МАОУ «Добродеевская СОШ»
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
руководитель ШМО зам. директора по УВР: Директор школы: Божко Е.А.
Новикова И.Н Божко М.В. Приказ №____
___________________ ___________________ от________________ г
Рабочая программа
по английскому языку
для учащихся 5-7 класса
на 2021/2022 учебный год
Программу разработал:
учитель иностранного языка
Янченко Наталья Дмитриевна
п.Московский
Аннотация
к рабочим программам по английскому языку
для 5 – 7 классов (учебник Spotlight)
Рабочие программы по английскому языку (учебник Spotlight) для 5-7 классов составлены в соответствии с нормативно-правовыми документами:
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от «17» декабря 2010 г. №1897), "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" с изменениями и дополнениями от 31.12.2015 № 1577;
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях в 2021-2022 учебном году;
- Учебный план МАОУ Добродеевская СОШ;
- материалы авторского учебного методического комплекса УМК "Английский в фокусе", рекомендованного к использованию в образовательном процессе в 2020 -2021 учебном году.
Реализация программ предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на ее освоение отводится 105 часов в год, 3 часа в неделю в 5-7 классах.
Рабочие программы ориентированы на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для 5-9 классов. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2020.
Основной целью данного УМК является помочь учащимся овладеть второй ступенью общего образования в соответствии с требованиями государственного стандарта.
В состав УМК входит учебник для 5-7 классов учреждений «Английский в фокусе» для 5-7 классов ( авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2020.), рабочая тетрадь для 5-7 классов (авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2020), звуковое приложение.
Учебники “Spotlight 5-7” построены в соответствии с базисным учебным планом (3 часа в неделю) и имеют следующую структуру:
- 10 тематических модулей
- каждый модуль состоит из 9 уроков и одного резервного урока (по усмотрению учителя);
- раздел Spotlight on Russia;
- тексты песен и упражнения к ним;
- грамматический справочник;
-поурочный словарь (с выделенным другим цветом активным вокабуляром).
Каждый модуль имеет четкую структуру:
- новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c);
- урок English in Use (урок речевого этикета);
- Уроки культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);
-Уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across the Curriculum);
- Книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля);
- Урок контроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check).
1. Пояснительная записка
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
- речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
В курсе английского языка можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомлённость;
- общеучебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».
Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.
5 класс
Модуль | Тема раздела | Кол-во часов |
0 | Вводный модуль. Starter | 4 |
1 | Школа и школьная жизнь | 10 |
2 | Это я | 9 |
3 | Мой дом - моя крепость | 9 |
4 | Семейные узы | 9 |
5 | Животные со всего света | 9 |
6 | С утра до вечера | 9 |
7 | В любую погоду | 9 |
8 | Особые дни | 9 |
9 | Жить в ногу со временем | 9 |
10 | Каникулы | 9 |
11 | Повторение | 10 |
| Итого: | 105 |
6 класс
Модуль | Тема раздела | Кол-во часов |
1 | WHO’S WHO? (Кто есть кто?) | 11 |
2 | HERE WE ARE! (Вот и мы!) | 9 |
3 | GETTING AROUND (Поехали!) | 9 |
4 | DAY AFTER DAY (День за днем) | 9 |
5 | FEASTS (Праздники) | 9 |
6 | LEISURE ACTIVITIES (На досуге) | 9 |
7 | NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра) | 9 |
8 | RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции) | 9 |
9 | FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки) | 9 |
10 | HOLIDAY TIME (Каникулы) | 9 |
11 | Резерв | 10 |
| Итого: | 102 |
7 класс
Модуль | Тема раздела | Кол-во часов |
1 | LIFESTYLES (Образ жизни) | 11 |
2 | TALE TIME (Время рассказов) | 10 |
3 | PROFILES (Внешность и характер) | 11 |
4 | IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) | 10 |
5 | WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждёт нас в будущем) | 11 |
6 | HAVING FUN (Развлечения) | 10 |
7 | IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания) | 11 |
8 | GREEN ISSUES (Проблемы экологии) | 10 |
9 | SHOPPING TIME (Время покупок) | 11 |
10 | HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле — здоровый дух | 10 |
| Итого: | 105 |
Ниже предлагается тематическое планирование по учебнику серии «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс для 5-7 класса, которое реализуют данную рабочую программу.
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 5 класс
№ | Тема раздела, урока | |
Вводный модуль. Starter |
1. | Вводный урок. Знакомство с УМК. Английский алфавит(I) | |
2. | Английский алфавит(II). Английский алфавит(III) | |
3. | Английский алфавит (IV) Числительные (1–10). Имена. Цвета | |
4. | Глаголы. Места. Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения | |
Модуль 1. Школа и школьная жизнь |
5. | Школа! | |
6. | Входная контрольная работа | |
7. | Снова в школу! | |
8. | Любимые предметы | |
9. | Школы в Англии | |
10. | Школьная жизнь (Spotlight on Russia 1) | |
11. | Приветствия | |
12. | Граждановедение | |
13. | Контроль усвоения материала модуля 1. Работа с вводной страницей модуля 2 | |
14. | "Школа и школьная жизнь" тест №1. Домашнее чтение. "Джек и бобовое зернышко" (1) | |
| Модуль 2. Это я | |
15. | Я из … | |
16. | Мои вещи | |
17. | Моя коллекция | |
18. | Сувениры из Великобритании | |
19. | Наша страна (Spotlight on Russia 2) | |
20. | Покупка сувениров | |
21. | Англоговорящие страны | |
22. | Контроль усвоения материала модуля 2. Работа с вводной страницей модуля 3 | |
23. | Тест 2. Домашнее чтение.(2) | |
Модуль 3. Мой дом - моя крепость |
24. | Дома | |
25. | С новосельем! | |
26. | Моя комната | |
27. | Типичный английский дом | |
28. | Дома (Spotlight on Russia 3) | |
29. | Осмотр дома | |
30. | Тадж-Махал | |
31. | Контроль усвоения материала модуля 3. Работа с вводной страницей модуля 4 | |
32. | Тест 3. Домашнее чтение (3). | |
Модуль 4. Семейные узы |
33. | Моя семья! | |
34. | Кто есть кто? | |
35. | Знаменитые люди | |
36. | Американские «телесемьи» | |
37. | Увлечения (Spotlight on Russia 4) | |
38. | Описание людей | |
39. | Моя семья | |
40. | Контроль усвоения материала модуля 4. Работа с вводной страницей модуля 5 | |
41. | Тест 4. Домашнее чтение. | |
Модуль 5. Животные со всего света |
42. | Удивительные создания | |
43. | В зоопарке | |
44. | Мой питомец | |
45. | Пушистые друзья | |
46. | Животные ( Spotlight on Russia 5). | |
47. | Посещение ветеринарной лечебницы | |
48. | Из жизни насекомого | |
49. | Контроль усвоения материала модуля 5. Работа с вводной страницей модуля 6 | |
50. | Тест 5. Домашнее чтение (5). | |
Модуль 6. С утра до вечера |
51. | Подъем! | |
52. | На работе | |
53. | Выходные | |
54. | Главные достопримечательности | |
55. | Слава (Spotlight on Russia 6) | |
56. | Приглашение к действию | |
57. | Солнечные часы | |
58. | Контроль усвоения материала модуля 6. Работа с вводной страницей модуля 7 | |
59. | Тест 6. Домашнее чтение (6). | |
Модуль 7. В любую погоду |
60. | Год за годом | |
61. | Одевайся правильно | |
62. | Здорово! | |
63. | Климат Аляски | |
64. | Времена года (Spotlight on Russia 7) | |
65. | Покупка одежды | |
66. | Ну и погода! | |
67. | Контроль усвоения материала модуля 7. Работа с вводной страницей модуля 8 | |
68. | Тест 7. Домашнее чтение (7). | |
Модуль 8. Особые дни |
69. | Праздники | |
70. | Готовим сами! | |
71. | У меня день рождения! | |
72. | День благодарения | |
73. | Праздники и гулянья | |
74. | Заказ блюд в ресторане | |
75. | Когда я готовлю на кухне | |
76. | Контроль усвоения материала модуля 8. Работа с вводной страницей модуля 9 | |
77. | Тест 8. Домашнее чтение (8). | |
Модуль 9. Жить в ногу со временем |
78. | За покупками. | |
79. | Давай пойдем… | |
80. | Не пропустите! | |
81. | Оживленные места Лондона | |
82. | Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде (Spotlight on Russia 9). | |
83. | Как пройти …? (вопросы и ответы) | |
84. | Математика | |
85. | Контроль усвоения материала модуля 9. Работа с вводной страницей модуля 10 | |
86. | Тест 9. Домашнее чтение (9). | |
Модуль 10. Каникулы |
87. | Путешествия и отдых | |
88. | Летние удовольствия | |
89. | Просто записка … | |
90. | Поехали! | |
91. | Увидимся в летнем лагере (Spotlight on Russia 10). | |
92. | Как взять напрокат велосипед | |
93. | География | |
94. | Контроль усвоения материала модуля 10 | |
95. | Тест 10. Домашнее чтение. | |
96. | Подготовка к итоговой контрольной работе. Повторение. | |
97. | Подготовка к ИКР. Повторение | |
98. | Подготовка к ИКР. Повторение | |
99. | Подготовка к ИКР. Повторение | |
100. | Подготовка к ИКР. Повторение | |
101. | Подготовка к ИКР. Повторение | |
102. | Подготовка к ИКР. Повторение | |
103. | Итоговая контрольная работа. | |
104. | Анализ ИКР, исправление ошибок. | |
105. | Беседа по учебным темам 5 класса. Диалог – обмен мнениями. Подведение итогов учебного года | |
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 6 КЛАСС
№ | Тема раздела, урока | |
МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?) |
1. | Вводный урок. Знакомство с УМК. | |
2. | Члены семьи | |
3. | Кто ты? | |
4. | Моя страна | |
5. | Великобритания. (Culture Corner) | |
6. | Входная контрольная работа | |
7. | Семьи (Spotlight on Russia 1) | |
8. | Знакомство, приветствия | |
9. | География. Земля (Across the Curriculum) | |
10. | Контроль усвоения материала модуля 1. Работа с вводной страницей модуля 2 | |
11. | Тест 1. Домашнее чтение. Эпизод 1 | |
| МOДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!) | |
12. | Время радости | |
13. | У меня дома | |
14. | По соседству. Мой микрорайон | |
15. | Знаменитые улицы (Culture Corner) | |
16. | Дачи (Spotlight on Russia 2) | |
17. | Заявка на ремонт | |
18. | Выполнение плана-чертежа в масштабе (Across the Curriculum) | |
19. | Контроль усвоения материала модуля 2. Работа с вводной страницей модуля 3 | |
20. | Тест 2. Домашнее чтение. Эпизод 2 | |
| МО ДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!) | |
21. | Безопасность на дорогах | |
22. | В движении | |
23. | С ветерком | |
24. | Виды транспорта в Лондоне (Culture Corner) | |
25. | Метро (Spotlight on Russia 3) | |
26. | Как пройти...? | |
27. | Что означает красный цвет? (Across the Curriculum) | |
28. | Контроль усвоения материала модуля 3. Работа с вводной страницей модуля 4 | |
29. | Тест 3. Домашнее чтение. Эпизод 3 | |
| МО ДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем) | |
30. | День и ночь – сутки прочь | |
31. | Как насчет…? | |
32. | Мой любимый день | |
33. | Жизнь подростков в Великобритании (Culture Corner) | |
34. | Привет! (Spotlight on Russia 4) | |
35. | Назначение/отмена встречи | |
36. | Вычерчиваем числа (Across the Curriculum) | |
37. | Контроль усвоения материала модуля 4. Работа с вводной страницей модуля 5 | |
38. | Тест 4. Домашнее чтение. | |
| МО ДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) | |
39. | Время праздников | |
40. | Отпразднуем! | |
41. | Особые дни | |
42. | Шотландские игры (Culture Corner) | |
43. | Белые ночи ( Spotlight on Russia 5). | |
44. | Как заказать цветы | |
45. | В Зазеркалье (Across the Curriculum) | |
46. | Контроль усвоения материала модуля 5. Работа с вводной страницей модуля 6 | |
47. | Тест 5. Домашнее чтение (5). | |
| МО ДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге) | |
48. | Свободное время | |
49. | Игра! | |
50. | Скоротаем время! | |
51. | Настольные игры (Culture Corner) | |
52. | Свободное время ( Spotlight on Russia 6). | |
53. | Покупка подарка | |
54. | Кукольный театр (Across the Curriculum) | |
55. | Контроль усвоения материала модуля 6. Работа с вводной страницей модуля 7 | |
56. | Тест 6. Домашнее чтение (6). | |
| МО ДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра) | |
57. | В прошлом | |
58. | Дух Хеллоуина | |
59. | Они были первыми | |
60. | Стальной человек (Culture Corner) | |
61. | Слава ( Spotlight on Russia 7). | |
62. | В бюро находок | |
63. | Играя в прошлое (Across the Curriculum) | |
64. | Контроль усвоения материала модуля 7. Работа с вводной страницей модуля 8 | |
65. | Тест 7. Домашнее чтение (7). | |
| МО ДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции) | |
66. | Таковы правила | |
67. | А давай…? | |
68. | Домашние правила | |
69. | Вершины мира (Culture Corner) | |
70. | Московский зоопарк ( Spotlight on Russia 8). | |
71. | Заказ театральных билетов | |
72. | Чисто ли в твоем микрорайоне? (Across the Curriculum) | |
73. | Контроль усвоения материала модуля 8. Работа с вводной страницей модуля 9 | |
74. | Тест 8. Домашнее чтение (8). | |
| МО ДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки) | |
75. | Еда и питье | |
76. | Что в меню? | |
77. | Давай готовить! | |
78. | Кафе и закусочные в Великобритании (Culture Corner) | |
79. | Грибы (Spotlight on Russia 9). | |
80. | Заказ столика в ресторане | |
81. | Кулинария (Across the Curriculum) | |
82. | Контроль усвоения материала модуля 9. Работа с вводной страницей модуля 10. | |
83. | Тест 9. Домашнее чтение (9). | |
| МО ДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы) | |
84. | Планы на каникулы | |
85. | Какая погода? | |
86. | Выходные с удовольствием! | |
87. | В Эдинбург на каникулы! (Culture Corner) | |
88. | Сочи (Spotlight on Russia 10). | |
89. | Бронирование номера в гостинице | |
90. | Пляжи (Across the Curriculum) | |
91. | Контроль усвоения материала модуля 10. | |
92. | Тест 10. Домашнее чтение (10). | |
93-102 | Резерв (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно усвоенных тем, работа над языковым портфелем, репетиции пьесы (см. материалы других компонентов УМК) | |
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 7 КЛАСС
№ | Тема раздела, урока | |
МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни) |
1-2. | Вводный урок/A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом) | |
3-4. | Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь) | |
5. | Hanging out (На досуге) | |
6. | Landmarks of the British Isles (Главные достоприм-ти Британских островов). Culture Corner. | |
7. | Teens (Подростки). Spotlight on Russia 1 | |
8. | Buying an under-ground ticket (Покупка билета в метро). English in Use | |
9. | Geography. Mexico City (Мехико). Across the Curriculum | |
10. | Контроль усвоения материала модуля 1. Работа с вводной страницей модуля 2 | |
11. | Тест 1. Домашнее чтение. Эпизод 1 | |
| МOДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов) | |
12-13. | Bookworms (Книголюбы) | |
14-15. | A classical read (Читаем классику) | |
16. | Vanished! (Он пропал!) | |
17. | The Gift of Storytelling(Дар рассказчика). Culture Corner. | |
18. | Narrating past events (Рассказ о событиях в прошлом). English in Use | |
19. | The Canterville Ghost (Кантервилльское привидение по О. Уайльду). Across the Curriculum | |
20. | Контроль усвоения материала модуля 2. Работа с вводной страницей модуля 3 | |
21. | Тест 2. Домашнее чтение. Эпизод 2 | |
| МО ДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) | |
22-23. | Lead the way! (Найди себя!) | |
24-25. | Who’s who? (Кто есть кто?) | |
26. | Against all odds (Вопреки всему) | |
27. | The Yeoman Warders (На страже Тауэра). Culture Corner. | |
28. | Activity Time (После уроков). Spotlight on Russia. | |
29. | Talking about hobbies/jobs (Разговор об увлечениях/работе). English in Use | |
30. | Children inVictorian times (Дети во времена королевы Виктории). Across the Curriculum | |
31. | Контроль усвоения материала модуля 3. Работа с вводной страницей модуля 4 | |
32. | Тест 3. Домашнее чтение. Эпизод 3 | |
| МО ДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) | |
33-34. | News stories (Заметки в газету) | |
35-36. | Did you hear about…? (А вы слышали о …?) | |
37. | Take action! (Действуй!) | |
38. | British Teenage Magazines (Журналы для подростков в Великобритании). Culture Corner. | |
39. | Deciding what to watch (Что посмотреть). English in Use | |
40. | Media Studies. Turn on & Tune in (Включайся и настраивайся!). Across the Curriculum | |
41. | Контроль усвоения материала модуля 4. Работа с вводной страницей модуля 5 | |
42. | Тест 4. Домашнее чтение. | |
| МО ДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждёт нас в будущем) | |
43-44. | Predictions (Взгляд в будущее) | |
45-46. | Gadget madness (Помешанные на электронике) | |
47. | What’s your opinion? (Каково ваше мнение?) | |
48. | High-tech Teens! (Поколение высоких технологий!). Culture Corner. | |
49. | Space Museum (Музей космоса). Spotlight on Russia. | |
50. | Giving instructions(Инструкции). English in Use | |
51. | Simulating Reality (Симуляторы реальности). Across the Curriculum | |
52. | Контроль усвоения материала модуля 5. Работа с вводной страницей модуля 6 | |
53. | Тест 5. Домашнее чтение (5). | |
| МО ДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения) | |
54-55. | The fun starts here!(Здесь начинается удовольствие!) | |
56-57. | Teen Camps (Лагеря отдыха для подростков) | |
58. | A whale of a time! (Замечательное время!) | |
59. | Theme Parks:Legoland, California(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния). Culture Corner. | |
60. | Reserving a place at a summer camp(Бронирование места в летнем лагере). English in Use | |
61. | Physical Education. Safe Splashing (Правила поведения в бассейне). Across the Curriculum | |
62. | Контроль усвоения материала модуля 6. Работа с вводной страницей модуля 7 | |
63. | Тест 6. Домашнее чтение (6). | |
| МО ДУЛЬ 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания) | |
64-65. | Walk of fame (Дорога славы) | |
66-67. | DVD frenzy! (DVD-мания!) | |
68. | In the charts! (На вершине рейтингов популярности) | |
69. | The National Sport of England (Национальный вид спорта в Англии). Culture Corner. | |
70. | TV (ТВ в России). Spotlight on Russia | |
71. | Buying tickets at the cinema (Приобретение билетов в кино). English in Use | |
72. | Music. Does this sound familiar? (Эта музыка вам знакома?). Across the Curriculum | |
73. | Контроль усвоения материала модуля 7. Работа с вводной страницей модуля 8 | |
74. | Тест 7. Домашнее чтение (7). | |
| МО ДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) | |
75-76. | Save the Earth (Спасём нашу планету!) | |
77-78. | Eco-helpers (Помощники природы) | |
79. | Born free (Рождённые свободными) | |
80. | Scotland’s natural world (Мир природы в Шотландии). Culture Corner | |
81. | Donating money for a cause (Денежные пожертвования). English in Use | |
82. | Science. The Food Chain (Пищевая цепь). Across the Curriculum | |
83. | Контроль усвоения материала модуля 8. Работа с вводной страницей модуля 9 | |
84. | Тест 8. Домашнее чтение (8). | |
| МО ДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок) | |
85-86. | You are what you eat!(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) | |
87-88. | Can I help you? (Чем могу помочь?) | |
89. | Gifts for every-one! (Подарки всем!) | |
90. | Let’s talk. Food! (Давай поговорим о еде). Culture Corner | |
91. | Party Time (Прощальная вечеринка). Spotlight on Russia | |
92. | Expressing thanks and admiration(Выражение благодарности и восхищения). English in Use | |
93. | Citizenship. Choices – you make them (Выбор за вами). Across the Curriculum | |
94. | Контроль усвоения материала модуля 9. Работа с вводной страницей модуля 10. | |
95. | Тест 9. Домашнее чтение (9). | |
| МО ДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле — здоровый дух) | |
96-97. | Stress free (Жизнь без стрессов) | |
98-99. | Accident-prone (Невезучий) | |
100. | Doctor, doctor! (Врача!) | |
101. | RSDFA The Royal Flying Doctor Service ofAustralia (Королевская воздушная медицинская служба Австралии)/ Culture Corner | |
102. | At the school nurse (У школьного врача)/ English in Use | |
103. | Literature. Daniel Defoe. Robinson Crusoe (Д. Дефо. Робинзон Крузо)/ Across the Curriculum | |
104. | Контроль усвоения материала модуля 10. | |
105. | Тест 10. Домашнее чтение (10). | |