муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 17
города Новоалтайска Алтайского края»
«Согласовано» Руководитель МО ___________________ Протокол № __ от «__»________20__ г. | . | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ № 17 г. Новоалтайска» С.А. Шахова __________ приказ № ____ от«____»________20__ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку (9к класс)
к УМК «Английский в фокусе 9» (Spotlight 9)
на 2018-2019 учебный год
Разработчики:
Бычкова Софья Александровна,
учитель иностранного языка
Кузнецова Татьяна Михайловна,
учитель иностранного языка
Новоалтайск, 2018
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование.
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык).
Апальков В.Г. Рабочие программы. Английский язык. 5-9 классы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». – М.: Просвещение, 2010. – 84 с. (Электронный ресурс)
Используемый УМК:
Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
В состав УМК входят:
Английский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений [О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева и др.] – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 248 с.
Английский язык. 9 класс: рабочая тетрадь [О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева и др.] – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 89 с. с.
Английский язык. 9 класс: книга для учителя [О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева и др.] – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. – 120 с.
Английский язык. 9 класс: контрольные задания [О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева и др.] – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. – 120 с.
Звуковое пособие для работы в классе (CD диск -1шт.) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина.
В УМК находит яркое отражение своеобразие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в котором цели и образовательные результаты представлены на нескольких уровнях: метапредметном, личностном и предметном. Это развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной/ межкультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций, а также развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала предмета «Иностранный язык». Такое развитие предполагает, в частности, «формирование у учащихся потребности овладения иностранным языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире».
Цели и задачи обучения:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8-9 классах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
Общая характеристика организации учебного процесса.
Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно-ориентированный и деятельностный.
Личностно-ориентированный характер обучения (осознание школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения – в постановке целей обучения, в отборе содержания, в осознании учащимися их причастности к событиям, происходящим в мире; в формировании умения высказать свою точку зрения; в развитии умения побуждать партнеров по общению к позитивным решениям и действиям). Данный принцип достигается за счет разнообразия заданий, их дифференциации по характеру и степени трудности, что позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулируя темп и качество овладения материалом.
Соблюдение деятельностного характера обучения ИЯ (соблюдение равновесия между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе; моделирование условий реального общения в ролевых играх и проектной деятельности) реализуется посредством использования различных форм работы как способов подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия.
Приоритет коммуникативной цели обучения (обеспечение готовности и способности школьников к общению на английском языке в устной и письменной формах в пределах, установленных стандартом по ИЯ для данного этапа). Коммуникативная направленность курса проявляется в постановке целей, отборе содержания, в выборе приемов обучения и в организации речевой деятельности учащихся.
Используются разнообразные методы обучения: частично-поисковые, наглядные, репродуктивные.
Основные формы организации учебного процесса: фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная, самостоятельная работа.
Средства обучения: учебное пособие, методическое пособие, раздаточный материал, проектор, компьютер.
Занятия проходят в режиме классно-урочной системы.
Количество часов.
Рабочая программа рассчитана на 102 часов в год, по 3 часа в неделю с учетом 34 учебных недель в 9 классе в связи с итоговой аттестацией. Количество часов соответствует авторской программе.
Планируемые результаты
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
– особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
– роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять
главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Содержание тем учебного курса совпадает с авторской программой
Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | .Из них |
Лабораторные и практические работы | Контрольные и диагностические работы | Примечание |
1 | Celebrations Праздники | 13 | 12 | 1 | |
2 | Life&Living Образ жизни и среда обитания | 12 | 11 | 1 | |
3 | See it to believe it Очевидное, невероятное | 12 | 11 | 1 | |
4 | Technology- Современные технологии | 12 | 11 | 1 | |
5 | Art& Literature – Литература и искусство | 12 | 11 | 1 | |
6 | Town& Community – Город и горожане | 12 | 11 | 1 | |
7 | Staying Safe-Проблемы личной безопасности | 12 | 11 | 1 | |
8 | Challenges - Трудности | 13 | 12 | 1 | |
| Резервные уроки | 4 | 4 | | |
| Итого | 102 часа | 94 часа | 8 часов | |
№ урока | Тема урока | Количество часов на изучение | Индивидуальное (надомное) обучение | Примечание |
| Модуль 1. Celebrations (Праздники) | 13 | 5 | |
1 | Вводный урок | 1 | СР | |
2 | 1a Reading &Vocabulary. Праздники и празднования. Чтение и лексика | 1 | 1 час | |
3 | 1b Listening &Speaking. Суеверия и предрассудки. Аудирование и говорение | 1 | СР | |
4 | 1c Grammar inUse. Грамматика. Present tenses (Настоящее время). | 1 | СР | |
5 | 1d Vocabulary &Speaking. Особые случаи: торжества и праздники. Лексика и говорение | 1 | СР | |
6 | 1e Writing skills. Descriptive articles describing events. Описание праздников. Развитие навыков письменной речи | 1 | 1 час | |
7 | 1f English in Use. Словообразование: прилагательные и наречия. | 1 | 1 час | |
8 | Culture Corner 1. Национальный праздник индейцев Северной Америки | 1 | СР | |
9 | Spotlight on Russia 1. Татьянин день – День Студентов | 1 | СР | |
10 | Across the Curriculum. День памяти и поминовения | 1 | 1 час | |
11 | Progress Check 1. Контрольная работа по теме «Праздники» | 1 | СР | |
12-13 | Тест 1/ Книга для чтения | 2 | 1 час | |
| Модуль 2. Life&Living.Образ жизни и Среда обитания | 12 часов | 3 часа | |
14 | 2a Reading &Vocabulary Образ жизни в городе и деревне. Чтение и лексика. | 1 | СР | |
15 | 2b Listening &Speaking. Родственные связи, отношения в семье. Аудирование и говорение | 1 | СР | |
16 | 2c Grammar in use. Грамматика. Infinitive/-ing forms | 1 | СР | |
17 | 2d Vocabulary &Speaking. .Город и деревня. Соседи. Лексика и говорение | 1 | 1 час | |
18 | 2e Writing skills. Электронное письмо личного характера. Развитие навыков письменной речи | 1 | СР | |
19 | 1f English in Use.Словообразование существительных. Суфиксы. | 1 | СР | |
20 | Culture Corner. Downing Street: о резиденции Премьер-министра Великобритании | 1 | 1 час | |
21 | Spotlight on Russia 2. О старых северных русских деревнях | 1 | СР | |
22 | Going Green 2 . Животные в опасности | 1 | СР | |
23 | Progress Check. Контрольная работа по теме «Жизнь/ Образ жизни и Среда обитания» | 1 | СР | |
24-25 | Тест 2/ Книга для чтения | 2 | СР | |
| Модуль 3. See it to believe it. Очевидное-невероятное | 12 часов | 4 часа | |
26 | 3a Reading & Vocabulary. Очевидное-невероятное. Лексика по теме «Загадочные существа, чудовища» | 1 | 1 час | |
27 | 3b Listening & Speaking. Аудирование и говорение по теме «Сны, кошмары» | 1 | СР | |
28 | 3c Grammar in Use. Грамматика: Система прошедших времён | 1 | СР | |
29 | 3d Vocabulary & Speaking. Лексика и говорение по теме «Оптические иллюзии, сознание» | 1 | 1 час | |
30 | 3e Writing skills Stories. Письмо. Лексика по теме «Рассказы». Написание рассказа | 1 | СР | |
31 | 3f English in Use. Использование английского языка: Фразовый глагол come; Словообразование : сложные прилагательные | 1 | СР | |
32 | Culture Corner 3.The Most Haunted Castle in Britain. Самый знаменитый английский замок с привидениями | 1 | СР | |
33 | Spotlight on Russia 3. Ghost Stories. О домовых и русалках – русских призраках | 1 | 1 час | |
34 | Across the Curriculum 3. Art & Design Painting Styles. Стили в живописи | 1 | 1 час | |
35 | Progress Check 3. Контрольная работа по теме «Очевидное-невероятное» | 1 | СР | |
36-37 | . Тест 3 / Книга для чтения | 2 | СР | |
| Модуль 4. Technology .Современные технологии | 12 часов | 4 часа | |
38 | 4 aReading & Vocabulary Чтение и лексика по теме "Современные технологии" | 1 | 1 час | |
39 | 4 b Listening & Speaking Аудирование и говорение по теме «Компьютерные технологии, проблемы с компьютером» | 1 | СР | |
40 | 4 c Grammar in Use Грамматика: способы выражения значения будущего; придаточные предложения времени и цели | 1 | 1 час | |
41 | 4d Vocabulary & Speaking Говорение и лексика по теме "Интернет" | 1 | СР | |
42 | 4 e Writing skills Opinion essays Письмо: структура эссе с выражением собственного мнения | 1 | СР | |
43 | 4 f English in Use Использование английского языка: фразовый глагол break; словообразование - существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion,-ssion,-ery,-ation) | 1 | 1 час | |
44 | Culture Corner 4.The Gadget Show on five.ТВ- программа о новинках в мире высоких технологий | 1 | СР | |
45 | Spotlight on Russia 4. Robot Technology. Робототехника в России | 1 | СР | |
46 | Going Green 4. E-waste… why so much junk? Электронный мусор и экология | 1 | СР | |
47 | Progress Check 4. Контрольная работа по теме «Современные технологии» | 1 | 1 час | |
48-49 | Тест 4 / Книга для чтения (1-й из 2ч) | 2 | СР | |
| Модуль 5. Art and Literature. Литература и искусство | 12 часов | 5 часов | |
50 | 5a Reading & Vocabulary Чтение и лексика по теме по теме "Виды искусства, профессии в искусстве, материалы» | 1 | 1 час | |
51 | 5b Listening & Speaking Аудирование и говорение по теме «Стили музыки; вкусы и предпочтения» | 1 | СР | |
52 | 5c Grammar in Use Грамматика: степени сравнения прилагательных и наречий; наречия меры и степени | 1 | 1 час | |
53 | 5d Vocabulary & Speaking Лексика и говорение по теме «Кино, фильмы» | 1 | СР | |
54 | 5e Writing skills Emails reviewing books, films, etc. Письмо: отзыв на книгу, фильм | 1 | СР | |
55 | 5f English in Use Использование английского языка: фразовый глагол turn; словообразование - глаголы с приставками :re-, mis-, under-, over-, dis- | 1 | 1 час | |
56 | Culture Corner 5. William Shakespeare. Вильям Шекспир | 1 | СР | |
57 | Spotlight on Russia 5. Great Works of Art: the Tretyakov Gallery. Великие произведения искусства: Третьяковская галерея) | 1 | СР | |
58 | Across the Curriculum 5 Literature. The Merchant of Venice/ В.Шекспир Венецианский купец | 1 | 1 час | |
59 | Progress Check 5. Контрольная работа по теме «Литература и искусство» | 1 | СР | |
60-61 | Тест 5/ Книга для чтения | 2 | СР | |
| Модуль 6. Town and Community. Город и горожане | 12 часов | 3 часа | |
62 | 6a Reading & Vocabulary Чтение и лексика по теме по теме «Люди в городе, животные, помощь животным» (1-й из 1ч) | 1 | СР | |
63 | 6b Listening & Speaking Аудирование и говорение по теме «Карта города, дорожное движение, Дорожные знаки» (1-й из 1ч) | 1 | СР | |
64 | 6c Grammar in Use Грамматика: страдательный залог (1-й из 1ч) | 1 | СР | |
65 | 6d Vocabulary & Speaking Говорение и лексика по теме «Услуги населению» (1-й из 1ч) | 1 | 1 час | |
66 | 6e Writing skills An email describing a visit to a place Электронное письмо другу о впечатлениях от поездки (1-й из 1ч) | 1 | СР | |
67 | 6f English in Use Использование английского языка: фразовый глагол check; словообразование - существительные с абстрактным значением (- hood, - ity, -age) (1-й из 1ч) | 1 | 1 час | |
68 | Culture Corner 6. Welcome to Sydney, Australia. Добро пожаловать в Сидней, Австралия | 1 | СР | |
69 | Spotlight on Russia 6. Beautiful buildings: the Moscow Kremlin. Московский Кремль | 1 | СР | |
70 | Going green 6. Green Transport. Экологически безопасные виды транспорта | 1 | СР | |
71 | Progress Check 6. Контрольная работа по теме «Город и горожане» | 1 | 1 час | |
72-73 | Тест 6 / Книга для чтения | 2 | СР | |
| Модуль 7. Staying safe. Вопросы личной безопасности | 12 часов | 4 часа | |
74 | 7a Reading & Vocabulary Чтение и лексика по теме "Эмоциональные состояния, страхи и фобии" | 1 | СР | |
75 | 7bListening & Speaking Аудирование и говорение по теме "Службы экстренной помощи" | 1 | 1 час | |
76 | 7c Grammar in Use Грамматика: придаточные предложения условия (придаточные 1,2,3 типов); выражение желания | 1 | СР | |
77 | 7d Vocabulary & Speaking Лексика и говорение по теме «Привычки, питание и здоровье» | 1 | 1 час | |
78 | 7e Writing skills For-and-against essays Письмо. Эссе с аргументацией "за" и "против" по теме "Польза и вред компьютерных игр" | 1 | СР | |
79 | 7fEnglish in Use Использование английского языка: фразовый глагол keep; словообразование - глаголы от существительных (en-, -en)(1 ч) | | | |
80 | Culture Corner 7. Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals. Осторожно! Опасные животные США | 1 | 1 час | |
81 | Spotlight on Russia 7. Problem Solving: the Telephone of Trust. Решение проблем: телефон доверия | 1 | СР | |
82 | Across the Curriculum. PSHE Protect Yourself. Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны | 1 | | |
83 | Progress Check 7. Контрольная работа по теме «Вопросы личной безопасности» | 1 | СР | |
84-85 | Тест 7/ Книга для чтения | 2 | СР | |
| Модуль 8. Challenges. Трудности | 13 часов | 5 часов | |
86 | 8a Reading & Vocabulary Чтение и лексика по теме «Сила духа, самопреодоление»(1 ч) | 1 | СР | |
87 | 8b Listening & Speaking Аудирование и говорение по теме «Риски»(1 ч) | 1 | 1 час | |
88 | 8c Grammar in Use Грамматика: косвенная речь; местоимения с some/any/every/no(1 ч) | 1 | СР | |
89 | 8d Vocabulary & Speaking Говорение и лексика по теме "Правила выживания; туризм".(1 ч) | 1 | СР | |
90 | 8e Writing skills Letters of application Письмо: заявление ( о приёме на работу, в клуб и т.д.); заполнение анкеты при приеме на работу(1 ч) | 1 | 1 час | |
91 | 8f English in Use Использование английского языка: фразовый глагол carry; словообразование(1 ч) | 1 | СР | |
92 | Culture Corner8. Helen Keller. Хелен Келлер | 1 | СР | |
93 | Spotlight on Russia 8. Inspiring People: Irina Slutskaya. Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая | 1 | 1 час | |
94 | Across the Curriculum 8. The Challenge of Antarctica. Вызов Антарктиды | 1 | СР | |
95 | Progress Check 8. Контрольная работа по теме «Трудности» | 1 | СР | |
96-97 | Тест 8 / Книга для чтения | 1 | 1 час | |
98 | Итоговый тест (Exit Test) | 1 | 1 час | |
99-102 | Резервные уроки | 4 | СР | |
Описание материально-технического и учебно-методического обеспечения
рабочей программы.
Библиографический список методических и учебных пособий, используемых в образовательном процессе
Английский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений [О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева и др.] – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 248 с.
Английский язык. 9 класс: рабочая тетрадь [О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева и др.] – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 89 с. с.
Английский язык. 9 класс: книга для учителя [О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева и др.] – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. – 120 с.
Английский язык. 9 класс: контрольные задания [О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева и др.] – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. – 120 с.
Звуковое пособие для работы в классе (CD диск -1шт.) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина.
Оборудование и приборы
Акустическая система Asus
Мультимедийный проектор
Мультифункциональное устройство
Ноутбук Asus, подключенный к сети Интернет
Цифровые образовательные ресурсы.
Английский язык (основная школа). – Электронный ресурс. – http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/39b7b9a7-9e46-124a-a085-a9cbd4266b16/118890/?interface=pupil&class=49&subject[]=11&subject[]=12
Английский для всех: Учебный сайт. – Электронный ресурс. –http://www.abc-english-grammar.com/
Английский язык – Электронный ресурс: http://www.alleng.ru/english/txb.htm
Английский язык.ru: Учебный сайт. – Электронный ресурс. –http://www.english.language.ru/
Дули Дж., Эванс В. Grammar way 1 - 2. Практическое пособие по грамматике английского языка. – Режим доступа: http://www.alleng.ru/d/engl/engl153.htm
Литература, использованная при составлении программы.
Апальков В.Г. Рабочие программы. Английский язык. 5-9 классы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». – М.: Просвещение, 2010. – 84 с. (Электронный ресурс
Английский язык. 9 класс: книга для учителя [О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева и др.] – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. – 120 с.
Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам (английский язык). – Электронный ресурс. – http://window.edu.ru/resource/178/37178
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование. – / Министерство образования Российской Федерации. – М. 2004. – 221 с. http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/p1/1287/
Лист внесения изменений и дополнений
Планируемая дата урока | Фактическая дата урока | Тема урока | Причина изменений в календарно-тематическом плане по предмету; нормативный акт, закрепляющий изменения; подпись заместителя директора |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |