СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Быкова)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Быкова Рабочая программа по английскому языку для 4 класса с КТП

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Быкова)»

25


Пояснительная записка


РП по английскому языку для 4 класса разработано на основе:


- Примерной основной образовательной программы основного общего образования – одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. №1/15);

- Авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Английский язык. 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2014

- Основной образовательной программы НОО МБОУ «Центр»


Учебник:

УМК «Английский в фокусе» для 4 класса Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В.Эванс – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2016 год.


Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа


Количество контрольных работ по четвертям и на учебный год

Вид работы

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Всего в год

Контрольная работа

2

2

3

2

9


Изучение английского языка в 4 классе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.

C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе, формулируются следующие задачи:

  • формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

  • развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;

  • создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;

  • воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;

  • включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;

  • обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.

Общая характеристика учебного курса

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Младшие школьники могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчётливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д.

УМК строится на принципах целостного и гуманистического подходов к преподаванию иностранных языков. Сущность целостного подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению трудностей в обучении.

УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

Используемые технологии, элементы методики

  • объяснительно-иллюстративные технологии: важно использовать различную изобразительную наглядность. Каждая тема или учебная ситуация сопровождается необходимым видеорядом, куда входят изображения одиночных предметов, отдельных людей, сказочных героев, жанровых сценок, сцен современной жизни;

  • игровые технологии: игра способствует интенсивной языковой практике. Игры могут использоваться в начале или в конце урока, с целью смены вида деятельности на уроке, уменьшения напряжения, создания более комфортной рабочей атмосферы. Участие в играх развивает в учениках способность сотрудничать, соревноваться, не проявляя агрессии, брать на себя ответственность, уметь проигрывать;

  • ИКТ;

  • технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала: схемы и знаковые модели служат внешней опорой внутренних действий и обеспечивают более эффективное управление высказыванием;

  • технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;

  • технология проектного обучения: проектная методика – это эффективное средство организации творческой и учебной деятельности. Являясь личностно-ориентированным видом работы, проекты обеспечивают благоприятные условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения.

Формы контроля и самоконтроля

  • Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

  • I LoveEnglish: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

  • Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

  • Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

  • ProgressCheck/ModularTest/ExitTest: тесты из сборника контрольных заданий.

Кроме контрольно-измерительных материалов, разработанных авторами УМК «Английский в фокусе», два раза в год предполагается проведение независимой диагностики умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении с помощью CambridgeYoungLearnersEnglishTests.


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса

Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты. С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений:

-генерировать идеи;

-находить не одно, а несколько вариантов решения;

- выбирать наиболее рациональное решение;

-прогнозировать последствия того или иного решения;

- видеть новую проблему;

-готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

-работать с различными источниками информации;

-планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

-сделать электронную презентацию.

Предметные результаты. Ожидается, что ученики 4 классов должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

Знать/понимать:

  • правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;

  • на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;

  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;

  • все типы вопросительных предложений,

  • употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.

Уметь:

говорение

  • начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

  • выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

  • Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

аудирование

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

чтение

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

письменная речь

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).


Содержание учебного курса

Тема модуля

Кол-во часов

К.р.

ТУЗ

УУД

1

Вводный модуль «Снова вместе!»


2

-

-

Познавательные УУД:

-ориентироваться в учебнике, в рабочей тетради, в оглавлении, в условных обозначениях;

-ознакомиться с элементарными выражениями классного обихода и применять их в повседневной жизни;

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь других;

- выразительно читать и декламировать детские стишки;

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя, персонажа).

Регулятивные УУД:

-определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника, с персонажами сюжета урока;


2

Модуль 1 «Семья и друзья!»


9

1

1

Познавательные УУД:

-действовать по образцу при выполнении упражнений;

-пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

-находить необходимую информацию в тексте;

-строить сообщения в письменной форме;

-овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные УУД:

-использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения;

-использовать речь для регуляции своих действий;

-использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

-строить монологические высказывания;

-понимать содержание прочитанного текста;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные УУД:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

-планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3

Модуль 2 «Рабочий день!»


8

1

1

Познавательные УУД:

-осуществлять логические действия анализа и синтеза;

-строить сообщения в письменной форме;

-осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий;

-осуществлять логические действия сравнения и анализа;

-овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные УУД:

-запрашивать и давать необходимую информацию;

-использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения;

-слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные УУД:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

-планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

4

Модуль 3 «Вкусные угощения!»


7

1

1

Познавательные УУД:

-ориентироваться в учебнике, в рабочей тетради, в оглавлении, в условных обозначениях;

-ознакомиться с элементарными выражениями классного обихода и применять их в повседневной жизни:

- находить ответы на вопросы при различных заданиях в тексте и в устной речи с учителем и одноклассниками;

Коммуникативные УУД:

-использовать модели для облегчения устной речи в качестве наглядности;

- слушать и понимать речь других;

- выразительно читать и декламировать детские стишки;

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя, персонажа).

Регулятивные УУД:

-определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника, с персонажами сюжета урока;


5

Модуль 4 «В зоопарке!»


7

1

1

Познавательные УУД:

-пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

-находить необходимую информацию в тексте;

-строить сообщения в письменной форме;

-осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий;

-овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные УУД:

-использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения;

-использовать речь для регуляции своих действий;

-использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные УУД:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;


6

Модуль 5 «Где ты был вчера?»


7

1

1

Познавательные УУД:

-строить сообщения в письменной форме;

-осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий;

-осуществлять логические действия сравнения и анализа;

-овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные УУД:

-запрашивать и давать необходимую информацию;

-использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения;

-слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные УУД:

- проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника, с персонажами сюжета урока;


7

Модуль 6 «Расскажи историю!»


6

1

1

Познавательные УУД:

-действовать по образцу при выполнении упражнений;

-строить сообщения в письменной форме;

-осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий;

-осуществлять логические действия сравнения и анализа;

-овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные УУД:

-использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения;

-использовать речь для регуляции своих действий;

-использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

-строить монологические высказывания;

-понимать содержание прочитанного текста;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные УУД:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;


8

Модуль 7 «Самые лучшие дни!»


9

1

1

Познавательные УУД:

-действовать по образцу при выполнении упражнений;

-осуществлять логические действия анализа и синтеза;

-пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

-находить необходимую информацию в тексте;

-осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий;

-осуществлять логические действия сравнения и анализа;

-овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные УУД:

-использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

-строить монологические высказывания;

-понимать содержание прочитанного текста;

-слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные УУД:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;


9

Модуль 8«Места, которые стоит посетить!»


14

2

1

Познавательные УУД:

-пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

-находить необходимую информацию в тексте;

-действовать по образцу при выполнении упражнений;

-строить сообщения в письменной форме;

-осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий;

-осуществлять логические действия сравнения и анализа;

-овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные УУД:

-использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения;

-использовать речь для регуляции своих действий;

-использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

-строить монологические высказывания;

-понимать содержание прочитанного текста;

-слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова;

коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные УУД:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

-планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.


Итого

68

9

8



График проведения контрольных работ


п/п

Тема раздела

Тема контрольной работы

Дата

План

Факт

1

Модуль 1 «Семья и друзья»

Контрольная работа по модулю 1 «Семья и друзья»

2.10


2

Модуль 2 «Рабочий день» 

Контрольная работа по модулю 2 «Рабочий день» 

23.10


3

Модуль 3 «Вкусные угощения»

Контрольная работа по модулю 3 «Вкусные угощения»

4.12


4

Модуль 4 «В зоопарке»

Контрольная работа по модулю 4 «В зоопарке»

21.12


5

Модуль 5 «Где ты был вчера»

Контрольная работа по модулю 5 «Где ты был вчера»

1.02


6

Модуль 6 «Расскажи историю!»

Контрольная работа по модулю 6 «Расскажи историю!»

22.02


7

Модуль 7 «Самые лучшие дни!»

Контрольная работа по модулю 7 «Самые лучшие дни!»

2.04


8

Модуль 8 «Места, которые стоит посетить!»

Контрольная работа по модулю 8 «Места, которые стоит посетить!»

7.05


9


Итоговая контрольная работа

14.05





Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса (Spotlight-4)


Тема урока

К/ч

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK TOGETHER! Снова вместе! I четверть (17 ч)

1

a Back together!

Знакомство.

1

Р.Т. с. 4, упр. 1, 2.

04.09


2

b Back together!

Приветствие, прощание.

1

Уч. с. 6, упр. 1; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4

07.09


МОДУЛЬ 1. Я и моя семья. FAMILY & FRIENDS!

3

1a One big

happy family! Моя семья и я.

1

Р.Т. с. 6, упр. 1, с. 7, упр. 3.

11.09


4

1b One a big happy family! Моя семья.

1

рт стр6,у.1.с.7 у 1

14.09


5

2a My best friend! Я и мои друзья

1

Уч с 14 у 1,с 15 у 6

18.09


6

2b My best friend! Fun at school! Arthur & Rascal

Любимые комиксы.

1

Уч с 16 у 1 РТ с 9 у 3

21.09


7

Goldilocks and the Three Bear Английская сказка Златовласка и три медведя

1

Уч с 18-19 читать

25.09


8

English-speaking countries in the world/Russian millionaire cities Страна изучаемого языка и родная страна

1

Уч с 142. РТ с 10-1 у 1,2.3.

28.09


9

Контрольная работа по теме: «Я и моя семья».

1

Принести проект о своем городе

02.10


10

Работа над ошибками по теме:» Я и моя семья».

1

Принести проект о своем городе

05.10


M О Д У Л Ь 2. A W O R K I N G D A Y! Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).



M О Д У Л Ь 2. A W O R K I N G D A Y! Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

11

3a The animal hospital

Любимое домашнее животное.


1

Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 (переписать 1 и 2 диалоги в тетрадь)

09.10


12

3b The animal hospital

Любимое домашнее животное.

1

уч.с.29, упр.1 Р.Т. с.14–15, упр.1,2,3,4;

12.10


13

4 a Work and play! Мир моих увлечений.

1

Уч с 30 у 1, с 31 у 5, РТ с 16 у 1 с 17 у2

16.10


14

4b Work and play! Fun at school Arthur &Rascal Любимые комиксы

1

Уч. с. 32, упр. 3; Р.Т. с. 17, упр. 3.

19.10


15

Контрольная работа по теме: «Мой день (распорядок дня, домашние обязанности».

1

Повторить материал модуля 2 к тесту


23.10


16

Работа над ошибками по теме: «Мой день» (распорядок дня, домашние обязанности)

1

Повторить материал модуля 2

26.10


17

Goldilocks and the Three Bear

Английская сказка Златовласка и три медведя

1

Уч. C34–35;

30.10


II четверть (14 ч.)

18

А day in my life!What Russian children want to be Страна изучаемого языка и родная страна

1

Уч с 143

09.11



МОДУЛЬ 3 TASTY TREATS! Любимая еда

19

5a Pirate’s fruit salad Любимая еда


1

уч. с. 43, упр.3; Р.Т. с. 22, упр. 1

13.11


20

5b Pirate’s fruit salad! Фруктовый салад

1

Р.Т. с. 23, упр. 2, 3.

16.11


21

6a Make a meal of it! Семейные праздники

1

Р.Т. с. 24, упр. 1, 2.

20.11


22

6b Make a meal of it!

Fun at School

Arthur and Rascal Любимые комиксы

1

уч. с. 49, упр. 4; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4.

23.11


23

Goldilocks and the Three bears Английская сказка Златовласка и три медведя

1

уч. с. 50-51;.

27.11


24

What’s for pudding?

What would you like for your tea? Семейные праздники

1

Р.Т. с. 26 - 27, упр. 1, 2, 3.

30.11


25

Контрольная работа по теме: «Любимая еда.»

1

Повтор матер модуля 3 к тесту

4.12


МОДУЛЬ 4 . AT THE ZOO! Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы.

26

7a Funny animals! Выходной день

1

уч. с. 59, упр. 3; Р.Т. с. 30, упр. 1

7.12


27

7b Funny animals! Выходной день в зоопарке.

1

уч. с. 60, упр. 2; Р.Т. с. 31 упр. 2, 3.

11.12


28

Wild about animals!

1

Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3


14.12


29

Wild about animals!

Fun at School

Arthur and Rascal Любимые комиксы

1

Р.Т. с. 33, упр. 5, 6.

18.12



30

Контрольная работа по теме: «Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы».

1

Повторить лексику


21.12


31

Работа над ошибками


Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3

25.12


III четверть (21 ч)

32

Goldilocks and the Three bears. A walk in the wild!

Animals need our help!

Английская сказка златовласка и три медведя

1

уч. с. 66-67, подготовить к презентации проект – любимое блюдо семьи

11.01


МОДУЛЬ 5 WHERE WERE YOU YESTERDAY? Семейные праздники.

33

9a Tea party Семейные праздники

1

уч. с. 74, упр. 1, 2; стр. 75, упр. 3; Р.Т. с. 38, упр. 1, 2

15.01


34

9b Tea party! Чаепитие

1

уч. с. 76, упр. 3; Р.Т. с. 39, упр. 3, 4.

18.01


35

10a All our yesterdays! Я и моя семья

1

уч. с. 78, упр. 1; Р.Т. с. 40, упр. 1

22.01


36

10b Goldilocks and the Three bears

Английская сказка Златовласка и три медведя

1

уч. с. 82-83;

25.01


37

Birthday wishes!

The day of the city Семейные праздники: день рождения

1

Р.Т. с. 42, 43, упр. 1, 2, 3.

29.01


38

Контрольная работа по теме: «Повседневная жизнь семьи».

1

Повторить лексику

1.02


39

Работа над ошибками по теме: «Повседневная жизнь семьи».

1

повтор материал модуля 5


5.02


МОДУЛЬ 6 TELL THE TALE! Мои любимые сказки, комиксы.

40

11a The Hare and the Tortoise Любимая английская сказка

1

уч. с. 90-91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку), Р.Т. с. 46, упр. 1, 2

8.02


41

11b The Hare and the Tortoise Любимая английская сказка

1

Р.Т. с. 47, упр. 4, 5

12.02


42

12a Once upon a time! Любимая английская сказка

1

Р.Т. с. 48, упр. 1, 2

15.02


43

12b Once upon a time! Fun at School. Arthur and Rascal

Мои комиксы

1

Я.П. с. 37, 39

19.02


44

Контрольная работа по теме: «Мои любимые сказки, комиксы».

1

Повторить лексику

22.02


45

Работа над ошибками

1

повтор материал модуля 6


26.02


МОДУЛЬ 7. DAYS TO REMEMBER! Мир моих увлечений.

46

13a The best of times! Мир моих увлечений.

1

Уч. с. 106, упр. 1; с. 107, упр. 2

1.03


47

13b The best of times! Выходной день, каникулы

1

Уч. с. 108 (выучить непр. глаг.), с. 108, упр. 3

5.03


48

14a Magic

moments! Мир моих увлечений.

1

с. 111, упр. 6; Р.Т. с. 56, упр. 1, 2

8.03


49

14b Magic Moments! Fun at school. Arthur & Rascal

Мои комиксы.

1

Уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр. 3, 4

12.03


50

Alton Tower. The days we Remember Мои каникулы.

1

Р.Т. с. 58–59, упр. 1, 2, 3.

15.03


51

Проверочная работа по теме «Мир моих увлечений».

1

повторить материал модуля 7.


19.03


52

Контрольная работа по теме «Мир моих увлечений».

1

повторить материал модуля 7.


22.03


IV четверть (16 ч)

53

Goldilocks and the Three Bears Английская сказка Златовласка и три медведя

1

уч. с.114–115;

02.04


54

Работа над ошибками

1

Р.Т. стр 59, упр. 4

05.04


МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! Мир вокруг меня

55

15a Good times ahead Мир вокруг меня

1

Р.Т. с. 62, упр. 1, 2

09.04


56

15b Good Times ahead! Мир вокруг меня

1

Р.Т. с. 63, упр. 3, 4, 5.

12.04


57

16a Hello, sunshine! Любимое время года

1

Р.Т. с. 64, упр. 1, 2

16.04


58

16b Hello, sunshine! Fun at school. Arthur & Rascal

Мои комиксы

1

Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5

19.04


59

Goldilocks and the Three Bears Английская сказка Златовласка и три медведя

1

с. 130–131;

23.04


60

Florida fun! Travelling is fun Страна изучаемого языка и родная страна

1

Р.Т. с. 66–67 , упр. 1, 2, 3.

26.04


61

П/р по теме: «Мир вокруг меня».

1

повторить материал модуля 8


30.04


62

Р/о по теме: «Мир вокруг меня»

1

повторить материал модуля 8


03.05


63

Контрольная работа по теме: «Мир вокруг меня».

1

Повторение изученного материала

07.05


64

Работа над ошибками

1

Повторение изученного материала

10.05


65

Итоговаяк\р.

1

Повторение изученного материала

14.05


66

Р/о итоговой контрольной работы

1

Повторение изученного материала

17.05


67

Город проектов

1

Повторение изученного материала



68

Город проектов

1

Повторение изученного материала




Контрольно-измерительные средства с критериями оценивания ответов учащихся

Источник: Книга для учителя по УМК «Английский в фокусе» 4 класс, Быкова Н.И., Поспелова М.Д.


Test (Module 1)

FAMILY & FRIENDS

Цели: владеть ЛЕ по темам, уметь правильно писать слова, составлять приложения, проверить уровень сформированности ЗУН по пройденному материалу.

Основная часть. Ученик научится

1. Look, learn the table and write. Then translate into Russian.



1

2

3

A

on the sofa

in the box

on the desk

B

next to the armchair

behind the book

in front of the computer

C

under the table

in front of the window

behind the door


  • Helmet (A2)______________________________________________________

  • Gloves (A3)______________________________________________________

  • Mobile phone (A1)________________________________________________

  • CDs (B3) ________________________________________________________

  • Hairbrush (B2) ___________________________________________________



2. Write the numbers.

  • 53

  • 67

  • 88

  • 100

  • 49


3. Read and choose.

  • ………….. you play the guitar? a) Can b) Are

2. Listen! The children …………………… . a) are singing b) is singing

3 Look! Kelly …………………………. a) is diving b) are diving

4. Bill and Wendy ……………….. playing in the garden. They’re in the living room.

a) isn’t b) aren’t

5. She …………… swim really well. She’s in the swimming team.

a) can’t b) can

Дополнительная часть. Ученик получит возможность научиться.

4. Read and complete with Present Continuous.

It’s Sunday. My dad_______________________________________ (watch) TV.

On the television his favourite band ___________________________(play) the concert.

My mum and grandma______________________________________ (cook).

My grandpa_______________________________ (sleep).

We_______________________________(have) a good time.


UNIT 2.A Working Day.

TEST

Цели: владеть ЛЕ по темам, уметь правильно писать слова, составлять приложения, проверить уровень сформированности ЗУН по пройденному материалу.

Основная часть. Ученик научится

1. Соедини время.

5:15 quarter past five

8:30 quarter to ten

9:45 quarter to seven

7:30 quarter past eleven

6:45 half past eight

11:15 half past seven


2. Перепишите предложения в отрицательной фoрме.


Пример: I have to cook dinner. – I don’t have to cook dinner.

Meg has to go to bed. – Meg doesn’t have to go to bed.

  1. Susan has to clean her room.

  2. Tom and Mike have to fix their car.

  3. You have to wash the dishes.

  4. My grandpa and grandma have to go to the hospital.

  5. I have to clean my teeth.

  6. We have to eat apples for breakfast.

3. Соедини профессии и действие, составь предложение по примеру.

Пример: A waiter serves people.

A bakerhelp sick people

A mechanicteach pupils

A nursesell fruit

A teachertake letters to people

A greengrocerfix cars

A postmanbake bread


4.Переведи выражения на русский язык, впиши в предложения.

Always-

Sometimes-

Usually-

Never-

  1. I ________________ go to school.

  2. I________________ ride a bike.

  3. I _______________ play the piano.

  4. I _______________ play football.

  5. I _______________go shopping.

Дополнительная часть. Ученик получит возможность научиться.

5. Впиши буквосочетания ir, er,ur.

th_ _ ty

s_ _ ve

b_ _ thday

n_ _ se

h_ _

s_ _ fing


Module 3.Tasty Treats.

TEST

Цели: владеть ЛЕ по темам, уметь правильно писать слова, составлять приложения, проверить уровень сформированности ЗУН по пройденному материалу.

Основная часть. Ученик научится

1. Отметь, где мы можем употребить some”.

1) olive oil 2) jam 3) play 4) juice 5) read 6) porridge 7) ride 8) chips


2. Find the odd word out (Найдилишнееслово):

1) a cartonof milk / yogurt /chicken

2) a packetof meat / spaghetti /biscuits

3) a jar of cola / honey / jam

4) a bottle of lemonade / water / flour


3. Choose and write: How much / how many.

1. ______________ cheese have you got?

2. _________________ milk is there in the fridge?

3. _________________ apples do you need for your cake?

4. _______________ pepper do you add (добавляешь) in your porridge?

5. ____________ packets of biscuits have you got?


4. Choose and write:a lot / many / much:

1. There isn’t ____________ sugar in the tea.

2. There are ______________of oranges and mangoes in the basket.

3. Are there ____________ potatoes at home? – Yes, there are ___________.

4. Are there _____________ eggs in the fridge? - No, not ______________.

5. How ______________ milk do you drink every day? – Not _______________.


5. Match the phrases (Соотнесифразы).


1 May I leave the classroom?

a) Sure. That’s 67 pence.

2 May I eat a sandwich in my bedroom?

b) I think only two.

3 Can I have a tin of beans, please?

c) No, you may not. It’s still too hot.

4 How many lemons do we need?

d) Yes, but don’t be too long.

5 May I taste the apple pie now?

e) No, you may not. Eat it in the kitchen!

Дополнительная часть. Ученик получит возможность научиться.

6. Распредели слова по правилам чтения буквы Gg.

Fridge, mango, green, orange, garden, gym, magic, sugar.


ʤ

ɡ













Spotlight 4 Module 4

Цели: владеть ЛЕ по темам, уметь правильно писать слова, составлять приложения, проверить уровень сформированности ЗУН по пройденному материалу.

Основная часть. Ученик научится

1. Открой скобки, используя сравнительную степень прилагательных. Переведи.


  1. Образец: A dolphin is cleverer ( clever) than a whale.

  2. A kangaroo is (big )______________than a lizard.

  3. A tiger is ( tall ) _________________than a dog.

  4. A hippo is ( fat )_________________ than a seal.

  5. A monkey is ( funny ) _____________than a parrot.


  1. Выбери правильный ответ.


  1. You must/ mustn’t eat with your hands.

  2. You must/ mustn’t go to bed late.

  3. You must/ mustn’t read books every day.

  4. You must/ mustn’t do your homework.

3. Расставь названия месяцев в правильном порядке. Переведи на русский язык.

  1. December 1. January-январь

  2. March

  3. June

  4. September

  5. January

  6. April

  7. July

  8. October

  9. February

  10. May

  11. August

  12. November


4.Выбери нужную форму глагола.

1. Seals always (clap / are clapping) at lunchtime.

2. Seals (clap / are clapping) now.

3. Dolphins usually (play / are playing) in the sea.

4. Sam is in the kitchen. He (eats / is eating).

5. Look at the lizard! It (sits / is sitting) in the sun.


Дополнительная часть. Ученик получит возможность научиться.


5.Распредели слова по правилам чтения буквосочетания OO.

Wood, school, book, too, zoo, look, foot, room.

Ʊ

U:











MODULE 5 “Where were you yesterday?”

TEST

Цели: владеть ЛЕ по темам, уметь правильно писать слова, составлять приложения, проверить уровень сформированности ЗУН по пройденному материалу.

Основная часть. Ученик научится

1. Напиши цифрами.

1. twenty second-22nd

2. thirty-third-

3. forty-sixth-

4. fifty -fourth

5. sixty- first-

6. eighty-ninth-


2. Напиши даты полностью.


  1. 22nd of June- the twenty second of June

  2. 14th of April-

  3. 26th of October-

  4. 3rd of August-

  5. 29th of May-

  6. 31st of October-



3. Посмотриивыбери.


4. ВставьWasили Were.

1. It ____________ Vicky’s birthday.

2. She __________ in the garden.

3. The trees __________ green.

4. The day ________ nice.

5. We _________ in the park.

6. I _________ athome.


Дополнительная часть. Ученик получит возможность научиться.

5. Распредели слова по правилам чтения буквы Aa.


MODULE 6 “Tell the tale!”

TEST

Цели: владеть ЛЕ по темам, уметь правильно писать слова, составлять приложения, проверить уровень сформированности ЗУН по пройденному материалу.

Основная часть. Ученик научится

1. Прочитай текст и подчеркни глаголы в прошедшем времени.

It was Sunday yesterday. There were a lot of children in the park. Nina and Sasha played badminton. Tim wanted to fly the kite but it wasn’t windy. Sergey tried to ride his bike but he needed help. Maxim helped him to fix the bike. Victor panted his face and the children laughed. Their parents watched them.


  1. Переведи на русский язык.

  1. Maya watched TV on Monday.

  2. Lida cooked lunch yesterday.

  3. I washed the dishes after lunch.

  4. They played games last night.


  1. Напиши, что это не так.

Образец:Lida watched TV last night. --- Lida didn’t watch TV last night.

  1. Ann walked the cat yesterday.

  2. Kate visited her grandpa last week.

  3. They lived in Kiev last year.



  1. Задай вопрос.

Образец:Seva lived in Toronto last year. --- Did Seva live in Toronto last year?

  1. Kate talked to her friend last night.

  2. We fixed our father’s car last week.

  3. You watched cartoons last night.



  1. Распредели слова в зависимости от правил чтения окончания --ed.

liked, loved, wanted , stayed, cleaned, started, needed, worked, hoped.

--ed

/d/

/t/

/id/











Дополнительная часть. Ученик получит возможность научиться.

  1. Прочитай слова и найди их значение.

  1. racer a)отдыхать

  2. to laugh b)заяц

  3. rest c) вдруг

  4. winner d) бегун

  5. suddenly e)далёкий

  6. fast f)смеяться

  7. far g) быстрый

  8. hare h) победитель



MODULE 7 “Days to remember!”

TEST

Цели: владеть ЛЕ по темам, уметь правильно писать слова, составлять приложения, проверить уровень сформированности ЗУН по пройденному материалу.

Основная часть. Ученик научится

I. Вставь пропущенные слова.

shy, strong, loud, pretty, kind

1. He is very _____________! He always helps me with my homework.

2. Little Anna is a very _________ baby! Everyone likes her!

3. He shouts all the time! He’s a very ___________ person!

4. Nick is very ___________! He can carry big boxes!

5. Ben is very ______________! He never says a word!


II. Используй прилагательное в нужной форме.

1. This is the ________________(fast) car in the world.

2. Brian is ___________________(good) than me.

3. This is the _________________(big) toy shop in my town.

4. The blue dress is ____________ (nice) than the red dress.

5. Tim is _____________________(short) than Mike.


III. Раскрой скобки, поставь глагол в прошедшее время.

1. Mum ____________________ (make) a cake yesterday.

2. Peter _____________________(write) an e-mail to his friend last night.

3. I ________________________(see) your sister at the theatre last week.

4. The girls _____________________(buy) new T-shirts last Saturday.

5. Harry ________________________(eat) a salad for lunch.


IV. Построй отрицательное предложение.

1. Jenny rode a horse last Sunday. _______________________________________________________


2. Corky drank orange juice yesterday morning. _____________________________________________


3. We swam in the sea last summer. ______________________________________________________


Дополнительная часть. Ученик получит возможность научиться.

V. Ask and answer.

1. They went to the cinema yesterday. ___________________________________________________

2. He sang songs at school. ________________________________________________________

3. Mike and Ben came home at 5 pm yesterday. ___________________________________________

MODULE 8 “Day by day!”

TEST

Цели: владеть ЛЕ по темам, уметь правильно писать слова, составлять приложения, проверить уровень сформированности ЗУН по пройденному материалу.

Основная часть. Ученик научится

1. Translate.

Sunglasses

Купальник

Flippers

Джинсы

swimming trunks

Палатка

sleeping bag

Ботинки


2. Напиши предложения с оборотом tobegoingto. Переведи на русский язык.

1. She _______________________ to make a cake.

2. He _______________________ to take pictures.

3. We ______________________ to play party games.

4. I ________________________ to watch a video.


3. Составь предложения в будущем времени.

1. They / in the sea/ swim/ will.

2. play/ We/ sports games/ will.

3. will/ many books/ I/ read.

4. to Italy/ He/ will/ travel.

Дополнительная часть. Ученик получит возможность научиться.

4.Прочитай слова и найди их значение.

  1. racer a)отдыхать

  2. to laugh b)заяц

  3. rest c) вдруг

  4. winner d) бегун

  5. suddenly e)далёкий

  6. fast f)смеяться

  7. far g) быстрый

  8. hare h) победитель



За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Оценка «2» - 39% и менее

Оценка «3» - от 40% до 64%

Оценка «4» - от 65% до 84%

Оценка «5» - от 85% до 100%

«5» коммуникативная задача решена полностью. высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы. лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи. орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«4» коммуникативная задача решена полностью. высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы. лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки. использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи. незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«3» Коммуникативная задача решена. Высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден. Местами неадекватное употребление лексики. Имеются грубые грамматические ошибки. Незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

«2» Коммуникативная задача не решена. Высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы. Большое количество лексических ошибок, большое количество грамматических ошибок, значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запят













Аннотация к рабочей программе по английскому языку 4 класс


Наименование программы

РП по английскому языку

Основной разработчик программы

Миннеханова А.Д.

Адресность программы

Для учащихся 4 класса

УМК

Учебник 4 класс Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова 6 изд.-М.:ExpressPublishing: Просвещение, 2015.-144с.:ил.-(Английский в фокусе Рабочая тетрадь 4 класс).

Основа программы

- Требования Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего об­разования.

- Концепции духовно-нравственного развития и вос­питания личности гражданина России.

- Планируемые результа­ты начального общего образования.

- Примерная основная образовательная программа.

- Основная образовательная программа НОО МБОУ «Центр»

- Авторская программа Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова 6 изд.-М.:ExpressPublishing: Просвещение, 2015

Цель программы

- формировать элементарную коммуникативную компетенцию младшего школьника на доступном уровне речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме

Основные задачи

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими или пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации детей к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как общения.


Срок реализации

2018/2019 год

Количество часов в неделю

2













Лист учета выполнения содержания РП


Реквизиты протокола педсовета (дата ____, №_____)

Реквизиты приказа (дата_____, №_______)

Изменения и (или) дополнения
























Учитель: ___________________Миннеханова А.Д.