СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе начального общего образования на 2020-2021 учебный год по программе «Школа России» курс «Английский в фокусе» Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа предназначена для учителей английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку во 2 классе начального общего образования на 2020-2021 учебный год по программе «Школа России» курс «Английский в фокусе» Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс»

Муниципальное общеобразовательное учреждени

Семендяевская основная общеобразовательная школа




Согласовано

Заместитель директора по

Образовательному процессу

_________/______________

«___»______________2020г.

Принято

На педагогическом совете

Протокол №______от

«______»____________2020г.

Утверждаю

Директор МОУ

Семендяевская оош:_________

Н. В. Беленкова

«______»_____________2020 г.



Рабочая программа по английскому языку во 2 классе начального общего образования

на 2020-2021 учебный год


по программе «Школа России»

курс «Английский в фокусе»

Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова,

В. Эванс









Составитель:

Шуренкова С.Н.,

учитель начальных классов






2020 год


Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373; на основе авторской программы по английскому языку (Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Английский язык. Рабочие программы 2-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений: Москва, «Просвещение», Основной образовательной программы начального общего образования МОУ Семендяевская ООШ , утверждённой приказом №193 от 25.08.2020 г. Программу обеспечивает УМК серии «Английский в фокусе» («Spotlight), для 2-4 классов общеобразовательных организаций / Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В.Эванс – М.: Просвещение. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2020. В соответствии с учебным планом учебный предмет «Английский язык» изучается во 2 классе в объёме 2 ч. в неделю, всего 68 ч. за год.


1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

освоения программы начального образования по английскому языку


Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность прорабатывать различные аспекты темы. Учащимся предлагается участвовать в разнообразных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлена на развитие личностных качеств учащихся, метапредметных умений, речевой компетенции во всех видах речевой деятельности, языковой компетенции, социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком.

УМК ориентирован на становление личностных характеристик выпускника начальной школы,

который:

• любит свой народ, свой край и свою Родину;

• уважает и принимает ценности семьи и общества;

• активно и заинтересованно познаёт мир;

• владеет основами умения учиться, способен к организации собственной деятельности;

• готов самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;

• доброжелателен, умеет слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; • выполняет правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.*

Развитие речевой и языковой компетенций

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

— соотносить новые слова с предметами, изображёнными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише) и грамматические явления;

— соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию: адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию основных типов предложений;

— общаться со своими одноклассниками на английском языке: вести и поддерживать элементарный диалог — обмениваться простой информацией на изученные темы;

— понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников; понимать основную информацию, извлекать конкретную информацию из услышанного; вербально или невербально реагировать на неё;

— рассказывать по образцу, воспроизводить наизусть изученные рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

— читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, с применением правил чтения и орфографии;

— читать про себя небольшие тексты, включающие отдельные новые слова, используя разные стратегии, направленные на понимание основной идеи текста, полное понимание текста и извлечение необходимой информации;

— писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

Развитие социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

— хорошо понимать те аспекты культуры и традиций Великобритании, с которыми познакомились в модуле;

— иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой Великобритании;

— иметь мотивацию читать на английском языке благодаря сказке и т. д.

Развитие метапредметных умений

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

— уметь выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

— взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей, соблюдать правила, участвуя в играх, работая в парах и группах;

— уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики модуля;

— владеть умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта;

— оценивать свои успехи в изучении языка (при выполнении тестов и заданий в Языковом портфеле), развивая таким образом умение осуществлять самоконтроль, самооценку;

— становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и ведя об этом записи.


2.СОДЕРЖАНИЕ программы


Разделы и темы

Содержание

1

Введение. «Знакомство с английскими звуками!».

Знакомство с английским алфавитом, буквами, буквосочетаниями sh, ch, th, ph; воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита; различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Участвуют в элементарном этикетном диалоге, владение техникой письма, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку.

1

Начальный модуль

«Моя семья»

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте); знакомство со структурами «This is.... I'm....»/ «This is Sveta. - Yes/No».Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

2

Модуль 1 «Мой дом»

Научиться называть и описывать предметы мебели и части дома. Знакомство со структурами «What's this? It's a ….»/«Where's..? She/he's in.. Are you in the.?»/ «Is... in the.? No, she /he isn't. Yes, she/he is. .Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Проверочная работа на основе контрольных заданий.


3

Модуль 2

«Мой день рождения».

Научиться говорить о возрасте, дне рождения и еде. Знакомство со структурами «How old are you? I'm eight. »/ «What's your favourite food?»/ «I like/don't like (burgers), I've got...» /«My favourite food is...». Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Проверочная работа на основе контрольных заданий.



4

Модуль 3 «Мои животные».

Научиться называть животных, говорить о том, что они умеют/не

умеют делать. Модальный глагол can.Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Проверочная работа на основе контрольных заданий.

5

Модуль 4 «Мои игрушки».

Научиться называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность. Предлоги места (on, in, under). Глагол to have got в настоящем простом времени. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Проверочная работа на основе контрольных заданий.

6

Модуль 5 «Мои каникулы».

Научиться говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года. Структура «What's the weather like? It's sunny/hot/ raining!». Структура «I'm (she/he's) wearing…» Настоящее продолженное время». Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Проверочная работа на основе контрольных заданий.

7

Повторение и обобщение «Время развлечений».

Повторение изученного языкового материала.


3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Название раздела

Количество часов

Количество

контрольных работ

Количество

проектов

1

Введение. «Знакомство с английскими звуками!».

7



2

Начальный модуль

«Моя семья»

4



3

Модуль 1 «Мой дом»

11


1

4

Модуль 2

«Мой день рождения».

11


1

5

Модуль 3 «Мои животные».

11


1

6

Модуль 4 «Мои игрушки».

11


1

7

Модуль 5 «Мои каникулы».

11


1

8

Повторение и обобщение «Время развлечений».

2

(Резерв 1)




Итого

68

5

5



ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Предмет

Вариант


иностранный язык

английский язык 2 кл Быкова, Дули


Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Введение. «Знакомство с английскими звуками!».

Вводный урок. Знакомство.

1


Мои буквы!

3


Буквосочетания!

2


Заглавные и строчные!

1

Начальный модуль. "Моя семья!".

Здравствуйте!

2


Моя семья!

2

Модуль 1. "Мой дом!"

Мой дом!

2


Где Чаклз?

2


В ванной!

2


Портфолио. Занимательное в школе.

1


Сады в Великобритании.Сады в России.

1


Городская и деревенская мышь.

1


Теперь я знаю!

1


Модульный тест 1."Мой дом!"

1

Модуль 2. "Мой день рождения!"

Мой день рождения!

2


Вкусный шоколад!

2


Моя любимая еда!

2


Портфолио. Занимательное в школе.

1


Любимая еда! Традиционная русская еда.

1


Городская и деревенская мышь.

1


Теперь я знаю!

1


Модульный тест 2."Мой день рождения!"

1

Модуль 3. "Мои животные!"

Мои животные!

2


Я могу прыгать!

2


В цирке.

2


Портфолио. Занимательное в школе.

1


Занимательные животные. Животные России.

1


Городская и деревенская мышь.

1


Теперь я знаю!

1


Модульный тест 2."Мои животные!"

1

Модуль 4. "Мои игрушки!"

Мои игрушки!

2


У неё голубые глаза!

2


Тэдди - чудесный!

2


Портфолио. Занимательное в школе.

1


Магазины плюшевых мишек.Старые русские игрушки.

1


Городская и деревенская мышь.

1


Теперь я знаю!

1


Модульный тест 4. «Мои игрушки!»

1

Модуль 5. «Мои каникулы».

Мои каникулы!

2


Ветрено!

2


Волшебный остров!

2


Прекрасный карнавал! Праздники в России.

1


Портфолио. Занимательное в школе.

1


Городская и деревенская мышь.

1


Теперь я знаю!

1


Модульный тест 5. «Мои каникулы!»

1

Повторение и обобщение «Время развлечений».

Время развлечений!

1


Резерв

1




Учебно-методическое обеспечение

1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителяк учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing:

Просвещение, 2020. 136 с.

2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. 16 с.

3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.

4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. 80 с

5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. 144с

6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 23 с

7. Буклет с раздаточным материалом и плакаты

8. Электронное приложение для интерактивной доски для работы в классе и дома.

9. Ресурсы образовательного портала Учи.ру.