СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку в 11 классе для детей с ОВЗ на 17 ч.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку в 11 классе для детей с ОВЗ на 17 ч.»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №20 станицы Подгорной»


«Согласовано»

Протокол заседания М/О

№___от______________

«Утверждено»

Директор МБОУ СОШ №20

Станицы Подгорной Поротовой Н.В.

№___от______________








Адаптированная

рабочая программа

по английскому языку

для 11 класса




Составитель:

Байдикова Анастасия Павловна













Срок реализации 2018-2019



Пояснительная записка

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ОВЗ с ЗПР реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует потребностям личности и общества.

Нормативно-правовые документы, обеспечивающие реализацию программы:

  • Конституция РФ;

  • Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.05.2013 с изменениями, вступившими в силу с 19.05.2013) «Об Образовании в Российской Федерации».

Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю (в т. ч. внутрипредметный модуль «Занимательная грамматика» 14 часов) и

В процессе обучения учащиеся овладевают основными видами речевой деятельности: чтением, говорением (устной речью), аудированием. Письмо на всех этапах обучения используется только как средство обучения, способствующее более прочному усвоению лексико-грамматического материала, а так же совершенствованию навыков в чтении и устной речи. В основе обучения иностранному языку детей с ОВЗ лежит обучение чтению, в то время как в общеобразовательной школе обучение строится на устной основе. Требования к практическому владению учащимися каждым видом речевой деятельности определяются адаптированной программой обучения в каждом классе и учитывают индивидуальные возможности учеников.

Цели обучения

В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение.

Языковая компетенция — готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы

Социокультурная компетенция — готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересами психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах.

Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.

Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.

Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.


Планируемые результаты

Рабочая программа в соответствии с базисным учебным планом предусматривает овладение знаниями в объеме базового ядра.

Говорение

  • Начинать, поддерживать и завершать разговор;

  • Сообщать и запрашивать информацию;

  • Адекватно реагировать на реплики собеседника, выражать пожелания, благодарность, просьбу, вежливо отказываться, соглашаться, извиняться (объем диалога-6 реплики со стороны каждого партнера).

  • составлять законченные, логичные, связные монологические высказывания на основе содержательных опор, таких, как текст, план и ключевые в рамках освоенной тематики (10 фраз);

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и /или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • излагать содержание прочитанного или прослушанного текста;

  • Составлять различные типы монологов (повествование, сообщение, описание).

Аудирование:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание простых и коротких сообщений, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Чтение:

  • •читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Письменная речь:

  • делать выписки из текста;

  • составлять план текста;

  • писать открытки с опорой на образец (объемом до 25 слов, включая адрес);

  • правильно писать дату, свой возраст, имя, фамилию, гражданство, адрес.

Языковые навыки:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Фонетическая сторона речи:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • расширять представление об основных способах образования существительных, прилагательных и наречий, таких как конверсия, словосложение и аффиксация;

  • - образование имен существительных от глаголов при помощи суффикса -er;

  • образование имен прилагательных при помощи суффиксов -y, -ly, -ful

  • -наречия при помощи суффикса -ly;

  • -имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов -im; -un;

  • -числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Грамматическая сторона речи:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с глаголом tobe; have got

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.

Социокультурные знания и умения:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Компенсаторные умения:

•выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.


Содержание курса

Учебник состоит из двух частей. Каждая часть содержит по 3 блока, каждый тематический блок включает в себя новый материал (Steps 1-7), урок повторения (Step 8), и урок подведения итогов, содержащий задания для самоконтроля Test Yourself (Step 9).

Тематическое содержание учебника представлено следующими учебными ситуациями и проблемами для обсуждения:

1. "Школа.": Школа. Каникулы. Описание классной комнаты.Школьный день. Встречи выпускников. Содержимое школьного портфеля. Письменный стол. Система школьного образования в Великобритании. Школьные предметы. Правила поведения в школе.

2. "Мировой язык." Языки мира. Изучение ино­странного языка. Путеше­ствия. Английский язык. Урок английского языка. Способы изучения анг­лийского языка

3."Несколько фактов об англо-говорящем мире." США: основные факты. Города США. География США. Австралия. Города Австралии. Канберра. Животные Австралии.

4."Животные вокруг нас." Мир птиц. Климатические и погодные условия обита­ния животных и растений. Мир животных. Климатические и погодные условия обита­ния животных и растений. Мир животных. Мир насе­комых Сопоставление жи­вотного и растительного мира

5. "Основы экологии." Флора и фауна России. Эко­логия как наука. Защита окружающей среды. Тропи­ческие леса и проблема их исчезновения. Динозавр Климат. Солнечная систе­ма. Загрязнение водных ресурсов.

6."Здоровье." Здоровый образ жизни. Фаст-фуд Макдоналдс. Внимательное отношение к здоровью. Продолжитель­ность жизни. Болезни.


Тематическое планирование

Тема урока

Кол-во

часов

Номер

урока

Дата

(план)

Дата

(факт)

1.Школа (5 ч)

Урок-беседа «Как я провел летние каникулы»

1




Школы в Англии и Уэльсе

1




Словообразование. Фразовые глаголы.

1




Лексико-грамматический практикум

1




Урок чтения

1




2.Язык мира (4 час)

Английский – язык мира





Настоящее совершенное время.





Как использовать словари.





Лексико -грамматический практикум.





3.Некоторые факты об англоговорящих страна (6 ч)

Что ты знаешь об Америке?





Артикль с географическими названиями





Природа Америки.





Австралия. Введение новой лексики.





Словообразование суффикс – lу





Лексико-грамматический практикум





4. В мире живой природы (7ч)

Птицы. Описание птиц.





Настоящее совершенное продолженное время





Поздравления с разными событиями.





Флора и фауна Британских островов





Фразовые глаголы. Словообразование.





Лексико-грамматический практикум.





Идиомы в английском языке





5.Азбука экологии (6 ч)

Природа России





Возвратные местоимения





Природа и экология.





Различия в употреблении настоящих совершенных времен





Словообразование - ment, - dis





Фразовый глагол «take»





6.Здоровый образ жизни (6 ч)

Здоровый образ жизни.





Восклицательные предложения





Части тела.





Болезни. Новая лексика





Словообразование – ness – th





Лексико-грамматический практикум







Критерии оценки знаний и умений детей с ОВЗ

Аудирование

Отметка “5” ставится в том случае, когда учащиеся поняли основную идею содержания иностранной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка “4” ставится в том случае, когда учащиеся услышали и поняли отдельные фразы.

Отметка “3” ставится в том случае, когда учащиеся поняли отдельные слова.

Отметка “2” не ставится.

Говорение

Отметка “5” ставится в том случае, когда общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче с незначительными отклонениями от языковых норм.

Отметка “4” ставится в том случае, когда общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся с большим количеством ошибок.

Отметка “3” ставится в том случае, когда учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке со значительными отклонениями от языковых норм.

Отметка “2” не ставится.

Чтение

Отметка “5” ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка “4” ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена, при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка “3” ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена, при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею или отдельные детали прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием.

Отметка “2” ставится в том случае, когда коммуникативная задача не решена совсем.

Критерии оценки проектов:

- грамматически и лексически правильное оформление проектной работы;

- информативность представленного материала;

- творческий подход к выполнению задания;

- презентация проекта.

Критерии оценки тестов:

Норма оценки выполнения теста зависит от процента выполненного объема теста:

Оценка «5» - 85% – 100%

Оценка «4» -70 % - 84 %

Оценка «3» - 50 % - 69 %

Оценка «2» - 0 % -49


Список литературы

  1. Авторская программа по английскому языку к УМК «RainbowEnglish» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2015.

  2. Английский язык: Книга для учителя к учеб.для 7кл. общеобразоват. учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2011.- 140 с.

  3. 6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Росийской Федерации. — М.: Просвещение, 2010.




Календарно-тематическое планирование


Раздел, тема урока.

Дата

Содержание языкового материала курса

Планируемые результаты

УУД

Лексика

Грамматика

Личностные

Метапредметные

Предметные

Урок-беседа «Как я провел летние каникулы»



ПовторениеВремен:

Present, Past, Future Simple; Present Perfect

Формировать положительный настрой на учебный год,

Умение планировать свое речевое и неречевое поведение,

Уметь использовать Настоящее, Прошедшее, Будущее Простое Время в спонтанной речи..

Школы в Англии и Уэльсе



Новая лексика

Упр3 стр16

Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям

Умение работать индивидуально и в группе, находить общее решение

Правильно употреблять в речи и на письме исчисляемые и неисчисляемые существительные

Словообразование. Фразовые глаголы.



Новый материал:

1) noun-forming suffix

-tion;

2) phrasal verbs

to talk back, to talk over, to talk into, to talk out of

Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

Уметь обобщать знания, полученные в предыдущих классах.

Лексико-грамматический практикум




Развивать самостоятельность, желание к творческому мышлению

Умение структурировать, делать выводы

Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний

Урок чтения





Умение к адекватной оценке своих достижений


Английский –язык мира



Новый материал:articles with names of languages (the English language/ English);

present perfect, affirmative sentences

Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Уметь правильно использовать артикль со словом «Language

Настоящее совершенное время.



Новый материал:

Present Perfect Tense

to be

to see


Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Получить первоначальные знания об использовании нового грамматического времени Настоящее совершенное время

Как использовать словари.



Present Perfect Tense

Формировать понятие о необходимости владения иностранным языком для современного образованного человека,

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Научить пользоваться словарем

Лексико -грамматический практикум.



Словообразование less, ing

Фразовый глагол hand


Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Уметь использовать изученные глаголы с послелогами

Что ты знаешь об Америке?



Повторение:

Present Perfect Tense

Новый

материал:

third forms of the verbs

Формировать желание владеть иностранным языком

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Тренировка навыка использовать Настоящее Совершенное время в спонтанной речи и на письме

Артикль с географическими названиями


border, chain, coast, flow, perfect, plain, stretch, valley, lily of the valley

Новый материал:confusable words maybe vs may be

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Уметь составлять монологическое высказывание о США

Природа Америки.




Повторение:

Present Perfect Tense


Новый

материал:

third forms of the verbs

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме

Австралия. Введение новой лексики.


branch, desert, destroy, disease, empty, journey, leaf, sudden, suddenly, last

Новый материал:

confusable English: gone tobeen to

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме

Словообразование суффикс – lу


lovely, manly, womanly, lonely, ugly, kindly, shapely

Новыйматериал:

affix -ly to form adjectives (manly);

spelling rules while forming adverbs from adjectives ending in –y

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса – lу, в тех случаях.в которых это возможно

Лексико-грамматический практикум




развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Умение выполнять задания по заданной схеме

Птицы. Описание птиц..


seagull, pigeon, swallow, nightingale owl, woodpecker magpie, starling, ostrich, crow, penguin, another


Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку


Уметь использовать Настоящее Совершенное Время в спонтанной речи, на письме, видеть в тексте и выполнять грамматические упражнения

Настоящее совершенное продолженное время



close, curious, especially, human, scientific, similar, relative, twin

present perfect progressive;

markers of present Perfect progressive: for, since etc.

Формировать бережное отношение к природе


Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас


Поздравления с разными событиями.


ladybird, moth

spide, someone

anyone, everyone

congratulate

congratulation, luck

present perfect progressive-

past simple

greetings

Формировать бережное отношение к природе


Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас, научиться поздрвлять друзей с разными событиями


Флора и фауна Британских островов



present perfect progressive-

past simple

Формировать бережное отношение к природе

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью

употреблять предложения в настоящем совершенном продолженном времени

Фразовые глаголы.Словообразование..


understandable, enjoyable, readable, movable, , breakable

New material:

  1. phrasal verbs to make up, to make out to make off;

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

употреблять предложения в настоящем совершенном продолженном времени

Лексико-грамматический практикум.


oak, elm, beech, pine, fir, thistle, daffodil, shamrock, robin, lizard, blackbird, sunflower, bluebell, lily, water lily

present perfect progressive to describe actions that have just been finished

Формировать бережное отношение к природе

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас


Идиомы в английском языке



упр 7 стр42

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку

уметь проиллюстрировать ту или иную идиому

Природа России



.Новыйматериал:

present perfect of the verbs to be, to know, to have etc.

Формировать бережное отношение к природе

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Тренировка навыка использования Настоящего Совершенного Продолженного Времени

Возвратные местоимения


myself, yourself, himself, herself, itself, ourselves, yourselves, themselves


Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Уметь соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение использовать возвратных местоимений в устной и письменной речи

Природа и экология.



Повторение:

international words

Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду

составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Уметь строить монологическое высказывание и вести диалог по теме « Природа и экология»

Различия в употреблении настоящих совершенных времен




Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение различать употребление

Настоящего Совершенного Времени И Настоящего Совершенного Продолженного Времени

Словообразование

- ment, - dis


development agreement, enjoyment, payment, movement, disagree, disappear, disbelieve, dishonest

Новый материал:affix -ment to form nouns;

affix -dis to form nouns,

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Знать словообразовательные суффиксы

Фразовый глагол «take»



Новый

материал:

phrasal verbs to take down, to take off, to take in. to take up

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Знать основное употребление глагола totake послелогами


Здоровый образ жизни .


drug, enough, harm, harmful, meal, obese, quick, smoke, practically, almost

Новый материал:

  1. exclamatory sentences with what and how;

  2. articles with countable and uncountable

Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни»

Восклицательные предложения



confusable worlds:what , how


Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Уметь строить восклицательные предложения с помощью слов «What»t и «How

Части тела.


brain, throat, shoulder, lung, stomach, backbone, wrist, knee, ankle

Повторение: parts of the human body


Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя

Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни»

Болезни. Новая лексика


ache, headache, backache, earache, stomachache, toothache, heartache, cough

Новый материал:

  1. confusable words:

pain vs. ache;

articles with compounds


составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

Уметь описать болевые симптомы на английском языке

Словообразование – ness – th


weakness, darkness, illness, ugliness, freshness, length, strength, width, warmth, growth

Новый материал:

Словообразование – ness - t

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Уметь использовать словообразовательные суффиксы

Лексико-грамматический практикум





Уметь классифицировать, структурировать, обобщать

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.