Данная рабочая программа по английскому языку для 6-го класса соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана на основе:
--основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Кузьминская основная общеобразовательная школа»;
--учебного плана на 2019 – 2020 учебный год МБОУ «Кузьминская основная общеобразовательная школа»;
--авторской рабочей программы по английскому языку О.В.Афанасьева, И.В. Михеева изд. «Дрофа» 2015 г.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).
В результате изучения английского языка у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии «RainbowEnglish» способствует достижению метапредметных результатов, т. е. формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Метапредметные результаты предмета «Английский язык» проявляются:
--умении собирать и обсуждать информацию.
--формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, аудировании, письме;
--приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи;
--знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
№ | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности обучающихся | Дата проведения по плану | Фактическая дата проведения |
Тема 1. Две столицы (17 часов). |
1. | Семья Баркер в России | - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране; - учить быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам - воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами - отвечать на вопросы к тексту для чтения; - познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреблять их в речи - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность; - учить быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса. - читать текст о Санкт-Петербурге и озаглавить его; - расширять знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов - дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - развивать трудолюбие, дисциплинированность; | 02.09 | |
2. | Неопределенные местоимения | 03.09 | |
3. | Санкт-Петербург | 06.09 | |
4 | Климат Санкт-Петербурга | 09.09 | |
5. | Достопримечательности России | 10.09 | |
6. | Памятники знаменитым людям | 13.09 | |
7. | Джон и Сэлли Баркер в России | 16.09 | |
8. | Кремль | 17.09 | |
9. | Красная Площадь | 20.09 | |
10. | Практика устной речи. | 23.09 | |
11. | Практика лексических и грамматических навыков. | 24.09 | |
12. | Практика письменной речи. | 27.09 | |
13. | Проверь себя. | 30.09 | |
14 | Для удовольствия | 01.10 | |
15. | Для удовольствия | 04.10 | |
16. | Контрольная работа №1 по теме «Две столицы) | 07.10 | |
17 | Работа над ошибками. Контроль навыков говорения. | | 08.10 | |
| | Тема 2. Путешествие в Великобританию (17 часов). | | |
18. | Проведение досуга. Проведение каникул. Урок закрепления знаний. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать такие качества личности как воля, целеустремленность, трудолюбие - воспринимать на слух текст и выполнять задание на альтернативный выбор; - познакомиться с правилами написания электронного сообщения; - дополнять предложения верными глагольными формами - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность - воспринимать на слух текст; - описывать картинки, используя лексический материал блока; - соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами - соотносить правила образования present simple и past simple, совершенствовать навыки их использования в речи; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинированность - извлекать информацию из текста для аудирования; | 10.10 | |
11.10 |
19. | Проведение каникул. Выражение оценки событиям, людям, фактам. | 14.10 | |
20. | География Великобритании. | 15.10 | |
21. | Река Темза. Числительные. Повторение. | 18.10 | |
22. | Ирландия. Достопримечательности Лондона. | 21.10 | |
23. | Города Великобритании. | 22.10 | |
24. | Урок повторения по теме «Путешествие в Великобританию ». Round-up | 25.10 | |
25. | Практика чтения. | 04.11 | |
26. | Практика устной речи. | 05.11 | |
27. | Практика лексических и грамматических навыков. | 08.11 | |
28. | Практика письменной речи. | 11.11 | |
29. | Практика письменной речи. | 12.11 | |
30. | Проверь себя. | 15.11 | |
31. | Для удовольствия | 18.11 | |
32. | Контрольная работа №2 по теме « Путешествие в Великобританию» | 19.11 | |
33. | Работа над ошибками. Контроль навыков говорения. | 22.11 | |
34 | Урок повторения | | 25.11 | |
| | Тема 3. Традиции, праздники, фестивали (18 часов). | | |
35 | День рождения. Сложноподчиненные предложения. | - формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». - рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов; - соотносить части предложений; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами. - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; - составлять вопросы на основе приведенных ответов. - формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. - воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами; - описывать картинки, используя лексику блока; - читать текст о праздновании нового года и дня Святого Валентина, извлекать запрашиваемую информацию - познакомиться с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употреблять их в речи; - познакомиться с новыми ЛЕ по теме и учиться - познакомиться с особенностями ЛЕ festival, holiday, учиться корректно использовать данные слова в речи. - развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, креативность; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | 26.11 | |
36 | Празднование нового года в Великобритании. День Святого Валентина. | 29.11 | |
37 | Мой любимый праздник. Междометия. | 02.12 | |
38 | Пасха. Хэллоуин. | 03.12 | |
39 | Праздники в Великобритании. Косвенная речь. | 06.12 | |
40 | Празднование нового года в России. | 09.12 | |
41 | Рождество в Великобритании. | 10.12 | |
42 | Урок повторения по теме «Традиции, праздники, фестивали» | 13.12 | |
43 | Практика чтения. | 16.12 | |
44 | Практика устной речи. | 17.12 | |
45 | Практика лексических и грамматических навыков. | 20.12 | |
46 | Практика письменной речи. | 23.12 | |
47 | Проверь себя. | 24.12 | |
48 | Для удовольствия | 27.12 | |
49 | Контрольная работа №3 по теме «Традиции, праздники, фестивали» | 13.01 | |
50 | Работа над ошибками. | 14.01 | |
51 | Урок повторения по теме «Традиции, каникулы, фестивали» | 17.01 | |
| | Тема 4. Страна за океаном. США.(17 часов). | | |
52 | «США» | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность - развивать трудолюбие, креативность, инициативность - развивать самостоятельность - самостоятельно оценивать свои учебные достижения - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и с самостоятельность - выявлять языковые закономерности - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность - выявлять языковые закономерности - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность - выявлять языковые закономерности - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность - выявлять языковые закономерности | 20.01 | |
53 | Ознакомительное чтение по теме «США» | 21.01 | |
54 | Простое будущее время: формы и значения | 24.01 | |
55 | Изучающее чтение по теме «США» | 27.01 | |
56 | Прослушивание текста «США» с пониманием основного содержания | 28.01 | |
57 | Активизация ЛЕ по теме «США сегодня» | 31.01 | |
58 | Аудирование по теме «Нью-Йорк» с извлечением необходимой информации Урок закрепления знаний. | 03.02 | |
59 | Урок повторения по теме «Страна за океаном ». | 04.02 | |
60 | Практика чтения. | 07.02 | |
61 | Практика устной речи. | 10.02 | |
62 | Практика лексических и грамматических навыков. . | 11.02 | |
63 | Практика письменной речи. | 14.02 | |
64 | Проверь себя. | | 17.02 | |
65 | Для удовольствия | 18.02 | |
66 | Контрольная работа № 4 по теме «Страна за океаном» | 21.02 | |
67 | Работа над ошибками | 24.02 | |
68 | Урок повторения по теме « Страна за океаном» | 25.02 | |
| | Тема 5. Любимые способы проведения свободного времени (17 часов). | | |
69 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Любимое времяпрепровождение». | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность - развивать трудолюбие, креативность, инициативность - развивать самостоятельность - самостоятельно оценивать свои учебные достижения - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и с самостоятельность - выявлять языковые закономерности - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность - выявлять языковые закономерности - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность - выявлять языковые закономерности | 28.02 | |
70 | Обучение ведению диалога по теме «Погодные условия». | 02.03 | |
71 | Введение структуры «собираться что-то делать». | 03.03 | |
72 | Особенности каждого времени года | 06.03 | |
73 | Монологические высказывания на тему «Любимое времяпрепровождение» с опорой на слова | 09.03 | |
74 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай» | 10.03 | |
75 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай» | 13.03 | |
76 | Урок повторения по теме «Любимые способы проведения свободного времени». | 16.03 | |
77 | Практика чтения. | 17.03 | |
78 | Практика устной речи. | 20.03 | |
79 | Практика лексических и грамматических навыков. | 03.04 | |
80 | Практика письменной речи. | 06.04 | |
81 | Проверь себя. | | 07.04 | |
82 | Для удовольствия | 13.04 | |
83 | Контрольная работа № 5 по теме «Способы проведения свободного времени» | 14.04 | |
84 | Работа над ошибками.. | 17.04 | |
85 | Повторение по теме «Способы проведения свободного времени» | 20.04 | |
| | Тема 6. Какие мы? Внешность, характер, привычки. (17 часов). | | |
86 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «То, как мы выглядим» | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать дисциплинированность - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать российскую гражданскую эдентичность: патриотизм, уважение к Отечеству - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать российскую гражданскую эдентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; | 21.04 | |
87 | Модальные глаголы «Мочь», «Должен»: формы и значения | 24.04 | |
88 | Модальные глаголы «Мочь» и его эквивалент: правила употребления | 27.04 | |
89 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Строение человека | 28.04 | |
90 | Внешний вид человека | 01.05 | |
91 | Характеристика человека с опорой на ключевые слова. | 04.05 | |
92 | Описание иллюстрации по теме «Внешний вид человека». Комбинированный урок. | 05.05 | |
93 | Урок повторения по теме «Как мы выглядим ». | 08.05 | |
94 | Практика чтения. | 11.05 | |
95 | Практика устной речи. | 12.05 | |
96 | Практика лексических и грамматических навыков. | 15.05 | |
97 | Практика письменной речи. | 18.05 | |
98 | Проверь себя. | | 19.05 | |
99 | Проверь себя | 22.05 | |
100 | Итоговая контрольная работа по изученному курсу (контроль лексико – грамматических навыков.) | 25.05 | |
101 | Работа над ошибками. Контроль навыков говорения. | 26.05 | |
102 | Повторение по пройденному курсу | 29.05 | |
______________ Зинина И. А.