СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кузьминская основная общеобразовательная школа»

д. Кузьмино Сергиево – Посадского муниципального района





УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_____________/Дубровина О. Н./

приказ № от " "_________ 20__ г.

 

Рабочая программа

по английскому языку

2 класс





Составитель: Карташова Светлана Валерьевна

учитель английского языка, без категории









2019

Рабочая программа по предмету «английский язык» для обучающихся 2 класса МБОУ «Кузьминская ООШ» разработана на основе:

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Авторская программа Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Программы курса «Английский язык» 2-4 классы». ФГОС Начальная инновационная школа.

Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования

Учебного плана МБОУ «Кузьминская основная общеобразовательная школа» на 2019-2020 учебный год .

Рабочая программа составлена к учебнику: английский язык для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт изд. «Русское слово» 2015г. . Составленная программа рассчитана на 68 часов в год – 2 часа в неделю.



Планируемые результаты изучения предмета «Английский язык».

Личностные результаты:

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание себя гражданином своей страны;

осознание языка как основного средства общения;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств ан­глийского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художе­ственной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;

формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;

расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и др.).

Предметные результаты:

освоение начальных представлений о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);

овладение элементарной коммуникативной компетенцией;

овладение элементами ключевых компетенций.

Речевая компетенция в видах речевой деятельности

в говорении:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;

уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку, кратко характеризовать персонаж;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);

кратко излагать содержание прочитанного текста.

в аудировании:

понимать на слух речь учителя и одноклассников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных в основном на изученном звуковом материале;

использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

в чтении:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном звуковом материале, соблюдая правила чтения и звуковую интонацию;

читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения;

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основ­ное содержание текста.

в письменной речи:

владеть техникой письма;

списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

заполнять простую анкету;

писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо, правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

графика, каллиграфия, орфография:

пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

отличать буквы от знаков транскрипции;

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова в словаре учебника.

фонетическая сторона речи:

различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

распознавать случаи использования связующего ‘г’ и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

лексическая сторона речи:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;

распознавать и употреблять в речи количественные (до 20) числительные;

распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

Содержание программы


Раздел 1 Вводно-фонетический курс.Знакомство с буквами и звуками.

В результате изучения темы «Вводно-фонетический курс. Знакомимся с буквами и звуками» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):

Познавательные:

структурировать знания;

осознанно строить речевое высказывание в устной речи.

осуществлять поиск необходимой информации при выполнении учебного задания;

Коммуникативные:

строить небольшие монологические высказывания;

вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

Регулятивные:

планировать необходимые действия по плану.

принимать и сохранять учебную задачу;

Личностные:

Принятие и освоение социальной роли обучающегося;

Развитие мотивов учебной деятельности;

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Формировать внутреннюю позицию ученика на уровне положительного отношения к предмету;


Раздел 2 Hello! Знакомство

В результате изучения темы «Hello! Знакомство» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации;

Принятие учебной задачи урока и осуществление её решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий

Коммуникативные:

Потребность в общении со взрослыми и сверстниками, умение слушать собеседника

Соблюдение речевого этикета в ситуации учебного общения

Соблюдение речевого этикета при диалогическом общении.

Регулятивные:

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы

на уроке

Личностные:

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося;

Формировать внутреннюю позицию ученика на уровне положительного отношения к предмету


Раздел 3 This is Nora. Я и мои друзья

Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «This is Nora. Я и мои друзья» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):

Познавательные:

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя;

Самим задавать вопросы;

Находить нужную информацию в учебнике.

Коммуникативные:

Приветствовать и прощаться;

Спрашивать имя собеседника и называть свое;

Спрашивать о предмете и называть его;

Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм;

Считать от 0 до 12;

Регулятивные:

Контроль своих действий;

Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке;

Личностные:

Формирование положительного отношеняе к школе и чувства необходимости учения;

Готовности к сотрудничеству и дружбе;


Раздел 4 Come in! Моя комната


Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «Come in! Моя комната» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):

Познавательные:

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя;

Самим задавать вопросы;

Находить нужную информацию в учебнике;
Коммуникативные:

Разговаривать о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали;

Вести диалог о разных видах жилищ человека;

Регулятивные:

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

Личностные:

Формирование готовности к сотрудничеству и дружбе;

Формирование элементарного представления о культурном достоянии англоязычных стран;


Раздел 5 Happy birthday! Мой возраст

Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «Happy birthday! Мой возраст» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):

Познавательные:

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя;

Самим задавать вопросы;

Находить нужную информацию в учебнике;
Коммуникативные:

Задавать вопросы о возрасте и отвечать на них;

Описывать предметы школьного обихода;

Называть цвета;

Вести диалог о материалах, из которых изготовлены окружающие нас предметы;

Регулятивные:

Контролирование своих действий;

Умение отвечать на итоговые вопросы урока;

Оценивать свою работу на уроке;

Личностные:

Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения;

Готовность к сотрудничеству и дружбе;

Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни;


Раздел 6 We are pirates. На уроке

Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «We are pirates. На уроке» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):

Познавательные:

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя;

Самим задавать вопросы;

Находить нужную информацию в учебнике;
Коммуникативные:

Понимать и отдавать команды;

Описывать людей и животных;

Называть цвета;

Регулятивные:

Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях;
Корректировать выполнение задания в дальнейшем;

Личностные: Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычая традициям других народов;
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм;

Раздел 7 Where are the stars? Моя семья

Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «Where are the stars? Моя семья» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):

Познавательные:

Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям;

Находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу; Коммуникативные: Рассказывать о своей семье; Вести диалог о местонахождении предметов, людей, животных;

Говорить о принадлежности чего-либо кому-либо;

Регулятивные:

Определять план выполнения заданий на уроках, жизненных ситуациях под руководством учителя;

Контроль за своими действиями при решении познавательной задачи;

Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке;

Личностные:

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг»;

Раздел 8 We must find it! Правила поведения

Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «We must find it! Правила поведения» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):

Познавательные:

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;
Отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;

Коммуникативные:

Рассказывать о правилах поведения;Вести диалог о местонахождении предметов;

Вести диалог о правилах гигиены;

Регулятивные:

Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.
Контроль за своими действиями при решении познавательной задачи;

Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке;

Личностные:

Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов;
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм;

Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения;

Раздел 9 What would you like? Желания

Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «What would you like? Желания» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):

Познавательные:

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала;
Отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;
Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема);

Коммуникативные:

Обсуждать желания;

Спрашивать разрешения и давать разрешение сделать что-либо;

Регулятивные:

Освоение личностного смысла учения, желания учиться;
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм;

Личностные:

Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов;
Освоение личностного смысла учения, желания продолжать свою учебу;

Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни;


Раздел 10 I can fly! Мои увлечения

Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «I can fly! Мои увлечения» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):

Познавательные:

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела;

Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

Коммуникативные:

Вести диалог о своих умениях;

Считать до 20;

Рассказывать о некоторых видах спорта;

задавать общие вопросы и отвечать на них;

Регулятивные:

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

Освоение личностного смысла учения, желания учиться;
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм;

Личностные:

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг»;
Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов;


Раздел 11 Can rabbits fly? Мои умения

Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «Can rabbits fly? Мои умения» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):

Познавательные:

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя;

Самим задавать вопросы;

Находить нужную информацию в учебнике;

Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности;

Коммуникативные:

Вести диалог об умениях;

Описывать животное;

Побуждать собеседника к совместной деятельности;

Вести диалог о способностях некоторых животных;

Регулятивные:
Контроль за своими действиями при решении познавательной задачи.

Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке;
Личностные:

Формирование готовности к сотрудничеству и дружбе;

Формирование элементарного представления о культурном достоянии англоязычных стран;

Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов


Календарно-тематическое планирование

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика

Дата по плану


Дата фактическая

Раздел 1 Знакомство с буквами и звуками (8 часов)

1.

Знакомимся с буквами Ll, Mm, Nn, Rr

Знать буквы Ll, Mm, Nn, Rr , их начертание и соответствующие звуки.

Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.

Читать введенные устно слова и фразы.

04.09


2.

Знакомимся с буквами Bb, Pp, Ss

Знать буквы Bb, Pp, Ss , их начертание и соответствующие звуки.

Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.

Читать введенные устно слова и фразы.

05.09


3.

Знакомимся с буквами Dd, Tt, Ff, Vv

Знать буквы Dd, Tt, Ff, Vv , их начертание и соответствующие звуки.

Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.

Читать введенные устно слова и фразы.

11.09


4.

Знакомимся с буквами Cc, Kk, Gg

Знать буквы Cc, Kk, Gg, их начертание и соответствующие звуки.

Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.

Читать введенные устно слова и фразы.

12.09


5.


Знакомимся с буквами Hh, Jj, Qq

Знать буквы Hh, Jj, Qq , их начертание и соответствующие звуки.

Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.

Читать введенные устно слова и фразы.

18.09


6.

Знакомимся с буквами Ww, Xx,Zz

Знать буквы Ww, Xx,Zz , их начертание и соответствующие звуки.

Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.

Читать введенные устно слова и фразы.

19.09


7.

Знакомимся с буквами Aa, ,Ee, Ii, Oo

Знать буквы Aa, ,Ee, Ii, Oo , их начертание и соответствующие звуки.

Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.

Читать введенные устно слова и фразы.

25.09


8.

Знакомимся с буквамUu, Yy

Знать буквы Uu, Yy, их начертание и соответствующие звуки.

Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.

Читать введенные устно слова и фразы.

26.09




Раздел 2 Hello! Знакомство (6 часов)





9.

Приветствие

Уметь находить информацию в тексте.

Воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Поздороваться и ответить на приветствие;

произносить все звуки английского языка; писать буквы английского алфавита;

02.10


10.

Приветствие и прощание

Уметь находить информацию в тексте.

Воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Поздороваться, ответить на приветствие и попрощаться;

произносить все звуки английского языка; писать буквы английского алфавита;

03.10


11.

Знакомство

Поздороваться и ответить на приветствие;

представиться и узнать имя партнера; различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; писать буквы английского алфавита

09.10


12.

Названия игрушек

понимать на слух речь учителя по ведению урока; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; правильно списывать,

отличать буквы от транскрипционных знаков; соблюдать правила речевого этикета;

знать названия игрушек, правильно произносить, узнавать в тексте;

10.10


13.

Контрольная работа по теме «Знакомство»


16.10


14.


Проектная работа «Имена»

Защита проектов

17.10




Раздел 3 This is Nora. Я и мои друзья( 6 часов)





15.

Представляем себя и друзей

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

23.10


16.

Диалог-расспрос

понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; понимать на слух разные типы текста: краткие сообщения, читать по транскрипции; писать по образцу;

24.10


17.

Диалог-расспрос о людях и животных

понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; понимать на слух разные типы текста: краткие сообщения, читать по транскрипции; писать по образцу;

06.11.


18.

Счет от 1 до 12

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «Счет»; понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме;

07.11


19.

Проектная работа «Зоология»

Защита проектных работ

13.11


20.

Контрольная работа по теме «Я и мои друзья»


14.11




Раздел 4 Come in! Моя комната(6 часов)





21.

Предметы мебели

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «Предметы мебели»; понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме;

20.11


22.

Предметы мебели вдали и вблизи

Формирование умения называть предеты и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии.

21.11


23.

Артикль a и an

Формирование умения вести диалог –расспрос о людях и животных и предметах. Различать написание артиклей, правильно произносить.

27.11


24.

Диалог-расспрос о предметах

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

28.11


25.

Контрольная работа по теме «Моя комната»


04.12


26.

Проектная работа «География»

Защита проектных работ

05.12




Раздел 5 Happy Birthday! С Днем Рождения!(6 часов)





27.

Множественное число имени существительного

читать разные типы текстов:

- подписи под картинками;

- поэтические тексты (стихи, тексты песен)

-короткие фабульные рассказы; писать бук- вы английского алфа- вита; высказываться логично и связно;

Знать окончание –s множественного числа существительных ([s],[z]) и различать на слух

11.12


28.

Спрашиваем о возрасте

Уметь говорить о своем возрасте и возрасте других людей.

12.12


29.

Школьные принадлежности

Уметь описывать школьные предметы

18.12


30.

Цвета

Уметь описывать школьные предметы и называть их цвет

19.12


31.

Контрольная работа по теме «Мой возраст»


25.12


32.

Проектная работа «Окружающий мир»

Защита проектных работ

26.12




Раздел 6 We are pirates.Мы пираты.(6 часов )





33.

Отдаем команды

Формирование умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре; уметь использовать повелительное наклонение в речи

15.01



34.

Глагол to be во множественном числе

Уметь понимать команды учителя и отдавать команды в игре; понимать и использовать в речи глагол to be с местоимениями

16.01


35.

Цвета

Уметь описывать предметы и животных, используя названия цветов.

22.01


36.

Отдаем команды на уроке

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

23.01


37.

Контрольная работа по теме «На уроке»

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

29.01


38.

Проектная работа «Изобразительное искусство»

Защита проектных работ

30.01




Раздел 7 Where are the stars? Где звезда?( 6 часов)





39.

Мой дом

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «Мой дом»; понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме.

05.02


40.

Предлоги места

Уметь находить местонахождение людей, животных, предметов; вести диалог-расспрос о местонахождение чего-либо/ кого-либо.

06.02


41.

Моя семья

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «Семья»;

12.02


42.

Притяжательные местоимения

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Научиться использовать притяжательные местоимения в речи и на письме

13.02


43.

Контрольная работа по теме «Моя семья»

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

19.02


44.

Проектная работа «Математика»

Защита проектных работ

20.02




Раздел 8 We must find it! Мы должны найти! (6 часов)




45.

Модальный глагол must

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новый модальный глагол;

26.02


46.

Правила поведения в школе

Уметь рассказывать о правилах поведения, используя глагол ‘Must’

27.02


47.

Предлоги места

Уметь рассказывать местонахождения предметов, используя предлоги места

04.03


48.

Рассказываем о местонахождении предметов

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

05.03


49.

Контрольная работа по теме «Правила поведения»


11.03


50.

Проектная работа «Окружающий мир»

Защита проектных работ

12.03




Раздел 9 What would you like? Что бы ты хотел?(6 часов)





51.

Конструкция «I would like»

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую конструкцию;

18.03


52.

Желания моих друзей

Уметь выражать свои желания и спрашивать о желаниях других, используя лексику по теме «Еда»

19.03


53.

Модальный глагол may

Уметь спрашивать разрешение и давать разрешение с помощью модального глагола may

01.04


54.

Сообщаем о своих желаниях

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

02.04


55

Контрольная работа по теме «Желания»


08.04


56

Проектная работа «Окружающий мир»

Защита проектных работ

09.04




Раздел 10 I can fly..Я могу летать. (6 часов)





57.

Модальный глагол can

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую конструкцию, понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме; уметь употреблять в речи Can в утвердительных предложениях

15.04


58.

Что я умею делать

Уметь спрашивать и сообщать о своих умениях

16.04


59.

Что мои друзья умеют делать

Уметь спрашивать и сообщать о своих умениях; уметь употреблять в речи Can в утвердительных предложениях

22.04


60.

Счет от 13 до 20

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Уметь считать до 20, различать на письме и на слух данные числительные

23.04


61.

Контрольная работа по теме «Мои увлечения»


29.04


62.

Проектная работа

«Физическая культура»

Защита проектных работ

30.04




Раздел 11 Can rabbits fly?Кролики умеют летать?(6 часов)





63.

Что животные умеют делать

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; понимать на слух разные типы текста, уметь употреблять в речи Can в вопросительных предложениях

06.05


64.

Что люди умеют делать

Уметь спрашивать и отвечать на вопросы о своих и чужих умениях;

Употреблять Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях(he,she,

it,they и имена)

07.05


65.

Описание животного

Употреблять Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях(he,she,

it,they и имена)

13.05



66.

Приглашаем друзей вместе что-либо делать

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений;

Уметь употреблять и знать, когда применять конструкцию let’s

14.05


67.

Контрольная работа по теме «Мои увлечения»


20.05


68.

Проектная работа «Зоология»

Защита проектных работ

21.05












Лист корректировки к рабочей программе по английскому языку 2 класс



урока

Наименование разделов и тем

Причина корректировки

Дата проведения по плану

Фактическая дата прохождения темы













































































































РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО Заместитель директора по УВР

протокол №___ ______________ Зинина И. А.

от_________________2019 года «_____» _____________2019 года



12