Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №17 города Новоалтайска Алтайского края»
«Согласовано» Руководитель МО ___________________ Протокол № __ от «__»________20__ г. | | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ № 17 г. Новоалтайска» С.А. Шахова __________ приказ № ____ от«____»________20__ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку (11К класс)
к УМК «Английский в фокусе»
на 2018-2019 учебный год
Разработчик:
Бычкова Софья Александровна,
учитель иностранного языка
Новоалтайск, 2018
Пояснительная записка
Библиографический список программ. Рабочая программа разработана на основе:
- Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования;
- авторской программы к УМК Е.Ваулиной и др. «Spotlight» 10-11 классы / В.Апальков – М., Просвещение, 2011.
Используемый УМК. Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» для одиннадцатого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Состав УМК:
Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват.организаций с прил. на электрон. носителе. [Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., В.Эванс]. – 3-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. – 216 с.
Английский язык. 11 класс: Test Booklet к учеб. для общеобразоват.организаций Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., В.Эванс]. –– М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – 116 с.
Spotlight: CD для занятий в классе/ Ваулина Ю.Е. и др. – М.: Просвещение, 2011.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на английском языке в 8 классе являются сведения из таких областей знаний, как математика, русский язык, география, история, окружающий мир, искусство, музыка, физическая культура, мир профессий и др.);
- многоуровневостью;
- полифункциональностью (выступает как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых разных областях знаний).
Цель и задачи обучения предмету. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-позновательной
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
– развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Общая характеристика организации учебного процесса: технологий, методов, видов, форм, средств обучения и режим занятий. Коммуникативная методика обучения английскому языку основана на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 11 классе основными формами работы являются: коллективные, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникативных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Количество часов, на которое рассчитана Рабочая программа. Учебный план школы, рассчитанный в 11 классе на 34 учебных недели, предусматривает 102 часа иностранного языка в год, авторская программа рассчитана на 105 часов в год. В соответствии с этим авторская программа корректируется и сокращается количество часов на изучение темы «Путешествия» на 3 часа. Содержание тем учебного курса соответствует авторской программе.
Планируемые результаты
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;
уметь
Говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
Чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
• участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
• осуществлять запрос информации;
• обращаться за разъяснениями;
• выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
• делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
• кратко передавать содержание полученной информации;
• рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
• рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
• описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания – 12–15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
– понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
– выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
– относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
• отделять главную информацию от второстепенной;
• выявлять наиболее значимые факты;
• определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):
– ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
– изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
– просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
• выделять основные факты;
• отделять главную информацию от второстепенной;
• предвосхищать возможные события/факты;
• раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
• понимать аргументацию;
• извлекать необходимую/интересующую информацию;
• определять своё отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений:
• писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
• составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
• расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
• рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
• описывать свои планы на будущее.
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений:
• пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
• прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
• игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:
• использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
• ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений:
• интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:
• социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
• межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоёв общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
• необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
• необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
• формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Из них |
Лабораторные и практические работы | Контрольные и диагностические работы | Примечание |
1 | RELATIONSHIPS. Взаимоотношения | 13 часов | 12 часов | 1 час | |
2 | WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY. Там где воля, там и путь. | 13 часов | 12 часов | 1 час | |
3 | RESPONSIBILITY. Преступление и закон | 13 часов | 12 часов | 1 час | |
4 | DANGER! Опасность! | 13 часов | 12 часов | 1 час | |
5 | WHO ARE YOU? Кто ты? | 13 часов | 12 часов | 1 час | |
6 | COMMUNICATION. Коммуникации | 13 часов | 12 часов | 1 час | |
7 | IN DAYS TO COME. Надежды и мечты | 13 часов | 12 часов | 1 час | |
8 | TRAVEL. Путешествия | 11 часов | 10 часов | 1 час | |
| | | | | |
| Итого | 102 часа | 94 часа | 8 часов | |
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку
№ урока | Содержание учебного материала | Количество часов на изучение | Надомное обучение | Примечание |
| Модуль 1. RELATIONSHIPS. Взаимоотношения | 13 часов | 4 часа | Модуль 1 |
1 | Module 1 Presentation 1a Reading Skills Модуль 1. Вводный урок. Взаимоотношения в семье. | 1 | 1 час | |
2 | 1b Listening and Speaking Skills Семейные традиции | 1 | СР | |
3-4 | 1c Grammar in Use. Общение в семье и школе. Видовременные формы глагола (повторение) | 2 | СР | |
5 | 1d Literature Урок домашнего чтения. Знакомство с творчеством О.Уальда | 1 | СР | |
6 | 1e Writing Skills Descriptive Writing (people) Написание статьи о друге. Описание людей | 1 | 1 час | |
7 | Culture Corner 1 Multicultural Britain. Многокультурная Британия. | 1 | СР | |
8 | Across the Сurriculum History. Викторианские семьи. | 1 | 1 час | |
9 | Spotlight on Russia Life. Жизнь в России: разнообразие стилей | 1 | СР | |
10 | Going Green 1 Be neighbourly. Go Green! Отношения с соседями: будь хорошим соседом! | 1 | СР | |
11 | Spotlight on Exams. Обучающее тестирование по материалам ЕГЭ. | 1 | СР | |
12 | Modular Test 1 Module 2 Presentation. Тест по итогам изучения Модуля 1. | 1 | 1 час | |
13 | Анализ результатов теста. Работа над ошибками. Модуль 2 (введение) | 1 | СР | |
| Модуль 2. WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY. Там где воля, там и путь | 13 часов | 4 часа | Модуль 2 |
14 | 2a Reading Skills. Стресс. Стрессовые ситуации. | 1 | 1 час | |
15 | 2b Listening and Speaking Skills. Давление со стороны сверстников. Ответственность за свои поступки. | 1 | СР | |
16-17 | 2с Grammar in Use. Придаточные предложения. | 2 | СР | |
18 | 2d Literature. Урок домашнего чтения. Знакомство с творчеством Ш. Бронте. | 1 | СР | |
19 | 2e Writing Skills Informal and Semi-formal Letters/Emails. Личные письма, электронные письма. Правила написания. Признаки личного и полуофициального письма. | 1 | 1 час | |
20 | Culture Corner 2 ChildLine. Проблемы подростков. Горячая линия. | 1 | СР | |
21 | Spotlight on Russia Culture. Культура: визит в Царицыно. | 1 | СР | |
22 | Across the Curriculum Science Научные аспекты: нервная система. | 1 | 1 час | |
23 | Going Green 2 The Wrap on Packaging! Продукты в упаковке: польза и вред | 1 | СР | |
24 | Spotlight on Exams. Тестирование по материалам ЕГЭ. | 1 | СР | |
25 | Modular Test 2 Module 3 Presentation. Тест по итогам изучения Модуля 2. | 1 | 1 час | |
26 | Анализ результатов теста. Работа над ошибками. Модуль 3 (введение) | 1 | СР | |
| Модуль 3. RESPONSIBILITY. Преступление и закон | 13 часов | 4 часа | Модуль 3 |
27 | 3a Reading Skills. Закон и порядок: жертвы преступлений | 1 | 1 час | |
28 | 3b Listening and Speaking Skills. Выражение сочувствия. | 1 | СР | |
29 | 3c Grammar in Use. Неличные формы глагола (повторение). | 1 | СР | |
30 | 3d Literature. Урок домашнего чтения. Знакомство с творчеством Ч. Диккенса. | 1 | 1 час | |
31-32 | 3e Writing Skills Opinion Essays. Эссе. Структура эссе. Средства связи в тексте. | 2 | СР | |
33 | Culture Corner 3 Ellis Island and the Statue of Liberty. Остров Эллис и статуя свободы. | 1 | СР | |
34 | Spotlight on Russia Dostoyevsky. Ф. Достоевский: преступление и наказание | 1 | 1 час | |
35 | Across the Curriculum Citizenship. Декларация о правах человека. | 1 | СР | |
36 | Going Green 3 Are you a Green Citizen? Организации по защите окружающей среды. | 1 | СР | |
37 | Spotlight on Exams. Тестирование по материалам ЕГЭ. | 1 | СР | |
38 | Modular Test 3 Module 4 Presentation. Тест по итогам изучения Модуля 3. | 1 | 1 час | |
39 | Анализ результатов теста. Работа над ошибками. Модуль 4 (введение) | 1 | СР | |
| Модуль 4. DANGER! Опасность! | 13 часов | 4 часа | Модуль 4 |
40 | 4a Reading Skills. На грани: не смотря ни на что | 1 | СР | |
41 | 4b Listening and Speaking Skills. Раны. Болезни. Визит к врачу. | 1 | СР | |
42-43 | 4c Grammar in Use. Страдательный залог. Формы страдательного залога. Согласование времен. | 2 | 1 час | |
44 | 4d Literature. Урок домашнего чтения. Знакомство с творчеством М. Твена. | 1 | СР | |
45 | 4e Writing Skills. Средства повествования. Выразительные средства языка. Начало и конец истории. Написание истории для журнала. | 1 | 1 час | |
46 | Culture Corner 4 Florence Nightingale – The Lady with the Lamp. Ф. Найтингейл: официальная медицина и волонтеры | 1 | СР | |
47 | Spotlight on Russia Tradition. Традиции: старый Новый год | 1 | СР | |
48 | Across the Сurriculum History. Страницы истории: Лондонский пожар | 1 | 1 час | |
49 | Going Green 4 Water Pollution Загрязнение водоемов | 1 | СР | |
50 | Spotlight on Exams. Тестирование по материалам ЕГЭ. | 1 | СР | |
51 | Modular Test 4 Module 5 Presentation Тест по итогам изучения Модуля 4. | 1 | 1 час | |
52 | Анализ результатов теста. Работа над ошибками. Модуль 5 (введение) | 1 | СР | |
| Модуль 5. WHO ARE YOU? Кто ты? | 13 часов | 4 часа | Модуль 5 |
53 | 5a Reading Skills Жизнь на улице. Причины ухода из дома | 1 | 1 час | |
54 | 5b Listening and Speaking Skills Жилищные проблемы. Проблемы горожан. | 1 | СР | |
55 | 5c Grammar in Use. Модальные глаголы и их эквиваленты. Восклицания. | 1 | СР | |
56 | 5d Literature Урок домашнего чтения. Знакомство с творчеством Т. Харди | 1 | СР | |
57-58 | 5e Writing Skills Виды зданий. Написание доклада. Структура доклада. | 2 | 1 час | |
59 | Culture Corner 5 Home Sweet Home Дом, милый дом. | 1 | СР | |
60 | Spotlight on Russia Luck Суеверия россиян | 1 | СР | |
61 | Across the Curriculum Geography. Проблема урбанизации. | 1 | 1 час | |
62 | Going Green 5 Green Belts? What are they? Знакомьтесь, "Зеленые пояса": за и против | 1 | СР | |
63 | Spotlight on Exams. Тестирование по материалам ЕГЭ. | 1 | СР | |
64 | Modular Test 5 Module 6 Presentation Тест по итогам изучения Модуля 5 | 1 | 1 час | |
65 | Анализ результатов теста. Работа над ошибками. Модуль 6 (введение) | 1 | СР | |
| Модуль 6. COMMUNICATION. Коммуникации | 13 часов | 4 часа | Модуль 6 |
66 | 6a Reading Skills Солнечная система: есть здесь кто-нибудь? | 1 | 1 час | |
67 | 6b Listening and Speaking Skills Средства массовой информации. Газеты. | 1 | СР | |
68-69 | 6c Grammar in Use. Косвенная речь. Модальные глаголы в косвенной речи. | 2 | 1 час | |
70 | 6d Literature. Урок домашнего чтения. Знакомство с творчеством Дж. Лондона. | 1 | СР | |
71 | 6e Writing Skills. Написание эссе-рассуждение. Правила написания. Написание эссе по теме. | 1 | СР | |
72 | Culture Corner 6 Languages of the British Isles. Язык Британских островов. | 1 | СР | |
73 | Spotlight on Russia Space Космическая станция "Мир" | 1 | 1час | |
74 | Across the Curriculum Getting the message across Вам письмо! | 1 | СР | |
75 | Going Green 6 Toxic Tones. Ocean Noise Pollution Шумовые загрязнения океанов | 1 | СР | |
76 | Spotlight on Exams. Тестирование по материалам ЕГЭ. | 1 | СР | |
77 | Modular Test 6 Module 7 Presentation Тест по итогам изучения Модуля 6. | 1 | 1 час | |
78 | Анализ результатов теста. Работа над ошибками. Модуль 7 (введение) | 1 | СР | |
| Модуль 7. IN DAYS TO COME. Надежды и мечты | 13 часов | 5 часов | Модуль 7 |
79 | 7a Reading Skills. Надежды и мечты. | 1 | 1 час | |
80 | 7b Listening and Speaking Skills. Возможности продолжения образования в высшей школе. Планы на ближайшее будущее. | 1 | СР | |
81-82 | 7c Grammar in Use. Условные предложения с разной степенью вероятности. Инверсия в условных предложениях. | 2 | 1 час | |
83 | 7d Literature. Урок домашнего чтения. Знакомство с творчеством Р. Киплинга. | 1 | СР | |
84 | 7e Writing Skills. Официальные письма. Правила написания. Официальный стиль. Написание официального письма. | 1 | СР | |
85 | Culture Corner 7 Unilife. Студенческая жизнь. | 1 | 1 час | |
86 | Spotlight on Russia Success. Ирина Колесникова: история успеха | 1 | СР | |
87 | Across the Curriculum Citizenship. Мелочи, которые могут изменить мир. | 1 | 1 час | |
88 | Going Green 7 Dian Fossey. Чудеса Дайаны Фосси. | 1 | СР | |
89 | Spotlight on Exams. Тестирование по материалам ЕГЭ. | 1 | СР | |
90 | Modular Test 7 Module 8 Presentation. Тест по итогам изучения Модуля 7. | 1 | 1час | |
91 | Анализ результатов теста. Работа над ошибками. Модуль 8 (введение) | 1 | СР | |
| Модуль 8. TRAVEL. Путешествия | 11 часов | 5 часов | Модуль 8 |
92 | 8a Reading Skills. Планирование и организация путешествия. Мистические места мира. | 1 | 1 час | |
93 | 8b Listening and Speaking Skills. Путешествие на самолете. В аэропорту. | 1 | СР | |
94 | 8c Grammar in Use. Инверсия. Употребление. Имя существительное в ед. и во мн. числе. Наречия, выражающие количество. | 1 | 1 час | |
95 | 8d Literature. Урок домашнего чтения. Знакомство с творчеством Дж. Свифта. | 1 | СР | |
96 | 8e Writing Skills. Достопримечательности красивейших уголков земли. Описание. | 1 | 1 час | |
97 | Culture Corner 8 Going to the USA? Remember… История США: День памяти | 1 | СР | |
98 | Spotlight on Russia Exploring Russia. Транссибирская магистраль | 1 | 1 час | |
99 | Across the Curriculum Art & Design. Поль Сезанн: отец современного искусства | 1 | СР | |
100 | Going Green 8 Eco-Tourism. Эко-туризм. | 1 | СР | |
101 | Spotlight on Exams. Тестирование по материалам ЕГЭ. | 1 | СР | |
102 | Modular Test 8 Тест по результатам изучения Модуля 8. | 1 | 1 час | |
| | 102 часа | 34 часа | |
Описание материально-технического и учебно-методического обеспечения рабочей программы
Библиографический список методических и учебных пособий, используемых в образовательном процессе
Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений [О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева и др.] – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – 248 с.
Английский язык.11 класс: книга для учителя [О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева и др.] – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. – 120 с.
Английский язык. 11 класс: контрольные задания [О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева и др.] – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. – 120 с.
Звуковое пособие для работы в классе (электронный формат) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина.
Hamlet. Книга для чтения. 11 класс: пособие для общеобразоват. учреждений/ [пересказ Ю.Е. Ваулиной]. – М.: Express Publising, Просвещение, 2012. – 38 с.
Оборудование и приборы
1. Акустическая система Asus
2. Мультимедийный проектор
3. Мультифункциональное устройство
4. Ноутбук Asus, подключенный к сети Интернет
Цифровые образовательные ресурсы.
Английский язык (основная школа). – Электронный ресурс. – http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/39b7b9a7-9e46-124a-a085-a9cbd4266b16/118890/?interface=pupil&class=49&subject[]=11&subject[]=12
Английский для всех: Учебный сайт. – Электронный ресурс. –http://www.abc-english-grammar.com/
Английский язык – Электронный ресурс: http://www.alleng.ru/english/txb.htm
Английский язык.ru: Учебный сайт. – Электронный ресурс. –http://www.english.language.ru/
Дули Дж., Эванс В. Grammar way 1 - 2. Практическое пособие по грамматике английского языка. – Режим доступа: http://www.alleng.ru/d/engl/engl153.htm
Spotlight – Электронный ресурс: http://old.prosv.ru/umk/spotlight
Литература, использованная при составлении программы.
Апальков В.Г. Рабочие программы. Английский язык. 10-11 классы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». – М.: Просвещение, 2010. – 84 с. (Электронный ресурс
Английский язык.11 класс: книга для учителя [О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева и др.] – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. – 120 с.
Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам (английский язык). – Электронный ресурс. – http://window.edu.ru/resource/178/37178
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование. – / Министерство образования Российской Федерации. – М. 2004. – 221 с. http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/p1/1287/
Лист внесения изменений и дополнений
Планируемая дата урока | Фактическая дата урока | Тема урока | Причина изменений в календарно-тематическом плане по предмету; нормативный акт, закрепляющий изменения; подпись заместителя директора |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |