МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ПОДОЛЬСКИХ КУРСАНТОВ»
Г.о. Подольск
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «Гимназия
имени Подольских курсантов»
__________Н.А. Квашенникова
пр. №__от «__» ______ 2016г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для 6 «В», «Г» классов
(базовый уровень)
Составитель:
Нехорошева Н..В.,
учитель английского языка
2017 г.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения курса английского языка
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, Выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
— читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание -и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно- популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с
носителями иностранного языка, установление межличностных и
межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
Е. В физической сфере:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться братьи давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочит анному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектнойработы.
Аудирование
Выпускник научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слухтексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главныефакты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадкупри восприятии на слух текстов, содержащих незнакомыеслова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Выпускник научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с рус-ским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова,не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Выпускник научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своейпроектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опоройна образец.
Языковая компетентность(владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоциис помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Выпускник научится правильно писать изученные слова.
Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка иих транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основнойшколы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речипо определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтенияи аудирования (догадываться о значении незнакомых словпо контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
— предложения с начальным It (It'scold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);
— предложениясначальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные cопределённым/неопределённым / нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временны 2х формах действительного залога: PresentSimple, Future Simpl eи PastSimple, Presentи Continuous;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
— модальные глаголы и их эквиваленты(may, can, be able to, must, have to, should, could).
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциямиas... as; notso... as; either... or; neither... nor;
• распознавать в речи условные предложения нереального характера (ConditionalII— IfIwereyou, IwouldstartlearningFrench);
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 6 КЛАССА
Модуль 1. Кто есть кто? (12ч.)
Модуль 2. Вот и мы! (10ч.)
Досуг и увлечения
Свободное время; Игры
Покупка подарка.
Месяцы и времена года.
Определение времени.
Моя комната. Мои соседи.
Модуль 3. Поехали! (10 ч.)
Основы безопасности на улице.
Модуль 4. День за днём. (10 ч.)
Модуль 5. Праздники. (10 ч.)
Модуль 6. Любимые занятия. (10ч.)
Модуль 7. Настоящее и прошлое.(10ч.)
Жизнь в прошлом.
Празднование Хэллоуина.
Знаменитые люди.
Обращение в бюро находок
Игрушки в прошлом
Модуль 8. Правила и инструкции-10ч.
Типы домов.
Правила в школьном общежитии.
Места, которые стоит посетить в городе.
Самое высокое здание в США.
Бронирование билетов в театр.
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки-10ч.
Еда и напитки.
Вкус блюд, меню, заказ еды.
В ресторане.
Давай готовить.
Заказ столика в ресторане.
Рестораны и кафе в Британии.
Здоровая еда
Модуль 10. Время каникул-10ч.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
| Название тем и разделов. | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки |
Модуль 1. Кто есть кто? (12ч.) | 1.09-3.09 | |
1 | Вводный урок, беседа о каникулах. | |
2 | Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст. | |
3 | Кто ты. Притяжательный падеж. | |
4 | Притяжательные местоимения. | 04.09-09.09 | |
5 | Моя страна. Национальности. | |
6 | Страноведение.Великобритания. | |
7 | Семьи в России. | 11.09-16.09 | |
8 | Знакомство, приветствие. | |
9 | Земля.Работа с текстом. | |
10 | Описание внешности. | 18.09-23.09 | |
11 | Выполнение упр.в формате ГИА. | |
12 | Тест по теме “Семья.” | |
Модуль 2. Вот и мы! (10ч) |
13 | Порядковые числительные. | 25.09-1.10 | |
14 | Описание комнаты. Предлоги места. | |
| |
15 | По соседству. Мой микрорайон. | |
16 | Месяцы и времена года. | 2.10-6.10 | |
17 | Слова “немного, несколько” с исчисл. и неисчисл. сущ. | |
18 | Время. Предлоги времени. | |
19 | Составление диалога “Вызов мастера” | 09.10-14.10 | |
20 | Словарный диктант по теме “Мебель”. | |
21 | Выполнение упражнений в формате ГИА. | |
22 | Вопросительные слова. | 16.10-21.10 | |
Модуль 3. Поехали! (10ч) |
23 | Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение. | 23.10-28.10 | |
24 | Модальный глагол “уметь”. Разрешение и запрет. | |
25 | Аудирование “В машине” | |
26 | Виды транспорта в Лондоне | |
27 | Метро в Лондоне. Обсуждение текста. | |
28 | Как пройти…? Диалоги. | 7.11-12.11 | |
29 | Что означает красный цвет? Пересказ текста. | |
30 | Выполнение заданий в формате ГИА. | |
31 | Тест по теме “Модальный глагол ‘уметь’” | 14.11-19.11 | |
32 | Работа над ошибками. | |
Модуль 4. День за днем. (10ч) |
33 | Распорядок дня. Настоящее простое время.Утверждения. | 21.11-26.11 | |
34 | Настоящее простое время (вопросительные и отрицательные предложения). | 28.11-3.12 | |
35 | Мой любимый день. | |
36 | Жизнь подростков в Великобритании. | |
37 | Наречия частотности. | 5.12-10.12 | |
38 | Назначение и отмена встречи. | |
39 | Проведение опроса. | |
40 | Слова-связки. Написание статьи. | 12.12-17.12 | |
41 | Тест по теме “Настоящее простое время”. | |
42 | Выполнение заданий в формате ГИА. | |
Модуль 5. Праздники. (10 ч) |
43 | Время праздников. Настоящее длит. время. | 19.12-24.12 | |
44 | Вопросительные и отрицательные предложения. | |
45 | Аудирование”Приглашение на праздник” | |
46 | Шотландские игры! Работа с текстом. | |
47 | Описание картинок. | |
48 | Как заказать цветы.Диалог. | |
49 | Льюис Кэррол “Алиса в Зазеркалье”. | 15.01-20.01 | |
50 | Выражение мнения. Развитие монолог.навыков. | |
51 | Выполнение заданий в формате ГИА. | |
52 | Словарный диктант по теме “Праздники” | | |
Модуль 6. На досуге. (10ч) |
53 | Свободное время. Сложные существительные. | 22.01-27.01 | |
54 | Настоящее простое и длит. времена. | |
55 | Выражение предпочтения. | 29.01-28.01 | |
56 | Словообразование. Суффиксы сущ. | |
57 | Свободное время. Диалоги. | |
58 | Покупка подарка. Аудирование. | 30.01-4.02 | |
59 | Кукольный театр. Вопросы к тексту. | |
60 | Выполнение заданий в формате ГИА. | |
61 | Тест 6. | 5.02-10.02 | |
62 | Развитие монолог.навыков. “Мои увлечения” | |
Модуль 7. Настоящее и прошлое. (10ч) |
63 | В прошлом. Прошедшее простое время.Утверждения. | | |
64 | Дух Хеллоуина. Неправильные глаголы. | 19.02-24.02 | |
65 | Описание своего города. | |
66 | Текст “Стальной человек.” Пересказ. | |
67 | Прошедшее простое время. Вопрос и отрицание. | 26.02-03.02 | |
68 | В бюро находок. Составление диалога. | |
69 | Текст“Игрушки в прошлом”. Пересказ.Вопросы. | |
70 | Выполнение заданий в формате ГИА. | 05.03-10.03 | |
71 | Тест по теме “Прошедшее простое время” | |
72 | Работа над ошибками. | |
Модуль 8. Правила и инструкцию (10ч) |
73 | Виды жилищ. Новая лексика. | 12.03-17.03 | |
74 | Места в городе. Степени сравнения. | |
75 | Правила и инструкции. Конструкции «нужно/не нужно» | |
76 | Модальные глаголы “должен, нельзя” | 19.03-23.03 | |
77 | Аудирование ”Посещение зоопарка” | |
78 | Заказ театральных билетов. Диалоги. | |
79 | Описание своего района. Сочинение. | 02.04-09.04 | |
80 | Текст “Эмпая Стейт Билдинг”. Пересказ. | |
81 | Выполнение заданий в формате ГИА. | |
82 | Работа над ошибками. | 11.04-16.04 | |
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. (10ч) |
83 | Еда и напитки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | | |
84 | Что в меню? Настоящее простое и длит. времена. | |
85 | Словарный диктант по теме “Еда”. Питание в Британии. | 18.04-23.04 | |
86 | Кафе и закусочные в Великобритании. | |
87 | Аудирование “Здоровое питание” | |
88 | Заказ столика в ресторане. Диалоги. | 24.04-29.04 | |
89 | Поход в магазин. Список покупок. | |
90 | Выполнение заданий в формате ГИА. | |
91 | Тест по теме “Исчисляемые и неисчисл.сущ” | 30.04-05.05 | |
92 | Работа над ошибками. | |
Модуль 10. Каникулы. (10ч) |
93 | Планы на каникулы. Конструкция «собираться что-то сделать» | | |
94 | Какая погода? Настоящее длит.время (в значении будущего) | 7.05-12.05 | |
95 | Выходные с удовольствием. Союзы-связки. | |
96 | В Эдинбург на каникулы. Пересказ. | |
97 | Описание выходных в письме. Сочинение. | 14.05-19.05 | |
98 | Бронирование номера в гостинице. Диалоги. | |
99 | Аудирование по теме “Каникулы.” | |
100 | Выполнение заданий в формате ГИА. | 21.05-26.05 | |
101 | Повторение лексики и грамматики. | |
102 | Развитие монолог.навыков. Сообщения об англоговор. странах. | |
Согласовано:
Протокол №1 заседания ШМО
от 29.08.2016 г.
Согласовано:
Замдиректора по УВР
_____________Е.Д.Антонюк
10