СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса ("Spotlight")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа к УМК "Spotlight" для 8 класса, составленная в соответствии с ФГОС на основе авторской программы Апалькова В.Г.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 8 класса ("Spotlight")»

10


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17 города Новоалтайска Алтайского края»

«Согласовано»

Руководитель МО

___________________

Протокол № __

от «__»________20__ г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ № 17 г. Новоалтайска»

С.А. Шахова __________

приказ № ____

от«____»________20__ г.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку (8К класс)

к УМК «Английский с удовольствием» (Spotlight 8)

на 2018-2019 учебный год







Разработчики:

Бычкова Софья Александровна,

учитель иностранного языка

Кузнецова Татьяна Михайловна,

учитель иностранного языка














Новоалтайск, 2018

Пояснительная записка


Рабочая программа разработана на основе:

  1. Примерной основной образовательной программы общеобразовательных учреждений. Основная школа (английский язык). – Электронный ресурс. – http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2768

  2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО). – Электронный ресурс. – http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2663

  3. Апальков В.Г. Рабочие программы. Английский язык. 5-9 классы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». – М.: Просвещение, 2010. – 84 с. (Электронный ресурс)


Используемый УМК.

УМК «Spotlight» («Английский в фокусе») включает в себя: учебник для 8 класса; рабочую тетрадь; книгу для учителя; контрольные задания; аудиокассету/CD для работы в классе; аудиокассету/CD для самостоятельной работы дома; www.spotlightinrussia.ru – сайт учебного курса.


Обоснование выбора данного УМК.

Выбор данного учебно-методического комплекса обусловлен важностью изучения иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов (слухового, речемоторного, зрительного, двигательного) в их сложном взаимодействии. В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и тесно связанные с ними воспитательные и общеобразовательные задачи. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности школьников, привлекает их внимание к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках.

УМК «Английский в фокусе-7» поможет учащимся использовать английский язык эффективно, развивать мотивы учебной деятельности, формировать личностный смысл учения и даст детям возможность изучать английский язык с удовольствием.

УМК развивает коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, формирует умение общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах.


Цели обучения английскому языку.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно: (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  1. развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

  • формирование и развитие языковых навыков;

  • формирование и развитие социокультурных умений и навыков.


Основными принципами УМК являются:

  • коммуникативная направленность процесса обучения;

  • дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;

  • активный деятельностный и сознательный характер процесса обучения;

  • личностно-ориентированный подход к изучению ИЯ;

  • одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся;

  • использование всех видов наглядности;

  • максимальная повторяемость материала;

  • постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися.

Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.

Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.

К основным отличительным характеристикам курса «Английский в фокусе» (Spotlight) в целом следует отнести:

• аутентичность языковых материалов;

• адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;

• соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивации, постановке цели, деятельности по достижению цели, самоконтроля, самооценки, самокоррекции;

• современные, в том числе компьютерные, технологии;

• интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;

• личностную ориентацию содержания учебных материалов;

• включённость родного языка и культуры;

• систему работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщённых способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;

• межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;

• возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;

• воспитательную и развивающую ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

Виды используемой на уроках учебной деятельности: аудирование, монологическая речь, диалогическая речь, чтение, письмо, выполнение грамматических упражнений, работа с лексикой, проектная работа.

Методы обучения: словесные (рассказ, дискуссия), наглядные, практические (упражнения, практические работы), активные методы обучения (игровые, олимпиады, проблемные задания, проектная работа). При изучении данного курса запланировано проведение следующих форм уроков: урок формирования и закрепления грамматических умений; урок защиты проектов; тестирование; урок с использованием ИКТ.

Количество часов.Учебный план школы, рассчитанный на 35 учебных недель, предполагает 105 часов иностранного языка в год. Количество часов совпадает с авторской программой. В тематическом планировании указано 10 часов резерва (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно усвоенных тем, работа над языковым портфелем, репетиции пьесы. Данные часы использованы для повторения каждого модуля.

Требования к уровню подготовки учащихся

и планируемые результаты обучения


ФГОС устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в 8 классе являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами изучения иностранного языка в 8 классе являются формирование следующих умений:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своѐ мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

– сообщать краткие сведения о своѐм городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

– описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своѐ отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приѐмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своѐ мнение;

– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

– применение правил написания слов, изученных в основной школе;

– адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

– соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

– распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

– знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

– понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

– распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

– знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

– знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространѐнной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

– знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространѐнных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

– понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).



Содержание тем учебного курса соответствует авторской программе.


Индивидуальное обучение на дому предполагает 35 учебных часов в год (1 час в неделю).

Учебно-тематический план


п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Из них

Лабораторные, практические работы

Контрольные и диагностические работы

Экскурсии

Примечание (надомное обучение)

1

МОДУЛЬ 1. SOCIALISING (Общение)


13 часов

12

1

-

4

2

МОДУЛЬ 2. FOOD AND SHOPPING (Продукты питания и покупки)

12 часов

11

1

-

4

3

МОДУЛЬ 3. GREAT MINDS (Великие умы человечества)

12 часов

11

1

-

4

4

МОДУЛЬ 4. BE YOURSELF (Будь самим собой)

12 часов

11

1

-

4

5

МОДУЛЬ 5. GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)

12 часов

11

1

-

4

6

МОДУЛЬ 6. CULTURAL EXCHANGES (Культурные обмены)

13 часов

12

1

-

4

7

МОДУЛЬ 7. EDUCATION (Образование)

13 часов

12

1

-

4

8

МОДУЛЬ 8. PASTIMES (На досуге)

13 часов

12

1

-

4

11

Резервные часы (творческое применение знаний и умений)

5 часов

5

-

-

3


Итого

105 часов

95 часов

10 часов


35 часов




Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 8 класс


урока

Тема урока

Количество часов на изучение

Надомное обучение

Примечание

Модуль 1 Socialising/ Общение

13 часов

4 часа


Введение и первичное закрепление лексики по теме «Характер человека. Язык мимики и жестов»

1

СР


Отработка лексики по теме «Общение. Информация личного характера».

1

СР


Развитие навыков аудирования «На досуге»

1

СР


Грамматические упражнения – настоящее, прошедшее и будущее время

1

1 час


Развитие навыков чтения, монологической речи «Родственные отношения». Степени сравнения прилагательных.

1

1 час


Развитие навыков письменной речи «Поздравительные открытки»

1

СР


Словообразование: прилагательные от существительных. Лексические упражнения.

1

1 час


Развитие навыков чтения и аудирования «Правила общения в Великобритании»

1

СР


Развитие навыков чтения и аудирования «Правила общения в России»

1

СР


Развитие навыков чтения и аудирования «Конфликты и способы их разрешения»

1

СР


Лексико-грамматические упражнения

1

СР


Повторение. Обобщение.

1

1 час


Контрольная работа по Модулю 1.

1

СР


Модуль 2 Food & Shopping. Продукты питания и покупки

12 часов

4 часа


Введение и первичное закрепление лексики по теме «Продукты питания. Способы приготовления пищи»

1

1 час


Отработка лексики по теме «Покупки. Виды магазинов. Как пройти?»

1

СР


Грамматические упражнения: способы выражения количества

1

СР


Лексические упражнения «Обозначение количества продуктов». Идиомы с лексикой «Продукты». Существительные, имеющие только форму ед. и мн. числа

1

1 час


Развитие навыков письменной речи «Электронное письмо личного характера»

1

СР


Словообразование: прилагательные отрицательного значения. Лексические упражнения. Предлоги. Времена глаголов.

1

СР


Развитие навыков чтения и аудирования «Благотворительность начинается с помощи близким»

1

1 час


Развитие навыков чтения и аудирования «Особенности русской национальной кухни»

1

СР


Развитие навыков чтения и аудирования «Какой пакет выбрать для покупок: бумажный или полиэтиленовый?»

1

СР


Развитие навыков письменной речи

1

СР


Повторение. Обобщение материала по теме.

1

1 час


Контрольная работа по Модулю 2.

1

СР


Модуль 3. Great Minds. Великие умы человечества

12 часов

4 часа


Введение и первичное закрепление лексики по теме «Отрасли науки»

1

1 час


Отработка лексики по теме «Профессии. Работа»

1

СР


Грамматические упражнения: прошедшее время глагола

1

СР


Лексические упражнения «Этапы жизни. События в жизни». Идиомы по теме «Биография»

1

1 час


Развитие навыков письменной речи «Рассказы». Прилагательные и наречия в описаниях

1

СР


Словообразование: глаголы от существительных. Лексические упражнения. Предлоги, времена глаголов.

1

1 час


Развитие навыков чтения и аудирования «Английские банкноты»

1

СР


Развитие навыков чтения и аудирования «Пионеры космоса»

1

СР


Развитие навыков чтения и аудирования «Железный пират неоткрытых морей»

1

СР


Развитие навыков письменной речи

1

СР


Повторение. Обобщение материала по теме

1

1 час


Контрольная работа по /Модулю 3.

1

СР


Модуль 4. Be yourself. Будь самим собой

12 часов

4 часа


Введение и первичное закрепление лексики по теме «Внешность, самооценка»

1

1 час


Отработка лексики по теме «Одежда, мода, ткани, стиль, материал»

1

СР


Грамматические упражнения/: страдательный залог

1

1 час


Лексические упражнения «Тело человека». Идиомы со словами, обозначающими части тела.

1

СР


Развитие навыков письменной речи «Проблемы подросткового возраста»

1

СР


Словообразование: прилагательные с отрицательным значением. Лексические упражнения. Предлоги. Страдательный залог.

1

1 час


Развитие навыков чтения и аудирования «Национальные костюмы Британских островов»

1

СР


Развитие навыков чтения и аудирования «Национальные костюмы»

1

СР


Развитие навыков чтения и аудирования //»Экология в одежде»

1

СР


Развитие навыков письменной речи.

1

СР


Повторение. Обобщение материала по теме.

1

1 час


Контрольная работа по Модулю 4.

1

СР


Модуль 5. Global Issues Глобальные проблемы человечества

12 часов

4 часа


  1. 3

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Природные катаклизмы. Стихийные бедствия»

1

1 час


  1. 3

Отработка лексики по теме «Глобальные проблемы»

1

СР


  1. 4

Грамматические упражнения: инфинитив

1

1 час


  1. 4

Лексические упражнения «Погода», идиомы со словами, обозначающими погоду

1

СР


  1. 4

Развитие навыков письменной речи «Мнения. Суждения. Глаголы»

1

СР


  1. 4

Словообразование: существительные от глаголов. Лексические упражнения. Предлоги. Инфинитив.

1

1 час


  1. 4

Развитие навыков чтения и аудирования «Шотландские коровы»

1

СР


  1. 4

Развитие навыков чтения и аудирования «Мир природы: ландыш»

1

СР


  1. 4

Развитие навыков чтения и аудирования «Торнадо. Град»

1

СР


Развитие навыков письменной речи

1

СР


Повторение. Обобщение материала по теме.

1

1 час


Контрольная работа по Модулю 5.

1

СР



Модуль 6. Cultural Exchanges. Культурные обмены

13 часов

5 часов


Введение и первичное закрепление лексики по теме «Отпуск. Каникулы. Путешествия. Виды отдыха»

1

1 час


Отработка лексики по теме «Проблемы на отдыхе»

1

СР


Грамматические упражнения: косвенная речь

1

1 час


Лексические упражнения «Виды транспорта». Идиомы со словами, обозначающими виды транспорта

1

СР


Развитие навыков письменной речи «Принимающие семьи. Обменные поездки»

1

1 час


Словообразование: существительные. Лексические упражнения. Предлоги. Косвенная речь.

1

1 час


Развитие навыков чтения и аудирования «История реки. Темза»

1

СР


Развитие навыков чтения и аудирования «Кижи»

1

СР


Развитие навыков чтения и аудирования «Памятники мировой культуры в опасности»

1

СР


Развитие навыков письменной речи.

1

СР


Повторение. Обобщение материала по теме

1

1 час


Контрольная работа по Модулю 6

1

СР


Закрепление и отработка пройденного материала

1

СР



Модуль 7. Education. Образование

13 часов

5 часов


Введение и первичное закрепление лексики по теме «Новые технологии. Современные средства коммуникации»

1

1 час


Отработка лексики по теме «Образование. Школа. Экзамены»

1

СР


Грамматические упражнения: модальные глаголы

1

1 час


Лексические упражнения «Профессии в СМИ». Идиомы со словами, обозначающими профессии, новости.

1

СР


Развитие навыков письменной речи «Современные технологии»

1

СР


Словообразование: существительные, образованные путем сложения. Лексические упражнения. Предлоги. Модальные глаголы

1

1 час


Развитие навыков чтения и аудирования «Колледж Св. Троицы в Дублине: 400т лет истории»

1

СР


Развитие навыков чтения и аудированиия «Российская система школьного образования»

1

СР


  1. 6

Развитие навыков чтения и аудирования «Пользование компьютерной сетью»

1

СР


Развитие навыков письменной речи.

1

1 час


Повторение. Обобщение материала по теме

1

1 час


Контрольная работа по Модулю 7

1

СР


Закрепление и отработка пройденного материала

1

СР



Модуль 8. Pastimes. На досуге

13 часов

5 часов


  1. 6

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Интересы и увлечения»

1

1 час


  1. 6

Отработка лексики по теме «Виды спорта»

1

СР


  1. 6

Грамматические упражнения: условные предложения

1

1 час


  1. 6

Лексические упражнения «Спортивные снаряжения. Места для занятий спортом». Идиомы со словами, обозначающими виды спорта

1

СР


Развитие навыков письменной речи «Запрос, заявление (о принятии в клуб)».

1

1 час


Словообразование: прилагательные, образованные путем сложения. Лексические упражнения. Предлоги. Условные предложения.

1

1 час


Развитие навыков чтения и аудирования «Талисманы»

1

СР


Развитие навыков чтения и аудирования «Праздник Севера»

1

СР


  1. 7

Развитие навыков чтения и аудирования «Экологический проект A.W.A.R.E.»

1

СР


Развитие навыков письменной речи

1

СР


  1. 7

Повторение. Обобщение материала по теме.

1

1 час


Контрольная работа по Модулю 8

1

СР


  1. И

Итоговый тест

1

СР



Резервные часы

5 часов

1 час


  1. 7

Творческое применение знаний и умений

1

СР


  1. 7

Творческое применение знаний и умений

1

СР


  1. 7

Творческое применение знаний и умений

1

СР


  1. 7

Творческое применение знаний и умений

1

СР


  1. 7

Творческое применение знаний и умений

1

1 час


Описание материально-технического и учебно-методического

обеспечения рабочей программы


Библиографический список методических и учебных пособий, используемых в образовательном процессе

  1. Английский язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций (Английский в фокусе). Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. – М.: Просвещение, 2014.

  2. Английский язык. Английский в фокусе: кн. для учителя к учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / [Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.]. — М.: Express Publishing : Просвещение, 2014.

  3. Английский язык. Рабочая тетрадь. 8 класс: пособие для общеобразоват. организаций с приложением на электронном носителе. Серия «Английский в фокусе». Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. – М.:Просвещение, 2015.

  4. Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е. Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ГИА. 8 класс. Серия «Английский в фокусе». – М.: Просвещение, 2014.

  5. Английский язык. Контрольные задания. 8 класс.: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2016.

  6. The Centerville Ghost. Книга для чтения. 8 класс: пособие для общеобразоват. учреждений/ [пересказ Ю.Е. Ваулиной]. – М.: Express Publising, Просвещение, 2017.


Оборудование и приборы

  1. Акустическая система Asus

  2. Мультимедийный проектор

  3. Мультифункциональное устройство

  4. Ноутбук Asus, подключенный к сети Интернет


Цифровые образовательные ресурсы.

  1. CD МР3. Spotlight 8 / Английский в фокусе. Аудиокурс для занятий в классе. 8 класс. В 2-х частях. Быкова Н.И., Дули Дж., Эванс В., Поспелова М.

  2. Английский язык – Электронный ресурс: http://www.alleng.ru/english/txb.htm

  3. Английский язык.ru: Учебный сайт. – Электронный ресурс. –http://www.english.language.ru/

  4. Дули Дж., Эванс В. Grammarway 1 - 2. Практическое пособие по грамматике английского языка. – Режим доступа: http://www.alleng.ru/d/engl/engl153.htm

  5. Официальный сайт УМК - http://www.school-russia.prosv.ru/umk/spotlight


Литература, использованная при составлении программы.

  1. Английский язык. Английский в фокусе: кн. для учителя к учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / [Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.]. — М.: Express Publishing : Просвещение, 2014.

  2. Апальков В.Г. Рабочие программы. Английский язык. 5-9 классы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». – М.: Просвещение, 2010. – 84 с. (Электронный ресурс)

  3. Федеральный государственный образовательныйого стандарт основного общего образования (ФГОС ООО). – Электронный ресурс. – http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2663


Лист внесения изменений и дополнений


Планируемая дата урока

Фактическая

дата урока


Тема урока


Причина изменений в

календарно-тематическом плане

по предмету; нормативный акт,

закрепляющий изменения;

подпись заместителя директора