СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса ("Brilliant")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа к УМК "Brilliant" для 5 класса, составленная в соответствии с ФГОС на основе авторской программы Ю.А. Комаровой

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 5 класса ("Brilliant")»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»




РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО Заместитель директора по УВР Директор МАОУ СШ №1

Протокол № _____________Аликаева Д.Г. ___________Захарова С.Н.

от «___» августа 2020г. «___» августа 2020г. Приказ от «___» августа 2020г. №



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Наименование учебного предмета

Английский язык

Класс

5А, 5Б

Учитель (ФИО полностью)

Бычкова Софья Александровна, Газетдинова Светлана Николаевна

Срок реализации программы, учебный год

2020 – 2021г.

Количество часов по учебному плану:

Всего в год 102 часов, в неделю 3 часа

Планирование составлено на основе программы

Английский язык: 5-9 классы/ авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2014. – 104 с. – (Инновационная школа), рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации.

Учебник

Английский язык: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Грейнджер – М: «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2015, рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации.


Рабочую программу составил(а), (ли) _____________________________________ Бычкова С.А.

(подпись) (фамилия, инициалы)

_____________________________________ Газетдинова С.Н.

(подпись) (фамилия, инициалы)


Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)


Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию,

  • осознание возможности самореализации средствами иностранного языка,

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

  • развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность,

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран,

  • толерантное отношение к проявлениям иной культуры.


Метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.



Предметные результаты в познавательной сфере

Речевая компетенция:

Говорение:

  • начинать, вести, поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывая свое мнение, просьбу;

  • рассказывать о себе, о своей семье, друзьях, интересах, планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своей стране, городе и странах изучаемого языка;

  • описывать события, явления, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое мнение.

Аудирование:

  • воспринимать на слух и полностью речь учителя и одноклассников;

  • воспринимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов;

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую информацию.

Чтение:

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием с использованием различных приемов смысловой переработки текста;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, выделяя значимую информацию.

Письмо:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления и открытки;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, излагать результаты проектной деятельности.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора;

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка;

  • понимание роли владения языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция

  • умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счет использования контекстуальной догадки, переспроса, жестов и мимики.













































Тематическое планирование учебного предмета, курса


п/п

Тема урока

Количество часов


Раздел 1. Мой мир (11 часов)


1.

Моя семья.

1

2.

Числительные. Притяжательные местоимения.

1

3.

На моей парте беспорядок.

1

4

В классе.

1

5

Город моей мечты.

1

6

Мой город.

1

7

Место, где я живу.

1

8

География: Уэльс.

1

9

Уборка в комнате.

1

10

Закрепление материала раздела «Мой мир».

1

11

Контрольная работа по теме «Мой мир»

1


Раздел 2. Школа (11 часов)


12

Школьные предметы.

1

13

Предлоги времени.

1

14

Предметы повседневного обихода.

1

15

Неопределённые местоимения.

1

16

Здоровое питание.

1

17

Множественное число существительных.

1

18

Школы Англии.

1

19

Моя школа.

1

20

Любимые школьные предметы.

1

21

Закрепление материала раздела «Школа».

1

22

Контрольная работа по теме «Школа».

1


Раздел 3. Работай и играй (12 часов)


23

Семья Глоу.

1

24

Повседневные дела.

1

25

Настоящее простое время.

1

26

Школа.

1

27

Глагол «быть».

1

28

Правила поведения в школе.

1

29

Повелительное наклонение.

1

30

География: Ирландия.

1

31

Взаимоотношения с друзьями.

1

32

Оригами.

1

33

Закрепление материала раздела «Работай и играй».

1

34

Контрольная работа по теме «Работай и играй»

1


Раздел 4. Мой чистый мир (11 часов)


35

Выходные в семье.

1

36

Настоящее продолженное время.

1

37

Свободное время.

1

38

Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времен.

1

39

Утилизация отходов.

1

40

Защита окружающей среды.

1

41

Обязанности детей в британских семьях.

1

42

Охрана природы.

1

43

Утилизация отходов и виды материалов.

1

44

Закрепление материала раздела «Мой чистый мир».

1

45

Контрольная работа по теме «Мой чистый мир».

1


Раздел 5. Сравнение людей, зверей и вещей (11 часов)


46

Качества человека.

1

47

Степени сравнения прилагательных.

1

48

Члены семьи.

1

49

Моя семья.

1

50

Животные.

1

51

Природа Северной Ирландии.

1

52

Город или деревня.

1

53

Исчезающие виды.

1

54

Растения-национальные символы.

1

55

Закрепление материала раздела «Люди. Животные».

1

56

Контрольная работа по теме: «Люди. Животные».

1


Раздел 6. Правила (12 часов)


57

Правила поведения в школе.

1

58

Модальный глагол «приходиться».

1

59

Правила спорта.

1

60

Модальный глагол «уметь».

1

61

Правила дорожного движения.

1

62

Модальный глагол «должен».

1

63

Повелительное наклонение.

1

64

Школы в Великобритании.

1

65

Традиционный английский десерт.

1

66

Правила личной безопасности.

1

67

Закрепление материала раздела «Правила».

1

68

Контрольная работа по теме «Правила».

1


Раздел 7. Жизнь в прошлом (11 часов)


69

Знаменитые люди прошлого.

1

70

Простое прошедшее время.

1

71

Описание событий в прошлом.

1

72

19 век.

1

73

Шерлок Холмс.

1

74

Любимые книги.

1

75

США и Великобритания.

1

76

Король Артур.

1

77

Информационные технологии.

1

78

Закрепление материала раздела «Жизнь в прошлом».

1

79

Контрольная работа по теме «Жизнь в прошлом».

1


Раздел 8. Истории (11 часов)


80

Плохое начало дня.

1

81

Распорядок дня.

1

82

Выходной день на побережье.

1

83

Отдых на море.

1

84

Гулливер.

1

85

Повторение прошедшего простого времени.

1

86

Новая Зеландия.

1

87

«Гулливер в стране лилипутов».

1

88

Великие деятели российской культуры.

1

89

Закрепление материала раздела «Истории».

1

90

Контрольная работа по теме «Истории».

1


Раздел 9. Смотрим в будущее (12 часов)


91

Планы на будущее. Конструкция «собираться что-либо делать».

1

92

Театральное искусство.

1

93

Простое будущее время.

1

94

Увлечения на открытом воздухе.

1

95

Рафтинг

1

96

Канада: достопримечательности.

1

97

Лох-несс.

1

98

Каникулы.

1

99

Будущее английского языка.

1

100

Закрепление материала раздела «Смотрим в будущее».

1

101

Контрольная работа по теме «Смотрим в будущее».

1

102

Обобщение пройденного за год материала. Подведение итогов.