СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 6 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 6 класс.»



Предмет

Английский язык

Класс

6а,6б,6в

Учитель

Ануфриева Людмила Георгиевна

Срок реализации программы

1 год

Место в учебном плане ОО

ФКГОС (6 классы)

Федеральный компонент: __102___ ч.

Национально-региональный компонент: __10___ ч. (10 % от общего кол-ва часов)

Компонент образовательного учреждения: _____ ч.

Итого: количество часов в неделю _3____, в год _102_____

УМК

Обучение ведется по учебно-методическому комплекту, который состоит из:

1.Рабочей программы. Английский язык. 5—9 классы : учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — 2-е изд., стереотип . — М. : Дрофа, 2015.

2.Учебник: Английский язык.6кл.: в 2 ч :учебник / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова.-- 2-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2015 .


Цели и задачи

В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение.

Языковая компетенция — готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.

Социокультурная компетенция— готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т. е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.

Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.

Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий..

Общая характеристика учебного предмета


Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется: – межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); – многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырех видах речевой 5 деятельности); – полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний).

Основные образовательные технологии

Технология дифференцированного обучения, направленная на развитие и саморазвитие личности обучающихся. Информационные. Проектные. Технологии личностно-ориентированного образования. Здоровьесберегающие технологии. Тестовые технологии.



Планируемые результаты освоения предмета учащимися 6 класса

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты


—формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

—осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

—формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

—стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

—готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты


—развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

—развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

—развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

—развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

—осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

—формирование проектных умений:

_ генерировать идеи;

_ находить не одно, а несколько вариантов решения;

_ выбирать наиболее рациональное решение;

_ прогнозировать последствия того или иного решения;

_ видеть новую проблему;

_ готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

_ работать с различными источниками информации;

_ планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

_ собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

_ оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

_ сделать электронную презентацию.




Предметные результаты


Ожидается, что учащиеся должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.

Речевая компетенция

Говорение

_ начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

_ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

_ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

_ делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

_ использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

Аудирование

_ воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

_ понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

_ понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

_ использовать переспрос, просьбу повторить;

Чтение

_ ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

_ читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

_ читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов;

оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

_ читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

Письмо и письменная речь

_ заполнять анкеты и формуляры;

_ писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.

В плане языковой компетенции от учащихся ожидают, что в результате изучения английского языка в 6 классе в соответствии с Государственным стандартом основного общего образования ученик научится понимать:

_ основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

_ особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

_ признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

_ основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники получат возможность научиться:

_ применять правила написания слов, изученных в основной школе;

_ адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

_соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

_ иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка;

_ владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;

_ иметь представление о распространенных образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах), образцах художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

_ понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире.

В плане развития компенсаторной компетенции результатом обучения иностранному языку в 6 классе должно стать умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных замен, жестов и мимики.

Учебно-познавательная компетенция включает в себя дальнейшее развитие учебных и специальных учебных умений.

Общеучебные умения выпускников основной школы предполагают следующее:

_ научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;

_ научиться работать с информацией (сокращать, расширять, заполнять таблицы); извлекать основную информацию из текста (прослушанного или прочитанного), а также запрашиваемую или нужную информацию; полную и точную информацию;

_ научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;

_ научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, мультимедийными средствами, ресурсами Интернета;

_ овладеть необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

Специальные учебные умения включают в себя способность:

_ сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

_ освоить приемы работы с текстом, пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи;

_ пользоваться ключевыми словами;

_ вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

_ догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

_ узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

_ при необходимости использовать перевод.

В ценностно-ориентационной сфере:

_ представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

_ достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

_ представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

_ приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

_ владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

_ стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

_ развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой и физической сферах:

_ умение рационально планировать свой учебный труд;

_ умение работать в соответствии с намеченным планом;

_ стремление вести здоровый образ жизни.




Содержание учебного курса"Английский язык" .


Тема 1. Две столицы. (17ч).

Путешествия. Москва. Санкт-Петербург. Мой класс и мои одноклассники. Памятники знаменитым людям. Кремль. Красная площадь. Суздаль. Московский зоопарк.

ученик получит возможность научиться

• воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией; выполнять задание на альтернативный выбор;текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

• отвечать на вопросы к тексту для чтения;

• учиться употреблять неопределенные местоимениями и прилагательные high и tall;

• дополнять предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами;

• дифференцировать на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

• описывать увлечения своих одноклассников;

• употреблять новыми лексическими единицами по теме , вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями ; количественные местоимения в речи; глаголы to say и to tell,

• соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

• читать текст о Санкт-Петербурге и озаглавливать его; текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;

• составлять развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов; развернутые монологические высказывания о Суздале на основе текста-образца; неподготовленные высказывания о Москве и Санкт-Петербурге на основе плана;

• извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;

• использовать такой способ словообразования, как конверсия, для создания производных слов;

• соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

• отвечать на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания;

.сравнивать Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения;

• выразительно читать лимерики;

• высказываться о смысле прочитанного текста;

• писать диктант на лексический материал блока;

• выполнять проектное задание;

• самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Тема 2. Посещение Британии. (17ч).

Проведение досуга. Проведение каникул. География Великобритании.Река Темза.

Ирландия. Достопримечательности Лондона. Города Великобритании. Климат Великобритании. Оксфорд.

ученик получит возможность научиться

• воспринимать на слух текст об Ирландии и выполнять задание на альтернативный выбор; текст о Темзе и письменно фиксировать существенную информацию;

• дополнять предложения верными глагольными формами;

• соотносить правила образования present simple и past simple,

• употреблять новыме лексические единицы по теме, новыми неправильные глаголы

• описывать картинки, используя лексический материал блока;

• читать текст и соотноситьутверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием; текст о Великобритании и подбирать к нему подходящий заголовок; о достопримечательностях Лондона и подбирать заголовки к его параграфам; текст о климате Великобритании и извлекать запрашиваемую информацию;

• дополнять предложения подходящими лексическими единицами;

• извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; информацию из текста о парках и улицах Лондона и использовать ее в своих высказываниях;

• отвечать на вопросы к тексту для чтения; о Великобритании

• использовать суффиксы -у/-ful/-аl для образования производных слов; британские географические названия , правила написания электронного сообщения; определенный артикль с географическими названиями, с названиями достопримечательностей;

• выражать отношение к фактам, события, людям;

• переводить словосочетания с английского на русский;

• употреблять существительные isle и island; числительные hundred/thousand/million; наречий too/also и словосочетания as well, слова either,

• составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов;

• пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;

• отвечать на вопросы о Соединенном Королевстве и его столице;

• выразительно читать стихотворение о Лондоне;

• выполнять проектное задание;

• самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Тема 3. Традиции, праздники, фестивали .(16ч)

День рождения. Празднование Нового года в Великобритании и России.День святого Валентина.

Пасха. Хэллоуин. Рождество в Великобритании

ученик получит возможность научиться

рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов;

• составлять вопросы на основе приведенных ответов;

• использовать относительные местоимения who, which; предлоги с обстоятельствами времени; слово money,

• соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

• описывать картинки, используя лексику блока;

извлекать запрашиваемую информацию из текста о праздновании Нового года и Дня святого Валентина ;

• дифференцировать на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

• составлять развернутое монологическое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов; о праздниках на основе ключевых слов; о праздновании Рождества в России на основе ключевых слов;

• воспринимать на слух тексты и соотносить их с заголовками;

• дополнять предложения верными предлогами/глагольными формами;

• реагировать на реплику собеседника при ведении диалога;

• расширяют знания о традициях и культуре Великобритании;

• трансформировать повелительные предложения из прямой речи в косвенную;

• писать новогоднее письмо-пожелание Деду Морозу; поздравительную открытку

• отвечать на вопросы о праздновании Нового года в России;

• пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;

• читать текст о праздновании Рождества в Лондоне, подбирать заголовки к его параграфам; о праздновании Пасхи и Хэллоуина и фиксировать запрашиваемую информацию, текст и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием; Тема 4. Соединенные Штаты Америки. (18ч).

Открытие Америки. США. Коренные жители Америки. Нью-Йорк. Чикаго . ученик получит возможность научиться

• соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний;

• употреблять новые лексические единицы по теме; глагол to arrive, используя данный глагол при построении высказываний; суффикс -an для образования прилагательных, обозначающих национальность , present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее;

• составлять микродиалоги на основе опор; развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов; монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобразительной опоры (картинки);

• соотносить словосочетания с изображениями на картинках;

• дополнять предложения подходящими лексическими единицами;

• реагировать на реплики собеседника при ведении диалога, используя речевые штампы и клише;

• извлекать запрашиваемую информацию из текста об Америке; о коренных жителях Америки

• воспринимать тексты на слух и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием;

• выразительно читать стихотворение;

• использовать future simple, рассказывая о событиях в будущем; существительные bank и shore

• дифференцировать на слух звуки/слова/cловосочетания английского языка;

• выражать уверенность/неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока;

• различать значения прилагательных certain и positive, употребляют данные слова в речи;

• дополнять предложения верными глагольными формами/предлогами/лексическими единицами;

• совершенствовать навыки построения придаточных предложений времени;

• обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге;

• развивают языковую догадку;

• писать диктант на лексико-грамматический материал блока; ;

• отвечают на вопросы о США;

• соотносить содержание текст о Чикаго его параграфов с заголовками;

• выполнять проектное задание;

• самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Тема 5. Любимое времяпрепровождение. (18ч).

Любимые способы проведения свободного времени. Города США. Погода. Времена года. Одежда. Покупки.

ученик получит возможность научиться

• воспринимать на слух текст и извлекать из него запрашиваемую информацию о городах США; соотносить его содержание с изображениями на картинках;

• составлять микродиалоги о погоде;

• рассказывать о планах на завтрашний день;

• употреблять новыми лексические единицы по теме ; слова, которые употребляются только во множественном числе,

• обозначать температуру воздуха;

• выполнять аудирование с пониманием основного содержания текста;

• высказываться о любимых временах года; на уровне сверхфразового единства на основе текста для аудирования; по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения; о своих предпочтениях в одежде;

• соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний;

• догадываться о содержании текста по заголовку и картинке;

• извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;

• использовать различные грамматические конструкции для обозначения будущего; правила написания открыток;

• применять вежливые способы прерывания говорящего при ведении диалога, используя с этой целью фразы при построении собственных диалогов;

• отвечать на вопросы к тексту для чтения; на вопросы о своем свободном времени;

• составлять диалоги из приведенных реплик;

• подбирать заголовок к тексту для аудирования;

• рассказывать о любимых способах проведения свободного времени;

• дополнять предложения подходящими лексическими единицами/предлогами/верными глагольными формами;

• извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;

• писать диктант на лексико-грамматический материал блока;

• выполнять проектное задание;

• самостоятельно оценивать свои достижения

Тема 6. Какие мы .(16ч).

Способности и достижения. Описание внешности. Герои популярных фильмов.

ученик получит возможность научиться

• воспринимать на слух текст, соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием; соотносить его содержание с имеющейся информацией;

• дополнять предложения подходящими лексическими единицами;

• использовать модальные глаголы (can, must, have to, should, may в речи; оборото to be able to, слова, обозначающими руки, ноги, пальцы, слово hair, способы выражения удивления при ведении диалога;

• составлять диалог-расспрос на основе диалога-образца; развернутые монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов; развернутое описание человека на основе ключевых слов; свободное неподготовленное монологическое высказывание описательного характера об одном из членов своей семьи;

• говорить о том, что они могут/не могут делать;

• соотносить содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках;

• обозначать температуру воздуха;

• соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

• составлять микродиалоги-расспросы, содержащие описание внешности людей, на основе диалога-образца;

• дополнять предложения верными местоимениями;

• описывать людей, изображенных на картинках;

• читать текст, соотносить его содержание с изображения ми на картинках; подбирать к нему заголовок;

• описывать внешность человека, используя лексику блока; героев сказок Пушкина с опорой на картинки;

• смягчать описание отрицательных характеристик людей/предметов;

• дифференцировать на слух формы модальных глаголов;

• писать диктант на лексико-грамматический материал блока;

• составлять лимерики;

• выразительно читать стихотворение;

• выполнять проектное задание;

• самостоятельно оценивать свои учебные достижения


Тематическое планирование


п/п

Раздел, тема

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Домашнее задание

1

Тема1.Две столицы

Введение ЛЕ по теме «Большие города».

1

05.09

упp2,3,4 стр.7

2


Неправильные глаголы в простом прошедшем времени .

1

07.09

упр.5,8 стр.7

3


Неопределенные местоимения .

1

08.09

упр.6,7,9 стр.9

4


Достопримечательности больших городов.

1

12.09

упр. 2,3 стр. 11

5


Достопримечательности Санкт-Петербурга.

1

14.09

упр. 6,7 стр. 11

6


Достопримечательности двух столиц.

1

15.09


у пр. 8,9 стр.14

7


Неопределенные местоимения:

1

19.09

упр. 5,6 стр.17

8


Введение ЛЕ по теме «Путешествие по России».

1

21.09

упр.3 стр.21

9


Путешествие по России.

1

22.09

Упр.2стр.21

10


Достопримечательности Санкт-Петербурга.

1

26.09

Упр.6 стр.22

11


Краткое сообщение по теме «Моя страна».

1

28.09

упр.7 стр.23

12


Достопримечательности Москвы.

1

29.09

упр.6,7стр.29

13


Количественные местоимения.

1

03.10

упр. 8 стр.33

14


Словообразование глаголов и имен прилагательных.

1

05.10

Упр.2,3стр.35

15


Глаголы «слышать» и «слушать».

1

06.10

У пр. 18стр.43

Проект

16


Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

1

10.10

Упр. 7стр.55

17


Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы».

1

12.10


18

Тема 2. Посещение Британии

Введение ЛЕ по теме «На каникулах».

1

13.10

Упр.3стр.57

19


Ознакомительное чтение по теме «На каникулах» .

1

17.10

Упр.8стр.61

20


Составление диалога-расспроса по теме «На каникулах».

1

19.10

Упр.4стр.63

21


Словообразование имен прилагательных.

1

20.10

Упр. 7 стр.65

22


Географические названия.

1

24.10

Упр.8стр.69

23


Посещение Британии.

1

26.10

Упр.3стр.71

24


Числительные «сто, тысяча, миллион».

1

27.10

Упр.5,6 стр.71

25


Аудирование по теме «Посещение Британии».

1

31.10


Упр.6,стр.72

26


Введение ЛЕ по теме «Посещение Лондона».

1

09.11

Упр.6стр.77

27


Посещение Лондона.

1

10.11

Упр.7стр.78

28


Наречия «также», «тоже» в отрицательных предложениях.

1

14.11

Упр.6,7 стр. 82

29


Достопримечательности Лондона.

1

16.11

Упр.2,3 стр. 85

30


Краткое сообщение по теме «Посещение Британии».

1

17.11

Упр.7стр.89

31


Посещение Британии.

1

21.11

Упр.10 стр.91

Проект2

32


Систематизация и обобщении знаний по теме «Посещение Британии»

1

23.11

Упр.1,2стр96

33


Вопросительные слова в придаточных предложениях.

1

24.11

Упр.3,7,8стр.104

34


Систематизация и обобщении знаний по теме «Посещение Британии».

1

28.11


35

Тема 3. Традиции, праздники, фестивали

Введение ЛЕ по теме «Традиции, праздники, фестивали».

1

30.11

Упр2,3,4 стр.107

36


Традиции, праздники, фестивали .

1

01.12

Упр.6,7стр.107


37


Общие вопросы в косвенной речи.:

1

05.12

Упр.4,5стр. 113

38


Традиции, праздники, фестивали.

1

07.12

Упр.7стр114

39


Традиции, праздники, фестивали.

1

08.12

Упр.1,3стр114

40


Традиции, праздники, фестивали .

1

12.12

Упр. 7 стр.119

41


Побудительные предложения в косвенной речи .

1

14.12

Упр. 2,3стр.125

42


Введение ЛЕ по теме «Празднование Нового Года».

1

15.12

У пр. 5 ,6стр.127

43


Предлоги времени.

1

19.12

Упр. 3стр. 129

44


Рождество в Британии.

1

21.12


45


Краткое сообщение по теме «Рождество в Британии» .

1

22.12

Упр.6стр.131

46


Аудирование по теме «Традиции, праздники, фестивали» .

1

26.12

Упр.6стр.135


47


Праздники в Британии.

1


Упр.10 стр.136,

48


Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали» .

1

28.12

Упр. 2стр. 138

Проект 3

49


Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали.

1

29.12


50


Написание поздравлений с Рождеством .

1

29.12

Упр. 1стр. 140

51

Тема 4. Соединенные Штаты Америки

Введение ЛЕ по теме «США».

1

15.01

Упр.4,5 стр. 7, выучить слова

52


Ознакомительное чтение по теме «США»

1

17.01

Упр7.8стр.7

53


Простое будущее время

1

19.01

Упр 6стр13

54


Глагол «Shall».

1


Упр.3,с.16

55


Предлоги после глагола «прибывать».

1

23.01

Упр6,7,8 стр.18,19

56


Придаточные предложения времени и условия .

1

25.01

Упр.2- 4 стр.21

57


Изучающее чтение по теме «США» .

1

26.01

Упр.5,6 стр.23

58


Аудирование по теме «США».

1

30.01

Упр.3,4 стр25-26.

59


Активизация ЛЕ по теме «США сегодня».

1

01.02

Упр.6,7 стр27

60


Аудирование по теме «Нью Йорк» .

1

02.02

Упр.2стр.29

61


Географические названия США.

1

06.02

Упр.6,7 стр.32

62


Монологические высказывания по теме «США».

1

08.02

Упр. 3стр.34

63


Изучающее чтение по теме «Нью Йорк» .

1

09.02

Упр.4,5 стр.36-37

64


Описание иллюстрации по теме «Нью Йорк»

1

13.02

Упр. 1 6стр38

65


Просмотровое чтение по теме «США».

1

15.02

Упр.6,7 стр.42

66


Активизация ЛЕ по теме «США».

1

16.02

Упр.10 стр.43

67


Краткое сообщение по теме «США» .


1

20.02

Упр.6стр.46

Проект 4

68


Систематизация и обобщение знаний по теме «США».

1

22.02

Упр. 8 стр. 52

69

Тема 5.Любимое времяпрепровождение

Введение ЛЕ по теме «Любимое времяпрепровождение».

1

23.02

Упр4-6 стр55

70


Погодные условия.

1

27.02

Упр8-10 стр.57

71


Погода в Лондоне и в Москве.

1

01.03

Упр5 стр.60

72


Введение структуры «собираться что-то делать».

1

02.03

Упр.8-10стр.61

73


Особенности каждого времени года.

1

06.03

Упр.6.стр.64

74


Любимое времяпрепровождение.

1

08.03

Упр.8-10 стр. 66

75


Монологические высказывания на тему «Любимое времяпрепровождение".

1

09.03

Упр.3 стр.68

76


Введение ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай».

1

13.03

Упр. 4-5 стр. 68

77


Аудирование по теме «Любимое времяпрепровождение

1

15.03

Упр3-4 стр.72

78


Существительные, употребляющие только во множественном числе

1

16.03

Упр5-7 стр.73-74

79


Составление диалога-расспроса по теме «Одежда».

1

20.03

Упр.4-5 стр.76

80


Будущее время в изъяснительных придаточных предложениях.

1

02.04

Упр8-11 стр.78-79

81


Монологические высказывания по теме «Одежда».

1

05.04

Упр.8-11 стр. 81-82

82


Передача содержания прослушанного по теме «Одежда» .

1

06.04

Упр2,4 .стр.82,84

83


Изучающее чтение по теме «Одежда»

1

10.04

Упр. 5 стр.84

84


Передача содержания прочитанного по теме «Одежда» с опорой на план .

1

12.04

Упр. 8-11 стр.86-87

85


Краткое сообщение по теме «Любимое времяпрепровождение».

1

13.04

Упр.6 стр.91

Проект 5

86


Систематизация и обобщение знаний по теме «Любимое времяпрепровождение».

1

17.04

Упр.4 стр.91-92

87

Тема 6 .Какие мы

Введение ЛЕ по теме «То, как мы выглядим».

1

19.04

Упр. 3 стр.98

88


Модальные глаголы «Мочь», «Должен»:

1

20.04

Упр.4,5 ,стр,99

89


Модальные глаголы «Мочь» и его эквиваленты.

1

24.04

Упр.6,7 стр.102

90


Введение ЛЕ по теме «Строение человека» .

1

26.04

Упр3,.6стр. 104,106

91


Аудирование по теме «Внешний вид человека» .

1

27.04

Упр. 3,4стр. 108-109

92


Монологические высказывания по теме «Характеристика человека».

1

01.05

У пр 6 стр 109

93


Описание иллюстрации по теме «Внешний вид человека».

1

03.05

Упр.8-10 стр.111

94


Изучающее чтение по теме «Внешний вид человека».

1

04.05

Упр.4 стр.113

95


Модальный глагол «должен» и его эквиваленты.

1

08.05

Упр. 5,6стр. 115-116

96


Просмотровое чтение по теме «Одежда».

1

10.05

Упр.5,6 стр.120

97


Слова со значением «довольно»:

1

11.05

Упр.8-11 стр.121-

98


Высказывания по теме «То, как мы выглядим» .

1

15.05

Упр.4 стр.124

99


Модальный глагол «следует».

1

17.05

Упр.7-9 стр. 125-126


100


Модальный глагол «may»


1

18.05

Упр.4,5 стр.128

101


Систематизация и обобщение знаний по теме «То, как мы выглядим»


1

22.05

Упр8-10 стр.130

102


Краткое сообщение на тему «То, как мы выглядим»


1

24.05


Упр.8-10 стр.134