СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Forward"  за 2017-2018 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 7 класс»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Красниковская средняя школа»

 

РАССМОТРЕНА

на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла

Руководитель МО

____________ __________

ФИО

Протокол №_01_от «29» августа_2017 г

СОГЛАСОВАНА

Зам. директора по учебно - воспитательной работе



__________О.А. Антоненкова

ФИО

УТВЕРЖДЕНА

на заседании педагогического совета

(протокол № 01 от «30» августа 2017 г)

 Председатель педсовета

_______________ _Ю.Л. Тузов_

ФИО

 





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Башкириной Надежды Геннадьевны,



по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ



ДЛЯ 7 КЛАССА

 

НА 2017 / 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД





 

 

 ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ

приказом директора
по МБОУ «Красниковская средняя школа»
№ ____от 01 сентября 2017 г.










д. Барсуки

2017 г.

I. Нормативно — правовая основа:


        1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

2. Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.

3. Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования /Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.01.2016г. №38 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования".

4. Примерная программа основного общего образования по иностранному языку (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312).

5. Авторская программа Вербицкой М. В. « Английский язык для 5-9 классов средней общеобразовательной школы».

6. Учебный план МБОУ «Красниковская средняя школа» на 2017 – 2018 учебный год.


II. Используемый УМК:


Учебники ‘Forward” англ. яз. для 7 кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2014 г. входят в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.01.2016г. №38 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования").

Федеральный базисный учебный план основного общего образования ориентирован на 35 учебных недель в год.

Учебный план МБОУ «Красниковская средняя школа» на 2017-2018 учебный год рассчитан на 34 учебных недели, поэтому КТП уроков на год составлено с расчётом на 34 учебных недели.


III. Планируемые результаты освоения учебного предмета


Личностные результаты


Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования отражают:

  1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  2. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве разнообразии природы, народов, культур и религий;

  3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  4. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  6. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  7. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  8. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  9. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  10. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в ее общекультурном компоненте;

2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3) формирование готовности и способности к саморазвитию;

4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

6)знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Метапредметные результаты


Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, основанные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя:

1)освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных);

2) освоение учащимися межпредметных понятий. Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируется на основе следующих требований Федерального образовательного стандарта начального общего образования:

  1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства ее осуществления;

  2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  3. формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  6. использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  7. активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

  8. использование различных поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;

  9. овладение навыка смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

  10. овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  11. готовность слушать собеседника и вести диалог;

  12. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

  13. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством

учета интересов сторон и сотрудничества;

14)овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности;

15) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык».

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  1. развитие умений взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  2. развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Предметные результаты


Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируется на основе:

  1. приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

  2. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речи на английском языке;

  3. сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам:

  1. В коммуникативной сфере (т.е во владении английским языком как средством общения)

  2. В познавательной сфере:

-умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

-умение опознавать грамматические явления;

-умение систематизировать слова;

-умения пользоваться языковой догадкой;

-совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка;

-умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;

-умение пользоваться справочным материалом;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника;

-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах.

3) В ценностно-ориентационной сфере: -представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщение к культурным ценностям другого народа.

4) В эстетической сфере: -владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

5) В трудовой сфере: -умение следовать намеченному плану в своем учебном труде; -умение вести словарь.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.


  1. Содержание учебного предмета


п/п

Наименование раздела

Содержание раздела (наименование тем)

1.

Сравниваем школы в разных странах.

Сравниваем школы в разных странах. Степени сравнения прилагательных. Школьная форма: за и против. Подготовка к школе. Система образования в России. Система образования в Великобритании.

2.

Лучший способ добраться в школу

Транспорт вчера и сегодня. Ездить на велосипеде или нет? Как добираемся в школу?


3.

Поговорим о прошлом

Что было раньше? Старые письма. Развлечения прошлого и настоящего. Факты из жизни известных людей. Тогда и сейчас.


4.

Викторина о животных

Что ты знаешь о диких животных? Специальный вопрос в настоящем и прошедшем времени. Притяжательный падеж имен существительных. Редкие, вымирающие и исчезнувшие животные. Московский зоопарк.

5.

Школьная жизнь

Школьные мероприятия. Школьные кружки. Великий Новгород. Выражаем обязанность. Моя страна.


6.

Американский опыт

Я побывал в Америке. Настоящее совершенное время. Сравнение настоящего совершенного времени и простого прошедшего времени. Даем советы и приказы. История и география США.


7.

Карманные деньги

Карманные деньги. Говорим о том, что должны сделать (must, have to). Вежливые просьбы. Условные предложения I типа. Нужны ли карманные деньги подросткам?


8.

Невероятные тайны и загадки

Удивительные загадочные истории. Сравнение простого прошедшего времени и прошедшего длительного времени. Оскар Уайльд «Кентервильское привидение». Откуда появилось слово «доллар»?


9.

Свободное время

Свободное время. Планируем поездку Что собираемся делать на выходных? Волонтерская работа. Письмо в Элтон Тауэрс. Особые дни в Британии, США и Канаде. Праздники в России.

10.

Открытие Австралии

Открытие Австралии. Аборигены Австралии. Проблемы Австралии. Предсказания о будущем. Простое будущее время. Кем я стану в будущем… Из письма Льва Толстого Николаю Миклухо-Маклаю.


11.

Опыт работы

Опыт работы. Планы на ближайшее будущее. Работа для подростков. Слишком молод для работы? Какую профессию выберем. Работа для подростков с неполной занятостью.



12.

Социальные проблемы

Новости из прошлого. Сложные предложения с придаточным времени. Проблемы общества вчера и сегодня. Жизнь великих людей: Чарльза Диккенса, Бенджамина Франклина и Максима Горького. Что ты знаешь о волонтерстве? Волонтерские возможности для подростков. Волонтеры на Зимних Олимпийских играх.


13.

Письмо из США

Письмо из США. Настоящее совершенное длительное время. Все об акулах. Интересные факты об акулах. Что ты знаешь о крокодилах? Достопримечательности Нью-Йорка.


14.

Мировая мудрость

Мир английского языка. Британский и Американский английский. Загадочные места в мире. Как жаль, что… Причастие1 и 2. Система управления в США и Великобритании.


15.

Описание характера человека

Описание личности. Известный теннисист – Максин Зингер. Прямая и косвенная речь. «Каменщик» китайская сказка. Английская Елизавета I. Иван Грозный – первый русский царь.


16.

Хороший ли ты друг?

Хороший ли ты друг? Письмо другу. Даем совет детям. На твоем месте я бы… Большая семья Леры. Летние каникулы в Лондоне.


  1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Наименование раздела

Кол-во часов

1.

Сравниваем школы в разных странах.

6

2.

Лучший способ добраться в школу

5

3.

Поговорим о прошлом

5

4.

Викторина о животных

5

5.

Школьная жизнь

6

6.

Американский опыт

4

7.

Карманные деньги

4

8.

Невероятные тайны и загадки

6

9.

Свободное время

7

10.

Открытие Австралии

6

11.

Опыт работы

5

12.

Социальные проблемы

7

13.

Письмо из США

4

14.

Мировая мудрость

5

15.

Описание характера человека

4

16.

Хороший ли ты друг?

3

17.

Контроль.

4

18.

Повторение.

5

19.

Диалог культур.

7

20.

Работа над ошибками.

4


Всего

102













Календарно-тематическое планирование


Дата план.

Дата факт.

Тема урока

Примечание

1


3.09


Сравниваем школы в разных странах.


2

6.09


Степени сравнения прилагательных. Стартовый контроль.



3

8.09


Школьная форма: за и против.



4



10.09


Подготовка к школе.



5



13.09


Система образования в России.


6

15.09


Система образования в Великобритании.



7

17.09




Что было раньше?



8



20.09






Старые письма.




9

22.09



Развлечения прошлого и настоящего.


10



24.09


Факты из жизни известных людей.


11


27.09




Тогда и сейчас.


12

29.09


Что ты знаешь о диких животных?


13

1.10


Специальный вопрос в настоящем и прошедшем времени.


14

4.10


Притяжательный падеж имен существительных.


15


6.10


Защита проектов. Редкие, вымирающие и исчезнувшие животные.



16

8.10


Московский зоопарк.


17

11.10


Лучший способ добраться до школы. Контроль навыков устной речи.


18


13.10


Виды транспорта.


19


15.10


Сложные предложения с условными придаточными.


20



18.10




История транспорта Лондона.


21


20.10



Ездить на велосипеде или нет? Контроль навыков аудирования.


22


22.10


Повторение по темам: «Сравниваем школы в разных странах». «Что было раньше?»



23

25.10


Повторение по темам: «Лучший способ добраться до школы». «Дикие животные».


24

27.10


Контрольная работа № 1 по теме: «Лексика и грамматика».


25

29.10


Работа над ошибками.



26

10.11


Диалог культур.


27

12.11


Диалог культур.


28

15.11


Школьные мероприятия.


29

17.11


Школьные кружки.


30

19.11


Артикли с именами личными.


31

22.11



Великий Новгород.


32

24.11





Выражаем обязанность.


33

26.11




Моя страна.


34

29.11




Путешествие по Америке.


35

1.12


Настоящее совершенное время.


36



3.12


Я бы тебе посоветовал(а)…


37


6.12


США.



38



7.12


Карманные деньги.


39



8.12


Обязанности по дому.


40



10.12


Модальные глаголы, выражающие обязанность. Вежливая просьба.


41



13.12


«Блюз карманных денег».


42


15.12


Интервью с Жасмин.


43


17.12


Описываем прошлое.


44



19.12


Кентервильское привидение. Контроль навыков устной речи.


45


20.12


Кентервильское привидение. Контроль навыков аудирования.


46



21.12


Кентервильское привидение.


47


22.12


Иллюстрации к истории ужасов. Защита проектов.


48

23.12


Повторение по темам: «Школьная жизнь». «Американский опыт». «Карманные деньги». «Невероятные тайные загадки».


49

24.12


Контрольная работа №2 по теме: «Лексика и грамматика».


50

26.12


Работа над ошибками.


51

27.12


Диалог культур.


52

28.12


Диалог культур.


53

12.01


Как ты проводишь свободное время?


54

14.01


Пишем письма друзьям.


55

15.01


Что ты собираешься делать?


56

17.01


Общественная работа.


57

19.01


Формальное письмо.


58

20.01


Праздники в англоговорящих странах.


59

23.01


Защита проектов. Рассказ о британских праздниках.


60

24.01


Факты об Австралии.


61

26.01


Австралийские аборигены.


62

27.01


Простое будущее время.


63

28.01


Предсказываем будущее.


64

30.01


Монологическое высказывание на тему «Five interesting facts about Australia».


65

5.02


Николай Миклухо-Маклай.


66

7.02


Устраиваемся на работу.


67

10.02


Настоящее длительное время. Планируем ближайшее будущее.


68

16.02


Кем ты хочешь стать?


69

18.02


Работа для подростков.


70

21.02


Слишком молод для работы? Неполная занятость для подростков.


71


23.02


Проблемы общества.


72

25.02


Сложноподчиненное предложение с придаточным времени.


73

28.02


Прошлые и современные проблемы общества.


74


2.03


Проблемы детского труда.


75


4.03



Что ты знаешь о волонтерстве?


76

7.03


Подростки-волонтеры.


77

9.03


Волонтеры на зимних Олимпийских играх. Контроль навыков устной речи.


78

11.03


Повторение по темам: «Свободное время». «Открытие Австралии». «Опыт работы». «Социальные проблемы».


79

14.03


Контрольная работа №3 по теме: «Лексика и грамматика».


80

15.03


Работа над ошибками.


81

16.03


Диалог культур.


82


18.03



Диалог культур.


83

21.03



Письмо из США.


84



30.03


Настоящее завершенно-длительное время - Present Perfect Continuous.


85

1.04


Что ты знаешь об акулах и крокодилах?


86

4.04


Нью-Йорк.


87

6.04


Страны и языки.


88

8.04


Британский и Американский английский.


89


11.04


Мистические места в мире.


90

13.04


Причастие I, II.


91

15.04


Система управления в Великобритании и США.


92

18.04


Описание характера.


93

20.04


Прямая и косвенная речь.


94

22.04


«Каменщик» - китайская сказка.


95

25.04


Великие исторические личности. Контроль навыков устной речи.


96

27.04


Хороший ли ты друг?


97

29.04


Видовременные формы глаголов.


98

2.05


Письмо однокласснику. Защита проектов.


99

4.05


Повторение по темам: «Письмо из США». «Мировая мудрость». «Описание характера человека». «Какой ты друг?»


100

6.05


Контрольная работа №4 по теме: «Лексика и грамматика».


101

9.05


Работа над ошибками.



102

11.05


Диалог культур.