Предмет | Английский язык |
Класс | 6а,6б,6в |
Учитель | Ануфриева Людмила Георгиевна |
Срок реализации программы | 1 год |
Место в учебном плане ОО | ФКГОС (6 классы) Федеральный компонент: __102___ ч. Национально-региональный компонент: __10___ ч. (10 % от общего кол-ва часов) Компонент образовательного учреждения: _____ ч. Итого: количество часов в неделю _3____, в год _102_____ |
УМК | Обучение ведется по учебно-методическому комплекту, который состоит из: 1.Рабочей программы. Английский язык. 5—9 классы : учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — 2-е изд., стереотип . — М. : Дрофа, 2015. 2.Учебник: Английский язык.6кл.: в 2 ч :учебник / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова.-- 2-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2015 . |
Цели и задачи | В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций. Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение. Языковая компетенция — готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке. Социокультурная компетенция— готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т. е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения. Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума. Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.. |
Общая характеристика учебного предмета | Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется: – межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); – многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырех видах речевой 5 деятельности); – полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний). |
Основные образовательные технологии | Технология дифференцированного обучения, направленная на развитие и саморазвитие личности обучающихся. Информационные. Проектные. Технологии личностно-ориентированного образования. Здоровьесберегающие технологии. Тестовые технологии. |
Планируемые результаты освоения предмета учащимися 6 класса
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
—формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
—осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
—формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
—стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
—готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты
—развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
—развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
—развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
—развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
—осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
—формирование проектных умений:
_ генерировать идеи;
_ находить не одно, а несколько вариантов решения;
_ выбирать наиболее рациональное решение;
_ прогнозировать последствия того или иного решения;
_ видеть новую проблему;
_ готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
_ работать с различными источниками информации;
_ планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
_ собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
_ оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
_ сделать электронную презентацию.
Предметные результаты
Ожидается, что учащиеся должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.
Речевая компетенция
Говорение
_ начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
_ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
_ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
_ делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
_ использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;
Аудирование
_ воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
_ понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
_ понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
_ использовать переспрос, просьбу повторить;
Чтение
_ ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
_ читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
_ читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов;
оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
_ читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
Письмо и письменная речь
_ заполнять анкеты и формуляры;
_ писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.
В плане языковой компетенции от учащихся ожидают, что в результате изучения английского языка в 6 классе в соответствии с Государственным стандартом основного общего образования ученик научится понимать:
_ основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
_ особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
_ признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
_ основные различия систем английского и русского языков.
Кроме того, школьники получат возможность научиться:
_ применять правила написания слов, изученных в основной школе;
_ адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
_соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:
_ иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка;
_ владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;
_ иметь представление о распространенных образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах), образцах художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
_ понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире.
В плане развития компенсаторной компетенции результатом обучения иностранному языку в 6 классе должно стать умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных замен, жестов и мимики.
Учебно-познавательная компетенция включает в себя дальнейшее развитие учебных и специальных учебных умений.
Общеучебные умения выпускников основной школы предполагают следующее:
_ научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;
_ научиться работать с информацией (сокращать, расширять, заполнять таблицы); извлекать основную информацию из текста (прослушанного или прочитанного), а также запрашиваемую или нужную информацию; полную и точную информацию;
_ научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;
_ научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, мультимедийными средствами, ресурсами Интернета;
_ овладеть необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.
Специальные учебные умения включают в себя способность:
_ сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
_ освоить приемы работы с текстом, пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи;
_ пользоваться ключевыми словами;
_ вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
_ догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
_ узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
_ при необходимости использовать перевод.
В ценностно-ориентационной сфере:
_ представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
_ достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
_ представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
_ приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
_ владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
_ стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
_ развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой и физической сферах:
_ умение рационально планировать свой учебный труд;
_ умение работать в соответствии с намеченным планом;
_ стремление вести здоровый образ жизни.
Содержание учебного курса"Английский язык" .
Тема 1. Две столицы. (17ч).
Путешествия. Москва. Санкт-Петербург. Мой класс и мои одноклассники. Памятники знаменитым людям. Кремль. Красная площадь. Суздаль. Московский зоопарк.
ученик получит возможность научиться
• воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией; выполнять задание на альтернативный выбор;текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;
• отвечать на вопросы к тексту для чтения;
• учиться употреблять неопределенные местоимениями и прилагательные high и tall;
• дополнять предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами;
• дифференцировать на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
• описывать увлечения своих одноклассников;
• употреблять новыми лексическими единицами по теме , вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями ; количественные местоимения в речи; глаголы to say и to tell,
• соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
• читать текст о Санкт-Петербурге и озаглавливать его; текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;
• составлять развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов; развернутые монологические высказывания о Суздале на основе текста-образца; неподготовленные высказывания о Москве и Санкт-Петербурге на основе плана;
• извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;
• использовать такой способ словообразования, как конверсия, для создания производных слов;
• соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;
• отвечать на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания;
.сравнивать Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения;
• выразительно читать лимерики;
• высказываться о смысле прочитанного текста;
• писать диктант на лексический материал блока;
• выполнять проектное задание;
• самостоятельно оценивать свои учебные достижения
Тема 2. Посещение Британии. (17ч).
Проведение досуга. Проведение каникул. География Великобритании.Река Темза.
Ирландия. Достопримечательности Лондона. Города Великобритании. Климат Великобритании. Оксфорд.
ученик получит возможность научиться
• воспринимать на слух текст об Ирландии и выполнять задание на альтернативный выбор; текст о Темзе и письменно фиксировать существенную информацию;
• дополнять предложения верными глагольными формами;
• соотносить правила образования present simple и past simple,
• употреблять новыме лексические единицы по теме, новыми неправильные глаголы
• описывать картинки, используя лексический материал блока;
• читать текст и соотноситьутверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием; текст о Великобритании и подбирать к нему подходящий заголовок; о достопримечательностях Лондона и подбирать заголовки к его параграфам; текст о климате Великобритании и извлекать запрашиваемую информацию;
• дополнять предложения подходящими лексическими единицами;
• извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; информацию из текста о парках и улицах Лондона и использовать ее в своих высказываниях;
• отвечать на вопросы к тексту для чтения; о Великобритании
• использовать суффиксы -у/-ful/-аl для образования производных слов; британские географические названия , правила написания электронного сообщения; определенный артикль с географическими названиями, с названиями достопримечательностей;
• выражать отношение к фактам, события, людям;
• переводить словосочетания с английского на русский;
• употреблять существительные isle и island; числительные hundred/thousand/million; наречий too/also и словосочетания as well, слова either,
• составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов;
• пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;
• отвечать на вопросы о Соединенном Королевстве и его столице;
• выразительно читать стихотворение о Лондоне;
• выполнять проектное задание;
• самостоятельно оценивать свои учебные достижения
Тема 3. Традиции, праздники, фестивали .(16ч)
День рождения. Празднование Нового года в Великобритании и России.День святого Валентина.
Пасха. Хэллоуин. Рождество в Великобритании
ученик получит возможность научиться
рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов;
• составлять вопросы на основе приведенных ответов;
• использовать относительные местоимения who, which; предлоги с обстоятельствами времени; слово money,
• соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
• описывать картинки, используя лексику блока;
извлекать запрашиваемую информацию из текста о праздновании Нового года и Дня святого Валентина ;
• дифференцировать на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
• составлять развернутое монологическое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов; о праздниках на основе ключевых слов; о праздновании Рождества в России на основе ключевых слов;
• воспринимать на слух тексты и соотносить их с заголовками;
• дополнять предложения верными предлогами/глагольными формами;
• реагировать на реплику собеседника при ведении диалога;
• расширяют знания о традициях и культуре Великобритании;
• трансформировать повелительные предложения из прямой речи в косвенную;
• писать новогоднее письмо-пожелание Деду Морозу; поздравительную открытку
• отвечать на вопросы о праздновании Нового года в России;
• пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;
• читать текст о праздновании Рождества в Лондоне, подбирать заголовки к его параграфам; о праздновании Пасхи и Хэллоуина и фиксировать запрашиваемую информацию, текст и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием; Тема 4. Соединенные Штаты Америки. (18ч).
Открытие Америки. США. Коренные жители Америки. Нью-Йорк. Чикаго . ученик получит возможность научиться
• соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний;
• употреблять новые лексические единицы по теме; глагол to arrive, используя данный глагол при построении высказываний; суффикс -an для образования прилагательных, обозначающих национальность , present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее;
• составлять микродиалоги на основе опор; развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов; монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобразительной опоры (картинки);
• соотносить словосочетания с изображениями на картинках;
• дополнять предложения подходящими лексическими единицами;
• реагировать на реплики собеседника при ведении диалога, используя речевые штампы и клише;
• извлекать запрашиваемую информацию из текста об Америке; о коренных жителях Америки
• воспринимать тексты на слух и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием;
• выразительно читать стихотворение;
• использовать future simple, рассказывая о событиях в будущем; существительные bank и shore
• дифференцировать на слух звуки/слова/cловосочетания английского языка;
• выражать уверенность/неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока;
• различать значения прилагательных certain и positive, употребляют данные слова в речи;
• дополнять предложения верными глагольными формами/предлогами/лексическими единицами;
• совершенствовать навыки построения придаточных предложений времени;
• обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге;
• развивают языковую догадку;
• писать диктант на лексико-грамматический материал блока; ;
• отвечают на вопросы о США;
• соотносить содержание текст о Чикаго его параграфов с заголовками;
• выполнять проектное задание;
• самостоятельно оценивать свои учебные достижения
Тема 5. Любимое времяпрепровождение. (18ч).
Любимые способы проведения свободного времени. Города США. Погода. Времена года. Одежда. Покупки.
ученик получит возможность научиться
• воспринимать на слух текст и извлекать из него запрашиваемую информацию о городах США; соотносить его содержание с изображениями на картинках;
• составлять микродиалоги о погоде;
• рассказывать о планах на завтрашний день;
• употреблять новыми лексические единицы по теме ; слова, которые употребляются только во множественном числе,
• обозначать температуру воздуха;
• выполнять аудирование с пониманием основного содержания текста;
• высказываться о любимых временах года; на уровне сверхфразового единства на основе текста для аудирования; по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения; о своих предпочтениях в одежде;
• соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний;
• догадываться о содержании текста по заголовку и картинке;
• извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;
• использовать различные грамматические конструкции для обозначения будущего; правила написания открыток;
• применять вежливые способы прерывания говорящего при ведении диалога, используя с этой целью фразы при построении собственных диалогов;
• отвечать на вопросы к тексту для чтения; на вопросы о своем свободном времени;
• составлять диалоги из приведенных реплик;
• подбирать заголовок к тексту для аудирования;
• рассказывать о любимых способах проведения свободного времени;
• дополнять предложения подходящими лексическими единицами/предлогами/верными глагольными формами;
• извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;
• писать диктант на лексико-грамматический материал блока;
• выполнять проектное задание;
• самостоятельно оценивать свои достижения
Тема 6. Какие мы .(16ч).
Способности и достижения. Описание внешности. Герои популярных фильмов.
ученик получит возможность научиться
• воспринимать на слух текст, соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием; соотносить его содержание с имеющейся информацией;
• дополнять предложения подходящими лексическими единицами;
• использовать модальные глаголы (can, must, have to, should, may в речи; оборото to be able to, слова, обозначающими руки, ноги, пальцы, слово hair, способы выражения удивления при ведении диалога;
• составлять диалог-расспрос на основе диалога-образца; развернутые монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов; развернутое описание человека на основе ключевых слов; свободное неподготовленное монологическое высказывание описательного характера об одном из членов своей семьи;
• говорить о том, что они могут/не могут делать;
• соотносить содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках;
• обозначать температуру воздуха;
• соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
• составлять микродиалоги-расспросы, содержащие описание внешности людей, на основе диалога-образца;
• дополнять предложения верными местоимениями;
• описывать людей, изображенных на картинках;
• читать текст, соотносить его содержание с изображения ми на картинках; подбирать к нему заголовок;
• описывать внешность человека, используя лексику блока; героев сказок Пушкина с опорой на картинки;
• смягчать описание отрицательных характеристик людей/предметов;
• дифференцировать на слух формы модальных глаголов;
• писать диктант на лексико-грамматический материал блока;
• составлять лимерики;
• выразительно читать стихотворение;
• выполнять проектное задание;
• самостоятельно оценивать свои учебные достижения
Тематическое планирование
№ п/п | Раздел, тема | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Домашнее задание |
1 | Тема1.Две столицы | Введение ЛЕ по теме «Большие города». | 1 | 05.09 | упp2,3,4 стр.7 |
2 | | Неправильные глаголы в простом прошедшем времени . | 1 | 07.09 | упр.5,8 стр.7 |
3 | | Неопределенные местоимения . | 1 | 08.09 | упр.6,7,9 стр.9 |
4 | | Достопримечательности больших городов. | 1 | 12.09 | упр. 2,3 стр. 11 |
5 | | Достопримечательности Санкт-Петербурга. | 1 | 14.09 | упр. 6,7 стр. 11 |
6 | | Достопримечательности двух столиц. | 1 | 15.09 | у пр. 8,9 стр.14 |
7 | | Неопределенные местоимения: | 1 | 19.09 | упр. 5,6 стр.17 |
8 | | Введение ЛЕ по теме «Путешествие по России». | 1 | 21.09 | упр.3 стр.21 |
9 | | Путешествие по России. | 1 | 22.09 | Упр.2стр.21 |
10 | | Достопримечательности Санкт-Петербурга. | 1 | 26.09 | Упр.6 стр.22 |
11 | | Краткое сообщение по теме «Моя страна». | 1 | 28.09 | упр.7 стр.23 |
12 | | Достопримечательности Москвы. | 1 | 29.09 | упр.6,7стр.29 |
13 | | Количественные местоимения. | 1 | 03.10 | упр. 8 стр.33 |
14 | | Словообразование глаголов и имен прилагательных. | 1 | 05.10 | Упр.2,3стр.35 |
15 | | Глаголы «слышать» и «слушать». | 1 | 06.10 | У пр. 18стр.43 Проект |
16 | | Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | 1 | 10.10 | Упр. 7стр.55 |
17 | | Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы». | 1 | 12.10 | |
18 | Тема 2. Посещение Британии | Введение ЛЕ по теме «На каникулах». | 1 | 13.10 | Упр.3стр.57 |
19 | | Ознакомительное чтение по теме «На каникулах» . | 1 | 17.10 | Упр.8стр.61 |
20 | | Составление диалога-расспроса по теме «На каникулах». | 1 | 19.10 | Упр.4стр.63 |
21 | | Словообразование имен прилагательных. | 1 | 20.10 | Упр. 7 стр.65 |
22 | | Географические названия. | 1 | 24.10 | Упр.8стр.69 |
23 | | Посещение Британии. | 1 | 26.10 | Упр.3стр.71 |
24 | | Числительные «сто, тысяча, миллион». | 1 | 27.10 | Упр.5,6 стр.71 |
25 | | Аудирование по теме «Посещение Британии». | 1 | 31.10 | Упр.6,стр.72 |
26 | | Введение ЛЕ по теме «Посещение Лондона». | 1 | 09.11 | Упр.6стр.77 |
27 | | Посещение Лондона. | 1 | 10.11 | Упр.7стр.78 |
28 | | Наречия «также», «тоже» в отрицательных предложениях. | 1 | 14.11 | Упр.6,7 стр. 82 |
29 | | Достопримечательности Лондона. | 1 | 16.11 | Упр.2,3 стр. 85 |
30 | | Краткое сообщение по теме «Посещение Британии». | 1 | 17.11 | Упр.7стр.89 |
31 | | Посещение Британии. | 1 | 21.11 | Упр.10 стр.91 Проект2 |
32 | | Систематизация и обобщении знаний по теме «Посещение Британии» | 1 | 23.11 | Упр.1,2стр96 |
33 | | Вопросительные слова в придаточных предложениях. | 1 | 24.11 | Упр.3,7,8стр.104 |
34 | | Систематизация и обобщении знаний по теме «Посещение Британии». | 1 | 28.11 | |
35 | Тема 3. Традиции, праздники, фестивали | Введение ЛЕ по теме «Традиции, праздники, фестивали». | 1 | 30.11 | Упр2,3,4 стр.107 |
36 | | Традиции, праздники, фестивали . | 1 | 01.12 | Упр.6,7стр.107 |
37 | | Общие вопросы в косвенной речи.: | 1 | 05.12 | Упр.4,5стр. 113 |
38 | | Традиции, праздники, фестивали. | 1 | 07.12 | Упр.7стр114 |
39 | | Традиции, праздники, фестивали. | 1 | 08.12 | Упр.1,3стр114 |
40 | | Традиции, праздники, фестивали . | 1 | 12.12 | Упр. 7 стр.119 |
41 | | Побудительные предложения в косвенной речи . | 1 | 14.12 | Упр. 2,3стр.125 |
42 | | Введение ЛЕ по теме «Празднование Нового Года». | 1 | 15.12 | У пр. 5 ,6стр.127 |
43 | | Предлоги времени. | 1 | 19.12 | Упр. 3стр. 129 |
44 | | Рождество в Британии. | 1 | 21.12 | |
45 | | Краткое сообщение по теме «Рождество в Британии» . | 1 | 22.12 | Упр.6стр.131 |
46 | | Аудирование по теме «Традиции, праздники, фестивали» . | 1 | 26.12 | Упр.6стр.135 |
47 | | Праздники в Британии. | 1 | | Упр.10 стр.136, |
48 | | Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали» . | 1 | 28.12 | Упр. 2стр. 138 Проект 3 |
49 | | Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали. | 1 | 29.12 | |
50 | | Написание поздравлений с Рождеством . | 1 | 29.12 | Упр. 1стр. 140 |
51 | Тема 4. Соединенные Штаты Америки | Введение ЛЕ по теме «США». | 1 | 15.01 | Упр.4,5 стр. 7, выучить слова |
52 | | Ознакомительное чтение по теме «США» | 1 | 17.01 | Упр7.8стр.7 |
53 | | Простое будущее время | 1 | 19.01 | Упр 6стр13 |
54 | | Глагол «Shall». | 1 | | Упр.3,с.16 |
55 | | Предлоги после глагола «прибывать». | 1 | 23.01 | Упр6,7,8 стр.18,19 |
56 | | Придаточные предложения времени и условия . | 1 | 25.01 | Упр.2- 4 стр.21 |
57 | | Изучающее чтение по теме «США» . | 1 | 26.01 | Упр.5,6 стр.23 |
58 | | Аудирование по теме «США». | 1 | 30.01 | Упр.3,4 стр25-26. |
59 | | Активизация ЛЕ по теме «США сегодня». | 1 | 01.02 | Упр.6,7 стр27 |
60 | | Аудирование по теме «Нью Йорк» . | 1 | 02.02 | Упр.2стр.29 |
61 | | Географические названия США. | 1 | 06.02 | Упр.6,7 стр.32 |
62 | | Монологические высказывания по теме «США». | 1 | 08.02 | Упр. 3стр.34 |
63 | | Изучающее чтение по теме «Нью Йорк» . | 1 | 09.02 | Упр.4,5 стр.36-37 |
64 | | Описание иллюстрации по теме «Нью Йорк» | 1 | 13.02 | Упр. 1 6стр38 |
65 | | Просмотровое чтение по теме «США». | 1 | 15.02 | Упр.6,7 стр.42 |
66 | | Активизация ЛЕ по теме «США». | 1 | 16.02 | Упр.10 стр.43 |
67 | | Краткое сообщение по теме «США» . | 1 | 20.02 | Упр.6стр.46 Проект 4 |
68 | | Систематизация и обобщение знаний по теме «США». | 1 | 22.02 | Упр. 8 стр. 52 |
69 | Тема 5.Любимое времяпрепровождение | Введение ЛЕ по теме «Любимое времяпрепровождение». | 1 | 23.02 | Упр4-6 стр55 |
70 | | Погодные условия. | 1 | 27.02 | Упр8-10 стр.57 |
71 | | Погода в Лондоне и в Москве. | 1 | 01.03 | Упр5 стр.60 |
72 | | Введение структуры «собираться что-то делать». | 1 | 02.03 | Упр.8-10стр.61 |
73 | | Особенности каждого времени года. | 1 | 06.03 | Упр.6.стр.64 |
74 | | Любимое времяпрепровождение. | 1 | 08.03 | Упр.8-10 стр. 66 |
75 | | Монологические высказывания на тему «Любимое времяпрепровождение". | 1 | 09.03 | Упр.3 стр.68 |
76 | | Введение ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай». | 1 | 13.03 | Упр. 4-5 стр. 68 |
77 | | Аудирование по теме «Любимое времяпрепровождение | 1 | 15.03 | Упр3-4 стр.72 |
78 | | Существительные, употребляющие только во множественном числе | 1 | 16.03 | Упр5-7 стр.73-74 |
79 | | Составление диалога-расспроса по теме «Одежда». | 1 | 20.03 | Упр.4-5 стр.76 |
80 | | Будущее время в изъяснительных придаточных предложениях. | 1 | 02.04 | Упр8-11 стр.78-79 |
81 | | Монологические высказывания по теме «Одежда». | 1 | 05.04 | Упр.8-11 стр. 81-82 |
82 | | Передача содержания прослушанного по теме «Одежда» . | 1 | 06.04 | Упр2,4 .стр.82,84 |
83 | | Изучающее чтение по теме «Одежда» | 1 | 10.04 | Упр. 5 стр.84 |
84 | | Передача содержания прочитанного по теме «Одежда» с опорой на план . | 1 | 12.04 | Упр. 8-11 стр.86-87 |
85 | | Краткое сообщение по теме «Любимое времяпрепровождение». | 1 | 13.04 | Упр.6 стр.91 Проект 5 |
86 | | Систематизация и обобщение знаний по теме «Любимое времяпрепровождение». | 1 | 17.04 | Упр.4 стр.91-92 |
87 | Тема 6 .Какие мы | Введение ЛЕ по теме «То, как мы выглядим». | 1 | 19.04 | Упр. 3 стр.98 |
88 | | Модальные глаголы «Мочь», «Должен»: | 1 | 20.04 | Упр.4,5 ,стр,99 |
89 | | Модальные глаголы «Мочь» и его эквиваленты. | 1 | 24.04 | Упр.6,7 стр.102 |
90 | | Введение ЛЕ по теме «Строение человека» . | 1 | 26.04 | Упр3,.6стр. 104,106 |
91 | | Аудирование по теме «Внешний вид человека» . | 1 | 27.04 | Упр. 3,4стр. 108-109 |
92 | | Монологические высказывания по теме «Характеристика человека». | 1 | 01.05 | У пр 6 стр 109 |
93 | | Описание иллюстрации по теме «Внешний вид человека». | 1 | 03.05 | Упр.8-10 стр.111 |
94 | | Изучающее чтение по теме «Внешний вид человека». | 1 | 04.05 | Упр.4 стр.113 |
95 | | Модальный глагол «должен» и его эквиваленты. | 1 | 08.05 | Упр. 5,6стр. 115-116 |
96 | | Просмотровое чтение по теме «Одежда». | 1 | 10.05 | Упр.5,6 стр.120 |
97 | | Слова со значением «довольно»: | 1 | 11.05 | Упр.8-11 стр.121- |
98 | | Высказывания по теме «То, как мы выглядим» . | 1 | 15.05 | Упр.4 стр.124 |
99 | | Модальный глагол «следует». | 1 | 17.05 | Упр.7-9 стр. 125-126 |
100 | | Модальный глагол «may» | 1 | 18.05 | Упр.4,5 стр.128 |
101 | | Систематизация и обобщение знаний по теме «То, как мы выглядим» | 1 | 22.05 | Упр8-10 стр.130 |
102 | | Краткое сообщение на тему «То, как мы выглядим» | 1 | 24.05 | Упр.8-10 стр.134 |