СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК Вербицкой М.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК Вербицкой М.В.»


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Аромашевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Д. Кармацкого»


Рассмотрено на заседании ШМО

учителей иностранных языков

Протокол №__ от «__» _________2020 г.


Согласовано:

зам. директора по УВР _________ Е.А.Сысунина


Утверждено:

директор МАОУ «Аромашевская СОШ

им.В.Д. Кармацкого»

__________Т.М. Алферова

Приказ №____ от _______2020 г.








Рабочая программа

по предмету «Английский язык»

Срок реализации программы 2020-2021 учебный год

2 класс




Составитель: Анкушева Н.П.,

учитель английского языка

первой квалификационной категории







с. Русаково

2020 год

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Предметные

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости

иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность

в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием

средств телекоммуникации.

Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на ступени начального общего образования внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся:

• сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор;

будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

• будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и

неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;

• сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия

и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;

правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и

множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

● называть страны изучаемого языка по-английски;

● узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

● соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

Выпускник получит возможность научиться:

называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.


Метапредметные

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).


Личностные

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


  1. Содержание учебного предмета «Английский язык»

Раздел 1. Давайте говорить по-английски! 2 часа

Знакомство с учебником. Беседа о мире английского языка.

Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии.

Этикетные диалоги: приветствие, благодарность. Звуки: краткие гласные согласные. Буквы: Aa, Вb, Kk, Тt.


Раздел 2. Мои увлечения. 2 часа

Знакомство с учебником. Беседа о мире английского языка.

Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок.

Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).

Этикетные диалоги: приветствие, благодарность. Звуки: краткие гласные согласные. Буквы: Aa, Вb, Kk, Тt.


Раздел 3. Давайте познакомимся. 2 часа

Неформальное приветствие. Счёт до 10. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg.

Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать.

Этикетный диалог: прощание. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg.


Раздел 4. Как зовут твоих друзей? 2 часа

Диалог-расспрос: представление. Счёт до 10. Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu.

Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).

Диалог-расспрос о членах семьи. Буквы: Рр, Ss, Ww, Хх.



Раздел 5. Я могу читать по-английски. 2 часа

Диалог-расспрос: знакомство, представление. Буквы: Ll, Jj, Rr, Vv.

Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Интернациональные слова. Беседа о пользе изучения английского языка. Буквы: Qq, Уу, Zz.


Раздел 6. Я знаю английский алфавит. 2 часа

Диалог-расспрос: угадывание предмета на рисунке. Буквы: повторение.

Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии.

Диалог-расспрос: игра «Что это?» Буквы: Аа – Gg.


Раздел 7. А что у тебя есть? 2 часа

Диалог-расспрос: определение предмета. Буквы: Hh- Рр.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок.

Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии.

Диалог-расспрос «Откуда ты?» Буквы: Qq- Zz.



Раздел 8. Я знаю много английских слов. 2 часа

Письмо Максима. Представление себя и своих друзей. Буквы: Аа – Zz.

Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии.

Диалог-расспрос о местожительстве. Счёт до 10. Буквы: Аа – Zz.


Раздел 9. Здравствуй! 2 часа

Английские имена, фамилии.

Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).

Этикетные диалоги: приветствие и прощание.


Раздел 10. Как дела? 2 часа

Этикетный диалог: приветствие, диалог-расспрос.

Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).

Этикетные диалоги приветствия, прощания.


Раздел 11. Как тебя зовут? 2 часа

Этикетный диалог: приветствие, представление.

Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.

Этикетные диалоги приветствия.



Раздел 12. Семья Бена.

Этикетные диалоги: приглашение, приветствие, представление.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).

Моя семья.

Это Моцарт? Нет, это Элвис.


Раздел 13. Это что? 2 часа

Что ты рисуешь?

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст.

Описание семьи.


Раздел 14. Это твоя шляпа? 2 часа

Одежда.

Я и моя семья. Одежда, обувь, основные продукты питания. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).

Это папин компьютер.


Раздел 15. С днем рождения, Джилл! 2 часа

День рождения Джилл.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст.

Семейные праздники: день рождения; Новый год. Подарки.

Сколько лет Дэну?


Раздел 16. Цвета. 2 часа

Диалог-расспрос (о цвете).

Я и моя семья. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).

Диалог-расспрос по иллюстрации. Текст-описание человека и его одежды.


Раздел 17. Наша улица. 2 часа

Диалог-расспрос (об улице, адресе). НРК «Где эта улица, где этот дом». Рассказ об улице, на которой ты живешь».

Мир вокруг меня. Моя деревня/мой город, моя улица.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).

Письмо другу.


Раздел 18. В ванной паук. 2 часа

Описание комнат в доме.

Мир вокруг меня. Мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера.

Форма личного письма. Описание комнат в доме.


Раздел 19. Я люблю улиток. 3 часа

Диалог-расспрос по иллюстрациям.

Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу по переписке.

Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда.

Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби.

Отрицание и утверждение.


Раздел 20. Мне нравится пицца. 2 часа

Диалог-расспрос о предпочтениях в еде.

Я и моя семья. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения; Новый год. Подарки.


Найди свой сундук.


Раздел 21. Где же это? 2 часа

Диалог-расспрос о месте вещей в комнате.

Мир вокруг меня. Мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Я и моя семья. Любимая еда. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения.

Диалог-расспрос по иллюстрациям, личное письмо с вопросами о любимой еде.


Раздел 22. Сафари-парк. 2 часа

Диалог-расспрос о зоопарке.

Мир моих увлечений. Выходной день, каникулы: сафари-парк, зоопарк. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, за столом, в зоопарке).

Личное письмо о зоопарке.


Раздел 23. Я делаю робота. 3 часа

Части тела.

Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения.

Письмо другу (рассказ об увлечениях).

Что это? Это рука.


Раздел 24. Наша деревня. 3 часа

Угадай кто я.

Мир вокруг меня. Мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Моя деревня/мой город, моя улица. Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).

У меня есть велосипед.

Описание деревни, личное письмо, анкета. НРК «Наше Русаково». Описание своего села».


Раздел 25. Мы собираемся на луну! 3 часа

Летим на Луну.

Я и мои друзья. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: название частей тела. Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии.

Что нужно космонавту?

Музей космических полетов.


Раздел 26. Я стою на голове. 2 часа

Делаем зарядку.

Мир моих увлечений. Выходной день, каникулы: сафари-парк, зоопарк. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения

Что делает Салли?



Раздел 27. Друзья по переписке. 2 часа

Диалог-расспрос о друге (по фотографии).

Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Письмо зарубежному другу по переписке. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения.

Письма друзей по переписке. НРК «Письмо в газету «Слава труду» о своем друге по переписке».


Раздел 28. Улыбнитесь, пожалуйста! 4 часа

Смешные фотографии.

Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу по переписке.


Диалог-расспрос о личных фотографиях. Описание персонажа «Визитная карточка».

Описание города по иллюстрации.

Письмо другу по переписке.

Контрольная работа – 5 часов


  1. Тематическое планирование учебного предмета с указанием количества часов, отводимых на усвоение каждой темы

п/п

Раздел программы. Тема урока.

Кол-во часов

Дата

план

факт

Раздел 1. Давайте говорить по-английски! 2 часа

1

Знакомство с учебником. Беседа о мире английского языка.

1

01.09


2

Этикетные диалоги: приветствие, благодарность. Звуки: краткие гласные согласные. Буквы: Aa, Вb, Kk, Тt.

1

02.09


Раздел 2. Мои увлечения. 2 часа

3

Этикетный диалог: приветствие. Счёт до 5. Буквы: Ee, Oo, Hh.

1

08.09


4

Этикетный диалог: приветствие. Обозначение времени. Счёт от 6 до 10.

1

09.09


Раздел 3. Давайте познакомимся. 2 часа

5

Неформальное приветствие. Счёт до 10. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg.

1

15.09


6

Этикетный диалог: прощание. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg.

1

16.09


Раздел 4. Как зовут твоих друзей? 2 часа

7

Диалог-расспрос: представление. Счёт до 10. Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu.

1

22.09


8

Диалог-расспрос о членах семьи. Буквы: Рр, Ss, Ww, Хх.

1

23.09


Раздел 5. Я могу читать по-английски. 2 часа

9

Диалог-расспрос: знакомство, представление. Буквы: Ll, Jj, Rr, Vv.

1

29.10


10

Интернациональные слова. Беседа о пользе изучения английского языка. Буквы: Qq, Уу,Zz.

1

30.10


Раздел 6. Я знаю английский алфавит. 2 часа

11

Диалог-расспрос: угадывание предмета на рисунке. Буквы: повторение.

1

06.10


12

Диалог-расспрос: игра «Что это?» Буквы: Аа –Gg.

1

07.10


Раздел 7. А что у тебя есть? 2 часа

13

Диалог-расспрос: определение предмета. Буквы: Hh- Рр.

1

13.10


14

Диалог-расспрос «Откуда ты?» Буквы: Qq- Zz.

1

14.10


Раздел 8. Я знаю много английских слов. 2 часа

15

Письмо Максима. Представление себя и своих друзей. Буквы: Аа –Zz.

1

20.10


16

Диалог-расспрос о местожительстве. Счёт до 10. Буквы: Аа –Zz.

1

21.10


17

Контрольная работа по теме «Я знаю много английских слов».

1

04.11


Раздел 9. Здравствуй! 2 часа

18

Английские имена, фамилии.

1

10.11


19

Этикетные диалоги: приветствие и прощание.

1

11.11


Раздел 10. Как дела? 2 часа

20

Этикетный диалог: приветствие, диалог-расспрос.

1

17.11


21

Этикетные диалоги приветствия, прощания.

1

18.11



Раздел 11. Как тебя зовут? 2 часа

22

Этикетный диалог: приветствие, представление.

1

24.11


23

Этикетные диалоги приветствия.

1

25.11


Раздел 12. Семья Бена. 3 часа

24

Этикетные диалоги: приглашение, приветствие, представление.

1

01.12


25

Моя семья.

1

02.12


26

Это Моцарт? Нет, это Элвис.

1

08.12


Раздел 13. Это что? 2 часа

27

Что ты рисуешь?

1

09.12


28

Описание семьи.

1

15.12


Раздел 14. Это твоя шляпа? 2 часа

29

Одежда.

1

16.12


30

Это папин компьютер.

1

22.12


Раздел 15. С днем рождения, Джилл! 2 часа

31

День рождения Джилл.

1

23.12


32

Сколько лет Дэну?

1

29.12


33

Контрольная работа по теме «С днем рождения, Джилл!»

1

12.01


Раздел 16. Цвета. 2 часа

34

Диалог-расспрос (о цвете).

1

13.01


35

Диалог-расспрос по иллюстрации. Текст-описание человека и его одежды.

1

19.01


Раздел 17. Наша улица. 2 часа

36

Диалог-расспрос (об улице, адресе). НРК «Где эта улица, где этот дом». Рассказ об улице, на которой ты живешь».

1

20.01


37

Письмо другу.

1

26.01


Раздел 18. В ванной паук. 2 часа

38

Описание комнат в доме.

1

27.01


39

Форма личного письма. Описание комнат в доме.

1

02.02


Раздел 19. Я люблю улиток. 3 часа

40

Диалог-расспрос по иллюстрациям.

1

03.02


41

Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби.

1

09.02


42

Отрицание и утверждение.

1

10.02


Раздел 20. Мне нравится пицца. 2 часа

43

Диалог-расспрос о предпочтениях в еде.

1

16.02


44

Найди свой сундук.

1

17.02


Раздел 21. Где же это? 2 часа

45

Диалог-расспрос о месте вещей в комнате.

1

23.02


46

Диалог-расспрос по иллюстрациям, личное письмо с вопросами о любимой еде.

1

24.02


Раздел 22. Сафари-парк. 2 часа

47

Диалог-расспрос о зоопарке.

1

02.03


48

Личное письмо о зоопарке.

1

03.03


Раздел 23. Я делаю робота. 3 часа

49

Части тела.

1

09.03


50

Письмо другу (рассказ об увлечениях).

1

10.03


51

Что это? Это рука.

1

16.03


52

Контрольная работа по теме «Я делаю робота».

1

17.03


Раздел 24. Наша деревня. 3 часа

53

Угадай кто я.

1

31.03


54

У меня есть велосипед.

1

06.04


55

Описание деревни, личное письмо, анкета. НРК «Наше Русаково». Описание своего села».

1

07.04


Раздел 25. Мы собираемся на луну! 3 часа

56

Летим на Луну.

1

13.04


57

Что нужно космонавту?

1

14.04


58

Музей космических полетов.

1

20.04


Раздел 26. Я стою на голове. 2 часа

59

Делаем зарядку.

1

21.04


60

Что делает Салли?

1

27.04


Раздел 27. Друзья по переписке. 2 часа

61

Диалог-расспрос о друге (по фотографии).

1

28.04


62

Письма друзей по переписке. НРК «Письмо в газету «Слава труду» о своем друге по переписке».

1

04.05


Раздел 28. Улыбнитесь, пожалуйста! 4 часа

63

Смешные фотографии.

1

05.05


64

Диалог-расспрос о личных фотографиях. Описание персонажа «Визитная карточка».

1

11.05


65

Описание города по иллюстрации.

1

12.05


66

Письмо другу по переписке.

1

18.05


67

Итоговое тестирование лексико-грамматических знаний по английскому языку за курс 2 класса

2

19.05


68

Итоговое тестирование лексико-грамматических знаний по английскому языку за курс 2 класса

25.05









































Уроки вне школьных стен

п/п

Предмет

Тема урока

Форма организации учебной деятельности

ЦОРы

Объекты социокультурной и социопроизводственной инфраструктуры

Дата

план

факт


























Интегрированные уроки

п/п

Предмет

Тема урока

Интегрированное содержение

Форма организации учебной деятельности

ЦОРы

Объекты социокультурной и социопроизводственной инфраструктуры

Дата

план

факт




















Уроки в цифровой среде

п/п

Предмет

Тема урока

Вид цифрового урока

Дата

план


факт