СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (УМК: Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей/ И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. – М.: Просвещение, 2017)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена по УМК: Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей/ И. Н. Верещагина,  О. В. Афанасьева. – М.: Просвещение, 2017 при 4 часах изучения языка в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (УМК: Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей/ И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. – М.: Просвещение, 2017)»

класс 6 стр.11

ГБОУ Школа №1404 «Гамма»


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор _____________С. А. Мешкова

приказ № от

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА «Английский язык» Класс 6

Программу разработала

Калинина М.А.

учитель английского языка

ГБОУ Школа №1404 «Гамма»



















Москва, 2018 год

График проведения контрольных работ

по английскому языку

в 6 классе

в 2018 - 2019 учебном году

п/п

Виды контроля


Форма контроля


Форма организации контроля

Дата проведения:

планируемая

фактическая

1

Входной контроль

Контрольная работа

Индивидуальная

1 неделя сентября


2

Контрольное аудирование

Контрольная работа

Фронтальная

3 неделя ноября


3

Контроль навыков чтения

Тест

Фронтальная

3 неделя ноября


4

Промежуточный – устная речь

Зачет

Индивидуальная

4 неделя декабря


5

Контроль лексико-грамматических навыков

Тест

Фронтальная

2 неделя февраля


6

Контроль навыков говорения

Тест

Фронтальная

2 неделя марта


7

Итоговый контроль – техника чтения

Устная контрольная работа

Индивидуальная

3 неделя

мая


8

Итоговый – устная речь

Зачет

Индивидуальная

4 неделя мая





Пояснительная записка


Специфика ГБОУ Школа №1404 «Гамма» как школы для одаренных детей предусматривает углубленное изучение английского языка на средней ступени обучения.

Настоящая рабочая программа обучения английскому языку в 6 классе подготовлена с целью эффективной практической реализации следующих целей и задач:

  1. Активизация приобретенных ранее знаний, умений, навыков и обеспечение высокого уровня иноязычного общения в рамках повседневной тематики на основе коммуникативной методики.

  2. Развитие личности учащегося, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладении им.

  3. Филологическое воспитание учащихся, предполагающее развитие языковой догадки, умения наблюдать, сопоставлять различные явления изучаемого языка, сравнивая их с аналогичными элементами в структуре родного языка.

  4. Дальнейшее формирование основных компетенций (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной), необходимых для успешного осуществления межкультурной коммуникации.


Учебный план для 6 класса предусматривает 4 урока иностранного языка в неделю. Общее количество часов в год – 136.

Контрольные работы занимают 8 часов: I полугодие – 4, II полугодие – 4.

Формы организации образовательного процесса, предусмотренные рабочей программой – урок, самостоятельная работа учащихся. Основные технологии, реализующие программу – личностно- ориентированное обучение, дифференцированное обучение, продвинутое обучение, проектная технология с применением ИКТ, игровая, системы «малых групп».

Проверка уровня сформированности ключевых компетенций осуществляется в форме входного, текущего, промежуточного и итогового контроля по всем видам речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо в соответствии с графиком общешкольного контроля. Текущий контроль проводится в виде тестовых заданий по грамматике, диктантов и зачетов по лексике, устных зачетов по речевой практике. Административный контроль проводится с целью установления соответствия уровня обученности заявленным программным требованиям. Основными формами контроля являются тестовые задания по грамматике, контрольные работы и тесты по чтению и аудированию, устные опросы по основным учебным ситуациям, зачеты по речевой практике (монологическая и диалогическая речь), защита проектов. По организации проведения контроль осуществляется в индивидуальной, фронтальной, групповой и парной формах, что обусловлено спецификой обучения предмету.

Уровень подготовки обучающихся на конец учебного курса соответствует требованиям, установленным федеральными государственными образовательными стандартами и статусу данного учреждения. В связи с этим в Мичуринском лицее разработаны требования, предъявляемые к уровню подготовки воспитанников по всем видам речевой деятельности по окончании курса 6 класса.

Данная рабочая программа разработана в соответствии с действующими образовательными стандартами основного общего образования на основе издания Сафоновой В. В. (Сафонова В.В Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков. 2-11 классы. – М.: Просвещение, 2017). В целях реализации преемственности в обучении ИЯ преподавание ведется по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. English VI (учебник английского языка для VI класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.) – М.: Просвещение, 2017.

Курс 6 класса продолжает серию УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. и строится на тех же методических принципах, что и предыдущие УМК: коммуникативной направленности всего процесса обучения, дифференцированного и интегрированного обучения всем аспектам языка и видам речевой деятельности, сознательности и активности учащегося в овладении языком. Особенностью курса является существенное усложнение предлагаемого языкового материала, требующее логического осмысления, увеличение количества страноведческих фактов, акцент на расширение пассивного и активного лексикона учащихся, что в совокупности позволяет вывести обучаемых на необходимый уровень владения иностранным языком.


Содержание рабочей программы


Учебная ситуация

Грамматика и вокабуляр

Контрольные мероприятия

Погода

Weather

Present Simple, Past Simple, Present Continuous, Past Continuous

To look out for

Лексика по теме

Диктанты по лексике, текущий контроль устной речи

Климат

Climate

Present Perfect, Present Perfect Continuous

To eat in\out, To sleep in\out

To influence\ to have an influence on

Лексика по теме

Диктанты по лексике, текущий контроль устной речи

Природа в опасности

Natural World In Danger

Present\Past Simple Passive, Future Simple Passive, Modal Verbs, Reflexive Pronouns, Possessive Pronouns

Лексика по теме

Входной контроль- техника чтения

Человек и природа

Man and Natural World

Degrees of Comparison of Adjectives, “if’\”when” clauses, So do I, Neither do I

Лексика по теме

Диктанты по лексике, текущий контроль устной речи

Экология

Ecology

Лексика по теме

Revision

Контроль навыков чтения

Великобритания

Great Britain

General Revision


Англия

England

Participle I, Participle II

The rest of

To be famous for

Лексика по теме

Контроль навыков аудирования

Королевский Лондон

Royal London

Such\so, Exclamatory sentences

To remind smb of

To remind smb to do

Лексика по теме

Диктанты по лексике, текущий контроль устной речи

Англия. Страна Шекспира

England. Shakespeare’s Land

Complex Object

To earn one’s living

For a while

Лексика по теме

Диктанты по лексике, текущий контроль устной речи

Праздники

Holidays


Промежуточный контроль устной речи

Шотландия

Scotland

Let\make smb do smth, to be made\allowed to do smth

To strike a blow

Striking, to be struck

Лексика по теме

Диктанты по лексике, текущий контроль устной речи

Уэльс

Wales

Have to\have got to

Complex Object, Prepositions

Phrasal verb to look

Лексика по теме

Контроль навыков чтения

США

The USA

General Revision

Диктанты по лексике, текущий контроль устной речи

Географический обзор

Geographical Outlook

Past Perfect

millions\2 million

Лексика по теме

Диктанты по лексике, текущий контроль устной речи

Политический обзор

Political Outlook

Reported Speech

No matter how

Лексика по теме

Контроль навыков аудирования

Американские президенты

The American Presidents

Comparison of tenses

Enough, phrasal verb to take

Лексика по теме

Зачет по лексике

Австралия: географический обзор

Australia: Geographical Outlook

Comparison of tenses

Phrasal verb “to give”

Лексика по теме

Зачет по лексике

Климат и природа

The Climate and Wildlife

Word order in a sentence

Phrasal verb to make

Лексика по теме

Итоговый контроль техники чтения, устной речи

Требования к уровню подготовки обучающихся


Round-up Lessons – Учебные ситуации «Weather. Climate. Ecology.»

- уметь делать сообщения и вести беседу по темам «Погода», «Климат», «Экология»;

- иметь навыки употребления изученных видо-временных форм глагола.

Great Britain – Учебные ситуации «England (areas). Royal London. Shakespeare’s Land. Scotland. Wales.»

- уметь дать краткую характеристику Англии (пять основных районов), Шотландии, Уэльса и их достопримечательностей;

- иметь понятие о значении монархии в жизни британского общества и особенностях этой формы правления;

- уметь сделать сообщение о писателе (на примере В. Шекспира);

- уметь читать с полным пониманием адаптированные литературные тексты;

- владеть навыками написания поздравительных и других открыток.

The USA – Учебные ситуации «The Geographical and Political Outlook. The American Presidents.»

- иметь представление и уметь сделать сообщение о географических особенностях, населении, истории, политическом и государственном устройстве США, основах американской конституции, биографиях президентов;

- овладеть навыками употребления сложного дополнения.

Australia – Учебные ситуации «The Geographical Outlook. Climate and Wildlife.»

- уметь описать природу и уникальный животный мир Австралии и кратко охарактеризовать основные районы страны;

- владеть навыками употребления фразовых глаголов и изученных видо-временных форм;

- соблюдать правильную последовательность членов предложения в структуре английских фраз с наречиями неопределённого времени.


Учебно-тематический план


I четверть

Тема

Изучаемый материал

Количество

часов

Погода

Weather

Повторение тем «Путешествия», «Каникулы». Погода и прогноз погоды

Проект 1 «Прогноз погоды»

5

Климат

Climate

Повторение темы «Времена года». Климат и проблема изменения климата

Контрольная работа 1

6

Природа в опасности

Natural World in Danger

Повторение тем «Одежда», «Свободное время, хобби», «Растения и животные». Названия представителей растительного и животного мира. Охрана исчезающих видов животных

5

Человек и природа

Man and Natural World

Особенности жизни в городе и сельской местности. Проблема загрязнения окружающей среды

6

Экология

Ecology

Повторение темы «Питание и здоровый образ жизни». Созидательная и разрушительная деятельность человека

Контрольная работа 1

8

Повторение

Revision 1

Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала по теме

6

II четверть

Великобритания

Great Britain

Повторение материала о Великобритании

2

Англия

England

Пять основных районов Англии. Их характерные черты и достопримечательности

Контрольная работа 1

8

Королевский Лондон

Royal London

Монархия в жизни британского общества. Английские монархи. Королевские места Лондона

6

Англия. Страна Шекспира

England. Shakespeare’s Land

Жизнь В.Шекспира и его творчество. Краткая характеристика произведений. Беседа о театре. Заочная экскурсия по родному городу В.Шекспира

7

Повторение

Revision 2

Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала по теме

Контрольная работа 1

3

Праздники

Holidays

Празднование Рождества и Нового года в англоговорящих странах. Традиция написания поздравительных и других открыток. Ч.Диккенс и его «Рождественская сказка»

2


III четверть

Шотландия

Scotland

Краткая характеристика и основные достопримечательности Шотландии

8

Уэльс

Wales

Краткая характеристика и основные достопримечательности Уэльса

8

США

The USA

Повторение основных сведений о США

Контрольная работа 1

4

Географический обзор

Geographical Outlook

Разнообразие климатических зон и рельефов местности США. Этнический состав населения страны, история образования американской нации

8

Политический обзор

Political Outlook

Политическое и государственное устройство США. Три ветви власти и основы американской конституции

Контрольная работа 1

Проект 1 «Три ветви власти в США»

12


IV четверть

Американские президенты

The American Presidents

Президенты Д.Вашингтон и А.Линкольн: исторические факты

7

Повторение

Revision 3

Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала по теме

2

Австралия: географический обзор

Australia: Geographical Outlook

Характеристика Австралии и её основных районов

7

Климат и природа

The Climate and Wildlife

Уникальный животный и растительный мир Австралии

Проект 1 «Природа Австралии»

6

Обобщающее повторение

General Revision

Обобщение и закрепление изученного лексико-грамматического материала

Контрольные работы 2

12



Требования к уровню подготовки обучающихся на конец учебного года


Аудирование

Учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в естественном темпе, а также тексты различного характера в однократном предъявлении учителя и в звукозаписи; тексты могут содержать до 2% незнакомой лексики.

Длительность звучания текстов – до 7 минут.

Говорение

Диалогическая речь. Учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести беседу, комментировать увиденное, услышанное, прочитанное, выражая свою точку зрения. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 8 реплик, правильно оформленных в языковом отношении.

Монологическая речь. Учащиеся должны уметь без предварительной подготовки логично и последовательно делать развернутые сообщения описательного и повествовательного характера по теме или ситуации. Объем высказывания – не менее 14 фраз, правильно оформленных в языковом отношении.

Чтение

Учащиеся должны уметь читать про себя адаптированные литературные тексты, содержащие до 3% незнакомых слов (с полным пониманием). Скорость чтения – не менее 400 печатных знаков в минуту.

Письмо

Учащиеся должны уметь сделать письменное описание событий или составить рассказ объемом в 15 фраз.

Перевод

Учащиеся должны уметь переводить с иностранного языка на родной адаптированные тексты.


Лексика

Владение 1350 лексическими единицами.


Грамматика

Учащиеся должны понимать на слух и употреблять в речи указанный в программе грамматический материал.



Литература и средства обучения


УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. – М: Просвещение, 2017:

Учебник английского языка для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей

Книга для чтения

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Звуковое пособие

Таблицы по грамматике

Календарно-тематическое планирование (136 часов)

Дата

«Природа и человек: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды» ( 21 час)



урока

Форма контроля

ATLумения/мета-предметные

Содержание (знать, уметь)

/предметные

Личностные УУД


Формирующие КР

Констатирующее

КР




1. Вводный урок, ознакомление с УМК, Введение новых лексических единиц и формирование лексических навыков по теме.

Устный опрос


Формирование мотивации к изучению английского языка, формирование коммуникативной компетенции, развитие воли, целеустремленности, толерантное отношение к среде, к своей стране

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

Аудирование

Ученик научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,

Ученик получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;

Ученик получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

Письменная речь

Ученик научится:

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

Ученик получит возможность научиться:

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Ученик научится правильно писать изученные слова.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

Ученик получит возможность научиться:

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

• распознавать и употреблять в речи:

— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

Ученик получит возможность научиться:

• использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: Past Perfect,














Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя роль эколога, развитие исследовательских учебных действий, осуществление регулятивных действий самооценки.


2. Повторение ЛЕ и РО по теме «Погода», Практика в диалогической речи по теме с выходом на монологическую речь.

Устный опрос



3. Повторение грамматики (настоящее, прошедшее время глагола), тренировочные упражнения

Выполнение упражнений



4. Введение ЛЕ и РО по теме «Погода»

Устный опрос



5. Обучение диалогическому высказыванию

Устный опрос



6. Составление монолога по теме

Устный опрос



7. Обучение чтению с извлечением основной информации

Понимание прочитанного-ответы на вопросы



8. Актуализация грамматических навыков по изученным темам

Тест



9. Повторение грамматики (простое прошедшее и настоящее совершенное время), тренировочные упражнения

Выполнение упражнений



10. Закрепление навыков грамматики в устной и письменной речи.

Тест



11. Обучение аудированию

Устный опрос



12.Подготовка к контрольной работе, закрепление изученного

Выполнение упражнений



13. Контроль навыков аудирования


Критериальная контрольная работа


14.Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в устной и письменной речи

Устный опрос



15. Повторение грамматики (личные, притяжательные, возвратные местоимения)

Выполнение упражнений



16. Обучение просмотровому чтению

Понимание прочитанного-ответы на вопросы



17. Отработка навыков чтения

Выполнение упражнений



Контроль навыков чтения. Техника чтения.





19. Повторение и обобщение материала

Устный опрос



20. Итоговый урок по теме «КИД»

Устный опрос



21. Домашнее чтение

Устный опрос



«Великобритания Англия Королевский Лондон» (20 часов)



урока

Форма контроля

ATLумения/мета-предметные

Содержание (знать, уметь)

/предметные

Личностные УУД


Формирующие КР

Констатирующее

КР





1. Повторение грамматики (вопрос к подлежащему), тренировочные упр

Выполнение упражнений


Формирование мотивации и самореализации, формирование коммуникативной компетенции, развитие толерантного отношения к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

Аудирование

Ученик научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,

Ученик получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;

Ученик получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

Письменная речь

Ученик научится:

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Ученик получит возможность научиться:

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Ученик научится правильно писать изученные слова.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

• распознавать и употреблять в речи:

— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

Ученик получит возможность научиться:

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Continuous.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли, развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, выделять основную мысль, главные факты, осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на английском языке


2. Закрепление навыков грамматики в устной и письменной речи

МА раздел 3

Тест



3. Повторение ЛЕ РО по теме «Великобритания»»

Устный опрос



4. Обучение монологическому высказыванию по теме

Устный опрос



5. Активизация страноведческой информации по теме “Великобритания”.


Устный опрос



6. Обучение грамматике (причастие 1,2), тренировочные упражнения

Выполнение упражнений



7. Закрепление навыков грамматики в устной и письменной речи

Самостоятельная работа



8. Обучение просмотровому чтению

Устный опрос



9. Обучение письму

Составление открытки

Составление письма



10. Введение ЛЕ и РО по теме «Королевский Лондон»

Устный опрос



11. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в упражнениях

Устный опрос



12. Составление диалога по теме

Устный опрос



13. Контроль устной речи и визуальной интерпретации АВ


Критериальная контрольная работа


14. Обучение аудированию

Устный опрос



15. Обучение поисковому чтению

Устный опрос, ответы на вопросы



16. Повторение, обобщение материала

Устный опрос



17. Подготовка к контрольной работе

Выполнение упражнений



18. Контроль навыков чтения


Контрольная работа


19. Ролевая игра «Турбюро»

Устный опрос



20. Видео урок по теме

Тест



«Великие люди. Страна Шекспира » (10 часов)



урока

Форма контроля

ATLумения/мета-предметные

Содержание (знать, уметь)

/предметные

Личностные УУД


Формирующие КР

Констатирующее

КР





1. Повторение грамматического материала (прошедшее время глагола «быть»

Выполнение упражнений


формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции;

развитие целеустремленности, инициативности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

Аудирование

Ученик научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,

Ученик получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;

Ученик получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

Письменная речь

Ученик научится:

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Ученик получит возможность научиться:

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Ученик научится правильно писать изученные слова.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

• распознавать и употреблять в речи:

— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

Ученик получит возможность научиться:

• употреблять в речи конструкцию Сложное дополнение

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции;

развитие умения работать с информацией; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделять основную мысль и главные факты


2. Обучение монологическому высказыванию

Устный опрос



3. Обучение чтению с извлечением полной информации


Устный опрос



4. Обучение монологическому высказыванию

Устный опрос



5. Обучение грамматике (числительные)

Выполнение упражнений



6. Введение ЛЕ и РО по теме «Страна Шекспира»

Устный опрос



7. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в устной и письменной речи

Тест



8. Обучение чтению с извлечением основной информации

Устный опрос



9. Повторение, закрепление и обобщение изученной темы

Выполнение упражнений



10. Промежуточный контроль навыков устной речи



Дата

«Праздники» (10 часов)


Дата

урока

Форма контроля

ATLумения/мета-предметные

Содержание (знать, уметь)

/предметные

Личностные УУД


Формирующие КР

Констатирующее

КР





1. Введение ЛЕ и РО по теме «Праздники»


Устный опрос


Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Уметь демонстрировать понимание фактической инфо, выраженной простыми речевыми средствами или представленной в виде письменного текста или аудиозаписи с набором знакомых языковых средств в рамках изучаемой тематики

Уметь понимать конкретную инфо на слух или извлекать из адаптированных текстов, без необходимости распознавать значение каждого слова

Знание основных речевых структур и грамматических моделей, умение их эффективно использовать в соответствии с коммуникативной задачей

Навыки беглого просмотра текста, последовательного просмотра (для выявления представляющих интерес сведений), выделения главного в тексте и чтения для детального понимания, уметь анализировать слова и фразы

Умение эффективно пользоваться переводным словарем

Уметь делать выборочный устный и письменный перевод на уровне слов, словосочетаний и предложений

умение отбирать и организовывать информацию из различных источников под руководством учителя

Уметь заполнить коммуникативно-речевые пропуски в письме на основе прослушанного/ прочитанного

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции;

развитие умения работать с информацией; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему


2. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в упр

Устный опрос



3. Обучение чтению с извлечением полной информации


Устный опрос, ответы на вопросы



4. Обучение диалогическому высказыванию


Устный опрос



5. Обучение грамматике

(сложное дополнение), тренировочные упражнения


Выполнение упражнений



6. Обучение аудированию

Устный опрос



7. Обучение монологическому высказыванию

Устный опрос



8. Контроль умений чтения и письма по теме


Критериальная контрольная работа


9. Видео –урок по теме

Устный опрос



10. Домашнее чтение

Устный опрос



«Англоговорящие страны: Англия, Уэльс, США» ( 26 часов)



урока

Форма контроля

ATLумения/мета-предметные

Содержание (знать, уметь)

/предметные

Личностные УУД


Формирующие КР

Констатирующее

КР





1. Введение ЛЕ и РО по теме «Англия»

Устный опрос


Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Уметь понимать конкретную информацию на слух или извлекать из адаптированных текстов, без необходимости распознавать значение каждого слова

угадывания значения слов из контекста, из предыдущего учебного опыта или из визуальных источников

знать основные правила построения вопросов и ответов на них для того, чтобы строить высказывание (запрашивать информацию в соответствии с коммуникативной задачей с опорой на речевую схему высказывания) в устной и письменной речи

Уметь выделить основную информацию из прочитанного или прослушанного текста, ответить на фактические вопросы, определить основные идеи устных или письменных текстов, где использованы знакомые языковые средства

Навыки самокоррекции и саморедактирования

Уметь делать выборочный устный и письменный перевод на уровне слов, словосочетаний и предложений

Навыки исследования, применительно к явлениям изучаемого языка (с использованием печатных и электронных источников)

умение отбирать и организовывать информацию из различных источников под руководством учителя

знать основные правила построения вопросов и ответов на них для того, чтобы строить высказывание (запрашивать информацию в соответствии с коммуникативной задачей с опорой на речевую схему высказывания) в устной и письменной речи

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции;

развитие умения работать с информацией; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему


2. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО по теме

Устный опрос



3. Обучение чтению с извлечением основной инфо

Устный опрос, ответы на вопросы



4. Видео урок по теме


Тест



5. Обучение монологическому высказыванию по теме

Устный опрос



6. Обучение грамматике (отрицательные прилагательные), тренировочные упражнения

Выполнение упражнений



7. Урок- Виртуальная экскурсия по Англии


Устный опрос



8. Обучение грамматике (сложное дополнение), тренировочные упражнения

Выполнение упражнений



9. Закрепление навыков грамматики в устной и письменной речи

Устный опрос, тест



10. Введение ЛЕ и РО по теме «Уэльс»


Устный опрос



11. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в упражнениях

Устный опрос



12. Обучение поисковому чтению

Устный опрос, ответы на вопоосы



13. Обучение письму (статья в школьную газету)


Составление статьи



14. Обучение грамматике (глаголы физического восприятия), тренировочные упражнения

Выплнение упражнений



15. Повторение пройденного материала, подготовка к контрольной работе по теме


Устный опрос



16. Контроль умений устной речи и визуальной интерпретации по теме АВ


Критериальная контрольная работа


17. Введение ЛЕ и РО по теме «США»


Устный опрос



18. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в упражнениях

Устный опрос



19. Обучение чтению с извлечением основной информации

Устный опрос, работа с текстом



20. Обучение письму (мини-сочинение по плану)

Составление сочинения



21. Контроль умений чтения и письменной речи по теме CD


Критериальная контрольная работа


22. Урок- виртуальная экскурсия «Города США»


Устный опрос



23. Повторение, обобщение материала

Устный опрос



24. Подведение итогов изучения темы

Тест



25. Домашнее чтение

Устный опрос






26. Резервный урок

Устный опрос






«США: политическая система, президенты» (26 часов)



урока

Форма контроля

ATLумения/мета-предметные

Содержание (знать, уметь)

/предметные

Личностные УУД


Формирующие КР

Констатирующее

КР





1. Введение ЛЕ и РО по теме «США: политическая система, президенты»


Устный опрос


Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции;

развитие целеустремленности, инициативности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Уметь демонстрировать понимание фактической инфо, выраженной простыми речевыми средствами или представленной в виде письменного текста или аудиозаписи с набором знакомых языковых средств в рамках изучаемой тематики

Уметь понимать конкретную информацию на слух или извлекать из адаптированных текстов, без необходимости распознавать значение каждого слова

Знание основных речевых структур и грамматических моделей, умение их эффективно использовать в соответствии с коммуникативной задачей

Навыки беглого просмотра текста, последовательного просмотра (для выявления представляющих интерес сведений), выделения главного в тексте и чтения для детального понимания, уметь анализировать слова и фразы

Умение эффективно пользоваться переводным словарем

Уметь делать выборочный устный и письменный перевод на уровне слов, словосочетаний и предложений

умение отбирать и организовывать информацию из различных источников под руководством учителя

знать основные правила построения вопросов и ответов на них для того, чтобы строить высказывание (запрашивать информацию, уметь давать ответы) в устной и письменной речи в рамках изучаемой тематики

Уметь обобщить прочитанную/

услышанную информации в схемах, в ответах на простые вопросы, в кратком изложении на языке

Уметь заполнить коммуникативно-речевые пропуски в письме на основе прослушанного/прочитанного

Навыки самокоррекции и саморедактирования

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции;

развитие умения работать с информацией; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделять основную мысль и главные факты


2. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО по теме

Устный опрос



3. Обучение аудированию

Тест



4. Обучение грамматике (Reported speech), тренировочные упражнения

Выполнение упражнений



5. Закрепление навыков грамматики в устной и письменной речи

Устный опрос, тест



6. Повторение по теме «англо-говорящие страны»


Устный опрос



7. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в упражнениях

Устный опрос



8. Обучение грамматике (uncountable nouns), тренировочные упражнения


Выполнение упражнений



9. Обучение диалогическому высказыванию

Устный опрос



10. Обучение чтению с извлечением основной информации

Устный опрос, работа с текстом



11. Проектная работа- составление постера США


Составление постера



12. Круглый стол – англо-говорящие страны

Устный опрос



13. Обучение письму (мини-сочинение по плану)

Составление сочинения



14. Обучение монологическому высказыванию США

Устный опрос



15. Домашнее чтение

Устный опрос, работа с тектсом



16. Контроль лексико-грамматических навыков.




17. Повторение теме «США»


Устный опрос



18. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в упражнениях

Устный опрос



19. Обучение грамматике (местоимения), тренировочные упражнения


Выполнение упражнений



20. Обучение письму (мини-сочинение по плану)

Составление письма



21. Обучение монологическому высказыванию

Устный опрос



22. Обучение грамматике (if/when clauses), тренировочные упражнения

Выполнение упражнений



23. Отработка




24. Обучение чтению с извлечением основной информации

Устный опрос, работа с тектсом



25. Домашнее чтение

Устный опрос






26. Итоговый урок

Устный опрос






«Австралия» (20 часов)



урока

Форма контроля

ATLумения/мета-предметные

Содержание (знать, уметь)

/предметные

Личностные УУД


Формирующие КР

Констатирующее

КР





1. Введение ЛЕ и РО по теме «Австралия». Повторение темы англо-говорящие страны.



Устный опрос


Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции;

развитие целеустремленности, инициативности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Уметь демонстрировать понимание фактической информации, выраженной простыми речевыми средствами или представленной в виде письменного текста или аудиозаписи с набором знакомых языковых средств в рамках изучаемой тематики

Уметь понимать конкретную информацию на слух или извлекать из адаптированных текстов, без необходимости распознавать значение каждого слова

Знание основных речевых структур и грамматических моделей, умение их эффективно использовать в соответствии с коммуникативной задачей

Навыки беглого просмотра текста, последовательного просмотра (для выявления представляющих интерес сведений), выделения главного в тексте и чтения для детального понимания, уметь анализировать слова и фразы

Умение эффективно пользоваться переводным словарем

Уметь делать выборочный устный и письменный перевод на уровне слов, словосочетаний и предложений

умение отбирать и организовывать информацию из различных источников под руководством учителя

знать основные правила построения вопросов и ответов на них для того, чтобы строить высказывание (запрашивать информацию, уметь давать ответы) в устной и письменной речи в рамках изучаемой тематики

Уметь обобщить прочитанную/

услышанную информации в схемах, в ответах на простые вопросы, в кратком изложении на языке

Уметь заполнить коммуникативно-речевые пропуски в письме на основе прослушанного/прочитанного

Навыки самокоррекции и саморедактирования

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции;

развитие умения работать с информацией; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделять основную мысль и главные факты


2. Обучение диалогическому высказыванию

Устный опрос



3. The Future Continuous tense – повторение грамматики

Выполнение упражнений



4. Фразовый глагол «давать»

Устный опрос



5. Обучение аудированию – повторение изученного

Тест



6. Использование ЛЕ и РО в контексте. Повторение изученного материала.

Устный опрос



7. Обучение чтению с извлечением основной информации


Устный опрос, работа с текстом



8. Видео урок по теме Австралия – повторение изученного материала

Тест



9. Обучение письму (письмо другу)

Составление письма



10. Урок- виртуальная экскурсия «Австралия»

Устный опрос



11. Проектная работа «Австралия»

Составление проекта



12. Растительный мир Австралии

Устный опрос



13. Животный мир Австралии

Устный опрос



14. Климат и природа Австралии

Устный опрос



15. Развитие грамматических умений по теме «Порядок слов в предложении»





16.Итоговая контрольная работа


Контрольная работа



17. Обучение чтению с извлечением основной информации

Устный опрос, работа с текстом



18. Обучение аудиованию

Тест



19. Повторение и обобщение материала.

Устный опрос



20. Резервный урок

Устный опрос













Похожие файлы