СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы к УМК "Rainbow English" Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 2-4 классы к УМК "Rainbow English" Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. + КТП

Просмотр содержимого документа
«КТП - 2-4 кл. Rainbow Афанасьева О.В., Михеева И.В.»

Календарно – тематическое планирование по УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 2 класс.


урока

Тема урока

Домашнее задание

Дата проведения урока

План

Факт


1 четверть (18 ч)



1

Приветствие и знакомство. Причины изучения английского языка.

Упр.1-4 (РТ) – Step 1



2

Имена английских мальчиков и девочек. Буквы Bb,Dd, Kk,Ll, Mm, Nn, Еe.

Упр.1-4 (РТ) – Step 2



3

Клички домашних питомцев. Возраст. Буквы Tt, Ss, Gg Yy

Упр.1-4 (РТ) – Step 3



4

Диалог «Знакомство». Буквы и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww.

Упр.1-4 (РТ) – Step 4



5

Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii

Упр.1-4 (РТ) – Step 5



6

Счёт от 1 до 10. Диалог «Знакомство».

Упр.1-4 (РТ) – Step 6



7

Урок повторения изученного материала.

Упр.1-4 (РТ) – Step 7



8

Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Сс, Хх.

Упр.1-4 (РТ) – Step 8



9

Прощание. Буква Оо в закрытом слоге.

Упр.1-4 (РТ) – Step 9



10

Песенка – прощание. Буква Uu в закрытом слоге.

Упр.1-4 (РТ) – Step 10



11

Чтение буквосочетания ее. Совершенствование лексических навыков.

Упр.1-4 (РТ) – Step 11



12

Фраза «Я вижу…» Неопределённый артикль а.

Упр.1-4 (РТ) – Step 12



13

Тренировка структуры «Я вижу…» Совершенствование лексических навыков.

Упр.1-4 (РТ) – Step 13



14

Урок повторения изученного материала.

Упр.1-4 (РТ) – Step 14



15

Контрольная работа

Повторить слова



16

Диалоги этикетного характера. Чтение буквосочетания sh.

Упр.1-4 (РТ) – Step 15



17

Диалоги этикетного характера. Чтение буквы Аа в закрытом слоге.

Упр.1-4 (РТ) – Step 16



18

Соединительный союз and. Цвета. Чтение буквосочетания ck.

Упр.1-4 (РТ) – Step 17




2 четверть (14 ч)



1/19

Откуда ты родом? Выражение согласия и несогласия. Чтение буквосочетания оо.

Упр.1-4 (РТ) – Step 18



2/20

Размер предметов. Совершенствование навыков чтения.

Упр.1-4 (РТ) – Step 19



3/21

Я живу в Москве. Я живу в Лондоне.

Упр.1-4 (РТ) – Step 20



4/22

Урок повторения изученного материала.

Упр.1-4 (РТ) – Step 21



5/23

Чтение буквосочетания ch, Глагол-связка to be в форме 3-го лица единственного числа. Описание игрушек.

Упр.1-4 (РТ) – Step 22



6/24

Личное местоимение it. Прилагательные для описания людей и предметов.

Упр.1-4 (РТ) – Step 23



7/25

Сказочные герои. Вопросительная конструкция «Что это?»

Чтение буквосочетания or, ar.

Упр.1-4 (РТ) – Step 24



8/26

Краткие монологические высказывания описательного характера.

Отрицательная конструкция it isn’t. Чтение буквосочетания qu

Упр.1-4 (РТ) – Step 25



9/27

Выражение согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе с использованием вопросительной структуры: Is it…?

Упр.1-4 (РТ) – Step 26



10/28

Вопросительная конструкция «Что это?», «Кто это?»

Упр.1-4 (РТ) – Step 27



11/29

Празднование Нового года. Повторение изученного материала.

Упр.1-4 (РТ) – Step 28



12/30

Контрольная работа №1.

Повторить слова



13/31

Введение лексики «Семья». Личные местоимения.

Упр.1-4 (РТ) – Step 29



14/32

Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Утвердительные и вопросительные предложения с глаголом-связкой to be в 3 л.ед.ч.

Упр.1-4 (РТ) – Step 30




3 четверть (20 ч)



1/33

Любимые животные, друзья, предметы вокруг нас.

Чтение букв Аа и Ее в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы.

Упр.1-4 (РТ) – Step 31



2/34

Просьба, пожелание, приказ. Альтернативные вопросы.

Упр.1-4 (РТ) – Step 32



3/35

Неопределенный артикль а/an. Чтение буквы О в открытом слоге.

Упр.1-4 (РТ) – Step 33



4/36

Предметы, окружающие нас, их качества.

Упр.1-4 (РТ) – Step 34



5/37

Урок повторения изученного материала.

Упр.1-4 (РТ) – Step 35



6/38

Города. Чтение Uu в открытом слоге.

Упр.1-4 (РТ) – Step 36



7/39

Глагол-связка to be. Чтение сокращённых форм.

Упр.1-4 (РТ) – Step 37



8/40

Развитие навыков диалогической речи.

Упр.1-4 (РТ) – Step 38



9/41

Описание животных. Личное местоимение they Чтение буквосочетания th

Упр.1-4 (РТ) – Step 39



10/42

Общие вопросы с глаголом-связкой to be, краткие ответы на них.

Упр.1-4 (РТ) – Step 40



11/43

Глагол-связка to be. Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы.

Упр.1-4 (РТ) – Step 41



12/44

Урок повторения пройденного материала.

Упр.1-4 (РТ) – Step 42



13/45

Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге.

Упр.1-4 (РТ) – Step 43



14/46

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики.

Упр.1-4 (РТ) – Step 44



15/47

Открытки из городов во время путешествия. Чтение буквосочетания th.

Упр.1-4 (РТ) – Step 45



16/48

Сколько тебе лет? Числительные 1—12.

Упр.1-4 (РТ) – Step 46



17/49

Составляем альтернативные вопросы

Упр.1-4 (РТ) – Step 47



18/50

Путешествие Рона. Составление рассказа по образцу.

Упр.1-4 (РТ) – Step 48



19/51

Контрольная работа № 2.

Повторить слова



20/52

Обобщающее повторение.

Упр.1-4 (РТ) – Step 49




4 четверть (16 ч)



1/53

Множественное число имен существительных

Упр.1-4 (РТ) – Step 50



2/54

Названия животных во множественном числе.

Упр.1-4 (РТ) – Step 51



3/55

Множественное число существительных. Животные. Чтение буквосочетаний ir, er, ur,

Упр.1-4 (РТ) – Step 52



4/56

Профессии. Что мне нравится.

Упр.1-4 (РТ) – Step 53



5/57

Фрукты. Предлоги места. Определенный артикль the.

Упр.1-4 (РТ) – Step 54



6/58

Профессии и занятия людей. Предлоги места

Упр.1-4 (РТ) – Step 55



7/59

Урок повторения изученного материала.

Упр.1-4 (РТ) – Step 56



8/60

Определённый артикль the. Чтение буквосочетаний ow, ou.

Упр.1-4 (РТ) – Step 57



9/61

Песенка про английский алфавит.

Упр.1-4 (РТ) – Step 58



10/62

Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени. Который час?

Упр.1-4 (РТ) – Step 59



11/63

Который час? Чтение буквосочетания оо.

Упр.1-4 (РТ) – Step 60



12/64

Что ты делаешь днём? Глаголы действия.

Упр.1-4 (РТ) – Step 61



13/65

Что ты любишь делать? Глаголы действия.

Упр.1-4 (РТ) – Step 62



14/66

Урок повторения изученного материала.

Упр.1-4 (РТ) – Step 63



15/67

Контрольная работа № 3.




16/68

Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем.
















Календарно – тематическое планирование по УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English», 3 класс.


урока

Тема урока

Домашнее задание

Дата проведения урока

План

Факт

План

Факт


1 четверть (18 ч)

Раздел 1 «Что мы видим и что у нас есть» - 8 ч.





1

Алфавит. Указательные местоимения единственного числа.

Упр.1-5, с.3-5 (РТ)





2

Указательные местоимения множественного числа.

Упр.1-5, с.5-7 (РТ)





3

Притяжательные местоимения 3 л. ед.ч.

Упр.1-5, с.8-10 (РТ)





4

Глагол tohave. Чтение буквосочетаний ng, nk

Упр.1-5, с.10-12 (РТ)





5

Приветствие как часть речевого этикета.

Упр.1-5, с.12-14 (РТ)





6

Активизация навыков говорения и аудирования.

Упр.1-5, с. 14-17 (РТ)





7

Обобщающий урок 1 раздела.

Упр.1-5, с.17-19 (РТ)





8

Контрольная работа № 1.

Повторить слова






Раздел 2. «Что мы любим» - 8 ч.





1/9

Притяжательные местоимения множественного числа. Чтение буквосочетаний ow, air, ear

Упр.1-5, с. 20-22 (РТ)





2/10

Настоящее простое время в 3 л. ед. ч.

Упр.1-5, с. 22-24 (РТ)





3/11

Особенности обозначения времени в англоязычных странах

Упр.1-5, с.24-26 (РТ)





4/12

Модальный глагол can.

Упр.1-5, с.26-28 (РТ)





5/13

Модальный глагол can. Способности и возможности людей

Упр.1-5, с.28-30 (РТ)





6/14

Активизация навыков чтения и устной речи.

Упр.1-5, с. 31-33 (РТ)





7/15

Обобщающий урок 2 раздела.

Упр.1-5, с. 33-36 (РТ)





8/16

Контрольная работа № 2.

Повторить слова





9/17

Резервный урок.






10/18

Резервный урок.







2 четверть (14 ч.)

Раздел 3. «Какого цвета?» - 8 ч.





1/19

Цветовая палитра мира. Чтение буквосочетания «ow» в конце слова.

Упр.1-5, с.36-38 (РТ)





2/20

Цвета. Введение лексики.

Упр.1-5, с. 39-40 (РТ)





3/21

Цвета. Вопросительная конструкция «Какого цвета…?»

Упр.1-5, с.41-42 (РТ)





4/22

Модальный глагол can, can’t (cannot). Чтение буквосочетания igh

Упр.1-5, с.43-44 (РТ)





5/23

Прилагательные для описания людей.

Упр.1-5, с. 44-46 (РТ)





6/24

Активизация навыков чтения, аудирования, говорения.

Упр.1-5, с.46-48 (РТ)





7/25

Обобщающий урок 3 раздела.

Упр.1-5, с. 49-50 (РТ)





8/26

Контрольная работа № 3.

Повторить слова






Раздел 4. «Сколько?» - 8 ч.





1/27

Прилагательные tall, high для описания людей и предметов. Чтение буквосочетания al”.

Упр.1-5, с. 51-52 (РТ)





2/28

Прилагательные для описания людей, животных и предметов.

Упр.1-5, с. 53-54 (РТ)





3/29

Числительные 13-20

Упр.1-5, с. 55-57 (РТ)





4/30

Активизация употребления числительных в речи.

Упр.1-5, с. 57-60 (РТ)





5/31

Глаголы действия.

Упр.1-5, с. 60-62 (РТ)





6/32

Активизация лексики, навыков чтения, аудирования, говорения.

Упр.1-5, с. 62-64 (РТ)






3 четверть (20 ч.)





7/33

Обобщающий урок 4 раздела.

Упр.1-5, с. 65-66 (РТ)





8/34

Контрольная работа № 4.

Повторить слова






Раздел 5. «С днем рождения!» – 8 ч.





1/35

Омонимичные формы its, its.

Упр.1-5, с. 67-68 (РТ)





2/36

Активизация лексических навыков. Чтение буквосочетаний ai, oi.

Упр.1-5, с. 69-70 (РТ)





3/37

Правила речевого этикета. Введение новой лексики.

Упр.1-5, с. 71-72 (РТ)





4/38

Отрицательная форма глагола to have.

Упр.1-5, с. 73-74 (РТ)





5/39

Дни недели.

Упр.1-5, с. 75-77 (РТ)





6/40

Активизация лексических навыков.

Упр.1-5, с. 77-79 (РТ)





7/41

Обобщающий урок 5 раздела.

Упр.1-5, с. 79-82 (РТ)





8/42

Контрольная работа №5

Повторить слова






Раздел 6. «Профессии» - 10 ч.





1/43

Занятия и профессиональная деятельность. Словообразование: суффикс er.

Упр.1-5, с. 82-84 (РТ)





2/44

Конструкция Whats the matter? Чтение буквосочетаний ire, ia

Упр.1-5, с. 84-87 (РТ)





3/45

Прилагательные для описания физического состояния человека. Чтение буквы Gg.

Упр.1-5, с. 88-89 (РТ)





4/46

Структура вопросительного предложения в настоящем простом времени в 3 л. ед. ч.

Упр.1-5, с. 89-91 (РТ)





5/47

Активизация грамматических навыков. Использование вопросительных предложений в речи.

Упр.1-5, с. 92-93 (РТ)





6/48

Активизация навыков чтения.

Упр.1-5, с. 93-95 (РТ)





7/49

Активизация навыков аудирования.

Упр.1-5, с. 96-98 (РТ)





8/50

Обобщающий урок 6 раздела.






9/51

Контрольная работа № 6.

Повторить слова





10/52

Резервный урок.







4 четверть.

Раздел 7. «Животные» - 8 ч.





1/53

Введение лексики. Чтение буквы Сс.

Упр.1-5, с. 98-100 (РТ)





2/54

Вопросительная и отрицательная формы в настоящем простом времени .

Мир животных.

Упр.1-5, с. 101-103(РТ)





3/55

Правила речевого этикета. Вежливые фразы. Мир животных.

Упр.1-5, с. 103-105(РТ)





4/56

Выражение своего отношения к различным животным, предметам и явлениям

Упр.1-5, с. 105-107 (РТ)





5/57

Особые случаи образования множественного числа существительных.

Упр.1-5, с. 107-110(РТ)





6/58

Активизация навыков аудирования, чтения, говорения.

Упр.1-5, с. 110-112(РТ)





7/59

Обобщающий урок 7 раздела

Упр.1-5, с. 113-114(РТ)





8/60

Контрольная работа № 7.







Раздел 8. Времена года (8 часов)





1/61

Времена года и погода. Введение лексики.

Упр.1-5, с. 114-116(РТ)





2/62

Названия месяцев.

Упр.1-5, с. 116-118(РТ)





3/63

Любимое время года Активизация навыков диалогической речи.

Упр.1-5, с. 118-120(РТ)





4/64

Алфавит. Повторение.

Упр.1-5, с. 120-122(РТ)





5/65

Названия стран.

Упр.1-5, с. 122-124(РТ)





6/66

Обобщающий урок 8 раздела.

Упр.1-5, с. 124-126(РТ)





7/67

Контрольная работа № 8.






8/68

Резервный урок.




































Календарно – тематическое планирование по УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «RainbowEnglish», 4 класс.


урока

Тема урока

Домашнее задание

Дата проведения урока

План

Факт

План

Факт


1 четверть (18 ч)

Раздел 1 « Джон Баркер и его семья » - 9 ч.

1

Введение лексики по теме «Джон Баркер и его семья».

Упр.1-5, с. 3-5 (РТ)





2

Джон и его питомцы. Постановка вопросов в настоящем простом времени.

Упр.1-5, с. 6-8 (РТ)





3

Вопросы в настоящем простом времени.

Упр.1-5, с. 8-11 (РТ)





4

Притяжательный падеж имён существительных.

Упр.1-5, с. 11-14 (РТ)





5

Множественное число существительных (повторение).

Упр.1-5, с. 14-17 (РТ)





6

Работа с текстом.

Упр.1-5, с. 17-19 (РТ)





7

Активизация навыков аудирования, чтения, говорения.

Упр.1-5, с. 19-21 (РТ)





8

Обобщающий урок по теме «Джон Баркер и его семья».

Подготовиться к проекту.





9

Проектная работа по теме «Мое семейное древо»







Раздел 2 « Мой день» - 9 ч.





1/10

Введение лексики по теме «Мой день».

Упр.1-5, с. 22-24 (РТ)





2/11

Настоящее продолженное время.

Упр.1-5, с. 24-26 (РТ)





3/12

Настоящее продолженное время.

Упр.1-5, с. 26-28 (РТ)





4/13

Настоящее продолженное время, отрицательная форма.

Упр.1-5, с. 28-30 (РТ)





5/14

Настоящее продолженное время, вопросительная форма.

Упр.1-5, с. 30-34 (РТ)





6/15

Активизация навыков чтения. Работа с текстом.

Упр.1-5, с. 34-37 (РТ)





7/16

Обобщающий урок по теме «Мой день».

Упр.1-5, с. 37-39 (РТ)





8/17

Контрольная работа № 1.

Подготовиться к проекту.





9/18

Проектная работа по теме «Мой день»







2 четверть (14 ч)

Раздел 3 « Мой дом» - 9 ч.





1/19

Введение лексики по теме «Дом».

Упр.1-5, с. 40-43 (РТ)





2/20

Дом Джона Баркера. Знакомство с предлогами места.

Упр.1-5, с. 43-47 (РТ)





3/21

Мебель. Личные местоимения в объектном падеже.

Упр.1-5, с. 47-49 (РТ)





4/22

Типичное жилище англичанина.

Упр.1-5, с. 50-52 (РТ)





5/23

Вопрос «Сколько?» с исчисляемыми существительными.

Упр.1-5, с. 53-55 (РТ)





6/24

Работа с текстом.

Упр.1-5, с. 55-57 (РТ)





7/25

Обобщающий урок по теме «Мой дом».

Упр.1-5, с. 57-60 (РТ)





8/26

Контрольная работа № 2.

Подготовиться к проекту.





9/27

Проектная работа по теме «Мой дом».







Раздел 4 « Я хожу в школу» - 9 ч.





1/28

Введение лексики по теме «Школа».

Упр.1-5, с. 60-62 (РТ)





2/29

Школьный день. Введение конструкции «there is, there are».Числительные 20-100.

Упр.1-5, с. 62-64 (РТ)





3/30

Конструкция «there is, there are», отрицательная форма.

Упр.1-5, с. 64-65 (РТ)





4/31

Конструкция «there is, there are», вопросительная форма.

Упр.1-5, с. 66-67 (РТ)





5/32

Мой класс.

Упр.1-5, с. 67-69 (РТ)






3 четверть (20 ч)





6/33

Работа с текстом.

Упр.1-5, с. 69-72 (РТ)





7/34

Активизация навыков аудирования, чтения, говорения.

Упр.1-5, с. 72-74 (РТ)





8/35

Обобщающий урок по теме «Моя школа».

Подготовиться к проекту.





9/36

Проектная работа по теме «Моя школа».







Раздел 5 « Я люблю еду» - 10 ч.





1/37

Ведение лексики по теме «Еда».

Упр.1-5, с. 75-77 (РТ)





2/38

Активизация лексики по теме «Еда».

Упр.1-5, с. 77-79 (РТ)





3/39

Безличные предложения.

Упр.1-5, с. 79-81 (РТ)





4/40

Завтрак дома. Конструкция «Would you like?».

Упр.1-5, с. 81-83 (РТ)





5/41

Степени сравнения односложных прилагательных.

Упр.1-5, с. 83-85 (РТ)





6/42

ТрадициипитаниявАнглии.

Упр.1-5, с. 85-87 (РТ)





7/43

Активизация навыков аудирования, чтения, говорения.

Упр.1-5, с. 87-89 (РТ)





8/44

Обобщающий урок по теме «Мой дом».

Повторить слова.





9/45

Контрольная работа № 3.

Подготовиться к проекту.





10/46

Проектная работа по теме «Мой дом».







Раздел 6 « Погода» - 11 ч.





1/47

Прошедшее простое время глагола «to be». Слова-указатели прошедшего времени.

Упр.1-5, с. 90-91 (РТ)





2/48

Степени сравнения прилагательных-исключений.

Упр.1-5, с. 92-94 (РТ)





3/49

Введение лексики по теме «Погода».

Упр.1-5, с. 94-95 (РТ)





4/50

Степени сравнения многосложных прилагательных.

Упр.1-5, с. 96-97 (РТ)





5/51

Какая сегодня погода? Конструкции « I like» и «I would like».

Упр.1-5, с. 98-100 (РТ)





6/52

Погода в разных местах в разное время года.







4 четверть (16 ч)





7/53

Активизация лексических и грамматических навыков.

Упр.1-5, с. 100-102 (РТ)





8/54

Работа с текстом.

Упр.1-5, с. 102-104 (РТ)





9/55

Активизация навыков аудирования, чтения, говорения.

Повторить слова.





10/56

Обобщающий урок по теме «Погода».

Подготовиться к проекту.





11/57

Проектная работа по теме «Моё любимое время года».







Раздел 7 « В выходные дни» - 11 ч.





1/58

Прошедшее простое время правильных глаголов.

Упр.1-5, с. 104-106 (РТ)





2/59

Прошедшее простое время, вопросительная и отрицательная формы.

Упр.1-5, с. 106-108 (РТ)





3/60

Неопределённая форма глаголов.

Упр.1-5, с. 109-110 (РТ)





4/61

Специальные вопросы в прошедшем простом времени.

Упр.1-5, с. 111-112 (РТ)





5/62

Будущее простое время.

Упр.1-5, с. 112-114 (РТ)





6/63

Будущее простое время, отрицательная форма.

Упр.1-5, с. 114-116 (РТ)





7/64

Будущее простое время, вопросительная форма.

Упр.1-5, с. 116-118 (РТ)





8/65

Грамматическая структура «to be going to»

Повторить слова.





9/66

Контрольная работа № 4.






10/67

Обобщающий урок по теме «В выходные дни».

Подготовиться к проекту.





11/68

Проектная работа по теме «Выходной день моей семьи».










Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 2-4 кл. Rainbow Афанасьева О.В., Михеева И.В.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Катынская средняя школа

Смоленского района Смоленской области



«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

на заседании ШМО Заместитель директора по УВР Директор МБОУ Катынская СШ Пр. № от 2020 ______________________ ________________________

Руководитель ШМО Воробьева И.Д. Старовойтова Н.И.

Косулина Л.В «__» ________2020 года «__»________ 2020 года

__________________ Приказ № ____________








Рабочая программа по английскому языку

2 – 4 классы

на 2020-2021 учебный год

















Разработчик программы:

учитель английского языка

Косулина Л.В.













1. Пояснительная записка.





Данная рабочая программа разработана к УМК по английскому языку для учащихся 2 - 4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой и составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,

  • Примерных программ начальной общеобразовательной школы. Иностранный язык. - М.: Просвещение, 2009.

  • Авторской программы по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. - Москва: Дрофа, 2015.



Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Программа рассчитана на 204 часов в год (2 часа в неделю): 2 класс – 68 часов, 3 класс – 68 часов, 4 класс – 68 часов.

Срок реализации программы – 3 года.

































2. Планируемые результаты.





Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.).

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка онетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.


Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).















3. Содержание учебного предмета.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).


Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы.

Я и моя семья. Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день.

Мир вокруг меня. Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду.

Мир моих увлечений. Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге.

Городские здания, дом, жилище. Предметы мебели в доме.

Человек и его мир. Душевное состояние и личностные качества человека.

Здоровье и еда. Отдельные названия продуктов питания

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Отдельные сведения об их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город.


Распределение предметного содержания по годам обучения.


Предметное содержание

2 класс

3 класс

4 класс

1.Знакомство, основные элементы речевого этикета.

Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы.

Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений.

Вежливое выражение просьбы. Вежливая форма побуждения к действию и ответные реплики.

2.Я и моя семья.

Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день.

Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни.

Семейное генеалогическое древо. Занятия и обязанности детей. Родственники. Обычный день семьи. Любимые занятия членов семьи. Занятия в разные дни недели.

3.Мир вокруг нас. Природа. Времена года.

Цветные характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду.

Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов. Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира.

Погода вчера и сегодня. Погода, типичная для разных времен года. Описание различной погоды. Погода в разных странах и городах. Предсказания погоды.

4.Мир увлечений, досуг.

Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге.

Спортивные и другие игры. Занятия в разные дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим делать. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные.


5.Городские здания, дом, жилище.

Предметы мебели в доме.

Моя комната. Предметы сервировки стола. Загородный дом.

Типичное жилище англичан. Обстановка в доме, предметы интерьера, их местоположение. Английский сад. Мой дом (квартира, комната, кухня). Местоположение строений в городе. Жилища сказочных персонажей.

6.Школа, каникулы.


Школьный день. Школьные друзья. Настоящий друг. Предметы школьного обихода.

Распорядок дня школьника. Распорядок дня английского школьника. Классная комната. Предметы школьной мебели. Мой класс, моя школа. Учебная работа в классе. Начальная школа в Англии. Школьный год. Школьные каникулы. Школьный ланч. Планы на летние каникулы.

7.Путешествия.



Путешествие разными видами транспорта. Путешествия в Озерный край, Шотландию. Поездка в Москву. Путешествие на Байкал. Планирование поездок, путешествий. Гостиница.

8.Человек и его мир.

Душевное состояние и личностные качества человека.

Возраст человека. Физические характеристики. Адрес, телефон. Профессиональная деятельность.

Повседневные занятия различных людей. Сравнения людей по разным параметрам.

9.Здоровье и еда.

Отдельные названия продуктов питания.

Самочувствие человека. Фрукты.

Семейные трапезы. Еда и напитки. Трапезы: обед, ужин, чай. Типичный завтрак. Еда в холодильнике. Моя любимая еда. Овощи и фрукты.

10.Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна.

Страны изучаемого языка. Отдельные сведения об их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город.

Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции. Символы стран.

Некоторые достопримечательности столицы.






4. Тематическое планирование.





Номер темы

Название темы

Количество часов


2 класс


Раздел 1

Знакомство

10

Раздел 2

Мир вокруг меня

12

Раздел 3

Сказки и праздники

8

Раздел 4

Я и моя семья

10

Раздел 5

Мир вокруг нас

12

Раздел 6

На ферме

10

Раздел 7

Мир увлечений. Досуг.

6

Итого


68 ч.


3 класс


Раздел 1

Что мы видим и что у нас есть

8

Раздел 2

Что мы любим

8

Раздел 3

Какого цвета?

8

Раздел 4

Сколько?

8

Раздел 5

С днем рождения!

8

Раздел 6

Профессии

8

Раздел 7

Животные

8

Раздел 8

Времена года

8


Резервные уроки

4

Итого


68 ч.


4 класс


Раздел 1

Джон Баркер и его семья

9

Раздел 2

Мой день

9

Раздел 3

Мой дом

9

Раздел 4

Я хожу в школу

9

Раздел 5

Я люблю еду

10

Раздел 6

Погода

11

Раздел 7

В выходные дни

11

Итого


68 ч.