СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 2 класса по УМК "Английский язык" Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2 класса»

Приложение

к образовательной программе

начального общего образования







Рабочая программа

по учебному предмету «Английский язык»


во 2 классе

















Рабочую программу составила

учитель английского языка

Алексеева Ольга Юрьевна

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  • определять общую цель и пути её достижения;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха, адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

  • различать способ и результат действия;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Познавательные УУД

  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).

  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;

  • осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

  • использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации;

  • активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее –ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • использование знаково-символических средств, представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  • строить сообщения в устной и письменной форме;

  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

  • устанавливать аналогии; владеть рядом общих приемов решения задач.

Коммуникативные УУД

Выпускник научится:

  • умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения;

  • умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог;

  • готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

  • излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

  • строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

  • задавать вопросы;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Выпускник получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

  • аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;

  • с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.


Предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение

Обучающийся научится:

- участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, семье, друге.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.


Аудирование

Обучающийся научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале;

- воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

– воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

– использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.


Чтение

Обучающийся научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;

- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию

Обучающийся получит возможность научиться:

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

– не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.


Письмо

Обучающийся научится:

- владеть техникой письма;

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

Обучающийся получит возможность научиться:

– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

– составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

– заполнять простую анкету;





Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

– списывать текст;

- пользоваться английским алфавитом. Знать последовательность букв в нем;

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов), знать последовательность букв в нём;

- применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся получит возможность научиться:

– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

– группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

– уточнять написание слова по словарю;

– использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).


Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Обучающийся получит возможность научиться:

– распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

– соблюдать интонацию перечисления;

– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

– читать изучаемые слова по транскрипции.




Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. (с.96 у.13)

– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

– узнавать простые словообразовательные элементы;

– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).


Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем;

- распознавать и употреблять в речи глаголы в Present Simple;

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must;

- распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные и указательные местоимения;

- распознавать и употреблять в речи изученные прилагательные в положительной степени;

- распознавать и употреблять в речи количественные (до 20) числительные;

- распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения пространственных отношений.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

  • – оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

  • – оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very); распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).







Содержание учебного предмета

  1. Мои друзья. (14 ч)

Знакомство с буквами Aa, Bb, Cc, Dd и их звуками. Знакомство с буквами Ee, Ff, Gg и их звуками. Знакомство с буквами Hh, Ii, Jj, Kk и их звуками. Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn и их звуками. Знакомство с буквами Oo, Pp, Qq и их звуками. Знакомство с буквами Rr, Ss. Tt и их звуками. Знакомство с буквами Uu, Vv, Ww и их звуками. Знакомство с буквами Xx, Yy, Zz. и их звуками. Повторение вводного курса

Приветствие и прощание. Новые герои. Приветствие и прощание. Тест № 1. Учимся спрашивать имя собеседника и называть свое. Обобщение умений. Закрепление. Давай повторим! Проект «Фотографии героев». Имена. Тест № 2

  1. Путешествия. (6ч)

Английские друзья. Анализ ошибок. Формирование диалогической речи. Диалог-расспрос о людях и животных. Обобщение умений. Числительные от 0 до 12. Давай повторим! Тест № 3 . Проект «Мой портрет». Зоология. Проверь себя по разделам 2 и 3. Анализ ошибок.

  1. Окружающий мир. (6 ч)

Читаем и слушаем рассказы о животных. Где это? Указательные местоимения. Диалог -расспрос, о людях, животных, предметах. Обобщение умений. Читаем с удовольствием. Давай повторим! Тест № 4 География. Читаем с удовольствием. Анализ ошибок.

  1. Школа. (6 ч)

Множественное число существительных. Говорим о своем возрасте и возрасте других людей. Описание школьных предметов. Обобщение умений. Давай повторим!

Тест № 5. Проект « Цветные трафареты» Окружающий мир. Проверь себя по разделам 4 и 5. Анализ ошибок.

  1. Средства массовой информации (6 ч.)

Мы пираты! Мы путешественники! Описываем предметы и животных, используя названия цветов. Команды для роботов. Давай повторим! Проект «Смешиваем краски». Изобразительное искусство. Тест № 6

  1. Моя семья. (6 ч)

Моя семья. Диалог о местонахождении. Принадлежность. Геометрические фигуры. Где находятся звёзды? Анализ ошибок. Моя семья. Описываем местонахождение людей, животных, предметы. Я и моя семья. Обобщение пройденного материала. Проект «Семейное дерево». Давай повторим! Тест № 7. Математика. Проверь себя по разделам 6 и 7. Анализ ошибок.

  1. Здоровый образ жизни. (6 ч)

Правила поведения. Глагол Must. Что нам следует делать, чтобы быть вежливым. Предлоги места. Урок -обобщения пройденного материала. Давай повторим! Тест № 8 Окружающий мир. Проект «Постер «Не мусори!». Анализ ошибок.

  1. Свободное время. (6 ч)

I would like… . Я бы хотел… Учимся спрашивать. Что бы вы хотели? Модальный глагол Мay. Обобщение умений и навыков. Would like. Давай повторим! Тест № 9. Вкус продуктов. Проверь себя по разделам 8-9. Анализ ошибок.

  1. Спорт. Мир профессий. (6 ч)

Глагол Can в утвердительных предложениях. Учимся рассказывать о своих увлечениях. Хобби. Вопросительные предложения с глаголом can. Спорт. Счёт до 20. Проект «Комиксы с домашним питомцем» Давай повторим! Тест № 10 Физическая культура. Читаем с удовольствием. Анализ ошибок.

  1. Страны изучаемого языка и родная страна. (6 ч)

Буквосочетания -ir,-or. Рассказ «Кто не может летать» Кто и что умеет. Глагол can. Давай повторим! Подготовка к тесту. Итоговый тест № 11 Зоология. Анализ ошибок. Проверь себя по разделам 10-11 Заключительный урок. Читаем с удовольствием.


3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

3.1. Тематическое планирование во 2 классе


Тема уроков

Кол-во часов

1. Мои друзья. (14 ч)

1.

Знакомство с буквами Aa, Bb, Cc, Dd и их звуками.

1

2.

Знакомство с буквами Ee, Ff, Gg и их звуками.

1

3.

Знакомство с буквами Hh, Ii, Jj, Kk и их звуками.

1

4.

Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn и их звуками.

1

5.

Знакомство с буквами Oo, Pp, Qq и их звуками.

1

6.

Знакомство с буквами Rr, Ss. Tt и их звуками.

1

7.

Знакомство с буквами Uu, Vv, Ww и их звуками.

1

8.

Знакомство с буквами Xx, Yy, Zz. и их звуками. Повторение вводного курса

1

9.

Приветствие и прощание. Новые герои.

1

10.

Приветствие и прощание. Тест № 1.

1

11.

Учимся спрашивать имя собеседника и называть свое.

1

12.

Обобщение умений.

1

13.

Закрепление. Давай повторим! Проект «Фотографии героев».

1

14.

Имена. Тест № 2

1

  1. Путешествия. (6 ч.)

15.

Английские друзья. Анализ ошибок.

1

16.

Формирование диалогической речи.

1

17.

Диалог-расспрос о людях и животных.

1

18.

Обобщение умений. Числительные от 0 до 12.

1

19.

Давай повторим! Тест № 3 . Проект «Мой портрет».

1

20.

Зоология. Проверь себя по разделам 2 и 3. Анализ ошибок.

1

  1. Окружающий мир. (6 ч)

21.

Читаем и слушаем рассказы о животных.

1

22.

Где это? Указательные местоимения.

1

23.

Диалог -расспрос, о людях, животных, предметах.

1

24.

Обобщение умений. Читаем с удовольствием.

1

25.

Давай повторим! Тест № 4

1

26.

География. Читаем с удовольствием. Анализ ошибок.

1

  1. Школа. (6 ч)

27.

Множественное число существительных.

1

28.

Говорим о своем возрасте и возрасте других людей.

1

29.

Описание школьных предметов.

1

30.

Обобщение умений.

1

31.

Давай повторим! Тест № 5. Проект « Цветные трафареты»

1

32.

Окружающий мир. Проверь себя по разделам 4 и 5. Анализ ошибок.

1

  1. Средства массовой информации. (6ч.)

33.

Мы пираты!

1

34.

Мы путешественники!

1

35.

Описываем предметы и животных, используя названия цветов.

1

36.

Команды для роботов.

1

37.

Давай повторим! Проект «Смешиваем краски».

1

38.

Изобразительное искусство. Тест № 6

1

  1. Моя семья. (6 ч)

39.

Где находятся звёзды? Анализ ошибок. Моя семья.

1

40.

Описываем местонахождение людей, животных, предметы.

1

41.

Я и моя семья.

1

42.

Обобщение пройденного материала. Проект «Семейное дерево».

1

43.

Давай повторим! Тест № 7.

1

44.

Математика. Проверь себя по разделам 6 и 7. Анализ ошибок.

1

  1. Здоровый образ жизни. (6 ч)

45.

Правила поведения. Глагол Must.

1

46.

Что нам следует делать, чтобы быть вежливым.

1

47.

Предлоги места.

1

48.

Урок -обобщения пройденного материала.

1

49.

Давай повторим! Тест № 8

1

50.

Окружающий мир. Проект «Постер «Не мусори!». Анализ ошибок.

1

  1. Свободное время. (6 ч)

51.

I would like… . Я бы хотел…

1

52.

Учимся спрашивать. Что бы вы хотели?

1

53.

Модальный глагол Мay.

1

54.

Обобщение умений и навыков. Would like.

1

55.

Давай повторим! Тест № 9.

1

56.

Вкус продуктов. Проверь себя по разделам 8-9. Анализ ошибок.

1

  1. Спорт. Мир профессий. (6 ч)

57.

Глагол Can в утвердительных предложениях.

1

58.

Учимся рассказывать о своих увлечениях.

1

59.

Хобби. Вопросительные предложения с глаголом can

1

60.

Спорт. Счёт до 20. Проект «Комиксы с домашним питомцем»

1

61.

Давай повторим! Тест № 10

1

62.

Физическая культура. Читаем с удовольствием. Анализ ошибок.

1

  1. Страны изучаемого языка и родная страна. (6 ч)

63.

Буквосочетания -ir,-or. Рассказ «Кто не может летать»

1

64.

Кто и что умеет. Глагол can.

1

65.

Давай повторим! Подготовка к тесту.

1

66.

Итоговый тест № 11

1

67.

Зоология. Анализ ошибок. Проверь себя по разделам 10-11

1

68.

Заключительный урок. Читаем с удовольствием.

1























Система оценивания младших школьников

Виды оценивания младших школьников

  • неформальное

  • самооценивание

  • групповое (или оценка одноклассника )

  • формальное

Неформальное оценивание - это система наблюдений и сбор данных о том, что из себя представляет ученик в нормальных условиях обучения.

Цель неформального оценивания в том, чтобы заметить даже маленький прогресс и постараться усилить его путём похвалы и поддержки. Это может быть сделано разными способами:

  • не скупиться на устную похвалу при хороших результатах;

  • давать дружелюбные письменные комментарии в рабочих тетрадях;

  • дарить цветные фигурки со словами “Хорошо!”, “Отлично!” и другими;

  • дарить маленькие подарки (календари, наклейки, конфеты и т.д.);

  • рисовать или штамповать весёлые или грустные лица в манере кроки;

  • создавать портфолио.

Портфолио – один из самых популярных способов оценивания младших школьников. В нём представлены успешные работы, детские достижения в виде грамот, открыток или небольших подарков, фотографии, результаты тестов, аудио и видеозаписи. Портфолио прекрасно информирует родителей, детей и учителей, а также оценивает личностный вклад и прогресс в изучении языка. Этот документ принадлежит ребёнку, и он самостоятельно решает, что туда положить, т.е. портфолио способствует участию ребёнка в оценке своего труда.

Выполнение этих несложных рекомендаций помогает учителю чётко оценить учебную ситуацию в классе. Это отнимает много времени, но стоит того.

Неформальное оценивание несёт скрытый характер и поэтому не пугает детей и помогает избежать стресса, который неизбежен при отметочном оценивании.

Самооценивание – это оценивание, проводимое самим ребёнком, с целью измерить собственный успех.

Этот вид оценивания особенно важен для данного возраста в силу следующих причин:

  • он обеспечивает детскую психологическую безопасность и автономию;

  • это необходимый компонент концепции, которая предполагает обучение в течение всей жизни, т.к. в будущем большинство сегодняшних учеников, работая независимо, будут вынуждены оценивать себя и свою компетентность правильно и справедливо. Самооценивание важно не только в стенах школы, но и для всей взрослой жизни.

Использование шкал самооценки может помочь учителям и младшим школьникам сделать процедуру оценивания прозрачной, ясной, объективной и безболезненной. Учитель и ученик вместе имеют шанс оценить достижения, сравнить оценку, проанализировать её и понять свои недочёты.

Цели самооценивания следующие:

  • представить детям полную картину их достижений;

  • показать совпадают ли личностная и учительская оценки;

  • сформировать правильное отношение к оцениванию.

Групповое оценивание (или оценивание одноклассниками) – это процесс оценивания друг друга во время урочной деятельности.

Ребёнок в школе не изолирован, он постоянно общается со сверстниками вне урока и во время выполнения заданий на уроке. Школьнику очень важно знать, что о нём думают и как его оценивают его одноклассники.

Выполняя такой вид оценивания ученики:

  • учатся взаимодействию, стремясь к одной цели;

  • учатся уважать и принимать мнение другого человека;

  • становятся партнёрами, что сводит к минимуму негативный аспект соревновательности;

  • начинают доверять друг другу;

  • чувствуют себя более защищёнными, чем работая в одиночку.

Формальное оценивание – это выставление оценок при наличии определённых критериев в условиях, которые обеспечивают оценивание индивидуальных лингвистических и коммуникативных знаний, умений, навыков в данной области.

5

4

3

perfect

Very good

Not bad

excellent

nice

poor

No mistakes

OK

Work more

great

Some mistakes

Be attentive

brilliant

Well done

Try again

marvelous

Good job

Ask questions

fine

 

Think more

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.



Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.


Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

тестовые работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%





















Контрольно-измерительные материалы

Смотрите стр. 25, 33, 41, 49, 57, 65, 73, 81, 89, 97. Комарова Ю. А., Ларионова Перретт Ж. К. / Английский язык. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2017.