Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №20 станицы Подгорной»
«Согласовано» Протокол заседания М/О №___от______________ | «Утверждено» Директор МБОУ СОШ №20 Станицы Подгорной Поротовой Н.В. №___от______________ |
Адаптированная
рабочая программа
по английскому языку
для 11 класса
Составитель:
Байдикова Анастасия Павловна
Срок реализации 2018-2019
Пояснительная записка
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ОВЗ с ЗПР реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует потребностям личности и общества.
Нормативно-правовые документы, обеспечивающие реализацию программы:
Конституция РФ;
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.05.2013 с изменениями, вступившими в силу с 19.05.2013) «Об Образовании в Российской Федерации».
Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю (в т. ч. внутрипредметный модуль «Занимательная грамматика» 14 часов) и
В процессе обучения учащиеся овладевают основными видами речевой деятельности: чтением, говорением (устной речью), аудированием. Письмо на всех этапах обучения используется только как средство обучения, способствующее более прочному усвоению лексико-грамматического материала, а так же совершенствованию навыков в чтении и устной речи. В основе обучения иностранному языку детей с ОВЗ лежит обучение чтению, в то время как в общеобразовательной школе обучение строится на устной основе. Требования к практическому владению учащимися каждым видом речевой деятельности определяются адаптированной программой обучения в каждом классе и учитывают индивидуальные возможности учеников.
Цели обучения
В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.
Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение.
Языковая компетенция — готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы
Социокультурная компетенция — готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересами психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах.
Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.
Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.
Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.
Планируемые результаты
Рабочая программа в соответствии с базисным учебным планом предусматривает овладение знаниями в объеме базового ядра.
Говорение
Начинать, поддерживать и завершать разговор;
Сообщать и запрашивать информацию;
Адекватно реагировать на реплики собеседника, выражать пожелания, благодарность, просьбу, вежливо отказываться, соглашаться, извиняться (объем диалога-6 реплики со стороны каждого партнера).
составлять законченные, логичные, связные монологические высказывания на основе содержательных опор, таких, как текст, план и ключевые в рамках освоенной тематики (10 фраз);
описывать события с опорой на зрительную наглядность и /или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
излагать содержание прочитанного или прослушанного текста;
Составлять различные типы монологов (повествование, сообщение, описание).
Аудирование:
воспринимать на слух и понимать основное содержание простых и коротких сообщений, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Чтение:
•читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Письменная речь:
делать выписки из текста;
составлять план текста;
писать открытки с опорой на образец (объемом до 25 слов, включая адрес);
правильно писать дату, свой возраст, имя, фамилию, гражданство, адрес.
Языковые навыки:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Фонетическая сторона речи:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
расширять представление об основных способах образования существительных, прилагательных и наречий, таких как конверсия, словосложение и аффиксация;
- образование имен существительных от глаголов при помощи суффикса -er;
образование имен прилагательных при помощи суффиксов -y, -ly, -ful
-наречия при помощи суффикса -ly;
-имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов -im; -un;
-числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Грамматическая сторона речи:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи предложения с глаголом tobe; have got
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.
Социокультурные знания и умения:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Компенсаторные умения:
•выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Содержание курса
Учебник состоит из двух частей. Каждая часть содержит по 3 блока, каждый тематический блок включает в себя новый материал (Steps 1-7), урок повторения (Step 8), и урок подведения итогов, содержащий задания для самоконтроля Test Yourself (Step 9).
Тематическое содержание учебника представлено следующими учебными ситуациями и проблемами для обсуждения:
1. "Школа.": Школа. Каникулы. Описание классной комнаты.Школьный день. Встречи выпускников. Содержимое школьного портфеля. Письменный стол. Система школьного образования в Великобритании. Школьные предметы. Правила поведения в школе.
2. "Мировой язык." Языки мира. Изучение иностранного языка. Путешествия. Английский язык. Урок английского языка. Способы изучения английского языка
3."Несколько фактов об англо-говорящем мире." США: основные факты. Города США. География США. Австралия. Города Австралии. Канберра. Животные Австралии.
4."Животные вокруг нас." Мир птиц. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. Мир животных. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. Мир животных. Мир насекомых Сопоставление животного и растительного мира
5. "Основы экологии." Флора и фауна России. Экология как наука. Защита окружающей среды. Тропические леса и проблема их исчезновения. Динозавр Климат. Солнечная система. Загрязнение водных ресурсов.
6."Здоровье." Здоровый образ жизни. Фаст-фуд Макдоналдс. Внимательное отношение к здоровью. Продолжительность жизни. Болезни.
Тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Номер урока | Дата (план) | Дата (факт) |
1.Школа (5 ч) |
| Урок-беседа «Как я провел летние каникулы» | 1 | | | |
| Школы в Англии и Уэльсе | 1 | | | |
| Словообразование. Фразовые глаголы. | 1 | | | |
| Лексико-грамматический практикум | 1 | | | |
| Урок чтения | 1 | | | |
2.Язык мира (4 час) |
| Английский – язык мира | | | | |
| Настоящее совершенное время. | | | | |
| Как использовать словари. | | | | |
| Лексико -грамматический практикум. | | | | |
3.Некоторые факты об англоговорящих страна (6 ч) |
| Что ты знаешь об Америке? | | | | |
| Артикль с географическими названиями | | | | |
| Природа Америки. | | | | |
| Австралия. Введение новой лексики. | | | | |
| Словообразование суффикс – lу | | | | |
| Лексико-грамматический практикум | | | | |
4. В мире живой природы (7ч) |
| Птицы. Описание птиц. | | | | |
| Настоящее совершенное продолженное время | | | | |
| Поздравления с разными событиями. | | | | |
| Флора и фауна Британских островов | | | | |
| Фразовые глаголы. Словообразование. | | | | |
| Лексико-грамматический практикум. | | | | |
| Идиомы в английском языке | | | | |
5.Азбука экологии (6 ч) |
| Природа России | | | | |
| Возвратные местоимения | | | | |
| Природа и экология. | | | | |
| Различия в употреблении настоящих совершенных времен | | | | |
| Словообразование - ment, - dis | | | | |
| Фразовый глагол «take» | | | | |
6.Здоровый образ жизни (6 ч) |
| Здоровый образ жизни. | | | | |
| Восклицательные предложения | | | | |
| Части тела. | | | | |
| Болезни. Новая лексика | | | | |
| Словообразование – ness – th | | | | |
| Лексико-грамматический практикум | | | | |
Критерии оценки знаний и умений детей с ОВЗ
Аудирование
Отметка “5” ставится в том случае, когда учащиеся поняли основную идею содержания иностранной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка “4” ставится в том случае, когда учащиеся услышали и поняли отдельные фразы.
Отметка “3” ставится в том случае, когда учащиеся поняли отдельные слова.
Отметка “2” не ставится.
Говорение
Отметка “5” ставится в том случае, когда общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче с незначительными отклонениями от языковых норм.
Отметка “4” ставится в том случае, когда общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся с большим количеством ошибок.
Отметка “3” ставится в том случае, когда учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке со значительными отклонениями от языковых норм.
Отметка “2” не ставится.
Чтение
Отметка “5” ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка “4” ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена, при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка “3” ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена, при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею или отдельные детали прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием.
Отметка “2” ставится в том случае, когда коммуникативная задача не решена совсем.
Критерии оценки проектов:
- грамматически и лексически правильное оформление проектной работы;
- информативность представленного материала;
- творческий подход к выполнению задания;
- презентация проекта.
Критерии оценки тестов:
Норма оценки выполнения теста зависит от процента выполненного объема теста:
Оценка «5» - 85% – 100%
Оценка «4» -70 % - 84 %
Оценка «3» - 50 % - 69 %
Оценка «2» - 0 % -49
Список литературы
Авторская программа по английскому языку к УМК «RainbowEnglish» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2015.
Английский язык: Книга для учителя к учеб.для 7кл. общеобразоват. учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2011.- 140 с.
6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Росийской Федерации. — М.: Просвещение, 2010.
Календарно-тематическое планирование
№ | Раздел, тема урока. | Дата | Содержание языкового материала курса | Планируемые результаты УУД |
Лексика | Грамматика | Личностные | Метапредметные | Предметные |
| Урок-беседа «Как я провел летние каникулы» | | | ПовторениеВремен: Present, Past, Future Simple; Present Perfect | Формировать положительный настрой на учебный год, | Умение планировать свое речевое и неречевое поведение, | Уметь использовать Настоящее, Прошедшее, Будущее Простое Время в спонтанной речи.. |
| Школы в Англии и Уэльсе | | | Новая лексика Упр3 стр16 | Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям | Умение работать индивидуально и в группе, находить общее решение | Правильно употреблять в речи и на письме исчисляемые и неисчисляемые существительные |
| Словообразование. Фразовые глаголы. | | | Новый материал: 1) noun-forming suffix -tion; 2) phrasal verbs to talk back, to talk over, to talk into, to talk out of | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | Уметь обобщать знания, полученные в предыдущих классах. |
| Лексико-грамматический практикум | | | | Развивать самостоятельность, желание к творческому мышлению | Умение структурировать, делать выводы | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний |
| Урок чтения | | | | | Умение к адекватной оценке своих достижений | |
| Английский –язык мира | | | Новый материал:articles with names of languages (the English language/ English); present perfect, affirmative sentences | Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь правильно использовать артикль со словом «Language |
| Настоящее совершенное время. | | | Новый материал: Present Perfect Tense to be to see | | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Получить первоначальные знания об использовании нового грамматического времени Настоящее совершенное время |
| Как использовать словари. | | | Present Perfect Tense | Формировать понятие о необходимости владения иностранным языком для современного образованного человека, | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Научить пользоваться словарем |
| Лексико -грамматический практикум. | | | Словообразование less, ing Фразовый глагол hand | | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь использовать изученные глаголы с послелогами |
| Что ты знаешь об Америке? | | | Повторение: Present Perfect Tense Новый материал: third forms of the verbs | Формировать желание владеть иностранным языком | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Тренировка навыка использовать Настоящее Совершенное время в спонтанной речи и на письме |
| Артикль с географическими названиями | | border, chain, coast, flow, perfect, plain, stretch, valley, lily of the valley | Новый материал:confusable words maybe vs may be | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь составлять монологическое высказывание о США |
| Природа Америки. | | | Повторение: Present Perfect Tense Новый материал: third forms of the verbs | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме |
| Австралия. Введение новой лексики. | | branch, desert, destroy, disease, empty, journey, leaf, sudden, suddenly, last | Новый материал: confusable English: gone to — been to | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме |
| Словообразование суффикс – lу | | lovely, manly, womanly, lonely, ugly, kindly, shapely | Новыйматериал: affix -ly to form adjectives (manly); spelling rules while forming adverbs from adjectives ending in –y | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса – lу, в тех случаях.в которых это возможно |
| Лексико-грамматический практикум | | | | развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Умение выполнять задания по заданной схеме |
| Птицы. Описание птиц.. | | seagull, pigeon, swallow, nightingale owl, woodpecker magpie, starling, ostrich, crow, penguin, another | | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь использовать Настоящее Совершенное Время в спонтанной речи, на письме, видеть в тексте и выполнять грамматические упражнения |
| Настоящее совершенное продолженное время | | close, curious, especially, human, scientific, similar, relative, twin | present perfect progressive; markers of present Perfect progressive: for, since etc. | Формировать бережное отношение к природе | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас |
| Поздравления с разными событиями. | | ladybird, moth spide, someone anyone, everyone congratulate congratulation, luck | present perfect progressive- past simple greetings | Формировать бережное отношение к природе | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас, научиться поздрвлять друзей с разными событиями |
| Флора и фауна Британских островов | | | present perfect progressive- past simple | Формировать бережное отношение к природе | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью | употреблять предложения в настоящем совершенном продолженном времени |
| Фразовые глаголы.Словообразование.. | | understandable, enjoyable, readable, movable, , breakable | New material: phrasal verbs to make up, to make out to make off; | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем | употреблять предложения в настоящем совершенном продолженном времени |
| Лексико-грамматический практикум. | | oak, elm, beech, pine, fir, thistle, daffodil, shamrock, robin, lizard, blackbird, sunflower, bluebell, lily, water lily | present perfect progressive to describe actions that have just been finished | Формировать бережное отношение к природе | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас |
| Идиомы в английском языке | | | упр 7 стр42 | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку | уметь проиллюстрировать ту или иную идиому |
| Природа России | | | .Новыйматериал: present perfect of the verbs to be, to know, to have etc. | Формировать бережное отношение к природе | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Тренировка навыка использования Настоящего Совершенного Продолженного Времени |
| Возвратные местоимения | | myself, yourself, himself, herself, itself, ourselves, yourselves, themselves | | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение использовать возвратных местоимений в устной и письменной речи |
| Природа и экология. | | | Повторение: international words | Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду | составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Уметь строить монологическое высказывание и вести диалог по теме « Природа и экология» |
| Различия в употреблении настоящих совершенных времен | | | | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение различать употребление Настоящего Совершенного Времени И Настоящего Совершенного Продолженного Времени |
| Словообразование - ment, - dis | | development agreement, enjoyment, payment, movement, disagree, disappear, disbelieve, dishonest | Новый материал:affix -ment to form nouns; affix -dis to form nouns, | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Знать словообразовательные суффиксы |
| Фразовый глагол «take» | | | Новый материал: phrasal verbs to take down, to take off, to take in. to take up | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Знать основное употребление глагола totake послелогами |
| Здоровый образ жизни . | | drug, enough, harm, harmful, meal, obese, quick, smoke, practically, almost | Новый материал: exclamatory sentences with what and how; articles with countable and uncountable | Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни» |
| Восклицательные предложения | | | confusable worlds:what , how | | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. | Уметь строить восклицательные предложения с помощью слов «What»t и «How |
| Части тела. | | brain, throat, shoulder, lung, stomach, backbone, wrist, knee, ankle | Повторение: parts of the human body | | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя | Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни» |
| Болезни. Новая лексика | | ache, headache, backache, earache, stomachache, toothache, heartache, cough | Новый материал: confusable words: pain vs. ache; articles with compounds | | составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | Уметь описать болевые симптомы на английском языке |
| Словообразование – ness – th | | weakness, darkness, illness, ugliness, freshness, length, strength, width, warmth, growth | Новый материал: Словообразование – ness - t | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. | Уметь использовать словообразовательные суффиксы |
| Лексико-грамматический практикум | | | | | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. |