Планируемые результаты обучения английскомй языку
Работа по учебно-методическим комплексам “RainbowEnglish” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.
Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения
представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи,
планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении
Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо
Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-бук-
венные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять
значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звон-
ких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Социокультурная осведомленность
I. научится:
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
II. получит возможность научиться:
2. Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научится:
4. Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
5. Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
Содержание курса
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:
Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.
Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.
Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.
Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпровождение после занятий. Любимые виды спорта.
Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.
Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.
Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю , в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.
Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.
Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.
Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.
Календарно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Rainbow English» О.В Афанасьева, И.В. Михеева
4 класс
Учитель: Сидлецкая М. В.
Количество часов:
Всего 70 часов; в неделю 2 часа.
Плановых контрольных уроков – 4 ч.
Планирование составлено на основе примерной программы по иностранным языкам для общеобразовательных учреждений. Содержание тематического планирования соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.
Учебник: Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Радужный английский»: 3 год обучения. 4 класс». Дрофа-М., 2014 г
№ | Тема раздела тема урока/ количество часов | Тип урока, образовательные технологии | Элементы содержания | Планируемые результаты | Вид контроля, измерители | Информ-методич. обеспечение | Домашнее задание | Дата проведения |
Предметн ые | Метапредметные | Личностные |
план | факт |
Раздел 1. Знакомство (7 часов) | | |
1 | Джон Баркер и его семья. | Урок ознакомления с новым материалом | Говорение, Развитие умения вести диалог по образцу | знакомятся с новыми словами. | Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | составить диалог, упр.8 стр.7 | | |
2 | Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. | Комбинированный | Диалогическая речь, чтение. Специальные вопросы. | Продолжают знакомиться с английскими вопросительными предложениями, их построением и правильным произношением; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. | Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | упр.8 стр.11 | | |
3 | Наша семья. Чтение. Специальные вопросы. | Комбинированный | Специальные вопросы, умение вести диалог по образцу, наречия. | знакомятся с вопросительными словами ; учатся вести разговор на английском языке. | сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | упр.4 стр.13 (учить), упр.8 стр.15 | | |
4 | Вопросительные слова. Специальные вопросы. | Комбинированный | Простое настоящее время, притяжательный падеж существительных. | знакомятся с притяжательными местоимениями, учатся употреблять притяжательный падеж в речи и совершенствуют фонетические и грамматические навыки. | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, отдельных слов, грамматических конструкций) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | правило стр.17, упр.8 стр.18 | | |
5 | Генеалогическое дерево. Притяжательный падеж имен существительных. | Комбинированный | Притяжательный падеж существительных, лексика, чтение. | знакомятся со словами, выражающие родственные отношения учатся их произносить; строят монологические высказывания на основе структурно-функциональной опоры. | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к семье. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | повторить правило, выучить слова, упр.8 стр.22 | | |
6 | Генеалогическое дерево. Чтение. Притяжательный падеж имен существительных | Урок применения знаний и умений | Говорение, притяжательный падеж существительных, развитие умений вести диалог | читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи. | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) | мотивацияк самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | промежуточный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | упр.8 стр.25 | | |
7 | Обобщающий урок. | Урок применения знаний и умений | Говорение, чтение, аудирование, письмо | различают на слух английские слова, фразы и целые тексты, а также умеют их читать; используют новые слова и словосочетания в речи. | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | промежуточный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | упр.8,9 стр.30 | | |
Раздел 2.Мир моих увлечений (8 часов) |
8 | Мой день | Комбинированный | Настоящее простое время, лексика, развитие произношения фонетических навыков. | учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; знакомятся со словами, используют их в речи. | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | выучить слова, упр.8 стр.34 | | |
9 | Дома. Настоящее продолженное время. | Комбинированный | Чтение, настоящее продолженное время, говорение. | читая тексты об английских домах; учатся подбирать определенную картинку к определенному тексту, знакомятся с настоящим продолженным временем | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | описать свой дом. | | |
10 | Распорядок дня. Настоящее продолженное время. | Комбинированный | Развитие монологического высказывания, лексика. | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились, знакомятся с новыми словами и употребляют их в речи | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | выучить правило стр.37, упр.8 стр.38 | | |
11 | Распорядок дня. Настоящее продолженное время в отрицательном предложении. | Комбинированный | Развитие диалогической речи, настоящее продолженное время в отрицательном предложении. | Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | работа с информацией (текстом) | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | выучить слова, упр.8 стр.43 | | |
12 | Распорядок дня. Настоящее продолженное время в вопросительном предложении. | Комбинированный | Говорение, настоящее продолженное время в вопросительных предложениях, развитие навыков диалогической речи. | учатся рассказывать о своем распорядке дня, используя лексико-грамматические опоры. | осознанно строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | правило стр.45, упр.8 стр.46 | | |
13 | Распорядок дня членов семьи. Чтение. | Комбинированный | Развитие произносительных навыков, монологической речи, чтение. | знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях, используя настоящее продолженное время | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | упр.8 стр.50 | | |
14 | Мой распорядок дня. Развитие монологической речи | Комбинированный | Монолог на тему «рассказ о себе», аудирование, письмо. | ведут монолог с использованием опоры на образец | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение монолога, учитывая построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | упр.8 стр.54, подготовиться к проверочной работе. | | |
15. | Проверочная работа | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Аудирование, говорение, письмо, чтение. | Выполнение заданий проверочной работы | Выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | промежуточный | Дидактический материал. Аудиозапись. | упр.8,9 стр. 60 | | |
Раздел 3. Мой дом (9 часов) |
16. | Дома. Притяжательные местоимения. | Комбинированный | Притяжательные местоимения, развитие произносительных навыков, лексика по теме «Мой дом», чтение. | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием притяжательных местоимений | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами | Элементарные представления об описании домов и английских садов | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. | правило стр.62, упр.8 стр.65, выучить слова. | | |
17. | Наш дом. Чтение. | Комбинированный | Чтение, разучивание рифмовки. | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием притяжательных местоимений | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами | Элементарные представления об описании домов и отдельных комнат | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | слова, упр.8 стр.70 | | |
18. | Местоположение строений и зданий в городе. Предлоги места. | Комбинированный | Предлоги места, говорение, рассказ по картинке. | Учатся использовать в речи предлоги места. Строят краткие монологические высказывания | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами | Элементарные представления о домах | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | выучить упр.2 стр.76 | | |
19. | Предметы мебели. Личные и притяжательные местоимения. | Комбинированный | Местоимения, монологическая речь, лексика по теме «предметы мебели» | выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся предметы мебели в доме с использованием лексических единиц | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре) | первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации ; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | правило стр.72, выучить слова, упр.8 стр.75 | | |
20. | Типичный дом англичан. Развитие монологической речи. | Комбинированный | Разучивание рифмовки, предлоги места, развитие монологической речи. | прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся описывать картинку, не опираясь на текст; строят предложения с однородными членами | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. | ценностное отношение к своим вещам | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | упр.5Б стр.79 | | |
21. | Обстановка. Размеры жилища. Вопрос «Сколько…?» | Комбинированный | Развитие диалогической речи, описание жилища. | прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся описывать картинку, не опираясь на текст; строят предложения с однородными членами | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); | построение рассуждений, работа с информацией мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | правило стр.79, упр.8 стр.80 | | |
22. | Описание дома. Развитие монологической речи. | Комбинированный | Лексика по теме «Мой дом», описание своего дома, развитие монологической речи, предлоги места. | учатся строить монологическое высказывание с использованием предлогов места и новыми словами. | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | выучить слова, предлоги, упр.8 стр.85 | | |
23. | Мой дом. Рассказ | Комбинированный | Монолог на тему «Мой дом, моя квартира», притяжательные местоимения, чтение, говорение. | учатся описывать свой дом с опорой на образец учатся использовать в речи предлоги места | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | упр.8 стр.90 | | |
24. | Обобщающий урок. | Комбинированный | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию How many? | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | промежуточный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | упр.8,9 стр.94 | | |
Раздел 4. Школа (10 часов) |
25. | Я иду в школу. Лексика. | Комбинированный | Аудирование, развитие фонетических навыков, лексика по теме «Школа», употребление глаголов put и give. | строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме 10 простых предложений; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | выучить слова, упр.8 стр.98 | | |
26. | Описание классной комнаты. Конструкции «there is/are…». | Комбинированный | Развитие диалогической речи, аудирование. | строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме 10 простых предложений, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | выучит правило стр.100, упр.8 стр.103 | | |
27. | Кухня Баркеров. Чтение. | Комбинированный | Чтение, аудирование, развитие навыков говорения. | читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | упр.8 стр.107 | | |
28. | Числительные от 20 до 100. | Комбинированный | Числительные, развитие навыков говорения. | Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | выучить числительные, упр.8 стр.113 | | |
29. | Числительные. Время. Вопрос «Сколько…?» | Комбинированный | Числительные, Говорение. | Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры | выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | выучить слова, упр.8 стр.118 | | |
30. | Подготовка к административной контрольной работе. | Комбинированный | Развитие умения вести диалог по образцу, чтение, повторение лексико-грамматического материала. | Обобщение пройденного материала за первое полугодие | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | промежуточный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | упр. 8 стр.126, подготовиться к контрольной работе | | |
31. | Административная контрольная работа. | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Проверка ЗУН | Выполнение заданий контрольной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Контрольная работа | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. | повторить записи в тетради | | |
32. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Моя классная комната. Формирование навыков монологической речи. | Урок обобщения и систематизации знаний | Работа над ошибками, Развитие монологической речи. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Работа над ошибками | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | упр.9 стр.126 | | |
Раздел 5. Здоровье и еда. (12 часов) Часть 2. |
33. | Лексика «Продукты питания. | Урок ознакомления с новым материалом | Аудирование,. Вежливые фразы, знакомство с лексикой. | Воспринимают вежливые фразы на слух и стараются их воспроизвести с правильной интонацией | Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | ценностное отношение к себе | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | выучить слова, упр.8 стр.7 | | |
34. | Продукты питания. Вежливые фразы. Стр. «Я думаю…/я не думаю…». | Комбинированный | Лексика по теме «Продукты питания», вежливые фразы, развитие навыков говорения, формирование навыков диалогической речи. | Дифференциация существительных и глаголов, прилагательных и глаголов | слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); | ценностное отношение к окружающему | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | выучить слова, упр.8 стр.11 | | |
35. | Овощи и фрукты. Лексика. | Комбинированный | Аудирование, лексика, описание картинки. | Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух. | Учащиеся пишут новые слова, словосочетания | ценностное отношение к природе | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | правило стр.14, выучить слова, упр.7 стр.16 | | |
36. | Семейные трапезы. Чтение. | Комбинированный | Развитие навыков говорения, чтение. | Чтение текста, формирующего грамматические навыки | Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | упр. 8 стр.17 | | |
37. | Мясные и молочные продукты. Лексика. | Урок ознакомления с новым материалом | Лексика по теме «Продукты питания», вежливые фразы, развитие навыков говорения, формирование навыков диалогической речи. | использовании конструкции there is/are | имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы) | первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | подготовиться к словарному диктанту. | | |
38. | Продукты. Вопрос «Не хотите ли…?» | Комбинированный | Развитие диалогической речи по образцу, аудирование. | Учащиеся учатся проговаривать фразу would you like…? | выявление языковых закономерностей (выведение правил); | Элементарные представления о культуре приема пищи | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | правило стр.19, составить 5-7 вопросов. | | |
39. | Продукты. Степени сравнения прилагательных. | Комбинированный | Степени сравнения прилагательных, говорение, Чтение. | Правила образования степеней сравнения прилагательных и употребление их в речи | Монологическое высказывание (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | выучить правило стр.20, упр.8 стр.22 | | |
40. | Продукты. | Комбинированный | Лексика по теме «Продукты»,Чтение, вежливые фразы. | Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур, новых и изученных ЛЕ | зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | выучить слова, упр.8 стр.28 | | |
41. | Завтрак семьи Баркер. | Комбинированный | Развитие монологического высказывания. | Развитие монолоичекого высказывания на основе прочитанного текста | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | начальные представления о семейных традициях за обедом | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. | упр.3 стр.29 (наизусть) | | |
42. | Меню и выбор блюд. | Комбинированный | Развитие навыков диалогической речи, навыков письма | Составлять домашнее меню и уметь вести диалог используя лексику по теме | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; этикетный диалог в кафе; | любознательность и стремление расширять кругозор | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | составить меню, упр.8 стр.32 | | |
43. | Праздничный стол. Чтение. | Комбинированный | Говорение, чтение. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | упр.8 стр.37 | | |
44. | Обобщающий урок. | Комбинированный | Проверка и корректировка ЗУН | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению | промежуточный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | упр.9 стр.37 | | |
Раздел 5.1. Мир вокруг нас. (8 часов) |
45. | Природа. Лексика | Урок ознакомления с новым материалом | Степени сравнения прилагательных, говорение, лексика, глагол быть в прошедшем времени. | Учащиеся изучают новые ЛЕ, знакомятся с формами глагола to be | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению и культуре других народов. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | повторить правило стр.20, упр.4 стр.39 (п) | | |
46. | Знакомство с прошедшим временем. Глагол «быть» в прошедшем времени. | Комбинированный | Прошедшее простое время, говорение. | Учащиеся закрепляют простое пошедшее время в упражнениях | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению и культуре других народов. | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | выучить слова, упр.8 стр.42 | | |
47. | Степени сравнения – исключения. | Урок ознакомления с новым материалом | исключения, развитие навыков монологического высказывания. | Учатся пересказывать текст с опорой на наглядность | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | любознательность и стремление расширять кругозор | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетр. | правило стр.44, упр.8 стр.45 | | |
48. | Погода. Степени сравнения. | Комбинированный | лексика, степени сравнения многосложных прилагательных, Чтение. | Учатся высказывать свое мнение с опорой на наглядность | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | любознательность и стремление расширять кругозор | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | выучить слова, правило стр. 49, упр.8 стр.50 | | |
49. | Погода в разных странах. | Комбинированный | Говорение, развитие навыков аудирования. | Учатся воспринимать англоязычную речь н а слух и тренируют навыки отвечать на вопросы опираясь на наглядность | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | любознательность и стремление расширять кругозор | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | упр.8 стр.55, повторить все записи по теме | | |
50. | Прогноз погоды. | Комбинированный | составление монологического высказывания, говорение, письмо. | Составление прогнозов погоды на основе прочитанного текста. | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | упр.8 стр.60, подготовиться к проверочной работе. | | |
51. | Проверочная работа. | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Проверка и корректировка ЗУН. | Выполнение заданий проверочной работы, Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | промежуточный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | упр.8 стр.64 | | |
52. | Погода. Обобщающий урок. | Комбинированный | Проверка и корректировка ЗУН. | Работа над ошибками, Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | промежуточный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | упр.8,9 стр.69 | | |
Раздел 6. На каникулах (5 часов) |
53. | На каникулах. Аудирование | Урок ознакомления с новым материалом | Развитие навыков аудирования. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | упр.3 стр.72 (п) | | |
54. | Правильные глаголы в прошедшем времени. | Комбинированный | Прошедшее время, говорение. | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, | Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) | любознательность и стремление расширять кругозор | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | выучить правило стр.72, упр.8 стр.74 | | |
55. | Пикник. Чтение. | Комбинированный | Прошедшее время, чтение, развитие навыков диалогической речи. | чтение с извлечением конкретной информации | работа в парах, в рамках ролевой игры | любознательность и стремление расширять кругозор | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | выучить правило стр.76, упр.8 стр.78 | | |
56. | Вопросительные предложения в настоящем и прошедшем временах. | Комбинированный | Развитие навыков аудирования и диалогической речи | Использование лексики-грамматического материала в речи | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | любознательность и стремление расширять кругозор | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | выучить слова, упр.4 стр.80 | | |
57. | Распорядок дня вчера. | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Составление рассказа в прошедшем времени, развитие письменной речи, говорение. | микромонолог; вопросы по картинке; составление вопросов по образцу; работа в парах | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | упр.8 стр.83 | | |
Раздел 7.Времена года и месяцы (13 часов) |
58. | Распорядок дня на прошлых выходных. | Урок обобщения и систематизации знаний | Развитие навыков аудирования и диалогической речи. | восприятие на слух микроситуации; ответы на вопросы, используя зрительную опору; использование в речи прошедшего времени | Составить собственное высказывание по образцу | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | написать рассказ на тему «распорядок дня на прошлых выходных» | | |
59. | Каникулы. Будущее время. | Комбинированный | Знакомство с будущим временем, описание погоды в будущем. | Повторение вопросительных слов, учатся строить специальные вопросы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | правила стр.85, 87; упр.8 стр.88 | | |
60. | Прогноз погоды на завтра. | Комбинированный | Развитие диалогической речи, аудирование. | Составляют диалоги с опорой и без опор на картинки и грамматические структуры | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | выучить слова, составить прогноз погоды | | |
61. | Конструкция «собираться сделать что-л.». | Комбинированный | лексика, говорение, развитие умений составлять диалог по образцу. | Составляют диалоги с опорой и без опор на картинки и грамматические структуры | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); | построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | правило стр.92, упр.8 стр.94 | | |
62. | Джейн приезжает в Москву. Чтение. | Комбинированный | Аудирование, говорение, чтение. | Прослушивают и читают текст с извлечением конкретной ситуации | осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | упр.7 стр.98 | | |
63. | Повторение изученного за год. | Комбинированный | обобщение лексико-грамматического материала. | Повторение изученного материала на основе различных упражнений | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | промежуточный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | упр.8 стр.99 | | |
64. | Подготовка к административной контрольной работе. | Комбинированный | обобщение лексико-грамматического материала. | Повторение изученного материала на основе различных упражнений | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | промежуточный | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | подготовиться к контрольной работе | | |
65. | Административная контрольная работа. | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Проверка и корректировка ЗУН | Выполнение заданий контрольной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Контрольная работа | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | | | |
66. | Анализ контрольных работ и работа над ошибками. | Комбинированный | Работа над ошибками. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | работа над ошибками | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | упр.9 стр.104 | | |
67. | Мой выходной. | Комбинированный | создание проекта. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | написать рассказ | | |
68. | Мои летние каникулы. | Комбинированный | создание проекта. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | оформить проект | | |
69-70 | Повторение. | Комбинированный | Закрепление | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | текущий | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | | | |