МОУ «СОШ №2» г. Истра
И.И. Власов
От 01.09.2019г. Приказ № 263
г. Истр
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса разработана на основе требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта, учебного плана МОУ СОШ №2 на 2020 – 2021 учебный год, программы В.Г.Апалькова «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы», Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования, утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 года № 253). Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Английский в фокусе. 11» авторов В.Эванс, Д.Дули, Б.Оби, О.Афанасьевой, И.Михеевой Москва Express Publishing «Просвещение» 2017 год из УМК «Английский в фокусе 11» авторов В.Эванс, Д.Дули, Б.Оби, О.Афанасьевой, И.Михеевой.
Рабочая программа СОШ №2 выделяет на изучение данного курса 102 учебных часа по 3 часа в неделю.
Учебник имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:
-учить учащихся говорить о подростках, их роде деятельности, дружбе, моде, проблемах, семье.
- учить учащихся беседовать о подростковых проблемах и стрессах, как с ними справляться, занятости, проблемах экологии.
- учить учащихся вести беседу о правах и обязанностях, законе, преступлении.
- учить учащихся беседовать о здоровом образе жизни, визите к врачу, вредных привычках.
- учить учащихся беседовать о типах домов, бездомных, проблемах микрорайона..
- учить учащихся говорить о средствах массой информации, исчезающих языках, космических технологиях,
- учить учащихся беседовать о планах на будущее, надеждах, волонтерской работе высшем образовании.
- учить учащихся беседовать об эко-туризме, видах и формах путешествий, авиаперелетах.
1 | | Аудирование: слушать и понимать небольшие аутентичные тексты о занятиях подростков в свободное от учёбы время, о характеристике личностных качеств подростков. Чтение: ознакомительное, изучающее, поисковое чтение аутентичных текстов о жизни подростков в нашей стране и странах изучаемого языка. Монологическая речь: рассказывать о себе, о своих друзьях, семье, внешности. Диалогическая речь: вести беседу, используя оценочные суждения о характере человека, молодёжной моде, уметь извиняться и жаловаться, экологических проблемах с применением идиоматических выражений. Письмо: писать описательное письмо личного характера о своей семье, увлечениях, друзьях. Модуль 2 | |
| | Аудирование: слушать и понимать высказывания в записи о положительных и негативных аспектах жизненных ситуаций; Чтение: читать и понимать диалоги, научно-популярные статьи, отрывки из художественных произведений с извлечением частичной и полной информации. Монологическая речь: высказывать мнение о проблемах частичной занятости подростков и о том, куда они тратят заработанные деньги. Диалогическая речь: рассуждать в рамках изучаемой тематики о проблемах подростков и реализации заработанных денег. Письмо: писать художественный рассказ, неформальное – полуформальное письмо. Модуль 3 | |
| | Аудирование: понимать небольшие аутентичные тексты, короткие диалоги, высказывания по теме «Преступление и наказание». Чтение: читать аутентичные прагматические, научно-популярные и худ. тексты с извлечением частичной и полной информации. Монологическая речь: рассказывать о грубом поведении. Диалогическая речь: диалоги – сожаления, сочувствия, выражения отношения к преступной деятельности. Письмо: уметь писать эссе с высказыванием личного мнения. Модуль 4 | |
Module 4 | | Аудирование: слушать и понимать сообщения об охране окружающей среды. Чтение: читать научно-популярные тексты на экологические темы. Монологическая речь: высказываться по проблемам здоровья, высказывать мнения о публикациях в различных изданиях и других СМИ. Диалогическая речь: выражать заботу и надежду на улучшение обстановки, обсуждать погоду, выражать своё согласие/несогласие в беседе на темы, связанные с личной безопасностью. Письмо: учить писать личный дневник, отрабатывать повествовательный стиль. Модуль 5 | |
Module 5 | | Аудирование: слушать и понимать тексты о проживании, домах и проблемах, связанных с ними. Чтение: читать аутентичные тексты (ознакомительное, изучающее, поисковое чтение) по изучаемой теме. Монологическая речь: рассказывать о каникулах, о путешествиях, о событиях в личной жизни, связанных с отпуском. Делать описание приобретённого положительного и негативного опыта во время путешествий. Диалогическая речь: обсуждать проблемы, связанные с путешествиями с применением аутентичных фраз и идиоматических выражений Модуль 6 | |
MoMdule 6 | | Аудирование: cлушать и понимать тексты о полезных для человека продуктах питания, о важности соблюдения диеты. Чтение: ознакомительное, изучающее и чтение с полным пониманием текстов о здоровом питании. Монологическая речь: рассказывать о праздновании в Шотландии национального праздника «Burns Night» и об одном из праздников с традиционными блюдами в России. Диалогическая речь: запрашивать информацию о здоровье собеседника, проблемах здорового питания и приготовления пищи. Письмо: составлять меню. Написать заметку о празднике в нашей стране. Модуль 7 | |
Module 7 | | Аудирование: слушать и понимать аутентичные тексты о различных видах развлечений. Чтение: читать аутентичные тексты по теме с извлечением запрашиваемой информации. Монологическая речь: рассказывать о спектаклях, музее Madame Tussauds в Лондоне. Диалогическая речь: принимать /отклонять приглашение, выражать своё мнение и интересоваться мнением собеседника о спектакле, рекомендовать посмотреть фильм, прочитать книгу. Письмо: написать короткую статью о композиторе, об одной из достопримечательностей в нашей стране, о себе как одном из персонажей романа. Модуль 8 | |
Module 8 | | Аудирование: слушать и понимать аутентичные тексты о развитии современных технологий. Чтение: читать прагматические и научно-популярные тексты о достижениях и проблемах в области высоких технологий. Монологическая речь: рассказывать о достижениях в науке и технике в Великобритании и России. Диалогическая речь: выражать своё мнение о научно-технических достижениях и существующих в этой области проблемах. Письмо: написать статью, электронное письмо о важном изобретении или технической новинке, об изобретателе, о разных видах термометров. | |
| | | |
| |
№ п/п | Фактическая дата проведения | Планируемая дата проведения (недели) | Наименование раздела, тема урока | Кол-во часов | Корректировка |
| | | Родственные отношения | 1 | |
1 | 02. 09 - 06.09 | 1 | Семейные узы | 1 | |
2 | 02. 09 - 06.09 | 1 | Развитие навыков чтения, говорения | 1 | |
3 | 02. 09 - 06.09 | 1 | Грамматика.Система времен | 1 | |
4 | 02. 09 - 06.09 | 1 | Зависимые предлоги | 1 | |
5 | 09.09 - 13.09 | 2 | Литература. О. Уайльд " Преданный друг" | 1 | |
6 | 09.09 - 13.09 | 2 | Описание человека ( внешность, характер) | 1 | |
7 | 09.09 - 13.09 | 2 | Многонациональная Британия | 1 | |
8 | 09.09 - 13.09 | 2 | Межпредметные связи. История | 1 | |
9 | 16.09 - 20.09 | 3 | Жизнь в России | 1 | |
10 | 16.09 - 20.09 | 3 | Моя малая Родина | 1 | |
11 | 16.09 - 20.09 | 3 | Экология. Проблемы с мусором | 1 | |
12 | 16.09 - 20.09 | 3 | Экзаменационные упражнения | 1 | |
13 | 23.09 - 27.09 | 4 | Подготовка к контрольной работе по модулю 1 "Родственные отношения" | 1 | |
14 | 23.09 - 27.09 | 4 | Контрольная работа по модулю 1 " Родственные отношения" | 1 | |
| | | Где хотение, там и умение | 15 | |
15 | 23.09 - 27.09 | 4 | Как справиться со стрессом | 1 | |
16 | 23.09 - 27.09 | 4 | Как выразить сочувствие | 1 | |
17 | 30.09 - 04.10 | 5 | Относительные придаточные предложения | 1 | |
18 | 30.09 - 04.10 | 5 | Относительные придаточные предложения | 1 | |
19 | 30.09 - 04.10 | 5 | Ш. Бронте "Джейн Эйр" | 1 | |
20 | 30.09 - 04.10 | 5 | Придаточные предложения цели | 1 | |
21 | 14.10 - 18.10 | 6 | Неофициальный, полу-официальный стиль | 1 | |
22 | 14.10 - 18.10 | 6 | Как написать письмо другу | 1 | |
23 | 14.10 - 18.10 | 6 | Телефон доверия. Детская линия | 1 | |
24 | 14.10 - 18.10 | 6 | Усадьба Царицыно | 1 | |
25 | 21.10 - 25.10 | 7 | Нервная система | 1 | |
26 | 21.10 - 25.10 | 7 | Экология. Упаковка | 1 | |
27 | 21.10 - 25.10 | 7 | Экзаменационные упражнения | 1 | |
28 | 21.10 - 25.10 | 7 | Подготовка к контрольной работе по модулю 2 " Где хотение, там и умение" | 1 | |
29 | 28.10 - 01.11 | 8 | Контрольная работа по модулю2 " Где хотение, там и умение" | 1 | |
| | | Ответственность Модуль 3 | 14 | |
30 | 28.10 - 01.11 | 8 | Чтение и обсуждение текста " Жертва преступления" | 1 | |
31 | 28.10 - 01.11 | 8 | Права и обязанности | 1 | |
32 | 28.10 - 01.11 | 8 | Употребление инфинитива и герундия | 1 | |
33 | 04.11 - 08.11 | 9 | Употребление инфинитива и герундия | 1 | |
34 | 04.11 - 08.11 | 9 | Ч. Диккенс " Большие надежды" | 1 | |
35 | 04.11 - 08.11 | 9 | Эссе. Выражение мнения | 1 | |
36 | 04.11 - 08.11 | 9 | Эссе. Выражение мнения | 1 | |
37 | 11.11 - 15.11 | 10 | Статуя свободы | 1 | |
38 | 11.11 - 15.11 | 10 | Федор Достоевский | 1 | |
39 | 11.11 - 15.11 | 10 | Гражданство | 1 | |
40 | 11.11 - 15.11 | 10 | Как ты заботишься об окружающей среде? | 1 | |
41 | 25.11 - 29.11 | 11 | Экзаменационные упражнения | 1 | |
42 | 25.11 - 29.11 | 11 | Подготовка к контрольной работе по модулю 3 " Ответственность" | 1 | |
43 | 25.11 - 29.11 | 11 | Контрольная работа по модулю 3 " Ответственность" | 1 | |
| | | Опасность Модуль 4 | 1 | |
44 | 25.11 - 29.11 | 11 | Чтение текста "Вопреки обстоятельствам" | 16 | |
45 | 02.12 - 06.12 | 12 | Аудирование и говорение. Как предложить, принять помощь | 1 | |
46 | 02.12 - 06.12 | 12 | Страдательный залог | 1 | |
47 | 02.12 - 06.12 | 12 | Страдательный залог | 1 | |
48 | 02.12 - 06.12 | 12 | Каузативная конструкция | 1 | |
49 | 09.12 - 13.12 | 13 | М.Твен "Приключения Тома Сойера" | 1 | |
50 | 09.12 - 13.12 | 13 | Как написать рассказ | 1 | |
51 | 09.12 - 13.12 | 13 | Удивительное спасение | 1 | |
52 | 09.12 - 13.12 | 13 | Употребление синонимов | 1 | |
53 | 16.12 - 20.12 | 14 | Дама с лампой | 1 | |
54 | 16.12 - 20.12 | 14 | Старый Новый год | 1 | |
55 | 16.12 - 20.12 | 14 | Великий пожар в Лондоне | 1 | |
56 | 16.12 - 20.12 | 14 | Загрязнение воды | 1 | |
57 | 23.12 - 27.12 | 15 | Экзаменационные упражнения | 1 | |
58 | 23.12 - 27.12 | 15 | Подготовка к контрольной работе по модулю 4 " Опасность" | 1 | |
59 | 23.12 - 27.12 | 15 | Контрольная работа по модулю 4 " Опасность" | 1 | |
| | | Модуль 5 Кто ты? | 1 | |
60 | 23.12 - 27.12 | 15 | Чтение и обсуждение текста "Жизнь на улице" | 161 | |
61 | 30.12 - 31.12 | 16 | Аудирование. Проблемы города | 1 | |
62 | 30.12 - 31.12 | 16 | Модальные глаголы, выражающие необходимость | 1 | |
63 | 30.12 - 31.12 | 16 | Модальные глаголы,выражающие умозаключения | 1 | |
64 | 30.12 - 31.12 | 16 | Т.Гарди " Тесс из рода д'Эрбервиллей | 1 | |
65 | 09.01 - 10.01 | 17 | Как написать отчет | 1 | |
66 | 09.01 - 10.01 | 17 | Как написать отчет | 1 | |
67 | 09.01 - 10.01 | 17 | Дом, милый дом | 1 | |
68 | 09.01 - 10.01 | 17 | Мой дом ( квартира) | 1 | |
69 | 13.01 - 17.01 | 18 | Мой дом ( квартира) | 1 | |
70 | 13.01 - 17.01 | 18 | Сеуеверия россиян | 1 | |
71 | 13.01 - 17.01 | 18 | Урбанизация | 1 | |
72 | 13.01 - 17.01 | 18 | Экология. Зеленый пояс. Что это? | 1 | |
73 | 20.01 - 24.01 | 19 | Экзаменационные упражнения | 1 | |
74 | 20.01 - 24.01 | 19 | Подготовка к контрольной работе 5 " Кто ты?" | 1 | |
75 | 20.01 - 24.01 | 19 | Контрольная работа по модулю 5 " Кто ты?" | 1 | |
| | | Модуль 6 Информация | 1 | |
76 | 20.01 - 24.01 | 19 | Космические технологии | 16 | |
77 | 27.01 - 31.01 | 20 | СМИ | 1 | |
78 | 27.01 - 31.01 | 20 | СМИ | 1 | |
79 | 27.01 - 31.01 | 20 | Аудирование по теме | 1 | |
80 | 27.01 - 31.01 | 20 | Косвенная речь | 1 | |
81 | 03.02 - 07.02 | 21 | Косвенная речь | 1 | |
82 | 03.02 - 07.02 | 21 | Д. Лондон " Белый клык" | 1 | |
83 | 03.02 - 07.02 | 21 | Эссе . "За и против" | 1 | |
84 | 03.02 - 07.02 | 21 | Чтение. Языки, на которых говорят на Британских островах | 1 | |
85 | 10.02 - 14.02 | 22 | Чтение. Языки, на которых говорят на Британских островах | 1 | |
86 | 10.02 - 14.02 | 22 | Орбитальный комплекс "Мир" | 1 | |
87 | 10.02 - 14.02 | 22 | Убедительные объяснения | 1 | |
88 | 10.02 - 14.02 | 22 | Загрязнение океана шумом | 1 | |
89 | 17.02 - 21.02 | 23 | Экзаменационные упражнения | 1 | |
90 | 17.02 - 21.02 | 23 | Подготовка к контрольной работе по модулю 6 " Информация" | 1 | |
91 | 17.02 - 21.02 | 23 | Контрольная работа по модулю 6 " Информация" | 1 | |
| | | В будущем | 1 | |
92 | 17.02 - 21.02 | 23 | Надежды и мечты | 16 | |
93 | 02.03 - 06.03 | 24 | Надежды и мечты | 1 | |
94 | 02.03 - 06.03 | 24 | Диалоги о планах на будущее | 1 | |
95 | 02.03 - 06.03 | 24 | Диалоги о планах на будущее | 1 | |
96 | 02.03 - 06.03 | 24 | Аудирование по теме | 1 | |
97 | 09.03 - 13.03 | 25 | Условные предложения трех типов | 1 | |
98 | 09.03 - 13.03 | 25 | Условные предложения трех типов | 1 | |
99 | 09.03 - 13.03 | 25 | Р. Киплинг " Если…" | 1 | |
100 | 09.03 - 13.03 | 25 | Официальное письмо | 1 | |
101 | 16.03 - 20.03 | 26 | Студенческая жизнь | 1 | |
102 | 16.03 - 20.03 | 26 | Театр балета в Петербурге | 1 | |
103 | 16.03 - 20.03 | 26 | Гражданство | 1 | |
104 | 16.03 - 20.03 | 26 | Экология. Диан Фосси | 1 | |
105 | 23.03 - 27.03 | 27 | Подготовка к контрольной работе по модулю 7 " В будущем" | 1 | |
106 | 23.03 - 27.03 | 27 | Контрольная работа по модулю 7 " В будущем" | 1 | |
107 | 23.03 - 27.03 | 27 | Экзаменационные упражнения | 1 | |
| | | Путешествия | 1 | |
108 | 23.03 - 27.03 | 27 | Таинственные места | 14 | |
109 | 30.03 - 03.04 | 28 | Аэропорт и путешествия на самолете | 1 | |
110 | 30.03 - 03.04 | 28 | Аэропорт и путешествия на самолете | 1 | |
111 | 30.03 - 03.04 | 28 | Грамматика . Инверсия | 1 | |
112 | 30.03 - 03.04 | 28 | Грамматика.Множественное число существительных. | 1 | |
113 | 13.04 - 17.04 | 29 | Д. Свифт. "Путешествия Гулливера" | 1 | |
114 | 13.04 - 17.04 | 29 | Описание природы | 1 | |
115 | 13.04 - 17.04 | 29 | " Собираясь в Америку…" | 1 | |
116 | 13.04 - 17.04 | 29 | Транссибирская Магистраль | 1 | |
117 | 20.04 - 24.04 | 30 | Искусство и дизайн | 1 | |
118 | 20.04 - 24.04 | 30 | Эко-туризм | 1 | |
119 | 20.04 - 24.04 | 30 | Экзаменационные упражнения | 1 | |
120 | 20.04 - 24.04 | 30 | Подготовка к контрольной работе по модулю 8" Путешествия" | 1 | |
121 | 27.04 - 30.04 | 31 | Контрольная работа по модулю 8 " Путешествия" | 1 | |
122 | 27.04 - 30.04 | 31 | Повторение изученного | 1 | |
123 | 27.04 - 30.04 | 31 | Повторение изученного | 1 | |
124 | 27.04 - 30.04 | 31 | Повторение изученного | 1 | |
125 | 04.05 - 08.05 | 32 | Повторение изученного | 1 | |
126 | 04.05 - 08.05 | 32 | Повторение изученного | 1 | |
127 | 04.05 - 08.05 | 32 | Повторение изученного | 1 | |
128 | 04.05 - 08.05 | 32 | Повторение изученного | 1 | |
129 | 11.05 - 15.05 | 33 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | |
130 | 11.05 - 15.05 | 33 | Повторение изученного | 1 | |
131 | 11.05 - 15.05 | 33 | Повторение изученного | 1 | |
132 | 11.05 - 15.05 | 33 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | |
133 | 18.05 - 22.05 | 34 | Повторение изученного | 1 | |
134 | 18.05 - 22.05 | 34 | Повторение изученного | 1 | |
135 | 18.05 - 22.05 | 34 | Повторение изученного | 1 | |
136 | 18.05 - 22.05 | 34 | Повторение изученного | 1 | |
№ урока | Название модуля | Название темы урока. | Контроль знаний | Учебна неде | Скорр срок |
1 | Модуль 1 «Отношения». 1a | Семейные узы. Поисковое чтение. | | 1 | |
2 | 1b | Отношения. Говорение и аудирование. Идиомы. | с/д | 1 | |
3 | 1c | Грамматическая практика: Видо-временные формы группы Present. | Тест | 1 | |
4 | 1d | Биография Оскара Уайльда. Чтение. | | 2 | |
5 | 1d | Преданный друг. Поисковое чтение. Вопросно-ответные упражнения. | м/речь | 2 | |
6 | 1e | Письменная практика: техника написания описательной статьи. | | 2 | |
7 | 1e | Письменная практика: описание внешности и характера человека. | п/речь | 3 | |
8 | 1f | Уголок страноведения: «Многокультурная Британия». Изучающее чтение. | д/речь | 3 | |
9 | 1g | Викторианские семьи. Сравнительный анализ семей прошлого и современности. | | 3 | |
10 | 1i | Спотлайт на экзамене: чтение, говорение, работа с лексикой. | т/чтения | 4 | |
11 | | Урок контроля знаний. | | 4 | |
12 | | Анализ контрольной работы. | | 4 | |
13 | Модуль 2 «Было бы желание, а выход найдется». 2a | Стресс. Поисковое и изучающее чтение. | | 5 | |
14 | 2b | Давление ровесников. Говорение и аудирование. | с/д | 5 | |
15 | 2c | Грамматическая практика: придаточные цели и относительные. | Тест | 5 | |
16 | 2c | Грамматическая практика: придаточные следствия и причины, слова с полилогами. | Тест | 6 | |
17 | 2d | Биография Шарлотты Бронте. Чтение. | | 6 | |
18 | 2d | Джейн Эйр. Поисковое и изучающее чтение. Вопросно-ответные упражнения. | м/речь | 6 | |
19 | 2e | Письменная практика: техника написания неформальных , полуформальных и электронных писем. | | 7 | |
20 | 2e | Письменная практика: написание письма. | п/речь | 7 | |
21 | 2h | Охрана окружающей среды. Ознакомительное чтение. Говорение. | д/речь | 7 | |
22 | 2i | Спотлайт на экзамене: говорение и аудирование. | д\речь аудирование | 8 | |
23 | | Урок контроля знаний. | | 8 | |
24 | | Анализ контрольной работы. | | 8 | |
25 | Модуль 3 «Ответственность». 3a | Были ли Вы когда-нибудь жертвой преступления? Поисково-изучающее чтение. | | 9 | |
26 | 3a | Преступление и наказание. Говорение. | с/д | 9 | |
27 | 3b | Права и обязанности. Говорение и аудирование. | д/речь | 9 | |
28 | 3c | Грамматическая практика: герундий и инфинитив. | Тест | 10 | |
29 | 3c | Грамматическая практика: слова с полилогами, фразеологический глагол keep. | Тест | 10 | |
30 | 3d | Биография Чарльза Диккенса. Чтение. Вопросно-ответные упражнения. | м/речь | 10 | |
31 | 3e | Письменная практика: техника написания эссе – мнение. | | 11 | |
32 | 3e | Письменная практика: написание эссе. | п/речь | 11 | |
33 | 3f | Уголок страноведения: Статуя Свободы. Ознакомительное чтение. | т/чтения | 11 | |
34 | 3i | Спотлайт на экзамене: письмо, говорение. | п/речь, д/речь | 12 | |
35 | | Урок контроля знаний | | 12 | |
36 | | Анализ контрольной работы. | | 12 | |
37 | Модуль 4 «Опасность». 4a | Смерти вопреки. Поисковое и изучающее чтение. | | 13 | |
38 | 4a | Травмы. Риски. Говорение и аудирование. | с/д | 13 | |
39 | 4b | Болезни. Говорение. Идиомы. | д/речь | 13 | |
40 | 4b | У доктора. Говорение. Аудирование. | | 14 | |
41 | 4c | Грамматическая практика: страдательный залог. | Тест | 14 | |
42 | 4c | Грамматическая практика: слова с полилогами, фразеологический глагол go. | Тест | 14 | |
43 | 4d | Биография Марка Твена. Чтение. Вопросно-ответные упражнения. | м/речь | 15 | |
44 | 4e | Письменная практика: техника написания рассказа. | | 15 | |
45 | 4e | Письменная практика: написание рассказа. | п/речь | 15 | |
46 | 4e | Письменная практика: аллитерация, метафора, гипербола, причастие. | | 16 | |
47 | 4g | Великий пожар Лондона. Поисково-изучающее чтение. | | 16 | |
48 | 4i | Спотлайт на экзамене: чтение, аудирование, говорение. | т/чтения д/речь | 16 | |
49 | 4j | Урок обобщающего повторения. | | 17 | |
50 | | Урок контроля знаний. | | 17 | |
51 | | Анализ контрольной работы. | | 17 | |
52 | Модуль 5 «Кто ты?» 5a | Жизнь на улице. Поисковое и изучающее чтение. | | 18 | |
53 | 5b | Проблемы микрорайона. Говорение. Идиомы. | с/д | 18 | |
54 | 5b | Проблемы микрорайона. Аудирование. | д/речь | 18 | |
55 | 5c | Грамматическая практика: модальные глаголы. | Тест | 19 | |
56 | 5c | Грамматическая практика: слова с полилогами, фразеологический глагол do. | Тест | 19 | |
57 | 5d | Биография Томаса Гарди. Чтение. Вопросно-ответные упражнения. | м/речь | 19 | |
58 | 5e | Письменная практика: техника написания репортажа, рапорта, доклада. | п/речь | 20 | |
59 | 5f | Уголок страноведения: «Дом, милый дом…» Ознакомительное чтение. | | 20 | |
60 | 5g | Города-трущобы. Поисковое и изучающее чтение. | т/чтения | 20 | |
61 | 5i | Спотлайн на экзамене: чтение, аудирование, говорение. (14 февраля) | т/ч, м/речь | 21 | |
62 | | Урок обобщающего повторения. | | 21 | |
63 | | Урок контроля знаний. | | 21 | |
64 | Модуль 6 «Общение». 6a | «Есть ли жизнь на Марсе?» Поисковое и изучающее чтение. | | 22 | |
65 | 6b | Средства массовой информации. Говорение. Аудирование. | с\д | 22 | |
66 | 6b | Средства массовой информации. Чтение. Говорение. | д/речь | 22 | |
67 | 6c | Практическая грамматика: косвенная речь. | Тест | 23 | |
68 | 6c | Практическая грамматика: модальные глаголы в косвенной речи, слова с полилогами, фразеологический глагол talk. | Тест | 23 | |
69 | 6d | Биография Джека Лондона. Чтение. | | 23 | |
70 | 6d | Белый клык. Изучающее чтение. Вопросно-ответные упражнения. | м/речь | 24 | |
71 | 6e | Письменная практика: техника написания эссе «за и против». | | 24 | |
72 | 6e | Письменная практика: написание эссе. | п/речь | 24 | |
73 | 6f | Уголок страноведения: Языки Британских островов. | д/речь | 25 | |
74 | 6i | Спотлайт на экзамене: чтение, говорение, аудирование. | Устная речь | 25 | |
75 | | Урок обобщающего повторения. | | 25 | |
76 | | Урок контроля знаний | | 26 | |
77 | Модуль 7 «Дни грядущие» 7a | У меня есть мечта. Поисковое и изучающее чтение. | | 26 | |
78 | 7a | У меня есть мечта. Говорение и аудирование. | с/д | 26 | |
79 | 7b | Образование: обучение в университет. Чтение и аудирование. | | 27 | |
80 | 7b | Образование: обучение в университете. Говорение. | д/речь | 27 | |
81 | 7c | Грамматическая практика: сослагательное наклонение. | Тест | 27 | |
82 | 7c | Грамматическая практика: фразеологический глагол carry, слова с полилогами. | Тест | 28 | |
83 | 7d | Биография Редьяра Киплинга. Чтение «Если». Вопросно-ответные упражнения. | м/речь | 28 | |
84 | 7e | Письменная практика: техника написания формального письма. | | 28 | |
85 | 7e | Письменная практика: написание формального письма. | п/речь | 29 | |
86 | 7i | Спотлайт на экзамене: чтение, работа по словообразованию, работа с лексикой, говорение. | т/ч, говорение | 29 | |
87 | | Урок контроля знаний. | | 29 | |
88 | | Урок домашнего чтения: Театр. | | 30 | |
89 | Модуль 8 «Путешествия» 8a | Мистические места. Поисковое и изучающее чтение. | | 30 | |
90 | 8a | Мистические места: говорение и аудирование. | с/д | 30 | |
91 | 8b | Путешествие самолетом. Говорение. | | 31 | |
92 | 8b | Путешествие самолетом. Чтение и говорение. | д\речь | 31 | |
93 | 8c | Грамматическая практика: инверсия. Единственное и множественное число. | Тест | 31 | |
94 | 8c | Грамматическая практика: слова с полилогами, неопределенные место имения. | Тест | 32 | |
95 | 8d | Биография Джонатана Свифта. Поисковое и изучающее чтение «Путешествие Гулливера». | м/речь | 32 | |
96 | 8d | Путешествие Гулливера. Вопросно-ответные упражнения. | д/речь | 32 | |
97 | 8e | Письменная практика: описание места. Техника написания. | п/речь | 33 | |
98 | 8g | Ознакомительное чтение: « Отец современного искусства». | т/чтения | 33 | |
99 | 8i | Спотлайт на экзамене: чтение, говорение, работа со словами. | Устная речь | 33 | |
100 | 8j | Урок обобщающего повторения. | | 34 | |
101 | | Урок итогового контроля. | Контрол всех видов речевойдеятельн | 34 | |
102 | | Урок домашнего чтения: Театр. | | 34 | |
Книга для учащихся.
Книга для учителя.
Рабочая тетрадь.
Двуязычные словари.
Контрольные тесты.
Книга для домашнего чтения «Театр».
Мультимедийный проектор.
Компьютер.