СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для специальности 42.02.01 Реклама

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для специальности 44.02.01

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для специальности 42.02.01 Реклама»



Филиал

ОБЛАСТНОго ГОСУДАРСТВЕННОго бюджетного ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОго УЧРЕЖДЕНИя

«РЯЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (огБПоу «рпк»)

в г.Касимове



Утверждаю

Директор ОГБПОУ «РПК»

_____________ М.И. Денисова











рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


иностранный язык (английский)


для специальности 42.02.01 Реклама





















Касимов, 2019 г.

Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 42.02.01 Реклама среднего профессионального образования гуманитарного профиля (уровень подготовки – базовый) укрупненной группы направлений подготовки и специальностей 54.00.00 ИЗобразИТЕЛЬНОЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ВИДЫ ИССКУСТВА


Организация-разработчик: Филиал огБПоу «рпк» в г.Касимове


Разработчик:


Щербакова И.А., преподаватель филиала огБПоу «рпк» в г.Касимове






Рекомендована ПЦК историко-филологических дисциплин филиала огБПоу «рпк» в г.Касимове

Протокол № ____ от «___» ________________ 2019 г.


Председатель ПЦК ________________________ С.Н.Бахров

















СОДЕРЖАНИЕ


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4




  1. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ 6

ДИСЦИПЛИНЫ



  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ 12

ДИСЦИПЛИНЫ



  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ 14

ДИСЦИПЛИНЫ






























ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК


1.1 Область применения программы


Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности СПО 42.02.01 Реклама.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована при разработке программ дополнительного профессионального образования: повышения квалификации, переподготовки и профессиональной подготовки по профилю специальности.


1.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы


Дисциплина ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) в соответствии с рабочим учебным планом относится к общим гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам обязательной части – 204 часа, вариативной части – 36 часов.


1.3 Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины


Требования к результатам освоения дисциплины:


Обязательная часть


В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.


В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.


Вариативная часть направлена на углубленное изучение базовой части



Содержание дисциплины ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей ППССЗ по специальности 42.02.01 Реклама и овладению профессиональными компетенциями (ПК): не предусмотрено


В процессе освоения дисциплины у студентов должны формироваться общие компетенции (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности.

ОК 11. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке.



1.4 Количество часов на освоение программы дисциплины в соответствии с рабочим учебным планом

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 258 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 172 часа;

самостоятельной работы обучающегося 86 часа.




2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего):

258

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего):

172

в том числе:


практические занятия

172

Самостоятельная работа обучающегося (всего):

86

в том числе:

подготовка домашнего задания

написание эссе

самостоятельное составление рассказов по изучаемой тематике

выполнение творческих проектов

чтение, перевод и составление коротких сообщений по прочитанным отрывкам из художественной литературы


Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта в 4-м, 6-м, 8-м семестре.



.

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2


пр.

ср.

4

Раздел 1.

Основной модуль




64

32


Тема 1.1.

Изучение иностранных языков


Содержание учебного материала

30

14

Практические занятия



1

Текст «Изучение иностранных языков»

2


2

2

Особенности английского языка

2


2

3

Типы предложений

2


2

4

Степени сравнения прилагательных

4


2

5

Сравнительные конструкции

4


2

6

Наречия many, much, few, a few, little, a little

4


2

7

Синонимы и антонимы

2


2

8

Как заполнить анкету.

2


2

9

Анкета при приеме на работу

2


2

10

Анкета при пересечении границы

2


2

11

Неопределенно - личные местоимения и их производные

2


2

12

Урок обобщения и повторения

2


2


Самостоятельная работа обучающихся:

- пройти компьютерное онлайн тестирование

- подготовить презентации на тему «Английский в нашей жизни»

- написать сочинение «Почему нам следует изучать английский?»




2

8

4

Тема 1.2. Я и мое окружение


Содержание учебного материала

8

4

Практические занятия



1

Разговорные фразы-клише: Знакомство.

2


2

2

Разговорные фразы-клише: Приветствия. Прощание.

2


2


3

Разговорные фразы-клише: Как пройти?

2


2

4

Урок обобщения и контроля

2


2


Самостоятельная работа обучающихся:

-подготовить сообщение (диалог) по теме Я и моё окружение




4

Тема 1.3.

Великобритания

Содержание учебного материала

14

8

Практические занятия



1

Текст «Великобритания»:

2


2

2

Причастие I, II

4


2

3

Страдательный залог

4


2

4

Текст «Лондон»

2


2

5

Конференция по страноведению англоязычных стран

2


2


Самостоятельная работа обучающихся:

- выполнить упражнения по теме «Великобритания»

- подготовить сообщение (диалог) по теме «Великобритания»



4

4

Тема 1.4.

США

Содержание учебного материала

12

6

Практические занятия



1

Текст «США»

2


2

2

Конференция по страноведению англоязычных стран

2


2

3

Текст «Вашингтон»

2


2

4

Текст «Нью-Йорк»

2


2

5

Текст «Реклама в США»

2


2


Дифференцированный зачет

2



Самостоятельная работа обучающихся:

-подготовить презентации по страноведению англоязычных стран




6

Раздел 2.

Профессионально направленный модуль




108




54

Тема 2.1

Что такое реклама?

Содержание учебного материала

10

5


Практические занятия



1

Текст «Реклама: термины и определения»

2


2

2

Настоящее время: видовременные формы

2


2

3

Прошедшее время: видовременные формы

2


2

4

Будущее время: видовременные формы

2


2

5

Текст «Что такое реклама?»

2


2


Самостоятельная работа обучающихся:

- выполнить упражнения по теме «Что такое реклама?»




5

Тема 2.2

Рекламные термины

Содержание учебного материала

10

5

Практические занятия



1

Рекламные термины

2


2

2

Придаточные предложения времени и условия

2


2

3

Обобщение времен английского глагола

2


2

4

Вопросы в разных временах

2


2

5

Цвета и оттенки на английском языке

2


2


Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовить проект по рекламным терминам



5

Тема 2.3

Приемы и технологии рекламы

Содержание учебного материала

14

7

Практические занятия



1

Текст «Эффекты рекламы»

2


2

2

Текст «Приемы и технологии рекламы»

2


2

3

Текст «Убеждающая реклама»

2


2

4

Англоязычная реклама: видеоролики

2


2

5

Эффекты в англоязычной рекламе

2


2

6

Англоязычная социальная реклама

2


2

7

Урок обобщения и контроля

2


2


Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовить сообщение по теме «Приемы и технологии англоязычной рекламы», «Англоязычная социальная реклама», «Англоязычная реклама: видеоролики»



7

Тема 2.4. Реклама, маркетинг, бренд

Содержание учебного материала

16

8


Практические занятия



1

Текст «Что такое маркетинг?»

2


2

2

Текст «Волшебная сила маркетинга»

2


2

3

Текст «Что такое бренд?»

2


2

4

Иноязычные бренды.

2


2

5

Сослагательное наклонение

2


2

6

Условные предложения

4


2

7

Текст «Если бы я мог пережить жизнь заново»

2


2


Самостоятельная работа обучающихся:

- написать сочинение по теме «Если бы я мог пережить жизнь заново»

- подготовить презентации по теме «Реклама, маркетинг, бренд»




2

6

Тема 2.5.

Виды рекламы

Содержание учебного материала

14

7

Практические занятия



1

Виды рекламы

2


2

2

Основы печатной рекламы: термины

2


2

3

Англоязычная BTL и Ambient реклама

2


2

4

Термины видеорекламы: работа с камерой

2


2

5

Термины видеорекламы: звук и освещение

2


2

6

Термины видеорекламы: редактирование

2


2


Дифференцированный зачет

2



Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовить проект «Рекламный видеоролик на английском языке»



7

Тема 2.6. Реклама в обществе


Содержание учебного материала

16

8

Практические занятия



1

Текст « Реклама в нашем обществе»

2


2

2

Текст «Рекламная кампания»

2


2

3

Восклицательные предложения

2


2

4

Согласование времен

2


2

5

Текст «Реклама как карьера в США»

2


2

6

Профессии в мире рекламы

2


2


7

Текст «Цели рекламы»

2


2

8

Текст «Типы PR»

2


2


Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовить сообщение по теме «Профессии в мире рекламы»

- пройти компьютерное онлайн тестирование




4

4

Тема 2.7.

Влияние рекламы

Содержание учебного материала

14

7

Практические занятия



1

Текст «Влияет ли на вас реклама?»

2


2

2

Текст «Нравится ли вам реклама?»

2


2

3

Текст «Преимущества и недостатки рекламы»

2


2

4

Косвенная речь

2


2

5

Текст «Правдива ли реклама?»

2


2

6

Интервью «Как вы относитесь к рекламе?»

2


2

7

Переписка по вопросам рекламы

1


2

8

Урок обобщения и контроля

1


2


Самостоятельная работа обучающихся:

- написать сочинение «Влияет ли на вас реклама?»

-заполнить таблицу «Преимущества и недостатки рекламы»



4

3

Тема 2.8.

Как делать рекламу

Содержание учебного материала

8

4

Практические занятия



1

Текст «Шаги рекламного процесса»

2


2

2

Текст «Как работает реклама»

2


2

3

Текст «Пять уроков рекламы»

2


2

4

Именительный и объектный падеж с инфинитивом

2


2


Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовить проект «Рекламный видеоролик на английском языке»





4

Тема 2.9.

Слоганы

Содержание учебного материала

6

3


Практические занятия



1

Текст «Виды слоганов»

2


2


2

Текст «Стилистические приемы в слоганах»

1


2

3

Текст «Незабываемые слоганы»

1


2

4

Проблемы адаптации англоязычных слоганов

1


2


Дифференцированный зачет

1



Самостоятельная работа обучающихся:

- подготовить проект «Адаптация англоязычных слоганов»

- пройти компьютерное онлайн тестирование




2

1

Всего:

172

86

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (английский)


3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению


Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.


Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- наглядные пособия (грамматические схемы, плакаты, таблицы);

- комплект учебно-методической документации

- комплект учебно-методических материалов


Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- электронные учебники, электронные средства контроля;

- мультимедийный проектор.



Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории – не предусмотрено


3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы (английский язык)


Основные источники информации


Для преподавателя:


  1. Агабекян, И.П. Английский язык для ссузов [Текст]: учеб. пособие. – М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 280 с.

  2. Голицынский, Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений [Текст] – СПб: «КАРО», 2012. – 576 с.

  3. Крикова, Л.П. Мир рекламы: электронный учебник / Л.П. Крикова; ГОУ ЧР СПО «Чебоксарский механико-технологический техникум» Минобразования Чувашии. – Чебоксары: ЧМТТ, 2013.

  4. Ушакова, О.Д. Англо-русский словарь и русско-английский словарь: 50000слов [Текст] / О.Д. Ушакова. – Спб.: Издательский дом «Литера», 2011. – 704с.


Для студентов:


  1. Агабекян, И.П. Английский язык для ссузов [Текст]: учеб. пособие. – М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 280 с.

  2. Голицынский, Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений [Текст] – СПб: «КАРО», 2012. – 576 с.

  3. Крикова, Л.П. Мир рекламы: электронный учебник / Л.П. Крикова; ГОУ ЧР СПО «Чебоксарский механико-технологический техникум» Минобразования Чувашии. – Чебоксары: ЧМТТ, 2013.

  4. Ушакова, О.Д. Англо-русский словарь и русско-английский словарь: 50000слов [Текст] / О.Д. Ушакова. – Спб.: Издательский дом «Литера», 2011. – 704с.


Дополнительные источники информации


Для преподавателя:

  1. Захарова, Е.В. Английский язык для менеджеров по PR и рекламе: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / Е.В.Захарова, Л.В.Ульянищева. – М.: Издательство «Омега-Л», 2012. – 344с. + CD.

  2. Иванова, К.А. Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR. [Текст] – СПб.: Питер, 2004. – 320 с.: ил.

  3. Черниховская, Н.О. Speaking English: как заговорить по английски [Текст]: учебник. – М.: Эксмо, 2011. – 240 с.


Для студентов:

  1. Захарова, Е.В. Английский язык для менеджеров по PR и рекламе: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / Е.В.Захарова, Л.В.Ульянищева. – М.: Издательство «Омега-Л», 2012. – 344с. + CD.

  2. Иванова, К.А. Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR. [Текст] – СПб.: Питер, 2004. – 320 с.: ил.

  3. Черниховская, Н.О. Speaking English: как заговорить по английски [Текст]: учебник. – М.: Эксмо, 2011. – 240 с.


Используемое программное обеспечение и интернет-ресурсы:

  1. www.slovari.radugaslov.ruhtm

  2. Онлайн тестирование по английскому языку [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://testuz.ru/eng.php - 12.10.14 г.

  3. www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков

  4. www.enlish-to-go.com – дидактические материалы для преподавателей и студентов

  5. www.bbc.co.uk/videonation - аутентичные видео-клипы на различные темы

  6. https://en.wikipedia.org/wiki/Advertising#Types_of_advertising – определения видов рекламы

  7. http://en.wikipedia.org/wiki/Slogan - информация о слоганах

  8. http://en.wikiquote.org/wiki/Advertising_slogans - примеры слоганов,

  9. http://en.wikipedia.org/wiki/Advertising_slogan - о слоганах в рекламе


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


ПК, к овладению которыми подготав-ливаются студенты,

и формируемые ОК


Результаты обучения

(освоенные умения,

усвоенные знания)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения


ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.


Знать:

лексический минимум необходимый для чтения и перевода научно-технических статей о новейших достижениях в области информационных технологий


- владеет монологической и диалогической речью (неподготовленное общение с речевым партнером);

- читает тексты общекультурного характера;

- узнает в письменном и устном тексте,

- воспроизводит и употребляет в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в соответствии с коммуникативной задачей.



-заслушивание проектов и сообщений по заданной тематике

- устный опрос

- анализ портфолио

-дифференци-рованный зачет

(2 уровень)


ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач оценивать их эффективность и качество


Уметь:

переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности










- владеет монологической и диалогической речью (неподготовленное общение с речевым партнером);

- читает тексты общекультурного характера;

- правильно употребляет разговорные клише в коммуникативных ситуациях;

- узнает в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в соответствии с коммуникативной задачей.






-оценка выполнения упражнений

- анализ портфолио

-дифференци-рованный зачет

(2 уровень)


ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Уметь:

самостоятельно совершенствовать устную речь


- владеет монологической и диалогической речью (неподготовленное общение с речевым партнером);

- читает тексты общекультурного характера;

- узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в соответствии с коммуникативной задачей.



- анализ портфолио

- устный опрос

(2 уровень)

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Уметь:

работать со справочной литературой; современными техническими и тематическими словарями

Знать:

основы работы со справочным материалом по иностранному языку



- владеет монологической и диалогической речью (неподготовленное общение с речевым партнером);

- читает тексты общекультурного характера;

- узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в соответствии с коммуникативной задачей.



- анализ сочинений

-дифференци-рованный зачет

- анализ портфолио

(2 уровень)


ОК5. Использовать информационно-коммуникацион-ные технологии в профессиональ-ной деятельности.

Уметь:

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь


- владеет монологической и диалогической речью (неподготовленное общение с речевым партнером);

- читает тексты общекультурного характера;

- правильно употребляет разговорные клише в коммуникативных ситуациях;

- узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в соответствии с коммуникативной задачей.



- анализ портфолио

- оценка умения составлять презентации и проекты по заданной тематике

- оценка умения использования Интернет -ресурсов, онлайн-тестирования

(2 уровень)


ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями



Знать:

лексический и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов


- владеет монологической и диалогической речью (неподготовленное общение с речевым партнером);

- читает тексты общекультурного характера;

- правильно употребляет разговорные клише в коммуникативных ситуациях;

- узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в соответствии с коммуникативной задачей.




- анализ уровня подготовки тематических презентаций, сообщений, проектов, интервью

-оценка активности

участия обучающихся в ходе уроков

- анализ портфолио

(2 уровень)


ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий

Уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы


- владеет монологической и диалогической речью (неподготовленное общение с речевым партнером).



- анализ уровня подготовки тематических презентаций, сообщений, проектов, интервью

- анализ портфолио

(2 уровень)


ОК8. Самостоятельно

определять задачи профессионального

и личностного развития, заниматься

самообразованием,

осознанно планировать

повышение квалификации

Уметь:

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас




- владеет монологической и диалогической речью (неподготовленное общение с речевым партнером);

- правильно употребляет разговорные клише в коммуникативных ситуациях;

- узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в соответствии с коммуникативной задачей.



- анализ уровня подготовки тематических презентаций, сообщений, проектов, сочинений

- дифференци-рованный зачет

- анализ портфолио

(2 уровень)


ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности




Уметь:

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности




- владеет монологической и диалогической речью (неподготовленное общение с речевым партнером);

- правильно употребляет разговорные клише в коммуникативных ситуациях.



- анализ портфолио

- дифференци-

рованный зачет

(2 уровень)

ОК 10. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями

предпринимательства в профессиональной деятельности.

Уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы


- владеет монологической и диалогической речью (неподготовленное общение с речевым партнером).



- анализ уровня подготовки тематических презентаций, сообщений, проектов, интервью

- анализ портфолио

(2 уровень)

ОК 11. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке.

Уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

Знать:

лексический минимум необходимый для чтения и перевода научно-технических статей о новейших достижениях в области информационных технологий


- владеет монологической и диалогической речью (неподготовленное общение с речевым партнером).



- анализ уровня подготовки тематических презентаций, сообщений, проектов, интервью

- анализ портфолио

(2 уровень)













2