Муниципальное общеобразовательное учреждение – основная общеобразовательная школа села Караман Марксовского района Саратовской области
«Рассмотрено» Руководитель ШМО _____________/_________/ Шишина Ю.П. Протокол № _1__ от «__»_________201_г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР _____________/ / Хусаинова О.Н. «__»______09______201_г. | «Утверждаю» Директор МОУ-с.Караман___ ____________/Лукбанова С.Т./ Приказ № ___ от «__»__________201_г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
по учебному предмету «Английский язык»
9 класс
Составитель программы Хицинская Е.А.
2017 - 2018 учебный год
I. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:
Закона Российской Федерации «Об Образовании» № 273 от 01.09.2013
Федерального государственного стандарта общего образования (Приказ Минобрнауки России № 373 от 06.10.2009)
Образовательной программы МОУ-ООШ с.Караман на 2017-2018 учебный год
Авторской программы Forward «Английский язык» для 5-9 классов/М.В.Вербицкая.: М, Вентана-Граф, 2015
Примерной программы по учебным предметам – иностранный язык. 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2012
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам, выдерживая инвариантную (обязательную) часть учебного курса, и предлагает собственный подход к структурированию учебного материала, определению последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и навыков, что соответствует вариативной составляющей содержания образования. Кроме того, программа построена по принципу преемственности: с учётом уровня знаний по английскому языку, приобретённых учащимися на предыдущих этапах.
Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ отводит в 9 классе 102 часа из расчёта 3 учебных часа в неделю. Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Forward» для 9 класса под ред. М.В. Вербицкой, входящий в федеральный перечень-каталог учебно-методических изданий, утверждённый Министерством Образования и науки Российской Федерации (Приказ Министерства Образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 года № 253 г.Москва «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.») В состав УМК входят:
Учебник – Student’s book
Рабочая тетрадь – Workbook
Аудиокурс к учебнику на CD
Книга для учителя
Рабочая программа Вербицкой М.В. Английский язык. 9 класс
Электронные ресурсы:
www.englishteachers.ru
www.pedsovet.ru
www.english-easy.info
www.tea4er.ru
www.puzzle-english.com
Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
Данная рабочая программа разработана с целью формирования у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступным учащимся и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры англоговорящих стран; а также развитие специальных учебных умений: нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
II. Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса по английскому языку
В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен знать/понимать
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.
III. Содержание тем учебного курса
№ | Название раздела | Количество часов | Содержание учебной темы |
1 | Развлечёмся! | 8 | Искусство и развлечения |
2 | Вопрос здоровья | 8 | Здоровье и спорт |
3 | Европа, Европа | 8 | Европа и Европейский Союз |
4 | Вступай в клуб | 8 | Молодёжные клубы, модные тренды |
5 | В ногу со временем | 8 | Современные коммуникации и технологии |
6 | Око за око? | 8 | Преступления и наказания |
7 | Он(а) | 8 | Разный пол. Семья. Личность |
8 | Будущее мира | 8 | Будущее. Стихийные явления |
9 | Удивительные животные | 8 | Мир животных |
10 | Лидеры и последователи | 10 | Биографии выдающихся людей, активная молодёжь |
IV. Календарно-тематическое планирование
№ урока
Тема раздела
Языковые средства
Основные виды учебной деятельности
Дата
План
Факт
Развлечёмся!
Говорение
Диалог этикетный
Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.
Поздравлять, выражать пожелания и реагировать
на них.
Выражать благодарность.
Вежливо переспрашивать.
Выражать согласие/отказ.
Диалог-расспрос
Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных
видов.
Самостоятельно запрашивать информацию.
Выражать своё мнение/отношение.
Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.
Брать/давать интервью.
Диалог-побуждение к действию
Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.
Давать советы.
Принимать/не принимать советы партнёра.
Приглашать к действию/взаимодействию.
Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения.
Диалог-обмен мнениями
Выслушивать сообщения/мнение партнёра.
Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.
Выражать свою точку зрения и обосновывать её.
Выражать сомнение.
Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения.
Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).
Комбинированный диалог
Сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку.
Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу.
Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии.
В монологической форме
Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение и т. д.), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.
Сочетать в своём высказывании различные типы речи.
Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.
Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.
Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.
Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/прочитанному.
Комментировать факты из прослушанного/прочитанного текста.
Кратко излагать результаты выполненной проектной
работы.
Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.
Аудирование
При непосредственном общении
Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
Распознавать на слух и понимать полностью речь одноклассника в ходе общения с ним.
Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
Использовать контекстуальную или языковую догадку.
Использовать переспрос и просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.
Вербально или невербально реагировать на услышанное.
При опосредованном общении (на основе аудиотекста)
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.
Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения.
Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
Отделять главные факты, опуская второстепенные.
Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.
Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.
Чтение
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
Ознакомительное чтение
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые
слова и грамматические явления и понимать основ-
ное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.
Определять тему/основную мысль.
Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.
Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.
Озаглавливать текст, его отдельные части.
Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.
Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Изучающее чтение
Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков; переводить отдельные фрагменты текста.
Озаглавливать текст, его отдельные части.
Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.
Оценивать полученную информацию.
Выражать своё мнение о прочитанном.
Просмотровое/поисковое чтение
Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.
Комментировать некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном.
Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство,
адрес).
Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.
Выражать пожелания.
Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет, рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение.
Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец.
Графика и орфография
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.
Вставлять пропущенные слова.
Применять основные правила чтения и орфографии.
Фонетическая сторона речи
Воспроизводить слова по транскрипции.
Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.
Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).
Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении.
Лексическая сторона речи
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 9 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.
Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения.
Словообразование
Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).
Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам.
Выбирать нужное значение многозначного слова.
Опираться на языковую догадку в процессе чтения и
аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения).
Грамматическая сторона речи
Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов.
Соблюдать порядок слов в предложении.
Различать нераспространённые и распространённые предложения.
Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It»; конструкции there is/there are.
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения следующих типов: определительные (who, what, which, that); времени (when, for, since, during); места (where); причины (why, because, that’s why); цели (so that); условия (if, unless); результата (so); сравнения (the more … the less …).
Понимать при чтении сложноподчинённые предложения различных типов с союзами whoever, whatever, however, whenever.
Различать условные предложения реального и нереального характера.
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I, II).
Понимать при чтении условные предложения нереального характера (Conditional III).
Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы).
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present/Future/Past Simple Tense; Present Perfect Tense; Present Continuous Tense.
Понимать при чтении и на слух конструкции as … as, not so … as, either … or, neither … nor и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи.
Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing (to be going to; to love/hate doing sth; stop talking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.
Понимать при чтении и на слух конструкции It takes me … to do sth; to look/feel/be happy и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.
Понимать при чтении и на слух конструкции be/get used to sth; be/get used to doing sth.
Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее).
Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present/Past/Future Simple Tense; Present/Past/Future Continuous Tense; Present Perfect Continuous Tense; Future-in-the-Past Tense.
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present/Past/Future Simple Tense; Present/Past Continuous Tense; Present Perfect Continuous Tense; Future-in-the-Past Tense, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
Понимать при чтении и на слух, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях изученные глаголы в страдательном залоге в Present/Future/Past Simple Tense.
Понимать при чтении глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога в Past Perfect Tense.
Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall,
should, would, need).
Узнавать при чтении и на слух, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.
Узнавать при чтении и на слух, применять правило согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Распознавать по формальным признакам при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия настоящего времени, отглагольного существительного) без различения их функций.
Различать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени.
Образовывать причастия настоящего и прошедшего времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.
Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
Различать существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях.
Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи.
Употреблять в рецептивной и продуктивной речи словосочетания «причастие настоящего времени + существительное», «причастие прошедшего времени + существительное».
Использовать в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в функции прилагательного.
Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий
и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.
Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в именительном (mу) и объектном (mе) падеже, а также в абсолютной форме (mine); неопределённые местоимения (some, any) и их производные (somebody,
anything, nobody, everything и т. д.); возвратные местоимения (myself).
Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия.
Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы
в функции наречия типа sometimes, at last, at least и употреблять их в устных и письменных высказываниях.
Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях.
Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге
05.09
06.09
08.09
12.09
13.09
15.09
19.09
20.09
1
2
3
4
5-6
7
8
Вводное занятие. Кинообзор
Кинообзор
Стихотворение
Программа фестиваля искусства
Граффити
Неформальный e-mail
Короткие сообщения
Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.
Употребление глаголов say и tell в предложениях с косвенной речью.
Конструкции, используемые для вежливого отклонения или принятия предложений.
Антонимы. Словообразование с помощью префиксов (attractive — unattractive).
Краткое письменное сообщение (объявление, записка). Выражения, используемые при составлении кратких сообщений
Вопрос здоровья
9-10
11-12
13-14
15-16
Спорт
Ирина Скворцова
Мед.препараты
Выздоравливай скорее
Сопоставление Conditional I и Condi-tional II.
Модальные глаголы и их эквиваленты should/shouldn’t, must/mustn’t, have to/don’t have to в утвердительных,
вопросительных, отрицательных предложениях.
Выражения и конструкции, используемые, когда необходимо попросить о чём-либо или дать совет.
Фразовые глаголы
22.09
26.09
27.09
29.09
29.09
03.10
04.10
06.10
Европа, Европа
17-18
19-20
21
22
23-24
Интернет-викторина
Евросоюз
Евровидение
Планы на будущее
Официальное письмо
Разделительный вопрос (Question tags).
Hundred, thousand, million в качестве числительных и в качестве существительных в сочетании с числительными.
Конструкции, используемые при высказывании пожеланий и намерений (ближайшее будущее и долгосрочные планы).
Выражения, используемые при написании официального письма
17.10
18.10
20.10
24.10
25.10
27.10
31.10
01.11
25
26
27
28-29
Защита проектов
Повторение
Диалог культур
Контроль
03.11
07.11
08.11
10.11
14.11
Вступай в клуб
30-31
32-33
34-35
36
37
Клубы
Молодёжь и клубы
Рок-фестиваль «Нашествие»
Компании
Модные тренды
Сопоставление глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense.
Наречия частотности в настоящем времени (порядок слов в предложении).
Фразовые глаголы.
Возвратные и неопределённые местоимения.
Порядок следования определений в предложении.
Формы выражения и подтверждения своего мнения
15.11
17.11
28.11
29.11
01.12
05.12
06.12
08.12
В ногу со временем
38-39
40
41
42-43
44-45
Личный сайт рок-группы
Опасности в Интернете
Учимся пользоваться компьютером
Первые портативные телефоны
Личное письмо
Сопоставление глаголов в Present Perfect Simple Tense и Present Perfect Continuous Tense.
Конструкции, вводные слова и выражения, используемые при изложении инструкций с глаголами в повелительном наклонении.
Конструкция the more … the less … .
Фразовые глаголы.
Выражения, используемые для написания личного письма
12.12
13.12
15.12
19.12
20.12
22.12
26.12
27.12
46
47
48
49-50
Защита проектов
Повторение
Диалог культур
Контроль
29.12
09.01
10.01
12.01
16.01
Око за око?
51-52
53-54
55-56
57-58
Необычное наказание
Что считать преступлением?
История преступления
Вождение в состоянии алкогольного опьянения
Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Perfect Tense.
Артикли (a/the/no article).
Словообразование существительных (суффиксация, конверсия).
Выражения, используемые для выражения эмоциональной оценки и реакции на происходящее
17.01
19.01
23.01
24.01
26.01
30.01
31.01
02.02
Он(а)
59-60
61-62
63-64
65-66
Различия между мужчинами и женщинами
Мужской и женский мозг
Кого воспитывают строже?
«За» и «против» раздельных школ для мальчиков и девочек
Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме.
Модальные глаголы и их эквиваленты в утвердительных и отрицательных предложениях (must, have to и др.).
Выражения для получения разрешения на что-либо (согласие, отказ).
Прилагательные с префиксами un-, im-/in-. Синонимы
06.02
07.02
09.02
13.02
14.02
16.02
27.02
28.02
Будущее мира
67-68
69-70
71-72
73-74
Фильм о стихийных бедствиях
Конец света
Новогодняя вечеринка
Делаем презентацию
Простые и сложные предложения c глаголами в формах Future Simple Tense, Future Continuous Tense, Future Simple Passive Tense, Future-in-the-Past Tense.
Наречия, выражающие возможность и невозможность действия.
Вводные слова, выражения и конструкции, используемые в устной презентации
02.03
06.03
07.03
09.0313.03
14.03
16.03
20.03
75
76
77
78-79
Защита проекта
Повторение
Диалог культур
Контроль
21.03
23.03
27.03
28.03
30.03
Удивительные животные
80-81
82-83
84
85
86-87
Люди глазами животных
Осьминог
Африканский слон
Дог-шоу
Сочинение-рассуждение о зоопарках
Сопоставление условных предложений (Conditionals I, II, III).
Придаточные условные с союзами if и when. Согласование времён.
Выражение разной степени возможности будущего события.
Вводные слова и выражения, используемые при написании сочинения (opinion essay).
Синонимы. Символы и аббревиатуры
03.0404.04
06.04
17.04
18.04
20.04
24.04
25.04
Лидеры и последователи
88-89
90-91
92-93
94-95
96
97
Краткие биографии выдающихся людей
Лидеры и последователи
Какого цвета твой мозг?
Инфинитив и ing-form глагола
Благотворительность
Молодые активисты
Сопоставление глаголов в формах Past Simple, Past Continuous, Past Perfect Tenses. Конструкции с used to/would для выражения привычных, повторяющихся действий и состояний в прошлом.
Сложносочинённые предложения now I … but I used to … Согласование времён в плане прошлого.
Вводные слова и формы выражения своего мнения (согласие и несогласие) в утвердительных и отрицательных предложениях
27.0401.05
02.05
04.05
08.05
09.05
11.05
15.05
16.05
18.05
98
99
100
101-102
Защита проекта
Повторение
Диалог культур
Контроль
22.05
23.05
24.05
25.05