СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса на 2019-2020 учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа разработана на основе УМК В.П.Кузовлева с учетом требований ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 4 класса на 2019-2020 учебный год.»




  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. ФГОС НОО ( утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373).

  2. Образовательная программа общеобразовательного учреждения (утверждена приказом директора от 01.09.2018 года № 227/1);

  3. Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от 28.08.2019 г. № 144);

  4. Годовой календарный график ОУ (утверждён приказом директора от 29.08.2019г. № 188);

  5. Авторская программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2011г.

  6. Федеральный перечень учебников.


Для реализации данной программы используется учебник под редакцией Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш., Пастуховой С.А., Стрельниковой О.В. Учебник «Английский язык 4 класс» Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2017г.


Авторская программа рассчитана на 2 часа в неделю, 70 часов в год;

Рабочая программа рассчитана на 2 часов в неделю, 69 часов в год.

В связи с тем, что государственные праздники приходятся на 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая а уроки в соответствии со школьным расписанием, приходятся на эти дни, фактически будет проведено в 4 «А» классе 65 уроков, в 4 «Б» 69, в 4 «В» 66 уроков. Программа будет выполнена за счет уплотнения учебного материала.





  1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Выпускник получит возможность:

- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- представлять реалии своей страны средствами английского языка.

- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

  • понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • понимать детали текста;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

Выпускник получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • по транскрипции;

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

  • определять значения незнакомых слов по

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- конверсии,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

  • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме выпускник научится:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Выпускник получит возможность научиться:

- писать русские имена и фамилии по-английски,

- писать записки друзьям,

- составлять правила поведения/инструкции,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография.

Выпускник научится:

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;

  • отличать буквы от транскрипционных знаков;

  • читать слова по транскрипции;

  • пользоваться английским алфавитом;

  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

  • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Выпускник получит возможность научиться:

  • писать транскрипционные знаки;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • использовать словарь для уточнения написания слова.


Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

Выпускник получит возможность научиться:

    • распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

    • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

    • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.


Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать имена собственные и нарицательные;

  • распознавать по определенным признакам части речи;

  • понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

  • использовать правила словообразования;

  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)


Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

  • основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

  • Выпускник получит возможность:

• понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;

• понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;

•понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам

•понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

•понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because

•дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

•приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.

III Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Хобби членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Времяпрепровождение. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.

Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.

Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения)




























  1. Календарно-тематическое планирование

урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

4 « А»

Дата

4 « Б»

Дата

4 « В»

1

Что ты любишь делать летом?

1

2.09

4.09

2.09

2

Ты получил удовольствие от каникул?

1

6.09

5.09

5.09

3

Что у вас есть для кабинета естественных наук?

1

9.09

11.09

9.09

4

Куда вы отправитесь следующим летом?

1

13.09

12.09

12.09

5


Будущее простое время (повествовательная форма)

1

16.09

18.09

16.09

6

Будущее простое время (вопросительная и отрицательная форма)

1

20.09

19.09

19.09

7

Я не забуду эти каникулы.

1

23.09

25.09

23.09

8

Лето в моей семье (монолог)

1

27.09

26.09

26.09

9

Забавные животные (описание животных)

1

30.09

2.10

30.09

10

Кошки умнее собак? Степени сравнения прилагательных

1

4.10

3.10

03.10

11

В зоопарке.

1

7.10

9.10

7.10

12

Классный зоопарк.

1

11.10

10.10

10.10

13


Любимые животные.

1

14.10

16.10

14.10

14

Контрольная работа №1 (чтение)

1

18.10

17.10

17.10

15

Домашнее чтение «Животные».

1

21.10

23.10

21.10

16

«Животные» Описание картинки. Развитие навыков монологической речи.

1

25.10

24.10

24.10


ИТОГО ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ


4 «А». Часов-16 К.р. - 1

4 «Б». Часов-16 К.р. - 1

4 «А». Часов-16 К.р. - 1

17

Который час? Время.

1

8.11

6.11

7.11

18

Время.

1

11.11

7.11

11.11

19

Повелительное наклонение.

1

15.11

13.11

14.11

20

Повелительное наклонение.

1

18.11

14.11

18.11

21

Твой выходной день.

1

22.11

20.11

21.11

22

Ты всегда занят? Мой день.

1

25.11

21.11

25.11

23

Моя школа. Словообразование.

1

29.11

27.11

28.11

24

Школьные предметы. Распорядок дня в школе.

1

2.12

28.11

2.12

25

Моя школа. Занятия детей на уроке и на перемене.

1

6.12

4.12

5.12

26

Моя школа. Занятия на перемене.

1

9.12

5.12

9.12

27

Настоящее длительное время.

1

13.12

11.12

12.12

28


Контрольная работа №2 (аудирование)

1

16.12

12.12

16.12

29-30

Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем времени. Работа над ошибками

2

20.12

18.12, 19.12

19.12, 23.12

31-32

Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем времени. Повторение

2

23.12, 27.12

25.12, 26.12

26.12


ИТОГО ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ


4 «А». Часов-15 К.р. - 1

4 «Б». Часов -16. К.р. - 1

4 «В». Часов -15. К.р. - 1

33


Предметы мебели (новая лексика).

1

10.01

9.01

9.01

34

Мой дом.

1

13.01

15.01

13.01

35


Настоящее совершенное время (повествовательные предложения)

1

17.01

16.01

16.01

36

Настоящее совершенное время (вопросителые предложения)

1

20.01

22.01

20.01

37

Кукольный дом.(Работа с текстом).

1

24.01

23.01

23.01

38

Работа по дому.

1

27.01

29.01

27.01

39

«Мой дом» Описание картинки

1

31.01

30.01

30.01

40

Будущее простое время

1

3.02

5.02

03.02

41

Мой город: общественные места, места отдыха.

1

7.02

6.02

06.02

42

Развлечения в городе

1

10.02

12.02

10.02

43

Мир моих увлечений. Магазин игрушек.

1

14.02

13.02

13.02

44

Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны

1

17.02

19.02

17.02

45

Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

1

21.02

20.02

20.02

46

Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны

1

28.02

26.02

27.02

47

Профессии, занятия людей.

1

2.03

27.02

2.03

48

Профессии в моей семье.

1

6.03

4.03

5.03

49

Все профессии важны.

1

13.03

5.03

12.03

50

Контрольная работа №3 (лексика, грамматика)

1

16.03

11.03

16.03

51

Проект: «Профессии»

1

20.03

12.03

19.03

52

53

Домашнее чтение.

2


18.03, 19.03



ИТОГО ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ


4 «А». Часов-19. К.р. - 1

4 «Б». Часов-21. К.р. - 1

4 «В». Часов-19. К.р. - 1

54

Я и мои друзья.

1

30.03

1.04

30.03

55

Мои друзья.

1

3.04

2.04

2.04

56

Герои литературных произведений для детей.

1

6.04

8.04

6.04

57

Анимационные фильмы и их герои

1

10.04

9.04

9.04

58

Школьные ярмарки.

1

13.04

15.04

13.04

59

Мир моих увлечений.

1

17.04

16.04

16.04

60

Я и мои друзья.

1

20.04

22.04

20.04

61

Мои увлечения.

1

24.04

23.04

23.04

62

Контрольная работа №4 (говорение)

1

27.04

29.04

27.04

63

64

Домашнее чтение «Мир моих увлечений»

2

08.05, 11.05

30.04

30.04

65

66

Повторение по теме «Я и мои друзья. Мир моих увлечений»

2

15.05, 18.05

6.05

7.05

67

68

Повторение грамматических конструкций.

2

22.05

7.05, 13.05

11.05, 14.05

69-70

«Я и мои друзья»

2

25.05

14.05, 20.05

18.05, 21.05

71

Ролевая игра «В лагере»

1


21.05

25.05


ИТОГО ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ


4 «А». Часов-15. К.р. - 1

4 «Б». Часов-16. К.р. - 1

4 «В». Часов-16. К.р. - 1


ИТОГО ЗА ГОД


4 «А». Часов-65. К.р. - 4

4 «Б». Часов-69. К.р. - 4

4 «В». Часов-66. К.р. - 4




























11