СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса УМК Комаровой Ю.А.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа разработана к УМК Комаровой Ю.А.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 10 класса УМК Комаровой Ю.А.»

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Английский язык»

10 класс

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по иностранному языку

- Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);

- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) МОиН РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, на 2016-2017 учебный год.

- Учебного плана МБОУ Чеботаевская СОШ на 2016-2017 учебный год

- Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский язык. 10 класс» для учащихся 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений / Комарова Ю. А.., Ларионова И. В. - М.: Русское слово, Macmillan, 2012

Место учебного предмета в учебном плане.

Согласно базисному плану на изучение иностранного языка в 10 классе выделяется 105 ч. (3 ч в неделю, 35 учебных недель).

Литература для учителя

1. Учебник для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Д. Вассилакис. «Английский язык», 10 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -152 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)

с CD приложением

2. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Д. Вассилакис . «Английский язык», 10 класс/. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -96 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)

3. Книга для учителя к учебнику для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и Д. Вассилакис,. «Английский язык», 10 класс/. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2012. -216 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа)

4. Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 10-11 классы, Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение» 2012










Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты освоения программы среднего (полного) общего образования подразумевают готовность и способность учащихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме.

Личностные результаты изучения курса «Английский язык» для 10 и 11 классов (базовый уровень) отражают:

— гражданскую идентичность, патриотизм, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

— гражданскую позицию активного и ответственного члена общества, уважающего закон, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

— сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

— сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

— толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

— умения сотрудничества в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

— нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

— готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию будущей успешной профессиональной и общественной деятельности;

— эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

— принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

— осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

— сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды;

— ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.

Метапредметные результаты освоения образовательной программы среднего (полного) общего образования включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение умениями учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.

Метапредметные результаты изучения курса «Английский язык» для 10 и 11 классов (базовый уровень) отражают:

— умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

— умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

— владение умениями познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, умениями разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

— готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

— умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач;

— умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

— владение языковыми средствами — умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

— владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Предметные результаты освоения образовательной программы среднего (полного) общего образования включают сформированные обучающимися умения, специфические для предметной области «Иностранные языки», освоенные виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета «Английский язык», умения по его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях. Предметные результаты также включают в себя формирование у старшеклассников научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами учебно-познавательной деятельности.

Предметные результаты изучения курса «Английский язык» для 10 и 11 классов (базовый уровень) отражают:

— сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

— владение знаниями о социокультурной специфике англоязычных стран и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоязычных стран;

— достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

— сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.































Содержание учебного предмета



п/п

Разделы

Кол-во часов по программе

Теория

Практика

1.

Спорт, свободное время, хобби.

2

6

2.

Путешествие. транспорт.

3

7

3.

Занятость, профессии, благотворительность, работа добровольцем.

2

5

4.

Преступление и наказание, жилище, место проживания.

3

7

5.

Деньги, покупки ,поход по магазинам.

1

6

6.

Окружающая среда, природа, защита окружающей среды.

2

8

7.

Предметы, система образования, дополнительное образование.

2

5

8.

Семья, взаимоотношения в семье, проблемы, конфликты.

2

6

9.

Развлечения, мода, кино, театр, знаменитости.

2

5

10.

Компьютеры, гаджеты, средства коммуникации.

2

6

11.

Жизнь в городе. Дома, жилища, здания. Жизнь за городом - плюсы и минусы.

2

5

12.

Правильное питание, здоровый образ жизни, кухни мира.

2

6

























Тематическое планирование

п.п.

Тема

Дата


Раздел 1.

What’s my line? 8 часов

1/1

Формирование умений в чтении


2/2

Хобби


3/3

Формирование навыков аудирования по теме «Свободное время»


4/4

Входной контроль


5/5

Простое настоящее и настоящее длительное время


6/6

Виды спорта


7/7

Глаголы чувственного восприятия. Наречия частотности


8/8

Формирование навыков письма


«Путешествие»- 10 часов

9/1

Введение и закрепление лексики по теме «Путешествие»


10/2

Золотое кольцо России


11/3

Прошедшее простое и прошедшее длительное время


12/4

Введение и закрепление лексики по теме «Транспорт»


13 /5

Соединительные союзы. Притяжательный падеж.


14/6

Европейские железные дороги


15/7

Формирование навыков диалогической речи по теме «Транспорт»


16/8

Летние каникулы. Формирование навыков письма.


17/9

К/Р по темам «Свободное время», «Путешествие»


18/10

Проект «Золотое кольцо России»


«Мир профессий»- 7 часов

19/1

Введение новой лексики по теме «Мир профессий»


20/2

Настоящее завершённое время


21/3

К/Р №1;№2;- аудирование, письмо


22/4

К/Р №3, №4;- чтение, говорение


23/5

Вопросительные предложения.


24/6

Работа волонтёра. Формирования навыков говорения.


25/7

Электронные письма. Формирование навыков письма.


«По ту сторону закона»- 8 часов

26/1

По ту сторону закона. Развитие навыков чтения


27/2

Развитие лексических навыков по теме «Преступление и наказание»


28/3

Прошедшее совершенное и прошедшее совершенное длительное времена.


29/4

Развитие навыков аудирования по теме «Преступление и наказание»


30/5

Степени сравнения прилагательных


31/6

Развитие навыков аудирования и диалогической речи по теме «Преступление и наказание»


32/7

Подготовка и написание рассказа.


33/8

Контр. работа блоки 3,4.


«Деньги» - 9 часов.

34/1

Покупки. Чтение.


35/2

Покупки, закрепление лексики.


36/3

В магазине. Диалоги.


37/4

Магазины.

Аудирование


38/5

Условные предложения.


39/6

Покупки.

Неподготовленный рассказ.


40/7

Подготовка и написание жалобы.


41/8

К/Р №5;№6;- аудирование, письмо


42/9

К/Р №7, №8;- чтение, говорение


«Окружающая среда»- 10 часов

43/1

Экологические проблемы. Чтение.


44/2

Природа. Лексика по теме.


45/3

Виды природной энергии.


46/4

Погода. Будущее время.


47/5

Погода. Аудирование.


48/6

Повторение: страдательный залог.


49/7

Экодом. Диалог.


50/8

Формирование навыков написания статьи.


51/9

Обобщение пройденного.


52/10

Контр. работа блоки 5,6.


«Образование» - 7 часов

53/1

Образование. Чтение.


54/2

Образование. Лексика.


55/3

Типы школ.

Модальные гл.


56/4

Образование в стране и


57/5

Образование.

Аудирование.


58/6

Домашнее чтение.

Обучение на дому.


59/7

Подготовка к написанию эссе.


«Семья» - 12 часов

60/1

Взаимоотношения в семье.


61/2

Взаимоотношения подростков. Лексика.


62/3

Неличные формы глагола.


63/4

Самовыражение.


64/5

Взаимоотношения. Аудирование.


65/6

Сослагательное наклонение.


66/7

Домашнее чтение . Формирование способностей.


67/8

Написание личного письма.


68/9

Контр. работа блоки 7,8.


69/11

К/Р №9;№10;- аудирование, письмо


70/12

К/Р №11, №12;- чтение, говорение


Развлечения и досуг. 7 часов

71/1

Таланты и поклонники. Чтение.


72/2

Кино, театр, ТВ. Лексика.


73/3

Страдательный залог.


74/4

Фестивали и праздники.

Аудирование.


75/5

Действит. и страдат. залог.


76/6

Музыка в нашей жизни.


77/7

Подготовка и написание рецензии.


«Информационные технологии» - 10 часов

78/1

Компьютеры.


79/2

Технологии и коммуникации.


80/3

Способы общения.

Аудир.


81/4

Условные предложения.


82/5

Поговорим о физике. Проект.


83/6

Условные предложения.


84/7

Ср-ва общения.

Диалоги.


85/8

Написание статьи.


86/9

Контр. работа Блоки 9,10.


На краю земли. – 10 часов

87/1

Лучшее место на

Земле. Чтение.


88/2

В городе и деревне. Лексика.


89/3

Косвенная речь.


90/4

Загородная жизнь. Аудирование.


91/5

Косвенная речь.


92/6

Диалог культур.


93/7

Косвенная речь.


94/8

Подготовка отчета.


95/9

Написание отчета.


96/10

Межкульт. коммуникация.


Здоровье.

97 .1

К/Р №13;№14;- аудирование, письмо


98 .2

К/Р №15, №16;- чтение, говорение


99 .3

Проблемы со здоровьем.


100 .4

Обороты и...и, ни...ни.


101 .5

В ресторане. Диалоги.


102 .6

Контр. работа блок 11,12.


103 .7

Написание эссе.


104 .8

Домашнее чтение.

Диета.


105 .9

Итоговый контроль.