муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Красниковская средняя школа»
РАССМОТРЕНА на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла Руководитель МО _________ ________________ ФИО Протокол №_01_от «29» августа_2017 г | СОГЛАСОВАНА Зам. директора по учебно - воспитательной работе
__________О.А. Антоненкова ФИО | УТВЕРЖДЕНА на заседании педагогического совета (протокол № 01 от «30» августа 2017 г) Председатель педсовета _______________ _Ю.Л. Тузов_ ФИО |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Башкириной Надежды Геннадьевны,
по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 4 КЛАССА
НА 2017 / 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ
приказом директора
по МБОУ «Красниковская средняя школа»
№ ___от 01 сентября 2017 г.
д. Барсуки
2017 г.
I. Нормативно-правовая основа:
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2. Федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
№ 373 от 06.10.2009, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г.
3. Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования /Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.01.2016г. №38 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования".
4. Примерная программа основного общего образования по иностранному языку (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312).
5. Авторская программа Вербицкой М. В. « Английский язык для 2-4 классов начальной общеобразовательной школы».
6. Учебный план МБОУ «Красниковская средняя школа» на 2017 – 2018 учебный год.
II. Используемый УМК
Учебники ‘Forward” англ. яз. для 4 кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2014 г. входят в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.01.2016г. №38 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования").
Федеральный базисный учебный план основного общего образования ориентирован на 35 учебных недель в год.
Учебный план МБОУ «Красниковская средняя школа» на 2017-2018 учебный год рассчитан на 34 учебных недели, поэтому КТП уроков на год составлено с расчётом на 34 учебных недели.
III. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные результаты
Система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе, которые формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Личностными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основ. ср-ва общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого ИЯ (через некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:
а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметные результаты формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
использование знаково - символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки, измеряемые величины, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Метапредметными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;
овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).
Предметные результаты
Предметные результаты формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования:
приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В соответствии с Примерной программой по ИЯ, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения. В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесённых к данному блоку, не является предметом итоговой оценки.
IV. Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности
Раздел | Содержание учебного предмета | Кол-во часов, из них – к.р. |
1. Новые друзья | Ааудиотекст- история о международном детском лагере. New friends. Модальные глаголы can, must, глагол like. Приглашение к действию, конструкция Let’s…, формы повелительного наклонения. Диалог-расспрос Who is it? Заполнение анкеты. Гражданство и национальность. Заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе identity card. Порядковые и количественные числительные (повторение). Зарубежные страны на условной карте мира, их флаги. Зарубежные страны на условной карте мира, их флаги. Диалог-расспрос о распорядке дня What’s your favourite…? Любимые школьные предметы. Таблица I like it. «Школьное расписание моей мечты» | 3 |
2. Компьютерное послание | Аудиотекст-история A message on the computer. Описание внешности человека. Названия продуктов, стран. Where do these foods come from? Относительные прилагательные, образованные от названий стран. Характеристика персонажей истории Who’s speaking? Обсуждение identity cards. Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got. Текст-сообщение Where are the Red Hand Gang? Диалог-расспрос по тексту. Диалог-расспрос Who are they? Описание внешних данных, профессии человека. Общий и специальный вопросы (обобщение). Просьба о помощи | 3 |
3.Компьютерный журнал | Аудиотекст - рассказ A computer magazine. Диалог-расспрос об использовании компьютеров. Профессии, выражение своего отношения к профессии. Характеристика человека (род занятий, профессия). Глагольный оборот to have got (отрицательная форма). Диалог-расспрос об интересной профессии. Названия профессий. Конструкция there is/there are (повторение). Глаголы в Present Simple Tense (закрепление). Короткие рассказы о разных профессиях, о работе. Maxim’s letter. Рассказ о работе персонажей/родителей. Форма инфинитива. Существительные в роли прилагательных в сочетаниях типа computer club, rain forest.. Аудиотекст Some computers can talk. Инструкция к действию. Глаголы в форме императива. Предлоги места, направления: at, in, up, over, across, through, away. Рассказ о персонажах учебника (что они делают обычно или иногда). Глаголы в Present Simple Tense. | 4 |
4. В дождевом лесу | Аудиотекст-история In the rain forest. Рассказ персонажа о происходящих и прошедших событиях. Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense (знакомство). Модальный глагол can, глагольный оборот to have got, союзы and и but. Знаменитые люди прошлого: сопоставление информации, рисунков. Названия стран и профессий. Описание рисунка (животные). Конструкции there is/there are. Сообщение о событиях вчерашнего дня. Диалог-расспрос: игра в детективов. . Количественно-именные словосочетания, формы мн. ч. Существительных. Диалог-расспрос о событиях прошлого (yesterday, last month, two hours ago) и настоящего (today). Диалог-расспрос о распорядке дня. . Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense (сопоставление). Сложное предложение с but. Названия дней недели. Песня Why can’t a porcupine smile? Диалог-расспрос о повадках животных. Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот to have got. Стихотворение The colour poem. Люди и их профессии. Диалог-расспрос о возрасте, дне рождения, любимом школьном предмете и т. д. | 7 (1 – К.Р.) |
5. Что ты знаешь о дождевых лесах? | Аудиотекст-история What do you know about rain forests? Описание природы. Диалог-расспрос What’s the weather in the tropics like? «Откуда что берётся?» Письмо Максима Сэму. Диалог-расспрос Where were you in August? Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense. Аудиотекст-история о растениях Pitcher plants. Конструкции How tall is…? How many leaves has it got? Описание растения по картинке. Dasha’s diary. Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense. Предложения с конструкцией there is/there are. Песня Sunflower in the sun. Сложные слова, прилагательные в сравнительной степени. Игра What is it? Повторение Present Simple Tense. Описание растения по иллюстрации. | 3 |
6. Что ты знаешь о России? | Аудиотекст-история What do you know about Russia? Природа и животный мир России. Степени сравнения прилагательных. Календарь (времена года и месяцы). Диалог-расспрос о временах года. Аудиотекст - история Wild animals of Russia. Множественное число существительных. Степени сравнения прилагательных. Where can we see these animals? Диалог-расспрос о месте обитания животных. What do you know about Russia? Названия стран, сравнение, краткое описание климата. Определение истинности/ложности высказывания. Описание города и его природных достопримечательностей. Составление ответного письма. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense. | 3 |
7.Найти Джозефа Александра | Аудиотекст-история Find Joseph Alexander. Конструкции Let’s go by…, Shall we go by...? Диалог-расспрос What time does the train leave? Часы и время (повторение). What do you need to do this? Написание вопросов и ответов по образцу, повторение изученной лексики и выражений. Диалог-обсуждение How shall we go? Виды транспорта. Конструкции Let’s go by…/to…. повествовательные предложения (отработка интонации). Игра Let’s do it!/What must she do? Повелительное наклонение. Модальный глагол must. Timetable. Обозначение времени. Песня Here in our town. Разговор по телефону I’m coming to England tomorrow (указания, как добраться из аэропорта до места назначения). Диалог-обсуждение «Куда пойти и как туда добраться?». Выражение одобрения All right/OK/Great! Игра Mountain climbing. Повторение конструкций вопросительных предложений | 3 |
8.Столичный город
| Аудиотекст - история Capital city. Описание города, его достопримечательностей. Предлоги next to, on the side of, in, near. What do the signs mean? Дорожные знаки. Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения. What can you do in London? Написание предложений по иллюстрации. Составное глагольное сказуемое. Диалог-расспрос Can you tell me the way to…, please? Указание пути. Описания города Our town. Соотнесение информации из текстов с картой. Обороты there is/there are, to have got. Where must Rob go? Экскурсия по Лондону. Название основных достопримечательностей. Amy talks about her town. Описание небольшого городка. Рассказ о небольшом городе по аналогии. План посещения зарубежным другом твоего города/региона. Аудиотекст- история Moscow. Основные достопримечательности столицы России. Диалог-расспрос о местонахождении достопримечательностей. Предлоги on the left/right, in the middle of/opposite. Достопримечательности моего родного города/региона. Стихотворение As I am going to the city of Groyce. Подбор рифмы. Описание Лондона. Установление истинности/ложности высказывания. Игра What is it? Степени сравнения прилагательных, артикль. Составление предложений из определённого набора слов. | 7 (1 – К.Р.) |
9. Едем! | Аудиотекст-история Off we go! Будущее действие с оттенком намерения. Диалог-расспрос What is he going to do today? Конструкция to be going to. Ben’s letter. Предлоги in, to, with, on. Write a letter. What do you know about this ancient town (Pompeii)? Названия городов и достопримечательностей. Лексика по теме Equipment. Диалог-расспрос по рисунку с опорой на информацию из аудиотекста. Hobbies. Диалог-расспрос What do they need? Соотнесение текста и иллюстрации. Введение вопросительного слова why и союза because. Игра On safari in Africa. Write your list. Составление списка необходимых вещей. Заполнение таблицы. Песня Whenever you go on a journey. Названия стран. Сокращённая форма ‘cause (because). My holiday. Диалог-расспрос о списке вещей для отдыха. What are they going to be? Сопоставление двух иллюстраций. Winter holiday plans. Обсуждение планов на ближайшее будущее. «Инструкция учителя Джил». Союзы and, but, because. «Где чей список?» Сопоставление списков вещей с персонажами. What do they need? Написание предложений с использованием конструкции to be going to и союза because. | 4 |
10. Бино приходит на помощь | Аудиотекст-история Beano comes to the rescue. Повторение Past Simple Tense. Пересказ истории. Наречия first, then. Kate’s diary. Повторение дней недели. Сочетания подлежащего и сказуемого. Прямой порядок слов в предложении. Окончания глаголов в Past Simple Tense. Составление вопросов. Nikita’s letter. Неправильные глаголы to be и to do в Past Simple Tense. Vera’s plan. Обсуждение плана. Тренировка произношения правильных глаголов в Past Simple Tense. Неопределённая форма глагола. Аудиотекст A story of Krakatoa. Соотнесение содержания текста с иллюстрациями. Аудиотекст Find the treasure. Глаголы в Past Simple Tense. Предлоги at, in, through, to, on. Названия частей света. Создание карты сокровищ. Диалог-расспрос по карте. Ben’s letter. Повторение форм правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense. Диалог-расспрос о расписании на неделю. Рифмовка Jill’s diary. Описание погодных явлений. Прилагательные sunny, rainy, windy |
4 |
11. Лесной ангел | Аудиотекст-история The Angel of the Forest. Сравнительная степень прилагательных. Диалог-расспрос по тексту. Знакомство с формами Past Simple Tense некоторых неправильных глаголов. Заполнение таблицы. Which is bigger? Составление предложений с прилагательными в сравнительной степени. Текст The Pink Parrot Gang. Степени сравнения прилагательных. Диалог-расспрос Who’s taller than Jem? Обсуждение рисунков Who are they? Measure the people in your class. Составление таблицы роста. Write the names. Соотнесение информации из аудиотекста с иллюстрациями. Названия животных. Заполнение анкеты. Write a letter to a pen friend. Описание животных. Глагольный оборот to have got. What does… taste/smell/feel like? Характеристика предметов, продуктов, растений. Dasha’s posters. Слова-антонимы horrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold. What did Bernard see? Описание рисунка в Past Simple Tense. Повторение числительных. Ben’s letter. Употребление артиклей a, the. Игра River valley. Фразовые глаголы ask for, go back, go down, глаголы с предлогом wait for. | 3 |
12. Призрак в тумане | Аудиотекст-рассказ A shape in the mist. Footprints. Сравнительная степень прилагательных. Конструкции Whose ... is this? It’s .... Can you remember?Притяжательный падеж. Odd one out. Поиск лишних слов в группах изученных прилагательных. «Приключения Кейт и Сэма». Преобразование текста из Present Simple Tense в Past Simple Tense. Диалог What do they like doing? Silly sentences. Противительный союз but. Are you afraid of the dark? Конструкция to be afraid of. Сопоставление вопросов и ответов. Составление сложных предложений с союзами and, but, because. Диалог-расспрос одноклассников Do you like..? What do you do when..? Cочетание глагола to get с прилагательными. Hobbies. Выбор правильного ответа. Sveta’s hobby. Which … is the smallest? Превосходная степень сравнения прилагательных. «Улицы Москвы». Названия улиц. Сравнение. Рассказ о достопримечательностях родного города | 3 |
13. Картина на стене | Аудиотекст-история The painting on the wall. What does it sound like? Конструкция It looks/sounds like…. Диалог-расспрос «Кто, где?». Обсуждение приключений героев истории. Повторение предлогов in, over, under, up, down, behind, outside, inside. Zack’s diary. Исправление фактических ошибок. Отрицательная форма глаголов в Past Simple Tense. Who was Victor Vasnetsov? Краткое описание биографии. Чтение дат. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Whose pictures are they? Форма Past Simple Tense неправильных глаголов. Игра «Наскальные рисунки». Конструкция It looks like… Текст Russian fairy tales. Диалог-расспрос по тексту. Специальные вопросы с whose, who, what, where. «Что ты знаешь о Мона Лизе?». Беседа о знаменитой картине. Отрицательная форма глаголов в Present и Past Simple Tense. Сочетания числительных с существительными, глаголы в Past Simple Tense. Диалог-расспрос о прошлых событиях и событиях в настоящем. Диалог-расспрос Hobbies. My favourite season. Сложные предложения с союзом but. Викторина «Москва». | 6 (1 –К.Р.) |
14. Послание в храме | Аудиотекст-история The message in the temple. Простое будущее время Future Simple Tense. Общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему (закрепление). Jill’s letter. Погода вчера, сегодня и завтра. Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense. What’s the matter? Тема «Здоровье». Who is doing wrong? Соотнесение текста с иллюстрацией. Диалог A visit to a doctor. Оборот to have got. Простое будущее время. Future Simple Tense. Yes/No. Выбор ответа. Текст What will the world of the future be like? Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) Future Simple Tense. Диалог-расспрос о жизни в будущем. What did they use long ago? Обсуждение технических достижений, сопоставление нового и старого, выражение long ago. Конструкция I’d like to…. Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather. Разговор с Беном. Предлоги in, to, from, on, of, with, outside, inside. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Nikita’s questions. Ответы на вопросы в Future Simple Tense.
| 4 |
15. Где же мистер Биг? | Аудиотекст-история Where is Mr Big? Аудиотекст What will happen next? Диалог-расспрос по рисункам. A newspaper report. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense. Аудиотекст Litter in the park. Who dropped the litter? Сопоставление двух текстов и иллюстрации. Определение ложности/истинности высказывания. Текст-инструкция Don’t throw away. Определённый и неопределённый артикли. Глаголы в Past Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем времени. Песня The dolphin song. Обсуждение рисунка. True/false sentences. Вопросительные предложения c where, who. Ответы на вопросы. A predictions game. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple Tense. Find the rhymes. Подбор рифмы. Zack is talking to a policеmen. Выбор правильного ответа. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense. Игра I didn’t do things wrong yesterday. Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Наречия времени yesterday и tomorrow. Which kind of transport is the fastest? Степени сравнения прилагательных. Giraffes can grow to … tall. Превосходная степень сравнения прилагательных. Игра Race track! | 4 |
16. Возвращение домой | Аудиотекст-история Going home. Глаголы в Present, Past, Future Simple Tense. Which is Mr Big’s island? Степени сравнения прилагательных. Стороны света. Вопросы по тексту. Игра Find my island. Диалог-расспрос о местонахождении острова. Kate’s interview.Дописывание предложений, подбор подходящих по смыслу слов. The rosy perwinkle. Описание растения. What’s Beano doing? Обсуждение рисунка. Kate’s letter. Знакомство c оборотом have to. What do you hope will happen? Написание предложений в Future Simple Tense. Текст Plants of the rain forests. Диалог-расспрос по тексту. Beano has to…/Kate must... Выражение необходимости какого-либо действия. Оборот have to. Hieroglyphs. Сопоставление предложений. Формирование групп из двух предложений по смыслу. Last year, this year, next year. Рассказ об учебном годе. A timetable of the day. Составление расписания на день по вопросам. Find the answers. Подбор ответов к вопросам. A letter from Lera to Jill. Письмо другу по переписке. Стихотворение The months of the year. Вписывание недостающих букв. Questionnaire. Заполнение опросника. | 7 (1 – К.Р.) |
V. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на каждую тему.
№ п/п | Название темы | Кол-во часов |
1 | Новые друзья. | 3 |
2 | Компьютерное послание. | 3 |
3 | Компьютерный журнал. | 4 |
4 | В дождевом лесу. | 7 |
5 | Что ты знаешь о дождевых лесах? | 3 |
6 | Что ты знаешь о России? | 3 |
7 | Найти Джозефа Александера. | 3 |
8 | Столица. | 7 |
9 | Едем! | 4 |
10 | Бино приходит на помощь. | 4 |
11 | Лесной ангел | 3 |
12 | Призрак в тумане. | 3 |
13 | Картина на стене. | 6 |
14 | Послание в храме. | 4 |
15 | Где же мистер Биг? | 4 |
16 | Возвращение домой. | 7 |
| | 68 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание |
План | Факт |
1 | Новые друзья. | 1 | | | |
2 | Гражданство и национальность. | 1 | | | |
3 | Разговор по телефону. | 1 | | | |
4 | Компьютерное послание. | 1 | | | |
5 | Описание внешности. | 1 | | | |
6 | Профессии. | 1 | | | |
7 | Компьютерный журнал. | 1 | | | |
8 | Стартовый контроль. | 1 | | | |
9 | Письмо другу. Настоящее простое время. | 1 | | | |
10 | Рассказ о работе. Защита проекта. | 1 | | | |
11 | В дождевом лесу. | 1 | | | |
12 | Где вы были вчера? | 1 | | | |
13 | Разговор о вчерашних событиях. | 1 | | | |
14 | Повадки животных. Контроль навыков аудирования. | 1 | | | |
15 | Приятно познакомиться. | 1 | | | |
16 | Контрольная работа № 1 «Рассказ о себе». | 1 | | | |
17 | Что ты знаешь о дождевых лесах? | 1 | | | |
18 | Растения. | 1 | | | |
19 | Цветы и деревья. Контроль навыков чтения. | 1 | | | |
20 | Жизнь в дождевом лесу. | 1 | | | |
21 | Что ты знаешь о России? | 1 | | | |
22 | Моя Россия. Работа над проектом. | 1 | | | |
23 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | 1 | | | |
24 | Письмо другу. Контроль навыков письма. | 1 | | | |
25 | Найти Джозефа Александера. | 1 | | | |
26 | Куда пойти и как туда добраться? | 1 | | | |
27 | Описание города, его достопримечательностей. | 1 | | | |
28 | Столичный город. | 1 | | | |
29 | Экскурсия по Лондону. | 1 | | | |
30 | Моя Москва. | 1 | | | |
31 | Контрольная работа №2 «Рассказ о столице». | 1 | | | |
32 | Едем! | 1 | | | |
33 | Едем! | 1 | | | |
34 | Что нам нужно? | | | | |
35 | Собираемся в путешествие. | 1 | | | |
36 | Собираемся в путешествие. | 1 | | | |
37 | Правильные глаголы. | 1 | | | |
38 | Бино приходит на помощь. | 1 | | | |
39 | В поисках профессора. Контроль навыков чтения. | 1 | | | |
40 | Дневник профессора. | 1 | | | |
41 | Неправильные глаголы. | 1 | | | |
42 | Лесной ангел. Контроль навыков письма. | 1 | | | |
43 | Кто выше? Контроль аудирования. | 1 | | | |
44 | Призрак в тумане. | 1 | | | |
45 | Чего ты боишься? | 1 | | | |
46 | Улицы Москвы. Контроль говорения. | 1 | | | |
47 | Картина на стене. Работа над проектом. | 1 | | | |
48 | Картина на стене. | 1 | | | |
49 | Чьи это картины? Работа над проектом. | 1 | | | |
50 | Известные художники. Защита проекта. | 1 | | | |
51 | Контрольная работа № 3 «Картины Васнецова». | 1 | | | |
52 | Послание в храме. | 1 | | | |
53 | Посещение врача. | 1 | | | |
54 | Будьте здоровы! | 1 | | | |
55 | Мир в будущем. | 1 | | | |
56 | Где же мистер Биг? | 1 | | | |
57 | Соблюдайте чистоту! Правила поведения. | 1 | | | |
58 | Не бросайте мусор! Контроль аудирования. | 1 | | | |
59 | Экология вокруг нас. | 1 | | | |
60 | Возвращение домой. Контроль навыков чтения. | 1 | | | |
61 | Что они делают? Контроль навыков письма. | 1 | | | |
62 | Расскажи о прошедшем годе. Контроль навыков говорения. | 1 | | | |
63 | Такой разный мир. Проект. | 1 | | | |
64 | Контрольная работа № 4 «До свидания, друзья». | 1 | | | |
65-68 | Уроки повторения. | 4 | | | |
.