СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по УМК Спотлайт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по УМК Спотлайт с календарно-тематическим планированием

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по УМК Спотлайт»

Планируемые результаты изучения предмета


Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Учащиеся научатся

Учащиеся получат возможность научиться

Школьные будни

В говорении:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз.

описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;


развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Это-Я

В аудировании:

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты.


воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

Мой дом-моя крепость


В чтении:

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.


умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);


осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Семейные узы


В письменной речи:

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;


составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Предусматривается овладение умениями:

писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

правильно оформлять адрес на английском языке.


Животные со всего света.


Лексическая сторона речи

формировать объем продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

существительные с суффиксами -ish, -ian, -er, -ese

числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

- ing (swimming, reading)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Применение правил написания слов, изученных в основной школе;

адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде

С утра до вечера


Грамматическая сторона речи

Знать признаки и научиться распознавать и употреблять в речи

предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);

различные типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous,

оборот to be going для описания событий в будущем времени;

побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.

знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;

определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

неисчисляемые и исчисляемые существительные (a flower, snow) существительные в функции прилагательного (art gallery), притяжательный падеж имен существительных,

степени сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу (good-better- the best);

личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,

наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

количественные числительные свыше 100; порядковые числительные свыше 20.


развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

В любую погоду


Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

иноязычными сказками и легендами, рассказами;

с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);

с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

осознания себя гражданином своей страны и мира



.


Особые дни


воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего многообразие современного мира

Жить в ногу со временем


Каникулы



Содержание учебного предмета


п/п

Раздел

Количество часов

1

Вводный модуль

11

2

Модуль №1 Школьные будни

9

3

Модуль №2 Это-Я

9

4

Модуль №3 Мой дом-моя крепость

10

5

Модуль №4 Семейные узы

9

6

Модуль №5 Животные со всего света.

10

7

Модуль №6 С утра до вечера

9

8

Модуль №7 В любую погоду

9

9

Модуль №8 Особые дни

9

10

Модуль №9 Жить в ногу со временем

9

11

Модуль №10 Каникулы

8

Итого

102




Календарно-тематическое планирование

УМК: Spotlight 5 (Английский в фокусе. 5 класс). Учебник. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. - М.: 2016


Изучаемый раздел, тема урока

Количество часов

Календарные сроки

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Планируемые сроки

Фактические сроки

Вводный модуль – 9 ч.

1.

Вводный урок. Актуализация изученного в начальной школе

1

2.09


Повторяют лексику, изученную в начальной школе, интернациональные слова. Участвуют в беседе мотивирующего характера о значении изучения АЯ, о культуре стран изучаемого языка.

2.

Повторение букв А – H английского алфавита, развитие диалогической речи в ситуации знакомства

1

3.09


Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит и звуко-буквенные соответствия, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные грамматические конструкции и выражения классно-урочного обихода,.

3.

Повторение букв Ii-Rr английского алфавита, развитие фонетических навыков

1

5.09


Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

4.

Повторение букв Ss-Zz английского алфавита, развитие навыков аудирования

1

9.09


Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

5.

Развитие навыков выразительно чтения

1

10.09


Отрабатывают диалоги знакомства, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

6.

Повторение числительных 1-10, развитие монологической речи. Буквенный диктант

1

12.09


Употребляют в речи имена и числительные, решают простые математические примеры и озвучивают результат, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

7.

Актуализация лексических единиц по теме «Цвета», Подготовка к входной контрольной работе

1

16.09


Повторяют и употребляют в речи названия цветов, читают вопросы и отвечают на них по картинке, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

8.

Входная контрольная работа

1

17.09


Выполняют лексико-грамматические задания теста

9.

Работа над ошибками. Закрепление лексики и грамматики по теме «Классно-урочный обиход»

1

19.09


Ведут диалог, используя грамматическую структуру Ive got , используют выражения классно-урочного обихода, употребляют в речи названия школьных принадлежностей.

Модуль 1. Школа – 10 ч.

10.

Обобщение пройденного материала в диалогической и монологической речи. Ознакомление с содержанием модуля 1

1

23.09


Ведут диалог, используя грамматическую структуру Ive got , используют выражения классно-урочного обихода, употребляют в речи названия школьных принадлежностей.

11.

Ознакомление с лексикой по теме «Школа. Школьные предметы»

1

24.09


Осваивают новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности, дифференцируют и употребляют в речи формы неопределенного артикля a/an, ведут диалоги о написании слов, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

12.

Активизация числительных от 11 до 20, развитие навыков аудирования. Подготовка к словарному диктанту

1

26.09


Ведут диалог-знакомство, пишут и называют числительные от 11 до 20, продолжат развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме модуля, научатся употреблять в речи личные местоимения и глагол to be.

13.

Развитие навыков чтения, монологической речи по теме «Школьные предметы». Словарный диктант

1

30.09


Развивают навыки чтения, учатся понимать текст с заданной информацией, составляют орфографически грамотное письмо, используя заглавные буквы, употребляют в речи личные местоимения и глагол to be.

14.

Развитие навыков поискового чтения, монологической речи по теме «Английская школа»

1

1.10


Составляют монологический рассказ об учениках английской школы, используют в речи новую лексику, продолжают развивать навыки аудирования, чтения и письма.

15.

Обучение изучающему чтению, развитие навыков письменной речи по теме «Мой любимый предмет»

1

3.10


Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и высказывают свою оценку, пишут заметку для журнала о своем любимом школьном предмете.

16.

Развитие навыков диалогической речи с применением этикетных выражений. Развитие слухопроизносительных навыков

1

7.10


Составляют диалог этикетного характера, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают составлять диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на английском языке

17.

Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения по теме «Правила работы»

1

8.10


Представляют устно правила совместной работы (работа в группах/парах), воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание плаката,

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

пишут глаголы в нужной грамматической форме.

18.

Систематизация и обобщение пройденного материала. Подготовка к проверочной работе

1

10.10


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

19.

Проверочная работа №1 «Школа». Ознакомление с содержанием модуля 2

1

14.10


Самоккорекция, самоконтроль, применение изученных лексико-грамматических единиц для решения конкретной задачи

Модуль 2. Все обо мне – 9 ч.


20.

Работа над ошибками. Введение новой лексики по теме «Страны и национальности»

1

15.10


Представляют связное монологическое высказывание на основе прочитанного,

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи глагол to have,

читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют плакат о своих любимых мультперсонажах.

21.

Мои вещи. Активизация грамматического материала по теме «Множественное число существительного», развитие диалогической речи.

1

17.10


Начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, составляют список подарков, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи указательные местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, отрабатывают правила чтения.

22.

Развитие навыков письменной речи по теме «Моя коллекция». Подготовка к словарному диктанту

1

21.10


Составляют монолог о своей коллекции, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

извлекают необходимую информацию из прочитанного текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение о своей коллекции.

23.

Обучение просмотровому и поисковому чтению по основе текста о сувенирах из Великобритании. Словарный диктант

1

22.10


Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

оформляют постер, делают устную презентацию постера перед классом.

24.

Развитие монологической речи по теме «Российские республики»

1

24.10


Представляют монолог-высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме на основе текста.

25.

Обучение этикетной диалогической речи по теме «Покупка сувениров»

1

11.11


Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения.

26.

Развитие навыков изучающего чтения на основе географической карты. Словарный диктант

1

12.11


Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты.

27.

Систематизация изученного лексико-грамматического материала модуля.

1

14.11


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

28.

Активизация изученного материала в устной и письменной речи. Проверочная работа №2. Ознакомление с содержанием модуля 3

1

18.11


Самоккорекция, самоконтроль, применение изученных лексико-грамматических единиц для решения конкретной задачи

Модуль 3. Мой дом - 9 ч.

29.

Работа над ошибками. Ознакомление и введение в речь новых ЛЕ по теме «Мой дом»

1

19.11


Описывают свой дом по плану на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи порядковые числительные, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

30.

Развитие навыков диалогической речи по теме «Новоселье», активизация новой лексики. Подготовка к словарному диктанту

1

21.11


Ведут диалог о новой квартире,

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи местоимения,

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

31.

Развитие письменной речи по теме «Моя комната». Словарный диктант

1

25.11


Ведут диалог, описывая свою комнату,

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребляют в речи предлоги места,

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

32.

Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста «Типичный английский дом»

1

26.11


Представляют монологическое высказывание,

составляют план-схему дома,

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

33.

Обучение изучающему чтению на основе текста «Дома России», развитие монологической речи

1

28.11


Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, составляют заметку для журнала, читают и полностью понимают содержание текста.

34.

Обучение этикетному диалогу в ситуации «Осмотр дома»

1

28.11


Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

35.

Развитие навыков аудирования, изучающего чтения по тексту «Тадж-Махал»

1

2.12


Представляют монологическое высказывание, делают

презентацию известного здания, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

36.

Закрепление и актуализация изученного материала. Подготовка к проверочной работе №3

1

3.12


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

37.

Проверочная работа №3. Систематизация лексики и грамматики модуля. Ознакомление с содержанием модуля 4

1

5.12


Прогнозируют содержание текста,

находят в тексте нужную информацию,

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 4. Семья – 9 ч.


38.

Работа над ошибками. Ознакомление и первичная активизация в речи притяжательных и косвенных местоимений, актуализация лексики по теме Семья.

1

9.12


Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог-расспрос, составляют дневник о своей семье.

39.

Развитие монологической речи по теме «Описание внешности». Подготовка к словарному диктанту

1

10.12


Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменный текст-описание внешности друга.

40.

Развитие письменной речи: написание краткого резюме о своем кумире. Словарный диктант

1

12.12


Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и извлекать информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут резюме о своем кумире.

41.

Развитие поискового и изучающего чтения. «Американские теле-семьи»

1

16.12


Представляют монологическое высказывание, оформляют постер, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают необходимую информацию из текста.

42.

Развитие монологической речи на основе прочитанного (сказка).

1

17.12


Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала.

43.

Развитие навыков аудирования

1

19.12


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

44.

Развитие ознакомительного и изучающего чтения, развитие письменной речи. Стихотворение о семье.

1

23.12


Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, пишут стихотворение о своей семье по образцу.

45.

Закрепление и актуализация изученной лексики в устной и письменной речи.

1

24.12


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

46.

Систематизация изученного материала. Проверочная работа №4. Ознакомление с содержанием модуля 5

1

26.12


Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 5. Животные - 9 ч.


47.

Работа над ошибками. Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме «Животные»

1

9.01


Читают и понимают аутентичные тексты, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют устное монологическое сообщение на основе прочитанного текста, создают плакат о 4животных своей страны.

48.

В зоопарке. Активизация новых ЛЕ в диалогической речи. Подготовка к словарному диктанту

1

13.01


Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание текста, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени – вопросительные и отрицательные предложения, составляют описание животного.

49.

Актуализация грамматической формы Present Simple. Словарный диктант

1

14.01


Ведут диалог-расспрос, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени, составляют письменное описание животного для форума в интернете.

50.

Мой питомец. Развитие навыков поискового и изучающего чтения.

1

16.01


Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменное резюме о животном родного края.

51.

Пушистые друзья. Активизация изученного грамматического и лексического материала в монологической речи.

1

20.01


Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала о любимом животном.

52.

Развитие аудирования и диалогической речи в ситуации «Посещение ветлечебницы»

1

21.01


Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают необходимую информацию из текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

53.

«Жизнь насекомых». Развитие навыков изучающего чтения и монологической речи на основе прочитанного

1

23.01


Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают необходимую информацию, выполняют мини-проект о насекомых.

54.

Систематизация изученного лексико-грамматического материала. Подготовка к проверочной работе №5

1

27.01


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

55.

Обобщение изученного материала. Проверочная работа №5 «Животные». Ознакомление с содержанием модуля 6

1

28.01


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


Модуль 6. «Мой день по часам» - 9 ч.


56.

Работа над ошибками. «Просыпайся!» Ознакомление и закрепление в диалогической речи наречий частотности

1

30.01


Ведут диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец, правильно пишут и произносят изученные слова, распознают и употребляют в речи наречия и предлоги времени.

57.

«На работе». Актуализация грамматической структуры Настоящего Продолженного времени

1

3.02


Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, распознают и употребляют в речи глаголы в Present Continuous.

58.

«Выходные» Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. Подготовка к словарному диктанту

1

4.02


Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информациюузнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

59.

Развитие навыков аудирования, диалогической речи. Словарный диктант

1

6.02


Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous.

60.

«Достопримечательности» Развитие навыков монологической речи

1

10.02


Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут краткое резюме о своём российском кумире.

61.

Развитие навыков этикетного диалога: побуждение к действию

1

11.02


Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

62.

«Солнечные часы». Развитие ознакомительного и поискового чтения

1

13.02


Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, выполняют проекты с опорой на письменные инструкции на английском языке.

63.

Систематизация изученного материала. Подготовка к проверочной работе №6

1

17.02


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

64.

Проверочная работа №6. «Мой день по часам». Обобщение изученного материала. Ознакомление с содержанием модуля 7.

1

18.02


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Модуль 7. Времена года – 9 ч.


65.

Работа над ошибками. Ознакомление лексикой по теме «Времена года»

1

20.02


Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи предложения с It.

66.

Ознакомление и активизация в диалогической речи лексики по теме «Одежда»

1

24.02


Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информациюузнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous.

67.

«Веселое времяпрепровождение» Развитие навыков аудирования и письменной речи

1

25.02


Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, заполняют открытку, расставляют в открытке знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

68.

Развитие навыков монологической речи по теме «Климат». Подготовка к словарному диктанту

1

27.02


Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

69.

«Стихотворение о погоде». Развитие навыков изучающего чтения. Словарный диктант

1

2.03


Описывают картинку с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

70.

Развитие навыков этикетного диалога по теме «Покупка одежды»

1

3.03


Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

71.

Развитие навыков монологической речи , выразительного чтения

1

5.03


Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

72.

Систематизация изученного материала. Подготовка к проверочной работе №7

1

9.03


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

73.

Контроль усвоения материала модуля 7. Проверочная работа №7 «Времена года». Ознакомление с содержанием модуля 8

1

10.03


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Модуль 8. Праздники – 9 ч.


74.

Работа над ошибками. Ознакомление с лексикой по теме «Праздники»

1

12.03


Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные.

75.

Развитие навыков диалогической речи по теме «Приготовление любимого блюда»

1

16.03


Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

читают и находят в тексте нужную информацию, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета)

76.

Развитие навыков письменной речи на тему «Празднование дня рождения» подготовка к словарному диктанту

1

17.03


Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета,

пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в статье знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

77.

Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения по теме «День Благодарения». Словарный диктант

1

18.03


Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, выполняют задания викторины, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

78.

Развитие навыков чтения и монологической речи на основе прочитанного текста «День благодарения»

1

20.03


Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы

79.

Развитие навыков этикетного диалога по теме «В ресторане».

1

2.04


Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

80.

«Правила работы на кухне». Развитие навыков поискового, изучающего чтения, письменной речи.

1

6.04


Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

81.

Развитие навыков чтения и монологической речи. Подготовка к проверочной работе №8

1

7.04


Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

82.

Проверочная работа №8 «Праздники». Ознакомление с содержанием модуля 9

1

9.04


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Модуль 9 «Современная жизнь» - 9 ч.


83.

Работа над ошибками. Ознакомление и первичное закрепление в диалогической речи лексики по теме «Магазины»

1

13.04


Описывают события с опорой на зрительную наглядность, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию распознают и употребляют в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, распознают и употребляют в речи Past Simple (was/were).

84.

«Где ты был?» Актуализация грамматической структуры прошедшего времени правильных глаголов

1

14.04


Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи Past Simple (правильные глаголы).

85.

«Фильмы». Введение лексико-грамматической структуры прошедшего времени неправильных глаголов, активизация в письменной речи. Подготовка к словарному диктанту

1

16.04


Описывают события с опорой на зрительную наглядность и план, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи Past Simple (неправильные глаголы).


86.

«Популярные места в Лондоне». Развитие навыков изучающего чтения. Словарный диктант по неправильным глаголам.

1

20.04



Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета. воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и используют в речи модальный глагол must, создают проект об известной достопримечательности.

87.

Развитие монологической речи на основе прочитанного текста по теме «Музей»

1

21.04


Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

88.

Развитие навыков этикетного диалога по теме «Направление»

1

23.04


Составляют диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета,

воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносить изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

89.

Развитие письменной речи на основе прочитанного текста по теме «Британские и Российские монеты»

1

27.04


Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).


90.

Систематизация и обобщение изученного материла. Подготовка к проверочной работе №9

1

28.04


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Самоккорекция, самоконтроль, применение изученных лексико-грамматических единиц для решения конкретной задачи


91.

Контроль усвоения материала модуля 9. Проверочная работа №9 «Современная жизнь». Ознакомление с содержанием модуля 10

1

30.04


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


Модуль 10. «Путешествие» - 11 ч.


92.

Работа над ошибками. Ознакомление с лексическими единицами по теме «Путешествия»

1

6.05


Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут рекламные объявления с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и используют в речи модальный глагол can.

93.

«Летнее веселье». Введение лексико-грамматической структуры будущего простого времени.

1

7.05


Составляют диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple.

94.

Развитие навыков поискового чтения по теме «Проблемы здоровья». Подготовка к словарному диктанту

1

11.05


Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут записку другу с опорой на план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы

95.

Развитие монологической речи на основе прочитанного текста по теме «По Шотландии на автобусе». Словарный диктант

1

12.05


Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, составляют настольную игру, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

96.

Развитие письменной речи по теме «Отдых в лагере».

1

14.05


Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

97.

Развитие навыков этикетного диалога. Взять напрокат автомобиль/велосипед. Подготовка к контрольной работе

1

18.05


Составляют диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета,

воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносить изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

98.

Итоговая контрольная работа

1

19.05


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

99.

Работа над ошибками. Развитие монологической речи по теме «Летние приключения». Подготовка к проверочной работе №10

1

21.05


Описывают события с опорой на зрительную наглядность, выразительно читают вслух и понимают несложный текст-комикс.

100.

Контроль усвоения материала модуля. Проверочная работа №10 «Путешествие»

1

25.05


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

101.

Работа над ошибками. Систематизация и повторение изученного материала

1

26.05


Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

102.

Повторение изученного за год.

1

28.05


Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.







31