Пояснительная записка
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012, № 273;
2. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897;
3. Авторская программа В. Г. Апальков. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы.
по английскому языку;
4. Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253, с учетом приказа Министерства образования и науки РФ от 05 июля 2017 года №629;
5. Методические письма ГОАУ ЯО ИРО о преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Ярославской области;
6. Основная образовательная программа основного общего образования МОУ СОШ №28 имени А.А.Суркова от 01.04.2013 № 01-02/34-3;
7. Положение о рабочей программе педагога по ФГОС МОУ СОШ №28 имени А.А.Суркова.
Цели и задачи курса
В процессе изучения английского языка согласно примерным программам реализуются следующие цели:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно‐познавательной):
- развитие речевой компетенции ‐ совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,аудировании, чтении, письме);
- развитие языковой компетенции ‐ систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, раз-ных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- развитие социокультурной компетенции ‐ приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфери ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8-9 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
- обеспечить развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения,
-создать условия для коммуникативно-психологической адаптации школьников к изучаемому языку и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
-формировать лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные познавательные способности школьников, а также общеучебные умения;
-воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.
Задачи курса:
сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;
умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.
Уровень усвоения: репродуктивно-продуктивный, творческий.
недельное и годовое количество часов
внесенные изменения в примерную (авторскую) программу и их обоснование (с учетом контингента, уровня подготовки учащихся и др. особенностей),
Изменения в авторскую программу - дополнение видеоматериалом страноведческого характера.
1.5 используемый учебно-методический комплект (в соответствии с федеральным перечнем учебников, для учеников и учителя отдельно),
Для освоения курса используется УМК «SPOTLIGHT» («Английский в фокусе»)
1.6. формы промежуточной аттестации, если таковая будет в данном классе по окончании учебного года (или интегрированный зачет).
Место курса в учебном плане
Согласно действующему в школе учебному плану, рабочая программа в восьмых классах предполагается обучение английскому языку в объеме 3 часов , всего 102 часа, продолжительностью изучения 34 учебные недели.
Характеристика учебного предмета
Изучение английского языка в 8 классе обеспечивает достижение следующих образовательных результатов:
Предметные результаты:
Обучающийся научится:
Чтение:
читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Обучающийся получит возможность научиться:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Письменная речь
Обучающийся научится:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Обучающийся получит возможность научиться:
♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
Говорение:
Обучающийся научится:
Произносительная сторона речи:
– применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 8 классах;
– адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
– соблюдать словесное и фразовое ударение;
– соблюдать интонацию различных типов предложений;
– выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи
Продуктивный лексический минимум составляет около 1200 лексических единиц (ЛЕ), включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов.
Объем рецептивного словаря увеличивается за счет текстов для чтения и составляет примерно 1700 ЛЕ, включая продуктивный лексический минимум.
Грамматическая сторона речи
– употреблять определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; нулевой, неопределенный и определенный артикли во всех изученных ранее случаях употребления с опорой на их систематизацию;
– употреблять неисчисляемые существительные; а также обобщают и систематизируют знания о суффиксах существительных;
– неопределенные местоимения и их производные;
– числительные для обозначения дат и больших чисел;
– устойчивые словосочетания с глаголами do и make; be / getusedtosomething; некоторые новые фразовые глаголы; конструкции типа I sawAnnbuytheflowers;
– слова, словосочетания с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);
– глагольные формы;
– косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
– сложноподчиненные предложения;
Обучающийся получит возможность научиться:
Употреблять:
модальныеглаголы (can, could, may, must, might, shall, should, would) иихэквиваленты (be able to, have to, need to / not need to);
безличные предложения с It’s;
вопросительные предложенияй и вопросительные слова;
придаточные определительные с союзами.
работать с информацией;
работать с прослушанным / прочитанным текстом (извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации);
работать с разными источниками на английском языке: справочными материалами, словарями, интернет— ресурсами, литературой:
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома,
Метапредметные результаты освоения учащимися программы по английскому языку.
в личностном направлении:
– формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;
– осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
– стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
– формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
– развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия. трудолюбие, дисциплинированность;
– формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
– стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содейст-вовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
– готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
в метапредметном направлении:
– развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
– развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
– развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информа-цией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
– развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выдел ять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
– осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
в предметном направлении:
В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
– начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу: отвечать на предложение собеседника согласием / отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
– сообщать краткие сведения о своем городе / селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
– описывать события / явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать снос отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
аудировании:
– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
– воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио– и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ, интервью);
– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио– и видеотексты, выдедяя значимую / нужную / необходимую информацию.
чтении:
– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.
письменной речи:
– заполнять анкеты и формуляры;
– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
– применение правил написания слов, изученных в основной школе;
– адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка: соблюдение правильною ударения в словах и фразах;
– соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
– правильное членение предложений на смысловые группы;
Социокультурная компетенция
– знание национально— культурных особенностей речевою и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
– знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
Компенсаторная компетенция
– умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики,
В познавательной сфере:
– умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
– владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);
– умение действовать по образцу / аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
– готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
– умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками. двуязычными и толковым словарями, мультимедийными средствами);
– владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
– представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
– достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
Личностными результатами являются:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;
осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
воспитание чувства долга перед Родиной;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
Содержание учебного предмета
Предметное содержание
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
1.Общение
2.Продукты питания и покупки
3.Великие умы человечества
4.Будь самим собой
5.Глобальные проблемы человечества
6. Культурные обмены
7. Образование
8. На досуге
МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING (Общение)- 13 часов
МОДУЛЬ 2 Тема модуля: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)- 12
МОДУЛЬ 3 Тема модуля: GREAT MINDS (Великие умы человечества) 12 часов
МОДУЛЬ 4 Тема модуля: BE YOURSELF (Будь самим собой!) 12 часов
МОДУЛЬ 5 Тема модуля: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) 12 часов
МОДУЛЬ 6 Тема модуля: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) 13 часов
МОДУЛЬ 7 Тема модуля: EDUCATION (Образование) 13 часов
МОДУЛЬ 8 Тема модуля: PASTIMES (На досуге) 13 часов
Творческое применение знаний и умений – 5 часов
Тематическое планирование по английскому языку в 8 классе
№п. п | Тема урока | Виды деятельности обучающихся | Дата | Примечание |
план | факт |
Общение (13ч) |
1 | «Характер человека. Язык мимики и жестов» | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы; оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение о способах поведения и решения конфликтов; | | | |
2 | «Общение. Информация личного характера» | начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (знакомство, самопрезентация, решение разногласий); | | | |
3 | Развитие навыков чтения и аудирования «На досуге» | читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, открытки) с разной глубиной понимания; | | | |
4 | настоящее, прошедшее, будущее время | используют различные приёмы смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода); | | | |
5 | «Родственные отношения». | распознают на слух и адекватно произносят звуки, интонационные модели; | | | |
6 | «Поздравительные открытки» | пишут поздравительные открытки; | | | |
7 | Словообразование – прилагательные от существительного | пишут советы, как начать диалог, преодолеть сложности общения; | | | |
8 | «правила общения в Великобритании» | составляют план, тезисы письменного сообщения; | | | |
9 | «правила общения в России» | изучают Presenttenses, глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, наречия степени и практикуются в их правильном употреблении в речи; | | | |
10 | «Конфликты и способы их разрешения» | распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; | | | |
11 | Степени сравнения прилагательных | воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов | | | |
12 | Повторение. Обобщение. | Оценивают свои достижения | | | |
13 | Контрольная работа по Модулю 1. | Контрольная работа по Модулю 1. Оценивают свои достижения | | | |
«Продукты питания и покупки» (12 ч) | | |
14 | «Продукты питания. Способы приготовления пищи» | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (объяснение маршрута, выражение одобрения/неодобрения, просьба дать совет, мозговой штурм, выбор предмета одежды, выражение сочувствия, обмен мнениями); | | | |
15 | «Покупки.» | описывают картинку с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций; | | | |
16 | Виды магазинов. Как пройти? | рассказывают о своих интересах; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; | | | |
17 | «Обозначение количества продуктов». | воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения; | | | |
18 | «Электронное письмо личного характера» | воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; | | | |
19 | Предлоги, времена глаголов. | по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий; | | | |
20 | «Благотворительность начинается с помощи близким» | читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания; | | | |
21 | «Особенности русской национальной кухни» | оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; составляют план, тезисы устного сообщения; | | | |
22 | «Какой пакет выбрать для покупок: бумажный или полиэтиленовый» | изучают PresentPerfect/PresentPerfectContinuous, hasgone/hasbeento/in; единственное/множественное число существительных; порядок имён прилагательных; предлоги; too/enough; косвенную речь и практикуются в их правильном употреблении в речи; | | | |
23 | Развитие навыков письменной речи | читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания; | | | |
24 | Повторение. Обобщение материала по теме. | Оценивают свои достижения | | | |
25 | Контрольная работа по Модулю 2. | Контрольная работа по Модулю 2. Оценивают свои достижения | | | |
«Великие умы человечества» (12 ч.) | | |
26 | «Отрасли науки» | рассказывают о своих интересах; воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; | | | |
27 | «Профессии, работа» | воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; | | | |
28 | прошедшее время глагола | воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения; | | | |
29 | «Этапы жизни, события в жизни». «Биография» | воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; | | | |
30 | «Рассказы». | по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий; | | | |
31 | Предлоги, времена глаголов. | воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; изучают перфектные времена прошедшего времени. | | | |
32 | «Английские банкноты» | воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения; | | | |
33 | «Пионеры космоса» | по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий; | | | |
34 | «Железный пират неоткрытых морей» | по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий; | | | |
35 | Развитие навыков письменной речи | Изучают словообразование. | | | |
36 | Повторение. Обобщение материала по теме. | Оценивают свои достижения | | | |
37 | Контрольная работа по Модулю 3. | Контрольная работа по Модулю3. Оценивают свои достижения | | | |
«Будь самим собой» (12 ч.) | | |
38 | «Внешность, самооценка» | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы; описывают картинку с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций; | | | |
39 | «Одежда, мода, ткани, стиль, материал» | начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (объяснение маршрута, выражение одобрения/неодобрения, просьба дать совет, мозговой штурм, выбор предмета одежды, выражение сочувствия, обмен мнениями); | | | |
40 | Грамматические упражнения – страдательный залог | рассказывают о своих интересах; | | | |
41 | «Тело человека», слова, обозначающие части тела | начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (объяснение маршрута, выражение одобрения/неодобрения, просьба дать совет, мозговой штурм, выбор предмета одежды, выражение сочувствия, обмен мнениями); | | | |
42 | «Проблемы подросткового возраста». | воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; | | | |
43 | Предлоги. Страдательный залог | воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения; | | | |
44 | «Национальные костюмы Британских островов» | воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий; | | | |
45 | «Национальные костюмы» | читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания; | | | |
46 | «Экология в одежде» | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы; описывают картинку с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций; | | | |
47 | Развитие навыков письменной речи | читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания; | | | |
48 | Повторение. Обобщение материала по теме. | Оценивают свои достижения | | | |
49 | Контрольная работа по Модулю 4. | Контрольная работа по Модулю4. Оценивают свои достижения | | | |
«Глобальные проблемы человечества» (12 ч.) | | |
50 | «Природные катаклизмы. Стихийные бедствия» | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о профессии, учебных предметах; | | | |
51 | «Глобальные проблемы» | начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (сообщение/реакция на новости, просьба о совете, способы выражения советов); | | | |
52 | Инфинитив | воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; | | | |
53 | «Погода» | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию; | | | |
54 | «Мнения. Суждения. гипотезы». | читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (объявление о работе, диалоги) с разной глубиной понимания; | | | |
55 | .Предлоги. Инфинитив. | воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; | | | |
56 | «Шотландские коровы» | оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; | | | |
57 | «Мир природы: ландыш» | составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; Фразовый глагол «call», словообразование. | | | |
58 | «Торнадо. Град» | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о профессии, учебных предметах; | | | |
59 | Развитие навыков письменной речи | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы; описывают картинку с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций; | | | |
60 | Повторение. Обобщение материала по теме. | Оценивают свои достижения | | | |
61 | Контрольная работа по Модулю 5. | Контрольная работа по Модулю5. Оценивают свои достижения | | | |
«Культурные обмены» (13 ч.) | | |
62 | «Отпуск. Каникулы. Путешествия. Виды отдыха» | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; | | | |
63 | «Проблемы на отдыхе» | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; | | | |
64 | Косвенная речь | описывают тематические картинки; представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; | | | |
65 | «Виды транспорта», | читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; | | | |
66 | «Принимающие семьи. Обменные поездки». | узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; | | | |
67 | Предлоги. Косвенная речь. | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; | | | |
68 | «История реки: Темза» | употребляют фоновую лексику и знакомятся с реалиями стран изучаемого языка пишут жалобы, | | | |
69 | Работа с текстом «Кижи» | формируют умение сформулировать свои жалобы, претензии к сервису. пишут благодарственное письмо изучают фразовый глагол «set». | | | |
70 | «Памятники мировой культуры в опасности» | узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; | | | |
71 | Развитие навыков письменной речи | представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; | | | |
72 | Повторение. Обобщение материала по теме. | Оценивают свои достижения | | | |
73 | Контрольная работа по Модулю 6. | Контрольная работа по Модулю6. Оценивают свои достижения | | | |
74 | Проект по теме «Культурные обмены» | читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; | | | |
«Образование» (13 ч.) | |
75 | «Новые технологии. Современные средства коммуникации» | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку | | | |
76 | «Образование. Школа. Экзамены.» | зрения о профессии, учебных предметах; | | | |
77 | Модальные глаголы | начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (сообщение/реакция на новости, просьба о совете, способы выражения советов); | | | |
78 | «Профессии в СМИ», идиомы со словами, обозначающими профессии, новости | воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; | | | |
79 | «Современные технологии». | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию; | | | |
80 | Предлоги. Модальные глаголы. | воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (объявление о работе, диалоги) с разной глубиной понимания; | | | |
81 | «Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории» | составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; | | | |
82 | «Российская система школьного образования» | оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; | | | |
83 | «Пользование компьютерной сетью» | воспринимают на слух и правильно воспроизводят интонацию вопросительных предложений | | | |
84 | Развитие навыков письменной речи | распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; | | | |
85 | Повторение. Обобщение материала по теме. | Оценивают свои достижения | | | |
86 | Контрольная работа по Модулю 7. | Контрольная работа по Модулю7. Оценивают свои достижения | | | |
87 | Проект на тему «Образование и я» | читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; | | | |
«На досуге» (15 ч.) | | | |
88 | «Запрос, заявление (о принятии в клуб)». | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; | | | |
89 | Предлоги.. | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; | | | |
90 | Условные предложения | описывают тематические картинки; представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; | | | |
91 | «Талисманы»» | читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; | | | |
92 | «Праздник Севера» | узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; | | | |
93 | Самый лучший клуб | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; | | | |
94 | Словообразования. | употребляют фоновую лексику и знакомятся с реалиями стран изучаемого языка пишут жалобы, | | | |
95 | «Экологический проект A.W.A.R.E.» | формируют умение сформулировать свои жалобы, претензии к сервису. пишут благодарственное письмо изучают фразовый глагол «set». | | | |
96 | Развитие навыков письменной речи | узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; | | | |
97 | Повторение по теме «На досуге» | представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; | | | |
98 | Обобщение материала по теме. | Оценивают свои достижения | | | |
99 | Контрольная работа по Модулю 8. | Контрольная работа по Модулю8. Оценивают свои достижения | | | |
100 | Проект по теме «Досуг в моей жизни» | читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; | | | |
101 | Итоговый тест по теме « На досуге» | представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; | | | |
102 | Подводим итоги за год | Подводят итоги за год | | | |