СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса предназначена для базового уровня и разработана на основе:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тереньгульский лицей при УлГТУ»
муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области
Рассмотрено и одобрено на Согласовано Утверждаю
ШМО учителей иностранного языка Зам. директора по УВР Директор лицея
«30» августа 2023 г. Приказ от 31.08.2023 № 111
Протокол от 29.08.2023 № 1 __________ Л.А.Кириллова ________Е. А. Рукавишникова
__________ Е.Ф.Парфенова
Рабочая программа
по английскому языку
для 8 А, В классов
(базовый уровень)
Срок реализации: 2023-2024 учебный год
Составитель:
Парфенова Е.Ф.,
учитель иностранного языка
высшей категории
Год составления: 2023
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тереньгульский лицей при УлГТУ»
муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области
Рассмотрено и одобрено на Согласовано Утверждаю
ШМО учителей иностранного языка Зам. директора по УВР Директор лицея
«30» августа 2023 г. Приказ от 31.08.2023 № 111
Протокол от 29.08.2023 № 1 __________ Л.А.Кириллова ________Е. А. Рукавишникова
__________ Е.Ф.Парфенова
Рабочая программа
по английскому языку
для 8 Б класса
(базовый уровень)
Срок реализации: 2023-2024 учебный год
Составитель:
Горшенина В.А.,
учитель иностранного языка
Год составления: 2023
Аннотация к рабочей программе
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса предназначена для базового уровня и разработана на основе:
Требований Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (последняя редакция);
Требований Федерального государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1897 от 17.12.2010 «Об утверждении федерального государственного стандарта основного общего образования» с изменениями и дополнениями от 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая, 31 декабря 2015 г., 11 декабря 2020 г.;
Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (Протокол от 08.04.2015 №1/15). В редакции протокола №1\20 от 04.02.2020 федерального учебно-методического объединения по общему образованию);
Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»,
Приказа Министерства просвещения РФ от 8 мая 2019 г. N 233 “О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. N 345”;
Приказа Министерства просвещения РФ от 22 ноября 2019 г. N 632 “О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. N 345»;
Приказа Министерства просвещения РФ от 18 мая 2020 г. N 249 “О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. N 345»;
Приказа Минпросвещения России от 20 мая 2020 № 254 « Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»;
Приказа Минпросвещения России от 23 декабря 2020 года № 766 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность», утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 года №254;
Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 02.08.2022 № 653 Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 21.09.2022 № 858 Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников.
Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 21.07.2023 № 556 О внесении изменений в приложения №1 и №2 к приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 21.09.2022 № 858 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников».
Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи""
Учебного плана МОУ «Тереньгульский лицей при УлГТУ» на 2023-2024 учебный год, утвержденного приказом директора лицея от 31.08.2023 № 110;
Календарного учебного графика МОУ «Тереньгульский лицей при УлГТУ» на 2023-2024 учебный год, утвержденного приказом директора лицея от 31.08.2023 № 109;
Основной образовательной программы основного общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Тереньгульский лицей при УлГТУ» с изменениями, утвержденными директором лицея от 31.08.2023 № 116;
- Рабочей программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы В.Г.Апальков-Москва: Просвещение, 2018г.
- Учебно – методического комплекса:
-Рабочая программа. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы В.Г.Апальков-Москва: Просвещение, 2018г.
-Учебник английского языка «Spotlight» «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е., Д.Дули, Подоляко О.Е.,Эванс В. Для учащихся 8 класса. Изд-во «Express Publishing»: «Просвещение», 2022г.
- Аудиоприложение к учебнику «Spotlight» «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е., Эванс В. Для учащихся 8 класса. Изд-во «Express Publishing»: «Просвещение», 2020г.
Программа определяет содержание, объем, порядок изучения предмета «Английский язык», детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом. Рабочая программа соответствует Положению о рабочей программе учителя лицея. Программа рассчитана на 102 часа (3 раза в неделю).
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Примерной программы воспитания, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения Основной образовательной программы основного общего образования. Это позволяет на практике соединить обучающую и воспитательную деятельность педагога, ориентировать её не только на интеллектуальное, но и на нравственное, социальное развитие учащегося.
Изменения, вносимые в программу в связи возможным переходом на дистанционное обучение
В связи с возможностью перехода в данном учебном году на дистанционное обучение будут использоваться следующие типы уроков:
- он-лайн урок
- видеоурок на электронной платформе РЭШ
- он-лайн экскурсия
- дистанционное тестирование
- он-лайн тестирование
- урок-консультация
Будут внесены изменения и в раздел КТП «Виды учебной деятельности, контроля»:
тестирование
видеозапись
аудиозапись
упражнения и задания в интерактивной форме
самоконтроль
Программа содержит следующие разделы:
1.планируемые результаты освоения учебного предмета;
2. содержание учебного предмета, курса;
3.тематическое планирование.
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
У обучающихся будут сформированы:
Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России); интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.
Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; сформированность представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества). Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров).
Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей (формирование готовности к участию в процессе упорядочения социальных связей и отношений, в которые включены и которые формируют сами учащиеся; включенность в непосредственное гражданское участие, готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, продуктивно взаимодействующего с социальной средой и социальными институтами; идентификация себя в качестве субъекта социальных преобразований, освоение компетентностей в сфере организаторской деятельности; интериоризация ценностей созидательного отношения к окружающей действительности, ценностей социального творчества, ценности продуктивной организации совместной деятельности, самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа, проектирования, организации деятельности, рефлексии изменений, способов взаимовыгодного сотрудничества, способов реализации собственного лидерского потенциала).
Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.
Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека; потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).
- Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности).
Метапредметные результаты
У обучающихся будут сформированы:
Регулятивные УУД
Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности:
анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;
выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.
Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач:
определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);
выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;
составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);
определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;
описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;
планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.
Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией:
определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;
отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;
оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;
работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;
устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;
сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения:
определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;
анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;
свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;
оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;
обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;
фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.
Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной:
наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;
принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;
самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;
демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).
Познавательные УУД
Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы:
подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;
выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;
выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
выделять явление из общего ряда других явлений;
определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;
строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;
строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;
вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;
объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);
выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные /наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;
делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.
Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач:
обозначать символом и знаком предмет и/или явление;
определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;
создавать абстрактный или реальный образ предмета и/ или явления;
строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;
создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;
преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;
строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;
строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;
анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата.
Смысловое чтение:
находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
резюмировать главную идею текста;
преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст (художественный и нехудожественный — учебный, научно-популярный, информационный, текст non-fiction);
критически оценивать содержание и форму текста.
Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации:
определять свое отношение к природной среде;
анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов;
проводить причинный и вероятностный анализ экологических ситуаций;
прогнозировать изменения ситуации при смене действия одного фактора на действие другого фактора;
распространять экологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающей среды;
выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.
Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем:
определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;
осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;
формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;
соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.
Коммуникативные УУД
Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение:
определять возможные роли в совместной деятельности;
играть определенную роль в совместной деятельности;
принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;
строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);
критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;
выделять общую точку зрения в дискуссии;
договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;
организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);
устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью:
определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);
представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;
соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;
высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;
принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;
создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;
использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;
использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;
делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.
Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее — ИКТ):
целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;
выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;
использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;
использовать информацию с учетом этических и правовых норм;
создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.
Предметные результаты
Предметные результаты освоения программы по иностранному (английскому) языку к концу обучения в 9 классе:
Обучающийся научится:
1) владеть основными видами речевой деятельности:
говорение: вести комбинированный диалог, включающий различные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос), диалог-обмен мнениями в рамках тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и (или) зрительными опорами или без опор, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране (странах) изучаемого языка (до 6–8 реплик со стороны каждого собеседника);
создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика, повествование (сообщение), рассуждение) с вербальными и (или) зрительными опорами или без опор в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания – до 10–12 фраз), излагать основное содержание прочитанного (прослушанного) текста со зрительными и (или) вербальными опорами (объём – 10–12 фраз), излагать результаты выполненной проектной работы (объём – 10–12 фраз);
аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной (интересующей, запрашиваемой) информации (время звучания текста (текстов) для аудирования – до 2 минут);
смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной (интересующей, запрашиваемой) информации, с полным пониманием содержания (объём текста (текстов) для чтения – 500–600 слов), читать про себя несплошные тексты (таблицы, диаграммы) и понимать представленную в них информацию, обобщать и оценивать полученную при чтении информацию;
письменная речь: заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране (странах) изучаемого языка, писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране (странах) изучаемого языка (объём сообщения – до 120 слов), создавать небольшое письменное высказывание с использованием образца, плана, таблицы, прочитанного (прослушанного) текста (объём высказывания – до 120 слов), заполнять таблицу, кратко фиксируя содержание прочитанного (прослушанного) текста, письменно представлять результаты выполненной проектной работы (объём – 100–120 слов);
2) владеть фонетическими навыками: различать на слух, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах, владеть правилами чтения и выразительно читать вслух небольшие тексты объёмом до 120 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста, читать новые слова согласно основным правилам чтения.
владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;
владеть пунктуационными навыками: использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф, пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;
3) распознавать в усной речи и письменном тексте 1350 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 1200 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: глаголы с помощью префиксов under-, over-, dis-, mis-, имена прилагательные с помощью суффиксов -able/-ible, имена существительные с помощью отрицательных префиксов in-/im-, сложное прилагательное путём соединения основы числительного с основой существительного с добавлением суффикса -ed (eight-legged), сложное существительное путём соединения основ существительного с предлогом (mother-in-law), сложное прилагательное путём соединения основы прилагательного с основой причастия I (nice-looking), сложное прилагательное путём соединения наречия с основой причастия II (well-behaved), глагол от прилагательного (cool – to cool);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы, антонимы, интернациональные слова, наиболее частотные фразовые глаголы, сокращения и аббревиатуры;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные средства связи в тексте для обеспечения логичности и целостности высказывания;
4) понимать особенности структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений английского языка;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи:
предложения со сложным дополнением (Complex Object) (I want to have my hair cut.);
предложения с I wish;
условные предложения нереального характера (Conditional II);
конструкцию для выражения предпочтения I prefer …/I’d prefer …/I’d rather…;
предложения с конструкцией either … or, neither … nor;
формы страдательного залога Present Perfect Passive;
порядок следования имён прилагательных (nice long blond hair);
5) владеть социокультурными знаниями и умениями:
понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику страны (стран) изучаемого языка в рамках тематического содержания речи (основные национальные праздники, обычаи, традиции);
выражать модальные значения, чувства и эмоции;
иметь элементарные представления о различных вариантах английского языка;
обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны (стран) изучаемого языка, представлять Россию и страну (страны) изучаемого языка, оказывать помощь иностранным гостям в ситуациях повседневного общения;
6) владеть компенсаторными умениями: использовать при говорении переспрос, использовать при говорении и письме перифраз (толкование), синонимические средства, описание предмета вместо его названия, при чтении и аудировании – языковую догадку, в том числе контекстуальную, игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания, прочитанного (прослушанного) текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;
рассматривать несколько вариантов решения коммуникативной задачи в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письменной речи);
Обучающийся получит возможность научиться:
1) участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением информационно-коммуникативных технологий, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;
2) использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме;
3) достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, людьми другой культуры;
4) сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики.
2.Содержание учебного предмета, курса
Модуль 1 «Общение» (13 часов)
Язык мимики и жестов. Настоящее простое и настоящее продолженное. Глаголы состояния. Личная информация. Идиомы. Отношения. Поздравительные открытки. Фразовый глагол get. Словообразование: прилагательные.
Входной контроль
Модуль 2 «Продукты питания и покупки» (12 часов)
Еда. Покупки. Фразовый глагол go. Идиомы. Существительные множественного и единственного числа. Настоящее завершенное и завершенно-длительное время. Порядок прилагательных.
Контроль аудирования, говорения
Модуль 3 «Великие умы человечества» (12 часов)
Наука. Работа. Изобретения. Фразовый глагол bring. Прошедшее время. Словообразование: глаголы.Биография. Неофициальное письмо.
Контроль чтения, письма
Модуль 4 «Будь самим собой» (12 часов)
Внешность. Одежда. Мода. Идиомы. Проблемы подростков. Фразовый глагол put. Обычаи Великобритании.
Контроль аудирования, говорения
Модуль 5 «Глобальные проблемы человечества» (12 часов)
Природные бедствия. Катаклизмы. Погода. Идиомы. Мнения. Фразовый глагол call. Словообразование: существительные. Инфинитив. Цунами. Эссе.
Контроль чтения, письма
Модуль 6 «Культурные обмены» (12 часов)
Каникулы. Путешествия. Опыт путешествий.Транспорт. Идиомы. Принимающие семьи. Фразовый глагол set. Косвенная речь. Словообразование: существительные. Благодарственное письмо. Советы для путешественника одиночки.
Контроль аудирования, говорения
Модуль 7 «Образование» (12 часов)
Технология. Образование. Средства массовой информации. Идиомы. Фразовый глагол give. Модальные глаголы. Слова-связки. Сложные существительные. Интернет. Любимые гаджеты. Эссе: за и против.
Контроль чтения, письма
Модуль 8 «На досуге» (17 часов)
Интересы и хобби.Спорт. Спортивное оборудование. Идиомы. Фразовый глагол take. Условное наклонение. Сложные прилагательные. Предлоги. Статья.
Тест
3.Тематическое планирование
№ | Название темы | Количество часов | Из них на контроль видов речевой деятельности |
1 | Общение | 13ч. | Входной контроль
|
2 | Продукты питания и покупки | 12ч. | Контроль аудирования, говорения |
3 | Великие умы человечества | 12ч. | Контроль чтения, письма
|
4 | Будь самим собой | 12ч. | Контроль аудирования, говорения |
5 | Глобальные проблемы человечества | 12ч. | Контроль чтения, письма |
6 | Культурные обмены | 12ч. | Контроль аудирования, говорения
|
7 | Образование | 12ч. | Контроль чтения, письма |
8 | На досуге | 17ч. | Тест |
| Всего | 102ч. | 8 |
ПРИЛОЖЕНИЕ
Календарно - тематическое планирование по английскому языку (8 класс)
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Формы организации учебной деятельности | Виды деятельности, контроль | Дата |
| |
план | факт |
| ||||||
Модуль 1. Общение. (13 часов) |
| |||||||
1 | Опять вместе. | 1 | Урок открытия новых знаний/он-лайн урок | Индивидуальная,фронтальная | диалоги этикетного характера, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций, - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Устный опрос/ самоконтроль | 01.09.23 |
|
|
2 | Характер человека. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный/ видеоурок на электронной платформе РЭШ | Индивидуальная, парная | комбинированные диалоги описаник тематических картинок; рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), - аудирование с пониманием основного содержания текста - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Диалогическая речь/ аудиозапись | 04.09.23 |
|
|
3 | Язык мимики и жестов. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный/ он-лайн урок | Индивидуальная, парная | диалог-расспрос, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - аудирование с полным пониманием содержания - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания составление плана, Диалогическая речь/ аудиозапись | 07.09.23 |
|
|
4 | Настоящее простое и длительное время. | 1 | Урок рефлексии/ видеоурок на электронной платформе РЭШ | Индивидуальная, парная | диалог-расспрос, монологические высказываниея о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; - аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - чтение аутентичных текстов с полным пониманием содержания Диалогическая речь/ самоконтроль | 08.09.23 |
|
|
5 | Внешность человека. | 1 | Урок методологической направленности/ он-лайн урок | Индивидуальная,парная, групповая | диалог-побуждение к действию, рассуждение с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой на прочитанный текст аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации составление тезисов устного или сообщения Устный опрос/ тестирование | 11.09.23 |
|
|
6 | Поздравительные открытки. | 1 | Урок методологической направленности/ урок-консультация | Индивидуальная | распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - аудирование с полным пониманием содержания - заполнение формуляров, бланков Контроль письма/ упражнения и задания в интерактивной форме | 14.09.23 |
|
|
7 | Словообразование Входной контроль | 1 | Урок развивающего контроля/ дистанционное тестирование | Индивидуальная. | комбинированные диалоги. описаник тематических картинок; - аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Входной контроль | 15.09.23 |
|
|
8 | Правила общения в Великобритании. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный/ он-лайн урок | Индивидуальная, парная | диалог-побуждение к действию, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - чтение аутентичных текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - заполнение формуляров, бланков лексический диктант/ упражнения и задания в интерактивной форме | 18.09.23 |
|
|
9 | Правила общения в России. | 1 | Урок методологической направленности/ видеоурок на электронной платформе РЭШ | Индивидуальная. | диалог – обмен мнениями, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций сообщение по теме - аудирование с пониманием основного содержания текста - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания составление плана, Лексический диктант/ тестирование | 21.09.23 |
|
|
10 | Конфликты и способы их решения. | 1 | Урок методологической направленности/ он-лайн урок | Индивидуальная, групповая | комбинированные диалоги. описаник тематических картинок; - аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Контроль письма/ упражнения и задания в интерактивной форме | 22.09.23 |
|
|
11 | Социальный этикет. | 1 | Урок методологической направленности/ дистанционное тестирование | Индивидуальная | диалог-выражение свого мнения, описаник тематических картинок; рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), - аудирование с полным пониманием содержания - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания - заполнение формуляров, бланков Контроль чтения/ тестирование | 25.09.23 |
|
|
12 | Этикет в России. | 1 | Урок методологической направленности/ дистанционное тестирование | Индивидуальная, групповая | диалоги этикетного характера, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - чтение с полным пониманием содержания Контроль письма/ упражнения и задания в интерактивной форме | 28.09.23 |
|
|
13 | Общение. | 1 | Урок методологической направленности/ видеоурок на электронной платформе РЭШ | Индивидуальная | диалог-расспрос, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение с высказыванием своего мнения - аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации составление тезисов устного сообщения, Устный опрос/ самоконтроль | 29.09.23 |
|
|
Модуль 2. Продукты питания и покупки. (12 часов) |
| |||||||
14 | Продукты питания. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный/ он-лайн урок | Индивидуальная,парная, групповая | диалоги этикетного характера, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций, - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Устный опрос/ тестирование | 02.10.23 |
|
|
15 | Покупки. | 1 | Урок методологической направленности/ видеоурок на электронной платформе РЭШ | Индивидуальная, парная | комбинированные диалоги описаник тематических картинок; рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), - аудирование с пониманием основного содержания текста - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Диалогическая речь/ аудиозапись | 05.10.23 |
|
|
16 | Способы выражения количества. | 1 | Урок методологической направленности/ он-лайн урок | Индивидуальная, групповая. | диалог-расспрос, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - аудирование с полным пониманием содержания - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания составление плана, Диалогическая речь/ аудиозапись | 06.10.23 |
|
|
| ||||||||
17 | Идиомы с лексикой на тему «Еда». | 1 | Урок методологической направленности/ видеоурок на электронной платформе РЭШ | Индивидуальная, парная, групповая | диалог-побуждение к действию, рассуждение с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой на прочитанный текст аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации составление тезисов устного или сообщения Устный опрос/ тестирование | 16.10.23 |
|
|
18 | Порядок имен прилагательных. Контроль аудирования, говорения | 1 | Урок развивающего контроля/ дистанционное тестирование | Индивидуальная | распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - аудирование с полным пониманием содержания - заполнение формуляров, бланков Контроль аудирования, говорения/ тестирование | 19.10.23 |
|
|
19 | Словообразование: прилагательные отрицательного значения. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный/ он-лайн урок | Индивидуальная, парная, групповая | комбинированные диалоги. описаник тематических картинок; - аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Устный опрос/ самоконтроль | 20.10.23 |
|
|
20 | Благотворительность. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный/ урок-консультация | Индивидуальная, парная, фронтальная | диалог-побуждение к действию, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - чтение аутентичных текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - заполнение формуляров, бланков лексический диктант/ упражнения и задания в интерактивной форме | 23.10.23 |
|
|
21 | Особенности русской национальной кухни. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный/ он-лайн урок | Индивидуальная, парная, групповая | диалог – обмен мнениями, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций сообщение по теме - аудирование с пониманием основного содержания текста - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания составление плана, Лексический диктант/ упражнения и задания в интерактивной форме | 26.10.23 |
|
|
22 | Экология. | 1 | Урок методологической направленности/ видеоурок на электронной платформе РЭШ | Индивидуальная, парная, фронтальная | комбинированные диалоги. описаник тематических картинок; - аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Контроль письма/ упражнения и задания в интерактивной форме | 27.10.23 |
| |
|
| |||||||
23 | Словообразование: глаголы. | 1 | Урок развивающего контроля/ дистанционное тестирование | Индивидуальная | диалог-расспрос, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - аудирование с полным пониманием содержания - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания составление плана, Контроль аудирования/ тестирование | 30.10.23 |
| |
|
| |||||||
| ||||||||
24 | Покупки. | 1 | Урок развивающего контроля/ дистанционное тестирование | Индивидуальная | распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - аудирование с полным пониманием содержания - заполнение формуляров, бланков Контроль говорения/ аудиозапись | 02.11.23 |
|
|
25 | Продукты питания и покупки | 1 | Урок рефлексии/ он-лайн урок | Индивидуальная, парная. | комбинированные диалоги описаник тематических картинок; рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), - аудирование с пониманием основного содержания текста - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Диалогическая речь/ аудиозапись | 03.11.23 |
|
|
Модуль 3. Великие умы человечества. (12 часов) |
| |||||||
26 | Отрасли науки. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный/ видеоурок на электронной платформе РЭШ | Индивидуальная, групповая. | диалоги этикетного характера, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций, - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Устный опрос/ тестирование | 06.11.23 |
|
|
27 | Профессии. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный/он-лайн урок | Индивидуальная, парная, фронтальная | комбинированные диалоги описаник тематических картинок; рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), - аудирование с пониманием основного содержания текста - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Диалогическая речь/ самоконтроль | 09.11.23 |
|
|
28 | Научные открытия. | 1 | Урок методологической направленности/ видеоурок на электронной платформе РЭШ | Индивидуальная, парная, фронтальная | диалог-расспрос, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - аудирование с полным пониманием содержания - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания составление плана, Диалогическая речь/ аудиозапись | 10.11.23 |
|
|
29 | События в жизни. Контроль чтения, письма | 1 | Урок развивающего контроля/ дистанционное тестирование | Индивидуальная, парная, фронтальная | распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - аудирование с полным пониманием содержания - заполнение формуляров, бланков Контроль чтения,письма/упражнения и задания в интерактивной форме |
|
| |
13.11.23 |
|
| ||||||
30 | Прилагательные и наречия в описаниях. | 1 | Урок методологической направленности/ урок-консультация | Индивидуальная | распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - аудирование с полным пониманием содержания - заполнение формуляров, бланков Контроль письма/ упражнения и задания в интерактивной форме | 16.11.23 |
|
|
31 | Словообразования: глаголы от существительных. | 1 | Урок методологической направленности/ он-лайн урок | Индивидуальная | комбинированные диалоги. описаник тематических картинок; - аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Устный опрос/ самоконтроль | 17.11.23 |
|
|
32 | Английские банкноты. | 1 | Урок методологической направленности/ видеоурок на электронной платформе РЭШ | Индивидуальная. парная, групповая | диалог-побуждение к действию, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - чтение аутентичных текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - заполнение формуляров, бланков лексический диктант/ упражнения и задания в интерактивной форме | 27.11.23 |
|
|
33 | Пионеры космоса. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный/ он-лайн экскурсия | Индивидуальная. парная, групповая | диалог – обмен мнениями, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций сообщение по теме - аудирование с пониманием основного содержания текста - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания составление плана, Лексический диктант/ упражнения и задания в интерактивной форме | 30.11.23 |
|
|
34 | История мореплавания. | 1 | Урок методологической направленности/ он-лайн урок | Индивидуальная, парная, фронтальная | комбинированные диалоги. описаник тематических картинок; - аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Контроль письма/ упражнения и задания в интерактивной форме | 01.12.23 |
|
|
35 | История денег. | 1 | Урок развивающего контроля/ дистанционное тестирование | Индивидуальная | диалог-побуждение к действию, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - чтение аутентичных текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - заполнение формуляров, бланков Контроль чтения/ самоконтроль | 04.12.23 |
| |
36 | Фрэнсис Дрейк. | 1 | Урок развивающего контроля/ дистанционное тестирование | Индивидуальная | диалог-расспрос, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - аудирование с полным пониманием содержания - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания составление плана, Контроль письма/ упражнения и задания в интерактивной форме | 07.12.23 |
| |
37 | Великие русские исследователи. | 1 | Урок методологической направленности/ он-лайн экскурсия | Индивидуальная, парная, фронтальная | диалог-побуждение к действию, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - чтение аутентичных текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - заполнение формуляров, бланков лексический диктант/ самоконтроль | 08.12.23 |
| |
Модуль 4. Будь самим собой. (12 часов) | ||||||||
38 | Внешность, самооценка. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный/ он-лайн урок | Индивидуальная | диалоги этикетного характера, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций, - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Устный опрос/ самоконтроль | 11.12.23 |
| |
39 | Мода. | 1 | Урок методологической направленности/ он-лайн экскурсия | Индивидуальная. парная, групповая | комбинированные диалоги описаник тематических картинок; рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), - аудирование с пониманием основного содержания текста - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Диалогическая речь/видеозапись | 14.12.23 |
| |
40 | Представления. | 1 | Урок методологической направленности/ видеоурок на электронной платформе РЭШ | Индивидуальная | диалог-расспрос, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - аудирование с полным пониманием содержания - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания составление плана, Диалогическая речь/ видеозапись | 15.12.23 |
| |
41 | Идиомы с компонентами,обозначающими части тела. Контроль аудирования.говорения | 1 | Урок развивающего контроля/ дистанционное тестирование | Индивидуальная | распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - аудирование с полным пониманием содержания - заполнение формуляров, бланков Контроль аудирования, говорения/ тестирование | 18.12.23 |
| |
42 | Проблемы подросткового возраста. | 1 | Урок методологической направленности/ он-лайн урок | Индивидуальная, парная, фронтальная | диалог-побуждение к действию, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - чтение аутентичных текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - заполнение формуляров, бланков лексический диктант/упражнения и задания в интерактивной форме | 21.12.23 |
| |
43 | Словообразование : прилагательные с отрицательными префиксами. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный/ видеоурок на электронной платформе РЭШ | Индивидуальная. парная, групповая | распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - аудирование с полным пониманием содержания - заполнение формуляров, бланков Контроль письма/ самоконтроль | 22.12.23 |
| |
44 | Национальные костюмы Британских островов. | 1 | Урок методологической направленности/ он-лайн урок | Индивидуальная, парная, фронтальная | комбинированные диалоги. описаник тематических картинок; - аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Устный опрос/ самоконтроль | 25.12.23 |
| |
45 | Национальные костюмы | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный/ он-лайн экскурсия | Индивидуальная | диалог-побуждение к действию, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - чтение аутентичных текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - заполнение формуляров, бланков лексический диктант/ самоконтроль | 28.12.23 |
| |
46 | Национальные костюмы | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный/ он-лайн урок | Индивидуальная. парная, групповая | диалог – обмен мнениями, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций сообщение по теме - аудирование с пониманием основного содержания текста - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания составление плана, Лексический диктант/ самоконтроль | 29.12.23 |
| |
47 | Экология в одежде. | 1 | Урок развивающего контроля/ дистанционное тестирование | Индивидуальная | комбинированные диалоги. описаник тематических картинок; - аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Контроль говорения/ аудиозапись | 08.01.24 |
| |
48 | Национальные костюмы. | 1 | Урок развивающего контроля/ дистанционное тестирование | Индивидуальная | диалог-побуждение к действию, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - чтение аутентичных текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - заполнение формуляров, бланков Контроль аудирования/ тестирование | 11.01.24 |
| |
49 | Одежда. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная, парная, фронтальная | диалог-расспрос, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - аудирование с полным пониманием содержания - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания составление плана, Диалогическая речь | 12.01.24 |
| |
Модуль 5. Глобальные проблемы человечества. (12 часов) | ||||||||
50 | Стихийные бедствия. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | диалоги этикетного характера, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций, - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Устный опрос | 15.01.24 |
| |
51 | Глобальные проблемы. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная, парная. | комбинированные диалоги описаник тематических картинок; рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), - аудирование с пониманием основного содержания текста - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Диалогическая речь | 18.01.24 |
| |
52 | Приключения. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная | диалог-расспрос, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - аудирование с полным пониманием содержания - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания составление плана, Диалогическая речь | 19.01.24 |
| |
53 | Погода. Контроль чтения, письма | 1 | Урок развивающего контроля/ дистанционное тестирование | Индивидуальная | распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - аудирование с полным пониманием содержания - заполнение формуляров, бланков Контроль чтения,письма/упражнения и задания в интерактивной форме | 22.01.24 |
| |
54 | Мнения, суждения, гипотезы. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная, парная, групповая | диалог-побуждение к действию, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - чтение аутентичных текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - заполнение формуляров, бланков лексический диктант | 25.01.24 |
| |
55 | Словообразование: существительные от глаголов. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная. | распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - аудирование с полным пониманием содержания - заполнение формуляров, бланков Контроль письма | 26.01.24 |
| |
56 | Шотландские коровы. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная | комбинированные диалоги. описаник тематических картинок; - аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Устный опрос | 29.01.24 |
| |
57 | Мир природы. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная | диалог-побуждение к действию, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - чтение аутентичных текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - заполнение формуляров, бланков лексический диктант | 01.02.24 |
| |
58 | Торнадо. | 1 | Урок развивающего контроля | Индивидуальная | диалог – обмен мнениями, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций сообщение по теме - аудирование с пониманием основного содержания текста - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания составление плана, Контроль чтения | 02.02.24 |
| |
59 | Град. | 1 | Урок методологической направленности | Групповая, парная | комбинированные диалоги. описаник тематических картинок; - аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Контроль письма | 05.02.24 |
| |
60 | Мир природы. | 1 | Урок развивающего контроля | Индивидуальная | диалог-побуждение к действию, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - чтение аутентичных текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - заполнение формуляров, бланков Контроль письма | 08.02.24 |
| |
61 | Мир природы. | 1 | Урок методологической направленности | Групповая, парная | диалог-расспрос, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - аудирование с полным пониманием содержания - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания составление плана, Диалогическая речь | 09.02.24 |
| |
Модуль 6. Культурные обмены. (12 часов) | ||||||||
62 | Каникулы. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Групповая, парная | диалоги этикетного характера, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций, - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Устный опрос | 12.02.24 |
| |
63 | Проблемы на отдыхе. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная | комбинированные диалоги описаник тематических картинок; рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), - аудирование с пониманием основного содержания текста - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Диалогическая речь | 15.02.24 |
| |
64 | Путешествия. | 1 | Урок методологической направленности | Групповая, парная | диалог-расспрос, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - аудирование с полным пониманием содержания - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания составление плана, Диалогическая речь | 16.02.24 |
| |
65 | Виды транспорта. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная | распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - аудирование с полным пониманием содержания - заполнение формуляров, бланков Контроль письма | 26.02.24 |
| |
66 | Принимающие семьи. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная | диалог-побуждение к действию, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - чтение аутентичных текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - заполнение формуляров, бланков лексический диктант | 29.02.24 |
| |
67 | Фразовые глаголы. Контроль аудирования, говорения | 1 | Урок развивающего контроля | Индивидуальная | распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - аудирование с полным пониманием содержания - заполнение формуляров, бланков Контроль аудирования, говорения | 01.03.24 |
| |
68 | История Темзы. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Групповая, парная | комбинированные диалоги. описаник тематических картинок; - аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Устный опрос | 04.03.24 |
| |
69 | Кижи. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Групповая, парная | диалог-побуждение к действию, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - чтение аутентичных текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - заполнение формуляров, бланков лексический диктант | 07.03.24 |
| |
70 | Памятники мировой культуры в опасности. | 1 | Урок методологической направленности | Групповая, парная | диалог – обмен мнениями, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций сообщение по теме - аудирование с пониманием основного содержания текста - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания составление плана, Лексический диктант | 11.03.24 |
| |
71 | Экология в сохранении памятников старины. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная, парная, групповая | комбинированные диалоги. описаник тематических картинок; - аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Контроль письма | 14.03.24 |
| |
72 | Путешествия. | 1 | Урок развивающего контроля | Индивидуальная | диалог-побуждение к действию, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - чтение аутентичных текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - заполнение формуляров, бланков Контроль аудирования | 15.03.24 |
| |
73 | Путешествия. | 1 | Урок развивающего контроля | Индивидуальная | диалог-расспрос, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - аудирование с полным пониманием содержания - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания составление плана, Контроль говорения | 18.03.24 |
| |
Модуль 7. Образование. (12 часов) | ||||||||
74 | Новые технологии. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | диалоги этикетного характера, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций, - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Устный опрос | 21.03.24 |
| |
75 | Образование. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная, парная, групповая | комбинированные диалоги описаник тематических картинок; рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), - аудирование с пониманием основного содержания текста - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Диалогическая речь | 22.03.24 |
| |
76 | Школа. | 1 | Урок методологической направленности | Групповая, парная | диалог-расспрос, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - аудирование с полным пониманием содержания - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания составление плана, Диалогическая речь | 25.03.24 |
| |
77 | Профессии в СМИ. | 1 | Урок методологической направленности | Групповая, парная | распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - аудирование с полным пониманием содержания - заполнение формуляров, бланков Контроль письма | 28.03.24 |
| |
78 | Современные технологии. Контроль чтения, письма | 1 | Урок развивающего контроля | Индивидуальная | диалог-побуждение к действию, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - чтение аутентичных текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - заполнение формуляров, бланков Контроль чтения, письма | 29.03.24 |
| |
79 | Фразовые глаголы. | 1 | Урок методологической направленности | Групповая, парная | распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - аудирование с полным пониманием содержания - заполнение формуляров, бланков Контроль письма | 01.04.24 |
| |
80 | История образования. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | комбинированные диалоги. описаник тематических картинок; - аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Устный опрос | 04.04.24 |
| |
81 | Колледж Святой Троицы в Дублине. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Групповая, парная | диалог-побуждение к действию, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - чтение аутентичных текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - заполнение формуляров, бланков лексический диктант | 05.04.24 |
| |
82 | Российская система школьного образования. | 1 | Урок методологической направленности | Групповая, парная | диалог – обмен мнениями, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций сообщение по теме - аудирование с пониманием основного содержания текста - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания составление плана, Лексический диктант | 15.04.24 |
| |
83 | Компьютерная сеть. | 1 | Урок развивающего контроля | Индивидуальная | комбинированные диалоги. описаник тематических картинок; - аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Контроль чтения | 18.04.24 |
| |
84 | Пользование компьютерной сетью. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная, парная, групповая | диалог-побуждение к действию, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - чтение аутентичных текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - заполнение формуляров, бланков лексический диктант | 19.04.24 |
| |
85 | Образование. | 1 | Урок развивающего контроля | Индивидуальная | диалог-расспрос, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - аудирование с полным пониманием содержания - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания составление плана, Контроль письма | 22.04.24 |
| |
Модуль 8 . На досуге. (20 часов) | ||||||||
86 | Интересы и увлечения. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | диалоги этикетного характера, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций, - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Устный опрос | 25.04.24 |
| |
87 | Виды спорта. | 1 | Урок методологической направленности | Групповая, парная | комбинированные диалоги описаник тематических картинок; рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), - аудирование с пониманием основного содержания текста - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Диалогическая речь | 26.04.24 |
| |
88 | Условное наклонение. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная, парная, групповая | диалог-расспрос, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - аудирование с полным пониманием содержания - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания составление плана, Диалогическая речь | 29.04.24 |
| |
89 | Места для занятий спортом. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная, парная, групповая | распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - аудирование с полным пониманием содержания - заполнение формуляров, бланков Контроль письма | 02.05.24 |
| |
90 | Идиомы с лексикой по теме «Спорт». Тест | 1 | Урок развивающего контроля | Индивидуальная | диалог-побуждение к действию, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - чтение аутентичных текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - заполнение формуляров, бланков Тест | 03.05.24 |
| |
91 | Фразовые глаголы. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная, парная, групповая | распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - аудирование с полным пониманием содержания - заполнение формуляров, бланков Контроль письма | 06.05.24 |
| |
92 | Талисманы. | 1 | Урок методологической направленности | Групповая, парная | комбинированные диалоги. описаник тематических картинок; - аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Устный опрос | 10.05.24 |
| |
93 | Праздник Севера. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Групповая, парная | диалог-побуждение к действию, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - чтение аутентичных текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - заполнение формуляров, бланков лексический диктант | 13.05.24 |
| |
94 | Словообразование: прилагательные. | 1 | Урок методологической направленности | Групповая, парная | диалог – обмен мнениями, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций сообщение по теме - аудирование с пониманием основного содержания текста - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания составление плана, Лексический диктант | 16.05.24 |
| |
95 | Экологический проект. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная, парная, групповая | комбинированные диалоги. описаник тематических картинок; - аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Контроль письма | 17.05.24 |
| |
96 | Экология океана. | 1 | Урок развивающего контроля | Индивидуальная | диалог-побуждение к действию, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - чтение аутентичных текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - заполнение формуляров, бланков Контроль говорения | 20.05.24 |
| |
97 | Футбольные клубы. | 1 | Урок открытия новых знаний, комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | диалог-расспрос, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - аудирование с полным пониманием содержания - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания составление плана, Диалогическая речь | 23.05.24 |
| |
98 | Спортивные праздники. | 1 | Урок развивающего контроля | Индивидуальная | распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - аудирование с полным пониманием содержания - заполнение формуляров, бланков Контроль аудирования | 24.05.24 |
| |
99 | На досуге.
| 1 | Урок методологической направленности | Групповая, парная | комбинированные диалоги. описаник тематических картинок; - аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания Тестирование | 27.05.24 |
| |
100 | На досуге. | 1 | Урок методологической направленности | Индивидуальная, парная, групповая | диалог-побуждение к действию, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций - восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; - чтение аутентичных текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - заполнение формуляров, бланков устный опрос | 30.05.24 |
| |
101-102 | Резервные уроки. | 2 |
|
|
|
|
|