№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1 | Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение | 17 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/142c7e77 |
2 | Внешность и характеристика человека, литературного персонажа | 4 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/142c7e77 |
3 | Молодежь в современном обществе. Ценностные ориентиры. Участие молодежи в жизни общества. Досуг молодежи: увлечения и интересы. Любовь и дружба | 6 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/142c7e77 |
4 | Роль спорта в современной жизни: виды спорта, экстремальный спорт, спортивные соревнования, Олимпийские игры | 5 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/142c7e77 |
5 | Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Отказ от вредных привычек | 8 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/142c7e77 |
6 | Вселенная и человек. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Проживание в городской/сельской местности | 18 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/142c7e77 |
7 | Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства информации и коммуникации (пресса, телевидение, Интернет, социальные сети и т.д.). Интернет-безопасность | 5 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/142c7e77 |
8 | Место иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире | 6 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/142c7e77 |
9 | Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, композиторы, путешественники, спортсмены, актеры и т.д. | 7 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/142c7e77 |
10 | Школьное образование, школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Подготовка к выпускным экзаменам. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования | 10 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/142c7e77 |
11 | Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы; система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории | 8 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/142c7e77 |
12 | Туризм. Виды отдыха. Экотуризм. Путешествия по России и зарубежным странам | 8 | 1 | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/142c7e77 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 7 | 0 | |
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения план | Дата изучения факт | Примечание |
Всего |
1 | Повседневная жизнь семьи. Уклады в разных странах мира | 1 | 1 неделя сентября | | |
2 | Повседневная жизнь семьи. Уклады в разных странах мира | 1 | 1 неделя сентября | | |
3 | Межличностные отношения. Решение конфликтных ситуаций. Семейные узы | 1 | 1 неделя сентября | | |
4 | Межличностные отношения.Мои друзья | 1 | 2 неделя сентября | | |
5 | Межличностные отношения.Мои друзья | 1 | 2неделя сентября | | |
6 | Семейные традиции и обычаи в стране изучаемого языка | 1 | 2 неделя сентября | | |
7 | Семейные истории. Историческая справка | 1 | 3 неделя сентября | | |
8 | Семейные ценности. Отношения между поколениями | 1 | 3 неделя сентября | | |
9 | Межличностные отношения с членами семьи и знакомыми в художественной литературе | 1 | 3 неделя сентября | | |
10 | Межличностные отношения. Обязанности и права человека в обществе | 1 | 4 неделя сентября | | |
11 | Межличностные отношения. Обязанности и права человека в обществе | 1 | 4 неделя сентября | | |
12 | Межличностные отношения. Взаимоуважение | 1 | 4 неделя сентября | | |
13 | Взаимоотношения в семье. Распределение обязанностей | 1 | 1 неделя октября | | |
14 | Межличностные отношения. Эмоции и чувства | 1 | 1 неделя октября | | |
15 | Межличностные отношения. Конфликтные ситуации: их предупреждение и решение | 1 | 1 неделя октября | | |
16 | Обобщение по теме " Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение" | 1 | 2 неделя октября | | |
17 | Контроль по теме " Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение" | 1 | 2 неделя октября | | |
18 | Характер человека/литературного персонажа. Черты характера | 1 | 2 неделя октября | | |
19 | Характер человека/литературного персонажа. Черты характера | 1 | 3 неделя октября | | |
20 | Поведение человека в экстремальной ситуации. Характер | 1 | 3 неделя октября | | |
21 | Обобщение и по теме "Внешность и характеристика человека, литературного персонажа" | 1 | 3 неделя октября | | |
22 | Молодежь в обществе. Заработок для подростков. Выбор профессии в современном обществе | 1 | 4 неделя октября | | |
23 | Взаимоотношения. Дружба | 1 | 4 неделя октября | | |
24 | Молодежные ценности. Ориентиры | 1 | 4 неделя октября | | |
25 | Цель и путь в жизни каждого молодого человека | 1 | 2 неделя ноября | | |
26 | Участие молодежи в жизни общества | 1 | 2 неделя ноября | | |
27 | Обобщение по теме "Молодежь в современном обществе. Ценностные ориентиры. Участие молодежи в жизни общества. Досуг молодежи: увлечения и интересы. Любовь и дружба" | 1 | 2 неделя ноября | | |
28 | Экстремальные виды спорта | 1 | 3 неделя ноября | | |
29 | Спортивные соревнования | 1 | 3 неделя ноября | | |
30 | Олимпийские игры | 1 | 3 неделя ноября | | |
31 | Спорт в жизни каждого человека | 1 | 4 неделя ноября | | |
32 | Обобщение по теме "Роль спорта в современной жизни: виды спорта, экстремальный спорт, спортивные соревнования, Олимпийские игры" | 1 | 4 неделя ноября | | |
33 | Отказ от вредных привычек. Здоровый образ жизни | 1 | 4 неделя ноября | | |
34 | Забота о здоровье. Борьба со стрессом | 1 | 1 неделя декабря | | |
35 | Забота о здоровье. Полезные привычки | 1 | 1 неделя декабря | | |
36 | Забота о здоровье. Самочувствие | 1 | 1 неделя декабря | | |
37 | Забота о здоровье. Посещение врача | 1 | 2 неделя декабря | | |
38 | Режим труда и отдыха | 1 | 2 неделя декабря | | |
39 | Сбалансированное питание | 1 | 2 неделя декабря | | |
40 | Обобщение и по теме "Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Отказ от вредных привычек" | 1 | 3 неделя декабря | | |
41 | Проживание в городской и сльской местности. Сравнение. Преимущества и недостатки | 1 | 3 неделя декабря | | |
42 | Защита окружающей среды. Утилизация мусора | 1 | 3 неделя декабря | | |
43 | Защита окружающей среды. Проблемы и решения | 1 | 4 неделя декабря | | |
44 | Защита окружающей среды в городе | 1 | 4 неделя декабря | | |
45 | Защита окружающей среды. Загрязнение воды | 1 | 4 неделя декабря | | |
46 | Сохранение флоры и фауны | 1 | 4 неделя декабря | | |
47 | Условия жизни в городе | 1 | 2 неделя января | | |
48 | Жизнь в городе. Достоинства и недостатки. Проблемы | 1 | 2 неделя января | | |
49 | Жизнь в городе. Достоинства и недостатки. Проблемы | 1 | 3 неделя января | | |
50 | Жизнь в сельской местности | 1 | 3 неделя января | | |
51 | Инфраструктура города. Возможности | 1 | 3 неделя января | | |
52 | Инфраструктура города. Возможности | 1 | 4 неделя января | | |
53 | Защита окружающей среды. Вырубка леса и загрязнение воздуха. | 1 | 4 неделя января | | |
54 | Вселенная и человек. Другие формы жизни | 1 | 4 неделя января | | |
55 | Защита окружающей среды. Загрязнение океана | 1 | 1 неделя февраля | | |
56 | Природные заповедники | 1 | 1 неделя февраля | | |
57 | Обобщение по теме "Вселенная и человек. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Проживание в городской/сельской местности" | 1 | 1 неделя февраля | | |
58 | Контроль по теме "Вселенная и человек. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Проживание в городской/сельской местности" | 1 | 2 неделя февраля | | |
59 | Современные гаджеты. Проблемы и последствия для молодежи | 1 | 2 неделя февраля | | |
60 | Технический прогресс. Онлайн возможности | 1 | 2 неделя февраля | | |
61 | Интернет-безопасность | 1 | 3 неделя февраля | | |
62 | Социальные сети | 1 | 3 неделя февраля | | |
63 | Обобщение и контроль по теме "Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства информации и коммуникации (пресса, телевидение, Интернет, социальные сети и т.д.). Интернет-безопасность" | 1 | 3 неделя февраля | | |
64 | Важность изучения иностранного языка | 1 | 4 неделя февраля | | |
65 | Важность изучения иностранного языка | 1 | 4 неделя февраля | | |
66 | Корни иностранных языков. Международный язык общения | 1 | 1 неделя марта | | |
67 | Способы коммуникации. История | 1 | 1 неделя марта | | |
68 | Изучение иностранного языка для работы и дальнейшего обучения | 1 | 1 неделя марта | | |
69 | Обобщение по теме "Место иностранного языка в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире" | 1 | 2 неделя марта | | |
70 | Выдающиеся люди родной страны. Певцы | 1 | 2 неделя марта | | |
71 | Выдающиеся личности страны изучаемого языка. Писатели | 1 | 2 неделя марта | | |
72 | Выдающиеся люди родной страны. Певец | 1 | 3 неделя марта | | |
73 | Выдающиеся люди страны изучаемого языка. Выдающиеся медицинские работники. | 1 | 3 неделя марта | | |
74 | Выдающиеся личности заруб стран. Спортсмен | 1 | 3 неделя марта | | |
75 | Выдающиеся люди родной страны. Писатели-классики | 1 | 1 неделя апреля | | |
76 | Обобщение по теме "Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, композиторы, путешественники, спортсмены, актеры и т.д." | 1 | 1 неделя апреля | | |
77 | Взаимоотношения со серстниками. Проблема буллинга | 1 | 1 неделя апреля | | |
78 | Школьная жизнь. Взаимоотношения в школе с преподавателями и друзьями | 1 | 2 неделя апреля | | |
79 | Особенности школьных конфликтов. Проблемы и решения | 1 | 2 неделя апреля | | |
80 | Выбор профессии. Цели и мечты | 1 | 2 неделя апреля | | |
81 | Альтернативы в продолжении образования. Последний год в школе | 1 | 3 неделя апреля | | |
82 | Высшая школа. Университет | 1 | 3 неделя апреля | | |
83 | Выбор профессии. Зов сердца | 1 | 3 неделя апреля | | |
84 | Подготовка к выпускным экзаменам | 1 | 4 неделя апреля | | |
85 | Обобщение по теме "Школьное образование, школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Подготовка к выпускным экзаменам. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования" | 1 | 4 неделя апреля | | |
86 | Контроль по теме "Школьное образование, школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Подготовка к выпускным экзаменам. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования" | 1 | 4 неделя апреля | | |
87 | Достопримечательности родной страны. Крупные города | 1 | 1 неделя мая | | |
88 | Достопримечательности страны изучаемого языка | 1 | 1 неделя мая | | |
89 | Страна изучаемого языка. Страницы истории | 1 | 1 неделя мая | | |
90 | Традиции и обычаи жизни в стране изучаемого языка | 1 | 2 неделя мая | | |
91 | Достопримечательности родной страны Дворцы и усадьбы | 1 | 2 неделя мая | | |
92 | Национальные традиции и особенности родной страны | 1 | 2 неделя мая | | |
93 | Развитие космоса. Вклад родной страны | 1 | 2 неделя мая | | |
94 | Обобщение по теме " Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы; система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории" | 1 | 3 неделя мая | | |
95 | Путешествие по зарубежным странам | 1 | 3 неделя мая | | |
96 | Путешествия. Виды транстпорта | 1 | 3 неделя мая | | |
97 | Оформление поездки. Регистрация. Организационные моменты путешествия | 1 | 4 неделя мая | | |
98 | Путешествие. Любимое место | 1 | 4 неделя мая | | |
99 | Особенности культуры и поведения в другой стране при путешествии | 1 | 4 неделя мая | | |
100 | Экотуризм | 1 | 5 неделя мая | | |
101 | Обобщение по теме "Туризм. Виды отдыха. Экотуризм. Путешествия по России и зарубежным странам" | 1 | 5 неделя мая | | |
102 | Контроль по теме "Туризм. Виды отдыха. Экотуризм. Путешествия по России и зарубежным странам" | 1 | 5 неделя мая | | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | | | |