.05 | |
102 | Итоговое тестирование лексико-грамматических знаний по английскому языку за курс 10 класса. | 26.05 | |
Уроки вне школьных стен
№ п/п | Предмет | Тема урока | Форма организации учебной деятельности | ЦОРы | Объекты социокультурной и социопроизводственной инфраструктуры | Дата |
план | факт |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Интегрированные уроки
№ п/п | Предмет | Тема урока | Интегрированное содержение | Форма организации учебной деятельности | ЦОРы | Объекты социокультурной и социопроизводственной инфраструктуры | Дата |
план | факт |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Уроки в цифровой среде
№ п/п | Предмет | Тема урока | Вид цифрового урока | Дата |
план | факт |
| | | | | |
| | | | | |