СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана на основе :

 Кузовлев В.П. Программа по английскому языку к УМК «English”для 9 кл. общеобразовательных учреждений. Просвещение 2014.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 9 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа ст. Советской Советского района Ростовской области



«Утверждаю»


Директор МБОУ Советской СОШ

Т.Н.Емельяненко

Приказ № _125_ от 30.08.2021 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


на 2021 – 2022 учебный год


по английскому языку



Уровень образования (класс)основное общее, 9 класс__

Общее количество часов___102____

Количество часов в неделю ___3____


Учитель английского языкаПильщикова Валентина Васильевна

Квалификационная категория _______высшая______



Программа разработана на основе :

Кузовлев В.П. Программа по английскому языку к УМК «English”для 9 кл. общеобразовательных учреждений. Просвещение 2014.





















2021 год






1.Пояснительная записка


Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» является частью Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Советской СОШ, утверждённой Приказом директора школы от 28.08.2020 г. № 122 и составлена на основе следующих нормативных документов:

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ (с изменениями);

-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 (с изменениями);

- Учебный план на 2021-2022 учебный год МБОУ Советской СОШ, утверждённый Приказом директора школы от 30.08.2021 г. № 120;

-Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин учителя-предметника Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа ст. Советской Советского района Ростовской области (Приказ № 120 от 26.06.2018г.);


Программа реализуется на базе УМК:

1. В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова (Программа курса английского языка к «УМК» English для 5-9 кл. общеобразоват. учрежд.- М: Просвещение, 2014 год.)

2. Английский язык: Учеб. для 9 кл. общеобразов. учреждений/ В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.- 7-е изд.- М.: Просвещение, 2014 г.

4.Книга для учителя ”В.П.Кузовлев 2009г.

Учебно-методический комплект для учащихся:

1. Английский язык: Учебник для 9 классаобщеобразовательных учреждений/

В.П.Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.- 7-е изд.- М.: Просвещение 2014г.

Учебно-методический комплект Кузовлев В.П. «Английский язык 9 класс рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2021-2022 учебный год. 

Изучение английского языка в 9 классе направлено на достижение следующих целей :

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности, универсальных учебных действий:

Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- соотносить свои действия с планируемыми результатами, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений;

Познавательные:

- использовать знаково – символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам;

- строить логическое рассуждение и делать выводы;

- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам;

- осуществлять информационный поиск (средства ИКТ);

- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

- решать проблемы творческого и поискового характера;

- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные:

- готовность и способность осуществлять общения на АЯ;

- вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию;

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;

- уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности, оказывать помощи и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

а также развитие специальных учебных умений:

- читать (понимать) на АЯ с целью поиска конкретной информации, детального понимания содержания и основного понимания содержания текста;

- работать с лексическими таблицами;

- кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

- догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

- организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

- умение пользовать двуязычными словарями;

- использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

- пользоваться лингвострановедческим справочником;

- переводить с русского языка на английский;

- использовать различные способы запоминания слов на ИЯ.



По календарному графику школы на освоение программы отводится 105 часов, в неделю - 3. Рабочая программа скорректирована на 2 часа в соответствии с постановлением Правительства РФ о праздничных и выходных днях от 16.09.2021 №1564 «О переносе выходных дней в 2022 году». Уроки, выпавшие на 03.05; 10.05 будут проведены 20.05;24.05; соответственно за счет уплотнения материала.


2.Планируемые результаты


 В результате изучения английского языка в 9 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик научится понимать:

основные  значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)

основные способы словообразования( аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

признаки изученных грамматических явлений ( видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных., степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных., предлогов);

основные нормы речевого этикета( реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика) , принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранным языком в современном мире;

особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Помимо этого учащиеся научатся:

   В области говорения

начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных  ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая., уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;.

в области аудирования

понимать основное содержание коротких ,несложных аутентичных прагматических тестов;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста. выделять главную мысль;

использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения  

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аунтетичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;

читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;

в области письма и письменной речи

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных  и межкультурных контактов;

создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Обучающийся научится:

-понимать на слух иноязычную речь ;

- высказываться целостно как в смысловом, так и в структурном отношении ;

- умению высказываться логично и связно;

-умению говорить самостоятельно; Письмо

-умению: — делать выписки из прочитанного (от отдельных слов и выражений до развернутых цитат); — составлять краткие аннотации прочитанного текста;

-написать личное письмо;

-употреблять формулы речевого этикета;

- написать небольшой доклад на предложенную тему.

Общими показателями учебных достижений школьников в области изучения английского языка являются :

- полнота и правильность ответа

- понимание основного содержания текстов монологического и диалогического характера ;

- умение выделять основную мысль и извлекать информацию, которая требуется для решения коммуникативной задачи ;

- использовать прослушанную информацию в других видах речевой деятельности ;

- интерпретировать и давать собственную оценку информации;

- организация написания письма;

- употребление соответствующих фраз и выражений грамотность изложения и орфография;

- навыки использования английского языка ;

- решение коммуникативной задачи ;

- лексическое оформление речи ;

- грамматическое оформление речи .

Эти показатели в тесной взаимосвязи друг с другом характеризуют основные планируемые результаты обучения английскому языку.

Личностные результаты освоения предмета

 формирование дальнейшей мотивации изучения иностранных языков;

осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Изучение ИЯ внесет свой вклад в:) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека, любовь к своей малой родине, народу, России;знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;знание правил поведения в классе, школе, дома;стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;уважительное отношение к родному языку;уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения;уважение традиционных ценностей российского общества; осознание родной культуры через знание культуры англоязычных стран;чувство патриотизма через знакомство с родной культурой;стремление достойно представлять родную культуру;правовое воспитание нравственных чувств и этического сознания;

представления о моральных нормах и правилах поведения;

знание правил вежливого поведения, культуры речи;стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;представление о дружбе и друзьях;

установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; потребность в поиске истины; умение признавать свои ошибки;

чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей; уверенность в себе и своих силах;) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду;ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

уважительное отношение к людям разных профессий;навыки коллективной учебной деятельности; умение работать в паре/группе; взаимопомощь;ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;потребность и способность выражать себя в творчестве (проекты);ответственное отношение к образованию и самообразованию;

умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении;умение вести обсуждение, давать оценки;стремление рационально использовать время;

умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;потребность в здоровом образе жизни;понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту; стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;экологическое воспитание;

интерес к природе и природным явлениям;бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;понимание активной роли человека в природе;

способность осознавать экологические проблемы;готовность к личному участию в экологических проектах;воспитание ценностного отношения к прекрасному;умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;воспитание уважения к культуре других народов;

уважительное отношение к языку и культуре других народов;

представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;

адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;

стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;стремление участвовать в межкультурной коммуникации: стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:

положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:представление о ИЯ как средстве познания мира и другихкультур;

осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;

осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;

языковыеспособности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитациик догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностейк выявлению главного и к логическому изложению;

универсальные учебные действия:

регулятивные:самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать эффективные способы решения учебных и познавательных задач;соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

строить логическое рассуждение и делать выводы;

работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

решать проблемы творческого и поискового характера;

самостоятельно работать, организовывать свой труд в классе и дома;

контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

специальные учебные умения:

читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

читать на АЯ с целью понимания основного содержания;понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

работать с лексическими таблицами;

понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;



2.Содержание учебного предмета «Английский язык»


№п/п

Название темы

Количество часов

Формы контроля

1.

Книги.Разнообразные жанры. Знаменитые писатели. Твои любимые авторы. Рецензия на книгу.

16

Контрольная работа, защита проектов.

2.

Музыка. История музыки. Разнообразные направления в музыке. История променада.

15

Контрольная работа, защита проектов.

3.

Средства массовой информации. Информация и наша жизнь. Что ты предпочитаешь смотреть? Интернет. Журналы для подростков.

15

Защита проектов.

4.

Система образования. Система образования России, Британии, США. Где лучше учиться? Какие выбрать предметы?

15

Контрольная работа, защита проектов.

5.

Выбор профессии. Советы подросткам, Мужские и женские профессии. Следует ли подросткам работать?

16

Контрольная работа, защита проектов.

6.

Британия. Знаменитые люди Британии. Английский – международный язык. Зачем изучать иностранный язык? Курсы английского языка.

18

Защита проектов, контрольная работа.

7.

Наш школьный ежегодник. Выдающиеся ученики класса. Твои мечты.

7








3.Календарно-тематическое планирование




№п/п


Тема урока

Кол-воуроков

Дата проведения



По плану

По факту

1.Книги

16 часов

1. Книги. Разнообразные жанры.

1

02.09



2.Знаменитые писатели твоей страны.

1

03.09



3.Твои любимые авторы.

1

07.09



4.Урок чтения.

1

09.09



5.Литерартурная Британия.

1

10.09



6.Какие книги ты любишь читать?

1

14.09



7.Что ты предпочитаешь, книги или фильмы?

1

16.09



8.Какую купить книгу?

1

17.09



9.Рецензия на книгу.

1

21.09



10.Повторение лексики.

1

23.09



11.Подготовка к проекту.

1

24.09



12.Защита проекта «Литературная викторина»

1

28.09



13.Конроль чтения.

1

30.09



14.Контроль письма.

1

01.10



15.Повторение по теме «Книги»

1

05.10



16.Повторение по теме «Книги»

1

07.10


2.Музыка

15 часов

17.Музыка. Разнообразные направления в музыке.

1

08.10



18.История музыки.

1

12.10



19.Какую ты любишь музыку?

1

14.10



20.Пойдешь на концерт?

1

15.10



21.История променада.

1

19.10



22.Письмо-благодарность.

1

21.10



23.Полицейский и гимн.

1

22.10



24. Полицейский и гимн.

1

26.10



25.Повторение лексики по теме «Музыка»

1

28.10



26.Подготовка к проекту по теме «Музыка»

1

09.11



27.Защита проекта по теме «Музыка»

1

11.11



28.Повторение грамматики.

1

12.11



29.Контрольная работа по теме «Музыка»

1

16.11



30.Повторение по теме «Музыка»

1

18.11



31.Повторение по теме «Музыка»

1

19.11


3.Средство массовой информации 17ч

32.Средство массовой информации

1

23.11



33.Какой выбрать канал?

1

25.11



34.Сколько времени ты смотришь телевизор?

1

26.11



35.Информация и наша жизнь.

1

30.11




36.Информация и наша жизнь.

1

02.12



37.Какие новости?

1

03.12



38.Что ты предпочитаешь смотреть?

1

07.12



39.Интернет

1

09.12



40.Любимое шоу.

1

10.12



41.Любимая телевизионная передача.

1

14.12



42.Журналы для подростков.

1

16.12



43.Журналы для подростков.

1

17.12



44.Подготовка к проекту « Новости для молодежи»

1

21.12.



45.Защита проекта «Новости для молодёжи»

1

23.12



46.Какие проблемы существуют у тебя?

1



24.12





47- Что нужно делать, когда проблемы в семье?

1

28.12





48.Аудирование .

1

30.12



49.Повторение по теме «Средства массовой информации»

1

11.01


4.Система образования 15 часов

50.Система образование

1

13.01



51.Система образования Британии и России

1

14.01



52.Система образования Британии и США

1

18.01



53.Я хотел бы знать…

1

20.01




54.Где лучше учиться?

1

21.01



55.Где лучше учиться?

1

25.01



56.Какие выбрать предметы?

1

27.01



57.Хорошие,плохие новости

1

28.01




58.Напиши мне о своей школе.

1

01.02



59.Напиши мне о своей школе.

1

03.02



60.Подготовка к проекту «Система образования»

1

04.02



61.Защита проекта по теме «Система образования»

1

08.02




62.Повторение по теме «Система образования»


1


10.02





63. Контроль чтения по теме «Система образования»

1

11.02



64.Конроль лексики и грамматики.

1

15.02


5. Выбор профессии

16ч.

65.Выбор профессии.

1

17.02



66.Ты уже принял решение?

1

18.02.



67.Советы подросткам.

1

22.02.



68.Мужские и женские профессии.

1

24.02



69.Учеба и работа за границей.

1

25.02




70.Следует ли подросткам работать?

1

01.03



71.Следует ли подросткам работать?

1

01.03



72.Работа во время летних каникул.

1

03.03.



73.Промежуточный год.

1

04.03




74.Промежуточный год

1

10.03



75.Повторение лексики.

1

11.03



76.Подготовка к проекту «Выбор профессии»

1

15.03



77.Проект по теме:«Выбор профессий».

1

17.03



78.Повторение по теме: «Выбор профессии».

1

18.03



79.Контроль лексики по теме: «Выбор профессии».

1

31.03



80.Контроль аудирования.

1

01.04


6.Британия.

18 ч.

81.Британия.

1

05.04



82.Знаменитые люди Британии.

1

07.04.



83.Английский-международный язык.

1

08.04.



84.Зачем изучать иностранный язык?

1

12.04



85.Как изучать иностранный язык?

2

14.04.



86.Курсы английского языка.

1

15.04.



87.Курсы английского языка.

1

19.04



88.Что привлекает людей в Британию.

1

21.04.



89.Интересна ли Россия для иностранцев?

1

22.04.



90.Благотворительные организации

1

26.04



91.Благотворительные организации.

1

28.04



92.Повторение лексики по теме «Британия»

1

29.04



93.Подготовка к проекту по теме « Британия»

1

05.05



94.Защита проекта по теме « Британия»

1

06.05.



95. Лексико-грамматический контроль

1

12.05.



96.Контроль чтения

1

13.05.



97.Повторение лексики.

Выдающиеся ученики класса.

1

17.05



98.Повторение грамматики.

Выдающиеся ученики класса.

1

19.05


7. Наш школьный ежегодник.

99.Наш школьный ежегодник.

101. .Выдающиеся ученики класса.

1

20.05



100. Выдающиеся ученики класса.

102.Твои мечты.

1

24.05









РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО Заместитель директора по УВР

Протокол № 1 от 27.08.2021 г.27.08.2021 г._________ Старун Е.С.

__Пильщикова В.В




РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО Заместитель директора по УВР

Протокол № 1 от 28.08.2020г.28.08.2020г._________ Старун Е.С.

__Пильщикова В.В


















































РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО Заместитель директора по УВР

Протокол № 1 от 27.08.2019г.28.08.2019г._________ Старун Е.С.

__Пильщикова В.В