Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Аромашевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Д. Кармацкого»
Рассмотрено на заседании ШМО учителей иностранных языков Протокол №__ от «__» _________2020 г. | Согласовано: зам. директора по УВР ____________ Е.А.Сысунина | Утверждено: директор МАОУ «Аромашевская СОШ им.В.Д. Кармацкого» __________Т.М. Алферова Приказ №____ от _______2020 г. |
Рабочая программа
по предмету «Английский язык»
Срок реализации программы 2020-2021 учебный год
9 класс
Составитель: Анкушева Н.П.,
учитель английского языка
первой квалификационной категории
с. Русаково
2020 год
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
Предметные
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise;
имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
наречия при помощи суффикса -ly;
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + tobe;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how,why;
использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
Выпускник получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Метапредметные
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, в том числе умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Личностные
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
2. Содержание учебного предмета «Английский язык»
Раздел 1. Развлечения. 8 часов
Обзор кинофильмов. НРК «Театр» в нашем клубе. Репертуар Русаковского ДК». | Досуг и увлечения (музыка, посещение театра, кинотеатра, музея). Закон, преступление, правосудие. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в семье. Социальная ответственность за проступки. |
Телепрограммы. |
Телепрограммы. |
Приглашение в театр. |
Граффити - это искусство? |
Кто такие вандалы. |
Как писать короткие сообщения. |
Проект «Программа «Шоу талантов». |
Раздел 2. О здоровье. 7 часов
Спорт и фитнес. | Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. |
Спорт и фитнес. |
Нет ничего невозможного. |
Почему доктор злой? |
Проблемы со здоровьем. |
Советы врача. |
Проект «Улучшение жизни в школе/селе/городе». |
Раздел 3. Европа, Европа. 8 часов
Что ты знаешь о Европейском Союзе? | Страны изучаемого языка. Европейский союз и мировое сообщество; международные организации, население, культурные особенности. Роль иностранного языка в планах на будущее. |
Европейский союз – начало. |
Европейский союз – начало. |
Культура Европы. НРК «Культурные традиции Аромашевского края». |
Планы на ближайшее будущее и долгосрочные планы. |
Планы на ближайшее будущее и долгосрочные планы. |
Выражения для составления официального письма. |
Проект «Международные организации БРИКС и СНГ». |
Раздел 4. Вступайте в наш клуб. 6 часов
Интервью о выборе клуба. | Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Сообщества людей: клубы, общества, организации. Внешность и черты характера человека. Одежда, молодежная мода. Досуг и увлечения (посещение музыкальных фестивалей). Занятия спортом |
Мода 20-го века. |
Рок и ракеты. |
Взаимоотношения подростков. |
Одежда и стили. |
Проект «Модные тренды». |
Раздел 5. Владение современными технологиями. 7 часов
Персональный сайт. | Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: телевидение, Интернет. Современные технологии, средства коммуникации. Компьютер и Интернет: использование; роль в жизни современного человека. |
Опасности интернета. |
Работа с компьютером. |
Портативные телефоны. |
Письмо другу. |
Письмо другу. |
Проект «Современные технологии и общение». |
Раздел 6. Око за око. 8 часов
Суровое правосудие. | Межличностные взаимоотношения. Конфликтные ситуации и способы их решения. Безопасность жизнедеятельности. Закон, преступление, правосудие. Социальная ответственность за проступки. |
Это преступление!? |
Объявления о пропаже. |
Выражения действий в прошлом. |
Выражения действий в прошлом. |
«Виновен!» Выражения согласия/несогласия. |
«За» и «Против». |
Написание эссе «Преступление не выплачивается». |
Раздел 7. Мужчина и женщина. 7 часов
Почему мужчины невыносимые создания. | Взаимоотношения в семье. Гендерные стереотипы. Внешность и черты характера. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним в родной стране и странах изучаемого языка. |
Каков отец, таков и сын. |
Мужское и женское мышление. |
Насколько сбалансирован ваш мозг? |
Разрешение. |
Школы для мальчиков и девочек. |
Проект «Раздельное обучение». |
Раздел 8. Мир будущего. 7 часов
Киносценарий фильма. | Вселенная и человек. Окружающий мир. Природа. Проблемы экологии, стихийные бедствия. Будущее: ближайшее и отдаленное; новые технологии. Виды отдыха. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. |
Киносценарий фильма. |
Научные предсказания. |
Научные предсказания. |
Планы на будущее. |
План приготовления вечеринки. План презентации. |
Работа над проектом «Технологии будущего». |
Раздел 9. Удивительные животные. 8 часов
Животные о людях. | Окружающий мир. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды |
Такой же умный как...? Осьминоги. |
Викторина о животных. |
Африканские слоны. |
Дог-шоу. |
Зоопарк - последний шанс для сибирского тигра? НРК «Аромашевский район. Заповедник «Алабуга». |
Эссе «За» и «Против». |
Проект «Гуманно ли убивать животных ради их меха?» |
Раздел 10. Ведущие и ведомые. 10 часов
Качества лидера. | Черты характера: лидерские качества. Страны изучаемого языка и родная страна: выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Благотворительность; молодежные общественные организации. |
Выдающиеся люди России. |
Отличие лидера от ведомого. |
Жорес Алферов. |
Связь между цветом и личностью человека. |
Викторина «Какого цвета твой мозг?» |
Быть или не быть. |
Фотоэнциклопедия известных людей России. |
Благотворительность начинается с семьи. |
Проект «Молодёжные активисты мира». |
Готовимся к экзамену – 10 часов
Урок-повторение – 4 часа
Диалог культур – 4 часа
Контрольная работа – 8 часов
Тематическое планирование учебного предмета с указанием количества часов, отводимых на усвоение каждой темы
№ п/п | Раздел программы. Тема урока. | Кол-во часов | Дата |
план | факт |
Раздел 1. Развлечения. 8 часов |
1 | Обзор кинофильмов. НРК «Театр» в нашем клубе. Репертуар Русаковского ДК». | 1 | 03.09 | |
2 | Телепрограммы. | 1 | 04.09 | |
3 | Телепрограммы. | 1 | 07.09 | |
4 | Приглашение в театр. | 1 | 10.09 | |
5 | Граффити - это искусство? | 1 | 11.09 | |
6 | Кто такие вандалы. | 1 | 14.09 | |
7 | Как писать короткие сообщения. | 1 | 17.09 | |
8 | Проект «Программа «Шоу талантов». | 1 | 18.09 | |
Раздел 2. О здоровье. 7 часов |
9 | Спорт и фитнес. | 1 | 21.09 | |
10 | Спорт и фитнес. | 1 | 24.09 | |
11 | Нет ничего невозможного. | 1 | 25.09 | |
12 | Почему доктор злой? | 1 | 28.09 | |
13 | Проблемы со здоровьем. | 1 | 01.10 | |
14 | Советы врача. | 1 | 02.10 | |
15 | Проект «Улучшение жизни в школе/селе/городе». | 1 | 05.10 | |
Раздел 3. Европа, Европа. 8 часов |
16 | Что ты знаешь о Европейском Союзе? | 1 | 08.10 | |
17 | Европейский союз – начало. | 1 | 09.10 | |
18 | Европейский союз – начало. | 1 | 12.10 | |
19 | Культура Европы. НРК «Культурные традиции Аромашевского края». | 1 | 15.10 | |
20 | Планы на ближайшее будущее и долгосрочные планы. | 1 | 16.10 | |
21 | Планы на ближайшее будущее и долгосрочные планы. | 1 | 19.10 | |
22 | Выражения для составления официального письма. | 1 | 22.10 | |
23 | Проект «Международные организации БРИКС и СНГ». | 1 | 23.10 | |
24 | Готовимся к экзамену: чтение, аудирование, говорение. | 1 | 05.11 | |
25 | Готовимся к экзамену: грамматика, словообразование. | 1 | 06.11 | |
26 | Урок-повторение. Еврошкола. | 1 | 09.11 | |
27 | Диалог культур 1. | 1 | 12.11 | |
28 | Контрольная работа по теме «Европа, Европа». | 2 | 13.11 | |
29 | Контрольная работа по теме «Европа, Европа». | 16.11 | |
Раздел 4. Вступайте в наш клуб. 6 часов |
30 | Интервью о выборе клуба. | 1 | 19.11 | |
31 | Мода 20-го века. | 1 | 20.11 | |
32 | Рок и ракеты. | 1 | 23.11 | |
33 | Взаимоотношения подростков. | 1 | 26.11 | |
34 | Одежда и стили. | 1 | 27.11 | |
35 | Проект «Модные тренды». | 1 | 30.11 | |
Раздел 5. Владение современными технологиями. 7 часов |
36 | Персональный сайт. | 1 | 03.12 | |
37 | Опасности интернета. | 1 | 04.12 | |
38 | Работа с компьютером. | 1 | 07.12 | |
39 | Портативные телефоны. | 1 | 10.12 | |
40 | Письмо другу. | 1 | 11.12 | |
41 | Письмо другу. | 1 | 14.12 | |
42 | Проект «Современные технологии и общение». | 1 | 17.12 | |
43 | Готовимся к экзамену: чтение, аудирование, говорение. | 1 | 18.12 | |
44 | Готовимся к экзамену: грамматика, словообразование. | 1 | 21.12 | |
45 | Урок-повторение. Последние новости. | 1 | 24.12 | |
46 | Диалог культур 2. | 1 | 25.12 | |
47 | Контрольная работа по теме «Владение современными технологиями». | 2 | 28.12 | |
48 | Контрольная работа по теме «Владение современными технологиями». | 11.01 | |
Раздел 6. Око за око. 8 часов |
49 | Суровое правосудие. | 1 | 14.01 | |
50 | Это преступление!? | 1 | 15.01 | |
51 | Объявления о пропаже. | 1 | 18.01 | |
52 | Выражения действий в прошлом. | 1 | 21.01 | |
53 | Выражения действий в прошлом. | 1 | 22.01 | |
54 | «Виновен!» Выражения согласия/несогласия. | 1 | 25.01 | |
55 | «За» и «Против». | 1 | 28.01 | |
56 | Написание эссе «Преступление не выплачивается». | 1 | 29.01 | |
Раздел 7. Мужчина и женщина. 7 часов |
57 | Почему мужчины невыносимые создания. | 1 | 01.02 | |
58 | Каков отец, таков и сын. | 1 | 04.02 | |
59 | Мужское и женское мышление. | 1 | 05.02 | |
60 | Насколько сбалансирован ваш мозг? | 1 | 08.02 | |
61 | Разрешение. | 1 | 11.02 | |
62 | Школы для мальчиков и девочек. | 1 | 12.02 | |
63 | Проект «Раздельное обучение». | 1 | 15.02 | |
Раздел 8. Мир будущего. 7 часов |
64 | Киносценарий фильма. | 1 | 18.02 | |
65 | Киносценарий фильма. | 1 | 19.02 | |
66 | Научные предсказания. | 1 | 22.02 | |
67 | Научные предсказания. | 1 | 25.02 | |
68 | Планы на будущее. | 1 | 26.02 | |
69 | План приготовления вечеринки. План презентации. | 1 | 01.03 | |
70 | Работа над проектом «Технологии будущего». | 1 | 04.03 | |
71 | Готовимся к экзамену: чтение, аудирование, говорение. | 1 | 05.03 | |
72 | Готовимся к экзамену: грамматика, словообразование. | 1 | 08.03 | |
73 | Урок-повторение. Центр образования. | 1 | 11.03 | |
74 | Диалог культур 3. | 1 | 12.03 | |
75 | Контрольная работа по теме «Мир будущего». | 2 | 15.03 | |
76 | Контрольная работа по теме «Мир будущего». | 18.03 | |
Раздел 9. Удивительные животные. 8 часов |
77 | Животные о людях. | 1 | 19.03 | |
78 | Такой же умный как...? Осьминоги. | 1 | 01.04 | |
79 | Викторина о животных. | 1 | 02.03 | |
80 | Африканские слоны. | 1 | 05.04 | |
81 | Дог-шоу. | 1 | 08.04 | |
82 | Зоопарк - последний шанс для сибирского тигра? НРК «Аромашевский район. Заповедник «Алабуга». | 1 | 09.04 | |
83 | Эссе «За» и «Против». | 1 | 12.04 | |
84 | Проект «Гуманно ли убивать животных ради их меха?» | 1 | 15.04 | |
Раздел 10. Ведущие и ведомые. 10 часов |
85 | Качества лидера. | 1 | 16.04 | |
86 | Выдающиеся люди России. | 1 | 19.04 | |
87 | Отличие лидера от ведомого. | 1 | 22.04 | |
88 | Жорес Алферов. | 1 | 23.04 | |
89 | Связь между цветом и личностью человека. | 1 | 26.04 | |
90 | Викторина «Какого цвета твой мозг?» | 1 | 29.04 | |
91 | Быть или не быть. | 1 | 30.04 | |
92 | Фотоэнциклопедия известных людей России. | 1 | 03.05 | |
93 | Благотворительность начинается с семьи. | 1 | 06.05 | |
94 | Проект « Молодёжные активисты мира». | 1 | 07.05 | |
95 | Готовимся к экзамену: чтение, аудирование, говорение. | 1 | 10.05 | |
96 | Готовимся к экзамену: чтение, аудирование, говорение. | 1 | 13.05 | |
97 | Готовимся к экзамену: грамматика, словообразование. | 1 | 14.05 | |
98 | Готовимся к экзамену: грамматика, словообразование. | 1 | 17.05 | |
99 | Урок-повторение. Экзотические животные. | 1 | 20.05 | |
100 | Диалог культур 4. | 1 | 21.05 | |
101 | Итоговое тестирование лексико-грамматических знаний по английскому языку за курс 9 класса. | 2 | 24.05 | |
102 | Итоговое тестирование лексико-грамматических знаний по английскому языку за курс 9 класса. | 27.05 | |
Уроки вне школьных стен
№ п/п | Предмет | Тема урока | Форма организации учебной деятельности | ЦОРы | Объекты социокультурной и социопроизводственной инфраструктуры | Дата |
план | факт |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Интегрированные уроки
№ п/п | Предмет | Тема урока | Интегрированное содержение | Форма организации учебной деятельности | ЦОРы | Объекты социокультурной и социопроизводственной инфраструктуры | Дата |
план | факт |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Уроки в цифровой среде
№ п/п | Предмет | Тема урока | Вид цифрового урока | Дата |
план | факт |
| | | | | |
| | | | | |