Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Аромашевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Д. Кармацкого»
Рассмотрено на заседании ШМО учителей иностранных языков Протокол №__ от «__» _________2020 г. | Согласовано: зам. директора по УВР _________ Е.А.Сысунина | Утверждено: директор МАОУ «Аромашевская СОШ им.В.Д. Кармацкого» __________Т.М. Алферова Приказ №____ от _______2020 г. |
Рабочая программа
по предмету «Английский язык»
Срок реализации программы 2020-2021 учебный год
7 класс
Составитель: Анкушева Н.П.,
учитель английского языка
первой квалификационной категории
с. Русаково
2020 год
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
Предметные
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise;
имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
наречия при помощи суффикса -ly;
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how,why;
использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
Выпускник получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Метапредметные
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, в том числе умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Личностные
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Содержание учебного предмета «Английский язык»
Раздел 1. Сравнение школ в разных странах. 6 часов
Сравниваем школы в разных странах. | Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная форма. Система образования в России и Англии. |
Сравниваем школы в разных странах. |
Школьная форма: за и против. |
Подготовка к школе. |
Система образования в России. |
Школьные предметы. |
Раздел 2. Лучший способ добраться в школу. 5 часов
Виды транспорта. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, занятия спортом. Транспорт. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. |
Солнечные автомобили. |
Как ты добираешься до школы. |
История развития транспорта в Англии. |
«Велосипед: за или против?» |
Раздел 3. Поговорим о прошлом. 4 часа
Интервью с бристольским долгожителем. | Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения. Средства массовой информации и коммуникации. Страницы истории. |
Письма из прошлого. НРК «Письма из прошлого» - история моего села». |
Сравнение. |
Другая жизнь. |
Раздел 4. Викторина о животных. 5 часов
Что ты знаешь о диких животных? | Окружающий мир. Природа: растения и животные. Защита окружающей среды. |
Сколько весит слон? |
Почтовые голуби. |
Лондонский зоопарк. |
Московский зоопарк. |
Раздел 5. Школьная жизнь. 7 часов
Футбольный матч в воскресенье. | Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Переписка с зарубежными сверстниками. Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: памятные даты, исторические события. |
Школьные занятия. |
Школьные занятия. |
Великий Новгород. |
Обязательства. |
Британцы или англичане? |
Проект «Моя страна». |
Раздел 6. Американский опыт. 6 часов
Понедельник 10 августа. | Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: памятные даты, исторические события. |
Статья в журнал. |
Ты сделал домашнее задание? |
История и география США. |
Раздел 7. Карманные деньги. 4 часа
Проблемы Трэвора. | Свободное время. Карманные деньги. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. |
Твои обязанности. |
Вежливые обращения и просьбы. |
Работа с текстом «Карманные деньги». |
Раздел 8. Невероятные тайны и загадки. 4 часа
Прошедшее длящееся время. | Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения (чтение). |
Мистические истории. |
Мистические истории. |
Мистические истории. |
Раздел 9. Свободное время. 6 часов
Письмо от американского друга. | Досуг и увлечения (музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха, путешествия. Внеклассные мероприятия. Кружки. Переписка с зарубежными сверстниками. Страны изучаемого языка. Национальные праздники, традиции и обычаи. |
Собираемся на пикник. |
Внеурочная деятельность. |
Внеурочная деятельность. НРК «Культурные мероприятия в Аромашевском районе. Проект «Горница». |
Праздники в англоязычных странах. |
Праздники в англоязычных странах. |
Раздел 10. Открытие Австралии. 6 часов
Викторина «Кто открыл Австралию?» | Страны изучаемого языка и родная страна. Столицы, крупные города. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: памятные даты, исторические события. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. |
Аборигены и первые европейцы в Австралии. |
Проблемы Австралии. |
Мое будущее. |
Николай Миклухо-Маклай. |
Николай Миклухо-Маклай. |
Раздел 11. Опыт работы. 6 часов
Профессии. | Выбор профессии. Мир профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее. |
Планы на ближайшее будущее. |
Планы на ближайшее будущее. |
Работа для подростков. |
Работа для подростков. |
Работа для подростков. |
Раздел 12. Социальные проблемы. 6 часов
Проблемы общества. | Средства массовой информации в жизни общества. Социальные проблемы современного общества. Спортивные соревнования. Олимпиада 2014 г. в Сочи. Волонтерское движение. |
Проблемы общества. |
Проблемы общества в прошлом и настоящем. |
Что ты знаешь о волонтерстве? |
Что ты знаешь о волонтерстве? |
Что ты знаешь о волонтерстве? |
Раздел 13. Письмо из США. 5 часов
Письмо Роберта. | Виды отдыха, путешествия. Природа: растения и животные. Погода. Страны изучаемого языка. Государственное устройство. Достопримечательности. |
Письмо Роберта. |
Акулы? Акулы! |
Что ты знаешь о крокодилах? |
Обобщение. |
Достопримечательности Нью-Йорка. |
Раздел 14. Мировая мудрость. 10 часов
Страны и языки. | Роль иностранного языка в планах на будущее. Страны изучаемого языка. Государственное устройство. Достопримечательности. |
Проект «Страны и языки». |
Британский и американский английский. |
Британский и американский английский. |
Самые мистические места в мире. |
Самые мистические места в мире. |
Город демонов. |
Как бы я хотел, чтобы... |
Сравнение систем управления в США и Великобритании. |
Сравнение систем управления в США и Великобритании. |
Раздел 15. Описание характера человека. 4 часа
Качественные характеристики человека. | Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями. Внешность и черты характера человека. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. |
Китайская сказка «Каменщик». |
Китайская сказка «Каменщик». |
Великие исторические личности. НРК «Известные люди Аромашевского района» |
Раздел 16. Хороший ли ты друг? 3 часа
Викторина. | Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Проблемы выбора профессии, дальнейшее образование. Переписка с зарубежными сверстниками. |
Письмо однокласснику. |
Проект «Моя семья». |
Урок-повторение – 4 часа
Диалог культур – 4 часа
Контрольная работа – 8 часов
Тематическое планирование учебного предмета с указанием количества часов, отводимых на усвоение каждой темы
№ п/п | Раздел программы. Тема урока. | Кол-во часов | Дата |
план | факт |
Раздел 1. Сравнение школ в разных странах. 6 часов |
1 | Сравниваем школы в разных странах. | 1 | 01.09 | |
2 | Сравниваем школы в разных странах. | 1 | 03.09 | |
3 | Школьная форма: за и против. | 1 | 03.09 | |
4 | Подготовка к школе. | 1 | 08.09 | |
5 | Система образования в России. | 1 | 10.09 | |
6 | Школьные предметы. | 1 | 10.09 | |
Раздел 2. Лучший способ добраться в школу. 5 часов |
7 | Виды транспорта. | 1 | 15.09 | |
8 | Солнечные автомобили. | 1 | 17.09 | |
9 | Как ты добираешься до школы. | 1 | 17.09 | |
10 | История развития транспорта в Англии. | 1 | 22.09 | |
11 | «Велосипед: за или против?» | 1 | 24.09 | |
Раздел 3. Поговорим о прошлом. 4 часа |
12 | Интервью с бристольским долгожителем. | 1 | 24.09 | |
13 | Письма из прошлого. НРК «Письма из прошлого» - история моего села». | 1 | 29.10 | |
14 | Сравнение. | 1 | 01.10 | |
15 | Другая жизнь. | 1 | 01.10 | |
Раздел 4. Викторина о животных. 5 часов |
16 | Что ты знаешь о диких животных? | 1 | 06.10 | |
17 | Сколько весит слон? | 1 | 08.10 | |
18 | Почтовые голуби. | 1 | 08.10 | |
19 | Лондонский зоопарк. | 1 | 13.10 | |
20 | Московский зоопарк. | 1 | 15.10 | |
21 | Урок-повторение. Школы в Англии и США. | 1 | 15.10 | |
22 | Урок-повторение. Школы в Англии и США. | 1 | 20.10 | |
23 | Диалог культур 1. | 1 | 22.10 | |
24 | Контрольная работа по теме «Викторина о животных». | 2 | 22.10 | |
25 | Контрольная работа по теме «Викторина о животных». | 05.11 | |
Раздел 5. Школьная жизнь. 7 часов |
26 | Футбольный матч в воскресенье. | 1 | 05.11 | |
27 | Школьные занятия. | 1 | 10.11 | |
28 | Школьные занятия. | 1 | 12.11 | |
29 | Великий Новгород. | 1 | 12.11 | |
30 | Обязательства. | 1 | 17.11 | |
31 | Британцы или англичане? | 1 | 19.11 | |
32 | Проект «Моя страна». | 1 | 19.11 | |
Раздел 6. Американский опыт. 6 часов |
33 | Понедельник 10 августа. | 1 | 24.11 | |
34 | Статья в журнал. | 1 | 26.11 | |
35 | Ты сделал домашнее задание? | 1 | 26.11 | |
36 | История и география США. | 1 | 01.12 | |
Раздел 7. Карманные деньги. 4 часа |
37 | Проблемы Трэвора. | 1 | 03.12 | |
38 | Твои обязанности. | 1 | 03.12 | |
39 | Вежливые обращения и просьбы. | 1 | 08.12 | |
40 | Работа с текстом «Карманные деньги». | 1 | 10.12 | |
Раздел 8. Невероятные тайны и загадки. 4 часа |
41 | Прошедшее длящееся время. | 1 | 10.12 | |
42 | Мистические истории. | 1 | 15.12 | |
43 | Мистические истории. | 1 | 17.12 | |
44 | Мистические истории. | 1 | 17.12 | |
45 | Урок-повторение. Происхождение слова «доллар». | 1 | 22.12 | |
46 | Диалог культур 2. | 1 | 24.12 | |
47 | Контрольная работа по теме «Невероятные тайны и загадки». | 2 | 24.12 | |
48 | Контрольная работа по теме «Невероятные тайны и загадки». | 29.12 | |
Раздел 9. Свободное время. 6 часов |
49 | Письмо от американского друга. | 1 | 12.01 | |
50 | Собираемся на пикник. | 1 | 14.01 | |
51 | Внеурочная деятельность. | 1 | 14.01 | |
52 | Внеурочная деятельность. НРК «Культурные мероприятия в Аромашевском районе. Проект «Горница». | 1 | 19.01 | |
53 | Праздники в англоязычных странах. | 1 | 21.01 | |
54 | Праздники в англоязычных странах. | 1 | 21.01 | |
Раздел 10. Открытие Австралии. 6 часов |
55 | Викторина «Кто открыл Австралию?» | 1 | 26.01 | |
56 | Аборигены и первые европейцы в Австралии. | 1 | 28.01 | |
57 | Проблемы Австралии. | 1 | 28.01 | |
58 | Мое будущее. | 1 | 02.02 | |
59 | Николай Миклухо-Маклай. | 1 | 04.02 | |
60 | Николай Миклухо-Маклай. | 1 | 04.02 | |
Раздел 11. Опыт работы. 6 часов |
61 | Профессии. | 1 | 09.02 | |
62 | Планы на ближайшее будущее. | 1 | 11.02 | |
63 | Планы на ближайшее будущее. | 1 | 11.02 | |
64 | Работа для подростков. | 1 | 16.02 | |
65 | Работа для подростков. | 1 | 18.02 | |
66 | Работа для подростков. | 1 | 18.02 | |
Раздел 12. Социальные проблемы. 6 часов |
67 | Проблемы общества. | 1 | 23.02 | |
68 | Проблемы общества. | 1 | 25.02 | |
69 | Проблемы общества в прошлом и настоящем. | 1 | 25.02 | |
70 | Что ты знаешь о волонтерстве? | 1 | 02.03 | |
71 | Что ты знаешь о волонтерстве? | 1 | 04.03 | |
72 | Что ты знаешь о волонтерстве? | 1 | 04.03 | |
73 | Урок-повторение. Звездный пилот. | 1 | 09.03 | |
74 | Диалог культур 3. | 1 | 11.03 | |
75 | Контрольная работа по теме «Социальные проблемы». | 2 | 11.03 | |
76 | Контрольная работа по теме «Социальные проблемы». | 16.03 | |
Раздел 13. Письмо из США. 5 часов |
77 | Письмо Роберта. | 1 | 18.03 | |
78 | Письмо Роберта. | 1 | 18.03 | |
79 | Акулы? Акулы! | 1 | 01.04 | |
80 | Что ты знаешь о крокодилах? | 1 | 01.04 | |
81 | Обобщение. | 1 | 06.04 | |
82 | Достопримечательности Нью-Йорка. | 1 | 08.04 | |
Раздел 14. Мировая мудрость. 10 часов | |
83 | Страны и языки. | 1 | 08.04 | |
84 | Проект «Страны и языки». | 1 | 13.04 | |
85 | Британский и американский английский. | 1 | 15.04 | |
86 | Британский и американский английский. | 1 | 15.04 | |
87 | Самые мистические места в мире. | 1 | 20.04 | |
88 | Самые мистические места в мире. | 1 | 22.04 | |
89 | Город демонов. | 1 | 22.04 | |
90 | Как бы я хотел, чтобы... | 1 | 27.04 | |
91 | Сравнение систем управления в США и Великобритании. | 1 | 29.04 | |
92 | Сравнение систем управления в США и Великобритании. | 1 | 29.04 | |
Раздел 15. Описание характера человека. 4 часа |
93 | Качественные характеристики человека. | 1 | 04.05 | |
94 | Китайская сказка «Каменщик». | 1 | 06.05 | |
95 | Китайская сказка «Каменщик». | 1 | 06.05 | |
96 | Великие исторические личности. НРК «Известные люди Аромашевского района» | 1 | 11.05 | |
Раздел 16. Хороший ли ты друг? 3 часа |
97 | Викторина. | 1 | 13.05 | |
98 | Письмо однокласснику. | 1 | 13.05 | |
99 | Проект «Моя семья». | 1 | 18.05 | |
100 | Диалог культур 4. | 1 | 20.05 | |
101 | Итоговое тестирование лексико-грамматических знаний по английскому языку за курс 7 класса | 2 | 20.05 | |
102 | Итоговое тестирование лексико-грамматических знаний по английскому языку за курс 7 класса | 25.05 | |
Уроки вне школьных стен
№ п/п | Предмет | Тема урока | Форма организации учебной деятельности | ЦОРы | Объекты социокультурной и социопроизводственной инфраструктуры | Дата |
план | факт |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Интегрированные уроки
№ п/п | Предмет | Тема урока | Интегрированное содержение | Форма организации учебной деятельности | ЦОРы | Объекты социокультурной и социопроизводственной инфраструктуры | Дата |
план | факт |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Уроки в цифровой среде
№ п/п | Предмет | Тема урока | Вид цифрового урока | Дата |
план | факт |
| | | | | |
| | | | | |