СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа разработана  к учебно-методическому  комплексу по английскому языку для учащихся  3 класса общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English”

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку, 3 класс»

Данная рабочая программа разработана  к учебно-методическому  комплексу по английскому языку для учащихся  3 класса общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе:

  • Закона об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, ст.12, п.7;

  • Приказа Минобрнауки России от 17 декабря 2010г. № 1897г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

  • Примерной програмы начального образования по иностранному языку. Рабочих программ к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова М. : Дрофа, 2015.

  • учебного плана Песчанской СОШ» на  2021-2022 учебный год;

  • авторской программы к УМК «RainbowEnglish» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой «Программа для общеобразовательных учреждений. Серия “RainbowEnglish”. «Английский язык» (3 класс)»;

  • книги для учителя учебно-методического комплекса «Английский язык» 3 класс, авторов O. B. Афанасьевой и И. В. Михеевой. (электронный ресурс: www. drofa.ru).

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации и учебному плану данная программа рассчтана на 68 часов для обязательного изучения иностранного языка - 2 часа в неделю. Изучение курса проводится по УМК Rainbow English. 3 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. - М.: Дрофа, 2015.

Планируемые предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Речевая компетенция

Говорение

- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

списывать текст;

- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- находить в тексте слова с заданным звуком;

- вычленять дифтонги;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);

- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);

- учатся правильно здороваться в разное время суток;

- знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;

- учатся называть время;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

- оперировать в речи отрицательными предложениями;

- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составнымглагольным (I can swim. I like to swim.);

- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);

образовывать формы единственного и множественного числа существительных, знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);

- использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);

- оперироватьвопросительнымиконструкциями: Whatisit…?,Isit…?, Whoisit?, Whereareyoufrom?, Howoldareyou?, What’sthetime?, What’syourname? и отвечать на них.

- использовать в речи личные местоимения;

- оперировать в речи формами неопределённого артикля;

- использовать в речи союз or;

- использовать в речи структуру Isee;

- знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

- знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, our, your, their, учатся правильно использовать их в речи;

- знакомятся с глаголом to have и его отрицательной формой, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;

- знакомятся с модальным глаголом can и отрицательной формой can’t (cannot);

- знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;

- знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос) и со структурой отрицательного предложения, используют вопросительные и отрицательные предложения в речи.

Содержание учебного предмета

Раздел 1. Что мы видим и что мы имеем. 8 часов

Предметы окружающего мира. Указательные местоимения. Притяжательные местоимения. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета. Повторение по теме «Что мы видим и что имеем»

Раздел 2.Что мы любим. 8 часов

Притяжательные местоимения множественного числа. Особенности обозначения времени в англоязычных странах. Модальный глагол «мочь, уметь и его использование в речи. Способности и возможности людей.

Раздел 3. Какого цвета? 9 часов

Цветовая палитра мира. Какого цвета. Отрицательная форма глагола «мочь, уметь». Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Урок чтения.

Раздел 4. Как много? 9 часов

Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Числительные от 13 до 20. Выражение количества в английском языке. Что ты умеешь делать? Занятия людей.

Раздел 5. Празднование дня рождения. 8 часов

Семья и семейные традиции: празднование дня рождения. Подарки на день рождения. Использование с именами людей слов Missis, Miss и Ms. Отрицательная форма глагола «иметь» и её использование в речи. Названия дней недели. Их правописание.

Радел 6. Занятия и профессиональная деятельность. 9 часов

Профессии. Занятия и профессиональная деятельность. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Повседневные занятия.Физическое состояние человека. Общие вопросы в простом настоящем времени. Использование вопросительных предложений в речи. Практика диалогической речи.

Раздел 7.Животные. 7 часов

Правило чтения английской согласной Сс в различных позициях. Структура отрицательного предложения в настоящем простом времени. Мир животных. Своё отношение к различным животным, предметам и явлениям. Особые случаи образования множественного числа отдельных существительных.

Раздел 8. Времена года и месяцы. 10 часов

Времена года и погода. Названия месяцев и их правописание. Любимое время года. Английские названия стран.

Календарно-тематическое планирование

п/п

Раздел/Тема

Кол-во ча-сов

Дата проведения

Примечание

План

Факт

    1. Что мы видим, и что мы имеем. 8 часов

1

Указательные местоимения единственного числа.

1

06.09



2

Предметы окружающего мира. Указательные местоимения единственного числа.

1

07.09



3

Указательные местоимния множественного числа.

1

13.09



4

Притяжательные местоимения единственного числа.

1

14.09



5

Принадлежащие нам предметы. Глагол «иметь».

1

20.09



6

Приветствие как часть речевого этикета.

1

21.09



7

Чему мы научились?

1

27.09



8

Повторение по теме «Что мы видим, и что мы имеем».

1

28.09



    1. Что мы любим. 8 часов


9

Притяжательные местоимения множественного числа.

1

04.10



10

Прибавление окончание –s к глаголам единственного числа настоящего простого времени.

1

05.10



11

Особенности обозначения времени в англоязычных странах.

1

11.10



12

Модальный глагол «мочь, уметь» и его использование в речи.

1

12.10



13

Способности и возможности людей.

1

18.10



14

Повторение по теме «Что мы любим».

1

19.10



15

Контрольная работа по теме «Что мы любим».

1

25.10



16

Анализ контрольной работы.

1

26.10



    1. Какого цвета? 9 часов

17

Цветова я палитра мира.

1

08.11



18

Цветова я палитра мира.

1

09.11



19

Какого это цвета?

1

15.11



20

Отрицательная форма глагола «мочь, уметь».

1

16.11



21

Характеристики людей, животных и объектов неживой природы.

1

22.11



22

Чему мы научились?

1

23.11



23

Чему мы научились?

1

29.11



24

Контрольная работа по теме «Какого цвета?»

1

30.11



25

Анализ контрольной работы. Урок чтения.

1

06.12



    1. Как много? 9 часов

26

Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы.

1

07.12



27

Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы.

1

13.12



28

Числительные от 13 до 20.

1

14.12



29

Выражение количества в английском языке.

1

20.12



30

Административная контрольная работа.

1

21.12



31

Анализ контрольной работы.

1

27.12



32

Что ты умеешь делать? Занятия людей.

1

28.12



33

Повторение по теме «как много?»

1

10.01



34

Урок чтения.

1

11.01



    1. Празднование дня рождения. 8 часов.

35

Семья и семейные традиции: празднование дня рождения.

1

17.01



36

Подарки на день рождения.

1

18.01



37

Использование слов Mister? Missis? Miss и Ms с именами людей.

1

24.01



38

Отрицательная форма глагола «иметь» и её использование в речи.

1

25.01



39

Названия дней недели. Их правописание.

1

31.01



40

Чему мы научились?

1

01.02



41

Обобщение по теме «Празднование дня рождения».

1

07.02



42

Урок чтения.

1

08.02



    1. Занятия и профессиональная деятельность. 9 часов

43

Профессии.

1

14.02



44

Занятия и профессиональная деятельность.

1

15.02



45

Физическое состояние человека.

1

21.02



46

Общие вопросы в настоящем простом времени.

1

22.02



47

Использование вопросительных предложений в речи.

1

28.02



48

Практика диалогической речи.

1

01.03



49

Чему мы научились?

1

07.03



50

Контрольная работа по теме «Занятия и профессиональная деятельность».

1

14.03



51

Анализ контрольной работы.

1

15.03



    1. Животные. 7 часов

52

Правила чтения в англйском языке согласной Сс в различных позициях.

1

21.03



53

Структура отрицательного предложения в настоящем прстом времени.

1

22.03



54

Мир животных.

1

04.04



55

Своё отношение к различным животным, предметам и явлениям.

1

05.04



56

Особые случаи образования множественного числа отдельных существительных.

1

11.04



57

Множественное число существительных.

1

12.04



58

Чему мы научились?

1

18.04



    1. Времена года и месяцы. 10 часов

59

Времена года и погода.

1

19.04



60

Название месяцев и их правописание.

1

25.04



61

Закрепление материала по теме «Названия месяцев».

1

26.04



62

Любимое время года.

1

03.05



63

Английские названия стран.

1

10.05



64

Чему мы научились?

1

16.05



65

Повторение лексического и граммаического материала за курс 3 класса.

1

17.05



66

Итоговая контрольная работа.

1

23.05



67

Обобщение и закрепление изученного материала за курс 3 класса.

1

24.05



68

Обобщение и закрепление изученного материала за курс 3 класса.

1

30.05