СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса ("Spotlight")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа к УМК "Spotlight" для 11 класса, составленная в соответствии с ФГОС на основе авторской программы Апалькова В.Г.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 11 класса ("Spotlight")»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №17 города Новоалтайска Алтайского края»


«Согласовано»

Руководитель МО

___________________

Протокол № __

от «__»________20__ г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ № 17 г. Новоалтайска»

С.А. Шахова __________

приказ № ____

от«____»________20__ г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку (11К класс)

к УМК «Английский в фокусе»

на 2018-2019 учебный год









Разработчик:

Бычкова Софья Александровна,

учитель иностранного языка
















Новоалтайск, 2018

Пояснительная записка


Библиографический список программ. Рабочая программа разработана на основе:

- Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования;

- авторской программы к УМК Е.Ваулиной и др. «Spotlight» 10-11 классы / В.Апальков – М., Просвещение, 2011.

Используемый УМК. Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» для одиннадцатого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

Состав УМК:

Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват.организаций с прил. на электрон. носителе. [Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., В.Эванс]. – 3-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. – 216 с.

Английский язык. 11 класс: Test Booklet к учеб. для общеобразоват.организаций Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., В.Эванс]. –– М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – 116 с.

Spotlight: CD для занятий в классе/ Ваулина Ю.Е. и др. – М.: Просвещение, 2011.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на английском языке в 8 классе являются сведения из таких областей знаний, как математика, русский язык, география, история, окружающий мир, искусство, музыка, физическая культура, мир профессий и др.);

- многоуровневостью;

- полифункциональностью (выступает как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых разных областях знаний).

Цель и задачи обучения предмету. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-позновательной

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

– развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Общая характеристика организации учебного процесса: технологий, методов, видов, форм, средств обучения и режим занятий. Коммуникативная методика обучения английскому языку основана на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 11 классе основными формами работы являются: коллективные, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникативных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Количество часов, на которое рассчитана Рабочая программа. Учебный план школы, рассчитанный в 11 классе на 34 учебных недели, предусматривает 102 часа иностранного языка в год, авторская программа рассчитана на 105 часов в год. В соответствии с этим авторская программа корректируется и сокращается количество часов на изучение темы «Путешествия» на 3 часа. Содержание тем учебного курса соответствует авторской программе.


Планируемые результаты

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;


уметь

Говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

• участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

• осуществлять запрос информации;

• обращаться за разъяснениями;

• выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.


Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

• делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

• кратко передавать содержание полученной информации;

• рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

• рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

• описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания – 12–15 фраз.


Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

– понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

– выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

– относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

• отделять главную информацию от второстепенной;

• выявлять наиболее значимые факты;

• определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.


Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):

– ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

– изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

– просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

• выделять основные факты;

• отделять главную информацию от второстепенной;

• предвосхищать возможные события/факты;

• раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

• понимать аргументацию;

• извлекать необходимую/интересующую информацию;

• определять своё отношение к прочитанному.


Письменная речь

Развитие умений:

• писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

• составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

• расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

• рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

• описывать свои планы на будущее.


Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений:

• пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

• прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

• игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.


Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:

• использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

• ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

• интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.


Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:

• социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

• межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоёв общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

• необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

• необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

• формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.


Учебно-тематический план


№ п/п

Наименование разделов

и тем

Всего часов

Из них

Лабораторные и практические работы

Контрольные и диагностические работы

Примечание

1

RELATIONSHIPS. Взаимоотношения

13 часов

12 часов

1 час

 

2

WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY. Там где воля, там и путь.

13 часов

12 часов

1 час


3

RESPONSIBILITY. Преступление и закон

13 часов

12 часов

1 час


4

DANGER! Опасность!

13 часов

12 часов

1 час


5

WHO ARE YOU? Кто ты?

13 часов

12 часов

1 час


6

COMMUNICATION. Коммуникации

13 часов

12 часов

1 час


7

IN DAYS TO COME. Надежды и мечты

13 часов

12 часов

1 час


8

TRAVEL. Путешествия

11 часов

10 часов

1 час









Итого

102 часа

94 часа

8 часов


Поурочно-тематическое планирование по английскому языку


урока

Содержание учебного материала

Количество часов на изучение

Надомное обучение

Примечание


Модуль 1. RELATIONSHIPS. Взаимоотношения

13 часов

4 часа

Модуль 1

1

Module 1 Presentation 1a Reading Skills Модуль 1. Вводный урок. Взаимоотношения в семье.

1

1 час



2

1b Listening and Speaking Skills Семейные традиции

1

СР



3-4

1c Grammar in Use. Общение в семье и школе. Видовременные формы глагола (повторение)

2

СР



5

1d Literature Урок домашнего чтения. Знакомство с творчеством О.Уальда

1

СР



6

1e Writing Skills Descriptive Writing (people) Написание статьи о друге. Описание людей

1

1 час




7

Culture Corner 1 Multicultural Britain. Многокультурная Британия.

1

СР



8

Across the Сurriculum History. Викторианские семьи.

1

1 час



9

Spotlight on Russia Life. Жизнь в России: разнообразие стилей

1

СР


10

Going Green 1 Be neighbourly. Go Green! Отношения с соседями: будь хорошим соседом!

1

СР


11

Spotlight on Exams. Обучающее тестирование по материалам ЕГЭ.

1

СР


12

Modular Test 1 Module 2 Presentation. Тест по итогам изучения Модуля 1.

1

1 час


13

Анализ результатов теста. Работа над ошибками. Модуль 2 (введение)

1

СР



Модуль 2. WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY. Там где воля, там и путь

13 часов

4 часа

Модуль 2

14

2a Reading Skills. Стресс. Стрессовые ситуации.

1

1 час


15

2b Listening and Speaking Skills. Давление со стороны сверстников. Ответственность за свои поступки.

1

СР


16-17

2с Grammar in Use. Придаточные предложения.

2

СР


18

2d Literature. Урок домашнего чтения. Знакомство с творчеством Ш. Бронте.

1

СР


19

2e Writing Skills Informal and Semi-formal Letters/Emails. Личные письма, электронные письма. Правила написания. Признаки личного и полуофициального письма.

1

1 час


20

Culture Corner 2 ChildLine. Проблемы подростков. Горячая линия.

1

СР


21

Spotlight on Russia Culture. Культура: визит в Царицыно.

1

СР


22

Across the Curriculum Science Научные аспекты: нервная система.

1

1 час


23

Going Green 2 The Wrap on Packaging! Продукты в упаковке: польза и вред

1

СР


24

Spotlight on Exams. Тестирование по материалам ЕГЭ.

1

СР


25

Modular Test 2 Module 3 Presentation. Тест по итогам изучения Модуля 2.

1

1 час


26

Анализ результатов теста. Работа над ошибками. Модуль 3 (введение)

1

СР



Модуль 3. RESPONSIBILITY. Преступление и закон

13 часов

4 часа

Модуль 3

27

3a Reading Skills. Закон и порядок: жертвы преступлений

1

1 час


28

3b Listening and Speaking Skills. Выражение сочувствия.

1

СР


29

3c Grammar in Use. Неличные формы глагола (повторение).

1

СР


30

3d Literature. Урок домашнего чтения. Знакомство с творчеством Ч. Диккенса.

1

1 час


31-32

3e Writing Skills Opinion Essays. Эссе. Структура эссе. Средства связи в тексте.

2

СР


33

Culture Corner 3 Ellis Island and the Statue of Liberty. Остров Эллис и статуя свободы.

1

СР


34

Spotlight on Russia Dostoyevsky. Ф. Достоевский: преступление и наказание

1

1 час


35

Across the Curriculum Citizenship. Декларация о правах человека.

1

СР


36

Going Green 3 Are you a Green Citizen? Организации по защите окружающей среды.

1

СР


37

Spotlight on Exams. Тестирование по материалам ЕГЭ.

1

СР


38

Modular Test 3 Module 4 Presentation. Тест по итогам изучения Модуля 3.

1

1 час


39

Анализ результатов теста. Работа над ошибками. Модуль 4 (введение)

1

СР



Модуль 4. DANGER! Опасность!

13 часов

4 часа

Модуль 4

40

4a Reading Skills. На грани: не смотря ни на что

1

СР


41

4b Listening and Speaking Skills. Раны. Болезни. Визит к врачу.

1

СР


42-43

4c Grammar in Use. Страдательный залог. Формы страдательного залога. Согласование времен.

2

1 час


44

4d Literature. Урок домашнего чтения. Знакомство с творчеством М. Твена.

1

СР


45

4e Writing Skills. Средства повествования. Выразительные средства языка. Начало и конец истории. Написание истории для журнала.

1

1 час


46

Culture Corner 4 Florence Nightingale – The Lady with the Lamp. Ф. Найтингейл: официальная медицина и волонтеры

1

СР


47

Spotlight on Russia Tradition. Традиции: старый Новый год

1

СР


48

Across the Сurriculum History. Страницы истории: Лондонский пожар

1

1 час


49

Going Green 4 Water Pollution Загрязнение водоемов

1

СР


50

Spotlight on Exams. Тестирование по материалам ЕГЭ.

1

СР


51

Modular Test 4 Module 5 Presentation Тест по итогам изучения Модуля 4.

1

1 час


52

Анализ результатов теста. Работа над ошибками. Модуль 5 (введение)

1

СР



Модуль 5. WHO ARE YOU? Кто ты?

13 часов

4 часа

Модуль 5

53

5a Reading Skills Жизнь на улице. Причины ухода из дома

1

1 час


54

5b Listening and Speaking Skills Жилищные проблемы. Проблемы горожан.

1

СР


55

5c Grammar in Use. Модальные глаголы и их эквиваленты. Восклицания.

1

СР


56

5d Literature Урок домашнего чтения. Знакомство с творчеством Т. Харди

1

СР


57-58

5e Writing Skills Виды зданий. Написание доклада. Структура доклада.

2

1 час


59

Culture Corner 5 Home Sweet Home Дом, милый дом.

1

СР


60

Spotlight on Russia Luck Суеверия россиян

1

СР


61

Across the Curriculum Geography. Проблема урбанизации.

1

1 час


62

Going Green 5 Green Belts? What are they? Знакомьтесь, "Зеленые пояса": за и против

1

СР


63

Spotlight on Exams. Тестирование по материалам ЕГЭ.

1

СР


64

Modular Test 5 Module 6 Presentation Тест по итогам изучения Модуля 5

1

1 час


65

Анализ результатов теста. Работа над ошибками. Модуль 6 (введение)

1

СР



Модуль 6. COMMUNICATION. Коммуникации

13 часов

4 часа

Модуль 6

66

6a Reading Skills Солнечная система: есть здесь кто-нибудь?

1

1 час


67

6b Listening and Speaking Skills Средства массовой информации. Газеты.

1

СР


68-69

6c Grammar in Use. Косвенная речь. Модальные глаголы в косвенной речи.

2

1 час


70

6d Literature. Урок домашнего чтения. Знакомство с творчеством Дж. Лондона.

1

СР


71

6e Writing Skills. Написание эссе-рассуждение. Правила написания. Написание эссе по теме.

1

СР


72

Culture Corner 6 Languages of the British Isles. Язык Британских островов.

1

СР


73

Spotlight on Russia Space Космическая станция "Мир"

1

1час


74

Across the Curriculum Getting the message across Вам письмо!

1

СР


75

Going Green 6 Toxic Tones. Ocean Noise Pollution Шумовые загрязнения океанов

1

СР


76

Spotlight on Exams. Тестирование по материалам ЕГЭ.

1

СР


77

Modular Test 6 Module 7 Presentation Тест по итогам изучения Модуля 6.

1

1 час


78

Анализ результатов теста. Работа над ошибками. Модуль 7 (введение)

1

СР



Модуль 7. IN DAYS TO COME. Надежды и мечты

13 часов

5 часов

Модуль 7

79

7a Reading Skills. Надежды и мечты.

1

1 час


80

7b Listening and Speaking Skills. Возможности продолжения образования в высшей школе. Планы на ближайшее будущее.

1

СР


81-82

7c Grammar in Use. Условные предложения с разной степенью вероятности. Инверсия в условных предложениях.

2

1 час


83

7d Literature. Урок домашнего чтения. Знакомство с творчеством Р. Киплинга.

1

СР


84

7e Writing Skills. Официальные письма. Правила написания. Официальный стиль. Написание официального письма.

1

СР


85

Culture Corner 7 Unilife. Студенческая жизнь.

1

1 час


86

Spotlight on Russia Success. Ирина Колесникова: история успеха

1

СР


87

Across the Curriculum Citizenship. Мелочи, которые могут изменить мир.

1

1 час


88

Going Green 7 Dian Fossey. Чудеса Дайаны Фосси.

1

СР


89

Spotlight on Exams. Тестирование по материалам ЕГЭ.

1

СР


90

Modular Test 7 Module 8 Presentation. Тест по итогам изучения Модуля 7.

1

1час


91

Анализ результатов теста. Работа над ошибками. Модуль 8 (введение)

1

СР



Модуль 8. TRAVEL. Путешествия

11 часов

5 часов

Модуль 8

92

8a Reading Skills. Планирование и организация путешествия. Мистические места мира.

1

1 час


93

8b Listening and Speaking Skills. Путешествие на самолете. В аэропорту.

1

СР


94

8c Grammar in Use. Инверсия. Употребление. Имя существительное в ед. и во мн. числе. Наречия, выражающие количество.

1

1 час


95

8d Literature. Урок домашнего чтения. Знакомство с творчеством Дж. Свифта.

1

СР


96

8e Writing Skills. Достопримечательности красивейших уголков земли. Описание.

1

1 час


97

Culture Corner 8 Going to the USA? Remember… История США: День памяти

1

СР


98

Spotlight on Russia Exploring Russia. Транссибирская магистраль

1

1 час


99

Across the Curriculum Art & Design. Поль Сезанн: отец современного искусства

1

СР


100

Going Green 8 Eco-Tourism. Эко-туризм.

1

СР


101

Spotlight on Exams. Тестирование по материалам ЕГЭ.

1

СР


102

Modular Test 8 Тест по результатам изучения Модуля 8.

1

1 час




102 часа

34 часа
























Описание материально-технического и учебно-методического обеспечения рабочей программы


Библиографический список методических и учебных пособий, используемых в образовательном процессе

  1. Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений [О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева и др.] – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – 248 с.

  2. Английский язык.11 класс: книга для учителя [О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева и др.] – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. – 120 с.

  3. Английский язык. 11 класс: контрольные задания [О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева и др.] – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. – 120 с.

  4. Звуковое пособие для работы в классе (электронный формат) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина.

  5. Hamlet. Книга для чтения. 11 класс: пособие для общеобразоват. учреждений/ [пересказ Ю.Е. Ваулиной]. – М.: Express Publising, Просвещение, 2012. – 38 с.


Оборудование и приборы

1. Акустическая система Asus

2. Мультимедийный проектор

3. Мультифункциональное устройство

4. Ноутбук Asus, подключенный к сети Интернет



Цифровые образовательные ресурсы.

  1. Английский язык (основная школа). – Электронный ресурс. – http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/39b7b9a7-9e46-124a-a085-a9cbd4266b16/118890/?interface=pupil&class=49&subject[]=11&subject[]=12

  2. Английский для всех: Учебный сайт. – Электронный ресурс. –http://www.abc-english-grammar.com/

  3. Английский язык – Электронный ресурс: http://www.alleng.ru/english/txb.htm

  4. Английский язык.ru: Учебный сайт. – Электронный ресурс. –http://www.english.language.ru/

  5. Дули Дж., Эванс В. Grammar way 1 - 2. Практическое пособие по грамматике английского языка. – Режим доступа: http://www.alleng.ru/d/engl/engl153.htm

  6. Spotlight – Электронный ресурс: http://old.prosv.ru/umk/spotlight


Литература, использованная при составлении программы.

  1. Апальков В.Г. Рабочие программы. Английский язык. 10-11 классы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». – М.: Просвещение, 2010. – 84 с. (Электронный ресурс

  2. Английский язык.11 класс: книга для учителя [О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева и др.] – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. – 120 с.

  3. Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам (английский язык). – Электронный ресурс. – http://window.edu.ru/resource/178/37178

  4. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование. – / Министерство образования Российской Федерации. – М. 2004. – 221 с.  http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/p1/1287/


Лист внесения изменений и дополнений


Планируемая дата урока

Фактическая дата урока


Тема урока

Причина изменений в календарно-тематическом плане по предмету; нормативный акт, закрепляющий изменения; подпись заместителя директора