Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Аромашевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Д. Кармацкого»
Рассмотрено на заседании ШМО учителей иностранных языков Протокол №__ от «__» _________2020 г. | Согласовано: зам. директора по УВР _________ Е.А.Сысунина | Утверждено: директор МАОУ «Аромашевская СОШ им.В.Д. Кармацкого» __________Т.М. Алферова Приказ №____ от _______2020 г. |
Рабочая программа
по предмету «Английский язык»
Срок реализации программы 2020-2021 учебный год
2 класс
Составитель: Анкушева Н.П.,
учитель английского языка
первой квалификационной категории
с. Русаково
2020 год
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
Предметные
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости
иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность
в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием
средств телекоммуникации.
Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на ступени начального общего образования внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся:
• сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор;
будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
• будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и
неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;
• сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия
и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и
множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
● называть страны изучаемого языка по-английски;
● узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
● соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
Выпускник получит возможность научиться:
● называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
● рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
● осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
Метапредметные
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).
Личностные
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Содержание учебного предмета «Английский язык»
Раздел 1. Давайте говорить по-английски! 2 часа
Знакомство с учебником. Беседа о мире английского языка. | Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии. |
Этикетные диалоги: приветствие, благодарность. Звуки: краткие гласные согласные. Буквы: Aa, Вb, Kk, Тt. |
Раздел 2. Мои увлечения. 2 часа
Знакомство с учебником. Беседа о мире английского языка. | Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок. Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке). |
Этикетные диалоги: приветствие, благодарность. Звуки: краткие гласные согласные. Буквы: Aa, Вb, Kk, Тt. |
Раздел 3. Давайте познакомимся. 2 часа
Неформальное приветствие. Счёт до 10. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg. | Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. |
Этикетный диалог: прощание. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg. |
Раздел 4. Как зовут твоих друзей? 2 часа
Диалог-расспрос: представление. Счёт до 10. Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu. | Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке). |
Диалог-расспрос о членах семьи. Буквы: Рр, Ss, Ww, Хх. |
Раздел 5. Я могу читать по-английски. 2 часа
Диалог-расспрос: знакомство, представление. Буквы: Ll, Jj, Rr, Vv. | Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). |
Интернациональные слова. Беседа о пользе изучения английского языка. Буквы: Qq, Уу, Zz. |
Раздел 6. Я знаю английский алфавит. 2 часа
Диалог-расспрос: угадывание предмета на рисунке. Буквы: повторение. | Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии. |
Диалог-расспрос: игра «Что это?» Буквы: Аа – Gg. |
Раздел 7. А что у тебя есть? 2 часа
Диалог-расспрос: определение предмета. Буквы: Hh- Рр. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок. Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии. |
Диалог-расспрос «Откуда ты?» Буквы: Qq- Zz. |
Раздел 8. Я знаю много английских слов. 2 часа
Письмо Максима. Представление себя и своих друзей. Буквы: Аа – Zz. | Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии. |
Диалог-расспрос о местожительстве. Счёт до 10. Буквы: Аа – Zz. |
Раздел 9. Здравствуй! 2 часа
Английские имена, фамилии. | Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке). |
Этикетные диалоги: приветствие и прощание. |
Раздел 10. Как дела? 2 часа
Этикетный диалог: приветствие, диалог-расспрос. | Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке). |
Этикетные диалоги приветствия, прощания. |
Раздел 11. Как тебя зовут? 2 часа
Этикетный диалог: приветствие, представление. | Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки. |
Этикетные диалоги приветствия. |
Раздел 12. Семья Бена.
Этикетные диалоги: приглашение, приветствие, представление. | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке). |
Моя семья. |
Это Моцарт? Нет, это Элвис. |
Раздел 13. Это что? 2 часа
Что ты рисуешь? | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. |
Описание семьи. |
Раздел 14. Это твоя шляпа? 2 часа
Одежда. | Я и моя семья. Одежда, обувь, основные продукты питания. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке). |
Это папин компьютер. |
Раздел 15. С днем рождения, Джилл! 2 часа
День рождения Джилл. | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Семейные праздники: день рождения; Новый год. Подарки. |
Сколько лет Дэну? |
Раздел 16. Цвета. 2 часа
Диалог-расспрос (о цвете). | Я и моя семья. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке). |
Диалог-расспрос по иллюстрации. Текст-описание человека и его одежды. |
Раздел 17. Наша улица. 2 часа
Диалог-расспрос (об улице, адресе). НРК «Где эта улица, где этот дом». Рассказ об улице, на которой ты живешь». | Мир вокруг меня. Моя деревня/мой город, моя улица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке). |
Письмо другу. |
Раздел 18. В ванной паук. 2 часа
Описание комнат в доме. | Мир вокруг меня. Мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. |
Форма личного письма. Описание комнат в доме. |
Раздел 19. Я люблю улиток. 3 часа
Диалог-расспрос по иллюстрациям. | Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда. |
Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби. |
Отрицание и утверждение. |
Раздел 20. Мне нравится пицца. 2 часа
Диалог-расспрос о предпочтениях в еде. | Я и моя семья. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения; Новый год. Подарки. |
Найди свой сундук. |
Раздел 21. Где же это? 2 часа
Диалог-расспрос о месте вещей в комнате. | Мир вокруг меня. Мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Я и моя семья. Любимая еда. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения. |
Диалог-расспрос по иллюстрациям, личное письмо с вопросами о любимой еде. |
Раздел 22. Сафари-парк. 2 часа
Диалог-расспрос о зоопарке. | Мир моих увлечений. Выходной день, каникулы: сафари-парк, зоопарк. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, за столом, в зоопарке). |
Личное письмо о зоопарке. |
Раздел 23. Я делаю робота. 3 часа
Части тела. | Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения. |
Письмо другу (рассказ об увлечениях). |
Что это? Это рука. |
Раздел 24. Наша деревня. 3 часа
Угадай кто я. | Мир вокруг меня. Мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Моя деревня/мой город, моя улица. Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке). |
У меня есть велосипед. |
Описание деревни, личное письмо, анкета. НРК «Наше Русаково». Описание своего села». |
Раздел 25. Мы собираемся на луну! 3 часа
Летим на Луну. | Я и мои друзья. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: название частей тела. Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии. |
Что нужно космонавту? |
Музей космических полетов. |
Раздел 26. Я стою на голове. 2 часа
Делаем зарядку. | Мир моих увлечений. Выходной день, каникулы: сафари-парк, зоопарк. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения |
Что делает Салли? |
Раздел 27. Друзья по переписке. 2 часа
Диалог-расспрос о друге (по фотографии). | Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Письмо зарубежному другу по переписке. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения. |
Письма друзей по переписке. НРК «Письмо в газету «Слава труду» о своем друге по переписке». |
Раздел 28. Улыбнитесь, пожалуйста! 4 часа
Смешные фотографии. | Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу по переписке. |
Диалог-расспрос о личных фотографиях. Описание персонажа «Визитная карточка». |
Описание города по иллюстрации. |
Письмо другу по переписке. |
Контрольная работа – 5 часов
Тематическое планирование учебного предмета с указанием количества часов, отводимых на усвоение каждой темы
№ п/п | Раздел программы. Тема урока. | Кол-во часов | Дата |
план | факт |
Раздел 1. Давайте говорить по-английски! 2 часа |
1 | Знакомство с учебником. Беседа о мире английского языка. | 1 | 01.09 | |
2 | Этикетные диалоги: приветствие, благодарность. Звуки: краткие гласные согласные. Буквы: Aa, Вb, Kk, Тt. | 1 | 02.09 | |
Раздел 2. Мои увлечения. 2 часа |
3 | Этикетный диалог: приветствие. Счёт до 5. Буквы: Ee, Oo, Hh. | 1 | 08.09 | |
4 | Этикетный диалог: приветствие. Обозначение времени. Счёт от 6 до 10. | 1 | 09.09 | |
Раздел 3. Давайте познакомимся. 2 часа |
5 | Неформальное приветствие. Счёт до 10. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg. | 1 | 15.09 | |
6 | Этикетный диалог: прощание. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg. | 1 | 16.09 | |
Раздел 4. Как зовут твоих друзей? 2 часа |
7 | Диалог-расспрос: представление. Счёт до 10. Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu. | 1 | 22.09 | |
8 | Диалог-расспрос о членах семьи. Буквы: Рр, Ss, Ww, Хх. | 1 | 23.09 | |
Раздел 5. Я могу читать по-английски. 2 часа |
9 | Диалог-расспрос: знакомство, представление. Буквы: Ll, Jj, Rr, Vv. | 1 | 29.10 | |
10 | Интернациональные слова. Беседа о пользе изучения английского языка. Буквы: Qq, Уу,Zz. | 1 | 30.10 | |
Раздел 6. Я знаю английский алфавит. 2 часа |
11 | Диалог-расспрос: угадывание предмета на рисунке. Буквы: повторение. | 1 | 06.10 | |
12 | Диалог-расспрос: игра «Что это?» Буквы: Аа –Gg. | 1 | 07.10 | |
Раздел 7. А что у тебя есть? 2 часа |
13 | Диалог-расспрос: определение предмета. Буквы: Hh- Рр. | 1 | 13.10 | |
14 | Диалог-расспрос «Откуда ты?» Буквы: Qq- Zz. | 1 | 14.10 | |
Раздел 8. Я знаю много английских слов. 2 часа |
15 | Письмо Максима. Представление себя и своих друзей. Буквы: Аа –Zz. | 1 | 20.10 | |
16 | Диалог-расспрос о местожительстве. Счёт до 10. Буквы: Аа –Zz. | 1 | 21.10 | |
17 | Контрольная работа по теме «Я знаю много английских слов». | 1 | 04.11 | |
Раздел 9. Здравствуй! 2 часа |
18 | Английские имена, фамилии. | 1 | 10.11 | |
19 | Этикетные диалоги: приветствие и прощание. | 1 | 11.11 | |
Раздел 10. Как дела? 2 часа |
20 | Этикетный диалог: приветствие, диалог-расспрос. | 1 | 17.11 | |
21 | Этикетные диалоги приветствия, прощания. | 1 | 18.11 | |
Раздел 11. Как тебя зовут? 2 часа |
22 | Этикетный диалог: приветствие, представление. | 1 | 24.11 | |
23 | Этикетные диалоги приветствия. | 1 | 25.11 | |
Раздел 12. Семья Бена. 3 часа |
24 | Этикетные диалоги: приглашение, приветствие, представление. | 1 | 01.12 | |
25 | Моя семья. | 1 | 02.12 | |
26 | Это Моцарт? Нет, это Элвис. | 1 | 08.12 | |
Раздел 13. Это что? 2 часа |
27 | Что ты рисуешь? | 1 | 09.12 | |
28 | Описание семьи. | 1 | 15.12 | |
Раздел 14. Это твоя шляпа? 2 часа |
29 | Одежда. | 1 | 16.12 | |
30 | Это папин компьютер. | 1 | 22.12 | |
Раздел 15. С днем рождения, Джилл! 2 часа |
31 | День рождения Джилл. | 1 | 23.12 | |
32 | Сколько лет Дэну? | 1 | 29.12 | |
33 | Контрольная работа по теме «С днем рождения, Джилл!» | 1 | 12.01 | |
Раздел 16. Цвета. 2 часа |
34 | Диалог-расспрос (о цвете). | 1 | 13.01 | |
35 | Диалог-расспрос по иллюстрации. Текст-описание человека и его одежды. | 1 | 19.01 | |
Раздел 17. Наша улица. 2 часа |
36 | Диалог-расспрос (об улице, адресе). НРК «Где эта улица, где этот дом». Рассказ об улице, на которой ты живешь». | 1 | 20.01 | |
37 | Письмо другу. | 1 | 26.01 | |
Раздел 18. В ванной паук. 2 часа |
38 | Описание комнат в доме. | 1 | 27.01 | |
39 | Форма личного письма. Описание комнат в доме. | 1 | 02.02 | |
Раздел 19. Я люблю улиток. 3 часа |
40 | Диалог-расспрос по иллюстрациям. | 1 | 03.02 | |
41 | Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби. | 1 | 09.02 | |
42 | Отрицание и утверждение. | 1 | 10.02 | |
Раздел 20. Мне нравится пицца. 2 часа |
43 | Диалог-расспрос о предпочтениях в еде. | 1 | 16.02 | |
44 | Найди свой сундук. | 1 | 17.02 | |
Раздел 21. Где же это? 2 часа |
45 | Диалог-расспрос о месте вещей в комнате. | 1 | 23.02 | |
46 | Диалог-расспрос по иллюстрациям, личное письмо с вопросами о любимой еде. | 1 | 24.02 | |
Раздел 22. Сафари-парк. 2 часа |
47 | Диалог-расспрос о зоопарке. | 1 | 02.03 | |
48 | Личное письмо о зоопарке. | 1 | 03.03 | |
Раздел 23. Я делаю робота. 3 часа |
49 | Части тела. | 1 | 09.03 | |
50 | Письмо другу (рассказ об увлечениях). | 1 | 10.03 | |
51 | Что это? Это рука. | 1 | 16.03 | |
52 | Контрольная работа по теме «Я делаю робота». | 1 | 17.03 | |
Раздел 24. Наша деревня. 3 часа |
53 | Угадай кто я. | 1 | 31.03 | |
54 | У меня есть велосипед. | 1 | 06.04 | |
55 | Описание деревни, личное письмо, анкета. НРК «Наше Русаково». Описание своего села». | 1 | 07.04 | |
Раздел 25. Мы собираемся на луну! 3 часа |
56 | Летим на Луну. | 1 | 13.04 | |
57 | Что нужно космонавту? | 1 | 14.04 | |
58 | Музей космических полетов. | 1 | 20.04 | |
Раздел 26. Я стою на голове. 2 часа |
59 | Делаем зарядку. | 1 | 21.04 | |
60 | Что делает Салли? | 1 | 27.04 | |
Раздел 27. Друзья по переписке. 2 часа |
61 | Диалог-расспрос о друге (по фотографии). | 1 | 28.04 | |
62 | Письма друзей по переписке. НРК «Письмо в газету «Слава труду» о своем друге по переписке». | 1 | 04.05 | |
Раздел 28. Улыбнитесь, пожалуйста! 4 часа |
63 | Смешные фотографии. | 1 | 05.05 | |
64 | Диалог-расспрос о личных фотографиях. Описание персонажа «Визитная карточка». | 1 | 11.05 | |
65 | Описание города по иллюстрации. | 1 | 12.05 | |
66 | Письмо другу по переписке. | 1 | 18.05 | |
67 | Итоговое тестирование лексико-грамматических знаний по английскому языку за курс 2 класса | 2 | 19.05 | |
68 | Итоговое тестирование лексико-грамматических знаний по английскому языку за курс 2 класса | 25.05 | |
Уроки вне школьных стен
№ п/п | Предмет | Тема урока | Форма организации учебной деятельности | ЦОРы | Объекты социокультурной и социопроизводственной инфраструктуры | Дата |
план | факт |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Интегрированные уроки
№ п/п | Предмет | Тема урока | Интегрированное содержение | Форма организации учебной деятельности | ЦОРы | Объекты социокультурной и социопроизводственной инфраструктуры | Дата |
план | факт |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Уроки в цифровой среде
№ п/п | Предмет | Тема урока | Вид цифрового урока | Дата |
план | факт |
| | | | | |
| | | | | |