Предмет | Английский язык |
Класс | 9б |
Учитель | Ануфриева Людмила Георгиевна |
Срок реализации программы | 1 год |
Место в учебном плане ОО | ФКГОС (9 классы) Федеральный компонент: __102___ ч. Национально-региональный компонент: __10___ ч. (10 % от общего кол-ва часов) Компонент образовательного учреждения: _____ ч. Итого: количество часов в неделю _3____, в год _102_____ |
УМК | Обучение ведется по учебно-методическому комплекту, который состоит из: 1. Рабочей программы. Английский язык. 5—9 классы : учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — 2-е изд., стереотип . — М. : Дрофа, 2015. 2.Учебник: Английский язык.9кл.: в 2 ч :учебник / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова.-- 3-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2016. |
Цели и задачи | В соответствии с программой обучение английскому языку в 9 классе должно обеспечивать достижение практической, воспитательной, образовательной и развивающей целей. Практическая цель: Научить учащихся общению на английском языке (аудированию, говорению, чтению и письму) на межкультурном уровне. Воспитательная цель: Осуществлять нравственное воспитание. Формировать навыки и умения интеллектуального труда. Воспитывать интерес к иноязычной культуре. Реализация воспитательной цели осуществляется в ходе учебного процесса, она 6заключается в развитии умственных способностей учащихся, в формировании морально-этических качеств личности. Основными задачами курса являются: – формирование языковой догадки; – развитие умений работать с книгой, словарем и справочным материалом; – формирование навыков самостоятельной работы; – формирование навыков коммуникативной речевой деятельности для общения; – формирование умений воспринимать на слух и понимать короткие тексты; – развитие навыков и умений письменно оформить и передать информацию, написать личное письмо; – формирование моральных ценностей; – расширение картины мира за счет приобщения к языковой картине мира носителей изучаемого языка; – формирование положительного отношения к иностранному языку, культуре страны изучаемого языка; – формирование ценностных ориентаций; – формирование потребности пользоваться иностранным языком как средством общения в современном мире. Образовательная цель: Расширять кругозор и повышать общую культуру учащихся. Приобщать к иноязычной культуре. Расширять филологический кругозор. Образовательная цель заключается в использовании информации, полученной в процессе обучения иностранному языку, для накопления знаний об окружающем мире и для расширения кругозора учащихся. Образовательная цель заключается в развитии у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме. Языковая компетенция заключается в овладении новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для 8 класса основной школы; расширении базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках. Социокультурная компетенция предполагает знакомство с основными сведениями о спорте Британии: истории олимпийских игр,о знаменитых спортсменах , истории развлечений ,пантомимы ,кино и театра, биографии Шекспира и его литературные произведения; великие исторические личности, выдающиеся и известные люди. Лингвострановедческая компетенция предполагает знакомство с особенностями жизни, культуры, истории Великобритании. Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации Развивающая цель: Развивать интеллектуальную, эмоциональную и мотивационные сферы личности учащегося. Развивающая цель обучения заключается в развитии познавательных способностей учеников. |
Общая характеристика учебного предмета | Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется: – межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); – многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырех видах речевой 5 деятельности); – полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний). |
Основные образовательные технологии | Технология дифференцированного обучения, направленная на развитие и саморазвитие личности обучающихся. Информационные. Проектные. Технологии личностно-ориентированного образования. Здоровьесберегающие технологии. Тестовые технологии. |
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения английского языка в 9 классе учащиеся должны
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и
сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Учащиеся должны уметь:
в области говорения
• начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
• запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?»,
«куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
• обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не
соглашаться принять в нем участие;
• выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;
• высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
• излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
• высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;
• делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
в области аудирования
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;
• выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
в области чтения
• читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);
• читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);
в области письма и письменной речи
• делать выписки из текста;
• составлять план текста;
• писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая
адрес);
• заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).
Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
• создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Содержание курса«Английский язык»
Тема 1. СМИ (24ч.)
Средства массовой информации. Телевизионные программы .Корпорация Би-Би-Си .Телевидение в учебном процессе. Выбор телеканалов для просмотра. Современное телевидение , Интернет. Общение с помощью бумажных и электронных писем
Требования к уровню подготовки учащихся:
Отвечать на вопросы о популярных СМИ, проводить опрос среди одноклассников, определяя их любимые телепередачи ,использовать в речи пассивный залог ,переводить предложения с английского на русский, читать тексты и соотносить их с содержанием заголовков, дополнять предложения верными предлогами, глагольными формами, лексическими единицами, составлять развернутые монологические высказывания о летних каникулах, о телевидении ,о телевизионных программах на основе плана, воспринимать вслух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания, употреблять в речи новые лексические единицы, усвоить особенности употребления неисчисляемых имен существительных ,высказываться о телепрограммах ,аргументируя свою тоску зрения ,участвовать в диалоге -обмене мнениями ,догадываться о содержании текста на основе ключевых слов ,определять тему текста для чтения и подбирать к нему заголовок, составлять развернутые диалоги на основе диалога -образца ,высказывать свое мнение о современном телевидении на основе информации текста для чтения ,использовать префиксы un -,non -,in -.im -.il -,ir -для образования новых слов, составлять свободное монологическое высказывание о своем отношении к интернету ,усвоить особенности образования форм множественного числа слов medium. datum и использовать их в речи ,овладеть языковыми средствами, позволяющими вежливо поправить собеседника и высказать свою точку в ходе диалога ,используя их в речи ,овладеть правилами оформления личного письма и использовать их при написании собственных писем, участвовать в дискуссиях о достоинствах и недостатках Интернета как средства массовой информации ,писать диктант на лексический материал блока ,выполнять проектное задания ,самостоятельно оценивать свои учебные достижения, выполнять задания ,приближенные к формату ГИА
Тема 2. Печатные издания (24ч.)
Сетевой жаргон Weblish .Предпочтения в чтении. Посещение библиотеки. Музей Шерлок Холмса. Самые известные библиотеки мира. литературные жанры .Карманные деньги . Британская пресса . Различные журналы .Журналистика . Творчество Джоан Роулинг . Электронные книги . Энциклопедия "Британника".
Требования к уровню подготовки учащихся:
Участвовать в дискуссии о целесообразности использования сетевого жаргона Weblish . отвечать на вопросы о своих предпочтениях в чтении , использовать новые лексические единицы в речи , соблюдать нормы произношения при чтении , применять социокультурные знания об английских и американских писателях и их произведениях ,использовать в речи синонимы , дополнять предложения верными предлогами, глагольными формами лексическими единицами ,догадываться о содержании текста для чтения ,опираясь на ключевые слова, воспринимать вслух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания , составлять развернутое монологическое высказывание о посещении библиотеки ,о журнале который они хотели бы издавать на основе плана , о любимой книге на основе вопросов ,догадываться о значениях незнакомых слов по словообразовательным элементам , читать текст и соотносить имеющиеся утверждения с его содержанием писать личное письмо в формате приближенном к ГИА, воспринимать на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания , анализировать информацию, сопоставлять факты , отвечать на вопросы о различных литературных жанрах ,о журналистах и журналистике , усвоить особенности значений слов to print ,to type ,to publish, неопределенное местоимение one ,лексические единицы to pull, to push и использовать их в речи ,читать текст и соотносить его содержание с заголовками ,догадываться о значении неизвестных слов на основе контекста . использовать в речи participle I и participle II,составлять развернутые монологические высказывания о британской прессе на основе плана ,иметь представление об особенностях заголовков статей в английских газетах ,использовать новые фразовые глаголы ,омонимы to lie(лгать ) и to lie (лежать ) ,суффиксы-ly , -ous , -mеnt ,конструкцией с глаголом to mind , усвоить речевые клише и штампы в телефонных разговорах , использовать их в диалогах , составлять план текста для чтения , использовать идиомы, участвовать в диалоге -обмене мнениями об электронных книгах ,ознакомиться со старейшей энциклопедией " Британника", писать лексический диктант ,самостоятельно оценивать свои знания , выполнять задания приближенные к формату ГИА.
Тема 3. Наука и технология (27ч.)
Известные ученые. Термины "Наука " и "Техника".Важные науки. Индустриальная революция. История развития техники. Орудия труда и современные бытовые приборы .Наука и медицина .Нил Амстронг .Исследования космоса.
Требования к уровню подготовки учащихся:
Выражать мнения о новогодних подарках, ознакомиться с некоторыми знаменательными событиями российской и мировой истории ,знаменитыми учеными и их открытиями, с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи, с понятиями «наука» и «техника»,объектно- предметными областями некоторых наук ,соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний ,читать и воспринимать вслух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной проникновения в их содержание, выразительно читать отрывки из текстов, составлять развернутое монологические высказывания о науке и технике , об истории космоса о знаменитом космонавте опираясь на содержание текста для чтения и предложенный план, использовать глагольную форму «герундий» в своих высказываниях, усвоить особенности звуковых форм существительного use и глагола to use,составлять развернутые монологические высказывания об индустриальной революции на основе информации из текста ,использовать материал текстов для чтения в целях построения собственных высказываний об одном из этапов развития техники, использовать артикль с существительными, обозначающими класс предметов или людей, усвоить разницу значений слов to invent и to discover,участвовать в диалоге –обмене мнениями о важности научных открытии для развитии медицины ,о достоинствах и недостатках мобильных телефонов ,о целесообразности инвестирования в исследование космоса ,употреблять неопределенный артикль со словами , обозначающими уникальные объекты и явления, использовать новые фразовые глаголы в речи , различные способы выражения сомнения ,уверенности в своих высказываниях, английские идиомы, обозначающими небесные тела, писать лексический диктант ,самостоятельно оценивать свои знания , выполнять задания приближенные к формату ГИА.
Тема4. Быть подростком(27ч.)
Поведение подростков в школе и дома. Проблема карманных денег .Работа для подростков. Творчество Джерома Дэвида Сэлинджера. Проблема отцов и детей .Проблема расизма .Проблема эмиграции. Подростки и азартные игры. Детские молодежные организации в России и других странах. Легко ли быть подростком.
Требования к уровню подготовки учащихся:
Отвечать на вопросы о подростком возрасте ,участвовать в обсуждении о своих планов на будущее , о том стоит ли подросткам подрабатывать , о проблеме расизма .используя информацию из текста , о стрессах в жизни подростка, об опасности азартных игор , пользе молодежных организаций . воспринимать на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания ,использовать инфинитив в речи ,существительные couple и pair ,наречия anyway ,структуру complex object ,суффикс -ive для образования новых слов, новые фразовые глаголы to get ,идиоматические выражения со словом friend ,субстантивированные прилагательные в речи , конструкцию to be used to doing something и used to do something , определенного артикля с субстантивированными прилагательными , усвоить новые лексические единицы по теме и употреблять их в речи ,соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний ,соотносить содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями , лексические единицы с их дефинициями , читать и обсуждать аутентичный текст из книги известного американского писателя Джерома Дэвида Сэлинджера и ознакомиться с его произведениями ,находить в тексте английские эквиваленты словосочетаний на русском языке ,составлять свободные монологические высказывания о подходящей для современного ребенка работе ,свое досье на основе образца , микро монологи ,комментируя и расширяя материал текста , развернутые монологические высказывания о различных аспектах жизни современного подростков с опорой на план ,иметь представление об американском варианте английского языка, участвовать в неподготовленном комбинированном диалоге ,неподготовленном диалоге -расспросе ,писать личное письмо другу ,обращая внимание на то ,какую информацию письмо должно содержать , как располагаются отдельные части письма , писать диктант на лексический материал блока , выполнять проектное задание . самостоятельно оценивать свои учебные достижения ,выполнять задания приближенные к формату ГИА.
Тематическое планирование
№ п/п | Раздел, тема | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Домашнее задание |
1 | Тема 1. СМИ | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «СМИ» | 1 | 04.09 | |
2 | | Страдательный залог в настоящем продолженном времени: формы и значения | 1 | 06.09 | |
3 | | Аудирование по теме «СМИ» с извлечением необходимой информации | 1 | 08.09 | |
4 | | Ознакомительное чтение по теме «СМИ» | 1 | 11.09 | |
5 | | Страдательный залог в настоящем продолженном и в прошедшем продолженном времени: сравнительный анализ | 1 | 13.09 | |
6 | | чтение по теме Просмотровое «Телевидение» | 1 | 15.09 | |
7 | | Фразовый глагол «turn»: употребление в речи | 1 | 18.09 | |
8 | | Страдательный залог в прошедшем завершенном времени | 1 | 20.09 | |
9 | | Страдательный залог в настоящем завершенном и в прошедшем завершенном времени: сравнительный анализ | 1 | 22.09 | |
10 | | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Интернет в современном мире» | 1 | 25.09 | |
11 | | Любимая телепередача | 1 | 27.09 | |
12 | | Современное телевидение | 1 | 29.09 | |
13 | | Британское телевидение | 1 | 02.10 | |
14 | | Словообразование: префиксы, | 1 | 04.10 | |
15 | | Интернет в моей жизни | 1 | 06.10 | |
16 | | Телевидение сегодня» | 1 | 09.10 | |
17 | | Написание личного письма по теме «СМИ» | 1 | 11.10 | |
18 | | Компьютерный язык | 1 | 13.10 | |
19 | | Плюсы и минусы Интернета | 1 | 16.10 | |
20 | | Аудирование по теме «Новости» | 1 | 18.10 | |
21 | | Роль интернета и телевидения в образовании | 1 | 20.10 | |
22 | | Дети и компьютеры | 1 | 23.10 | |
23 | | Систематизация и обобщение знаний по теме «СМИ» | 1 | 25.10 | |
24 | | Краткое сообщение по теме «СМИ | 1 | 27.10 | |
25 | Тема 2. Печатные издания | Введение ЛЕ по теме «Печатные издания» | 1 | 30.10 | |
26 | | Ознакомительное чтение по теме «Печатные издания» | 1 | 08.11 | |
27 | | Знаменитые библиотеки мира | 1 | 10.11 | |
28 | | Слова-синонимы: употребление в речи | 1 | 13.11 | |
29 | | Аудирование по теме «Книги» с | 1 | 15.11 | |
30 | | Диалог-расспрос по теме «Книги» | 1 | 17.11 | |
31 | | Неопределенное местоимение “one” | 1 | 20.11 | |
32 | | Пресса | 1 | 22.11 | |
33 | | Причастие первое: правила употребления | 1 | 24.11 | |
34 | | Причастие второе: правила употребления | 1 | 27.11 | |
35 | | Первые печатные издания | 1 | 29.11 | |
36 | | Причастие первое и второе | 1 | 01.12 | |
37 | | Фразовый глагол «look»: | 1 | 04.12 | |
38 | | Печатные издания | 1 | 06.12 | |
39 | | Структуры с причастием первым | 1 | 08.12 | |
40 | | Глагол «lie»: употребление на письме | 1 | 11.12 | |
41 | | Книги для детей | 1 | 13.12 | |
42 | | Образование имён прилагательных при помощи суффиксов –ly и –ous | 1 | 15.12 | |
43 | | Журналисты и журналистика | 1 | 18.12 | |
44 | | Английские и американские писатели | 1 | 20.12 | |
45 | | Конструкция с Ving после глагола «mind» | 1 | 22.12 | |
46 | | Идиомы: употребление в речи | 1 | 25.12 | |
47 | | Систематизация и обобщение знаний по теме «Печатные издания» | 1 | 27.12 | |
48 | | Краткое сообщение по теме «Электронные книги | 1 | 29.12 | |
49 | Тема 3 Наука и технология | Введение ЛЕ по теме «Наука и технология» | 1 | 15.01 | |
50 | | Наука и технология | 1 | 17.01 | |
51 | | Герундий после глаголов с предлогами | 1 | 19.01 | |
52 | | Глагол и существительное «use»: | 1 | 22.01 | |
53 | | Промышленная революция | 1 | 24.01 | |
54 | | История технологий | 1 | 26.01 | |
55 | | Герундий и глаголы с предлогами: | 1 | 29.01 | |
56 | | Инструменты и приспособления | 1 | 31.01 | |
57 | | Определенный и неопределенный артикли | 1 | 01.02 | |
58 | | Глаголы «invent» и «discover»: | 1 | 02.02 | |
59 | | Образование глаголов при помощи префикса –en | 1 | 05.02 | |
60 | | История технологий | 1 | 07.02 | |
61 | | Научные изобретения | 1 | 09.02 | |
62 | | Инфинитив: правила употребления | 1 | 12.02 | |
63 | | Артикли с объектами и явлениями | 1 | 14.02 | |
64 | | Фразовый глагол «to break»: | 1 | 16.02 | |
65 | | Исследование космоса | 1 | 19.02 | |
66 | | Модальные глаголы в значении «возможность» | 1 | 21.02 | |
67 | | Плюсы и минусы мобильных телефонов | 1 | 23.02 | |
68 | | Исследование космоса | 1 | 28.02 | |
69 | | Идиомы, обозначающие небесные тела | 1 | 02.03 | |
70 | | Написание личного письма по теме «Наука и технология» | 1 | 05.03 | |
71 | | Просмотровое чтение по теме «Метро» | 1 | 07.03 | |
72 | | Передача содержания по теме «Изобретение» | 1 | 09.03 | |
73 | | Важное изобретение | 1 | 12.03 | |
74 | | Систематизация и обобщение знаний по теме «Наука и технология» | 1 | 14.03 | |
75 | | Краткое сообщение по теме «Изобретение века | 1 | 16.03 | |
76 | Тема 4 Быть подростком | Введение ЛЕ по теме «Быть подростком». | 1 | 19.03 | |
77 | | Употребление инфинитива после некоторых глаголов | 1 | 21.03 | |
78 | | Употребление герундия после некоторых глаголов | 1 | 02.04 | |
79 | | Существительные «couple» и «pair» | 1 | 04.04 | |
80 | | Изучающее чтение по теме «Быть подростком» | 1 | 06.04 | |
81 | | Сложное дополнение: правила употребления | 1 | 09.04 | |
82 | | Передача содержания прочитанного по теме «Быть подростком» | 1 | 11.04 | |
83 | | Аудирование по теме «Быть подростком» | 1 | 13.04 | |
84 | | Употребление сложного дополнения | 1 | 16.04 | |
85 | | Передача содержания прослушанного по теме «Быть подростком» | 1 | 18.04 | |
86 | | Подростки и родители | 1 | 20.04 | |
87 | | Введение ЛЕ по теме «Подростки и расизм» | 1 | 23.04 | |
88 | | Изучающее чтение по теме «Расизм» | 1 | 25.04 | |
89 | | Образование имён прилагательных при помощи суффикса –ive | 1 | 27.04 | |
90 | | Составление диалога-расспроса по теме «Быть подростком» | 1 | 30.04 | |
91 | | Употребление сложного дополнения после глаголов «to let» и «to make» | 1 | 02.05 | |
92 | | Фразовый глагол «to get» | 1 | 04.05 | |
93 | | Молодёжные движения и организации | 1 | | |
94 | | Структуры с глаголами «to be» и «to get» | 1 | 07.05 | |
95 | | Проблемы подростков | 1 | 09.05 | |
96 | | Монологические высказывания «Проблемы подростков» | 1 | 11.05 | |
97 | | Передача содержания прослушанного по теме «Проблемы подростков» | 1 | 14.05 | |
98 | | Активизация ЛЕ по теме «Быть подростком» | 1 | 16.05 | |
99 | | Написание личного письма по теме «Быть подростком» | 1 | 18.05 | |
100 | | Краткое сообщение по теме «Быть подростком» | 1 | 21.05 | |
101 | | Систематизация и обобщение знаний по теме «Быть подростком» | 1 | 23.05 | |
102 | | Систематизация и обобщение знаний за курс 9 класс | 1 | 25.05 | |
Реализация НРК по предмету (10% от общего количества часов)
№ урока | Тема | Содержание НРК |
4 | СМИ | СМИ Бурятии |
11 | СМИ | Телевидение в Бурятии |
12 | СМИ | Популярные СМИ Бурятии |
33 | Печатные издания | Пресса в Бурятии |
45 | Печатные издания | Знаменитые писатели Бурятии |
51 | Наука и техника | Наука в Бурятии |
75 | Наука и техника | Научные изобретения в Бурятии |
86 | Быть подростком | Проблемы подростков в Бурятии |
93 | Быть подростком | Молодежные организации в Бурятии |
100 | Быть подростком | Быть подростком в Бурятии |