Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2 класс»
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Красниковская средняя школа»
РАССМОТРЕНА на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла Руководитель МО ____________ ________________ ФИО Протокол №_01_от «29» августа_2017 г | СОГЛАСОВАНА Зам. директора по учебно - воспитательной работе
________________О.А. Антоненкова ФИО | УТВЕРЖДЕНА на заседании педагогического совета (протокол № 01 от «30» августа 2017 г) Председатель педсовета
_______________ _Ю.Л. Тузов_ ФИО |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Башкириной Надежды Геннадьевны,
по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 2 КЛАССА
НА 2017 / 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ
приказом директора
по МБОУ «Красниковская средняя школа»
№ ___от 01 сентября 2017 г.
д. Барсуки
2017 г.
I. Нормативно -правовая основа:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2. Федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 06.10.2009, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г.
3. Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования /Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.01.2016г. №38 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования".
4. Примерная программа основного общего образования по иностранному языку (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312).
5. Авторская программа Вербицкой М. В. « Английский язык для 2-4 классов начальной общеобразовательной школы».
6. Учебный план МБОУ «Красниковская средняя школа» на 2017 – 2018 учебный год.
II. Используемый УМК
Учебники ‘Forward” англ. яз. для 2 кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2013 входят в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.01.2016г. №38 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования").
Федеральный базисный учебный план основного общего образования ориентирован на 35 учебных недель в год.
Учебный план МБОУ «Красниковская средняя школа» на 2017-2018 учебный год рассчитан на 34 учебных недели, поэтому КТП уроков на год составлено с расчётом на 34 учебных недели.
III. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
В данной программе в соответствии с требования стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.
Личностные результаты
Личностными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого ИЯ (через некоторые образцы детской художественной литературы, традиции и т.д.).
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;
овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).
Предметные результаты
приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В соответствии с Примерной программой по ИЯ, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения.
IV. Содержание учебного предмета.
№ | Предметное содержание речи |
1 | Знакомство. Представление одноклассникам, учителю (имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). |
2 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Цвета. Семейные праздники: день рождения, Новый год. Подарки |
3 | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых. |
4 | Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения, место жительства. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: названия частей тела. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда. |
5 | Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки. |
6 | Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната (названия комнат, предметы мебели и интерьера). Моя деревня, мой город, моя улица. |
V. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на каждую тему.
№ п/п | Раздел | Кол-во часов |
1 | Давайте говорить по-английски! | 2 |
2 | Мои увлечения. | 2 |
3 | Давайте познакомимся! | 2 |
4 | Как зовут твоих друзей? | 2 |
5 | Я могу читать по-английски. | 2 |
6 | Я знаю английский алфавит. | 2 |
7 | А что у тебя есть? | 2 |
8 | Я знаю много английских слов. | 2 |
9 | Здравствуй! | 2 |
10 | Как дела? | 2 |
11 | Как тебя зовут? | 2 |
12 | Семья Бена. | 3 |
13 | Это что? | 2 |
14 | Это твоя шляпа? | 2 |
15 | С днём рождения, Джил! | 3 |
16 | Цвета. | 2 |
17 | Наша улица. | 2 |
18 | В ванной паук. | 2 |
19 | Я люблю улиток. | 3 |
20 | Мне нравится пицца. | 2 |
21 | Где же это? | 2 |
22 | Сафари-парк. | 2 |
23 | Я делаю робота. | 3 |
24 | Наша деревня. | 3 |
25 | Мы собираемся на луну. | 3 |
26 | Я стою на голове. | 2 |
27 | Друзья по переписке. | 2 |
28 | Улыбнитесь, пожалуйста! | 4 |
29 | Контрольные работы. | 4 |
| | 68 |
Календарно – тематическое планирование
п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата план. | Дата факт. | Примечание |
1 | Давайте говорить по - английски. | 1 | | | |
2 | Английские звуки. Доброе утро. | 1 | | | |
3 | Мои увлечения | 1 | | | |
4 | Чья буква лучше? Учимся считать. | 1 | | | |
5 | Давайте познакомимся. | 1 | | | |
6 | Буквы и звуки. | 1 | | | |
7 | Как зовут твоих друзей? | 1 | | | |
8 | Моя семья. Учимся читать. | 1 | | | |
9 | Я могу читать по-английски | 1 | | | |
10 | Моя визитка. | 1 | | | |
11 | Я знаю английский алфавит. | 1 | | | |
12 | Да или нет? | 1 | | | |
13 | А что у тебя есть? | 1 | | | |
14 | Откуда ты? | 1 | | | |
15 | Я знаю много английских слов. | 1 | | | |
16 | Друг по переписке. | 1 | | | |
17 | Контрольная работа №1 по теме «Рассказ о себе». | 1 | | | |
18 | Работа над ошибками. | 1 | | | |
19 | Здравствуй! | 1 | | | |
20 | Здравствуй и до свидания. | 1 | | | |
21 | Как дела? | 1 | | | |
22 | Кто это? | 1 | | | |
23 | Как тебя зовут? | 1 | | | |
24 | Чтение буквы «Аa» | 1 | | | |
25 | Семья Бена. | 1 | | | |
26 | Рассказ о семье. | 1 | | | |
27 | Чтение буквы «Еe» | 1 | | | |
28 | Это что? | 1 | | | |
29 | Чтение буквы «Ii» | 1 | | | |
30 | Чтение буквы «Оо». Это твоя шляпа? | 1 | | | |
31 | Контрольная работа№2 по теме: «Что это?» | 1 | | | |
32 | Работа над ошибками. | 1 | | | |
33 | С днём рождения, Джил! | 1 | | | |
34 | Сколько тебе лет? Чтение буквы «Uu» | 1 | | | |
35 | Новый год в России. | 1 | | | |
36 | Цвета. | 1 | | | |
37 | Формы множественного числа существительных». | 1 | | | |
38 | Наша улица. | 1 | | | |
39 | Кто и где живёт? | 1 | | | |
40 | В ванной паук | 1 | | | |
41 | Наша квартира. | 1 | | | |
42 | Я люблю улиток | 1 | | | |
43 | Что ты любишь? | 1 | | | |
44 | Мне нравится пицца | 1 | | | |
45 | Что они любят из еды? | 1 | | | |
46 | Где же это? | 1 | | | |
47 | Моя комната (мебель). | 1 | | | |
48 | Сафари-парк. | 1 | | | |
49 | Мои любимые животные. | 1 | | | |
50 | Я делаю робота. | 1 | | | |
51 | Контрольная работа №3 по теме «Предлоги». | 1 | | | |
52 | Работа над ошибками. | 1 | | | |
53 | Части робота. | 1 | | | |
54 | Понятие об артиклях. | 1 | | | |
55 | Наша деревня. | 1 | | | |
56 | Есть ли …? | 1 | | | |
57 | Мы собираемся на Луну. | 1 | | | |
58 | Что ты сейчас делаешь? | 1 | | | |
59 | Музей космонавтики. | 1 | | | |
60 | Я стою на голове. | 1 | | | |
61 | Что делает Салли? | 1 | | | |
62 | Друзья по переписке. | 1 | | | |
63 | Читаем письма друзей. | 1 | | | |
64 | Улыбнитесь, пожалуйста! | 1 | | | |
65 | Читаем письма друзей. | 1 | | | |
66 | Описываем рисунки. | 1 | | | |
67 | Контрольная работа №4 по теме: «Настоящее длительное время». | 1 | | | |
68 | Работа над ошибками. | 1 | | | |