СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5-7 класса к УМК "Английский в фокусе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочие программы ориентированы на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для 5-7 классов. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2020.

 Реализация программ предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на ее освоение отводится 105 часов в год, 3 часа в неделю в 5-7 классах.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5-7 класса к УМК "Английский в фокусе"»

МАОУ «Добродеевская СОШ»

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

руководитель ШМО зам. директора по УВР: Директор школы: Божко Е.А.

Новикова И.Н Божко М.В. Приказ №____

___________________ ___________________ от________________ г









Рабочая программа

по английскому языку

для учащихся 5-7 класса

на 2021/2022 учебный год

Программу разработал:

учитель иностранного языка

Янченко Наталья Дмитриевна











п.Московский

Аннотация

к рабочим программам по английскому языку

для 5 – 7 классов (учебник Spotlight)

Рабочие программы по английскому языку (учебник Spotlight) для 5-7 классов составлены в соответствии с нормативно-правовыми документами:

- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской

Федерации от «17» декабря 2010 г. №1897), "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" с изменениями и дополнениями от 31.12.2015 № 1577;

- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях в 2021-2022 учебном году;

- Учебный план МАОУ Добродеевская СОШ;

- материалы авторского учебного методического комплекса УМК "Английский в фокусе", рекомендованного к использованию в образовательном процессе в 2020 -2021 учебном году.


Реализация программ предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на ее освоение отводится 105 часов в год, 3 часа в неделю в 5-7 классах.

Рабочие программы ориентированы на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для 5-9 классов. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2020.

Основной целью данного УМК является помочь учащимся овладеть второй ступенью общего образования в соответствии с требованиями государственного стандарта.

В состав УМК входит учебник для 5-7 классов учреждений «Английский в фокусе» для 5-7 классов ( авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2020.), рабочая тетрадь для 5-7 классов (авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2020), звуковое приложение.

Учебники “Spotlight 5-7” построены в соответствии с базисным учебным планом (3 часа в неделю) и имеют следующую структуру:

- 10 тематических модулей

- каждый модуль состоит из 9 уроков и одного резервного урока (по усмотрению учителя);

- раздел Spotlight on Russia;

- тексты песен и упражнения к ним;

- грамматический справочник;

-поурочный словарь (с выделенным другим цветом активным вокабуляром).

Каждый модуль имеет четкую структуру:

- новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c);

- урок English in Use (урок речевого этикета);

- Уроки культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);

-Уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across the Curriculum);

- Книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля);

- Урок контроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check).








1. Пояснительная записка


Изучение иностранного языка в основной школе направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

- речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

- социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).



2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА


В курсе английского языка можно выделить следующие содержательные линии:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомлённость;

- общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.


5 класс


Модуль

Тема раздела

Кол-во

часов

0

Вводный модуль. Starter

4

1

Школа и школьная жизнь

10

2

Это я

9

3

Мой дом - моя крепость

9

4

Семейные узы

9

5

Животные со всего света

9

6

С утра до вечера

9

7

В любую погоду

9

8

Особые дни

9

9

Жить в ногу со временем

9

10

Каникулы

9

11

Повторение

10


Итого:

105


6 класс


Модуль

Тема раздела

Кол-во

часов

1

WHO’S WHO? (Кто есть кто?)

11

2

HERE WE ARE! (Вот и мы!)

9

3

GETTING AROUND (Поехали!)

9

4

DAY AFTER DAY (День за днем)

9

5

FEASTS (Праздники)

9

6

LEISURE ACTIVITIES (На досуге)

9

7

NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра)

9

8

RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)

9

9

FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки)

9

10

HOLIDAY TIME (Каникулы)

9

11

Резерв

10


Итого:

102


7 класс


Модуль

Тема раздела

Кол-во

часов

1

LIFESTYLES (Образ жизни)

11

2

TALE TIME (Время рассказов)

10

3

PROFILES (Внешность и характер)

11

4

IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)

10

5

WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждёт нас в будущем)

11

6

HAVING FUN (Развлечения)

10

7

IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания)

11

8

GREEN ISSUES (Проблемы экологии)

10

9

SHOPPING TIME (Время покупок)

11

10

HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле — здоровый дух

10


Итого:

105




Ниже предлагается тематическое планирование по учебнику серии «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс для 5-7 класса, которое реализуют данную рабочую программу.



3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 5 класс



Тема раздела, урока




Вводный модуль. Starter

1.

Вводный урок. Знакомство с УМК. Английский алфавит(I)


2.

Английский алфавит(II). Английский алфавит(III)


3.

Английский алфавит (IV) Числительные (1–10). Имена. Цвета


4.

Глаголы. Места. Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения



Модуль 1. Школа и школьная жизнь

5.

Школа!


6.

Входная контрольная работа


7.

Снова в школу!


8.

Любимые предметы


9.

Школы в Англии


10.

Школьная жизнь (Spotlight on Russia 1)


11.

Приветствия


12.

Граждановедение


13.

Контроль усвоения материала модуля 1. Работа с вводной страницей модуля 2


14.

"Школа и школьная жизнь" тест №1. Домашнее чтение. "Джек и бобовое зернышко" (1)




Модуль 2. Это я


15.

Я из …


16.

Мои вещи


17.

Моя коллекция


18.

Сувениры из Великобритании


19.

Наша страна (Spotlight on Russia 2)


20.

Покупка сувениров


21.

Англоговорящие страны


22.

Контроль усвоения материала модуля 2. Работа с вводной страницей модуля 3


23.

Тест 2. Домашнее чтение.(2)



Модуль 3. Мой дом - моя крепость

24.

Дома


25.

С новосельем!


26.

Моя комната


27.

Типичный английский дом


28.

Дома (Spotlight on Russia 3)


29.

Осмотр дома


30.

Тадж-Махал


31.

Контроль усвоения материала модуля 3. Работа с вводной страницей модуля 4


32.

Тест 3. Домашнее чтение (3).



Модуль 4. Семейные узы

33.

Моя семья!


34.

Кто есть кто?


35.

Знаменитые люди


36.

Американские «телесемьи»


37.

Увлечения (Spotlight on Russia 4)


38.

Описание людей


39.

Моя семья


40.

Контроль усвоения материала модуля 4. Работа с вводной страницей модуля 5


41.

Тест 4. Домашнее чтение.



Модуль 5. Животные со всего света

42.

Удивительные создания


43.

В зоопарке


44.

Мой питомец


45.

Пушистые друзья


46.

Животные ( Spotlight on Russia 5).


47.

Посещение ветеринарной лечебницы


48.

Из жизни насекомого


49.

Контроль усвоения материала модуля 5. Работа с вводной страницей модуля 6


50.

Тест 5. Домашнее чтение (5).



Модуль 6. С утра до вечера

51.

Подъем!


52.

На работе


53.

Выходные


54.

Главные достопримечательности


55.

Слава (Spotlight on Russia 6)


56.

Приглашение к действию


57.

Солнечные часы


58.

Контроль усвоения материала модуля 6. Работа с вводной страницей модуля 7


59.

Тест 6. Домашнее чтение (6).



Модуль 7. В любую погоду

60.

Год за годом


61.

Одевайся правильно


62.

Здорово!


63.

Климат Аляски


64.

Времена года (Spotlight on Russia 7)


65.

Покупка одежды


66.

Ну и погода!


67.

Контроль усвоения материала модуля 7. Работа с вводной страницей модуля 8


68.

Тест 7. Домашнее чтение (7).



Модуль 8. Особые дни

69.

Праздники


70.

Готовим сами!


71.

У меня день рождения!


72.

День благодарения


73.

Праздники и гулянья


74.

Заказ блюд в ресторане


75.

Когда я готовлю на кухне


76.

Контроль усвоения материала модуля 8. Работа с вводной страницей модуля 9


77.

Тест 8. Домашнее чтение (8).



Модуль 9. Жить в ногу со временем

78.

За покупками.


79.

Давай пойдем…


80.

Не пропустите!


81.

Оживленные места Лондона


82.

Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде (Spotlight on Russia 9).


83.

Как пройти …? (вопросы и ответы)


84.

Математика


85.

Контроль усвоения материала модуля 9. Работа с вводной страницей модуля 10


86.

Тест 9. Домашнее чтение (9).



Модуль 10. Каникулы

87.

Путешествия и отдых


88.

Летние удовольствия


89.

Просто записка …


90.

Поехали!


91.

Увидимся в летнем лагере (Spotlight on Russia 10).


92.

Как взять напрокат велосипед


93.

География


94.

Контроль усвоения материала модуля 10


95.

Тест 10. Домашнее чтение.


96.

Подготовка к итоговой контрольной работе. Повторение.


97.

Подготовка к ИКР. Повторение


98.

Подготовка к ИКР. Повторение


99.

Подготовка к ИКР. Повторение


100.

Подготовка к ИКР. Повторение


101.

Подготовка к ИКР. Повторение


102.

Подготовка к ИКР. Повторение


103.

Итоговая контрольная работа.


104.

Анализ ИКР, исправление ошибок.


105.

Беседа по учебным темам 5 класса. Диалог – обмен мнениями. Подведение итогов учебного года





3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 6 КЛАСС



Тема раздела, урока




МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?)

1.

Вводный урок. Знакомство с УМК.


2.

Члены семьи


3.

Кто ты?


4.

Моя страна


5.

Великобритания. (Culture Corner)


6.

Входная контрольная работа


7.

Семьи (Spotlight on Russia 1)


8.

Знакомство, приветствия


9.

География. Земля (Across the Curriculum)


10.

Контроль усвоения материала модуля 1. Работа с вводной страницей модуля 2


11.

Тест 1. Домашнее чтение. Эпизод 1



МOДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!)


12.

Время радости


13.

У меня дома


14.

По соседству. Мой микрорайон


15.

Знаменитые улицы (Culture Corner)


16.

Дачи (Spotlight on Russia 2)


17.

Заявка на ремонт


18.

Выполнение плана-чертежа в масштабе (Across the Curriculum)


19.

Контроль усвоения материала модуля 2. Работа с вводной страницей модуля 3


20.

Тест 2. Домашнее чтение. Эпизод 2



МО ДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!)


21.

Безопасность на дорогах


22.

В движении


23.

С ветерком


24.

Виды транспорта в Лондоне (Culture Corner)


25.

Метро (Spotlight on Russia 3)


26.

Как пройти...?


27.

Что означает красный цвет? (Across the Curriculum)


28.

Контроль усвоения материала модуля 3. Работа с вводной страницей модуля 4


29.

Тест 3. Домашнее чтение. Эпизод 3



МО ДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем)


30.

День и ночь – сутки прочь


31.

Как насчет…?


32.

Мой любимый день


33.

Жизнь подростков в Великобритании (Culture Corner)


34.

Привет! (Spotlight on Russia 4)


35.

Назначение/отмена встречи


36.

Вычерчиваем числа (Across the Curriculum)


37.

Контроль усвоения материала модуля 4. Работа с вводной страницей модуля 5


38.

Тест 4. Домашнее чтение.



МО ДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)


39.

Время праздников


40.

Отпразднуем!


41.

Особые дни


42.

Шотландские игры (Culture Corner)


43.

Белые ночи ( Spotlight on Russia 5).


44.

Как заказать цветы


45.

В Зазеркалье (Across the Curriculum)


46.

Контроль усвоения материала модуля 5. Работа с вводной страницей модуля 6


47.

Тест 5. Домашнее чтение (5).



МО ДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге)


48.

Свободное время


49.

Игра!


50.

Скоротаем время!


51.

Настольные игры (Culture Corner)


52.

Свободное время ( Spotlight on Russia 6).


53.

Покупка подарка


54.

Кукольный театр (Across the Curriculum)


55.

Контроль усвоения материала модуля 6. Работа с вводной страницей модуля 7


56.

Тест 6. Домашнее чтение (6).



МО ДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра)


57.

В прошлом


58.

Дух Хеллоуина


59.

Они были первыми


60.

Стальной человек (Culture Corner)


61.

Слава ( Spotlight on Russia 7).


62.

В бюро находок


63.

Играя в прошлое (Across the Curriculum)


64.

Контроль усвоения материала модуля 7. Работа с вводной страницей модуля 8


65.

Тест 7. Домашнее чтение (7).



МО ДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)


66.

Таковы правила


67.

А давай…?


68.

Домашние правила


69.

Вершины мира (Culture Corner)


70.

Московский зоопарк ( Spotlight on Russia 8).


71.

Заказ театральных билетов


72.

Чисто ли в твоем микрорайоне? (Across the Curriculum)


73.

Контроль усвоения материала модуля 8. Работа с вводной страницей модуля 9


74.

Тест 8. Домашнее чтение (8).



МО ДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки)


75.

Еда и питье


76.

Что в меню?


77.

Давай готовить!


78.

Кафе и закусочные в Великобритании (Culture Corner)


79.

Грибы (Spotlight on Russia 9).


80.

Заказ столика в ресторане


81.

Кулинария (Across the Curriculum)


82.

Контроль усвоения материала модуля 9. Работа с вводной страницей модуля 10.


83.

Тест 9. Домашнее чтение (9).



МО ДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы)


84.

Планы на каникулы


85.

Какая погода?


86.

Выходные с удовольствием!


87.

В Эдинбург на каникулы! (Culture Corner)


88.

Сочи (Spotlight on Russia 10).


89.

Бронирование номера в гостинице


90.

Пляжи (Across the Curriculum)


91.

Контроль усвоения материала модуля 10.


92.

Тест 10. Домашнее чтение (10).


93-102

Резерв (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно усвоенных тем, работа над языковым портфелем, репетиции пьесы (см. материалы других компонентов УМК)






3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 7 КЛАСС



Тема раздела, урока




МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни)

1-2.

Вводный урок/A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом)


3-4.

Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь)


5.

Hanging out (На досуге)


6.

Landmarks of the British Isles (Главные достоприм-ти Британских островов). Culture Corner.


7.

Teens (Подростки). Spotlight on Russia 1


8.

Buying an under-ground ticket (Покупка билета в метро). English in Use


9.

Geography. Mexico City (Мехико). Across the Curriculum


10.

Контроль усвоения материала модуля 1. Работа с вводной страницей модуля 2


11.

Тест 1. Домашнее чтение. Эпизод 1



МOДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)


12-13.

Bookworms (Книголюбы)


14-15.

A classical read (Читаем классику)


16.

Vanished! (Он пропал!)


17.

The Gift of Storytelling(Дар рассказчика). Culture Corner.


18.

Narrating past events (Рассказ о событиях в прошлом). English in Use


19.

The Canterville Ghost (Кантервилльское привидение по О. Уайльду). Across the Curriculum


20.

Контроль усвоения материала модуля 2. Работа с вводной страницей модуля 3


21.

Тест 2. Домашнее чтение. Эпизод 2



МО ДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)


22-23.

Lead the way! (Найди себя!)


24-25.

Who’s who? (Кто есть кто?)


26.

Against all odds (Вопреки всему)


27.

The Yeoman Warders (На страже Тауэра). Culture Corner.


28.

Activity Time (После уроков). Spotlight on Russia.


29.

Talking about hobbies/jobs (Разговор об увлечениях/работе). English in Use


30.

Children inVictorian times (Дети во времена королевы Виктории). Across the Curriculum


31.

Контроль усвоения материала модуля 3. Работа с вводной страницей модуля 4


32.

Тест 3. Домашнее чтение. Эпизод 3



МО ДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)


33-34.

News stories (Заметки в газету)


35-36.

Did you hear about…? (А вы слышали о …?)


37.

Take action! (Действуй!)


38.

British Teenage Magazines (Журналы для подростков в Великобритании). Culture Corner.


39.

Deciding what to watch (Что посмотреть). English in Use


40.

Media Studies. Turn on & Tune in (Включайся и настраивайся!). Across the Curriculum


41.

Контроль усвоения материала модуля 4. Работа с вводной страницей модуля 5


42.

Тест 4. Домашнее чтение.



МО ДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждёт нас в будущем)


43-44.

Predictions (Взгляд в будущее)


45-46.

Gadget madness (Помешанные на электронике)


47.

What’s your opinion? (Каково ваше мнение?)


48.

High-tech Teens! (Поколение высоких технологий!). Culture Corner.


49.

Space Museum (Музей космоса). Spotlight on Russia.


50.

Giving instructions(Инструкции). English in Use


51.

Simulating Reality (Симуляторы реальности). Across the Curriculum


52.

Контроль усвоения материала модуля 5. Работа с вводной страницей модуля 6


53.

Тест 5. Домашнее чтение (5).



МО ДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)


54-55.

The fun starts here!(Здесь начинается удовольствие!)


56-57.

Teen Camps (Лагеря отдыха для подростков)


58.

A whale of a time! (Замечательное время!)


59.

Theme Parks:Legoland, California(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния). Culture Corner.


60.

Reserving a place at a summer camp(Бронирование места в летнем лагере). English in Use


61.

Physical Education. Safe Splashing (Правила поведения в бассейне). Across the Curriculum


62.

Контроль усвоения материала модуля 6. Работа с вводной страницей модуля 7


63.

Тест 6. Домашнее чтение (6).



МО ДУЛЬ 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания)


64-65.

Walk of fame (Дорога славы)


66-67.

DVD frenzy! (DVD-мания!)


68.

In the charts! (На вершине рейтингов популярности)


69.

The National Sport of England (Национальный вид спорта в Англии). Culture Corner.


70.

TV (ТВ в России). Spotlight on Russia


71.

Buying tickets at the cinema (Приобретение билетов в кино). English in Use


72.

Music. Does this sound familiar? (Эта музыка вам знакома?). Across the Curriculum


73.

Контроль усвоения материала модуля 7. Работа с вводной страницей модуля 8


74.

Тест 7. Домашнее чтение (7).



МО ДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)


75-76.

Save the Earth (Спасём нашу планету!)


77-78.

Eco-helpers (Помощники природы)


79.

Born free (Рождённые свободными)


80.

Scotland’s natural world (Мир природы в Шотландии). Culture Corner


81.

Donating money for a cause (Денежные пожертвования). English in Use


82.

Science. The Food Chain (Пищевая цепь). Across the Curriculum


83.

Контроль усвоения материала модуля 8. Работа с вводной страницей модуля 9


84.

Тест 8. Домашнее чтение (8).



МО ДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)


85-86.

You are what you eat!(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)


87-88.

Can I help you? (Чем могу помочь?)


89.

Gifts for every-one! (Подарки всем!)


90.

Let’s talk. Food! (Давай поговорим о еде). Culture Corner


91.

Party Time (Прощальная вечеринка). Spotlight on Russia


92.

Expressing thanks and admiration(Выражение благодарности и восхищения). English in Use


93.

Citizenship. Choices – you make them (Выбор за вами). Across the Curriculum


94.

Контроль усвоения материала модуля 9. Работа с вводной страницей модуля 10.


95.

Тест 9. Домашнее чтение (9).



МО ДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле — здоровый дух)


96-97.

Stress free (Жизнь без стрессов)


98-99.

Accident-prone (Невезучий)


100.

Doctor, doctor! (Врача!)


101.

RSDFA The Royal Flying Doctor Service ofAustralia (Королевская воздушная медицинская служба Австралии)/ Culture Corner


102.

At the school nurse (У школьного врача)/ English in Use


103.

Literature. Daniel Defoe. Robinson Crusoe (Д. Дефо. Робинзон Крузо)/ Across the Curriculum


104.

Контроль усвоения материала модуля 10.


105.

Тест 10. Домашнее чтение (10).