№ урока | Тема урока | Количество часов | Планируемые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | Примечания |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (10 часов) |
1. | Вводный урок с. 10-11 | 1 | | | |
2. | The English Alphabet (I) Английский алфавит (I)с. 12–13 | 1 | | | |
3. | The English Alphabet (II) Английский алфавит (II)с. 14–15 | 1 | | | |
4. | The English Alphabet (III) Английский алфавит (III) с. 16–17 | 1 | | | |
5. | The English Alphabet (IV) Английский алфавит (IV) с. 18–19 | 1 | | | |
6. | Numbers Names Числительные (1–10) Имена (с. 20) | 1 | | | |
7. | Colours Цвета (с. 21) | 1 | | | |
8. | Common verbs Places Глаголы Места (с. 22) | 1 | | | |
9. | Classroom objects. Classroom language Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения (с. 23–24) | 1 | | | |
10. | Вводный контроль | 1 | | | |
| МОДУЛЬ 1 – ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ! (11часов) |
11.-12 | School! Школа! (с. 26–27) | 2 | | | |
13-14. | First day! Снова в школу! (с. 28-29) | 2 | | | |
15. | Favourite subjects Любимые предметы (с. 30) | 1 | | | |
16. | Culture Corner: Schools in England. Школы в Англии (с. 31) Контроль чтения. | 1 | | | |
17. | School life. Школьная жизнь(с3 Spotlight on Russia) Контроль аудирования. | 1 | | | |
18. | English in Use Greetings Приветствия (с. 32) | 1 | | | |
19 | Обобщение материала модуля 1 (с. 34) | 1 | | | |
20 | Контроль лексико-грамматических навыков(модуль 1) | 1 | | | |
21 | Контроль говорения. | 1 | | | |
МОДУЛЬ 2- МИР ВОКРУГ НАС! (9 часов) |
22-23 | I’m from… Я из … (с. 36–37) Study skills:Making notes | 2 | | | |
24-25 | My things Мои вещи (с. 38–39) Study skills: International words in English | 2 | | | |
26 | My collection Моя коллекция с. 40 | 1 | | | |
27 | Culture Corner: UK souvenirs Сувениры из Великобритании (с. 41) | 1 | | | |
28 | English in Use. Buying a souvenir. Покупка сувениров (с. 42) | 1 | | | |
29 | Our country Наша страна Spotlight on Russia ( с.4) | 1 | | | |
30 | Обобщение материала модуля 2 (с. 44) | 1 | | | |
МОДУЛЬ 3- МОЙ ДОМ, МОЯ КРЕПОСТЬ! ( 10 часов) |
31-32 | At home. Дома (с. 46–47) Study skills: Predicting content | 2 | | | |
33-34 | Move in! С новосельем! (с. 48–49) Study skills: Remembering new words | 2 | | | |
35 | My bedroom. Моя комната (с. 50) Study skills: Starting your writing | 1 | | | |
36 | Culture Corner: A Typical English House Типичный английский дом (с. 51) | 1 | | | |
37 | Homes. Дома. Spotlight on Russia (с. 5) | 1 | | | |
38 | English in Use 3.Viewing a house. Осмотр дома (с. 52) | 1 | | | |
39 | Обобщение усвоения материала модуля 3 (с. 54) | 1 | | | |
40 | Контроль лексико-грамматических навыков. (модуль 2-3) | 1 | | | |
МОДУЛЬ 4- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ, С ДРУЗЬЯМИБ В ШКОЛЕ! (9 часов) |
40-41 | My family! Моя семья! (с. 56–57) Study skills: Using wordlists | 2 | | | |
42-43 | Who’s who? Кто есть кто? (с. 58–59) Study skills: Completing a dialogue | 2 | | | |
44 | Famous people. Знаменитые люди с. 60. Контроль говорения. | 1 | | | |
45 | Culture Corner: American TVFamilies Американские. «телесемьи» (с. 61). Контроль аудирования. | 1 | | | |
46 | Spotlight on Russia. Hobbies. Увлечения. ( с. 6). Контроль чтения. | 1 | | | |
47 | English in Use. Identifying and describing people Описание людей. (с. 62) | 1 | | | |
48 | Обобщение усвоения материала модуля 4 (с. 64) | 1 | | | |
МОДУЛЬ 5-ЖИВОТНЫЙ МИР! (8 часов) |
49-50 | Amazing creatures Удивительные создания с. 66-67 | 2 | | | |
51-52 | At the zoo В зоопарке с. 68-69 | 2 | | | |
53 | My pet. Мой питомец с. 70 | 1 | | | |
54 | Culture Corner: Furry Friends Пушистые друзья (с. 71) | 1 | | | |
55 | Spotlight on Russia. Animals. Животные (с. 7) | 1 | | | |
56 | Обобщение усвоения материала модуля 5 (с.74) | 1 | | | |
МОДУЛЬ 6-ПРОСЫПАЙСЯ! РАСПОРЯДОК ДНЯ! (10 часов) |
57-58 | Wake up! Подъем! (с. 76–77) Study skills: Completing a text | 2 | | | |
59-60 | At work. На работе (с. 78–79) Study skills: Listening: matching | 2 | | | |
61 | Weekends Выходные с. 80 | 1 | | | |
62 | Culture Corner: Landmarks Главные достопримечательности (с. 81) | 1 | | | |
63 | Spotlight on Russia. Fame. Слава (с. 8) | 1 | | | |
64 | English in Use Making suggestions Приглашение к действию. (с. 82) Контроль аудирования. | 1 | | | |
65 | Обобщение усвоения материала модуля 6 (с.84) | 1 | | | |
66 | Контроль лексико-грамматических навыков (модуль4-6) | 1 | | | |
МОДУЛЬ 7- ВРЕМЕНА ГОДА! ПОГОДА! (10 часов) |
67-68 | Year after year. Год за годом (с. 86–87) | 2 | | | |
69-70 | Dress right. Одевайся правильно(с. 88–89) Study skills: Opposites | 2 | | | |
71 | It’s fun. Здорово! (с. 90) | 1 | | | |
72 | Culture Corner: The Alaskan Climate. Климат Аляски (с. 91) Контроль чтения | 1 | | | |
73 | Spotlight on Russia. Seasons. Времена года. ( с. 9) | 1 | | | |
74 | English in Use. Shopping for clothes Покупка одежды (с. 92) | 1 | | | |
75 | Обобщение усвоения материала модуля 7 (с.94) | 1 | | | |
76 | Контроль говорения. | 1 | | | |
МОДУЛЬ8-ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДАТЫ! (9 часов) |
77-78 | Celebrations. Праздники.(с. 96-97) | 2 | | | |
79-80 | Master chef. Готовим сами! (с. 98–99) | 2 | | | |
81 | It’s my birthday! У меня день рождения! с. 100 | 1 | | | |
82 | Culture Corner: Thanksgiving День благодарения (с. 101) | 1 | | | |
83 | Spotlight on Russia. FestivalsПраздники и гулянья (с. 10) | 1 | | | |
84 | English in Use. Ordering food Заказ блюд в ресторане (с. 102) | 1 | | | |
85 | Обобщение усвоения материала модуля 8 (с.104) | 1 | | | |
МОДУЛЬ 9 –ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ(СПОРТ, МУЗЫКА, ПОСЕЩЕНИЕ КИНО, КАФЕ, МАГАЗИНА)! (9 часов) |
86-87 | Going shopping За покупками. С. 106-107 | 2 | | | |
88-89 | Let’s go … Давай пойдем…(с. 108–109) Study skills: Remembering grammar structures | 2 | | | |
90 | Don’t miss it! Не пропустите! (с. 110) | 1 | | | |
91 | Culture Corner: Busy spots in London Оживленные места Лондона (с. 111) Контроль аудирования. | 1 | | | |
92 | Spotlight on Russia. Museums: Sergiev Posad Toy Museum Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде (с. 11) Контроль чтения. | 1 | | | |
93 | English in Use. Asking for/Giving directions Как пройти …?(вопросы и ответы) (с. 112) | 1 | | | |
94 | Обобщение усвоения материала модуля 9 (с.114) | 1 | | | |
МОДУЛЬ 10- КАНИКУЛЫ! (8 часов) |
95 | Travel and Leisure Путешествия и отдых с. 116-117 Study skills:Pronunciation | 1 | | | |
96-97 | Summer fun. Летние удовольствия с. 118-119 | 2 | | | |
98 | Just a note… Просто записка … (с. 120) Study skills: Writing a note | 1 | | | |
99 | Culture Corner: All aboard! Поехали! (с. 121) Контроль говорения. | 1 | | | |
100 | Spotlight on Russia See You at Summer Camp! Увидимся в летнем лагере! (с. 12) | 1 | | | |
101 | English in Use. Renting (a bike / a car) Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль) (с. 122) | 1 | | | |
102 | Контроль лексико-грамматических навыков (модуль 7-10) | 1 | | | |
103– 105. | Резервные уроки. Повторение. | | | | |