СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку в 8 классе»

Пояснительная записка

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012, № 273;

2. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897;

3. Авторская программа В. Г. Апальков. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы.

по английскому языку;

4. Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253, с учетом приказа Министерства образования и науки РФ от 05 июля 2017 года №629;

5. Методические письма ГОАУ ЯО ИРО о преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Ярославской области;

6. Основная образовательная программа основного общего образования МОУ СОШ №28 имени А.А.Суркова от 01.04.2013 № 01-02/34-3;

7. Положение о рабочей программе педагога по ФГОС МОУ СОШ №28 имени А.А.Суркова.

Цели и задачи курса

В процессе изучения английского языка согласно примерным программам реализуются следующие цели:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно‐познавательной):

- развитие речевой компетенции ‐ совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,аудировании, чтении, письме);

- развитие языковой компетенции ‐ систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, раз-ных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- развитие социокультурной компетенции ‐ приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфери ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8-9 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

- обеспечить развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения,

-создать условия для коммуникативно-психологической адаптации школьников к изучаемому языку и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

-формировать лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные познавательные способности школьников, а также общеучебные умения;

-воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.

Задачи курса:

  1. сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;

  2. систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;

  3. стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;

  4. формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;

  5. умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;

  6. умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.

Уровень усвоения: репродуктивно-продуктивный, творческий.



    1. недельное и годовое количество часов


    1. внесенные изменения в примерную (авторскую) программу и их обоснование (с учетом контингента, уровня подготовки учащихся и др. особенностей),

Изменения в авторскую программу - дополнение видеоматериалом страноведческого характера.

1.5 используемый учебно-методический комплект (в соответствии с федеральным перечнем учебников, для учеников и учителя отдельно),

Для освоения курса используется УМК «SPOTLIGHT» («Английский в фокусе»)

1.6. формы промежуточной аттестации, если таковая будет в данном классе по окончании учебного года (или интегрированный зачет).

Место курса в учебном плане

Согласно действующему в школе учебному плану, рабочая программа в восьмых классах предполагается обучение английскому языку в объеме 3 часов , всего 102 часа, продолжительностью изучения 34 учебные недели.

Характеристика учебного предмета

Изучение английского языка в 8 классе обеспечивает достижение следующих образовательных результатов:

Предметные результаты:

Обучающийся научится:

Чтение:

читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Обучающийся получит возможность научиться:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

выделять основную мысль;

выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Письменная речь

Обучающийся научится:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Обучающийся получит возможность научиться:

осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

Говорение:

Обучающийся научится:

Произносительная сторона речи:

– применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 8 классах;

– адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

– соблюдать словесное и фразовое ударение;

– соблюдать интонацию различных типов предложений;

– выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи

Продуктивный лексический минимум составляет около 1200 лексических единиц (ЛЕ), включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов.

Объем рецептивного словаря увеличивается за счет текстов для чтения и составляет примерно 1700 ЛЕ, включая продуктивный лексический минимум.

Грамматическая сторона речи

– употреблять определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; нулевой, неопределенный и определенный артикли во всех изученных ранее случаях употребления с опорой на их систематизацию;

– употреблять неисчисляемые существительные; а также обобщают и систематизируют знания о суффиксах существительных;

– неопределенные местоимения и их производные;

– числительные для обозначения дат и больших чисел;

– устойчивые словосочетания с глаголами do и make; be / getusedtosomething; некоторые новые фразовые глаголы; конструкции типа I sawAnnbuytheflowers;

– слова,  словосочетания  с  формами  на  -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);

– глагольные формы;

– косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

– сложноподчиненные предложения;

Обучающийся получит возможность научиться:

Употреблять:

  • модальныеглаголы (can, could, may, must, might, shall, should, would) иихэквиваленты (be able to, have to, need to / not need to);

  • безличные предложения с It’s;

  • вопросительные предложенияй и вопросительные слова;

  • придаточные определительные с союзами.

  • работать с информацией;

  • работать с прослушанным / прочитанным текстом (извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации);

  • работать с разными источниками на английском языке: справочными материалами, словарями, интернет— ресурсами, литературой:

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома,

Метапредметные результаты освоения учащимися  программы по английскому языку.

в личностном направлении:

– формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;

– осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

– стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

– формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

– развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия. трудолюбие, дисциплинированность;

– формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

– стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содейст-вовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

–  готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

в метапредметном направлении:

– развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

– развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

– развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информа-цией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

– развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выдел ять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

– осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

в предметном направлении:

В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):  

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

–  начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

–   расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  высказывая  свое  мнение,  просьбу: отвечать на предложение собеседника согласием / отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

– сообщать краткие сведения о своем городе / селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

– описывать события / явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать снос отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

аудировании:

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

–  воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио– и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ, интервью);

–  воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио– и видеотексты, выдедяя значимую / нужную / необходимую информацию.

чтении:

–  читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.

письменной речи:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

– применение правил написания слов, изученных в основной школе;

– адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка: соблюдение правильною ударения в словах и фразах;

–  соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

– правильное членение предложений на смысловые группы;

Социокультурная компетенция

–  знание национально— культурных особенностей речевою и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

–  распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

– знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

Компенсаторная компетенция

– умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики,

В познавательной сфере:

– умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

– владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);

– умение действовать по образцу / аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

– готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

– умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками. двуязычными и толковым словарями, мультимедийными средствами);

– владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

– представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

– достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

Личностными результатами являются:

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

 осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

воспитание чувства долга перед Родиной;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;


Содержание учебного предмета

Предметное содержание

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

1.Общение

2.Продукты питания и покупки

3.Великие умы человечества

4.Будь самим собой

5.Глобальные проблемы человечества

6. Культурные обмены

7. Образование

8. На досуге

МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING (Общение)- 13 часов

МОДУЛЬ 2 Тема модуля: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)- 12

МОДУЛЬ 3 Тема модуля: GREAT MINDS (Великие умы человечества) 12 часов

МОДУЛЬ 4 Тема модуля: BE YOURSELF (Будь самим собой!) 12 часов

МОДУЛЬ 5 Тема модуля: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) 12 часов

МОДУЛЬ 6 Тема модуля: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) 13 часов

МОДУЛЬ 7 Тема модуля: EDUCATION (Образование) 13 часов

МОДУЛЬ 8 Тема модуля: PASTIMES (На досуге) 13 часов

Творческое применение знаний и умений – 5 часов




















Тематическое планирование по английскому языку в 8 классе

№п.

п

Тема урока

Виды деятельности обучающихся

Дата

Примечание

план

факт

Общение (13ч)

1

«Характер человека. Язык мимики и жестов»

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение о способах поведения и решения конфликтов;




2

«Общение. Информация личного характера»

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (знакомство, самопрезентация, решение разногласий);





3

Развитие навыков чтения и аудирования «На досуге»

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, открытки) с разной глубиной понимания;





4

настоящее, прошедшее, будущее время

используют различные приёмы смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);




5

«Родственные отношения».

распознают на слух и адекватно произносят звуки, интонационные модели;





6

«Поздравительные открытки»

пишут поздравительные открытки;





7

Словообразование – прилагательные от существительного

пишут советы, как начать диалог, преодолеть сложности общения;





8

«правила общения в Великобритании»

составляют план, тезисы письменного сообщения;





9

«правила общения в России»

изучают Presenttenses, глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, наречия степени и практикуются в их правильном употреблении в речи;




10

«Конфликты и способы их разрешения»

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;





11

Степени сравнения прилагательных

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов




12

Повторение. Обобщение.

Оценивают свои достижения




13

Контрольная работа по Модулю 1.

Контрольная работа по Модулю 1. Оценивают свои достижения





«Продукты питания и покупки» (12 ч)



14

«Продукты питания. Способы приготовления пищи»

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (объяснение маршрута, выражение одобрения/неодобрения, просьба дать совет, мозговой штурм, выбор предмета одежды, выражение сочувствия, обмен мнениями);




15

«Покупки.»

описывают картинку с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;




16

Виды магазинов. Как пройти?

рассказывают о своих интересах;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;




17

«Обозначение количества продуктов».

воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения;




18

«Электронное письмо личного характера»

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;




19

Предлоги, времена глаголов.

по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий;




20

«Благотворительность начинается с помощи близким»

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания;





21

«Особенности русской национальной кухни»

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

составляют план, тезисы устного сообщения;




22

«Какой пакет выбрать для покупок: бумажный или полиэтиленовый»

изучают PresentPerfect/PresentPerfectContinuous, hasgone/hasbeento/in; единственное/множественное число существительных; порядок имён прилагательных; предлоги; too/enough; косвенную речь и практикуются в их правильном употреблении в речи;




23

Развитие навыков письменной речи

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания;




24

Повторение. Обобщение материала по теме.

Оценивают свои достижения




25

Контрольная работа по Модулю 2.

Контрольная работа по Модулю 2. Оценивают свои достижения





«Великие умы человечества» (12 ч.)



26

«Отрасли науки»

рассказывают о своих интересах;

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;




27

«Профессии, работа»

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;




28

прошедшее время глагола

воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения;




29

«Этапы жизни, события в жизни». «Биография»

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;




30

«Рассказы».

по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий;




31

Предлоги, времена глаголов.

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

изучают перфектные времена прошедшего времени.




32

«Английские банкноты»

воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения;





33

«Пионеры космоса»

по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий;




34

«Железный пират неоткрытых морей»

по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий;




35

Развитие навыков письменной речи

Изучают словообразование.





36

Повторение. Обобщение материала по теме.

Оценивают свои достижения




37

Контрольная работа по Модулю 3.

Контрольная работа по Модулю3. Оценивают свои достижения





«Будь самим собой» (12 ч.)



38

«Внешность, самооценка»

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы;

описывают картинку с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;




39

«Одежда, мода, ткани, стиль, материал»

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (объяснение маршрута, выражение одобрения/неодобрения, просьба дать совет, мозговой штурм, выбор предмета одежды, выражение сочувствия, обмен мнениями);




40

Грамматические упражнения – страдательный залог

рассказывают о своих интересах;





41

«Тело человека», слова, обозначающие части тела

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (объяснение маршрута, выражение одобрения/неодобрения, просьба дать совет, мозговой штурм, выбор предмета одежды, выражение сочувствия, обмен мнениями);




42

«Проблемы подросткового возраста».

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;





43

Предлоги. Страдательный залог

воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения;




44

«Национальные костюмы Британских островов»

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий;




45

«Национальные костюмы»

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания;




46

«Экология в одежде»

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы;

описывают картинку с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;




47

Развитие навыков письменной речи

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания;




48

Повторение. Обобщение материала по теме.

Оценивают свои достижения




49

Контрольная работа по Модулю 4.

Контрольная работа по Модулю4. Оценивают свои достижения





«Глобальные проблемы человечества» (12 ч.)



50

«Природные катаклизмы. Стихийные бедствия»

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о профессии, учебных предметах;





51

«Глобальные проблемы»

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (сообщение/реакция на новости, просьба о совете, способы выражения советов);





52

Инфинитив

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;





53

«Погода»

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;





54

«Мнения. Суждения. гипотезы».

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (объявление о работе, диалоги) с разной глубиной понимания;





55

.Предлоги. Инфинитив.

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;





56

«Шотландские коровы»

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;





57

«Мир природы: ландыш»

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; Фразовый глагол «call», словообразование.




58

«Торнадо. Град»

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о профессии, учебных предметах;




59

Развитие навыков письменной речи

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы;

описывают картинку с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;




60

Повторение. Обобщение материала по теме.

Оценивают свои достижения




61

Контрольная работа по Модулю 5.

Контрольная работа по Модулю5. Оценивают свои достижения





«Культурные обмены» (13 ч.)



62

«Отпуск. Каникулы. Путешествия. Виды отдыха»

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;





63

«Проблемы на отдыхе»

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;




64

Косвенная речь

описывают тематические картинки;

представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;




65

«Виды транспорта»,

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;




66

«Принимающие семьи. Обменные поездки».

узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;




67

Предлоги. Косвенная речь.

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;





68

«История реки: Темза»

употребляют фоновую лексику и знакомятся с реалиями стран изучаемого языка

пишут жалобы,




69

Работа с текстом «Кижи»

формируют умение сформулировать свои жалобы, претензии к сервису.

пишут благодарственное письмо

изучают фразовый глагол «set».




70

«Памятники мировой культуры в опасности»

узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;




71

Развитие навыков письменной речи

представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;




72

Повторение. Обобщение материала по теме.

Оценивают свои достижения




73

Контрольная работа по Модулю 6.

Контрольная работа по Модулю6. Оценивают свои достижения





74

Проект по теме «Культурные обмены»

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;




«Образование» (13 ч.)


75

«Новые технологии. Современные средства коммуникации»

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку





76

«Образование. Школа. Экзамены.»

зрения о профессии, учебных предметах;





77

Модальные глаголы

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (сообщение/реакция на новости, просьба о совете, способы выражения советов);




78

«Профессии в СМИ», идиомы со словами, обозначающими профессии, новости

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;





79

«Современные технологии».

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;




80

Предлоги. Модальные глаголы.

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (объявление о работе, диалоги) с разной глубиной понимания;




81

«Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории»

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;





82

«Российская система школьного образования»

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;





83

«Пользование компьютерной сетью»

воспринимают на слух и правильно воспроизводят интонацию вопросительных предложений





84

Развитие навыков письменной речи

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;




85

Повторение. Обобщение материала по теме.

Оценивают свои достижения




86

Контрольная работа по Модулю 7.

Контрольная работа по Модулю7. Оценивают свои достижения





87

Проект на тему «Образование и я»

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;




«На досуге» (15 ч.)




88

«Запрос, заявление (о принятии в клуб)».

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;




89

Предлоги..

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;




90

Условные предложения

описывают тематические картинки;

представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;




91

«Талисманы»»

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;




92

«Праздник Севера»

узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;




93

Самый лучший клуб

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;





94

Словообразования.

употребляют фоновую лексику и знакомятся с реалиями стран изучаемого языка

пишут жалобы,




95

«Экологический проект A.W.A.R.E.»

формируют умение сформулировать свои жалобы, претензии к сервису.

пишут благодарственное письмо

изучают фразовый глагол «set».





96

Развитие навыков письменной речи

узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;




97

Повторение по теме «На досуге»

представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;




98

Обобщение материала по теме.

Оценивают свои достижения




99

Контрольная работа по Модулю 8.

Контрольная работа по Модулю8. Оценивают свои достижения





100

Проект по теме «Досуг в моей жизни»

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;




101

Итоговый тест по теме « На досуге»

представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;




102

Подводим итоги за год

Подводят итоги за год