СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа разработана на основании ООП НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1».

Для реализации содержания программы используется учебник «Rainbow English» для 2 класса, Афанасьева О.В, Михеева И.В. – М.: изд. Дрофа, 2021г; рабочая тетрадь по английскому языку для 2 класса, Афанасьева О.В, Михеева И.В. – М.: изд.Дрофа., 2021 г..

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2 класс.»


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Данная программа разработана на основании ООП НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1».

Для реализации содержания программы используется учебник «Rainbow English» для 2 класса, Афанасьева О.В, Михеева И.В. – М.: изд. Дрофа, 2021г; рабочая тетрадь по английскому языку для 2 класса, Афанасьева О.В, Михеева И.В. – М.: изд.Дрофа., 2021 г.

В соответствии с учебным планом МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» на изучение предмета отводится 67 ч в год (2 ч в неделю, 34 учебные недели). Календарно – тематическое планирование составлено на основе учебника «Радужный английский» для 2 класса, О.В. Афанасьева, И.В.Михеева.


Цели и задачи дисциплины

Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:

1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

- начальный опыт иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- осознание личностного смысла овладения иностранным языком;

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- интерес к истории и культуре страны изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность для формирования:

– выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

устойчивого учебно- познавательного интереса к новым-общим способам решения задач;

– адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

– положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- выделять главное при выполнении заданий на чтение и аудирование;

- строить высказывания с опорой на картинки;

- понимать содержание текста;

- составлять собственные оригинальные тексты на основе текста-образца;

- работать с грамматическим и лексическим материалом;

- анализировать и решать проблемы при проектной деятельности.

Обучающийся получит возможность научиться:

– осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

–осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- слушать и вести диалог;

- отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

- соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;

- работать в паре, в группе.

Обучающийся получит возможность научиться:

– с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию, как ориентир для построения

действия;

– осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Предметные результаты

Речевая компетенция. Говорение

Обучающийся научится:

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге.

Обучающийся получит возможность научиться:

- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге- побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных

странах.

Аудирование

Обучающийся научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное.

Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Чтение

Обучающийся научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Обучающийся получит возможность научиться:

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо и письменная речь

Обучающийся научится:

- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения.

Обучающийся получит возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

Языковая компетенция: графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

устанавливать звукобуквенные соответствия;

- пользоваться английским алфавито;

- списывать текст;

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие

оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными).

Обучающийся получит возможность научиться:

- находить в тексте слова с заданным звуком;

- вычленять дифтонги;

- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования

Обучающийся получит возможность научиться:

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

-оперировать в речи сказуемыми разного типа

а) составным именным (He is a pupil. He is ten.);

б) составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

- оперировать в речи отрицательными предложениями;

- формулировать простые предложения, предложения с однородными членами;

- оперировать в речи наречиями степени и образа действия (very, well, much).

Обучающийся получит возможность научиться:

- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into).


Содержание учебного предмета.

Говоря о предметном содержании речи, работа по данному УМК охватывает все темы, важные для изучения во 2 классе.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы школьников, их возрастные особенности.

Изучаемый лексический и грамматический материал группируется вокруг следующих учебных ситуаций:


п/п

Тема раздела

Количество

часов

Содержание раздела

1.

Раздел 1.

«Первое знакомство. Основы речевого этикета»


10 часов

Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы

2.

Раздел 2.

«Мир вокруг»



10 часов

Живая и неживая природа. Животные на ферме, растения в саду.

3.

Раздел 3.

«Сказки и праздники»


10 часов

Цвета и размеры предметов. Количество, качество предметов, их расположение в пространстве.

4.


Раздел 4.

«Моя семья»

10 часов

Члены семьи и их увлечения.

5.

Раздел 5.

«Окружающий мир»


10 часов

Мир вокруг нас

6.

Раздел 6.

«Мир человека»


10 часов

Качества человека, внутреннее состояние.

7.

Раздел 7.

«Досуг и увлечения»

3 часа

Как провести время

8.

Раздел 8.

«Повторение».


4 часа

Повторение пройденного материала

Календарно-тематическое планирование для 2 «В» класса


п/п


Тема урока

Количество часов

Дата

План

Факт


Раздел 1. «Первое знакомство. Основы речевого этикета» (10 часов).


1.

Приветствие и первое знакомство. Английский язык в мире. Многообразие культур и народов. Толерантность.

1



2.

Знакомство с согласными буквами и звуками: Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn. Знакомство с гласной Ee. Выражение несогласия «no».

1



3.

Вежливое выражение «Nice to meet you». Знакомство с согласными буквами и звуками: Tt, Ss, Gg. Знакомство с гласной Yy. Выражение согласия «yes», несогласия «no».

1



4.

Приветствие. Изучение и сообщение небольшой информации о себе. Изучение согласных букв и звуков: Ff, Pp, Vv, Ww.

1



5.

Знакомство. Изучение вопросительной конструкции «What is your name?». Изучение согласных букв и звуков: Hh, Jj, Zz. Гласная Ii.

1



6.

Песенка-приветствие «Hello!». Мини диалоги по теме: «Знакомство».

1



7.

Повторение пройденного материала. Закрепление лексики по теме: «Знакомство».

1



8.

Изучение согласных букв и звуков: Rr, Cc, Xx. Правила употребления в речи английских имен и фамилий.

1



9.

Речевой этикет при встрече и прощании. Гласная Oo. Учимся быть культурными и вежливыми.

1



10.

Песенка-прощание «Goodbye». Гласная Uu.

1



Раздел 2. «Мир вокруг» (10 часов).

11.

Особенности чтения буквенного сочетания ee. Слово meet.

1



12.

Домашние питомцы. Фраза «I can see..». Неопределенный артикль.

1



13.

Описание картинки с использованием изученной фразы «I can see..» и неопределенного артикля. Алфавит.

1



14.

Закрепление и повторение пройденной лексики.

1



15.

Изучение вопросительной конструкции «How are you?». Сочетание букв sh.

1



16.

Гласная Aa и ее произношение. Изучение новых слов.

1



17.

Английский союз and. Сочетание букв ck. Знакомство с цветами.

1



18.

Выражение согласия и несогласия yes/no. Изучение вопросительной конструкции «Where are you from?». Многонациональные страны, уважение друг к другу.

1



19.

Развитие навыков аудирования. Изучение слов big, small.

1



20.

Построение предложений с союзом and.

1




Раздел 3. «Сказки и праздники» (10 часов).


21.

Повторение и закрепление пройденного материала.

1



22.

Сочетание букв ch. Глагол to be – 3 лицо, единственное число.

1



23.

Местоимение it. Вопросительная конструкция «What is it?».

1



24.

Сочетание букв or и ar.

1



25.

Изучение отрицательной конструкции «It is not». Сочетание букв qu.

1



26.

Диалог с использованием вопросительной конструкции «Is it…?».

1



27.

Вопросительная конструкция «What is it?».

1



28.

Повторение и закрепление пройденного материала.

1



29.

Моя семья. Личные местоимения, глагол to be – 1 лицо. Семейные ценности.

1



30.

Развитие навыков чтения и аудирования. Уважение старших и младших.

1




Раздел 4. «Моя семья» (10 часов).


31.

Повторение вопросительных конструкций «What is it?» и «Who is it?». Правила чтения букв Aa и Ee. Союз or.

1



32.

Значение сложных слов. Повелительное наклонение.

1



33.

Неопределенный артикль an. Правила чтения Oo.

1



34.

Словосочетание прилагательное + существительное. Сочетание букв ph. Конструкция «I see».

1



35.

Повторение и закрепление пройденного материала.

1



36.

Употребление местоимений he и she. Знакомство с новым цветом. Знакомство со звуков [ju:].

1



37.

Полные и краткие формы глагола to be.

1



38.

Конструкция «Where are (is) he (she, you, they) from?». Глагол to be во множественном числе.

1



39.

Сочетание букв th [ð]. Местоимение they.

1



40.

Отрицательные предложения. Pupil и student – разница. Ценность знания и школы.

1



Раздел 5. «Окружающий мир» (10 часов).

41.

Глагол to be во множественном числе.

1



42.

Повторение и закрепление пройденного материала.

1



43.

Гласные Yy, Ii – правила чтения.

1



44.

Предлог in. Описание героев сказки. Чтение – хорошее времяпровождение.

1



45.

Сочетание букв th [θ]. Новое слово sister.

1



46.

Числительные 1-12. Конструкция «How are you?».

1



47.

Альтернативные вопросы и ответы на них.

1



48.

Развитие навыков чтения и составление монолога на основе прочитанного. Позитивное отношение к знаниям.

1



49.

Повторение и закрепление пройденного материала.

1



50.

Множественное число имени существительного.

1




Раздел 6. «Мир человека» (10 часов).


51.

Животные во множественном числе. Изучение рифмовки. Животные – наши меньшие братья.

1



52.

Сочетание букв er, ur, ir.

1



53.

Конструкция «I like».

1



54.

Названия фруктов. Предлоги under, by, on. Правильное питание – залог успешной учебы.

1



55.

Определенный артикль the. Положение предметов в пространстве. Профессии. Уважение к труду других людей.

1



56.

Повторение и закрепление пройденного материала.

1



57.

Сочетание букв ow, ou.

1



58.

Специальные вопросы с where. Алфавит.

1



59.

Конструкция «What’s the time?».


1



60.

Сочетание букв oo.

1






Раздел 7. «Досуг и увлечения» (3 часа).


61.

Знакомство с новыми глаголами: run, jump, ride, swim, help, play. Позитивное отношение к спорту.

1



62.

Развитие навыков аудирования. Словосочетания.

1



63.

Повторение и закрепление пройденного материала.

1




Раздел 8. «Повторение» (4 часа).


64.

Закрепление и повторение грамматического материала: «Глагол to

be. Употребление личных местоимений»

1



65.

Закрепление и повторение грамматического материала:

«Множественное число имен существительных»

1



66.

Закрепление и повторение грамматического материала:

«Вопросительная и отрицательная форма предложений. Общие и

альтернативные вопросы»

1



67.

Итоговая работа.

1