СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику "Английский язык" Ю.А. Комарова и др.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана в соответствиис ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику "Английский язык" Ю.А. Комарова и др.»

Приложение

к образовательной программе

начального общего образования













Рабочая программа

по учебному предмету «Английский язык»


в 3 классе


























Рабочую программу составила

учитель английского языка

Алексеева Ольга Юрьевна






Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты

  • формирование основ российской гражданской идентичности

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

  • эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;

  • эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;

  • чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;

  • любовь и уважение к стране изучаемого языка, ее культуре;

  • интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;

  • интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;

  • интерес к изучению языка;

  • осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

  • осознание роль языка, в том числе иностранного, как основного средства общения

между людьми;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).

  • высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений, к их поступкам.



Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

  • самостоятельно формулировать тему и цели урока;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

  • в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • различать способ и результат действия;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Познавательные УУД

– осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

– проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • строить сообщения в устной и письменной форме;

  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  • вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

  • пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

  • извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

  • перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

  • пользоваться словарями, справочниками;

  • осуществлять анализ и синтез;

  • устанавливать причинно-следственные связи;

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

  • задавать вопросы;

  • контролировать действия партнера;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

  • аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;

  • с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.


Предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение

Обучающийся научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге побуждении), соблюдая нормы речевого этикета принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание внешности, одежды;

  • рассказывать о своих планах на будущее, о действиях, длящихся в момент речи, описывать местность.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткое описание внешности человека.

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.


Аудирование

Обучающийся научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст u полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале и находить в тексте необходимую информацию.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.


Письмо

Обучающийся научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;


Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).


Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.


Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

– узнавать простые словообразовательные элементы;

– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).


Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Обучающийся получит возможность научиться:

- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).




























Содержание учебного предмета

  1. Мои друзья. (14 ч.)

Знакомство с одноклассниками. Чтение слов с буквосочетаниями ea, ee. Чтение слов с буквосочетаниями -ear, -air, -are. Чтение слов с буквосочетаниями -ow, -ou. Чтение слов с буквосочетаниями -ur,-ir,-or,-er. Чтение слов с буквосочетаниями -igh, -ie,-oy,-oi. Чтение слов с буквосочетаниями -aw,-au, - ar,- or. Чтение слов с буквосочетаниями -oo,- ew,-ue. Повторение изученного. Тест № 1

Знакомство с персонажами: имя, возраст. -under, -on,- in, - behind. Анализ ошибок. Закрепление по теме знакомство. Числительные 1-20. My,his,her. Закрепление умения спрашивать о расположении предметов. Where is/ are…It’s/ They’re… Описание предметов. There is..there are...Can/can't Давай повторим! Тест № 2. Знакомство с арифметическими действиями. Анализ ошибок. Читаем с удовольствием

  1. Здоровый образ жизни. (6 ч.)

Описание внешности. Has got. Диалог расспрос о принадлежности предметов. Have got/has got в утвердительных и отрицательных предложениях.Части тела. Have got/has got в вопросительных предложениях.Описание животных. Have got/has got в утвердительных предложениях. Давай повторим! Тест № 3 . Проект «Постер -У меня есть..»

  1. Окружающий мир. (6 ч)

Мир вокруг меня. Природа. There is..there are.. Описание местности. Сообщение о количестве предметов. Диалог расспрос о людях и предметах. Прилагательные обозначающие величину. Моя деревня. There is/There are.. Давай повторим! Тест №4. География. Ландшафт местности. Анализ ошибок. Проект «Туристический буклет»\

  1. Путешествия. (6ч.)

В джунглях. Present Continuous he/she/they. Беседы о том , что происходит в момент речи. Present Continuous: I/ you/he/she/it/we/they. Что ты сейчас делаешь? Present Continuous: вопросы и краткие ответы. Любимое животное. Present Continuous: утвердительные предложения. Предлоги места. Давай повторим! Тест № 5. Зоология. Морская фауна. Проверь себя по разделам 4 и 5. Анализ ошибок. Проект «Родной город»

  1. Спорт. (6 ч.)

Что ты одеваешь? Специальные вопросы в Present Continuous. Что одевают одноклассники? Описываем чувства и эмоции. Восприятие на слух описание внешности. Специальные вопросы в Present Continuous. Давай повторим! Тест № 6. Мир вокруг нас. Читаем с удовольствием. Проект «Журнал мод»

  1. Школа. (6 ч.)

День рождение Роба. Анализ ошибок. Моя любимая и нелюбимая еда. Какую еду любят твои одноклассники? Что нравится Джил и Питу? Давай повторим! Тест № 7. Группы продуктов. Проверь себя по разделам 6 и 7. Анализ ошибок. Проект «Поздравительная открытка»

  1. Свободное время. (6 ч.)

Что ты делаешь каждый день? Распорядок дня. Present Simple с местоимениями 1 и 3 лица ед.ч. Который час? Сообщение времени в часах по-английски. Дни недели. Давай повторим! Тест № 8 Математика. Время. Анализ ошибок. Проект «Книга о великане»

  1. Моя семья. (6 ч.)

Я собираюсь …. Беседа о планах на будущее. Going to..в вопросительных предложениях. Название месяцев. Куда ты собираешься на каникулы? Давай повторим! Тест № 9. Зоология. Проверь себя по разделам 8-9. Анализ ошибок. Читаем с удовольствием. Проект «Всё о моих каникулах»

  1. Страны изучаемого языка и родная страна (6 ч.)

Соревнования Брилла. Порядковые числительные. Давай сравним. Расспроси друга о семье. Кто первый? Давай повторим! Тест № 10. Астрономия. Планеты. Читаем с удовольствием. Анализ ошибок.

  1. Средства массовой информации. Мир профессий (6 ч.)

Поиск информации в тексте. Future Simple. He will win! Диалог-расспрос о будущей профессии. Рассказ о действиях в будущем. Давай повторим! Подготовка к тесту. Итоговый тест № 11. Творческие профессии. Анализ ошибок. Проверь себя по разделам 10-11 Заключительный урок. Читаем с удовольствием











































3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

3.1. Тематическое планирование в 3 классе

Тема уроков

Кол-во часов

  1. Мои друзья (14 ч.)

1.

Знакомство с одноклассниками. Чтение слов с буквосочетаниями ea, ee.

1

2.

Чтение слов с буквосочетаниями -ear, -air, -are.

1

3.

Чтение слов с буквосочетаниями -ow, -ou.

1

4.

Чтение слов с буквосочетаниями -ur,-ir,-or,-er.

1

5.

Чтение слов с буквосочетаниями -igh, -ie,-oy,-oi.

1

6.

Чтение слов с буквосочетаниями -aw,-au, - ar,- or.

1

7.

Чтение слов с буквосочетаниями -oo,- ew,-ue.

1

8.

Повторение изученного. Тест № 1

1

9.

Знакомство с персонажами: имя, возраст. -under, -on,- in, - behind. Анализ ошибок.

1

10.

Закрепление по теме знакомство. Числительные 1-20. My,his,her.

1

11.

Закрепление умения спрашивать о расположении предметов. Where is/ are…It’s/ They’re…

1

12.

Описание предметов. There is..there are...Can/can't

1

13.

Давай повторим! Тест № 2.

1

14.

Знакомство с арифметическими действиями. Анализ ошибок. Читаем с удовольствием

1

  1. Здоровый образ жизни (6 ч.)

15.

Описание внешности. Has got.

1

16.

Диалог расспрос о принадлежности предметов. Have got/has got в утвердительных и отрицательных предложениях.

1

17.

Части тела. Have got/has got в вопросительных предложениях.

1

18.

Описание животных. Have got/has got в утвердительных предложениях.

1

19.

Давай повторим! Тест № 3 . Проект «Постер -У меня есть..»

1

20.

Органы чувств. Читаем с удовольствием. Проверь себя по разделам 2 и 3. Анализ ошибок

1

  1. Окружающий мир. (6 ч)

21.

Мир вокруг меня. Природа. There is..there are..

1

22.

Описание местности. Сообщение о количестве предметов.

1

23.

Диалог расспрос о людях и предметах. Прилагательные обозначающие величину.

1

24.

Моя деревня. There is/There are..

1

25.

Давай повторим! Тест №4.

1

26.

География. Ландшафт местности. Анализ ошибок. Проект «Туристический буклет»

1

  1. Путешествия. (6ч.)

27.

В джунглях. Present Continuous he/she/they.

1

28.

Беседы о том, что происходит в момент речи. Present Continuous: I/ you/he/she/it/we/they.

1

29.

Что ты сейчас делаешь? Present Continuous: вопросы и краткие ответы.

1

30.

Любимое животное. Present Continuous: утвердительные предложения. Предлоги места.

1

31.

Давай повторим! Тест № 5.

1

32.

Зоология. Морская фауна. Проверь себя по разделам 4 и 5. Анализ ошибок. Проект «Родной город»

1

  1. Спорт. (6 ч.)

33.

Что ты одеваешь? Специальные вопросы в Present Continuous.

1

34.

Что одевают одноклассники?

1

35.

Описываем чувства и эмоции.

1

36.

Восприятие на слух описание внешности. Специальные вопросы в Present Continuous.

1

37.

Давай повторим! Тест № 6.

1

38.

Мир вокруг нас. Читаем с удовольствием. Проект «Журнал мод»

1

  1. Школа. (6 ч.)

39.

День рождение Роба. Анализ ошибок.

1

40.

Моя любимая и нелюбимая еда.

1

41.

Какую еду любят твои одноклассники?

1

42.

Что нравится Джил и Питу?

1

43.

Давай повторим! Тест № 7.

1

44.

Группы продуктов. Проверь себя по разделам 6 и 7. Анализ ошибок. Проект «Поздравительная открытка»

1

  1. Свободное время. (6 ч.)

45.

Что ты делаешь каждый день?

1

46.

Распорядок дня. Present Simple с местоимениями 1 и 3 лица ед.ч.

1

47.

Который час? Сообщение времени в часах по-английски.

1

48.

Дни недели.

1

49.

Давай повторим! Тест № 8

1

50.

Математика. Время. Анализ ошибок. Проект «Книга о великане»

1

  1. Моя семья. (6 ч.)

51.

Я собираюсь ….

1

52.

Беседа о планах на будущее. Going to..в вопросительных предложениях.

1

53.

Название месяцев.

1

54.

Куда ты собираешься на каникулы?

1

55.

Давай повторим! Тест № 9.

1

56.

Зоология. Проверь себя по разделам 8-9. Анализ ошибок. Читаем с удовольствием. Проект «Всё о моих каникулах»

1

  1. Страны изучаемого языка и родная страна (6 ч.)

57.

Соревнования Брилла. Порядковые числительные.

1

58.

Давай сравним.

1

59.

Расспроси друга о семье.

1

60.

Кто первый?

1

61.

Давай повторим! Тест № 10.

1

62.

Астрономия. Планеты. Читаем с удовольствием. Анализ ошибок.

1

  1. Средства массовой информации. Мир профессий (6 ч.)

63.

Поиск информации в тексте. Future Simple. He will win!

1

64.

Диалог-расспрос о будущей профессии.

1

65.

Рассказ о действиях в будущем. Давай повторим! Подготовка к тесту.

1

66.

Итоговый тест № 11.

1

67.

Творческие профессии. Анализ ошибок.

1

68.

Проверь себя по разделам 10-11. Заключительный урок. Читаем с удовольствием

1

Система оценивания результатов


Виды оценивания младших школьников.

  • неформальное

  • самооценивание

  • групповое (или оценка одноклассника )

  • формальное

Неформальное оценивание - это система наблюдений и сбор данных о том, что из себя представляет ученик в нормальных условиях обучения.

Цель неформального оценивания в том, чтобы заметить даже маленький прогресс и постараться усилить его путём похвалы и поддержки. Это может быть сделано разными способами:

  • не скупиться на устную похвалу при хороших результатах;

  • давать дружелюбные письменные комментарии в рабочих тетрадях;

  • дарить цветные фигурки со словами “Хорошо!”, “Отлично!” и другими;

  • дарить маленькие подарки (календари, наклейки, конфеты и т.д.);

  • рисовать или штамповать весёлые или грустные лица в манере кроки;

  • создавать портфолио.

Портфолио – один из самых популярных способов оценивания младших школьников. В нём представлены успешные работы, детские достижения в виде грамот, открыток или небольших подарков, фотографии, результаты тестов, аудио и видеозаписи. Портфолио прекрасно информирует родителей, детей и учителей, а также оценивает личностный вклад и прогресс в изучении языка. Этот документ принадлежит ребёнку, и он самостоятельно решает, что туда положить, т.е. портфолио способствует участию ребёнка в оценке своего труда.

Выполнение этих несложных рекомендаций помогает учителю чётко оценить учебную ситуацию в классе. Это отнимает много времени, но стоит того.

Неформальное оценивание несёт скрытый характер и поэтому не пугает детей и помогает избежать стресса, который неизбежен при отметочном оценивании.

Самооценивание – это оценивание, проводимое самим ребёнком, с целью измерить собственный успех.

Этот вид оценивания особенно важен для данного возраста в силу следующих причин:

  • он обеспечивает детскую психологическую безопасность и автономию;

  • это необходимый компонент концепции, которая предполагает обучение в течение всей жизни, т.к. в будущем большинство сегодняшних учеников, работая независимо, будут вынуждены оценивать себя и свою компетентность правильно и справедливо. Самооценивание важно не только в стенах школы, но и для всей взрослой жизни.

Использование шкал самооценки может помочь учителям и младшим школьникам сделать процедуру оценивания прозрачной, ясной, объективной и безболезненной. Учитель и ученик вместе имеют шанс оценить достижения, сравнить оценку, проанализировать её и понять свои недочёты.

Цели самооценивания следующие:

  • представить детям полную картину их достижений;

  • показать совпадают ли личностная и учительская оценки;

  • сформировать правильное отношение к оцениванию.

Групповое оценивание (или оценивание одноклассниками) – это процесс оценивания друг друга во время урочной деятельности.

Ребёнок в школе не изолирован, он постоянно общается со сверстниками вне урока и во время выполнения заданий на уроке. Школьнику очень важно знать, что о нём думают и как его оценивают его одноклассники.

Выполняя такой вид оценивания ученики:

  • учатся взаимодействию, стремясь к одной цели;

  • учатся уважать и принимать мнение другого человека;

  • становятся партнёрами, что сводит к минимуму негативный аспект соревновательности;

  • начинают доверять друг другу;

  • чувствуют себя более защищёнными, чем работая в одиночку.

Формальное оценивание – это выставление оценок при наличии определённых критериев в условиях, которые обеспечивают оценивание индивидуальных лингвистических и коммуникативных знаний, умений, навыков в данной области.

5

4

3

perfect

Very good

Not bad

excellent

nice

poor

No mistakes

OK

Work more

great

Some mistakes

Be attentive

brilliant

Well done

Try again

marvelous

Good job

Ask questions

fine

 

Think more

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.


Контрольно-измерительные материалы.

Смотрите стр. 25, 33, 41, 49, 57, 65, 73, 81, 89, 97. Комарова Ю. А., Ларионова Перретт Ж. К. / Английский язык. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2017.