СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 11 класс по УМК "SPOTLIGHT"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку 11 по УМК "SPOTLIGHT"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 11 класс по УМК "SPOTLIGHT"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2» г. Истра

Утверждаю

___________________

Директор

МОУ «СОШ №2» г. Истра

И.И. Власов

От 01.09.2019г. Приказ № 263





Рабочая программа по английскому языку

(базовый уровень)

11 класс











Составитель:

Шепина Анна Александровна,

учитель первой категории

2020 – 2021 учебный год

г. Истр


  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса разработана на основе требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта, учебного плана МОУ СОШ №2 на 2020 – 2021 учебный год, программы В.Г.Апалькова «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы», Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования, утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 года № 253). Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Английский в фокусе. 11» авторов В.Эванс, Д.Дули, Б.Оби, О.Афанасьевой, И.Михеевой Москва Express Publishing «Просвещение» 2017 год из УМК «Английский в фокусе 11» авторов В.Эванс, Д.Дули, Б.Оби, О.Афанасьевой, И.Михеевой.

Рабочая программа СОШ №2 выделяет на изучение данного курса 102 учебных часа по 3 часа в неделю.


  1. Основное содержание курса (102 часа).

Учебник имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:

МОДУЛЬ 1 Отношения (12)                                                                                                              

-учить учащихся говорить о подростках, их роде деятельности, дружбе, моде, проблемах, семье.

МОДУЛЬ 2  Было бы желание, а выход найдется(12).

- учить учащихся беседовать о подростковых проблемах и стрессах, как с ними справляться, занятости, проблемах экологии.

МОДУЛЬ 3 Ответственность(12)

- учить учащихся вести беседу о правах и обязанностях, законе, преступлении.

МОДУЛЬ 4 Опасность (14)

- учить учащихся беседовать о здоровом образе жизни, визите к врачу, вредных привычках.

МОДУЛЬ 5   Кто ты? (12)

- учить учащихся беседовать о типах домов, бездомных, проблемах микрорайона..

МОДУЛЬ 6   Общение (13)

- учить учащихся говорить о средствах массой информации, исчезающих языках, космических технологиях,

МОДУЛЬ 7   Планы на будущее (12)

- учить учащихся беседовать о планах на будущее, надеждах, волонтерской работе высшем образовании.

МОДУЛЬ 8 Путешествие. (12)

- учить учащихся беседовать об эко-туризме, видах и формах путешествий, авиаперелетах.


3.Требования к уровню подготовки обучающихся.

Знать/уметь

        Модуль1

1


Аудирование: слушать и понимать небольшие аутентичные тексты о занятиях подростков в свободное от учёбы время, о характеристике личностных качеств подростков.

 Чтение: ознакомительное, изучающее, поисковое чтение аутентичных текстов о жизни подростков в нашей стране и странах изучаемого языка.

Монологическая речь: рассказывать о себе, о своих друзьях, семье, внешности.

Диалогическая речь: вести беседу, используя оценочные суждения о характере человека, молодёжной моде, уметь извиняться и жаловаться, экологических проблемах с применением идиоматических выражений.

Письмо: писать описательное письмо личного характера о своей семье, увлечениях, друзьях.

Модуль 2




Аудирование: слушать и понимать высказывания в записи о положительных и негативных аспектах жизненных ситуаций;

Чтение: читать и понимать диалоги, научно-популярные статьи, отрывки из художественных произведений с извлечением частичной и полной информации.

Монологическая речь: высказывать мнение о проблемах частичной занятости подростков и о том, куда они тратят  заработанные деньги.

Диалогическая речь: рассуждать в рамках изучаемой тематики о проблемах подростков и реализации заработанных денег.

Письмо: писать художественный рассказ, неформальное – полуформальное письмо.

Модуль 3




Аудирование:     понимать небольшие аутентичные тексты, короткие диалоги, высказывания по теме «Преступление и наказание».

Чтение: читать аутентичные прагматические, научно-популярные и худ. тексты с извлечением частичной и полной информации.

Монологическая речь: рассказывать о грубом поведении.

Диалогическая речь: диалоги – сожаления, сочувствия, выражения отношения к преступной деятельности.

Письмо: уметь писать эссе с высказыванием личного мнения.

Модуль 4


Module 4


Аудирование: слушать и понимать сообщения об охране окружающей среды.

Чтение: читать научно-популярные тексты на экологические темы.

Монологическая речь: высказываться по проблемам здоровья, высказывать мнения о публикациях в различных изданиях и других СМИ.

Диалогическая речь: выражать заботу и надежду на улучшение обстановки, обсуждать погоду, выражать своё согласие/несогласие в беседе на темы, связанные с личной безопасностью.

Письмо:  учить писать личный дневник, отрабатывать повествовательный стиль.

Модуль 5


Module 5


Аудирование: слушать и понимать тексты о проживании, домах и проблемах, связанных с ними.

Чтение: читать аутентичные тексты (ознакомительное, изучающее, поисковое чтение) по изучаемой теме.

Монологическая речь: рассказывать о каникулах, о путешествиях, о событиях в личной жизни, связанных с отпуском. Делать описание приобретённого положительного и негативного опыта во время путешествий.

Диалогическая речь: обсуждать проблемы, связанные с путешествиями с применением аутентичных фраз и идиоматических выражений

Модуль 6


MoMdule 6


Аудирование: cлушать и понимать тексты о полезных для человека продуктах питания, о важности соблюдения диеты.

Чтение: ознакомительное, изучающее и чтение с полным пониманием текстов о здоровом питании.

Монологическая речь: рассказывать о праздновании в Шотландии национального праздника «Burns Night» и об одном из праздников с традиционными блюдами в России.

Диалогическая речь: запрашивать информацию о здоровье собеседника, проблемах здорового питания и приготовления пищи.

Письмо: составлять меню. Написать заметку о празднике в нашей стране.

Модуль 7


Module 7


Аудирование: слушать и понимать аутентичные тексты о различных видах развлечений.

Чтение: читать аутентичные  тексты по теме с извлечением запрашиваемой информации.

Монологическая речь: рассказывать о спектаклях, музее Madame Tussauds в Лондоне.

Диалогическая речь: принимать /отклонять приглашение, выражать своё мнение  и интересоваться мнением собеседника о спектакле, рекомендовать посмотреть фильм, прочитать книгу.

Письмо: написать короткую статью о композиторе, об одной из достопримечательностей в нашей стране, о себе как одном из персонажей романа.

Модуль 8


Module 8


Аудирование: слушать и понимать аутентичные тексты о развитии современных технологий.

Чтение: читать  прагматические и научно-популярные тексты о достижениях и проблемах  в области высоких технологий.

Монологическая речь: рассказывать о достижениях в науке и технике в Великобритании и России.

Диалогическая речь: выражать своё мнение о научно-технических  достижениях и существующих в этой области проблемах.

Письмо: написать статью, электронное письмо о важном изобретении или технической новинке, об изобретателе, о разных видах термометров.




































п/п

Фактическая дата проведения

Планируемая дата проведения (недели)

Наименование раздела, тема урока

Кол-во часов

Корректировка

 

 

 

Родственные отношения

1

 

1

02. 09 - 06.09

1

Семейные узы

1

 

2

02. 09 - 06.09

1

Развитие навыков чтения, говорения

1

 

3

02. 09 - 06.09

1

Грамматика.Система времен

1

 

4

02. 09 - 06.09

1

Зависимые предлоги

1

 

5

09.09 - 13.09

2

Литература. О. Уайльд " Преданный друг"

1

 

6

09.09 - 13.09

2

Описание человека ( внешность, характер)

1

 

7

09.09 - 13.09

2

Многонациональная Британия

1

 

8

09.09 - 13.09

2

Межпредметные связи. История

1

 

9

16.09 - 20.09

3

Жизнь в России

1

 

10

16.09 - 20.09

3

Моя малая Родина

1

 

11

16.09 - 20.09

3

Экология. Проблемы с мусором

1

 

12

16.09 - 20.09

3

Экзаменационные упражнения

1

 

13

23.09 - 27.09

4

Подготовка к контрольной работе по модулю 1 "Родственные отношения"

1

 

14

23.09 - 27.09

4

Контрольная работа по модулю 1 " Родственные отношения"

1

 

 

 

 

Где хотение, там и умение

15

 

15

23.09 - 27.09

4

Как справиться со стрессом

1

 

16

23.09 - 27.09

4

Как выразить сочувствие

1

 

17

30.09 - 04.10

5

Относительные придаточные предложения

1

 

18

30.09 - 04.10

5

Относительные придаточные предложения

1

 

19

30.09 - 04.10

5

Ш. Бронте "Джейн Эйр"

1

 

20

30.09 - 04.10

5

Придаточные предложения цели

1

 

21

14.10 - 18.10

6

Неофициальный, полу-официальный стиль

1

 

22

14.10 - 18.10

6

Как написать письмо другу

1

 

23

14.10 - 18.10

6

Телефон доверия. Детская линия

1

 

24

14.10 - 18.10

6

Усадьба Царицыно

1

 

25

21.10 - 25.10

7

Нервная система

1

 

26

21.10 - 25.10

7

Экология. Упаковка

1

 

27

21.10 - 25.10

7

Экзаменационные упражнения

1

 

28

21.10 - 25.10

7

Подготовка к контрольной работе по модулю 2 " Где хотение, там и умение"

1

 

29

28.10 - 01.11

8

Контрольная работа по модулю2 " Где хотение, там и умение"

1

 

 

 

 

Ответственность Модуль 3

14

 

30

28.10 - 01.11

8

Чтение и обсуждение текста " Жертва преступления"

1

 

31

28.10 - 01.11

8

Права и обязанности

1

 

32

28.10 - 01.11

8

Употребление инфинитива и герундия

1

 

33

04.11 - 08.11

9

Употребление инфинитива и герундия

1

 

34

04.11 - 08.11

9

Ч. Диккенс " Большие надежды"

1

 

35

04.11 - 08.11

9

Эссе. Выражение мнения

1

 

36

04.11 - 08.11

9

Эссе. Выражение мнения

1

 

37

11.11 - 15.11

10

Статуя свободы

1

 

38

11.11 - 15.11

10

Федор Достоевский

1

 

39

11.11 - 15.11

10

Гражданство

1

 

40

11.11 - 15.11

10

Как ты заботишься об окружающей среде?

1

 

41

25.11 - 29.11

11

Экзаменационные упражнения

1

 

42

25.11 - 29.11

11

Подготовка к контрольной работе по модулю 3 " Ответственность"

1

 

43

25.11 - 29.11

11

Контрольная работа по модулю 3 " Ответственность"

1

 

 

 

 

Опасность Модуль 4

1

 

44

25.11 - 29.11

11

Чтение текста "Вопреки обстоятельствам"

16

 

45

02.12 - 06.12

12

Аудирование и говорение. Как предложить, принять помощь

1

 

46

02.12 - 06.12

12

Страдательный залог

1

 

47

02.12 - 06.12

12

Страдательный залог

1

 

48

02.12 - 06.12

12

Каузативная конструкция

1

 

49

09.12 - 13.12

13

М.Твен "Приключения Тома Сойера"

1

 

50

09.12 - 13.12

13

Как написать рассказ

1

 

51

09.12 - 13.12

13

Удивительное спасение

1

 

52

09.12 - 13.12

13

Употребление синонимов

1

 

53

16.12 - 20.12

14

Дама с лампой

1

 

54

16.12 - 20.12

14

Старый Новый год

1

 

55

16.12 - 20.12

14

Великий пожар в Лондоне

1

 

56

16.12 - 20.12

14

Загрязнение воды

1

 

57

23.12 - 27.12

15

Экзаменационные упражнения

1

 

58

23.12 - 27.12

15

Подготовка к контрольной работе по модулю 4 " Опасность"

1

 

59

23.12 - 27.12

15

Контрольная работа по модулю 4 " Опасность"

1

 

 

 

 

Модуль 5 Кто ты?

1

 

60

23.12 - 27.12

15

Чтение и обсуждение текста "Жизнь на улице"

161

 

61

30.12 - 31.12

16

Аудирование. Проблемы города

1

 

62

30.12 - 31.12

16

Модальные глаголы, выражающие необходимость

1

 

63

30.12 - 31.12

16

Модальные глаголы,выражающие умозаключения

1

 

64

30.12 - 31.12

16

Т.Гарди " Тесс из рода д'Эрбервиллей

1

 

65

09.01 - 10.01

17

Как написать отчет

1

 

66

09.01 - 10.01

17

Как написать отчет

1

 

67

09.01 - 10.01

17

Дом, милый дом

1

 

68

09.01 - 10.01

17

Мой дом ( квартира)

1

 

69

13.01 - 17.01

18

Мой дом ( квартира)

1

 

70

13.01 - 17.01

18

Сеуеверия россиян

1

 

71

13.01 - 17.01

18

Урбанизация

1

 

72

13.01 - 17.01

18

Экология. Зеленый пояс. Что это?

1

 

73

20.01 - 24.01

19

Экзаменационные упражнения

1

 

74

20.01 - 24.01

19

Подготовка к контрольной работе 5 " Кто ты?"

1

 

75

20.01 - 24.01

19

Контрольная работа по модулю 5 " Кто ты?"

1

 

 

 

 

Модуль 6 Информация

1

 

76

20.01 - 24.01

19

Космические технологии

16

 

77

27.01 - 31.01

20

СМИ

1

 

78

27.01 - 31.01

20

СМИ

1

 

79

27.01 - 31.01

20

Аудирование по теме

1

 

80

27.01 - 31.01

20

Косвенная речь

1

 

81

03.02 - 07.02

21

Косвенная речь

1

 

82

03.02 - 07.02

21

Д. Лондон " Белый клык"

1

 

83

03.02 - 07.02

21

Эссе . "За и против"

1

 

84

03.02 - 07.02

21

Чтение. Языки, на которых говорят на Британских островах

1

 

85

10.02 - 14.02

22

Чтение. Языки, на которых говорят на Британских островах

1

 

86

10.02 - 14.02

22

Орбитальный комплекс "Мир"

1

 

87

10.02 - 14.02

22

Убедительные объяснения

1

 

88

10.02 - 14.02

22

Загрязнение океана шумом

1

 

89

17.02 - 21.02

23

Экзаменационные упражнения

1

 

90

17.02 - 21.02

23

Подготовка к контрольной работе по модулю 6 " Информация"

1

 

91

17.02 - 21.02

23

Контрольная работа по модулю 6 " Информация"

1

 

 

 

 

В будущем

1

 

92

17.02 - 21.02

23

Надежды и мечты

16

 

93

02.03 - 06.03

24

Надежды и мечты

1

 

94

02.03 - 06.03

24

Диалоги о планах на будущее

1

 

95

02.03 - 06.03

24

Диалоги о планах на будущее

1

 

96

02.03 - 06.03

24

Аудирование по теме

1

 

97

09.03 - 13.03

25

Условные предложения трех типов

1

 

98

09.03 - 13.03

25

Условные предложения трех типов

1

 

99

09.03 - 13.03

25

Р. Киплинг " Если…"

1

 

100

09.03 - 13.03

25

Официальное письмо

1

 

101

16.03 - 20.03

26

Студенческая жизнь

1

 

102

16.03 - 20.03

26

Театр балета в Петербурге

1

 

103

16.03 - 20.03

26

Гражданство

1

 

104

16.03 - 20.03

26

Экология. Диан Фосси

1

 

105

23.03 - 27.03

27

Подготовка к контрольной работе по модулю 7 " В будущем"

1

 

106

23.03 - 27.03

27

Контрольная работа по модулю 7 " В будущем"

1

 

107

23.03 - 27.03

27

Экзаменационные упражнения

1

 

 

 

 

Путешествия

1

 

108

23.03 - 27.03

27

Таинственные места

14

 

109

30.03 - 03.04

28

Аэропорт и путешествия на самолете

1

 

110

30.03 - 03.04

28

Аэропорт и путешествия на самолете

1

 

111

30.03 - 03.04

28

Грамматика . Инверсия

1

 

112

30.03 - 03.04

28

Грамматика.Множественное число существительных.

1

 

113

13.04 - 17.04

29

Д. Свифт. "Путешествия Гулливера"

1

 

114

13.04 - 17.04

29

Описание природы

1

 

115

13.04 - 17.04

29

" Собираясь в Америку…"

1

 

116

13.04 - 17.04

29

Транссибирская Магистраль

1

 

117

20.04 - 24.04

30

Искусство и дизайн

1

 

118

20.04 - 24.04

30

Эко-туризм

1

 

119

20.04 - 24.04

30

Экзаменационные упражнения

1

 

120

20.04 - 24.04

30

Подготовка к контрольной работе по модулю 8" Путешествия"

1

 

121

27.04 - 30.04

31

Контрольная работа по модулю 8 " Путешествия"

1

 

122

27.04 - 30.04

31

Повторение изученного

1

 

123

27.04 - 30.04

31

Повторение изученного

1

 

124

27.04 - 30.04

31

Повторение изученного

1

 

125

04.05 - 08.05

32

Повторение изученного

1

 

126

04.05 - 08.05

32

Повторение изученного

1

 

127

04.05 - 08.05

32

Повторение изученного

1

 

128

04.05 - 08.05

32

Повторение изученного

1

 

129

11.05 - 15.05

33

Подготовка к ЕГЭ

1

 

130

11.05 - 15.05

33

Повторение изученного

1

 

131

11.05 - 15.05

33

Повторение изученного

1

 

132

11.05 - 15.05

33

Подготовка к ЕГЭ

1

 

133

18.05 - 22.05

34

Повторение изученного

1

 

134

18.05 - 22.05

34

Повторение изученного

1

 

135

18.05 - 22.05

34

Повторение изученного

1

 

136

18.05 - 22.05

34

Повторение изученного

1

 











4.Календарно – тематическое планирование.


урока

Название

модуля

Название темы урока.

Контроль

знаний

Учебна

неде

Скорр

срок

1

Модуль 1 «Отношения». 1a

Семейные узы. Поисковое чтение.


1


2

1b

Отношения. Говорение и аудирование. Идиомы.

с/д

1


3

1c

Грамматическая практика: Видо-временные формы группы Present.

Тест

1


4

1d

Биография Оскара Уайльда. Чтение.


2


5

1d

Преданный друг. Поисковое чтение. Вопросно-ответные упражнения.

м/речь

2


6

1e

Письменная практика: техника написания описательной статьи.


2


7

1e

Письменная практика: описание внешности и характера человека.

п/речь

3


8

1f

Уголок страноведения: «Многокультурная Британия». Изучающее чтение.

д/речь

3


9

1g

Викторианские семьи. Сравнительный анализ семей прошлого и современности.


3


10

1i

Спотлайт на экзамене: чтение, говорение, работа с лексикой.

т/чтения

4


11


Урок контроля знаний.


4


12


Анализ контрольной работы.


4


13

Модуль 2 «Было бы желание, а выход найдется». 2a

Стресс. Поисковое и изучающее чтение.


5


14

2b

Давление ровесников. Говорение и аудирование.

с/д

5


15

2c

Грамматическая практика: придаточные цели и относительные.

Тест

5


16

2c

Грамматическая практика: придаточные следствия и причины, слова с полилогами.

Тест

6


17

2d

Биография Шарлотты Бронте. Чтение.


6


18

2d

Джейн Эйр. Поисковое и изучающее чтение. Вопросно-ответные упражнения.

м/речь

6


19

2e

Письменная практика: техника написания неформальных , полуформальных и электронных писем.


7


20

2e

Письменная практика: написание письма.

п/речь

7


21

2h

Охрана окружающей среды. Ознакомительное чтение. Говорение.

д/речь

7


22

2i

Спотлайт на экзамене: говорение и аудирование.

д\речь аудирование

8


23


Урок контроля знаний.


8


24


Анализ контрольной работы.


8


25

Модуль 3 «Ответственность».

3a

Были ли Вы когда-нибудь жертвой преступления? Поисково-изучающее чтение.


9


26

3a

Преступление и наказание. Говорение.

с/д

9


27

3b

Права и обязанности. Говорение и аудирование.

д/речь

9


28

3c

Грамматическая практика: герундий и инфинитив.

Тест

10


29

3c

Грамматическая практика: слова с полилогами, фразеологический глагол keep.

Тест

10


30

3d

Биография Чарльза Диккенса. Чтение. Вопросно-ответные упражнения.

м/речь

10


31

3e

Письменная практика: техника написания эссе – мнение.


11


32

3e

Письменная практика: написание эссе.

п/речь

11


33

3f

Уголок страноведения: Статуя Свободы. Ознакомительное чтение.

т/чтения

11


34

3i

Спотлайт на экзамене: письмо, говорение.

п/речь, д/речь

12


35


Урок контроля знаний


12


36


Анализ контрольной работы.


12


37

Модуль 4 «Опасность».

4a

Смерти вопреки. Поисковое и изучающее чтение.


13


38

4a

Травмы. Риски. Говорение и аудирование.

с/д

13


39

4b

Болезни. Говорение. Идиомы.

д/речь

13


40

4b

У доктора. Говорение. Аудирование.


14


41

4c

Грамматическая практика: страдательный залог.

Тест

14


42

4c

Грамматическая практика: слова с полилогами, фразеологический глагол go.

Тест

14


43

4d

Биография Марка Твена. Чтение. Вопросно-ответные упражнения.

м/речь

15


44

4e

Письменная практика: техника написания рассказа.


15


45

4e

Письменная практика: написание рассказа.

п/речь

15


46

4e

Письменная практика: аллитерация, метафора, гипербола, причастие.


16


47

4g

Великий пожар Лондона. Поисково-изучающее чтение.


16


48

4i

Спотлайт на экзамене: чтение, аудирование, говорение.

т/чтения д/речь

16


49

4j

Урок обобщающего повторения.


17


50


Урок контроля знаний.


17


51


Анализ контрольной работы.


17


52

Модуль 5

«Кто ты?»

5a

Жизнь на улице. Поисковое и изучающее чтение.


18


53

5b

Проблемы микрорайона. Говорение. Идиомы.

с/д

18


54

5b

Проблемы микрорайона. Аудирование.

д/речь

18


55

5c

Грамматическая практика: модальные глаголы.

Тест

19


56

5c

Грамматическая практика: слова с полилогами, фразеологический глагол do.

Тест

19


57

5d

Биография Томаса Гарди. Чтение. Вопросно-ответные упражнения.

м/речь

19


58

5e

Письменная практика: техника написания репортажа, рапорта, доклада.

п/речь

20


59

5f

Уголок страноведения: «Дом, милый дом…» Ознакомительное чтение.


20


60

5g

Города-трущобы. Поисковое и изучающее чтение.

т/чтения

20


61

5i

Спотлайн на экзамене: чтение, аудирование, говорение. (14 февраля)

т/ч, м/речь

21


62


Урок обобщающего повторения.


21


63


Урок контроля знаний.


21


64

Модуль 6 «Общение».

6a

«Есть ли жизнь на Марсе?» Поисковое и изучающее чтение.


22


65

6b

Средства массовой информации. Говорение. Аудирование.

с\д

22


66

6b

Средства массовой информации. Чтение. Говорение.

д/речь

22


67

6c

Практическая грамматика: косвенная речь.

Тест

23


68

6c

Практическая грамматика: модальные глаголы в косвенной речи, слова с полилогами, фразеологический глагол talk.

Тест

23


69

6d

Биография Джека Лондона. Чтение.


23


70

6d

Белый клык. Изучающее чтение. Вопросно-ответные упражнения.

м/речь

24


71

6e

Письменная практика: техника написания эссе «за и против».


24


72

6e

Письменная практика: написание эссе.

п/речь

24


73

6f

Уголок страноведения: Языки Британских островов.

д/речь

25


74

6i

Спотлайт на экзамене: чтение, говорение, аудирование.

Устная речь

25


75


Урок обобщающего повторения.


25


76


Урок контроля знаний


26


77

Модуль 7 «Дни грядущие» 7a

У меня есть мечта. Поисковое и изучающее чтение.


26


78

7a

У меня есть мечта. Говорение и аудирование.

с/д

26


79

7b

Образование: обучение в университет. Чтение и аудирование.


27


80

7b

Образование: обучение в университете. Говорение.

д/речь

27


81

7c

Грамматическая практика: сослагательное наклонение.

Тест

27


82

7c

Грамматическая практика: фразеологический глагол carry, слова с полилогами.

Тест

28


83

7d

Биография Редьяра Киплинга. Чтение «Если». Вопросно-ответные упражнения.

м/речь

28


84

7e

Письменная практика: техника написания формального письма.


28


85

7e

Письменная практика: написание формального письма.

п/речь

29


86

7i

Спотлайт на экзамене: чтение, работа по словообразованию, работа с лексикой, говорение.

т/ч, говорение

29


87


Урок контроля знаний.


29


88


Урок домашнего чтения: Театр.


30


89

Модуль 8 «Путешествия» 8a

Мистические места. Поисковое и изучающее чтение.


30


90

8a

Мистические места: говорение и аудирование.

с/д

30


91

8b

Путешествие самолетом. Говорение.


31


92

8b

Путешествие самолетом. Чтение и говорение.

д\речь

31


93

8c

Грамматическая практика: инверсия. Единственное и множественное число.

Тест

31


94

8c

Грамматическая практика: слова с полилогами, неопределенные место имения.

Тест

32


95

8d

Биография Джонатана Свифта. Поисковое и изучающее чтение «Путешествие Гулливера».

м/речь

32


96

8d

Путешествие Гулливера. Вопросно-ответные упражнения.

д/речь

32


97

8e

Письменная практика: описание места. Техника написания.

п/речь

33


98

8g

Ознакомительное чтение: « Отец современного искусства».

т/чтения

33


99

8i

Спотлайт на экзамене: чтение, говорение, работа со словами.

Устная речь

33


100

8j

Урок обобщающего повторения.


34


101


Урок итогового контроля.

Контрол всех видов речевойдеятельн

34


102


Урок домашнего чтения: Театр.


34



6.Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Книга для учащихся.


Книга для учителя.

Рабочая тетрадь.

Двуязычные словари.

Контрольные тесты.

Книга для домашнего чтения «Театр».

Мультимедийный проектор.

Компьютер.


16