СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК Вербицкой М.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК Вербицкой М.В.»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Аромашевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Д. Кармацкого»


Рассмотрено на заседании ШМО

учителей иностранных языков

Протокол №__ от «__» _________2020 г.


Согласовано:

зам. директора по УВР ____________ Е.А.Сысунина


Утверждено:

директор МАОУ «Аромашевская СОШ

им.В.Д. Кармацкого»

__________Т.М. Алферова

Приказ №____ от _______2020 г.








Рабочая программа

по предмету «Английский язык»

Срок реализации программы 2020-2021 учебный год

9 класс




Составитель: Анкушева Н.П.,

учитель английского языка

первой квалификационной категории








с. Русаково

2020 год

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Предметные

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise;

  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  • наречия при помощи суффикса -ly;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + tobe;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how,why;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями asas; not soas; eitheror; neithernor;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.


Метапредметные

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, в том числе умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Личностные

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.


2. Содержание учебного предмета «Английский язык»

Раздел 1. Развлечения. 8 часов

Обзор кинофильмов. НРК «Театр» в нашем клубе. Репертуар Русаковского ДК».

Досуг и увлечения (музыка, посещение театра, кинотеатра, музея). Закон, преступление, правосудие. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в семье. Социальная ответственность за проступки.

Телепрограммы.

Телепрограммы.

Приглашение в театр.

Граффити - это искусство?

Кто такие вандалы.

Как писать короткие сообщения.

Проект «Программа «Шоу талантов».


Раздел 2. О здоровье. 7 часов

Спорт и фитнес.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Спорт и фитнес.

Нет ничего невозможного.

Почему доктор злой?

Проблемы со здоровьем.

Советы врача.

Проект «Улучшение жизни в школе/селе/городе».


Раздел 3. Европа, Европа. 8 часов

Что ты знаешь о Европейском Союзе?

Страны изучаемого языка. Европейский союз и мировое сообщество; международные организации, население, культурные особенности. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Европейский союз – начало.

Европейский союз – начало.

Культура Европы. НРК «Культурные традиции Аромашевского края».

Планы на ближайшее будущее и долгосрочные планы.

Планы на ближайшее будущее и долгосрочные планы.

Выражения для составления официального письма.

Проект «Международные организации БРИКС и СНГ».


Раздел 4. Вступайте в наш клуб. 6 часов

Интервью о выборе клуба.

Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Сообщества людей: клубы, общества, организации. Внешность и черты характера человека.

Одежда, молодежная мода. Досуг и увлечения (посещение музыкальных фестивалей). Занятия спортом

Мода 20-го века.

Рок и ракеты.

Взаимоотношения подростков.

Одежда и стили.

Проект «Модные тренды».


Раздел 5. Владение современными технологиями. 7 часов

Персональный сайт.

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: телевидение, Интернет. Современные технологии, средства коммуникации. Компьютер и Интернет: использование; роль в жизни современного человека.

Опасности интернета.

Работа с компьютером.

Портативные телефоны.

Письмо другу.

Письмо другу.

Проект «Современные технологии и общение».


Раздел 6. Око за око. 8 часов

Суровое правосудие.

Межличностные взаимоотношения. Конфликтные ситуации и способы их решения. Безопасность жизнедеятельности. Закон, преступление, правосудие. Социальная ответственность за проступки.

Это преступление!?

Объявления о пропаже.

Выражения действий в прошлом.

Выражения действий в прошлом.

«Виновен!» Выражения согласия/несогласия.

«За» и «Против».

Написание эссе «Преступление не выплачивается».


Раздел 7. Мужчина и женщина. 7 часов

Почему мужчины невыносимые создания.

Взаимоотношения в семье. Гендерные стереотипы. Внешность и черты характера. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним в родной стране и странах изучаемого языка.

Каков отец, таков и сын.

Мужское и женское мышление.

Насколько сбалансирован ваш мозг?

Разрешение.

Школы для мальчиков и девочек.

Проект «Раздельное обучение».


Раздел 8. Мир будущего. 7 часов

Киносценарий фильма.

Вселенная и человек. Окружающий мир. Природа. Проблемы экологии, стихийные бедствия. Будущее: ближайшее и отдаленное; новые технологии. Виды отдыха. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Киносценарий фильма.

Научные предсказания.

Научные предсказания.

Планы на будущее.

План приготовления вечеринки. План презентации.

Работа над проектом «Технологии будущего».


Раздел 9. Удивительные животные. 8 часов

Животные о людях.

Окружающий мир. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды

Такой же умный как...? Осьминоги.

Викторина о животных.

Африканские слоны.

Дог-шоу.

Зоопарк - последний шанс для сибирского тигра? НРК «Аромашевский район. Заповедник «Алабуга».

Эссе «За» и «Против».

Проект «Гуманно ли убивать животных ради их меха?»



Раздел 10. Ведущие и ведомые. 10 часов

Качества лидера.

Черты характера: лидерские качества. Страны изучаемого языка и родная страна: выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Благотворительность; молодежные общественные организации.

Выдающиеся люди России.

Отличие лидера от ведомого.

Жорес Алферов.

Связь между цветом и личностью человека.

Викторина «Какого цвета твой мозг?»

Быть или не быть.

Фотоэнциклопедия известных людей России.

Благотворительность начинается с семьи.

Проект «Молодёжные активисты мира».

Готовимся к экзамену – 10 часов

Урок-повторение – 4 часа

Диалог культур – 4 часа

Контрольная работа – 8 часов


  1. Тематическое планирование учебного предмета с указанием количества часов, отводимых на усвоение каждой темы

п/п

Раздел программы. Тема урока.

Кол-во часов

Дата

план

факт

Раздел 1. Развлечения. 8 часов

1

Обзор кинофильмов. НРК «Театр» в нашем клубе. Репертуар Русаковского ДК».

1

03.09


2

Телепрограммы.

1

04.09


3

Телепрограммы.

1

07.09


4

Приглашение в театр.

1

10.09


5

Граффити - это искусство?

1

11.09


6

Кто такие вандалы.

1

14.09


7

Как писать короткие сообщения.

1

17.09


8

Проект «Программа «Шоу талантов».

1

18.09


Раздел 2. О здоровье. 7 часов

9

Спорт и фитнес.

1

21.09


10

Спорт и фитнес.

1

24.09


11

Нет ничего невозможного.

1

25.09


12

Почему доктор злой?

1

28.09


13

Проблемы со здоровьем.

1

01.10


14

Советы врача.

1

02.10


15

Проект «Улучшение жизни в школе/селе/городе».

1

05.10


Раздел 3. Европа, Европа. 8 часов

16

Что ты знаешь о Европейском Союзе?

1

08.10


17

Европейский союз – начало.

1

09.10


18

Европейский союз – начало.

1

12.10


19

Культура Европы. НРК «Культурные традиции Аромашевского края».

1

15.10


20

Планы на ближайшее будущее и долгосрочные планы.

1

16.10


21

Планы на ближайшее будущее и долгосрочные планы.

1

19.10


22

Выражения для составления официального письма.

1

22.10


23

Проект «Международные организации БРИКС и СНГ».

1

23.10


24

Готовимся к экзамену: чтение, аудирование, говорение.

1

05.11


25

Готовимся к экзамену: грамматика, словообразование.

1

06.11


26

Урок-повторение. Еврошкола.

1

09.11


27

Диалог культур 1.

1

12.11


28

Контрольная работа по теме «Европа, Европа».

2

13.11


29

Контрольная работа по теме «Европа, Европа».

16.11


Раздел 4. Вступайте в наш клуб. 6 часов

30

Интервью о выборе клуба.

1

19.11


31

Мода 20-го века.

1

20.11


32

Рок и ракеты.

1

23.11


33

Взаимоотношения подростков.

1

26.11


34

Одежда и стили.

1

27.11


35

Проект «Модные тренды».

1

30.11


Раздел 5. Владение современными технологиями. 7 часов

36

Персональный сайт.

1

03.12


37

Опасности интернета.

1

04.12


38

Работа с компьютером.

1

07.12


39

Портативные телефоны.

1

10.12


40

Письмо другу.

1

11.12


41

Письмо другу.

1

14.12


42

Проект «Современные технологии и общение».

1

17.12


43

Готовимся к экзамену: чтение, аудирование, говорение.

1

18.12


44

Готовимся к экзамену: грамматика, словообразование.

1

21.12


45

Урок-повторение. Последние новости.

1

24.12


46

Диалог культур 2.

1

25.12


47

Контрольная работа по теме «Владение современными технологиями».

2

28.12


48

Контрольная работа по теме «Владение современными технологиями».

11.01


Раздел 6. Око за око. 8 часов

49

Суровое правосудие.

1

14.01


50

Это преступление!?

1

15.01


51

Объявления о пропаже.

1

18.01


52

Выражения действий в прошлом.

1

21.01


53

Выражения действий в прошлом.

1

22.01


54

«Виновен!» Выражения согласия/несогласия.

1

25.01


55

«За» и «Против».

1

28.01


56

Написание эссе «Преступление не выплачивается».

1

29.01


Раздел 7. Мужчина и женщина. 7 часов

57

Почему мужчины невыносимые создания.

1

01.02


58

Каков отец, таков и сын.

1

04.02


59

Мужское и женское мышление.

1

05.02


60

Насколько сбалансирован ваш мозг?

1

08.02


61

Разрешение.

1

11.02


62

Школы для мальчиков и девочек.

1

12.02


63

Проект «Раздельное обучение».

1

15.02


Раздел 8. Мир будущего. 7 часов

64

Киносценарий фильма.

1

18.02


65

Киносценарий фильма.

1

19.02


66

Научные предсказания.

1

22.02


67

Научные предсказания.

1

25.02


68

Планы на будущее.

1

26.02


69

План приготовления вечеринки. План презентации.

1

01.03


70

Работа над проектом «Технологии будущего».

1

04.03


71

Готовимся к экзамену: чтение, аудирование, говорение.

1

05.03


72

Готовимся к экзамену: грамматика, словообразование.

1

08.03


73

Урок-повторение. Центр образования.

1

11.03


74

Диалог культур 3.

1

12.03


75

Контрольная работа по теме «Мир будущего».

2

15.03


76

Контрольная работа по теме «Мир будущего».

18.03


Раздел 9. Удивительные животные. 8 часов

77

Животные о людях.

1

19.03


78

Такой же умный как...? Осьминоги.

1

01.04


79

Викторина о животных.

1

02.03


80

Африканские слоны.

1

05.04


81

Дог-шоу.

1

08.04


82

Зоопарк - последний шанс для сибирского тигра? НРК «Аромашевский район. Заповедник «Алабуга».

1

09.04


83

Эссе «За» и «Против».

1

12.04


84

Проект «Гуманно ли убивать животных ради их меха?»

1

15.04


Раздел 10. Ведущие и ведомые. 10 часов

85

Качества лидера.

1

16.04


86

Выдающиеся люди России.

1

19.04


87

Отличие лидера от ведомого.

1

22.04


88

Жорес Алферов.

1

23.04


89

Связь между цветом и личностью человека.

1

26.04


90

Викторина «Какого цвета твой мозг?»

1

29.04


91

Быть или не быть.

1

30.04


92

Фотоэнциклопедия известных людей России.

1

03.05


93

Благотворительность начинается с семьи.

1

06.05


94

Проект « Молодёжные активисты мира».

1

07.05


95

Готовимся к экзамену: чтение, аудирование, говорение.

1

10.05


96

Готовимся к экзамену: чтение, аудирование, говорение.

1

13.05


97

Готовимся к экзамену: грамматика, словообразование.

1

14.05


98

Готовимся к экзамену: грамматика, словообразование.

1

17.05


99

Урок-повторение. Экзотические животные.

1

20.05


100

Диалог культур 4.

1

21.05


101

Итоговое тестирование лексико-грамматических знаний по английскому языку за курс 9 класса.

2

24.05


102

Итоговое тестирование лексико-грамматических знаний по английскому языку за курс 9 класса.

27.05















Уроки вне школьных стен

п/п

Предмет

Тема урока

Форма организации учебной деятельности

ЦОРы

Объекты социокультурной и социопроизводственной инфраструктуры

Дата

план

факт


























Интегрированные уроки

п/п

Предмет

Тема урока

Интегрированное содержение

Форма организации учебной деятельности

ЦОРы

Объекты социокультурной и социопроизводственной инфраструктуры

Дата

план

факт




















Уроки в цифровой среде

п/п

Предмет

Тема урока

Вид цифрового урока

Дата

план


факт