СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения»

Департамент образования и науки Брянской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
"Клинцовский индустриально-педагогический колледж"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.04. Иностранный язык (английский)

в рамках основной образовательной программы по специальности/профессии

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

ОСНОВОЙ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ настоящей рабочей программы является Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. N508

ОРГАНИЗАЦИЯ-РАЗРАБОТЧИК: ГАПОУ "Клинцовский индустриально-педагогический колледж"

РАЗРАБОТЧИК(И): Строгонова Татьяна Анатольевна

РЕКОМЕНДОВАНА: ПЦК общеобразовательных дисциплин, ОГСЭ и ЕН, протокол № 6 от 2020-06-10

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

1.1. Область применения программы:

Рабочая программа является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности/профессии: 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

входит в состав дисциплин общего гуманитарного и социально-экономического цикла

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные
и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной
направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять
словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум,
необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов
профессиональной направленности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение настоящей рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося

273

часов

в том числе:



обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося и выполнение курсовых работ/проектов

196

часов

самостоятельной работы обучающегося

77

часов

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы:

Виды учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка

273

Обязательная аудиторная учебная нагрузка

196

в том числе:


а) лабораторные работы

0

б) практические занятия
Перевод текста, перевод диалога. Составление диалога.Работа над грамматическим материалом: повторение времен Present Simple, Past Simple, Future Simple.
Введение лексики. Перевод текста. Выполнение грамматических упражнений по теме модальные глаголы и их эквиваленты.
Введение лексического материала. Составление монологического высказывания, составление диалогов. Перевод текстов и диалогов.Работа над временами Present Continuous, Past Continuous, Future Continuous.
Зачет
Введение лексического материала, работа с текстами и диалогами. Работа с грамматическим материалом: типы вопросов.
Введение лексики. Перевод текста с полным понимание. Повелительное наклонение, выполнение грамматических упражнений.
Введение лексики, работа с лексикой. Перевод текста. Работа с текстом. Времена группы Perfect.
Введение лексики,работа с лексикой. Использование лексики в диалогах и монологах. Перевод текста,работа с текстом.Местоимения.
дифференцированный зачет
Составление словаря по теме.Перевод текста, работа с текстом.Монологическое высказывание по теме.Выполнение грамматических упражнений по теме пассивный залог.
Введение лексического материала. Работа с лексикой. Перевод текста. Составление монолога по теме.Согласование времен. Прямая и косвенная речь.
Введение лексического материала.Работа с лексикой. Перевод текста.Повторение грамматического материала.
Зачет
Введение лексического материала. Работа с лексикой. Перевод текста. Работа с текстом. Причастие 1 и причастие 2. Герундий.
Введение лексического материала.Работа с лексикой. Перевод текста с полным пониманием прочитанного. Выполнение упражнений к тексту.
Введение лексического материала. Работа с лексикой. Перевод текса с полным пониманием прочитанного. Выполнение упражнений к тексту.Выполнение грамматических упражнений на повторение.
Введение лексического материала.Работа с лексикой. Перевод текста.Обсуждение темы, высказывание собственного мнения о проблеме.Словообразование.
Дифференцированный зачет
Введение лексического материала.Работа с лексикой. Перевод текста.Выполнение упражнений к тексту.Составление краткого монолога по теме.
Введение лексического материала. Перевод текста. Выполнение упражнений к тексту.
Введение лексического материала. Перевод текста. Выполнение упражнений к тексту.
Зачет
Фразы и советы по ведению деловой переписки. Аббревиатуры. Работа с стандартными письмами и шаблонами.Правила написания резюме.Слова и фразы для ведения телефонного разговора.Сложноподчиненные предложения.
Введение лексического материала. Перевод текста. Выполнение упражнений к тексту.
дифференцированный зачет

196

в) контрольные работы

0

Самостоятельная работа обучающегося

77

в том числе:
Выполнение грамматических упражнений на повторение.
Составление топика роль иностранного языка в моей жизни.
Составление диалога в ресторане
Составление презентации на тему правила дорожного движения
Выполнение грамматических упражнений по теме:Времена группы Perfect.
Выполнение грамматических упражнений.
Выполнение грамматических упражнений по теме пассивный залог.
Составление презентации по теме защита окружающей среды. Как мы можем помочь природе.
Составление монолога на тему:учеба в школе, колледже, мои планы на будущее.
Составление презентации на тему:город в котором я живу.Выполнение грамматических упражнений.
Составление презентации на тему:главные достопримечательности Великобритании.Выполнение грамматических упражнений.
Выполнение грамматических упражнений. Сложносочиненные предложения.
Выполнение грамматических упражнений.
Выполнение грамматических и лексических упражнений.
Выполнение грамматических упражнений на повторение.
Выполнение грамматических и лексических упражнений.

Итоговая аттестация: дифференцированный зачет

2.2. Тематический план и содержание:

Наименование тем и разделов

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия,
самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Тема 1. Времена года и погода. 

Содержание учебного материала:

13

Практические занятия:
Перевод текста, перевод диалога. Составление диалога.Работа над грамматическим материалом: повторение времен Present Simple, Past Simple, Future Simple.

10

Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение грамматических упражнений на повторение.

3

Тема 2. Изучение иностранных языков. Трудности в их изучении. 

Содержание учебного материала:

14

Практические занятия:
Введение лексики. Перевод текста. Выполнение грамматических упражнений по теме модальные глаголы и их эквиваленты.

10

Самостоятельная работа обучающихся:
Составление топика роль иностранного языка в моей жизни.

4

Тема 3. Гостиничная индустрия:отель, бронирование отеля, в ресторане. 

Содержание учебного материала:

13

Практические занятия:
Введение лексического материала. Составление монологического высказывания, составление диалогов. Перевод текстов и диалогов.Работа над временами Present Continuous, Past Continuous, Future Continuous.

10

Самостоятельная работа обучающихся:
Составление диалога в ресторане

3

Тема 4. Город. Как ориентироваться в городе. Транспорт. 

Содержание учебного материала:

15

Практические занятия:
Введение лексического материала, работа с текстами и диалогами. Работа с грамматическим материалом: типы вопросов.

10

Самостоятельная работа обучающихся:
Составление презентации на тему правила дорожного движения

5

Тема 5. Традиции в англоговорящих странах. 

Содержание учебного материала:

10

Практические занятия:
Введение лексики. Перевод текста с полным понимание. Повелительное наклонение, выполнение грамматических упражнений.

10

Тема 6. Характер человека. Особенности национального характера англичан.

Содержание учебного материала:

15

Практические занятия:
Введение лексики, работа с лексикой. Перевод текста. Работа с текстом. Времена группы Perfect.

10

Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение грамматических упражнений по теме:Времена группы Perfect.

5

Тема 7. Традиции питания в англоговорящих странах

Содержание учебного материала:

13

Практические занятия:
Введение лексики,работа с лексикой. Использование лексики в диалогах и монологах. Перевод текста,работа с текстом.Местоимения.

8

Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение грамматических упражнений.

5

Тема 8. Жизнь в городе и деревне. Преимущества и недостатки.

Содержание учебного материала:

13

Практические занятия:
Составление словаря по теме.Перевод текста, работа с текстом.Монологическое высказывание по теме.Выполнение грамматических упражнений по теме пассивный залог.

10

Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение грамматических упражнений по теме пассивный залог.

3

Тема 9. Природа и человек. Экологические проблемы.

Содержание учебного материала:

14

Практические занятия:
Введение лексического материала. Работа с лексикой. Перевод текста. Составление монолога по теме.Согласование времен. Прямая и косвенная речь.

10

Самостоятельная работа обучающихся:
Составление презентации по теме защита окружающей среды. Как мы можем помочь природе.

4

Тема 10. Образование в России и за рубежом   

Содержание учебного материала:

13

Практические занятия:
Введение лексического материала.Работа с лексикой. Перевод текста.Повторение грамматического материала.

10

Самостоятельная работа обучающихся:
Составление монолога на тему:учеба в школе, колледже, мои планы на будущее.

3

Тема 11. Достопримечательности России.

Содержание учебного материала:

17

Практические занятия:
Введение лексического материала. Работа с лексикой. Перевод текста. Работа с текстом. Причастие 1 и причастие 2. Герундий.

10

Самостоятельная работа обучающихся:
Составление презентации на тему:город в котором я живу.Выполнение грамматических упражнений.

7

Тема 12. Достопримечательности Великобритании.

Содержание учебного материала:

18

Практические занятия:
Введение лексического материала.Работа с лексикой. Перевод текста с полным пониманием прочитанного. Выполнение упражнений к тексту.

10

Самостоятельная работа обучающихся:
Составление презентации на тему:главные достопримечательности Великобритании.Выполнение грамматических упражнений.

8

Тема 13. Выдающиеся люди России и Великобритании.

Содержание учебного материала:

10

Практические занятия:
Введение лексического материала. Работа с лексикой. Перевод текса с полным пониманием прочитанного. Выполнение упражнений к тексту.Выполнение грамматических упражнений на повторение.

10

Тема 14. Научно-технический прогресс.Современные технологии.

Содержание учебного материала:

8

Практические занятия:
Введение лексического материала.Работа с лексикой. Перевод текста.Обсуждение темы, высказывание собственного мнения о проблеме.Словообразование.

8

Тема 15. Профессия юриста и помощника юриста.Служебные обязанности.

Содержание учебного материала:

14

Практические занятия:
Введение лексического материала.Работа с лексикой. Перевод текста.Выполнение упражнений к тексту.Составление краткого монолога по теме.

10

Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение грамматических упражнений. Сложносочиненные предложения.

4

Тема 16. Взаимоотношения юриста с клиентом.Обязанности доверенного лица. Адвокатская тайна.Конфиденциальность и информация, предоставляемая клиентом.

Содержание учебного материала:

14

Практические занятия:
Введение лексического материала. Перевод текста. Выполнение упражнений к тексту.

10

Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение грамматических упражнений.

4


Профессиональное общение:проведение беседы с клиентом.Деловая встреча юриста с клиентом.Методика проведения собеседования.

Содержание учебного материала:

14

Практические занятия:
Введение лексического материала. Перевод текста. Выполнение упражнений к тексту.

10

Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение грамматических и лексических упражнений.

4

Тема 17. Деловая переписка на английском языке,составление резюме, правила телефонного разговора.

Содержание учебного материала:

18

Практические занятия:
Фразы и советы по ведению деловой переписки. Аббревиатуры. Работа с стандартными письмами и шаблонами.Правила написания резюме.Слова и фразы для ведения телефонного разговора.Сложноподчиненные предложения.

10

Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение грамматических упражнений на повторение.

8

Тема 18. Юридические документы. Виды юридических документов. Как подготовить юридический документ. Структура и содержание текста договора в сфере бизнеса.

Содержание учебного материала:

15

Практические занятия:
Введение лексического материала. Перевод текста. Выполнение упражнений к тексту.

8

Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение грамматических и лексических упражнений.

7

Зачет/Дифференцированный зачет

12

ИТОГО:

273

3. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению:

Реализация настоящей программы требует наличия учебного кабинета. Минимум оборудования:

Кабинет оснащен мебелью для:
- организации рабочего места преподавателя;
- организации рабочих мест обучающихся;
- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
- для организации использования аппаратуры.

И технических средств обучения:

- экран,
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
- акустические системы.

3.2. Информационное обеспечение обучения:

Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы:

Основные источники:

Английский язык для всех специальностей:учебник/Голубев А.П.,Смирнова И.Б.,Жук А.Д.-Москва:КноРус,2019.-274 с.-(СПО).ISBN 978-5-406-07176-2 
English for Colleges= Английский язык для колледжей. Практикум+еПриложение:тесты:учебно-практическое пособие/Т.А. Карпова, А.С. Восковская, М.В. Мельничук.-Москва:КНОРУС,2020-286 с.-(СПО)ISBN 978-5-406-07527-2 
Английский язык для юристов:учебник/М.А.Югова,С.В.Павлова,Н.В.Садыкова.-Москва:ЮСТИЦИЯ,2020.-338 с.-(СПО) ISBN 978-5-4365-3635-4 

Английский язык: базовый уровень:10 класс:учебное пособие/М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис,Н.Д.Снежко.-6-е изд.,испр.-М.: Дрофа,2018.-216 с.:ил.-(Российский учебник:Enjoy English/"Английский с удовольствием"). 
Английский язык: базовый уровень:11 класс:учебное пособие/М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис,Н.Д.Снежко.-6-е изд.,испр.-М.: Дрофа,2018.-214 с.:ил.-(Российский учебник:Enjoy English/"Английский с удовольствием"). 

Интернет-ресурсы:

www.multitran.com (один из наиболее полных и самых популярных автоматических онлайновых словарей Рунета). 
www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексикиV/P/ 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ:

Программа проведения дифференцированного зачета
Форма проведения: письменная
Структура дифференцированного зачета
Зачет проводится в два этапа: выполнение грамматических заданий и письменного ответа по
пройденным темам.
Требование к знаниям и умениям
Студент должен знать лексику по заданным темам и уметь ее применять,отвечать на вопросы, пользоваться пройденным грамматическим материалом.
Критерии оценки
«5» - 100 – 90% правильных ответов
«4» - 89 - 80% правильных ответов
«3» - 79 – 70% правильных ответов
«2» - 69% и менее правильных ответов
В случае отказа от ответа на дифференцированном зачёте студент получает оценку «неудовлетворительно».
Итоговая оценка по дисциплине выставляется с учетом результатов текущей успеваемости по дисциплине и оценки, полученной на дифференцированном зачете.