Администрация муниципального образования городской округ Люберцы Московской области
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 53
(МОУ «Школа № 53»)
140060, Московская область, Люберецкий район, п. Октябрьский, ул. Первомайская, д.22,
E-mail: mou.school_53@mail.ru, Телефон: (495) 558-00-88, факс: (495) 558-01-00
Web-сайт: https://lubersch53.edumsko.ru/
____________________________________________________________________________________
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
Т.П.Иванова
«31» августа 2019 г.
Рабочая программа по английскому языку
(базовый уровень)
6 класс
Составитель: Голышкова Анастасия Николаевна
учитель английского языка
Городской округ Люберцы
2020-2021 учебный год
Пояснительная записка.
Нормативно-правовые документы
Рабочая программа по предмету «английский язык» для параллели 6 классов составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:
Федеральный закон «Об образовании» от 29.12.2012 №273 (в редакции от 29.12.2017 года);
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями внесенными приказами от 29 декабря 2014 г. N 1644, от 31 декабря 2015 г. N 1577;
Основная образовательная программа МОУ Школа № 53 на 2020-202 1уч.г.;
Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2018 года №345 с изменениями внесенными приказом Минобрнауки от 08 мая 2019 г. № 233 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
«Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык 5-9 классы» под редакцией В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, издательство «Просвещение», 2017 г. Основное содержание тем и порядок изучения полностью соответствует УМК «Английский в фокусе» авторы Афанасьева О.В, Дули Дженни, Михеева И.В. УМК предназначен для учащихся 6 классов и рассчитан на 3 часа в неделю.
Информация об используемых учебных пособиях
Spotlight / Английский в фокусе. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.
Spotlight / Английский в фокусе. Книга для учителя. 6 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.
Spotlight / Английский в фокусе. Контрольные задания. 6 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.
Рабочие программы. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе»5-9 классы
Spotlight / Английский в фокусе. Аудиокурс к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: ООО «Аудио–Школа» по заказу ОАО «Издательство «Просвещение», 2017.
Spotlight / Английский в фокусе. Аудиоприложение к контрольным заданиям / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: ООО «Аудио–Школа» по заказу ОАО «Издательство «Просвещение», 2017.
Сайт www.prosv.ru/umk/spotlight
Определение места и роли учебного курса
Роль ИЯ как учебного предмета возрастает в связи с введением ФГОС ООО, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования».
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:
• формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
• дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
• дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
• дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
• дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
• продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
• формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
• дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
• достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития.
Информация о количестве учебных часов
Планируемый уровень подготовки учащихся 6 класса на конец учебного года
В результате изучения английского языка ученик 6 класса долженуметь
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
составлять краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;
Говорение
Диалогическая речь.
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
Объем монологического высказывания – до 7 фраз.
Аудирование
воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделить главные факты;
Чтение
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь
владетьтехникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
основами письменной речи: заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения.
Знакомство
с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Развитие умения писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.
Обоснование профиля (углубления) программы
Стандарт основногообщего образования предусматривает два варианта организации индивидуального проекта - учебное исследование и учебный проект. Учебное исследование и учебный проект - необходимое условие профильной программы.
Планируемые метапредметные результаты, в соответствии с углубленным изучением:
Выпускникшестого класса научится:
• планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;
• выбирать и использовать методы, релевантные рассматриваемой проблеме;
• распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;
• использовать такие математические методы и приёмы, как абстракция и идеализация, доказательство, доказательство от противного, доказательство по аналогии, опровержение, контрпример, индуктивные и дедуктивные рассуждения, построение и исполнение алгоритма;
• использовать такие естественнонаучные методы и приёмы, как наблюдение, постановка проблемы, выдвижение «гипотезы», эксперимент, моделирование, использование математических моделей, теоретическое обоснование, установление границ применимости модели/теории;
• использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное историческое описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов;
• ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме;
• отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически относиться к суждениям, мнениям, оценкам, реконструировать их основания;
• видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок, моральных суждений при получении, распространении и применении научного знания.
Специфические результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности:
Выпускник шестого класса научится:
определять область своих познавательных интересов;
искать необходимую информацию в открытом информационном пространстве с использованием Интернета, цифровых образовательных ресурсов, работать с каталогами библиотек;
находить практическое применение имеющимся предметным знаниям в ходе выполнения учебного исследования или проекта;
определять проблему как противоречие;
формулировать цель и задачи учебного исследования или проекта;
определять продукт учебного проекта и результаты учебного исследования;
предполагать возможное практическое применение результатов учебного исследования и продукта учебного проекта.
Выпускник шестого класса получит возможность научиться:
• самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование, учебный проект;
• использовать догадку, интуицию;
• использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: анкетирование, моделирование, поиск исторических образцов;
• использовать некоторые приёмы художественного познания мира: целостное отображение мира, образность, художественный вымысел, органическое единство общего особенного (типичного) и единичного, оригинальность;
• целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства;
• осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.
Публичная защита проекта или исследования предполагает рецензирование специалистом и устную защиту в классе (1 этап), на школьной НПК (2 этап).Лучшие работы «выходят» на внешнюю экспертизу: различные муниципальные, региональные или федеральные конкурсы, конференции исследовательских работ («Юность. Наука. Культура», «Шаг в будущее» и др.).
Тема | Формы уроков | Формируемые УУД |
Обсуждение тем исследования. Осуществление выбора темы каждым учеником. | Урок-исследование, урок-лаборатория, урок - творческий отчёт, урок изобретательства, урок «Удивительное рядом», урок-рассказ об учёных. | -умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; -умение ставить вопросы как компонент умения видеть проблему; - умение формулировать проблему; умение выделять главное; -умение давать определение понятиям, владение терминами. -умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников группового проекта, способы взаимодействия; -умение планировать общие способы работы; |
Аргументирование актуальности темы. Формулировка проблемы, создание проблемной ситуации, обеспечивающей возникновение противоречия. Постановка цели, задач исследования. |
Изучение различных источников с целью расширения осведомлённости по проблеме проектно-исследовательской работы. | |
Выдвижение гипотезы, формулировка гипотезы и раскрытие замысла исследования | Умение выдвигать гипотезы - это формулирование возможного варианта решения проблемы, который проверяется в ходе проведения исследования. Умение проводить анализ, синтез. Определять проблему как противоречие |
Определение основных задач проектно-исследовательской работы и планирование их решения. Создание «карты» проектно-исследовательской работы. | -умение самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; - умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им. |
Планирование и проведение эксперимента для проектно-исследовательской работы, обработка и анализ его результатов. | Форма проведения урока - учебный эксперимент, который позволяет организовать освоение таких элементов исследовательской деятельности, как планирование и проведение эксперимента, обработка и анализ его результатов.p | - умение работать с информацией: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета, структурировать информацию, выделять главное и второстепенное; - умение работать с текстом (ознакомительное, изучающее, поисковое чтение); - умение работать с метафорами; - умение давать определение понятиям; - умение делать выводы и умозаключения; - умение устанавливать причинно-следственные связи, родовидовых отношений, обобщать понятия; - умение осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; - умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; - умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; - умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - умение анализировать полученные результаты и применять их к новым ситуациям. |
Анализ и оценка обучающимися полученных результатов проектно-исследовательской работы. | Коллективное обсуждение промежуточных и итоговых результатов работ. | - умение структурировать материал; умение выбрать оптимальную форму презентации образовательного продукта; умение использовать ИКТ для защиты полученного образовательного продукта. - умение выражать и доказывать свою позицию, объяснять, отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; - умение формулировать собственное мнение, аргументировать и координировать его с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - владение устной и письменной речью, умение строить монологическое контекстное высказывание; - использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. - уметь ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства Предполагать возможное практическое применение результатов учебного исследования и продукта учебного проекта. |
Оформление, представление (защита) продукта проектных работ, результатов учебного исследования. | Урок - защита исследовательских проектов, урок-экспертиза, урок «Патент на открытие», урок открытых мыслей. |
Перечень возможных «продуктов» проектной деятельности:
Нестандартные формы организации образовательного процесса
Урок-экскурсия, урок-лекция, урок-семинар,урок- урок-дидактические игры, урок-путешествие, | урок-соревнование, урок творчества, урок-сказка, урок-концерт, урок-исследование, | урок-диспут, Видео-урок (аудио-, медиа-), урок-защита проектов, урок-поиск, урок-викторина, урок-экспедиция, | стихотворно-музыкальный урок, урок без учителя, урок взаимообучения, урок-тест, урок-спектакль, урок-квест |
Методы работы с детьми, требующими особого подхода
Методы работы с детьми, чье воспитание вызывает особые трудности | Методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Методы работы с одаренными детьми |
Организация успехов в учении (заключается в организации помощи ученику, пока он не добьётся успешности в обучении); Моральная поддержка (заключается в поднятии авторитета школьника среди сверстников, а также в укреплении веры ученика в себя); Убеждения (заключается в разъяснении и доказательствах правильности поведения); Доверие (заключается в том, чтобы поручать ученику ответственные задания); Ожидание лучших результатов (учитель заявляет ученику, что ждёт от него более значительных успехов, это способствует формированию мотивации к учению); Просьба (способствует повышению авторитета ученика в коллективе, вызывает у него чувство собственного достоинства); Поощрение - похвала, награда, одобрение; Авансирование личности (высказывание положительного мнения о школьнике или предоставление ему определённого благо, несмотря на то, что он этого пока не заслуживает, в результате чего ученик ощущает моральную обязанность вести себя соответствующим образом); Проявление огорчения (пробуждает у школьника чувство стыда); Прощение (в определённой ситуации педагог не прибегает к наказанию, не смотря на совершённый школьником проступок); Поручительство (взятие виновного ученика на поруки, обещание от своего имени, что ученик будет достойно себя вести); Проявление умений и превосходство учителя (ученики уважают своего учителя, признают его авторитет, что способствует положительным изменениям в поведении). Констатация проступка (педагог, не выражая открыто своего отношения к действиям ученика, показывает, что ему о них известно); Осуждение (заключается в проявлении отрицательного отношения к поступку); Предупреждение (заключается в раскрытии перед учеником не приятных для него перспектив, если он не изменит своего поведения) | Предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими дозами, использование интересного и красочного дидактического материала и средств наглядности). Использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся Проявление педагогического такта. (Постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактическая помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы и возможности. ) | -технологии развивающего и проблемного обучения, -технология критического мышления, - информационно-коммуникативные технологии, - здоровьесберегающие технологии, · -технология дифференцированного и индивидуального подхода к каждому ребенку; - деятельностный метод, - проектная и исследовательская деятельность учащихся; Работа на уроке «консультантов» (мотивированные учащиеся в определенной образовательной области курируют остальных, осуществляя взаимообучение и помощь учителю в образовательном процессе); Возможность выбора заданий повышенного уровня сложности в ходе выполнения контрольных, проверочных и самостоятельных работ по разным предметам; Предложение учащимся индивидуальных домашних заданий повышенного уровня, творческого и поискового характера (приветствуется их собственная инициатива). Предпочтительны методы работы: -исследовательский; -частично-поисковый; -проблемный; |
Содержание программы
№ | Темы модулей | Содержание программы |
1 | Кто есть кто | Каждый модуль состоит из следующих разделов: Развитие и совершенствование умений в чтении (Reading); Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи (Listening&Speaking); Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) (GrammarinUse); Развитие и совершенствование умений в письменной речи (Writing); Знакомство с культурой англоговорящих стран (CultureCorner); Межпредметныесвязи (Across the Curriculum); Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль (ProgressCheck). |
2 | Вот и мы! |
3 | Поехали! |
4 | День за днем |
5 | Праздники |
6 | На досуге |
7 | Вчера, сегодня, завтра |
8 | Правила и инструкции |
9 | Еда и прохладительные напитки |
10 | Каникулы |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (102 часа, 3 часа в неделю)
№ урока | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (КТО ЕСТЬ КТО?) (11 часов) |
1(1) | Инструктаж по ТБ в кабинете английского языка. Вводный урок. | 01.09-06.09 | |
2(2) | Члены семьи. | 01.09-06.09 | |
3(3) | Кто ты? | 01.09-06.09 | |
4(4) | Моя страна. | 07.09-13.09 | |
5(5) | Соединенное Королевство. | 07.09-13.09 | |
6(6) | Семьи в России. Семьи в нашем городе. | 07.09-13.09 | |
7(7) | Знакомство. Приветствия. | 14.09-20.09 | |
8(8) | География. Земля. | 14.09-20.09 | |
9(9) | Самостоятельная работа по грамматике и лексике. | 14.09-20.09 | |
10(10) | Контрольная работа №1. | 21.09-27.09 | |
11(11) | Работа над ошибками. Работа над чтением. | 21.09-27.09 | |
МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (ВОТ И МЫ!) (10 часов) |
12(1) | Счастливое время. | 21.09-27.09 | |
13(2) | У меня дома. | 28.09-04.10 | |
14(3) | Мой микрорайон. | 28.09-04.10 | |
15(4) | Знаменитые улицы. | 28.09-04.10 | |
16(5) | Дачи. | 05.10-11.10 | |
17(6) | Заявка на ремонт. | 05.10-11.10 | |
18(7) | Математика. Масштабирование местности. | 05.10-11.10 | |
19(8) | Самостоятельная работа по грамматике и лексике. | 12.10-18.10 | |
20(9) | Контрольная работа №2. | 12.10-18.10 | |
21(10) | Работа над ошибками. Работа над чтением. | 12.10-18.10 | |
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (ПОЕХАЛИ!) (10 часов) |
22(1) | Безопасность на дорогах. | 19.10-25.10 | |
23(2) | В движении. | 19.10-25.10 | |
24(3) | С ветерком. | 19.10-25.10 | |
25(4) | Виды транспорта в Лондоне | 02.11-08.11 | |
26(5) | Метро. | 02.11-08.11 | |
27(6) | Как пройти..? Запрос/Указание направления | 02.11-08.11 | |
28(7) | Что означает красный цвет? | 09.11-15.11 | |
29(8) | Самостоятельная работа по грамматике и лексике. | 09.11-15.11 | |
30(9) | Контрольная работа №3. | 09.11-15.11 | |
31(10) | Работа над ошибками. Работа над чтением. | 16.11-22.11 | |
МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (ДЕНЬ ЗА ДНЕМ) (108часов) |
32(1) | День и ночь – сутки прочь. | 16.11-22.11 | |
33(2) | Как на счет..? | 16.11-22.11 | |
34(3) | Мой любимый день. | 23.11-29.11 | |
35(4) | Жизнь подростков в Великобритании. | 23.11-29.11 | |
36(5) | Привет! | 23.11-29.11 | |
37(6) | Назначение/ Отмена встречи | 30.11-06.12 | |
38(7) | Математика. Вычеркиваем числа. | 30.11-06.12 | |
39(8) | Самостоятельная работа по грамматике и лексике. | 30.11-06.12 | |
40(9) | Контрольная работа №4 | 07.12-13.12 | |
41(10) | Работа над ошибками. Работа над чтением. | 07.12-13.12 | |
МОДУЛЬ 5. FEASTS (ПРАЗДНИКИ) (10 часов |
42(1) | Время праздников. | 07.12-13.12 | |
43(2) | Отпразднуем! | 14.12-20.12 | |
44(3) | Особые дни. | 14.12-20.12 | |
45(4) | Шотландские игры. | 14.12-20.12 | |
46(5) | Белые ночи | 21.12-27.12 | |
47(6) | Как заказать цветы | 21.12-27.12 | |
48(7) | Литература. Алиса в Зазеркалье | 21.12-27.12 | |
49(8) | Самостоятельная работа по грамматике и лексике. | 11.01-17.01 | |
50(9) | Контрольная работа №5 | 11.01-17.01 | |
51(10) | Работа над ошибками. Работа над чтением. | 11.01-17.01 | |
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (НА ДОСУГЕ) (10 часов) |
52(1) | Свободное время. | 18.01-24.01 | |
53(2) | Игра начата! | 18.01-24.01 | |
54(3) | Скоротаем время! | 18.01-24.01 | |
55(4) | Настольные игры. | 25.01-31.01 | |
56(5) | Свободное время. | 25.01-31.01 | |
57(6) | Покупка подарков. | 25.01-31.01 | |
58(7) | Дизайн и Технология. Кукольный театр. | 01.02-07.02 | |
59(8) | Самостоятельная работа по грамматике и лексике. | 01.02-07.02 | |
60(9) | Контрольная работа №6 | 01.02-14.02 | |
61(10) | Работа над ошибками. Работа над чтением. | 08.02-14.02 | |
МОДУЛЬ 7. NOW AND THEN (ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА) (10 часов) |
62(1) | В прошлом. | 08.02-14.02 | |
63(2) | Дух Хэллоуина. | 15.02-21.02 | |
64(3) | Они были первыми. | 15.02-21.02 | |
65(4) | Стальной человек. | 15.02-21.02 | |
66(5) | Слава. | 22.02-28.02 | |
67(6) | В бюро находок. | 22.02-28.02 | |
68(7) | История. Играя в прошлое | 22.02-28.02 | |
69(8) | Самостоятельная работа по грамматике и лексике. | 01.03-07.03 | |
70(9) | Контрольная работа №7 | 01.03-07.03 | |
71(10) | Работа над ошибками. Работа над чтением. | 01.03-07.03 | |
МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (ПРАВИЛА И ИНСТРУКЦИИ) (10 часов) |
72(1) | Таковы правила. | 08.03-14.03 | |
73(2) | А давай …? | 15.03-21.03 | |
74(3) | Домашние правила. | 15.03-21.03 | |
75(4) | Вершины мира | 15.03-21.03 | |
76(5) | Московский зоопарк | 29.03-04.04 | |
77(6) | Заказ билетов в театр | 29.03-04.04 | |
78(7) | Чисто ли в твоем микрорайоне? | 29.03-04.04 | |
79(8) | Самостоятельная работа по грамматике и лексике. | 05.04-11.04 | |
80(9) | Контрольная работа №8. | 05.04-11.04 | |
81(10) | Работа над ошибками. Работа над чтением. | 05.04-11.04 | |
МОДУЛЬ 9. FOOD AND REFRESHMENTS (ЕДА И ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ) (10 часов) |
82(1) | Еда и напитки. | 12.04-18.04 | |
83(2) | Что в меню? | 12.04-18.04 | |
84(3) | Давай готовить! | 12.04-18.04 | |
85(4) | Кафе и закусочные в Великобритании. | 19.04-25.04 | |
86(5) | Грибы. Любимое блюдо русской кухни. | 19.04-25.04 | |
87(6) | Заказ столика в ресторане. | 19.04-25.04 | |
88(7) | Технология питания. Кулинария. | 26.04-02.05 | |
89(8) | Самостоятельная работа по грамматике и лексике. | 26.04-02.05 | |
90(9) | Контрольная работа № 9. | 26.04-02.05 | |
91(10) | Работа над ошибками. Работа над чтением. | 26.04-02.05 | |
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (КАНИКУЛЫ) (14 часов) |
92(1) | Планы на каникулы. | 03.05-09.05 | |
93(2) | Какая погода? | 03.05-09.05 | |
94(3) | Выходные с удовольствием. | 03.05-09.05 | |
95(4) | В Эдинбург на каникулы. | 10.05-30.04 | |
96(5) | Сочи. | 10.05-16.05 | |
97(6) | Бронирование номера в гостинице. | 10.05-16.05 | |
98(7) | География. Пляжи | 12.05-16.05 | |
99(8) | Самостоятельная работа по грамматике и лексике. | 17.05-23.05 | |
100(9) | Контрольная работа №10 | 17.05-23.05 | |
101(10) | Работа над ошибками. Работа над чтением. Обобщающее повторение | 17.05-23.05 | |
102(11) | Повторение материала за 6 класс. | 17.05-23.05 | |
| | | |
| | | |
Лист корректировки рабочей программы
учителя
____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
по ________________________________________________________________________
в ________________________________________________________________________
(класс)
___________________________________________________________________________
(предмет)
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Рассмотрено на заседании методического объединения учителей иностранного языка протокол № 1 от «31» августа 2020 г. Руководитель Т.Л. Даллакян |
Согласовано Зам. директора по УВР Л.А. Бутенко «31» августа 2020 г. |
15