СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по дисциплине "Иностранный язык в профессиональной деятельности" для специальности 15.02.09 Аддитивные технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по специальности, входящей в ТОП-50 предназначена для изучения дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" в ОУ СПО.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по дисциплине "Иностранный язык в профессиональной деятельности" для специальности 15.02.09 Аддитивные технологии»

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

гАПОУ СО КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ



УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора
по учебно- производственной работе

__________Т.А. Исакова


«_15_» января 2018 г.









рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

основной образовательной программы

среднего профессионального образования -

программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности

15.02.09 АДДИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ



















Каменск-Уральский, 2018г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования (далее СПО) по специальности ТОП-50, входящей в состав укрупненной группы специальностей 15.00.00 Машиностроение:

15.02.09 Аддитивные технологии

учебного плана основной образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности ТОП-50 15.02.09 Аддитивные технологии в ГАПОУ СО «Каменск-Уральский радиотехнический техникум».

Проведена внутренняя техническая и содержательная экспертиза рабочей программы учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности.

Эксперт:

Кадочникова О.Ю., преподаватель первой квалификационной категории ГАПОУ СО «Каменск-Уральский радиотехнический техникум»



ОДОБРЕНА цикловой комиссией общеобразовательных дисциплин

Протокол заседания ЦК № 06 от «15»__января 2018 г.

Председатель ЦК ____________ Аркушина А.Н.

Автор:

Колотилова Ольга Владимировна, преподаватель высшей квалификационной категории ГАПОУ СО «Каменск-Уральский радиотехнический техникум»


























СОДЕРЖАНИЕ



  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ









  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 15.02.09 «Аддитивные технологии»


1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» входит в Общий гуманитарный и социально-экономический цикл.


1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;


В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.


Вышеперечисленные умения, знания и практический опыт направлены на формирование у студентов следующих профессиональных и общих компетенций:

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной

деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, подчиненными.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат

выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься

самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Применять средства бесконтактной оцифровки для целей компьютерного проектирования,

входного и выходного контроля.

ПК 1.2. Создавать и корректировать средствами компьютерного проектирования цифровые

трехмерные модели изделий.

ПК 2.1. Организовывать и вести технологический процесс на установках для аддитивного

производства.

ПК 2.2. Контролировать правильность функционирования установки, регулировать ее элементы,

корректировать программируемые параметры.

ПК 2.3. Проводить доводку и финишную обработку изделий, созданных на установках для

аддитивного производства.

ПК 2.4. Подбирать параметры аддитивного технологического процесса и разрабатывать оптимальные

режимы производства изделий на основе технического задания (компьютерной/цифровой модели).

ПК 3.1. Диагностировать неисправности установок для аддитивного производства.

ПК 3.2. Организовывать и осуществлять техническое обслуживание и текущий ремонт механических элементов установок для аддитивного производства.

ПК 3.3. Заменять неисправные электронные, электронно-оптические, оптические и прочие

функциональные элементы установок для аддитивного производства и проводить их регулировку.


В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает элементы компетенций:

Код ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Осуществлять поиск, отбор профессиональной документации с помощью справочно-правовых систем и др;

переводить (со словарем) иностранную профессиональную документацию

Виды и типы профессиональной документации (инструкции, регламент, техпаспорта, стандарты и др);

лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) профессиональной документации

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной

деятельности.

составлять и оформлять документы необходимые для осуществления профессиональной трудовой деятельности;

Знать основные правила составления и оформления различных деловых документов, необходимых для осуществления профессиональной трудовой деятельности.

ОК06

Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, подчиненными

применять этические нормы к практике деловых отношений


знать профессионально - этические принципы и нормы в профессиональной деятельности.


ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат

выполнения заданий.

организовывать работу коллектива и команды; планировать деятельность коллектива/команды,

нормативно-правовое регулирование производственных отношений

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься

самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Презентовать структуру профессиональной деятельности по специальности

На иностранном языке

правила оформления документов на иностранном языке


ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

Переводить (со словарем) иностранную профессиональную документацию

Знать основные правила составления и оформления различных деловых документов, необходимых для осуществления профессиональной трудовой деятельности.

ПК 1.1. Применять средства бесконтактной оцифровки для целей компьютерного проектирования,

входного и выходного контроля.

Переводить (со словарем) иностранную профессиональную документацию

правила выполнения чертежей, технических рисунков, эскизов и схем, геометрических построений и правила изображения технических деталей;

- способы графического представления технологического оборудования и выполнения технологических схем в ручной и машинной графике;


ПК 1.2. Создавать и корректировать средствами компьютерного проектирования цифровые

трехмерные модели изделий.

Переводить (со словарем) иностранную профессиональную документацию

- правила оформления и чтения конструкторской и технологической документации;

- технику и принципы нанесения размеров;

- типы и назначение спецификаций, правила их чтения и составления;

- требования государственных стандартов Единой системы конструкторской документации и Единой системы технологической документации;

ПК 2.1. Организовывать и вести технологический процесс на установках для аддитивного

производства.

Переводить (со словарем) технологическую документацию

- основные положения и цели стандартизации, сертификации и технического регулирования;

- требования качества в соответствии с действующими стандартами и технические регламенты;

ПК 2.2. Контролировать правильность функционирования установки, регулировать ее элементы,

корректировать программируемые параметры.

Переводить (со словарем) технологическую документацию

- основные положения и цели стандартизации, сертификации и технического регулирования;

- требования качества в соответствии с действующими стандартами;

- технические регламенты;

ПК 2.3. Проводить доводку и финишную обработку изделий, созданных на установках для

аддитивного производства..

Переводить (со словарем) технологическую документацию

- требования нормативных документов к производимой продукции и производственным процессам

ПК 2.4. Подбирать параметры аддитивного технологического процесса и разрабатывать оптимальные

режимы производства изделий на основе технического задания (компьютерной/цифровой модели).

. Переводить (со словарем) технологическую документацию

типовые технологические процессы производства деталей и узлов машин;

- методы формообразования в машиностроении;

- понятие технологичности конструкции изделия

ПК 3.1. Диагностировать неисправности установок для аддитивного производства.

Переводить (со словарем) технологическую документацию

- действующая нормативно-техническая документация по специальности;


ПК 3.2. Организовывать и осуществлять техническое обслуживание и текущий ремонт механических

элементов установок для аддитивного производства.

Переводить (со словарем) технологическую документацию

- действующая нормативно-техническая документация по специальности;


ПК 3.3. Заменять неисправные электронные, электронно-оптические, оптические и прочие

функциональные элементы установок для аддитивного производства и проводить их регулировку.

Переводить (со словарем) технологическую документацию

маршрутно-технологическая документация на эксплуатацию и обслуживание аддитивных установок;














2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Объем учебной дисциплины

180

Самостоятельная работа

36

Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем

144

в том числе:

теоретическое обучение

64

лабораторные работы (если предусмотрено)

0

практические занятия (если предусмотрено)

78

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

0

контрольная работа

2

Самостоятельная работа

36

Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачёта










2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы,

самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

Осваиваемые элементы компетенций

1

2

3

4

5

Тема 1. В мире профессий. Моя будущая профессия.



Содержание учебного материала


24




Лексика по теме: Профессии человека.


1

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Грамматика: Система английского глагола. Классификация и понятия «смысловой, вспомогательный, глагол-связка, модальный глагол, правильные и неправильные глаголы».


1

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Фонетика: Аудирование лексических единиц по теме «Профессии людей». Аудирование диалогов «Выбор профессии», «Работа»


1

ОК5 применять этические нормы к практике деловых отношений



Тематика практических занятий

14




Практическое занятие №1: Аудирование и драматизация диалогов «Выбор профессии», «Работа»


2

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной

деятельности.

ОК06

Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, подчиненными

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат

выполнения заданий.


Самостоятельная работа №1: Перевод текста тематической направленности

2


ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься

самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации


Лексика по теме: Моя будущая профессия-Технология металлообрабатывающего производства. Мой день. Мой колледж. Инженерия. Современные тенденции инженерии.


1

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Грамматика: Глаголы в действительном залоге. Времена глагола группы Active. The Present, Past and Future simple Active.


1

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Тематика практических занятий





Практическое занятие №2: Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Мой день».


2

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Практическое занятие №3: Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Мой колледж»


2

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Практическое занятие №4 : Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Инженерия»


2

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.;


Практическое занятие №5: Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Современные тенденции инженерии».


2

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Практическое занятие №6: Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Моя будущая специальность – Аддитивные технологии». Подготовка монологического высказывания на тему.


2

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Практическое занятие №7: Контроль лексико- грамматических навыков по теме (тест 1)


2

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься

самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации


Самостоятельная работа №2: Презентация по теме: «Моя будущая профессия».

2


ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной

деятельности.

Тема 2 Материалы и технологии


Содержание учебного материала

12




Лексика по теме: Материалы, используемые в производстве.


1

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Грамматика: Длительные видовременные конструкции. Времена глаголов группы Progressive Active. The Present, Past, Future Progressive Active.


1

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Тематика практических занятий

6




Практическое занятие №8. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Металлы и Сплавы».


2

ОК 4. ПК2.1Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Практическое занятие №9. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Композитные материалы».


2

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ПК 2.1. Организовывать и вести технологический процесс на установках для аддитивного

производства.


Практическое занятие №10: Контроль лексико- грамматических навыков по теме (тест 2)


2

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься

самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации


Самостоятельная работа №3Перевод текста тематической направленности.

2


ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься

самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ПК 2.1. Организовывать и вести технологический процесс на установках для аддитивного

производства.


Самостоятельная работа №4Реферирование текста тематической направленности.

2


ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься

самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ПК 2.1. Организовывать и вести технологический процесс на установках для аддитивного

производства.

Тема 3

Создание чертежей и моделей


Содержание учебного материала

12




Лексика по теме: Чертежи, формат, линии, размеры, масштаб. Инструменты и материалы для черчения. Геометрические построения. Компьютерные программы для создания цифровых моделей.


1

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Грамматика: Совершенные видовременные конструкции. Времена глаголов группы Perfect Active. The Present, Past, Future Perfect Active. Предлоги for, since особенности их употребления.


1

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Тематика практических занятий

6




Практическое занятие №11. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Геометрические построения»


2

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ПК 1.2. Создавать и корректировать средствами компьютерного проектирования цифровые

трехмерные модели изделий.


Практическое занятие №12. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Программы AUTO-CAD, Вертикаль».


2

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ПК 1.2. Создавать и корректировать средствами компьютерного проектирования цифровые

трехмерные модели изделий.



Практическое занятие №13: Контроль лексико- грамматических навыков по теме (тест 3)


2

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься

самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации


Самостоятельная работа №5 Перевод текста тематической направленности.

2


ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься

самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации


Самостоятельная работа №6 Реферирование текста тематической направленности.

2


ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься

самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

Тема 4 Детали, машины, механизмы


Содержание учебного материала

12




Лексика по теме: Стандартные детали, изделия и узлы машин и механизмов


1

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Грамматика: Страдательный залог простых времен.The Present and Past Simple Passive.


1

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Тематика практических занятий

6




Практическое занятие №14. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Стандартные детали и изделия»


2

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ПК 1.2. Создавать и корректировать средствами компьютерного проектирования цифровые

трехмерные модели изделий.


Практическое занятие №15. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста ««Создание шаблона детали с использованием САПР- технологий»


2

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ПК 1.2. Создавать и корректировать средствами компьютерного проектирования цифровые

трехмерные модели изделий.


Практическое занятие №16: Контроль лексико- грамматических навыков по теме (тест 4)


2

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься

самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации


Самостоятельная работа №7Перевод текста тематической направленности.

2

2

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься

самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.


Самостоятельная работа №8 Реферирование текста тематической направленности.

2


ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

Тема 5 Технологические процессы и операции

Содержание учебного материала

22




Лексика по теме: Оборудование, приспособления, станки, производственные установки, организация рабочего места, операции технологического процесса


1

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Грамматика: Страдательный залог длительных и завершенных времен.The Present and Past Progressive Passive, The Present and Past Perfect Passive.


1

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Тематика практических занятий

12




Практическое занятие №17. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Металлообработка».


2

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Практическое занятие №18. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Технологические процессы»


2

ОК 4. ПК 2.1Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Практическое занятие №19. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Токарный станок»


2

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Практическое занятие №20. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Фрезерный станок»


2

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Практическое занятие №21. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Станок с ЧПУ»


2

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ПК 1.1. Применять средства бесконтактной оцифровки для целей компьютерного проектирования,

входного и выходного контроля.


Практическое занятие №22. Контроль лексико- грамматических навыков по теме (тест 5)


2

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься

самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации и смежных сферах


Самостоятельная работа №9Перевод текста тематической направленности.

2


ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься

самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ПК 2.1. Организовывать и вести технологический процесс на установках для аддитивного

производства.


Самостоятельная работа №10Реферирование текста тематической направленности.

2


ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 2.1. Организовывать и вести технологический процесс на установках для аддитивного

производства.

Тема 6 Технологии аддитивного производства

Содержание учебного материала

18




Лексика по теме: Создание изделий с помощью аддитивных технологий. Виды аддитивных технологий и различные типы установок. Применение и развитие аддитивных технологий в различных отраслях промышленности. Развитие и перспективы аддитивных технологий в стране и в мире.


1

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Грамматика: неличные формы глагола. Инфинитив


1

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Тематика практических занятий

10




Практическое занятие №23. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Что такое аддитивные технологии?».


2

ПК 2.2. Контролировать правильность функционирования установки, регулировать ее элементы,

корректировать программируемые параметры


Практическое занятие №24. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Аддитивное производство: технологии и материалы».


2

ПК 2.2. Контролировать правильность функционирования установки, регулировать ее элементы,

корректировать программируемые параметры ПК2.4Переводить (со словарем) технологическую документацию


Практическое занятие №25. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Типы 3D принтеров».



ПК 2.2. Контролировать правильность функционирования установки, регулировать ее элементы,

корректировать программируемые параметры ПК2.4Переводить (со словарем) технологическую документацию


Практическое занятие №26. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Перспективы аддитивных технологий в России».



ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься

самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.


Практическое занятие №27.: Контроль лексико- грамматических навыков по теме (тест 6)


2

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься

самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации


Самостоятельная работа №11 Групповая работа с видеофрагментом по теме 6.

2


ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат

выполнения заданий.

Тема 7 Чемпионаты профессионального мастерства


Содержание учебного материала

12




Лексика по теме: История и идеология движения Worldskills.


1

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Грамматика: неличные формы глагола. Причастие 1и 2


1

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Тематика практических занятий

8




Практическое занятие №28. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «История и миссия чемпионатов Worldskills».


2

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Практическое занятие №29. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «История развития Worldskills в России ».


2

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Практическое занятие №30. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Официальные документы Worldskills».


2

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Практическое занятие №31. Контроль лексико- грамматических навыков по теме (тест 7)


2

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься

самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации


Самостоятельная работа №12 Перевод текста тематической направленности.

2


ОК08Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься

самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.


Самостоятельная работа №13 Реферирование текста тематической направленности.

2


ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься

самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

Тема 8 Техническое описание компетенций WS


Содержание учебного материала

16




Лексика по теме: Техническое описание компетенций WS. Диалог-побуждение, диалог-обмен информацией: построение диалога, применение в различных ситуациях профессионального общения. Диалоги смешанного типа, применение в различных ситуациях профессионального и социального общения.


1

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Грамматика: неличные формы глагола. Независимый причастный оборот, герундий, его функции


1

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Тематика практических занятий

10




Практическое занятие №32. Квалификация и объем работ по компетенции «Прототипирование»


2

ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ПК 2.2. Контролировать правильность функционирования установки, регулировать ее элементы,

корректировать программируемые параметры ПК 2.3. Проводить доводку и финишную обработку изделий, созданных на установках для

аддитивного производства.

ПК 2.4. Подбирать параметры аддитивного технологического процесса и разрабатывать оптимальные

режимы производства изделий на основе технического задания (компьютерной/цифровой модели).ПК3.1-ПК3.4


Практическое занятие №33. Конкурсное задание по компетенции Прототипирование


2

ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ПК 2.2. Контролировать правильность функционирования установки, регулировать ее элементы,

корректировать программируемые параметры

ПК 2.3. Проводить доводку и финишную обработку изделий, созданных на установках для

аддитивного производства.

ПК 2.4. Подбирать параметры аддитивного технологического процесса и разрабатывать оптимальные

режимы производства изделий на основе технического задания (компьютерной/цифровой модели). ПК3.1-ПК3.4


Практическое занятие № 34.Материалы и оборудование по компетенции Прототипирование


2

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ПК 2.1. Организовывать и вести технологический процесс на установках для аддитивного

производства.

ПК 2.2. Контролировать правильность функционирования установки, регулировать ее элементы,

корректировать программируемые параметры

ПК 2.3. Проводить доводку и финишную обработку изделий, созданных на установках для

аддитивного производства.

ПК 2.4. Подбирать параметры аддитивного технологического процесса и разрабатывать оптимальные

режимы производства изделий на основе технического задания (компьютерной/цифровой модели). ПК3.1-ПК3.4


Практическое занятие №35 Составление диалога по подготовке к конкурсному заданию для участия в Worldskills


2

ОК06

Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, подчиненными

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат

выполнения заданий. ПК3.1-ПК3.4


Практическое занятие №36 Составление диалога по результатам участия в Worldskills


2

ОК06

Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, подчиненными

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат

выполнения заданий. ПК3.1-ПК3.4


Самостоятельная работа №14 Перевод текста тематической направленности.

2


ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься

самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.


Самостоятельная работа №15 Реферирование текста тематической направленности.

2


ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься

самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.


Тема 9 Поиск работы. Портрет современного специалиста.

Содержание учебного материала

14




Лексика по теме: Заполнение анкеты-заявки о приеме на работу. Составление резюме и CV. Требования работодателя. В кадровом агентстве. Собеседование с работодателем. Советы соискателю: что делать и чего не делать в поисках работы.


1

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься

самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;



Грамматика: Условные предложения


1

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Тематика практических занятий

6




Практическое занятие №37Составление анкеты для работодателя


2

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Практическое занятие №38 Составление резюме о приеме на работу


2

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Практическое занятие №39 Контроль лексико- грамматических навыков по теме (тест 7)


2

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься

самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.


Самостоятельная работа №16 Перевод текста тематической направленности.

2


ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься

самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации


Самостоятельная работа №17 Подготовка драматизации диалога «Собеседование у работодателя»

4


ОК06Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, подчиненными

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат

выполнения заданий.


Дифференцированный зачет

2

2



ИТОГО

180




3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Материально-техническое обеспечение

Реализация программы происходит в учебном кабинете иностранного языка

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий;

- персональный компьютер;

- мультимедийный проектор.


3.2. Информационное обеспечение обучения


Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы



Печатные издания

1. Воробьева, С. А.   Английский язык для эффективного менеджмента. Guidelines for better management skills : учебное пособие для СПО / С. А. Воробьева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 260 с.

2. Голубев, А. П. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А. П. Голубев, А. П. Коржавый, И. Б. Смирнова. – 3-е изд. – М. : Издательский центр «Академия», 2013. – 208 с.

Дополнительные источники

1. Мюллер В. К., Англо-русский словарь / сост. С. К. Боянус. – М. : Эксмо 2016, – 1120с.


Электронные издания:

1. http://www.engvid.com/

2. http://school-collection.edu.ru/

3. http://fcior.edu.ru/

4. http://www.twirpx.com




4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, контрольной и самостоятельной работы.

При планировании реализации учебной дисциплины проводится промежуточная аттестация и текущий контроль индивидуальных образовательных достижений. Текущий контроль проводится в процессе проведения практических занятий, устного опроса и выполнения обучающимися практических работ.

Для промежуточной аттестации, текущего и итогового контроля преподавателем создаются комплексы оценочных средств (КОС). КОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям оценки результатов подготовки.

Формы и методы промежуточной аттестации и текущего контроля по учебной дисциплине доводятся до сведения обучающихся.

Оценка результатов освоения дисциплины (итоговая аттестация) осуществляется в форме дифференцированного зачета.


Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

Знает:

Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

Лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

особенности произношения;

Правила чтения текстов профессиональной направленности.

91-100% правильных ответов оценка 5 (отлично)

71-90% правильных ответов оценка 4 (хорошо)

61-70% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно)

Менее 60% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно)


Текущий контроль: Экспертная оценка практических работ и по результатам выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.

Промежуточная аттестация:

Экспертная оценка при сдаче дифференцированного зачета

Умеет:

Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные темы (профессиональные и бытовые);

Понимать тексты на базовые профессиональные темы;

Участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

Строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

Кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

Писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

91-100% правильных выполнений заданий оценка 5 (отлично)

71-90% правильных выполнений заданий оценка 4 (хорошо)

61-70% правильных выполнений заданий оценка 3 (удовлетворительно)

Менее 60% правильных выполнений заданий оценка 2 (неудовлетворительно)


Текущий контроль: Экспертная оценка практических работ, контрольной работы и выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.

Промежуточная аттестация:

Экспертная оценка при сдаче дифференцированного зачета

5.ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ В ДРУГИХ ПООП


Программа может быть использована в укрупнённой группе подготовки 15.00.00 Машиностроение

















0