СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная  рабочая программа по английскому языку для 7 класса  составлена в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации  «Об образовании»; Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения; Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы среднего (полного)  образования, и на основе:

  • Примерных программ по учебным предметам (Иностранный язык 5-9 классы), Стандарты второго поколения, Москва, «Просвещение», 2012.
  • Авторской  рабочей программы курса « Английский язык» 5 - 9 классы к учебникам Ю.А Комаровой и И.В. Ларионовой и др.
  • Методического  письма «О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования» 2010 г.

        Данная программа по английскому языку для 7 класса является логическим продолжением программы, по которой ведется преподавание английского языка со второго класса.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 7 класса»

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации «Об образовании»; Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения; Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы среднего (полного) образования, и на основе:

  • Примерных программ по учебным предметам (Иностранный язык 5-9 классы), Стандарты второго поколения, Москва, «Просвещение», 2012.

  • Авторской рабочей программы курса « Английский язык» 5 - 9 классы к учебникам Ю.А Комаровой и И.В. Ларионовой и др.

  • Методического письма «О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования» 2010 г.

Данная программа по английскому языку для 7 класса является логическим продолжением программы, по которой ведется преподавание английского языка со второго класса.


1. Общая характеристика учебного предмета


Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной

компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английского языка. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.



Цели и задачи обучения.

  • Развитие иноязычнойкоммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

  • речевая компетенция— развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языке;

  • социокультурная / межкультурная компетенция приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция— развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.


2. Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности в изучении иностранных языков и овладение ими как средствами общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликулыурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем

информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.


Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит в 7 классе — 102 часа — из расчета 3-х учебных часа в неделю.

1 четверть – 26 час

2 четверть – 23 час

3 четверть –29 часов

4 четверть – 24часа

Контроль уровня обученности осуществляется через выполнение контрольных работ в конце каждого раздела.

Требования к результатам обучения

1. Личностные результаты:

  • формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

2. Метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку / по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

3. Предметные результаты:

3.1. В коммуникативной сфере: Речевая компетенция

Говорение:

  • начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу; отвечать на предложение собеседника согласием / отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своем городе / селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события / явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Аудирование:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ, интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую / нужную / необходимую информацию.

Чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.

Письмо:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

  • правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц: слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета;

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

— знание основных различий систем иностранного и русского / родного языков.

Социокультурная компетенция

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

— знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

— представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

— понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция

— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

3.2. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу / аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычными и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

3.3. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли в этом мире родного и иностранных языков как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


Предметное содержание речи

  • Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

  • Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия.

  • Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

  • Мир профессии.

  • Вселенная и человек Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

  • Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

  • Англоязычные страны и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (




Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. В 5—7 классах продолжается развитиетаких речевых умений, как умения вести диалог этикетногохарактера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию,при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик,произносимых школьниками в ходе диалога, становится болееразнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включаеттакие речевые умения как:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов — до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываютсяречевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?),переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.Объем диалогов — до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее вы-полнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/несогласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов — до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

♦ выражать свою точку зрения;

♦ выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

♦ выражать сомнение;

♦ выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов — до 2-х реплик со стороны каждогоучащегося.


Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5—7классах предусматривает овладение следующими умениями:

♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествованиеи сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

♦ делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания — до 8—10 фраз.


Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычныйтекст предусматривает понимание несложных текстов с разнойглубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи ифункционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;

♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5—7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования — до 2-х минут.


Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различнойглубиной проникновения в их содержание (в зависимости отвида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастнымособенностям и интересам учащихся 5—7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от видачтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентациейна предметное содержание, выделяемое в 5—7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения —400—500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5-7 классах.

Формируются и отрабатываются умения:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

♦ выражать свое мнение по прочитанному.Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст илинесколько коротких текстов и выбрать информацию, котораянеобходима или представляет интерес для учащихся.


Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другимпраздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст,гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашиватьадресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражатьблагодарность, просьбы), объем личного письма — 50-60 слов,включая адрес);


Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурнымиэлементами речевого поведенческого этикета в англоязычнойсреде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье»,«В школе», «Проведение досуга». Использование английскогоязыка как средства социокультурного развития школьников наданном этапе включает знакомством с:

♦ фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

♦ оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

♦ иноязычными сказками и легендами, рассказами;

♦ с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

♦ с традициями проведения праздников Рождества, Новогогода, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

♦ словами английского языка, вошедшими во многие языкимира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

— писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

— правильно оформлять адрес на английском языке;

— описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень,в которых живут школьники.



Языковые знания и навыки

5—7 классы

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранныхдля данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.


Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слухвсех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловыегруппы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.


Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающихновые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическимединицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивыесловосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевогоэтикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

• глаголы с префиксами re- (rewrite);

• существительныессуффиксами —ness (kindness), -ship(friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

• прилагательныессуффиксами —y (lazy), -ly (lovely), - ful(helpful), -al (musical), -ic (fantastic), ian/an (Russian), -ing(boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;

• наречия с суффиксом - ly (quickly);

• числительныессуффиксами —teen (nineteen), -ty (sixty),-th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное(football)

в) конверсии (образование существительных от неопределеннойформыглагола — tochange —change)

Распознавание и использование интернациональных слов(doctor).


Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house las tyear); предложения с начальным It и с начальным There + to be(It’scold. It’sfiveo’clock. It’sinteresting. Itwaswinter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why,which, that, who, if, because, that’swhy, than, so; условных предложений реального (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и не реального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы вPresent, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) иотрицательной (Don’tworry.) форме.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления вречи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); tolove/hatedoingsomething; Stoptalking. Конструкций It takes me … to do something; to look/feel/ be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления вречи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may,can/ beableto, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речиопределенного, неопределенного и нулевого артиклей;неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower,snow) существительных с причастиями настоящего ипрошедшеговремени ( awritingstudent/ awrittenexercise);существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, втом числе, образованных не по правилу (good-better-best);личных местоимения в именительном (my) и объектном (me)падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на -ly (early),а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковыхчислительных свыше 20.

Планируемые результаты.

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов,словосочетаний); основные способысловообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложенийизучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальныхглаголов и их эквивалентов,артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных инаречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочнаялексика), принятые в странеизучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современноммире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности,выдающиеся людии их вклад в мировую культуру), сходство иразличия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

Говорение

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечатьна предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематикуи усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересахи планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (врамках пройденных тем), передаватьосновное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своеотношениек прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессеустного общения.


Аудирование

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов(прогноз погоды, программытеле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделятьдля себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичныхтекстов, относящихся к разнымкоммуникативным типам речи(сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделитьглавные факты в тексте, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить.


Чтение

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать егосодержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основногосодержания (определять тему,выделять основную мысль, выделять главные факты, опускаявторостепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров сполным и точным пониманием, используяразличные приемысмысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочныйперевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.


Письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец:расспрашивать адресата о его жизни иделах, сообщать то жео себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулыречевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации; достижения взаимопонимания впроцессе устного и письменного общенияс носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и ролиродного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в томчисле мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристическихпоездках, молодежных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культуройсвоего народа; осознания себя гражданином своей страны имира.



Система оценки планируемых результатов

Для оценки достижения планируемых результатов используются разнообразные формы промежуточного контроля: тестовый контроль, тематические работы, итоговые работы, проекты.

Используются такие формы обучения, как диалог, беседа, дискуссия, диспут. Применяются варианты индивидуального, индивидуально-группового, группового и коллективного способа обучения.

Усвоение учебного материала реализуется с применением основных групп методов обучения и их сочетания:

  • Методами организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесных (рассказ, учебная лекция, беседа), наглядных (иллюстрационных и демонстрационных), практических, проблемно-поисковых под руководством преподавателя и самостоятельной работой учащихся.

  • Методами стимулирования и мотивации учебной деятельности: познавательных игр, деловых игр, информационных технологий.

  • Методами контроля и самоконтроля за эффективностью учебной деятельности: индивидуального опроса, фронтального опроса, выборочного контроля, письменных работ.

Степень активности и самостоятельности учащихся нарастает с применением объяснительно-иллюстративного, частично поискового (эвристического), проблемного изложения, исследовательского методов обучения.













ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п\п

Распределение тем в учебнике за 7 класс

Кол-во часов

1

Повторение.

3

2

Глава 1. Встреча с музыкой.

10

3

Глава 2. Праздники и традиции.

12

4

Глава 3. Где ты живешь? Мир профессий.

11

5

Глава 4. Экранизированные истории

10

6

Глава 5. Опасная зона! Природные явления.

10

7

Глава 6. Играем. Досуг: компьютер и игры.

12

8

Глава 7. Твое будущее, наше будущее Человек и окружающая среда.

10

9

Глава 8. Международные приключения. Путешествия. Виды транспорта. Проблемы здоровья и оказание первой помощи.

10

10

Глава 9. Лучший друг. Черты характера.

14




МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  • Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.

  • Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык».7 класс /Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ф. Мохлин.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2013.

  • Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных учреждений/ Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Билсборо, С. Билсборо. - М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.

  • Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради. Английский язык. 7 класс. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет, К. Билсборо, С. Билсборо.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.

  • Техническое обеспечение учебного процесса:

  1. Компьютер- 1 шт.



Календарно-тематическое планирование


№ п/п

Тема урока

Дата проведения

Планируемые результаты

Примечание


план

факт

1. предметные-П

2.метапредметные-М

3.личностные-Л


Повторение - 3ч.

1

Повторение по темам «Моя семья», «Одежда», глаголов «иметь», «быть».

01.09


П-рассказывать о себе, о своей семье, друзьях; читать короткие тексты и выполнять задания к ним; составлять

предложения, используя конструкцию have got / has got; о

своей семье, используя притяжательный падеж существительных.

М- Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, планировать свое речевое и неречевое

поведение.

Л- Формировать коммуникативную компетентность в

общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской,творческой и других видах деятельности



2

Повторение по темам «Школьные предметы», «Притяжательный падеж существительного».

03.09



3

Входная контрольная работа.

06.09



Встреча с музыкой – 10ч.

1/4

Музыкальные инструменты и музыканты.

08.09


П -слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо-произносительных навыков, слушать предложения и повторять, соблюдая интонацию и ударение;

-читать тексты и отвечать на вопросы;

- составить и записать вопросы в настоящем неопределенном

времени, прочитать тексты и ответить на вопросы.

тексту, восстановить порядок слов и записать предложения, заполнить пропуски в предложениях, используя наречия

частотности, писать отзыв о музыкальном диске, используя план.

М-осознанно строить речевое и неречевое высказывание в

соответствии с задачами коммуникации, развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы

с информацией: поиск и выделение нужной информации,

обобщение и фиксация информации; осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля,

самооцени в процессе деятельности на иностранном языке.

Л – формировать ответственное отношение к учению.

Осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка. Расширять кругозор за счет изучения культурныхособенностей страны изучаемого языка.


2/5

Краткая биография музыкальной группы.

10.09



3/6

Настоящее простое время глагола.

13.09



4/7

Прилагательные, выражающие мнение.

15.09



5/8

Телевизионное музыкальное шоу.

17.09



6/9

Музыка в Британии.

20.09



7/10

Наречия частотности.

22.09



8/11

Обзор музыкальных дисков.

24.09



9/12

Музыкальные предпочтения.

27.09



10/13

Проверочная работа по теме «Музыка».

29.09



Праздники и традиции -12ч.

1/14

Праздники и даты.

01.10


П- слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо-произносительных навыков; слушать телефонную беседу и выбирать правильные ответы на вопросы, слушать с целью

понимания выборочной информации;

-читать тексты и отвечать на вопросы, выполнять задания к тексту;

- составлять и записывать словосочетания, характеризующие

праздники; записывать предложения, выбирая соответствующую форму глагола; составлять вопросительные

предложения в настоящем продолженном времени, написать

приглашение на день рождения по плану.

М - уметь анализировать и сопоставлять. Уметь устанавливать

причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы. Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы

с информацией: поиск и выделение нужной информации,

обобщение и фиксация информации. Уметь организовывать

учебное сотрудничество и совместную деятельность со

сверстниками. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе

деятельности на иностранном языке.

Л - расширять кругозор и развивать любознательность, формировать ответственное отношение к учению, осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка.


2/15

Торжества в Великобритании.

04.10



3/16

Настоящее длительное время глагола.

06.10



4/17

Праздники в Великобритании. Календарь праздников.

08.10



5/18

День Благодарения.

11.10



6/19

Настоящее простое и длительное время глагола.

13.10



7/20

Выражение будущего времени через настоящее длительное.

15.10



8/21

Приглашение на День рождения.

18.10



9/22

Диалоги на тему «Приготовление к празднику»

20.10



10/23

Проверочная работа по теме «Праздники страны изучаемого языка»

22.10



11/24

Фестивали в нашей стране.

25.10



12/25

Хеллоуин.

27.10



Где ты живёшь? Мир профессий – 11ч.

1/26

Мой дом.

29.10


П - Слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо-произносительных навыков, прослушать текст и выбрать необходимую информацию, ответить на вопросы;

-читать текст и отвечать на вопросы;

- записывать предложения, используя необходимые предлоги места, описывать комнату по плану;

- записывать предложения, используя верную форму глагола;

составлять вопросы; находить и исправлять ошибки в предложениях.

М- уметь осознанно строить речевое высказывание в

соответствии с задачами коммуникации;

-развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной

информации, обобщение и фиксация информации;

-уметь анализировать и сопоставлять;

- развивать смысловое чтение, включая умение прогнозировать

содержание текста по ключевым словам, выделять основную мысль.

Л- формировать ответственное отношение к своей малой родине;

- развивать навыки общения со сверстниками;

- расширять кругозор, знакомя с профессиями и местами работы;

-формировать экологическое сознание, признание высокой

ценности жизни во всех её проявлениях;

-формировать осознанное, уважительное и доброжелательное

отношение к другому человеку, его мнению;

- формировать мотивацию к изучению иностранных языков, и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков.


2/27

Урок чтения «Дом, который построил Бен»

08.11



3/28

Конструкции there is/are . Неопределённые местоимения

some, any.

10.11



4/29

Профессии и места работы.

12.11



5/30

Жизнь в Артике.

15.11



6/31

Количественные местоимения.

17.11



7/32

Моя комната.

19.11



8/33

Диалоги на тему «Ориентирование в городе»

22.11



9/34

Проверочная работа по теме «Где ты живёшь?».

24.11



10/35

Повторение по теме «Герундий».


26.11



11/36

Повторение по теме «Настоящее простое и настоящее длительное время глагола».


29.11



Экранизированные истории- 10ч.

1/37

Телевизионные программы.

01.12


П-слушать НЛЕ с целью совершенствования слухопроизносительных навыков;

-слушать радиопередачу и выполнять задания;

- читать тексты и отвечать на вопросы.

- читать предложения и заполнять пропуски, выбирая жанр фильма;

-читать статью и отвечать на вопросы;

- записывать формы прошедшего времени соответствующих

глаголах;

-заполнять пропуски в тексте, корректировать предложения,

используя информацию,данную в скобках;

- составлять и записывать вопросительные предложения в

прошедшем простом времени;

- описывать фильм по плану.

М- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

- понимать основное содержание коротких, несложных

аутентичных прагматических текстов и выделять значимую

информацию;

- уметь анализировать и сопоставлять;

- развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной

информации, обобщение и фиксация информации;

- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения,

самоконтроля,самооценки в процессе деятельности на

иностранном языке.

Л-развиватьлюбознательность;

-формировать мотивацию к изучению иностранных языков, и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных

языков;

-формировать ответственное отношение к учебе;

-расширять кругозор(жанры фильмов);

-формировать осознанное, уважительное и доброжелательное

отношение к другим культурам;

-осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка.


2/38

История анимации.

03.12



3/39

Прошедшее простое время.

06.12



4/40

Жанры фильмов.

08.12



5/41

Из Великобритании в Болливуд (индийская киноиндустрия).

10.12



6/42

Вопросительные предложения (Прошедшее простое время).

13.12



7/43

Описание фильма.

15.12



8/44

Диалоги по теме «Мои предпочтения».

17.12



9/45

Сравнение книжного и экранизированного произведения.

20.12



10/46

Проверочная работа по теме «Экранизированные истории».

22.12



Зона бедствия-10ч.

1/47

Природные явления.

24.12


П- слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо-произносительных навыков;

- слушать тексты и выполнять задания;

- прослушать текст и выбрать необходимую информацию,

ответить на вопросы.

- читать новости и отвечать на вопросы;

-читать рассказы, заполнять пропуски в них, корректировать

предложения,используя информацию,данную в скобках;

- читать рассказы, заполнять пропуски в них (используя

прошедшее продолженное время);

- читать текст “Hurricane Katrina”, отвечать на вопросы по тексту;

- составлять и записывать предложения о природных

катаклизмах;

- писать инструкции, как себя вести в чрезвычайных ситуациях

М- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

- развивать смысловое чтение, включая умение определять тему по картинке , составлять предложения;

- уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- уметь выделять главную мысль, главные факты, опуская

второстепенные.

-уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную

деятельность со сверстниками;

- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения,

самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на

иностранном языке .

Л- расширять кругозор и формировать ответственное отношение к природным явлениям;

- расширять кругозор и формировать ответственное отношение

к природным явлениям;

-формировать ответственное отношение к учёбе;

- осознавать важность правильного поведения в чрезвычайных ситуациях.


2/48

Репортаж о стихийных бедствиях.

27.12



3/49

Прошедшее длительное время глагола.

29.12



4/50

Прошедшее длительное время глагола.

12.01



5/51

Наречия.

14.01



6/52

Ураган Катрина.

15.01


дистанционно

7/53

Вопросительные предложения в прошедшем длительном времени.

17.01



8/54

Описание событий.

19.01



9/55

Диалог о погоде.

21.01



10/56

Проверочная работа по теме «Зона бедствия».

24.01



Отдых и развлечения – 12ч.

1/57

Виды игр.

26.01


П- слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо-произносительных навыков;

- слушать с целью понимания выборочной информации, слушать текст и выполнять задания;

- слушать текст с целью совершенствования слухо-произносительных навыков;

- слушать диалоги и выполнять задания;

- читать отзывы читателей на игры, спортивные события, отвечать на вопросы;

- читать предложения,заполняя пропуски в них модальными глаголами;

- составлять предложения по картинкам, используя

модальныеглаголы;

- писать рецензию на товары.

М- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

- уметь выделять главную мысль, главные факты, опуская второстепенные;

- уметь осознанно владеть логическими действиями определения понятий, установление аналогий;

- уметь планировать своё речевое и неречевое поведение;

-уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную

деятельность со сверстниками;

-осуществлять регулятивные действия самонаблюдения,

самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке.

Л- расширять кругозор тексты;

- формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- осознавать важность здорового образа жизни;

-развивать смысловое чтение;

- формировать осознанное, уважительное и доброжелательное

отношение к друг другу;

-формировать целостное мировоззрение;

-осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка;

-формировать ответственное отношение к учению.


2/58

Отзывы читателей.

28.01



3/59

Степени прилагательных.

31.01



4/60

Компьютеры.

02.02



5/61

Игры Хайленда.

04.02



6/62

Модальные глаголы .

07.02



7/63

Рецензия на товары.

09.02



8/64

Диалоги по теме «Выбираем подарок».

11.02



9/65

Проверочная работа по теме «Отдых и развлечения».

14.02



10/66

Закрепление изученного материала по теме « Степени прилагательных».

16.02



11/67

Повторение по теме «Настоящее

простое и настоящее

длительное время глагола».

18.02



12/68

Английские скетчи.

21.02



Наше и твое будущее -10ч.

1/69

История твоей жизни.

25.02


П- расспрашивать о жизни родителей, вести диалог –

расспрос о переработке ;

- слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо-произносительных навыков

- читать тексты, выполнять задания к ним;

-составлять и записывать вопросы в будущем времени.

М- уметь устанавливать логическую последовательность

основных фактов;

-уметь взаимодействовать с окружающими.

- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения,

самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на

иностранном языке.

Л- формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение друг к другу;

-расширять кругозор, устанавливать межпредметные связи;

- формировать ответственное отношение к учению.



2/70

Влияние деятельности человека на экологию.

28.02



3/71

Будущее простое время.

02.03



4/72

Переработка отходов: материалы и контейнеры.

04.03



5/73

Научная программа.

07.03



6/74

Город, свободный от пластиковых контейнеров.

09.03



7/75

Условные предложения реального характера.

11.03



8/76

Проблемы окружающей среды.

14.03



9/77

Проверочная работа по теме «Наше и твоё будущее».

16.03



10/78

Диалог по теме «Выбор экзаменов».

18.03



Международные приключения- 10ч.

1/79

Виды транспорта.

21.03


П- вести диалог-расспрос о способах путешествия,

сравнивать виды транспорта;

-слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо-произносительных навыков;

- задавать вопросы по картинке, используя структуру Would you

like……..?

- слушать диалоги, с целью общего понимания смысла и выполнять задания;

- читать предложения, заполняя пропуски в них нужной формой конструкции to be going to;

- читать текст “South Africa: the Rainbow Nation”, выполнять

задания к нему;

-читать открытку, заполнить пропуски;

- написать инструкции, используя модальный глагол;

- написать письмо-совет другу.

М- уметь устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение;

- уметь устанавливать логическую последовательность

основных фактов;

- уметь планировать своё речевое и неречевое поведение;

- уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную

деятельность со сверстниками;

- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения,

самоконтроля,самооценки в процессе деятельности на иностранном языке.

Л- Формировать коммуникативную компетентность в

общении и сотрудничестве со сверстниками;

- расширять кругозор, устанавливать межпредметные связи;

-воспитывать толерантное отношение к окружающим;

- воспитывать внимательное отношение к своему здоровью;

- формировать целостное мировоззрение;

-воспитывать толерантное отношение к окружающим;

- осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка;

-формировать ответственное отношение к учению.


2/80

Всемирный слёт бойскаутов.

23.03




3/81

Конструкция: to be going to для выражения будущего действия.


25.03



4/82

Конструкция: to be going to для выражения будущего действия.


04.04



5/83

Проблемы со здоровьем и оказание первой помощи.

06.04



6/84

Южная Африка: радужная нация

08.04



7/85

Модальный глагол must.

11.04



8/86

Советы путешественникам.

13.04



9/87

Диалог по теме «Путешествие на автобусе».

15.04



10/88

Проверочная работа по теме «Международные приключения».

18.04



Лучшие друзья- 14ч.

1/89

Личные проблемы.

20.04


П- высказывать своё мнение, используя структуру I think….

I never….

-слушать НЛЕ с целью совершенствования слухо-произносительных навыков;

- вести диалог –расспрос по теме;

- рассказывать о себе,используя настоящее простое, настоящее

длительное, будущее простое;

- читать информацию о знаках зодиака, выполнять задания

-читать текст “Northern Ireland”, выполнять задания к

нему;

-читать предложения, заполняя пропуски в них нужной формой глагола;

- записывать предложения, выбирать необходимое слово, используя верную форму глагола; находить и исправлять

ошибки в предложениях.

М- уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

- уметь устанавливать логическую последовательность

основных фактов;

-уметь устанавливать причинно-следственные связи; строить

логическое рассуждение, умозаключение

-развивать умения выбирать адекватные языковые и речевые

средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- уметь осуществлять регулятивные действия самонаблюдения,

самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной

деятельности на иностранном языке;

- уметь контролировать результат своей деятельности в

сотрудничестве с педагогом.

Л- развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми;

-расширять кругозор, устанавливать межпредметные связи

-формировать целостное мировоззрение

- воспитывать толерантное отношение к людям;

- развивать любознательность, целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность;

- формировать ответственное отношение к учению.


2/90

Личные письма.

22.04



3/91

Настоящее совершенное время.

25.04



4/92

Настоящее совершенное время.

27.04



5/93

Прилагательные, характеризующие человека.

29.04



6/94

Северная Ирландия: от борьбы до дружбы.

06.05



7/95

Настоящее простое время, будущее простое время,

настоящее длительное время

11.05



8/96

Описание друга.

13.05



9/97

Диалог на тему «Поиск информации».

16.05



10/98

Закрепление изученного материала.

18.05



11/99

Проверочная работа по теме «Лучшие друзья»

20.05



12/ 100

Проектная работа «Здоровое питание».

23.05



13/ 101

Повторение «Условные предложения».

25.05



14/ 102

Английские скетчи.

27.05