СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 10 класс УМК Вербицкой М.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 10 класс УМК Вербицкой М.В.»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Аромашевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Д. Кармацкого»


Рассмотрено на заседании ШМО

учителей иностранных языков

Протокол №__ от «__» _________2020 г.


Согласовано:

зам. директора по УВР _________ Е.А.Сысунина


Утверждено:

директор МАОУ «Аромашевская СОШ

им.В.Д. Кармацкого»

__________Т.М. Алферова

Приказ №____ от _______2020 г.








Рабочая программа

по предмету «Английский язык»

Срок реализации программы 2020-2021 учебный год

10 класс




Составитель: Анкушева Н.П.,

учитель английского языка

первой квалификационной категории








с. Русаково

2020 год

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Предметные

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

• вести все виды диалога (этикетный диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог) в стандартных ситуациях официального и неофициального общения (в том числе по телефону) в пределах изученной тематики средней школы и усвоенного лексико-грамматического материала, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, при необходимости уточняя и переспрашивая собеседника;

• вести разговор в ситуациях официального и неофициального общения в рамках изученной тематики;

• с помощью разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на различные темы;

• выражать и аргументировать личную точку зрения;

• использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства;

• запрашивать и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

• обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию;

Выпускник получит возможность научиться:

справляться с новыми коммуникативными ситуациями и объяснять суть проблемы;

кратко комментировать точку зрения другого человека;

проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

участвовать в полилоге (дискуссии, дебатах) с соблюдением норм этикета, принятых в странах изучаемого языка;

описывать/характеризовать человека/персонаж, используя эмоционально-оценочные суждения в соответствии с нормами английского языка;

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

• формулировать простые связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика);

• рассказывать/сообщать о себе, своём окружении, своей стране и странах изучаемого языка, событиях/явлениях; описывать фотографии и другие визуальные материалы (иллюстрации, карикатуры, диаграммы, графики, рекламные плакаты и т. п.) и выражать своё мнение о них;

• описывать/характеризовать человека/персонаж;

• передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного/увиденного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному/увиденному, давать оценку;

• рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

• кратко излагать результаты проектно-исследовательской деятельности;

Выпускник получит возможность научиться:

резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

обобщать информацию на основе прослушанного/прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера с четким, нормативным произношением в рамках изученной тематики;

• воспринимать на слух и понимать несложные нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера с четким, нормативным произношением в рамках изученной тематики;

Выпускник получит возможность научиться:

воспринимать на слух и полностью понимать содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/беседа/интервью);

Чтение

Выпускник научится:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, понимая их основное содержание;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей (преимущественно научно-популярные), полностью понимая их содержание и используя различные приёмы смысловой переработки текста (ключевые слова/выборочный перевод), а также справочные материалы (словари/грамматические справочники и др.);

• читать аутентичные тексты, выборочно понимая, выделяя нужную/интересующую/запрашиваемую информацию;

• читать аутентичные (преимущественно научно-популярные и публицистические) тексты, понимая их структурно-смысловые связи, а также причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий;

• отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, определять своё отношение к прочитанному;

• прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций;

• определять жанр текста (an action story, a comic story и т. д.);

• определять функцию и жанр текста прагматического характера (advert, diary, email to a friend и т. д.);

Выпускник получит возможность научиться:

читать и полностью понимать содержание (включая имплицитную информацию и причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий) аутентичных текстов

средней сложности разных жанров и стилей, в том числе художественных, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений, а также использовать различные приёмы обработки текста (ключевые слова/выборочный перевод/аннотирование);

Письменная речь

Выпускник научится:

• заполнять анкеты и формуляры, составлять резюме (CV), письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка;

• писать простые связные тексты по изученной тематике;

• писать неофициальное электронное письмо и традиционное личное письмо, описывая явления, события, излагая факты и выражая свои суждения и чувства;

• письменно выражать свою точку зрения формате рассуждения, приводя ясные аргументы и примеры;

Выпускник получит возможность научиться:

писать отзыв о фильме, письмо в редакцию СМИ (отклик на газетную статью и т. п.).

делать во время лекции записи при условии, что лекция имеет ясную и четкую структуру и находиться в рамках изученной тематики;

писать официальное письмо заданного объёма в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;

писать сочинения с элементами описания;

писать сочинения с элементами рассуждения;

использовать письменную речь в ходе проектной деятельности.

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

• правильно писать изученные лексические единицы;

• расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации (точка, вопросительный и восклицательный знак, запятая при перечислении при вводных словах).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• адекватно, без фонематических ошибок произносить все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах;

• соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательное, вопросительное, побудительное); правильно разделять предложения на смысловые группы;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

• выражать чувства и эмоции с помощью интонации.

Лексическая сторона речи

• распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в их основных значениях, в рамках тем, включенных в раздел "Предметное содержание речи...";

• распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

• понимать явление многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

• знать и применять основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия, аббревиация);

• распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения целостности (firstly,tobeginwith, however, asforme, finally, atlast и т.д.);

• догадываться на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту о значении отдельных слов.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать в письменном и звучащем тексте наиболее употребительные идиоматические выражения в рамках предметного содержания речи;

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

•употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

• употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

• употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that,s why, in order to, than, so, for, since ,during, so that, unless, however, whoever, whatever, whenever;

• употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or, because, so/so that;

• употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I) и нереального характера (Conditional II);

• употреблять в речи предложения с конструкцией Iwish;

• употреблять в речи конструкции с so/such;

• употреблять в речи конструкции с инфинитивом;

• употреблять в речи инфинитив цели;

• употреблять в речи конструкциюit takes me… to do something;

• использовать косвенную речь;

• использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

• употреблятьвречистрадательныйзалогвнаиболееупотребляемыхвременныхформах: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Past Perfect;

• употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to,Present Simple, Present Continuous;

• употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should, need, shall, could, might, would);

• согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

• употреблять в речи имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

• употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;

• употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

• употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях – образованные по правилу и исключения;

• употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях и наречия, выражающие время;

• употреблять в речи слова, обозначающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

• употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Выпускник получит возможность научиться:

использовать в речи модальные глаголы с перфектным инфинитивом для выражения возможности или вероятности, делая предположения о прошлом (must + have done; could + have done; might + have done);

употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form);

употреблять в речи эмфатические конструкции типа It,s him who..., It,s time you did sth;

употреблять в речи все видовременные формы страдательного залога;

употреблять в речи глагольные формы Past Perfect Continuous ;

употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional III);

употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;

употреблять в речи предложения с конструкциями as... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;

использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

• знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные средства речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику),

принятые в странах изучаемого языка;

• знать употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка, распространённые образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

• знакомиться с образцами художественной, публицистической и научно-популяр-

ной литературы на изучаемом иностранном языке;

• иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

• иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; толерантно относиться к проявлениям другой культуры на основе сформированного национального самосознания;

• понимать важность владения иностранными языками в современном мире как средством межличностного и межкультурного общения

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать и употреблять в коммуникации средства невербального общения, принятые в странах изучаемого языка;

иметь представление об образцах деловой документации и рекламной продукции на английском языке.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

• уметь выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Предметные результаты в познавательной сфере

• уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владеть приёмами работы с текстом, уметь пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики средней школы;

• уметь осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу, в том числе с выходом в социум;

•уметь пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

•владеть способами поиска и обработки информации, в том числе информации из Интернета;

• владеть способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков, в том числе с использованием мультимедийных средств.

Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

• иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, устанавливать межличностные и межкультурные контакты в доступных пределах;

• иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознавать место и роль родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщаться к ценностям мировой культуры как через источники информации на английском языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в молодёжных форумах, туристических поездках и др.

Предметные результаты в эстетической сфере

• владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• стремиться к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

• развивать в себе чувство прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в литературе, живописи, музыке, кинематографии.

Предметные результаты в трудовой сфере

• уметь рационально планировать свой учебный труд;

• уметь работать в соответствии с намеченным планом, осуществляя самоконтроль и самокоррекцию.

Предметные результаты в сфере физической деятельности

• стремиться вести здоровый образ жизни (соблюдать режим труда и отдыха, режим здорового питания, заниматься спортом).


Метапредметные

Коммуникативные:

- владение языковыми средствами английского языка — умение ясно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты, в том числе средствами английского языка;

- способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации на английском языке, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

- готовность использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении различных задач с соблюдением существующих требований.

Познавательные:

- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, в том числе средствами английского языка; готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Регулятивные:

- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;

- умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать свою учебную деятельность (включая проектную деятельность), в том числе средствами английского языка.


Личностные

- осознание российской гражданской идентичности в поликультурном социуме, уважение к своему народу, языку, культуре своей страны;

- готовность к выражению гражданской позиции ответственного члена российского общества, осознающего национальные и общечеловеческие гуманистические ценности, в том числе средствами английского языка;

- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, осознание своего места в поликультурном мире и роли иностранного языка в создании готовности и формировании способности вести диалог с другими людьми для достижения взаимопонимания и сотрудничества;

- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности, в том числе средствами английского языка; осознание роли образования в успешной профессиональной и общественной деятельности;

- эстетическое отношение к миру через осознание эстетической функции языка, в том числе английского;

- осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем, в том числе с использованием английского языка;

- принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании и ответственном отношении к физическому и психологическому здоровью;

- понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности, в том числе средствами английского языка.


2. Содержание учебного предмета «Английский язык»

Раздел 1.Успех. 7 часов

Она не стала бы известной, если бы…

Общение в семье и в школе.

Общение с друзьями и знакомыми.

Современные профессии.

Планы на будущее, проблемы выбора профессии.

Образование и профессии.

Страны изучаемого языка.

Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности, литература.

Пикассо, Эйнштейн…

С. Фитцджеральд «Великий Гэтсби».

Ты бы хотел быть знаменитым?

Как стать успешным.

Заполнение анкеты.

Проект «Как стать успешным».


Раздел 2.Каникулы. 7 часов

Необычные отели.

Активный отдых.

Экстремальные виды спорта.

Общение с друзьями и знакомыми.

Страны изучаемого языка.

Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности.

Путешествие по своей стране и за рубежом.

Образовательные поездки.


Активные виды отдыха.

Экстремальный спорт.

Отрывки из дневника.

Путешествие на самолете.

Путешествие на общественном транспорте.

Проект «Общественный транспорт моего региона», «Любимые места Отдыха в России», «Экстремальный спорт: плюсы и минусы».




Раздел 3.Человеку свойственно ошибаться. 7 часов

Новый опыт.

Повседневная жизнь.

Домашние обязанности.

Городская инфраструктура.

Общение с друзьями и знакомыми.

Общение в семье и в школе.

Современные профессии.

Образование и профессии.

Планы на будущее, проблемы выбора профессии.

Я сказал, что…

Жизнь после школы.

Моя карьера.

Телефон спасения.

Наиболее опасные работы в Британии.

Проект «Наиболее опасные рабочие места в России»


Раздел 4.Тайны. 7 часов

Таинственный гость.

Повседневная жизнь.

Общение с друзьями и знакомыми.

Путешествие по своей стране и за рубежом.

Городская инфраструктура.

Научно-технический прогресс.

Страны изучаемого языка.

Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности, литература, выдающиеся личности

Должно быть, он из Англии.

Странная Миссис Сэплтон.

Загадка Амелии Эрхарт.

Достопримечательности Эдинбурга.

Соперники.

Проект «Три неразрешенные тайны мира» «Моя любимая тайна / ужасная / комическая история».


Раздел 5.Внешность. 8 часов

Красота сквозь века.

Здоровье.

Здоровый образ жизни.

Спорт.

Активный отдых.

Прогресс в науке.

Страны изучаемого языка.

Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности.


Мода и красота.

Как быть привлекательными.

Красота и здоровье.

Модные прически.

Люди такие разные.

Люди такие разные.

Проект«Красота обманчива; нельзя судить по внешности», или Викторина по популярным русским исполнителям / известным литературным персонажам / российским классическим писателям: «Вы их знаете?»


Раздел 6. Время для развлечения. 8 часов

Угадай, кто это.

Страны изучаемого языка, их культура, искусство.

Современная молодёжь.

Увлечения и интересы.

Общение с друзьями и знакомыми.

Образовательные поездки.


Культурное времяпрепровождение. НРК «Места отдыха в Аромашевском районе».

Новый Орлеан.

Музеи НРК «Как появился музей в Русаковской школе».

Мадам Баттерфляй.

Ты видел этот фильм?

Киноафиша

Проект «Мой любимый фильм», «Лучший фильм этого года».


Раздел 7. Игра окончена. 8 часов

Виртуальный спорт.

Спорт.

Активный отдых.

Научно-технический прогресс.

Новые информационные технологии.

Общение с друзьями и знакомыми.

Общение в семье и в школе.


Моя любимая видеоигра.

Одержимость спортом.

В офисе тренера.

Спорт. НРК «Спорт в Аромашевском районе».

Мое свободное время.

Мое свободное время.

НРК «Любимые виды спорта жителей с. Русаково. Социологический опрос».

Проект «Фитнес- главный приоритет в современной жизни», «Мои любимые игры и времяпрепровождение».


Раздел 8. Навязывание продукции. 8 часов

Объявлять ли войну рекламе?

Повседневная жизнь.

Деньги, покупки.

Общение в семье и в школе.

Современная молодёжь.

Связь с предыдущими поколениями.

Новые информационные технологии.

Официальный стиль общения.

Средства массовой информации.

Особенности жизни в городе.

Как писать деловое письмо.

Письмо редактору.

День «антишопинга».

Жалоба в магазин.

Сценки в магазине.

Мастер шопинга.

Проект«Продукты быстрого приготовления: за и против».


Раздел 9. Новое начало. 8 часов

Кардинальные перемены.

Современная молодёжь.

Увлечения и интересы.

Связь с предыдущими поколениями.

Семейные традиции.

Общение с друзьями и знакомыми.

Официальный стиль общения.

Активный отдых. Современные профессии.

Планы на будущее, проблемы выбора профессии.

Страны изучаемого языка.

Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности.

Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.

Полезные советы.

День, изменивший жизнь.

Первые европейцы в Австралии.

Где бы ты хотел жить?

Чем начать заниматься.

Как писать резюме.

Проект «Знаешь ли ты историю России?»


Раздел 10. Что вы имеете в виду?8 часов

Что будет в 2050 году?

Образование и профессии.

Современная молодёжь.

Увлечения и интересы.

Общение в семье и в школе.

Изучение иностранных языков.

Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения.

Официальный стиль общения.

Средства массовой информации.

Страны изучаемого языка.

Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности.

Твое будущее.

Изменения в английском языке.

Действия красноречивее слов.

Невербальное общение.

Вы не могли бы повторить?

Официальное письмо.

Проект «Языки мира»

Повторение - 6 часов

Диалог культур - 4 часа

Подготовка к экзамену - 6 часов

Контрольные работы - 8 часов


3. Тематическое планирование учебного предмета с указанием количества часов, отводимых на усвоение каждой темы

п/п

Раздел программы. Тема урока.

Кол-во часов

Дата

план

факт

Раздел 1. Успех. 7 часов

1

Она не стала бы известной, если бы…

1

01.09


2

Пикассо, Эйнштейн…

1

02.09


3

С. Фитцджеральд «Великий Гэтсби».

1

07.09


4

Ты бы хотел быть знаменитым?

1

08.09


5

Как стать успешным.

1

09.09


6

Заполнение анкеты.

1

14.09


7

Проект «Как стать успешным».

1

15.09


Раздел 2. Каникулы. 7 часов

8

Необычные отели.

1

16.09


9

Активные виды отдыха.

1

21.09


10

Экстремальный спорт.

1

22.09


11

Отрывки из дневника.

1

23.09.


12

Путешествие на самолете.

1

28.09


13

Путешествие на общественном транспорте.

1

29.09


14

Проект «Общественный транспорт моего региона», «Любимые места отдыха в России», «Экстремальный спорт: плюсы и минусы».

1

30.09


Раздел 3.Человеку свойственно ошибаться. 7 часов

15

Новый опыт.

1

05.10


16

Я сказал, что…

1

06.10


17

Жизнь после школы.

1

07.10


18

Моя карьера.

1

12.10


19

Телефон спасения.

1

13.10


20

Наиболее опасные работы в Британии.

1

14.10


21

Проект «Наиболее опасные рабочие места в России».

1

19.10


22

Повторение. Случай в Гималаях.

1

20.10


23

Повторение. Это твой шанс.

1

21.10


24

Диалог культур 1.

1

04.11


25

Подготовка к экзамену. Аудирование.

1

09.11


26

Контрольная работа по теме «Человеку свойственно ошибаться».

2

10.11


27

Контрольная работа по теме «Человеку свойственно ошибаться».

11.11


Раздел 4.Тайны. 7 часов

28

Таинственный гость.

1

16.11


29

Должно быть, он из Англии.

1

17.11


30

Странная Миссис Сэплтон.

1

18.11


31

Загадка Амелии Эрхарт.

1

23.11


32

Достопримечательности Эдинбурга.

1

24.11


33

Соперники.

1

25.11


34

Проект «Три неразрешенные тайны мира».«Моя любимая тайна / ужасная / комическая история».

1

30.11


Раздел 5.Внешность. 8 часов

35

Красота сквозь века.

1

01.12


36

Мода и красота.

1

02.12


37

Как быть привлекательными.

1

07.12


38

Красота и здоровье.

1

08.12


39

Модные прически.

1

09.12


40

Люди такие разные.

1

14.12


41

Люди такие разные.

1

15.12


42

Проект«Красота обманчива; нельзя судить по внешности», или Викторина по популярным русским исполнителям / известным литературным персонажам / российским классическим писателям: «Вы их знаете?»

1

16.12


43

Повторение. Корабль призрак найден.

1

21.12


44

Повторение. Вопросы здравоохранения.

1

22.12


45

Диалог культур 2.

1

23.12


46

Подготовка к экзамену. Грамматика и лексика.

1

28.12


47

Контрольная работа по теме «Внешность».

2

29.12


48

Контрольная работа по теме «Внешность».

11.01


Раздел 6. Время для развлечения. 8 часов

49

Угадай, кто это.

1

12.01


50

Культурное времяпрепровождение. НРК«Места отдыха в Аромашевском районе»

1

13.01


51

Новый Орлеан.

1

18.01


52

Музеи. НРК«Как появился музей в Русаковской школе».

1

19.01


53

Мадам Баттерфляй.

1

20.01


54

Ты видел этот фильм?

1

25.01


55

Киноафиша.

1

26.01


56

Проект «Мой любимый фильм», «Лучший фильм этого года».

1

27.01


Раздел 7. Игра окончена. 8 часов

57

Виртуальный спорт.

1

01.02


58

Моя любимая видеоигра.

1

02.02


59

Одержимость спортом.

1

03.02


60

В офисе тренера.

1

08.02


61

Спорт. НРК «Спорт в Аромашевском районе».

1

09.02


62

Мое свободное время.

1

10.02


63

Мое свободное время.

НРК «Любимые виды спорта жителей с. Русаково. Социологический опрос».

1

15.02


64

Проект «Фитнес- главный приоритет в современной жизни», «Мои любимые игры и времяпрепровождение».

1

16.02


Раздел 8. Навязывание продукции. 8 часов

65

Объявлять ли войну рекламе?

1

17.02


66

Как писать деловое письмо.

1

22.02


67

Письмо редактору.

1

23.02


68

День «антишопинга».

1

24.02


69

Жалоба в магазин.

1

01.02


70

Сценки в магазине.

1

02.03


71

Мастер шопинга.

1

03.03


72

Проект«Продукты быстрого приготовления: за и против».

1

08.03


73

Повторение. Я шопоголик.

1

09.03


74

Повторение. Спорт.

1

10.03


75

Диалог культур 3.

1

15.03


76

Подготовка к экзамену. Чтение.

1

16.03


77

Подготовка к экзамену. Чтение.

1

17.03


78

Контрольная работа по теме «Навязывание продукции».

2

31.03


79

Контрольная работа по теме «Навязывание продукции».

05.04


Раздел 9. Новое начало. 8 часов

80

Кардинальные перемены.

1

06.04


81

Полезные советы.

1

07.04


82

День, изменивший жизнь.

1

12.04


83

Первые европейцы в Австралии.

1

13.04


84

Где бы ты хотел жить?

1

14.04


85

Чем начать заниматься.

1

19.04


86

Как писать резюме.

1

20.04


87

Проект «Знаешь ли ты историю России?»

1

21.04


Раздел 10. Что вы имеете в виду? 8 часов

88

Что будет в 2050 году?

1

26.04


89

Твое будущее.

1

27.04


90

Изменения в английском языке.

1

28.04


91

Действия красноречивее слов.

1

03.05


92

Невербальное общение.

1

04.05


93

Вы не могли бы повторить?

1

05.05


94

Официальное письмо.

1

10.05


95

Проект «Языки мира».

1

11.05


96

Повторение. Невербальное общение.

1

12.05


97

Повторение. Время меняет вещи, на самом деле их меняешь ты.

1

17.05


98

Диалог культур 4.

1

18.05


99

Подготовка к экзамену. Письмо.

1

19.05


100

Подготовка к экзамену. Говорение.

1

24.05


101

Итоговое тестирование лексико-грамматических знаний по английскому языку за курс 10 класса.

2

25.05


102

Итоговое тестирование лексико-грамматических знаний по английскому языку за курс 10 класса.

26.05




Уроки вне школьных стен

п/п

Предмет

Тема урока

Форма организации учебной деятельности

ЦОРы

Объекты социокультурной и социопроизводственной инфраструктуры

Дата

план

факт


























Интегрированные уроки

п/п

Предмет

Тема урока

Интегрированное содержение

Форма организации учебной деятельности

ЦОРы

Объекты социокультурной и социопроизводственной инфраструктуры

Дата

план

факт




















Уроки в цифровой среде

п/п

Предмет

Тема урока

Вид цифрового урока

Дата

план


факт