Директор _____________С. А. Мешкова
Калинина М.А.
Специфика ГБОУ Школа №1404 «Гамма» как школы для одаренных детей предусматривает углубленное изучение английского языка на средней ступени обучения.
Настоящая рабочая программа обучения английскому языку в 6 классе подготовлена с целью эффективной практической реализации следующих целей и задач:
Учебный план для 6 класса предусматривает 4 урока иностранного языка в неделю. Общее количество часов в год – 136.
Контрольные работы занимают 8 часов: I полугодие – 4, II полугодие – 4.
Формы организации образовательного процесса, предусмотренные рабочей программой – урок, самостоятельная работа учащихся. Основные технологии, реализующие программу – личностно- ориентированное обучение, дифференцированное обучение, продвинутое обучение, проектная технология с применением ИКТ, игровая, системы «малых групп».
Проверка уровня сформированности ключевых компетенций осуществляется в форме входного, текущего, промежуточного и итогового контроля по всем видам речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо в соответствии с графиком общешкольного контроля. Текущий контроль проводится в виде тестовых заданий по грамматике, диктантов и зачетов по лексике, устных зачетов по речевой практике. Административный контроль проводится с целью установления соответствия уровня обученности заявленным программным требованиям. Основными формами контроля являются тестовые задания по грамматике, контрольные работы и тесты по чтению и аудированию, устные опросы по основным учебным ситуациям, зачеты по речевой практике (монологическая и диалогическая речь), защита проектов. По организации проведения контроль осуществляется в индивидуальной, фронтальной, групповой и парной формах, что обусловлено спецификой обучения предмету.
Уровень подготовки обучающихся на конец учебного курса соответствует требованиям, установленным федеральными государственными образовательными стандартами и статусу данного учреждения. В связи с этим в Мичуринском лицее разработаны требования, предъявляемые к уровню подготовки воспитанников по всем видам речевой деятельности по окончании курса 6 класса.
Данная рабочая программа разработана в соответствии с действующими образовательными стандартами основного общего образования на основе издания Сафоновой В. В. (Сафонова В.В Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков. 2-11 классы. – М.: Просвещение, 2017). В целях реализации преемственности в обучении ИЯ преподавание ведется по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. English VI (учебник английского языка для VI класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.) – М.: Просвещение, 2017.
Курс 6 класса продолжает серию УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. и строится на тех же методических принципах, что и предыдущие УМК: коммуникативной направленности всего процесса обучения, дифференцированного и интегрированного обучения всем аспектам языка и видам речевой деятельности, сознательности и активности учащегося в овладении языком. Особенностью курса является существенное усложнение предлагаемого языкового материала, требующее логического осмысления, увеличение количества страноведческих фактов, акцент на расширение пассивного и активного лексикона учащихся, что в совокупности позволяет вывести обучаемых на необходимый уровень владения иностранным языком.
- уметь делать сообщения и вести беседу по темам «Погода», «Климат», «Экология»;
- иметь навыки употребления изученных видо-временных форм глагола.
- уметь дать краткую характеристику Англии (пять основных районов), Шотландии, Уэльса и их достопримечательностей;
- иметь понятие о значении монархии в жизни британского общества и особенностях этой формы правления;
- уметь сделать сообщение о писателе (на примере В. Шекспира);
- владеть навыками написания поздравительных и других открыток.
- иметь представление и уметь сделать сообщение о географических особенностях, населении, истории, политическом и государственном устройстве США, основах американской конституции, биографиях президентов;
- овладеть навыками употребления сложного дополнения.
- уметь описать природу и уникальный животный мир Австралии и кратко охарактеризовать основные районы страны;
- владеть навыками употребления фразовых глаголов и изученных видо-временных форм;
- соблюдать правильную последовательность членов предложения в структуре английских фраз с наречиями неопределённого времени.
Длительность звучания текстов – до 7 минут.
Владение 1350 лексическими единицами.
УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. – М: Просвещение, 2017:
Учебник английского языка для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей
Дата | «Природа и человек: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды» ( 21 час) |
|
| № урока | Форма контроля | ATLумения/мета-предметные | Содержание (знать, уметь) /предметные | Личностные УУД |
| Формирующие КР | Констатирующее КР | | | |
| 1. Вводный урок, ознакомление с УМК, Введение новых лексических единиц и формирование лексических навыков по теме. | Устный опрос | | Формирование мотивации к изучению английского языка, формирование коммуникативной компетенции, развитие воли, целеустремленности, толерантное отношение к среде, к своей стране | Коммуникативные умения Говорение. Диалогическая речь Ученик научится вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Говорение. Монологическая речь Ученик научится • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы. Ученик получит возможность научиться: • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; Аудирование Ученик научится: • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, Ученик получит возможность научиться: • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; Чтение Ученик научится: • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; Ученик получит возможность научиться: • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; Письменная речь Ученик научится: • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Ученик получит возможность научиться: • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; Языковая компетентность (владение языковыми средствами) Фонетическая сторона речи Ученик научится: • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка; Ученик получит возможность научиться: • различать на слух британские и американские варианты английского языка. Орфография Ученик научится правильно писать изученные слова. Лексическая сторона речи Ученик научится: • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы; • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; Ученик получит возможность научиться: • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам). Грамматическая сторона речи Ученик научится: • распознавать и употреблять в речи: — глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive; Ученик получит возможность научиться: • использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: Past Perfect, | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя роль эколога, развитие исследовательских учебных действий, осуществление регулятивных действий самооценки. |
| 2. Повторение ЛЕ и РО по теме «Погода», Практика в диалогической речи по теме с выходом на монологическую речь. | Устный опрос | |
| 3. Повторение грамматики (настоящее, прошедшее время глагола), тренировочные упражнения | Выполнение упражнений | |
| 4. Введение ЛЕ и РО по теме «Погода» | Устный опрос | |
| 5. Обучение диалогическому высказыванию | Устный опрос | |
| 6. Составление монолога по теме | Устный опрос | |
| 7. Обучение чтению с извлечением основной информации | Понимание прочитанного-ответы на вопросы | |
| 8. Актуализация грамматических навыков по изученным темам | Тест | |
| 9. Повторение грамматики (простое прошедшее и настоящее совершенное время), тренировочные упражнения | Выполнение упражнений | |
| 10. Закрепление навыков грамматики в устной и письменной речи. | Тест | |
| 11. Обучение аудированию | Устный опрос | |
| 12.Подготовка к контрольной работе, закрепление изученного | Выполнение упражнений | |
| 13. Контроль навыков аудирования | | Критериальная контрольная работа |
| 14.Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в устной и письменной речи | Устный опрос | |
| 15. Повторение грамматики (личные, притяжательные, возвратные местоимения) | Выполнение упражнений | |
| 16. Обучение просмотровому чтению | Понимание прочитанного-ответы на вопросы | |
| 17. Отработка навыков чтения | Выполнение упражнений | |
| Контроль навыков чтения. Техника чтения. | | |
| 19. Повторение и обобщение материала | Устный опрос | |
| 20. Итоговый урок по теме «КИД» | Устный опрос | |
| 21. Домашнее чтение | Устный опрос | |
| «Великобритания Англия Королевский Лондон» (20 часов) |
|
| № урока | Форма контроля | ATLумения/мета-предметные | Содержание (знать, уметь) /предметные | Личностные УУД |
| Формирующие КР | Констатирующее КР | | | |
| 1. Повторение грамматики (вопрос к подлежащему), тренировочные упр | Выполнение упражнений | | Формирование мотивации и самореализации, формирование коммуникативной компетенции, развитие толерантного отношения к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. | Коммуникативные умения Говорение. Диалогическая речь Ученик научится вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Говорение. Монологическая речь Ученик научится • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы. Ученик получит возможность научиться: • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; Аудирование Ученик научится: • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, Ученик получит возможность научиться: • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; Чтение Ученик научится: • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; Ученик получит возможность научиться: • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; Письменная речь Ученик научится: • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Ученик получит возможность научиться: • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; Языковая компетентность (владение языковыми средствами) Фонетическая сторона речи Ученик получит возможность научиться: • различать на слух британские и американские варианты английского языка. Орфография Ученик научится правильно писать изученные слова. Лексическая сторона речи Ученик научится: • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; Грамматическая сторона речи Ученик научится: • распознавать и употреблять в речи: — глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive; Ученик получит возможность научиться: • употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Continuous. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли, развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, выделять основную мысль, главные факты, осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на английском языке |
| 2. Закрепление навыков грамматики в устной и письменной речи МА раздел 3 | Тест | |
| 3. Повторение ЛЕ РО по теме «Великобритания»» | Устный опрос | |
| 4. Обучение монологическому высказыванию по теме | Устный опрос | |
| 5. Активизация страноведческой информации по теме “Великобритания”. | Устный опрос | |
| 6. Обучение грамматике (причастие 1,2), тренировочные упражнения | Выполнение упражнений | |
| 7. Закрепление навыков грамматики в устной и письменной речи | Самостоятельная работа | |
| 8. Обучение просмотровому чтению | Устный опрос | |
| 9. Обучение письму Составление открытки | Составление письма | |
| 10. Введение ЛЕ и РО по теме «Королевский Лондон» | Устный опрос | |
| 11. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в упражнениях | Устный опрос | |
| 12. Составление диалога по теме | Устный опрос | |
| 13. Контроль устной речи и визуальной интерпретации АВ | | Критериальная контрольная работа |
| 14. Обучение аудированию | Устный опрос | |
| 15. Обучение поисковому чтению | Устный опрос, ответы на вопросы | |
| 16. Повторение, обобщение материала | Устный опрос | |
| 17. Подготовка к контрольной работе | Выполнение упражнений | |
| 18. Контроль навыков чтения | | Контрольная работа |
| 19. Ролевая игра «Турбюро» | Устный опрос | |
| 20. Видео урок по теме | Тест | |
| «Великие люди. Страна Шекспира » (10 часов) |
|
| № урока | Форма контроля | ATLумения/мета-предметные | Содержание (знать, уметь) /предметные | Личностные УУД |
| Формирующие КР | Констатирующее КР | | | |
| 1. Повторение грамматического материала (прошедшее время глагола «быть» | Выполнение упражнений | | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции; развитие целеустремленности, инициативности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Коммуникативные умения Говорение. Диалогическая речь Ученик научится вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Говорение. Монологическая речь Ученик научится • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы. Ученик получит возможность научиться: • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; Аудирование Ученик научится: • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, Ученик получит возможность научиться: • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; Чтение Ученик научится: • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; Ученик получит возможность научиться: • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; Письменная речь Ученик научится: • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Ученик получит возможность научиться: • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; Языковая компетентность (владение языковыми средствами) Фонетическая сторона речи Ученик получит возможность научиться: • различать на слух британские и американские варианты английского языка. Орфография Ученик научится правильно писать изученные слова. Лексическая сторона речи Ученик научится: • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; Грамматическая сторона речи Ученик научится: • распознавать и употреблять в речи: — глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive; Ученик получит возможность научиться: • употреблять в речи конструкцию Сложное дополнение | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции; развитие умения работать с информацией; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделять основную мысль и главные факты |
| 2. Обучение монологическому высказыванию | Устный опрос | |
| 3. Обучение чтению с извлечением полной информации | Устный опрос | |
| 4. Обучение монологическому высказыванию | Устный опрос | |
| 5. Обучение грамматике (числительные) | Выполнение упражнений | |
| 6. Введение ЛЕ и РО по теме «Страна Шекспира» | Устный опрос | |
| 7. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в устной и письменной речи | Тест | |
| 8. Обучение чтению с извлечением основной информации | Устный опрос | |
| 9. Повторение, закрепление и обобщение изученной темы | Выполнение упражнений | |
| 10. Промежуточный контроль навыков устной речи | | |
Дата | «Праздники» (10 часов) |
|
Дата | № урока | Форма контроля | ATLумения/мета-предметные | Содержание (знать, уметь) /предметные | Личностные УУД |
| Формирующие КР | Констатирующее КР | | | |
| 1. Введение ЛЕ и РО по теме «Праздники» | Устный опрос | | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Уметь демонстрировать понимание фактической инфо, выраженной простыми речевыми средствами или представленной в виде письменного текста или аудиозаписи с набором знакомых языковых средств в рамках изучаемой тематики Уметь понимать конкретную инфо на слух или извлекать из адаптированных текстов, без необходимости распознавать значение каждого слова Знание основных речевых структур и грамматических моделей, умение их эффективно использовать в соответствии с коммуникативной задачей Навыки беглого просмотра текста, последовательного просмотра (для выявления представляющих интерес сведений), выделения главного в тексте и чтения для детального понимания, уметь анализировать слова и фразы Умение эффективно пользоваться переводным словарем Уметь делать выборочный устный и письменный перевод на уровне слов, словосочетаний и предложений умение отбирать и организовывать информацию из различных источников под руководством учителя Уметь заполнить коммуникативно-речевые пропуски в письме на основе прослушанного/ прочитанного | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции; развитие умения работать с информацией; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему |
| 2. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в упр | Устный опрос | |
| 3. Обучение чтению с извлечением полной информации | Устный опрос, ответы на вопросы | |
| 4. Обучение диалогическому высказыванию | Устный опрос | |
| 5. Обучение грамматике (сложное дополнение), тренировочные упражнения | Выполнение упражнений | |
| 6. Обучение аудированию | Устный опрос | |
| 7. Обучение монологическому высказыванию | Устный опрос | |
| 8. Контроль умений чтения и письма по теме | | Критериальная контрольная работа |
| 9. Видео –урок по теме | Устный опрос | |
| 10. Домашнее чтение | Устный опрос | |
| «Англоговорящие страны: Англия, Уэльс, США» ( 26 часов) |
|
| № урока | Форма контроля | ATLумения/мета-предметные | Содержание (знать, уметь) /предметные | Личностные УУД |
| Формирующие КР | Констатирующее КР | | | |
| 1. Введение ЛЕ и РО по теме «Англия» | Устный опрос | | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Уметь понимать конкретную информацию на слух или извлекать из адаптированных текстов, без необходимости распознавать значение каждого слова угадывания значения слов из контекста, из предыдущего учебного опыта или из визуальных источников знать основные правила построения вопросов и ответов на них для того, чтобы строить высказывание (запрашивать информацию в соответствии с коммуникативной задачей с опорой на речевую схему высказывания) в устной и письменной речи Уметь выделить основную информацию из прочитанного или прослушанного текста, ответить на фактические вопросы, определить основные идеи устных или письменных текстов, где использованы знакомые языковые средства Навыки самокоррекции и саморедактирования Уметь делать выборочный устный и письменный перевод на уровне слов, словосочетаний и предложений Навыки исследования, применительно к явлениям изучаемого языка (с использованием печатных и электронных источников) умение отбирать и организовывать информацию из различных источников под руководством учителя знать основные правила построения вопросов и ответов на них для того, чтобы строить высказывание (запрашивать информацию в соответствии с коммуникативной задачей с опорой на речевую схему высказывания) в устной и письменной речи | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции; развитие умения работать с информацией; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему |
| 2. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО по теме | Устный опрос | |
| 3. Обучение чтению с извлечением основной инфо | Устный опрос, ответы на вопросы | |
| 4. Видео урок по теме | Тест | |
| 5. Обучение монологическому высказыванию по теме | Устный опрос | |
| 6. Обучение грамматике (отрицательные прилагательные), тренировочные упражнения | Выполнение упражнений | |
| 7. Урок- Виртуальная экскурсия по Англии | Устный опрос | |
| 8. Обучение грамматике (сложное дополнение), тренировочные упражнения | Выполнение упражнений | |
| 9. Закрепление навыков грамматики в устной и письменной речи | Устный опрос, тест | |
| 10. Введение ЛЕ и РО по теме «Уэльс» | Устный опрос | |
| 11. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в упражнениях | Устный опрос | |
| 12. Обучение поисковому чтению | Устный опрос, ответы на вопоосы | |
| 13. Обучение письму (статья в школьную газету) | Составление статьи | |
| 14. Обучение грамматике (глаголы физического восприятия), тренировочные упражнения | Выплнение упражнений | |
| 15. Повторение пройденного материала, подготовка к контрольной работе по теме | Устный опрос | |
| 16. Контроль умений устной речи и визуальной интерпретации по теме АВ | | Критериальная контрольная работа |
| 17. Введение ЛЕ и РО по теме «США» | Устный опрос | |
| 18. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в упражнениях | Устный опрос | |
| 19. Обучение чтению с извлечением основной информации | Устный опрос, работа с текстом | |
| 20. Обучение письму (мини-сочинение по плану) | Составление сочинения | |
| 21. Контроль умений чтения и письменной речи по теме CD | | Критериальная контрольная работа |
| 22. Урок- виртуальная экскурсия «Города США» | Устный опрос | |
| 23. Повторение, обобщение материала | Устный опрос | |
| 24. Подведение итогов изучения темы | Тест | |
| 25. Домашнее чтение | Устный опрос | | | | |
| 26. Резервный урок | Устный опрос | | | | |
| «США: политическая система, президенты» (26 часов) |
|
| № урока | Форма контроля | ATLумения/мета-предметные | Содержание (знать, уметь) /предметные | Личностные УУД |
| Формирующие КР | Констатирующее КР | | | |
| 1. Введение ЛЕ и РО по теме «США: политическая система, президенты» | Устный опрос | | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции; развитие целеустремленности, инициативности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Уметь демонстрировать понимание фактической инфо, выраженной простыми речевыми средствами или представленной в виде письменного текста или аудиозаписи с набором знакомых языковых средств в рамках изучаемой тематики Уметь понимать конкретную информацию на слух или извлекать из адаптированных текстов, без необходимости распознавать значение каждого слова Знание основных речевых структур и грамматических моделей, умение их эффективно использовать в соответствии с коммуникативной задачей Навыки беглого просмотра текста, последовательного просмотра (для выявления представляющих интерес сведений), выделения главного в тексте и чтения для детального понимания, уметь анализировать слова и фразы Умение эффективно пользоваться переводным словарем Уметь делать выборочный устный и письменный перевод на уровне слов, словосочетаний и предложений умение отбирать и организовывать информацию из различных источников под руководством учителя знать основные правила построения вопросов и ответов на них для того, чтобы строить высказывание (запрашивать информацию, уметь давать ответы) в устной и письменной речи в рамках изучаемой тематики Уметь обобщить прочитанную/ услышанную информации в схемах, в ответах на простые вопросы, в кратком изложении на языке Уметь заполнить коммуникативно-речевые пропуски в письме на основе прослушанного/прочитанного Навыки самокоррекции и саморедактирования | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции; развитие умения работать с информацией; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделять основную мысль и главные факты |
| 2. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО по теме | Устный опрос | |
| 3. Обучение аудированию | Тест | |
| 4. Обучение грамматике (Reported speech), тренировочные упражнения | Выполнение упражнений | |
| 5. Закрепление навыков грамматики в устной и письменной речи | Устный опрос, тест | |
| 6. Повторение по теме «англо-говорящие страны» | Устный опрос | |
| 7. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в упражнениях | Устный опрос | |
| 8. Обучение грамматике (uncountable nouns), тренировочные упражнения | Выполнение упражнений | |
| 9. Обучение диалогическому высказыванию | Устный опрос | |
| 10. Обучение чтению с извлечением основной информации | Устный опрос, работа с текстом | |
| 11. Проектная работа- составление постера США | Составление постера | |
| 12. Круглый стол – англо-говорящие страны | Устный опрос | |
| 13. Обучение письму (мини-сочинение по плану) | Составление сочинения | |
| 14. Обучение монологическому высказыванию США | Устный опрос | |
| 15. Домашнее чтение | Устный опрос, работа с тектсом | |
| 16. Контроль лексико-грамматических навыков. | | |
| 17. Повторение теме «США» | Устный опрос | |
| 18. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в упражнениях | Устный опрос | |
| 19. Обучение грамматике (местоимения), тренировочные упражнения | Выполнение упражнений | |
| 20. Обучение письму (мини-сочинение по плану) | Составление письма | |
| 21. Обучение монологическому высказыванию | Устный опрос | |
| 22. Обучение грамматике (if/when clauses), тренировочные упражнения | Выполнение упражнений | |
| 23. Отработка | | |
| 24. Обучение чтению с извлечением основной информации | Устный опрос, работа с тектсом | |
| 25. Домашнее чтение | Устный опрос | | | | |
| 26. Итоговый урок | Устный опрос | | | | |
| «Австралия» (20 часов) |
|
| № урока | Форма контроля | ATLумения/мета-предметные | Содержание (знать, уметь) /предметные | Личностные УУД |
| Формирующие КР | Констатирующее КР | | | |
| 1. Введение ЛЕ и РО по теме «Австралия». Повторение темы англо-говорящие страны. | Устный опрос | | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции; развитие целеустремленности, инициативности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Уметь демонстрировать понимание фактической информации, выраженной простыми речевыми средствами или представленной в виде письменного текста или аудиозаписи с набором знакомых языковых средств в рамках изучаемой тематики Уметь понимать конкретную информацию на слух или извлекать из адаптированных текстов, без необходимости распознавать значение каждого слова Знание основных речевых структур и грамматических моделей, умение их эффективно использовать в соответствии с коммуникативной задачей Навыки беглого просмотра текста, последовательного просмотра (для выявления представляющих интерес сведений), выделения главного в тексте и чтения для детального понимания, уметь анализировать слова и фразы Умение эффективно пользоваться переводным словарем Уметь делать выборочный устный и письменный перевод на уровне слов, словосочетаний и предложений умение отбирать и организовывать информацию из различных источников под руководством учителя знать основные правила построения вопросов и ответов на них для того, чтобы строить высказывание (запрашивать информацию, уметь давать ответы) в устной и письменной речи в рамках изучаемой тематики Уметь обобщить прочитанную/ услышанную информации в схемах, в ответах на простые вопросы, в кратком изложении на языке Уметь заполнить коммуникативно-речевые пропуски в письме на основе прослушанного/прочитанного Навыки самокоррекции и саморедактирования | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции; развитие умения работать с информацией; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделять основную мысль и главные факты |
| 2. Обучение диалогическому высказыванию | Устный опрос | |
| 3. The Future Continuous tense – повторение грамматики | Выполнение упражнений | |
| 4. Фразовый глагол «давать» | Устный опрос | |
| 5. Обучение аудированию – повторение изученного | Тест | |
| 6. Использование ЛЕ и РО в контексте. Повторение изученного материала. | Устный опрос | |
| 7. Обучение чтению с извлечением основной информации | Устный опрос, работа с текстом | |
| 8. Видео урок по теме Австралия – повторение изученного материала | Тест | |
| 9. Обучение письму (письмо другу) | Составление письма | |
| 10. Урок- виртуальная экскурсия «Австралия» | Устный опрос | |
| 11. Проектная работа «Австралия» | Составление проекта | |
| 12. Растительный мир Австралии | Устный опрос | |
| 13. Животный мир Австралии | Устный опрос | |
| 14. Климат и природа Австралии | Устный опрос | |
| 15. Развитие грамматических умений по теме «Порядок слов в предложении» | | |
| 16.Итоговая контрольная работа | Контрольная работа | |
| 17. Обучение чтению с извлечением основной информации | Устный опрос, работа с текстом | |
| 18. Обучение аудиованию | Тест | |
| 19. Повторение и обобщение материала. | Устный опрос | |
| 20. Резервный урок | Устный опрос | |
| | | |