СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Forward" за 2017-2018 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2 класс»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Красниковская средняя школа»

РАССМОТРЕНА

на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла

Руководитель МО

____________ ________________

ФИО

Протокол №_01_от «29» августа_2017 г

СОГЛАСОВАНА

Зам. директора по учебно - воспитательной работе



________________О.А. Антоненкова

ФИО


УТВЕРЖДЕНА

на заседании педагогического совета

(протокол № 01 от «30» августа 2017 г)

 Председатель педсовета



_______________ _Ю.Л. Тузов_

ФИО

 




















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Башкириной Надежды Геннадьевны,



по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ



ДЛЯ 2 КЛАССА

 

НА 2017 / 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД



ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ

приказом директора
по МБОУ «Красниковская средняя школа»
№ ___от 01 сентября 2017 г.




д. Барсуки

2017 г.



I. Нормативно -правовая основа:


        1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

2. Федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 06.10.2009, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г.

3. Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования /Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.01.2016г. №38 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования".

4. Примерная программа основного общего образования по иностранному языку (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312).

5. Авторская программа Вербицкой М. В. « Английский язык для 2-4 классов начальной общеобразовательной школы».

6. Учебный план МБОУ «Красниковская средняя школа» на 2017 – 2018 учебный год.


II. Используемый УМК


Учебники ‘Forward” англ. яз. для 2 кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2013 входят в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.01.2016г. №38 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования").

Федеральный базисный учебный план основного общего образования ориентирован на 35 учебных недель в год.

Учебный план МБОУ «Красниковская средняя школа» на 2017-2018 учебный год рассчитан на 34 учебных недели, поэтому КТП уроков на год составлено с расчётом на 34 учебных недели.


III. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

В данной программе в соответствии с требования стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого ИЯ (через некоторые образцы детской художественной литературы, традиции и т.д.).


Метапредметные результаты


Метапредметными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).




Предметные результаты


  1. приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

  2. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

  3. сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В соответствии с Примерной программой по ИЯ, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения.

IV. Содержание учебного предмета.


Предметное содержание речи


1

Знакомство. Представление одноклассникам, учителю (имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

2

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Цвета.

Семейные праздники: день рождения, Новый год. Подарки

3

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых.

4

Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения, место жительства. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать.

Внешность: названия частей тела.

Письмо зарубежному другу.

Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда.

5

Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.


6

Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната (названия комнат, предметы мебели и интерьера).

Моя деревня, мой город, моя улица.


V. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на каждую тему.


п/п

Раздел

Кол-во часов

1

Давайте говорить по-английски!

2

2

Мои увлечения.

2

3

Давайте познакомимся!

2

4

Как зовут твоих друзей?

2

5

Я могу читать по-английски.

2

6

Я знаю английский алфавит.

2

7

А что у тебя есть?

2

8

Я знаю много английских слов.

2

9

Здравствуй!

2

10

Как дела?

2

11

Как тебя зовут?

2

12

Семья Бена.

3

13

Это что?

2

14

Это твоя шляпа?

2

15

С днём рождения, Джил!

3

16

Цвета.

2

17

Наша улица.

2

18

В ванной паук.

2

19

Я люблю улиток.

3

20

Мне нравится пицца.

2

21

Где же это?

2

22

Сафари-парк.

2

23

Я делаю робота.

3

24

Наша деревня.

3

25

Мы собираемся на луну.

3

26

Я стою на голове.

2

27

Друзья по переписке.

2

28

Улыбнитесь, пожалуйста!

4

29

Контрольные работы.

4



68





Календарно – тематическое планирование


п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата план.

Дата факт.

Примечание

1

Давайте говорить по - английски.

1




2

Английские звуки. Доброе утро.

1




3

Мои увлечения

1




4

Чья буква лучше? Учимся считать.

1




5

Давайте познакомимся.

1




6

Буквы и звуки.

1




7

Как зовут твоих друзей?

1




8

Моя семья. Учимся читать.

1




9

Я могу читать по-английски

1




10

Моя визитка.

1




11

Я знаю английский алфавит.

1




12

Да или нет?

1




13

А что у тебя есть?

1




14

Откуда ты?

1




15

Я знаю много английских слов.

1




16

Друг по переписке.

1




17

Контрольная работа №1 по теме «Рассказ о себе».

1




18

Работа над ошибками.

1




19

Здравствуй!

1




20

Здравствуй и до свидания.

1




21

Как дела?

1




22

Кто это?

1




23

Как тебя зовут?

1




24

Чтение буквы «Аa»

1




25

Семья Бена.

1




26

Рассказ о семье.

1




27

Чтение буквы «Еe»

1




28

Это что?

1




29

Чтение буквы «Ii»

1




30

Чтение буквы «Оо».

Это твоя шляпа?

1




31

Контрольная работа№2 по теме: «Что это?»

1




32

Работа над ошибками.

1




33

С днём рождения, Джил!

1




34

Сколько тебе лет? Чтение буквы «Uu»

1




35

Новый год в России.

1




36

Цвета.

1




37

Формы множественного числа существительных».

1




38

Наша улица.

1




39

Кто и где живёт?

1




40

В ванной паук

1




41

Наша квартира.

1




42

Я люблю улиток

1




43

Что ты любишь?

1




44

Мне нравится пицца

1




45

Что они любят из еды?

1




46

Где же это?

1




47

Моя комната (мебель).

1




48

Сафари-парк.

1




49

Мои любимые животные.

1




50

Я делаю робота.

1




51

Контрольная работа №3 по теме «Предлоги».

1




52

Работа над ошибками.

1




53

Части робота.

1




54

Понятие об артиклях.

1




55

Наша деревня.

1




56

Есть ли …?

1




57

Мы собираемся на Луну.

1




58

Что ты сейчас делаешь?

1




59

Музей космонавтики.

1




60

Я стою на голове.

1




61

Что делает Салли?

1




62

Друзья по переписке.

1




63

Читаем письма друзей.

1




64

Улыбнитесь, пожалуйста!

1




65

Читаем письма друзей.

1




66

Описываем рисунки.

1




67

Контрольная работа №4 по теме: «Настоящее длительное время».

1




68

Работа над ошибками.

1