Краснодарский край Приморско-Ахтарский район ст. Ольгинская
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 4
имени В.А. Казбанова
УТВЕРЖДЕНО
решением педсовета
протокол №1
от 30 августа 2022 года
Председатель педсовета
_______/Билай О.Ю./
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По Английскому языку
Уровень образования (класс) базовый, 2-4 класс
Количество часов 204
Учителя Брославская В.М.
Программа разработана на основе Примерной рабочей программы по учебному предмету «Английский язык» для образовательных организаций , реализующих программы начального общего образования в Краснодарском крае, утверждённой региональным учебно-методическим объединением в системе общего образования Краснодарского края, программы воспитания МБОУ СОШ №4
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к рабочей программе по английскому языку 2-4 класс (базовый уровень).
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов начальной школы разработана на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России №1897 от 17.12.2010 года (в ред. от 31.12.2015);
Примерной образовательной программы основного общего образования (в ред. от 28.10.2015);
Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений для учителей общеобразовательных учреждений. 2-4 классы» (электронное пособие).
С учетом примерной рабочей программы воспитания для общеобразовательных организаций, в соответствии с письмом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 13.07.2021 N47-01-13-14546/21 «О составлении рабочих программ учебных предметов и календарно-тематического планирования».
Для реализации программного содержания используются:
Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразоват. Организаций / Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. – 9-е изд.- М.: Express Publishing:Просвещение, 2018.- 148 с.
Английский язык. 3 класс: учебник для общеобразоват. Организаций / Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. – 9-е изд.- М.: Express Publishing:Просвещение, 2018.- 178 с.
Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразоват. Организаций / Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. – 9-е изд.- М.: Express Publishing:Просвещение, 2018.- 184 с.
Место предмета в учебном плане
Класс | 2 | 3 | 4 | Итого |
Количество часов в неделю | 2 | 2 | 2 | 6 |
Количество часов в год | 68 | 68 | 68 | 204 |
Программа определяет содержание и структуру учебного материала, последовательность его изучения, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся.
Предлагаемая программа реализуется с помощью учебно-методических комплектов (УМК). УМК для 2-4 классов включает: учебник, методические материалы для учителя.
Планируются следующие формы организации учебного процесса: фронтальные; коллективные; групповые; работа в паре; индивидуальные.
В преподавании предмета будут использоваться следующие технологии и методы: личностно-ориентированное обучение; проблемное обучение; дифференцированное обучение; технологии обучения на основе решения задач; методы индивидуального обучения.
Цели изучения английского языка в начальной школе следующие:
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы;
воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми,говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора младших школьников;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр,учебных спектаклей с использованием английского языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Достижение целей обеспечиваются решением следующих задач:
формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
У выпускника будут сформированы: | Выпускник получит возможность для формирования: |
• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; • ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню; • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; • эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им; • установка на здоровый образ жизни; • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. | • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний; • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; • устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач; • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности; • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»; • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках; • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни; • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия. |
Метапредметные универсальные учебные действия
Регулятивные универсальные учебные действия |
Выпускник научится: | Выпускник получит возможность научиться: |
• принимать и сохранять учебную задачу; • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи); • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области; • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; • различать способ и результат действия; • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового,более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, иностранном языках. | • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; • преобразовывать практическую задачу в познавательную; • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. |
Познавательные универсальные учебные действия |
Выпускник научится: | Выпускник получит возможность научиться: |
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета; • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ; • использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач; • строить сообщения в устной и письменной форме; • ориентироваться на разнообразие способов решения задач; • основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; • осуществлять синтез как составление целого из частей; • проводить сравнение, и классификацию по заданным критериям; • устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи; • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; • устанавливать аналогии; • владеть рядом общих приёмов решения задач. | • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ; • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты; • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; • произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. |
Коммуникативные универсальные учебные действия |
Выпускник научится: | Выпускник получит возможность научиться: |
• адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения; • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; • формулировать собственное мнение и позицию; • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; • задавать вопросы; • контролировать действия партнёра; • использовать речь для регуляции своего действия; • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. | • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников; • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. |
Предметными результатами обучения английского языка в 2-4 классах являются:
Класс | Раздел | Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
2-4 | говорение | участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге. | воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочи-танного текста. |
| аудирование | понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших, доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; | |
| чтение | читать вслух небольшие тексты, построенные на изучен ном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; | догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимание на незнакомые слова ,не мешающие понимать основное содержание текста; |
| Графика, каллиграфия, орфография. | воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; списывать текст; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции. | сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю; использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно). |
| Фонетическая сторона речи | различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции |
| Лексическая сторона речи | узнавать в письменном и устном тексте изученные ЛЕ, в том числе словосочетания; восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей; | узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку |
| Грамматическая сторона речи | распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевые артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. | узнавать сложносочиненные предложе-ния с союзами and и but; использовать в речи безличные пред-ложения (It’scold.It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are; оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any); оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, some-times); наречиями степени (much, little, very); распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). |
Учебно-тематический план
№ п/п | Модуль | Содержание |
2 класс |
1 | Подготовительный этап ( 7 часов) | Поехали! Знакомство. Введение в предмет. Мои буквы Алфавит a-h . Знакомство с английскими буквами (a-h). Мои буквы Алфавит i-q. Знакомство с английскими буквами (i-q). Мои буквы Алфавит r-z. Знакомство с английскими буквами (r-z). Буквосочетания sh, ch. Учимся читать. Обучение навыкам чтения. Буквосочетания th, ph. Обучение навыкам чтения. Заглавные буквы алфавита. Обучение навыкам чтения. Привет. Знакомство с главными героями учебника. Обучение устной диалогической речи. Привет. Знакомство с главными героями учебника. Семья. Знакомство с новыми лексическими единицами. Семья. Обучение устной монологической и диалогической речи. |
2 | Вводный модуль: Привет! Я и Моя семья! ( 4 часа) | Привет. Знакомство с главными героями учебника. Обучение устной диалогической речи. Привет. Знакомство с главными героями учебника. Семья. Знакомство с новыми лексическими единицами . Семья. Обучение устной монологической и диалогической речи |
3 | Мой дом! (11 часов) | Мой дом. Предметы мебели. Знакомство с новыми лексическими единицами. Мой дом. Формирование навыков чтения. Где Чаклз? Знакомство с новыми лексическими единицами. Где Чаклз? Обучение устной монологической речи. В ванной комнате Знакомство с новыми лексическими единицами. В ванной комнате! Формирование навыков чтения. Забавы в школе. Обучение устной монологической и диалогической речи. Проектная работа «Моя комната» Сады в Великобритании. Сады в России. Формирование навыков чтения. Городская мышь и деревенская мышь. Формирование навыков чтения. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. Модуля. Мне нравится английский. Проверочная работа модуля 1 |
4 | Моя любимая еда! (11 часов) | Мой день рождения! Числительные 1-10. Знакомство с новыми лексическими единицами. Мой день рождения! Обучение устной монологической и диалогической речи. Вкусный шоколад! Продукты питания. Знакомство с новыми лексическими единицами. Вкусный шоколад! Чем угощают на празднике? Обучение устной диалогической речи. Моя любимая еда. Знакомство с новыми лексическими единицами. Моя любимая еда. Закрепление лексико-грамматического материала. Забавы в школе. Типичная русская еда. Проектная работа «Моя любимая еда». Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. Модуля. Мне нравится английский. Проверочная работа модуля 2. |
5 | Мои животные! (11 часов) | Мои животные. Модальный глагол «мочь»,. Знакомство с новыми лексическими единицами. Мои животные. Формирование навыков чтения. Я умею прыгать. Тренировка в речи глагола «мочь»,. Знакомство с новыми лексическими единицами. Я умею прыгать. Глаголы движения. Обучение устной монологической и диалогической речи. В цирке. Знакомство с новыми лексическими единицами. В цирке. Формирование грамматических навыков. Веселье в школе. Животные в России .Формирование навыков чтения. Любимые животные в России и Великобритании. Формирование навыков чтения. проектная работа «Я умею Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. Модуля. Мне нравится английский.Проверочная работа модуля 3 |
6 | Мои игрушки (11 часов) | Мои игрушки. Предлоги местонахождения. Знакомство с новыми лексическими единицами. Мои игрушки. Части лица. Формирование навыков аудирования. У нее голубые глаза. Знакомство с новыми лексическими единицами. У нее голубые глаза. Опиши игрушку. Обучение устной монологической и диалогической речи. Правила чтения. Буква Yy. Формирование навыков чтения. Забавы в школе. Закрепление изученного лексического материала. Проектная работа «Моя игрушка» Магазины, где продаются мишки Тедди. Старые русские игрушки. Знакомство с новыми лексическими единицами. Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. Модуля. Мне нравится английский. Проверочная работа модуля 4. |
7 | Я люблю лето! (13 часов) | Мои каникулы. Притяжательные местоимения. Знакомство с новыми лексическими единицами/ Мои каникулы. Какая сегодня погода? Обучение устной монологической и диалогической речи. Ветрено! Знакомство с новыми лексическими единицами/ Ветрено! Времена года. Формирование навыков чтения. Волшебный остров. Знакомство с новыми лексическими единицами/ Волшебный остров. Обучение устной монологической и диалогической речи. Забавы в школе. Формирование навыков чтения. Проектная работа «Мои каникулы» Праздники в России. Формирование навыков чтения. Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. Модуля. Мне нравится английский. Проверочная работа модуля 5. Время шоу. Пригласительная открытка. Время шоу. Просмотр мультфильма. Обобщающее повторение. |
3 класс |
1 | Вводный модуль: Добро пожаловать!2 ч. | С возвращением! Повторение фраз приветствия и знакомства. С возвращением! Повторение тем «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы». Повторение числительных |
2 | Школьные дни! (8 часов) | Снова в школу! Знакомство с новыми лексическими единицами. Снова в школу! Закрепление изученной лексики. Школьные предметы. Знакомство с новыми лексическими единицами. Школьные предметы. Весёлые дни в школе. Артур и Раскаль. Формирование навыков устной речи/ Оловянный солдатик Формирование навыков чтения и аудирования. Школы в Соединённом королевстве и России. Знакомство с новыми лексическими единицами. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 1. Итоговый тест модуля 1. |
3 | Семейные моменты (8 часов) | Новый член семьи! Повторение лексики по Знакомство с новыми лексическими единицами. Новый член семьи! Формирование навыков чтения, говорения и письма. Счастливая семья. Знакомство с новыми лексическими единицами. Счастливая семья. Артур и Раскаль. Участие в беседе о членах семьи, описание цвета предметов, использование множественного числа/. Оловянный солдатик Формирование навыков чтения, аудирования. Семьи в Австралии и Соединённом королевстве. Семьи в России. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 2. Итоговый тест модуля 2 |
4 | Все то, что я люблю | Он любит желе! Знакомство с новыми лексическими единицами. Он любит желе! Закрепление пройденной лексики. Мой чемоданчик для завтрака. Знакомство с новыми лексическими единицами. Мой чемоданчик для завтрака Весёлые дни в школе Артур и Раскаль. Закрепление лексики по теме «Еда». Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения. Перекус. Я обожаю мороженое. Знакомство с новыми лексическими единицами. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 3. Итоговый тест модуля 3. |
5 | Приходи и играй! (9 часов) | Игрушки для маленькой Бетси. Знакомство с новыми лексическими единицами. Игрушки для маленькой Бетси. Закрепление лексики на тему «Игрушки. В моей комнате. Знакомство с новыми лексическими единицами. В моей комнате. Забавы в школе. Артур и Раскаль. Закрепление грамматических и лексических структур. Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения. Каждый любит подарки! Знакомство с новыми лексическими единицами. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 4. Особенные дни. |
6 | Пушистые друзья! (8 часов) | Забавные коровы. Знакомство с новыми лексическими единицами. Забавные коровы. Закрепление лексики по теме.Умные животные. Знакомство с новыми лексическими единицами. Весёлые дни в школе.Артур и Раскаль. Изучение числительных. Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения и перевода. Страноведение Знакомство с «Уголком дедушки Дурова» в России. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля. Итоговый тест модуля 5. |
7 | Дом, милый дом! (8 часов) | Бабушка, дедушка. Знакомство с новыми лексическими единицами. Бабушка, дедушка. Изучение предлогов местонахождения. Мой дом. Знакомство с новыми лексическими единицами. Мой дом. Изучение множественного числа существительных. Забавы в школе. Артур и Раскаль. Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения и перевода. Страноведение. Знакомство с видом домов в Британии и Домом-музеем Л.Н. Толстого. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля. Итоговый тест модуля 6. |
8 | Выходной день (8 часов) | Мы весело проводим время. Знакомство с новыми лексическими единицами / Мы весело проводим время Формирование навыков чтения и говорения. В парке. Знакомство с новыми лексическими единицами. В парке. Артур и Раскаль . Формирование умения говорить о действиях, происходящих в данный момент. Оловянный солдатик. Формирование навыков чтения. На старт, внимание, марш! Веселье после школы. Теперь я знаю / Закрепление языкового материала модуля. Итоговый тест модуля 7. |
9 | День ото дня (9 часов) | Весёлый день. Знакомство с новыми лексическими единицами. Весёлый день. Правила чтения согласной буквы «с». По воскресеньям. Знакомство с новыми лексическими единицами. По воскресеньям. Веселье в школе. Артур и Раскаль. Понятие разницы во времени в разных частях мира. Оловянный солдатик. Любимые мультики. Время мультиков. Беседа об американских и российских героях мультфильмов. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля. Итоговый тест модуля 8. Особенны день. День матери! |
4 класс |
0 | Добро пожаловать! ( 2 часа) | Снова вместе! Повторение фраз приветствия и знакомства. Снова вместе! Повторение тем «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы». Повторение числительных. |
1 | Семья и друзья ( 8 часов) | Одна большая счастливая семья. Знакомство с новыми лексическими единицами. Одна большая счастливая семья. Закрепление изученной лексики. Мой лучший друг. Знакомство с новыми лексическими единицами . Мой лучший друг. Весело в школе. Артур и Раскаль. Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. Англоговорящие страны мира. Знакомство с новыми лексическими единицами. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 1. Итоговый тест модуля 1 |
2 | Рабочий день ( 8 часов) | Больница для животных! Знакомство с новыми лексическими единицами. Больница для животных! Формирование навыков чтения, говорения и письма. Работай и играй! Знакомство с новыми лексическими единицами. Работай и играй! Весело в школе. Артур и Раскаль. Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. Кем хотят стать российские дети? Формирование навыков чтения, говорения, письма. Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля 2. Итоговый тест модуля 2. |
3 | Вкусное Угощение! ( 8 часов) | Закрепление пройденной лексики. Приготовь блюдо! Знакомство с новыми лексическими единицами Приготовь блюдо! Весело в школе. Закрепление лексики по теме «Еда». Артур и Раскаль. Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. Что на десерт? Что бы вы хотели к чаю? Теперь я знаю . Закрепление языкового материала модуля 3 Итоговый тест модуля 3 |
4 | В зоопарке (8 часов) | Забавные животные. Знакомство с новыми лексическими единицами. Забавные животные. Закрепление грамматических и лексических структур. Необычное о животных! Знакомство с новыми лексическими единицами. Необычное о животных! Весело в школе. Артур и Раскаль. Формирование навыков чтения. Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. Прогулка в дикой местности! Знакомство с новыми лексическими единицами. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 4. Итоговый тест модуля 4. |
5 | Где вы были вчера? (8 часов) | Чаепитие! Знакомство с новыми лексическими единицами. Чаепитие! Закрепление лексики по теме. Наши вчерашние дни! Знакомство с новыми лексическими единицами. Наши вчерашние дни! Весело в школе. Артур и Раскаль. Формирование навыков чтения и перевода. Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. Пожелания ко дню рождения! День города. Формирование навыков чтения и перевода.Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля. Итоговый тест модуля 5 |
6 | Расскажи сказку (8 часов) | Заяц и черепаха. Знакомство с новыми лексическими единицами. Заяц и черепаха. Изучение предлогов местонахождения. Однажды! Знакомство с новыми лексическими единицами. Однажды. Весело в школе. Артур и Раскаль . Формирование грамматических навыков. Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Формирование навыков чтения и аудирования. Мир сказок! Формирование навыков чтения и перевода. Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля. Итоговый тест модуля 6. |
Тематическое планирование
2 класс
№ урока | Тема урока | Кол – во часов |
Вводный модуль (11ч) | |
| Знакомство. | 1 |
| Буквы a-h. | 1 |
| Буквы i-q. | 1 |
| Буквы r-z. | 1 |
| Буквосочетания sh/ch. | 1 |
| Буквосочетания th/ph. | 1 |
| Большие и маленькие буквы | 1 |
| Знакомство с героями. | 1 |
| Команды на уроке. | 1 |
| Семья. | 1 |
| Цвета. | 1 |
Модуль 1. Дом (10ч) | |
| Дом. | 1 |
| Предметы в доме. | 1 |
| Комнаты. | 1 |
| Где Чаклз? | 1 |
| В ванной. | 1 |
| Чтение буквы E. | 1 |
| Моя комната. | 1 |
| Сады в Великобритании и России. Проект. | 1 |
| Читаем сказку. | 1 |
| Подготовка к контрольной работе. | 1 |
| Контрольная работа №1 по теме «Дом». | 1 |
| Модуль 2. День рождения (10ч) | |
| Анализ контрольной работы. Числительные от 1 до 10. | 1 |
| Считаем предметы. | 1 |
| Продукты. | 1 |
| Вкусный шоколад. | 1 |
| Любимая еда. | 1 |
| Поздравительная открытка. | 1 |
| О любимой еде. | 1 |
| Традиционные блюда русской и британской кухни. Проект. | 1 |
| Читаем сказку. | 1 |
| Подготовка к контрольной работе. | 1 |
| Контрольная работа №2 по теме «День рождения». | 1 |
| Модуль 3. Животные (10ч) | |
| Анализ контрольной работы. Названия животных. | 1 |
| Что умеют делать животные? Can. | 1 |
| Что умеют делать люди? Can. | 1 |
| Что не умеют? Can’t | 1 |
| В цирке. | 1 |
| Чтение буквы I. | 1 |
| Десерт дома. | 1 |
| Любимые животные в Великобритании и России. Проект. | 1 |
| Читаем сказку. | 1 |
| Подготовка к контрольной работе. | 1 |
| Контрольная работа №3 по теме «Животные». | 1 |
| Модуль 4. Игрушки (10ч) | |
| Анализ контрольной работы. Мои игрушки. | 1 |
| Где игрушки? | 1 |
| Внешность. | 1 |
| Описание игрушек. | 1 |
| Описание друзей. | 1 |
| Чтение буквы Y. | 1 |
| Любимая игрушка. | 1 |
| Любимые игрушки Великобритании и России. Проект. | 1 |
| Читаем сказку. | 1 |
| Подготовка к контрольной работе. | 1 |
| Контрольная работа №4 по теме «Мои игрушки». | 1 |
| Модуль 5. Каникулы (12ч) | |
| Анализ контрольной работы. Одежда. | 1 |
| Погода. | 1 |
| Типы погоды. | 1 |
| Одежда и погода. | 1 |
| Волшебный остров. | 1 |
| Чтение ck. | 1 |
| Мои каникулы. | 1 |
| Места отдыха в Великобритании и России. Проект. | 1 |
| Читаем сказку. | 1 |
| Подготовка к контрольной работе. | 1 |
| Контрольная работа №5 по теме «Каникулы». | 1 |
| Анализ контрольной работы. Приглашение на праздник. | 1 |
| Повторение пройденного материала. | 1 |
итого за учебный год | 68 |
3 класс
№ урока | Тема урока | Кол – во часов |
Вводный модуль (2ч) | |
| Введение. Знакомство с учебником. | 1 |
| Добро пожаловать в школу! | 1 |
Модуль 1. «Школьные дни» (8ч) | |
| Школа | 1 |
| Школа | 1 |
| Школьные предметы | 1 |
| Школьные предметы. История Артура и Раскаля | 1 |
| Оловянный солдатик | 1 |
| Школы в Британии. Начальные школы в России | 1 |
| Повторение изученного материала | 1 |
| Тест № 1 «Школьные дни». | 1 |
| Модуль 2. «Семейные моменты» (8ч) | |
| Новый член семьи. | 1 |
| Новый член семьи. Кто это? | 1 |
| Счастливая семья. | 1 |
| Счастливая семья. Артур и Раскал. Часть 1. | 1 |
| Игрушечный солдатик. Часть 2. | 1 |
| Проект «Моя семья». | 1 |
| Закрепление по теме «Семья». | 1 |
| Тест №2 «Семья». | 1 |
| Модуль 3. «Всё то, что я люблю!» (8ч) | |
| Еда. Ему нравится желе. | 1 |
| Ему нравится желе. | 1 |
| Мой завтрак. | 1 |
| Мой завтрак. Артур и Раскал. Часть 2. | 1 |
| Игрушечный солдатик. Часть 3. | 1 |
| Проект «Моя любимая еда». | 1 |
| Закрепление по теме «Все, что я люблю!» | 1 |
| Тест №3 «Все то, что я люблю!» | 1 |
| Модуль 4. Приходи и играй!(9ч) | |
| Приходи и играй. Игрушки для маленькой Бетси. | 1 |
| Игрушки для маленькой Бетси. | 1 |
| В моей комнате. | 1 |
| В моей комнате. Артур и Раскал. Часть 4. | 1 |
| Игрушечный солдатик. Часть 4. | 1 |
| Проект «Моя любимая сказка». | 1 |
| Закрепление по теме «Приходи и играй». | 1 |
| Тест №4 «Приходи и играй». | 1 |
| Особый день. С Рождеством! | 1 |
| Модуль 5. Пушистые друзья (8ч) | |
| Забавные коровы. Части тела. | 1 |
| Забавные коровы. | 1 |
| Умные животные. | 1 |
| Умные животные. Артур и Раскал. Часть 5. | 1 |
| Игрушечный солдатик. Часть 5. | 1 |
| Проект «Животные». | 1 |
| Закрепление по теме «Пушистые друзья». | 1 |
| Тест №5 «Пушистые друзья». | 1 |
| Модуль 6. Дом, милый дом (8ч) | |
| Дом, милый дом. Бабушка. Дедушка. | 1 |
| Бабушка. Дедушка. | 1 |
| Мой дом. | 1 |
| Мой дом. Артур и Раскал. Часть 6. | 1 |
| Игрушечный солдатик. Часть 6. | 1 |
| Дома Британии. Дома-музеи в России | 1 |
| Закрепление по теме «Дом, милый дом». | 1 |
| Тест № 6 «Дом, милый дом». | 1 |
| Модуль 7. Выходной день (8ч) | |
| Мы весело проводим время. | 1 |
| Мы весело проводим время. | 1 |
| В парке. | 1 |
| В парке. Артур и Раскал. Часть 7. | 1 |
| Игрушечный солдатик. Часть 7. | 1 |
| Весело после школы | 1 |
| Закрепление по теме «Выходной день» | 1 |
| Тест №7 «Выходной день» | 1 |
| Модуль 8. «День ото дня» (9ч) | |
| Весёлый день. Дни недели. | 1 |
| Весёлый день. | 1 |
| По воскресеньям. | 1 |
| По воскресеньям. Артур и Раскал. Часть 8. | 1 |
| Игрушечный солдатик. Часть 8. | 1 |
| Мультяшные герои! | 1 |
| Закрепление по теме «День ото дня». | 1 |
| Тест № 8 «День ото дня» | 1 |
| Повторение и закрепление изученного за год. | 1 |
итого за учебный год | 68 |
4 класс
№ урока | Тема урока | Кол-во часов |
| Вводный модуль “Добро пожаловать в школу!” (2ч) | |
| Снова вместе | 1 |
| Снова вместе | 1 |
| Модуль 1 “Семья и друзья” (8ч) | |
| Одна большая семья | 1 |
| Одна большая семья | 1 |
| Мой лучший друг. | 1 |
| Мой лучший друг. | 1 |
| Златовласка и 3 медведя. | 1 |
| Англоговорящие страны. Российские города-миллионеры | 1 |
| Теперь я знаю | 1 |
| Тест №1 «Снова вместе». | 1 |
| Модуль 2 “Рабочий день” (8ч) | |
| Ветеринарная клиника. | 1 |
| Ветеринарная клиника. | 1 |
| Работай и играй. | 1 |
| Работай и играй. Артур и Раскал. Часть 1. | 1 |
| Златовласка и 3 медведя. Часть 2. | 1 |
| Проект «Профессии». Один день из моей жизни. | 1 |
| Повторение по теме «Рабочий день». | 1 |
| Тест № 2 «Рабочий день» | 1 |
| Модуль 3 “Лакомства” (8ч) | |
| Фруктовый салат пирата. | 1 |
| Моя любимая еда. Фруктовый салат пирата. | 1 |
| Приготовь еду. | 1 |
| Приготовь еду.Артур и Раскал. Часть 2. | 1 |
| Златовласка и 3 медведя. Часть 3. | 1 |
| Проект «Моя любимая еда». Британский пудинг. | 1 |
| Повторение по теме «Лакомства». | 1 |
| Тест №3 «Лакомства». | 1 |
| Модуль 4 “В зоопарке” (8ч) | |
| В зоопарке. Забавные животные. | 1 |
| Забавные животные. | 1 |
| Дикие животные. | 1 |
| Дикие животные. Артур и Раскал. Часть 3. | 1 |
| Златовласка и 3 медведя. Часть 4. | 1 |
| Проект «Животные». Животным нужна наша помощь! | 1 |
| Повторение по теме «В зоопарке». | 1 |
| Тест № 4 «В зоопарке». | 1 |
| Модуль 5 “Где вы были вчера?” (8ч) | |
| Чайная вечеринка. | 1 |
| Где ты был вчера? Чайная вечеринка. | 1 |
| Наше прошлое. | 1 |
| Наше прошлое. Артур и Раскал. Часть 4. | 1 |
| «Златовласка и 3 медведя». Часть 5. | 1 |
| Проект «Открытка ко Дню рождения». Вечеринка. | 1 |
| Повторение по теме «Где вы были вчера?» | 1 |
| Тест № 5 «Где вы были вчера?» | 1 |
| Модуль 6 “Расскажи сказку”(9ч) | |
| Расскажи сказку. Заяц и черепаха. | 1 |
| Заяц и черепаха. | 1 |
| Однажды… | 1 |
| Однажды… Артур и Раскал. Часть 5. | 1 |
| «Златовласка и 3 медведя». Часть 6. | 1 |
| Проект «Важные даты в истории моей страны». Мир сказок. | 1 |
| Повторение по теме «Расскажи сказку». | 1 |
| Тест № 6 «Расскажи сказку!» | 1 |
| Модуль 7 “Памятные даты” (8ч) | |
| Памятные даты. Лучшие времена! | 1 |
| Лучшие времена. | 1 |
| Волшебные моменты! | 1 |
| Волшебные моменты! Артур и Раскал. Часть 6. | 1 |
| «Златовласка и 3 медведя». Часть 7. | 1 |
| Проект «Моя любимая музыка». Парк аттракционов. | 1 |
| Повторение по теме «Памятные даты». | 1 |
| Тест №7 «Памятные даты». | 1 |
| Модуль 8 “Куда пойти”(10ч) | |
| Куда пойти. Лучшее впереди. | 1 |
| Лучшее впереди. | 1 |
| Привет солнцу. | 1 |
| Привет солнцу. Артур и Раскал. Часть 7. | 1 |
| «Златовласка и 3 медведя». Часть 8. | 1 |
| Проект «Костюмы народов мира». Путешествие. | 1 |
| Повторение по теме «Куда пойти». | 1 |
| Тест №8 «Куда пойти». | 1 |
| Повторение и закрепление изученного за год. | 1 |
| Итоговый тест № 9. | 1 |
Итого за учебный год | 68 |
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
Руководитель ШМО Заместитель директора по УВР
_________/С.В.Белик / _________/ Н.Е.Абрамян/
«29» августа 2022 год «29» августа 2022 год