СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Данная программа предназначена для обучения школьников в российских
общеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского
языка на основе предметной линии учебников «Звездный Английский» авторов
Барановой К. М., Дули Д., Копыловой В.В, Мильруд Р. П.
I.Пояснительная записка
Данная программа предназначена для обучения школьников в российских
общеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского
языка на основе предметной линии учебников «Звездный Английский» авторов
Барановой К. М., Дули Д., Копыловой В.В, Мильруд Р. П.
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 8 классе на основе
примерной программы по английскому языку основного общего образования
(Составители:Мильруд Р. П., Суворова Ж. А., 2013 г.) и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования по английскому языку.
Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта
«Звездный Английский» для 8 класса общеобразовательных учреждений и школ с
углубленным изучением английского языка авторов Барановой К. М., Дули Д.,
Копыловой В.В, Мильруд Р. П., Москва. ExpressPublishing "Просвещение», 2018 год. В
состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиокурс для занятий в
классе и дома. Учебник разрешен к использованию согласно перечню учебников,
утверждённых приказом Минобрнауки РФ. Учебные пособия издательства «Экзамен»
допущены Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию
в общеобразовательных учреждениях на основании приказа № 729.
Рабочая программа рассчитана на 170часов (5 учебных часа в неделю).
Цели курса
В процессе реализации предлагаемой рабочей программы предполагается
достижение следующих целей:
· Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой,
социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
– речевая компетенция – коммуникативные умения в четырёх основных видах
речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– языковая компетенция – владение языковыми средствами в соответствии с
отобранными темами и сферами общения; знания о языковых явлениях изучаемого языка;
представления о способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
– социокультурная компетенция – осведомлённость учащихся о культуре,
традициях и реалиях стран английского языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения,
отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной
школы в 5–9 классах; умение представлять свою страну, её культуру в условиях
иноязычного межкультурного общения; способность адаптироваться в условиях неродной
культуры;
– компенсаторная компетенция – умения выходить из положения в условиях
дефицита языковых средств, при получении и передаче иноязычной информации, а также
при соприкосновении с неродной культурой;
– учебно-познавательная компетенция – общие и специальные учебные умения,
владение способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том
числе с использованием новых информационных технологий.
· Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного
языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения,
познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина,
патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между
людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
· Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и
выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального
самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с
образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого
ими уровня иноязычной подготовки.
· Создание основы для формирования интереса к совершенствованию
достигнутого уровня владения изучаемым английским языком, к изучению
второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства,
позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
· Создание основы для выбора иностранного языка как профильного
предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы
профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
– формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой
деятельности;
– формирование и развитие языковых (фонетических, лексических играмматических) навыков;
– формирование и развитие социокультурных умений учащихся.
II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ КУРСА
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом
данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и
предметных результатов школьного курса английского языка.
Личностными результатами являются:
· воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и
уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее
многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание
истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов
России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального
российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
· формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности
обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и
познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и
профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной
образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
· формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному
уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное,культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к
другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской
позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и
народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в
нём взаимопонимания;
· освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование
основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в
общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных,
этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
· развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем
на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного
поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
· формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со
сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-
исследовательской, творческой и других видах деятельности;
· формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил
индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях,
угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил
поведения на дорогах;
· формирование основ экологического сознания на основе признания ценности
жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к
окружающей среде;
· осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценностисемейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
· развитие эстетического сознания через освоение художественного наследиянародов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
· формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к
самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
· осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
· стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
· формирование коммуникативной компетенции в межкультурной имежэтнической коммуникации;
· развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность,инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
· формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих
гражданской идентичности личности;
· стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность
содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение
к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
· готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
· готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность
мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории;
ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции,
социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
· целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые
учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и
интересов;
· умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей,
осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных
задач;
· умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне
произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
· умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной
задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
· владение основами волевойсаморегуляции в учебной и познавательной
деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
· осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения,
установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора
оснований и критериев, установления родовидовых связей;
· умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое
рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
· умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства,
модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
· умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с
учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников,
использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать
индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе
согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать,
аргументировать и отстаивать своё мнение;
· умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с
задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей,
планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью,
монологической контекстной речью;
· формирование и развитие компетентности в области использования
информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
· развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
· развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с
окружающими, выполняя разные социальные роли;
· развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с
информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация
информации;
· развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать
содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные
факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных
фактов;
· осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля,
самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как
средством общения).
Речевая компетенция:
В говорении:
· начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в
стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при
необходимости переспрашивая, уточняя;
· расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение,
просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах
изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
· сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах
изучаемого языка;
· описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к
прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
· воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
· воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных
аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
(сообщение/рассказ/интервью);
· воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку,
контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты,
выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
· читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с
пониманием основного содержания;
· читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и
точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой
переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также
справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать
своё мнение;
· читать аутентичные тексты с выборочным пониманием
значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
· заполнять анкеты и формуляры;
· писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением
формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
· составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать
результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
· применение правил написания слов, изученных в основной школе
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
· соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных
коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное,
повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
· распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических
единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
· знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения,
конверсии);
· понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка:
синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
· распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и
синтаксических конструкций изучаемого языка;
· знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм
глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных,
степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных,
предлогов);
· знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
· знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в
своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных
ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного
общения;
· распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм
речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной
лексики), принятых в странах изучаемого языка;
· знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого
языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок,
поговорок, пословиц);
· знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-
популярной литературы;
· представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого
языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их
вкладе в мировую культуру);
· представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран
изучаемого языка;
· понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в
условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт
использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей,
переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
· умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне
отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
· владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой
стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи
(читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
· умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и
составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
· готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную
работу;
· умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и
лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями,
мультимедийными средствами);
· владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения
иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
· представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры
мышления;
· достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с
носителями иностранного языка, установление межличностных и
межкультурных контактов в доступных пределах;
· представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места
и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения,
познания, самореализации и социальной адаптации;
· приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на
иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное
участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
· владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном
языке;
· стремление к знакомству с образцами художественного творчества на
иностранном языке и средствами иностранного языка;
· развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в
живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
· умение рационально планировать свой учебный труд;
· умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
· стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт)
III. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
знать/понимать: - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); - особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; - признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); - основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; - роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; уметь: говорение - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; аудирование - понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; - использовать переспрос, просьбу повторить; чтение - читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь - заполнять анкеты и формуляры; - писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; - создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; - ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
|
IV.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Предметное содержание речи
Вводный курс (3 часа)
Сообщаем новости (28 час)
Общество потребления (26 часов)
Поступая правильно (27 часов)
Все еще загадка (26 часов)
6.Век живи,век учись. (27 часов)
7.Узнать тебя поближе (33 часов)
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
В диалогической форме
Диалог этикетного характера:
· Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
· Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.
· Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.
· Выражать благодарность.
· Вежливо переспрашивать.
· Выражать согласие/отказ.
Диалог-расспрос:
· Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
· Самостоятельно запрашивать информацию.
· Выражать своё мнение/отношение.
· Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.
· Брать/давать интервью.
Диалог – побуждение к действию:
· Обращаться с просьбой.
· Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.
· Давать советы.
· Принимать/не принимать советы партнёра.
· Приглашать к действию/взаимодействию.
· Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего
решения.
Диалог – обмен мнениями:
· Выслушивать сообщения/мнение партнёра.
· Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.
· Выражать свою точку зрения и обосновывать её.
· Выражать сомнение.
· Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение,
удивление, радость, огорчение и др.).
Комбинированный диалог:
· Сообщать информацию и выражать своё мнение.
· Расспрашивать и давать оценку.
· Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу.
Полилог/свободная беседа:
· Выслушивать сообщения/мнения партнёров.
· Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.
· Выражать свою точку зрения и обосновывать её.
· Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии.
В монологической форме
Высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или
прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность:
· Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные
типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на
ключевые слова, вопросы, план и без опоры.
· Сочетать в своём высказывании различные типы речи.
· Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в
связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё
отношение к предмету речи.
· Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.
· Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на
текст/ключевые слова/план.
· Комментировать факты из прослушанного/прочитанного текста.
· Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/ прочитанному.
· Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.
Аудирование
Восприятие и понимание на слух иноязычных несложных аутентичных текстов с разной
глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания,
выборочным пониманием и полным пониманием содержания текста) в зависимости от
коммуникативной задачи, жанра и функционального типа текста.
При непосредственном общении:
· Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
· Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе
общения с ним.
· Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя,
одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее
некоторые незнакомые слова.
· Использовать контекстуальную или языковую догадку.
· Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных
деталей.
· Вербально или невербально реагировать на услышанное.
При опосредованном общении (на основе аудиотекста):
· Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем,
отобранных для основной школы.
· Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения.
· Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
· Отделять главные факты, опуская второстепенные
· Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях
прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.
· Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания
основного содержания.
Чтение
Чтение и понимание аутентичных текстов разных жанров и стилей с различной глубиной
проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
· Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
· Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
· Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный
материал.
С пониманием основного содержания (ознакомительное чтение):
· Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические
явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров
и стилей.
· Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;
· Читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных
типов.
· Определять тему/основную мысль.
· Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.
· Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
· Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.
· Озаглавливать текст, его отдельные части.
· Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по
словообразовательным элементам, по контексту.
· Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание
текста.
C полным пониманием содержания (изучающее чтение):
· Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст
на основе его информационной переработки.
· Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий
в структурах родного и изучаемого языков.переводить отдельные фрагменты
текста.
· Озаглавливать текст, его отдельные части.
· Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.
· Оценивать полученную информацию.
· Комментировать некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о
прочитанном.
С выборочным пониманием нужной или интересующей информации
(просмотровое/поисковое чтение):
· Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст
или несколько коротких текстов.
Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения
поставленной коммуникативной задачи:
· Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре
учебника.
· Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Выписки из текста, короткие поздравления с выражением пожеланий; заполнение бланков
и несложных анкет в форме, принятой в странах изучаемого языка; личное письмо с опорой
на образец (расспрашивание адресата о его жизни, делах, сообщение той же информации о
себе, выражение благодарности, извинения, совета, просьбы, жалобы); написание
небольших сочинений (письменных высказываний с элементами описания, повествования,
рассуждения) с опорой/без опоры на образец:
· Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее
употребительных слов.
· Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных
высказываниях.
· Заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя,
фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
· Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и
другими праздниками.
· Выражать пожелания.
· Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать
краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём.
выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет.рассказывать о
различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение.
· Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец.
Графика и орфография
Правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и
навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала:
· Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
· Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.
· Вставлять пропущенные слова.
· Применять основные правила чтения и орфографии.
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые
группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений; дальнейшее
совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к
новому языковому материалу:
· Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.
· Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и
в устной речи.
· Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.
· Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
· Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-
интонационных особенностей (побудительное предложение; общий,
специальный, альтернативный и разделительный вопросы).
· Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической информации.
· Воспроизводить слова по транскрипции.
· Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и
говорении.
Лексическая сторона речи (по учебнику «Starlight» 8 класс)
Лексические единицы, обслуживающие новые темы, проблемы и ситуации общения в
пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц и более (включая 500 ЛЕ,
усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые
словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие
культуру стран родного и изучаемого языков.
Основные способы словообразования:
а) аффиксация:
· глаголовdis-(disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise(revise);
· существительных-sion/-tion(conclusion/celebration), -ance/-ence
(performance/influence), -ment(environment), -ity(possibility), -ness (kindness), -
ship(friendship), -ist(optimist), -ing(meeting);
· прилагательныхun-(unpleasant), -im/-in (impolite/independent), inter-
(international); -y (busy), -ly(lovely), -ful(careful), -al (historical), -ic(scientific),
-ian/-an (Russian), -ing(loving); -ous(dangerous), -able/-ible
(enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive(native);
· наречий, оканчивающихся на -ly(usually);
· числительныхссуффиксами-teen(fifteen), -ty(seventy), -th(sixth);
б) словосложение:
· существительное + существительное (peacemaker);
· прилагательное + прилагательное (well-known);
· прилагательное + существительное (blackboard);
· местоимение + существительное (self-respect);
в) конверсия:
· образование существительных от неопределённой формы глагола (toplay –
play);
· образование прилагательных от существительных (cold – coldwinter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи (по учебнику «Starlight» 8 класс)
· Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с
несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We
wenttoEnglandlastsummer); предложения с начальным It и с начальным There
+ to be (It’s winter. It’s sunny today. It was useless. It’s time to go home. There are
a lot of flowers in our town).
· Сложносочинённыепредложенияссочинительнымисоюзамиand, but, or.
· Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами who, what,
which, that; when, for, since, during; where; why, because, that’s why; if, unless; so;
so that.
· Сложноподчинённыепредложенияссоюзами whoever, whatever, however,
whenever.
· Условныепредложенияреального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for
a picnic) инереальногохарактера (Conditional II – If I were rich, I would help
theendangeredanimals).
· Условные предложения нереального характера (Conditional III).
· Все типы вопросительных предложений (общий, специальный,
альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Pastsimple, Present
perfect, Presentcontinuous).
· Побудительные предложения в утвердительной (Becareful!) и отрицательной
(Don’t break the mirror!) форме.
· Предложениясконструкциями as … as, not so … as, either … or, neither … nor.
· Конструкции с глаголами на -ing: tobegoingto (для выражения будущего
действия); to love/hate doing something; Stop talking.
· Конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy.
· Правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах
действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future
simple; Present, Past perfect; Present, Past, Future continuous; Present perfect
continuous; Future-in-the-past).
· Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future
simplepassive).
· Глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога (Past
perfect passive).
· Модальныеглаголыиихэквиваленты (can/could/be able to, may/might,
must/have to, shall/should, would, need).
· Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в
настоящем и прошедшем времени.
· Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и
прошлого.
· Неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия настоящего и
прошедшего времени, отглагольное существительное) без различения их
функций.
· Наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации
общения, отобранные для основной школы.
· Определённый, неопределённый и нулевой артикли.
· Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water),
существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning
house, a writtenletter).Существительные в функции прилагательного (art
gallery).
· Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по
правилу (little – less – least).
· Личные местоимения в именительном (I) и объектном (my, me) падежах, а также в
абсолютной форме (mine).
· Неопределённые местоимения (some, any).
· Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные
(somebody, anything, nobody, everything ит. д.).
· Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с
прилагательными (fast, high).
· Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast и
т. д.
· Числительные для обозначения дат и больших чисел.
· Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в
страдательном залоге (by, with).
Социокультурная осведомлённость
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания
о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка,
полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов
(знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
· знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
· сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке,
их символике и культурном наследии;
· употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:
традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников),
распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками,
пословицами);
· представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран
изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно
известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую
культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом
иностранном языке;
· умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях
формального и неформального общения основные нормы речевого этикета,
принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее
распространённую оценочную лексику);
· умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать
помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
У учащихся совершенствуются компенсаторные умения:
· переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
· использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова,
план к тексту, тематический словарь и т. д.;
· прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно
поставленных вопросов;
· догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым
собеседником жестам и мимике;
· использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците
языковых средств.
Общеучебные умения
У учащихся формируются и совершенствуются умения:
· работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной
информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
· работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной
информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение
полной и точной информации;
· работать с разными источниками на иностранном языке: справочными
материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
· планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы
исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими
методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных
данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная
презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту;
· участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с
другими участниками проектной деятельности;
· самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формирование и совершенствование у учащихся специальных учебных умений:
· находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
· семантизировать слова на основе языковой догадки;
· осуществлять словообразовательный анализ;
· выборочно использовать перевод;
· пользоваться двуязычным и толковым словарями;
· участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС «STARLIGHT
1 ЧЕТВЕРТЬ ( 40 ЧАСОВ)
№ п/п
| НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ Т Е М А У Р О К А | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
I. | STARTER. Повторение. | 3 |
|
|
1. | Повторение тем: Работа. Спорт. Развлечения. | 1 |
|
|
2. | Повторение тем: Интернет. Погода. Здоровье. | 1 |
|
|
3. | Повторение тем: Внешность и характер. Окружающая среда. | 1 |
|
|
II. | МОДУЛЬ 1. СООБЩАЕМ НОВОСТИ. | 27 + Тест 0 |
|
|
4. | Введение в тему «Сообщаем новости». Стр. 7 | 1 |
|
|
5. | Охотники за вулканами. Стр. 8 | 1 |
|
|
6. | Охотники за вулканами. Повторение грамматических времён, обстоятельства времени. Стр. 9 | 1 |
|
|
7. | Стихийные бедствия. Грамматика: Предлоги. VB 1 | 1 |
|
|
8. | Стихийные бедствия. Шторм. Землетрясение. VB 2, VB 3 | 1 |
|
|
9. | Удивительное спасение. Повторение: Present Simple, Present Continuous. GR 1, GR 2. Стр. 10 | 1 |
|
|
10. | Удивительное спасение. Повторение: Past Perfect, Past Perfect Continuous. GR 4. Стр. 11 | 1 |
|
|
11. | Тест 0. | 1 |
|
|
12. | Здоровье. Несчастные случаи. Травмы. VB 1-4 | 1 |
|
|
13. | Ураган «Катрина». Стр. 12. VB 4, 5 | 1 |
|
|
14. | Повседневный английский. Что смотреть по телевизору. Стр. 13 | 1 |
|
|
15. | Погода. Прогноз погоды. VB 6. Стр. 14 | 1 |
|
|
16. | Природные явления. Стр. 14, 15 | 1 |
|
|
17. | Странная погода. Мини-сочинение «Глазами очевидца». Стр. 15 | 1 |
|
|
18. | Катастрофы. Землетрясение в Японии. Стр. 16, 17 | 1 |
|
|
19. | Катастрофы. Грамматика: Относительные местоимения. GR 4,5 | 1 |
|
|
20. | Катастрофы. Ответы на вопросы. Описание картинок катастрофы. Стр. 18 | 1 |
|
|
21. | Метапредметность: География. Цунами. Пересказ. Стр. 19 | 1 |
|
|
22. | Поезд разгоняется. Обучение письму. Стр. 20 Написать рассказ о происшествии. | 1 |
|
|
23. | Обучение письму. WB 1. «Удачное спасение». Стр. 21 | 1 |
|
|
24. | «Мы прерываем вашу программу…». Обучение говорению на основе текста. Стр. 22 | 1 |
|
|
25. | Монолог в форме ГИА «Телевидение. Фотожурналист. Телепрограммы. Стр. 23 | 1 |
|
|
26. | «Разные хобби». Словообразование. Стр.24 | 1 |
|
|
27. | Грамматика: Фразовые глаголы. Причастие I и Причастие II. Стр. 25. Викторина по М 1. | 1 |
|
|
28. | Обобщающее повторение Revision 1 Стр. 127. | 1 |
|
|
29. | Россия. Космос. Юрий Гагарин. Стр.26 Пересказ | 1 |
|
|
30. | Контроль лексико-грамматических навыков по Модулю 1. | 1 |
|
|
III. | МОДУЛЬ 2. ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ | 10 + Тест 1 |
|
|
31. | Введение в тему «Общество потребления». Грамматика: Будущие действия. Стр. 27 | 1 |
|
|
32. | Лексика по теме: магазины и товары. Стр. 28, 29 VB 7 | 1 |
|
|
33. | Продукты и материалы будущего. Стр. 28, 29. Грамматика: Пассивный залог. | 1 |
|
|
34. | Товары будущего. Планы на буду-щее. Грамматика: Будущие действия. Стр. 29 GR 5,6 | 1 |
|
|
35. | Тест 1 за 1 четверть. | 1 |
|
|
36. | В магазине. Торговые уловки. Стр.30, 31 GR 7, 8 | 1 |
|
|
37. | Продукты. Пища. Что ты любишь? VB 10 Cтр. 32 | 1 |
|
|
38 | Покупай! Покупай! Грамматика: Степени сравнения прилагательных. Инфинитив, герундий. Стр.31 | 1 |
|
|
39. | Уголок культуры: В супермаркете. Сделано в США. VB 8, 9 Стр. 32 | 1 |
|
|
40. | Диалогическая речь: «В магазине». Стр. 33. Грамматика: Страдательный залог. | 1 |
|
|
2 ЧЕТВЕРТЬ (40 ЧАСОВ)
№ п/п
| НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ Т Е М А У Р О К А | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
IV. | МОДУЛЬ 2. ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ | 15 |
|
|
41. | Старые добрые времена. Дом. Квартира. Стр. 34, 35 | 1 |
|
|
42. | Сельское хозяйство на небоскрёбах. Высказать мнение. Стр. 36, 37 | 1 |
|
|
43. | Сельское хозяйство на небоскрёбах. Грамматика: Present Perfect, Present Perfect Continuous GR 8 Стр. 37 | 1 |
|
|
44. | Диалогическая речь. Бракованные товары. Стр. 38 | 1 |
|
|
45. | Гражданская ответственность. Какой ты покупатель? Стр. 39 | 1 |
|
|
46. | Британские деньги. VB 11 | 1 |
|
|
47. | Письменная речь. Жалоба. Средства логической связи. Стр. 40, 41 Грамматика: Придаточные уступки. GR 8 | 1 |
|
|
48. | Письменная речь. Официальные письма. Жалоба. WB 2 | 1 |
|
|
49. | Речевые умения: Аудирование в формате ГИА. Стр. 41, 43 | 1 |
|
|
50. | Речевые умения: Диалог. Описание. Стр. 43 | 1 |
|
|
51. | Словообразование. Стр. 44 Микро-диалоги. Стр. 128 | 1 |
|
|
52. | Грамматика: Фразовые глаголы. Словообразование. Предлоги. Стр. 45 Викторина по текстам модуля 2. | 1 |
|
|
53. | Обобщающее повторение: Будущие времена, степени сравнения, инфинитив, герундий. Стр. 128. Трансформация по ключевому слову. Стр. 128 | 1 |
|
|
54. | Россия. Московский рынок в Измайлово. Стр. 46 | 1 |
|
|
55. | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по Модулю 2 | 1 |
|
|
V. | МОДУЛЬ 3. ПОСТУПАЯ ПРАВИЛЬНО | 25 + Тест 2 |
|
|
56. | Вводный урок по модулю 3 . Стр. 57 | 1 |
|
|
57. | На месте другого. Грамматика: Субстантивированные прилагательные. Стр. 48, 49. GR 8, 9 | 1 |
|
|
58. | Глобальные проблемы. Уличное образование. Стр.50 | 1 |
|
|
59. | Удели время. Обучение на улице. Пересказ. Стр.51. Грамматика: Условные предложения. Тип 0 - 3 | 1 |
|
|
60. | Мировые проблемы. Привлекая внимание. VB 12, 13. Синонимы. | 1 |
|
|
61. | Уголок культуры. Фестиваль Гластонбери. Стр. 52 | 1 |
|
|
62. | Разговорный английский. Пожертвования на благотворительность. Стр. 53 | 1 |
|
|
63. | Любой ценой. В джунглях реки Амазонки. Стр. 54, 55. Грамматика: Present Perfect. | 1 |
|
|
64. | Любой ценой. Грамматика: Придаточные определительные. Тропические леса. Стр. 55 | 1 |
|
|
65. | За пределы Земли. Солнечная система. Проблемы колонизации космоса. Стр. 56, 57 | 1 |
|
|
66. | Монологическая речь. На борту космического корабля. Грамматика: Условные предложения. Смешанный тип. Стр. 57. GR 10 | 1 |
|
|
67. | Работа с лексикой. Космос. VB 14 | 1 |
|
|
68. | Диалогическая речь. Экологические проблемы и их решение. Стр. 58 | 1 |
|
|
69. | Метапредметность. География. Уничтожение лесов. Стр. 59 | 1 |
|
|
70. | Письменная речь. Собственное мнение. Эссе. Частный транспорт. Стр. 60, 61 | 1 |
|
|
71. | Тест 2 за 2 четверть | 1 |
|
|
72. | Письменная речь. Собственное мнение. Эссе. Пластиковые пакеты. WB 3. Слова – связки. | 1 |
|
|
73 | Речевые умения. Работа с текстом. Рядом с акулами. Стр. 62, 63 | 1 |
|
|
74. | Монолог в форме ГИА. Проблемы экологии. Диалог. Благотворительное мероприятие. Стр. 63 | 1 |
|
|
75. | Диалогическая речь. Нужно ли осваивать космос? Словообразование. Стр. 64 | 1 |
|
|
76. | Грамматика: Фразовые глаголы. Предлоги. Синонимы. Словообразование. Стр. 65 Викторина по текстам модуля. | 1 |
|
|
77. | Обобщающее повторение. Модальные глаголы. Придаточные определительные. Сослагательное наклонение. Стр. 129 | 1 |
|
|
78. | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по Модулю 3 | 1 |
|
|
79. | Письменная речь. Эссе. Запретить зоопарки. Стр. 129 | 1 |
|
|
80. | Россия. Организация по защите прав животных. Стр. 66 | 1 |
|
|
3 ЧЕТВЕРТЬ (55 часов)
№ п/п | НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ Т Е М А У Р О К А | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
VI. | МОДУЛЬ 4. ВСЁ ЕЩЁ ЗАГАДКА.
| 26 |
|
|
81. | Введение в тему модуля. Стр. 67 GR 11 | 1 |
|
|
82. | Тайны НЛО. Работа с текстом. Стр. 68, 69 | 1 |
|
|
83. | Тайны НЛО. Стр. 69. Грамматика: Пассивный залог. GR 10, 11 | 1 |
|
|
84. | НЛО. Стр. 70 VB 15 Работа с лексикой | 1 |
|
|
85. | Странные существа. Стр. 70, 71Грамматика: Личные и безличные конструкции в страдательном залоге GR 11 | 1 |
|
|
86. | Странные существа VB 16 Грамматика: Предлоги | 1 |
|
|
87. | Доисторические существа. VB 17 | 1 |
|
|
88. | Уголок культуры. Привидения Лондона. Стр. 72 | 1 |
|
|
89. | Разговорный английский. Интонация: Разделительный вопрос. Билеты на экскурсию. Стр. 73 GR 11 | 1 |
|
|
90. | Необъяснимые явления. Грамматика: Части речи. Стр. 74, 75 GR 11, 12 | 1 |
|
|
91. | Необъяснимые явления. Стр. 75 Грамматика: Артикль. GR 11, 12 | 1 |
|
|
92. | Воссоздавая монстров (динозавров) Стр. 76, 77 Работа с текстом. | 1 |
|
|
93. | Интересные факты о динозаврах. Грамматика: Возвратные местоимения. Стр. 77 GR 12 | 1 |
|
|
94. | О чтении. Литературные жанры. Аудирование. Диалогическая речь. Книга в подарок. Стр. 78 | 1 |
|
|
95. | Метапредметность. Литература. Среди триффидов. Стр. 79 | 1 |
|
|
96. | Письменная речь. Советы по написанию рецензии на книгу. Ст. Мэйер «Затмение». Стр. 80, 81 | 1 |
|
|
97. | Банк письменной речи. Рецензия на книгу. С. Коллинз «Игры голода» WB 4 | 1 |
|
|
98. | Брейнсторм. Аудирование. Стоунхендж. Стр. 82, 83 | 1 |
|
|
99. | Монолог. Чтение во время отпуска. Словообразование. Стр. 83, 84 | 1 |
|
|
100. | Письменная речь. История «Загадочное явление». Стр. 84 | 1 |
|
|
101. | Грамматика: Фразовые глаголы. Синонимы. Словообразование. Предлоги. Стр. 85 Викторина по текстам модуля 4. | 1 |
|
|
102. | Обобщающее повторение. Грамматика: Пассивный залог. Разделительный вопрос. Возвратные местоимения. Рецензия на любимую книгу. Стр. 130 | 1 |
|
|
103. | Россия. Тунгусский метеорит. Работа над текстом. Стр. 86 | 1 |
|
|
104. | Монологическая речь. Тунгусский метеорит. Стр. 86 | 1 |
|
|
105. | Тест по модулю 4 | 1 |
|
|
106. | Рефлексия. Работа над ошибками. | 1 |
|
|
VII. | МОДУЛЬ 5. ВЕК ЖИВИ – ВЕК УЧИСЬ | 24 + тест 3 |
|
|
107. | Введение в тему «Век живи – век учись». Стр. 87 GR 13 | 1 |
|
|
108. | Экстраординарные умения. Боевые искусства. Стр. 88 Грамматика: Прямая речь. GR 13 | 1 |
|
|
109 | Экстраординарные умения. Шаолиньские монахи. Стр. 89 Грамматика: Прямая речь GR 13 | 1 |
|
|
110. | Боевые искусства. VB 18, 19 Грамматика: Грамматические времена. | 1 |
|
|
111. | Как мы учимся. Школьные предметы. Технологии обучения. Аудирование. Стр. 90, 91 | 1 |
|
|
112. | Как мы учимся. Академия Хана. Стр. 91 | 1 |
|
|
113. | Образование. VB 20 Работа с лексикой. | 1 |
|
|
114. | Уголок культуры. Награда герцога Эдинбургского. Стр. 92 | 1 |
|
|
115. | Разговорный английский. Эмфатическое ударение. Диалогическая речь. В библиотеке. Стр. 93 | 1 |
|
|
116. | Преодолевая трудности. Будущие достижения. Грамматика: Прямая речь. Стр. 94 | 1 |
|
|
117. | Преодолевая трудности. Покорение ветра. Стр. 94, 95 | 1 |
|
|
118. | Год перерыва в учёбе. Работа за рубежом. Грамматика: Придаточные времени. Стр. 95, 96 GR 16 | 1 |
|
|
119. | Год перерыва в учёбе. Работа с текстом и лексикой . Сделай перерыв. Стр. 96, 97 | 1 |
|
|
120. | Высшее образование. Сравнительное описание двух фото Аудирование. Стр. 98 | 1 |
|
|
121. | Метапредметность. Социальные проблемы. Тренируй свой мозг. Стр. 99 | 1 |
|
|
122. | Письменная речь. Эссе «За и против». Стр. 100, 101. GR 16 | 1 |
|
|
123. | Тест 3 за 3 четверть | 1 |
|
|
124. | Письменная речь. Эссе. Подработка во время учёбы. WB 5. VB 19, 20 | 1 |
|
|
125. | Диалогическая речь. Внеклассные мероприятия. Текст «Университет, который учит жизни». Стр. 102 | 1 |
|
|
126. | Словообразование. Учиться плавать никогда не поздно. Махатма Ганди. Стр. 103, 104 | 1 |
|
|
127. | Трансформация по ключевому слову. Эссе «За и против обучения за рубежом по программе обмена». Стр. 104 | 1 |
|
|
128. | Грамматика: Словообразование. Синонимы. Фразовые глаголы. Стр. 105 Викторина по текстам модуля 5. | 1 |
|
|
129. | Обобщающее повторение. Стр. 131 Косвенная речь. Грамматические времена. Микро-диалоги. | 1 |
|
|
130. | Россия. Благотворительный фонд Юрия Розума. Стр. 106 | 1 |
|
|
131. | Проект: «Благотворительный фонд Юрия Розума». Стр. 106 | 1 |
|
|
132. | Обобщающее повторение. Подготовка к тесту по модулю 5 | 1 |
|
|
133. | Тест по модулю 5. | 1 |
|
|
IX. | МОДУЛЬ 6. Узнать тебя поближе.
| 27 + тест 4 |
|
|
134. | Введение в тему «Узнать тебя поближе». Стр. 107. Описание внешности. | 1 |
|
|
135. | Изменение внешности. Работа над текстом «Ты есть то, что ты думаешь о себе». Стр. 108, 109 | 1 |
|
|
4 ЧЕТВЕРТЬ (35 ЧАСОВ)
№ п/п | НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ Т Е М А У Р О К А | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
136. | Изменения. Грамматика: Каузативная форма. Модальные глаголы. GR 16, 17. Стр. 109 | 1 |
|
|
137. | Внешность и характер. VB 21, 22 | 1 |
|
|
138. | Негативные типы личности. Общение с разными людьми. Стр.110, 111 | 1 |
|
|
139. | Негативные типы личности. Грамматика: Придаточные предложения цели, причины и образа действия. Стр. 111 | 1 |
|
|
140. | Внешность и характер. VB 22 Ответить на вопросы. | 1 |
|
|
141. | Уголок культуры. Что такое «Хака».Стр. 112 | 1 |
|
|
142. | Разговорный английский. Выражение сожаления. Диалогическая речь. «Отменяем встречу». Стр. 113 | 1 |
|
|
143. | Язык жестов. Монолог «Как определить ложь». Стр. 114, 115 | 1 |
|
|
144. | Язык жестов. Проект. Письменная речь. Мини-сочинение. Стр. 115 | 1 |
|
|
145. | Язык жестов. VB 23 Работа с лексикой. | 1 |
|
|
146. | Язык животных. Стр. 116, 117 Дельфины и их язык. | 1 |
|
|
147. | Язык животных. Группы животных. Стр. 117 | 1 |
|
|
148. | Аудирование. Ошибки в общении. Эффективное общение. Стр. 118 | 1 |
|
|
149. | Метапредметность. Естественные науки. Говорит природа. Стр. 119 | 1 |
|
|
150. | Письменная речь. Описание человека. Средства логической связи. Стр. 120, 121 | 1 |
|
|
151. | Письменная речь. Описание человека. Статья «Душа компании» Написать статью «Человек, которым я восхищаюсь». WB 6 Стр. 121 | 1 |
|
|
152. | Монологическая речь. Человек, который меня вдохновляет. Стр. 122, 123 | 1 |
|
|
153. | Словообразование. Британская традиция. Историческая личность. Стр. 123, 124 | 1 |
|
|
154. | Грамматика: Фразовые глаголы. Синонимы. Словообразование. Предлоги. Стр. 125. Викторина по текстам модуля 6. | 1 |
|
|
155. | Обобщающее повторение. Стр. 132 Микро-диалоги «Критика» | 1 |
|
|
156. | Обобщающее повторение. Человек, который сыграл важную роль в твоей жизни. Стр. 132 | 1 |
|
|
157. | Россия. Что вы знаете о Пушкине. «Капитанская дочка». Стр. 126 | 1 |
|
|
158. | Тест по модулю 6. | 1 |
|
|
159. | Тест 4 за 4 четверть. | 1 |
|
|
160. | Рефлексия. Работа над ошибками. | 1 |
|
|
X. | ПОВТОРЕНИЕ. | 10 |
|
|
161. | Трансформация по ключевому слову. KWT (1 – 24) | 1 |
|
|
162. | Трансформация по ключевому слову. KWT (25 - 50) | 1 |
|
|
163. | Трансформация по ключевому слову. KWT (51 - 73) | 1 |
|
|
164. | Словообразование. WF (1 – 30) | 1 |
|
|
165. | Словообразование. WF (31 - 60) | 1 |
|
|
166. | Словообразование. WF (61 - 93) | 1 |
|
|
167. | Пунктуация. Pn . Британский и американский английский . GR 22, 23. | 1 |
|
|
168. | Обобщающее повторение. Грамматика. | 1 |
|
|
169. | Обобщающее повторение. Ответы на вопросы. | 1 |
|
|
170. | Обобщающее повторение. Чтение с разными стратегиями. | 1 |
| |