Зам. директора
по учебно- производственной работе
__________Т.А. Исакова
«_15_» января 2018 г.
Каменск-Уральский, 2018г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования (далее СПО) по специальности ТОП-50, входящей в состав укрупненной группы специальностей 15.00.00 Машиностроение:
учебного плана основной образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности ТОП-50 15.02.09 Аддитивные технологии в ГАПОУ СО «Каменск-Уральский радиотехнический техникум».
Проведена внутренняя техническая и содержательная экспертиза рабочей программы учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности.
Кадочникова О.Ю., преподаватель первой квалификационной категории ГАПОУ СО «Каменск-Уральский радиотехнический техникум»
Председатель ЦК ____________ Аркушина А.Н.
Колотилова Ольга Владимировна, преподаватель высшей квалификационной категории ГАПОУ СО «Каменск-Уральский радиотехнический техникум»
Программа учебной дисциплины является частью примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 15.02.09 «Аддитивные технологии»
Вышеперечисленные умения, знания и практический опыт направлены на формирование у студентов следующих профессиональных и общих компетенций:
выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
деятельности.
выполнения заданий.
самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
входного и выходного контроля.
трехмерные модели изделий.
производства.
корректировать программируемые параметры.
аддитивного производства.
режимы производства изделий на основе технического задания (компьютерной/цифровой модели).
функциональные элементы установок для аддитивного производства и проводить их регулировку.
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | Осваиваемые элементы компетенций |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тема 1. В мире профессий. Моя будущая профессия. | Содержание учебного материала | 24 | | |
| Лексика по теме: Профессии человека. | | 1 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Грамматика: Система английского глагола. Классификация и понятия «смысловой, вспомогательный, глагол-связка, модальный глагол, правильные и неправильные глаголы». | | 1 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Фонетика: Аудирование лексических единиц по теме «Профессии людей». Аудирование диалогов «Выбор профессии», «Работа» | | 1 | ОК5 применять этические нормы к практике деловых отношений |
| Тематика практических занятий | 14 | | |
| Практическое занятие №1: Аудирование и драматизация диалогов «Выбор профессии», «Работа» | | 2 | ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК06 Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, подчиненными ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
| Самостоятельная работа №1: Перевод текста тематической направленности | 2 | | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
| Лексика по теме: Моя будущая профессия-Технология металлообрабатывающего производства. Мой день. Мой колледж. Инженерия. Современные тенденции инженерии. | | 1 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Грамматика: Глаголы в действительном залоге. Времена глагола группы Active. The Present, Past and Future simple Active. | | 1 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Тематика практических занятий | | | |
| Практическое занятие №2: Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Мой день». | | 2 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Практическое занятие №3: Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Мой колледж» | | 2 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Практическое занятие №4 : Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Инженерия» | | 2 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.; |
| Практическое занятие №5: Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Современные тенденции инженерии». | | 2 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Практическое занятие №6: Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Моя будущая специальность – Аддитивные технологии». Подготовка монологического высказывания на тему. | | 2 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Практическое занятие №7: Контроль лексико- грамматических навыков по теме (тест 1) | | 2 | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
| Самостоятельная работа №2: Презентация по теме: «Моя будущая профессия». | 2 | | ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
Тема 2 Материалы и технологии | Содержание учебного материала | 12 | | |
| Лексика по теме: Материалы, используемые в производстве. | | 1 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Грамматика: Длительные видовременные конструкции. Времена глаголов группы Progressive Active. The Present, Past, Future Progressive Active. | | 1 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Тематика практических занятий | 6 | | |
| Практическое занятие №8. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Металлы и Сплавы». | | 2 | ОК 4. ПК2.1Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Практическое занятие №9. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Композитные материалы». | | 2 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ПК 2.1. Организовывать и вести технологический процесс на установках для аддитивного производства. |
| Практическое занятие №10: Контроль лексико- грамматических навыков по теме (тест 2) | | 2 | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
| Самостоятельная работа №3Перевод текста тематической направленности. | 2 | | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ПК 2.1. Организовывать и вести технологический процесс на установках для аддитивного производства. |
| Самостоятельная работа №4Реферирование текста тематической направленности. | 2 | | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ПК 2.1. Организовывать и вести технологический процесс на установках для аддитивного производства. |
Тема 3 Создание чертежей и моделей | Содержание учебного материала | 12 | | |
| Лексика по теме: Чертежи, формат, линии, размеры, масштаб. Инструменты и материалы для черчения. Геометрические построения. Компьютерные программы для создания цифровых моделей. | | 1 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Грамматика: Совершенные видовременные конструкции. Времена глаголов группы Perfect Active. The Present, Past, Future Perfect Active. Предлоги for, since особенности их употребления. | | 1 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Тематика практических занятий | 6 | | |
| Практическое занятие №11. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Геометрические построения» | | 2 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ПК 1.2. Создавать и корректировать средствами компьютерного проектирования цифровые трехмерные модели изделий. |
| Практическое занятие №12. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Программы AUTO-CAD, Вертикаль». | | 2 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ПК 1.2. Создавать и корректировать средствами компьютерного проектирования цифровые трехмерные модели изделий. |
| Практическое занятие №13: Контроль лексико- грамматических навыков по теме (тест 3) | | 2 | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
| Самостоятельная работа №5 Перевод текста тематической направленности. | 2 | | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
| Самостоятельная работа №6 Реферирование текста тематической направленности. | 2 | | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. |
Тема 4 Детали, машины, механизмы | Содержание учебного материала | 12 | | |
| Лексика по теме: Стандартные детали, изделия и узлы машин и механизмов | | 1 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Грамматика: Страдательный залог простых времен.The Present and Past Simple Passive. | | 1 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Тематика практических занятий | 6 | | |
| Практическое занятие №14. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Стандартные детали и изделия» | | 2 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ПК 1.2. Создавать и корректировать средствами компьютерного проектирования цифровые трехмерные модели изделий. |
| Практическое занятие №15. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста ««Создание шаблона детали с использованием САПР- технологий» | | 2 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ПК 1.2. Создавать и корректировать средствами компьютерного проектирования цифровые трехмерные модели изделий. |
| Практическое занятие №16: Контроль лексико- грамматических навыков по теме (тест 4) | | 2 | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
| Самостоятельная работа №7Перевод текста тематической направленности. | 2 | 2 | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. |
| Самостоятельная работа №8 Реферирование текста тематической направленности. | 2 | | ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. |
Тема 5 Технологические процессы и операции | Содержание учебного материала | 22 | | |
| Лексика по теме: Оборудование, приспособления, станки, производственные установки, организация рабочего места, операции технологического процесса | | 1 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Грамматика: Страдательный залог длительных и завершенных времен.The Present and Past Progressive Passive, The Present and Past Perfect Passive. | | 1 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Тематика практических занятий | 12 | | |
| Практическое занятие №17. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Металлообработка». | | 2 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Практическое занятие №18. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Технологические процессы» | | 2 | ОК 4. ПК 2.1Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Практическое занятие №19. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Токарный станок» | | 2 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Практическое занятие №20. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Фрезерный станок» | | 2 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Практическое занятие №21. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Станок с ЧПУ» | | 2 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ПК 1.1. Применять средства бесконтактной оцифровки для целей компьютерного проектирования, входного и выходного контроля. |
| Практическое занятие №22. Контроль лексико- грамматических навыков по теме (тест 5) | | 2 | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации и смежных сферах |
| Самостоятельная работа №9Перевод текста тематической направленности. | 2 | | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ПК 2.1. Организовывать и вести технологический процесс на установках для аддитивного производства. |
| Самостоятельная работа №10Реферирование текста тематической направленности. | 2 | | ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. ПК 2.1. Организовывать и вести технологический процесс на установках для аддитивного производства. |
Тема 6 Технологии аддитивного производства | Содержание учебного материала | 18 | | |
| Лексика по теме: Создание изделий с помощью аддитивных технологий. Виды аддитивных технологий и различные типы установок. Применение и развитие аддитивных технологий в различных отраслях промышленности. Развитие и перспективы аддитивных технологий в стране и в мире. | | 1 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Грамматика: неличные формы глагола. Инфинитив | | 1 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Тематика практических занятий | 10 | | |
| Практическое занятие №23. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Что такое аддитивные технологии?». | | 2 | ПК 2.2. Контролировать правильность функционирования установки, регулировать ее элементы, корректировать программируемые параметры |
| Практическое занятие №24. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Аддитивное производство: технологии и материалы». | | 2 | ПК 2.2. Контролировать правильность функционирования установки, регулировать ее элементы, корректировать программируемые параметры ПК2.4Переводить (со словарем) технологическую документацию |
| Практическое занятие №25. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Типы 3D принтеров». | | | ПК 2.2. Контролировать правильность функционирования установки, регулировать ее элементы, корректировать программируемые параметры ПК2.4Переводить (со словарем) технологическую документацию |
| Практическое занятие №26. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Перспективы аддитивных технологий в России». | | | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. |
| Практическое занятие №27.: Контроль лексико- грамматических навыков по теме (тест 6) | | 2 | ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
| Самостоятельная работа №11 Групповая работа с видеофрагментом по теме 6. | 2 | | ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
Тема 7 Чемпионаты профессионального мастерства | Содержание учебного материала | 12 | | |
| Лексика по теме: История и идеология движения Worldskills. | | 1 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Грамматика: неличные формы глагола. Причастие 1и 2 | | 1 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Тематика практических занятий | 8 | | |
| Практическое занятие №28. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «История и миссия чемпионатов Worldskills». | | 2 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Практическое занятие №29. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «История развития Worldskills в России ». | | 2 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Практическое занятие №30. Введение новых лексических единиц по тексту, чтение, перевод текста «Официальные документы Worldskills». | | 2 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Практическое занятие №31. Контроль лексико- грамматических навыков по теме (тест 7) | | 2 | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
| Самостоятельная работа №12 Перевод текста тематической направленности. | 2 | | ОК08Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. |
| Самостоятельная работа №13 Реферирование текста тематической направленности. | 2 | | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. |
Тема 8 Техническое описание компетенций WS | Содержание учебного материала | 16 | | |
| Лексика по теме: Техническое описание компетенций WS. Диалог-побуждение, диалог-обмен информацией: построение диалога, применение в различных ситуациях профессионального общения. Диалоги смешанного типа, применение в различных ситуациях профессионального и социального общения. | | 1 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Грамматика: неличные формы глагола. Независимый причастный оборот, герундий, его функции | | 1 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Тематика практических занятий | 10 | | |
| Практическое занятие №32. Квалификация и объем работ по компетенции «Прототипирование» | | 2 | ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ПК 2.2. Контролировать правильность функционирования установки, регулировать ее элементы, корректировать программируемые параметры ПК 2.3. Проводить доводку и финишную обработку изделий, созданных на установках для аддитивного производства. ПК 2.4. Подбирать параметры аддитивного технологического процесса и разрабатывать оптимальные режимы производства изделий на основе технического задания (компьютерной/цифровой модели).ПК3.1-ПК3.4 |
| Практическое занятие №33. Конкурсное задание по компетенции Прототипирование | | 2 | ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ПК 2.2. Контролировать правильность функционирования установки, регулировать ее элементы, корректировать программируемые параметры ПК 2.3. Проводить доводку и финишную обработку изделий, созданных на установках для аддитивного производства. ПК 2.4. Подбирать параметры аддитивного технологического процесса и разрабатывать оптимальные режимы производства изделий на основе технического задания (компьютерной/цифровой модели). ПК3.1-ПК3.4 |
| Практическое занятие № 34.Материалы и оборудование по компетенции Прототипирование | | 2 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ПК 2.1. Организовывать и вести технологический процесс на установках для аддитивного производства. ПК 2.2. Контролировать правильность функционирования установки, регулировать ее элементы, корректировать программируемые параметры ПК 2.3. Проводить доводку и финишную обработку изделий, созданных на установках для аддитивного производства. ПК 2.4. Подбирать параметры аддитивного технологического процесса и разрабатывать оптимальные режимы производства изделий на основе технического задания (компьютерной/цифровой модели). ПК3.1-ПК3.4 |
| Практическое занятие №35 Составление диалога по подготовке к конкурсному заданию для участия в Worldskills | | 2 | ОК06 Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, подчиненными ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ПК3.1-ПК3.4 |
| Практическое занятие №36 Составление диалога по результатам участия в Worldskills | | 2 | ОК06 Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, подчиненными ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ПК3.1-ПК3.4 |
| Самостоятельная работа №14 Перевод текста тематической направленности. | 2 | | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. |
| Самостоятельная работа №15 Реферирование текста тематической направленности. | 2 | | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. |
Тема 9 Поиск работы. Портрет современного специалиста. | Содержание учебного материала | 14 | | |
| Лексика по теме: Заполнение анкеты-заявки о приеме на работу. Составление резюме и CV. Требования работодателя. В кадровом агентстве. Собеседование с работодателем. Советы соискателю: что делать и чего не делать в поисках работы. | | 1 | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации; |
| Грамматика: Условные предложения | | 1 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Тематика практических занятий | 6 | | |
| Практическое занятие №37Составление анкеты для работодателя | | 2 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Практическое занятие №38 Составление резюме о приеме на работу | | 2 | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Практическое занятие №39 Контроль лексико- грамматических навыков по теме (тест 7) | | 2 | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. |
| Самостоятельная работа №16 Перевод текста тематической направленности. | 2 | | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
| Самостоятельная работа №17 Подготовка драматизации диалога «Собеседование у работодателя» | 4 | | ОК06Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, подчиненными ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
| Дифференцированный зачет | 2 | 2 | |
| ИТОГО | 180 | | |
- мультимедийный проектор.
1. Воробьева, С. А. Английский язык для эффективного менеджмента. Guidelines for better management skills : учебное пособие для СПО / С. А. Воробьева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 260 с.
2. Голубев, А. П. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А. П. Голубев, А. П. Коржавый, И. Б. Смирнова. – 3-е изд. – М. : Издательский центр «Академия», 2013. – 208 с.
1. Мюллер В. К., Англо-русский словарь / сост. С. К. Боянус. – М. : Эксмо 2016, – 1120с.
1. http://www.engvid.com/
2. http://school-collection.edu.ru/
3. http://fcior.edu.ru/
4. http://www.twirpx.com
Контроль результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, контрольной и самостоятельной работы.
При планировании реализации учебной дисциплины проводится промежуточная аттестация и текущий контроль индивидуальных образовательных достижений. Текущий контроль проводится в процессе проведения практических занятий, устного опроса и выполнения обучающимися практических работ.
Для промежуточной аттестации, текущего и итогового контроля преподавателем создаются комплексы оценочных средств (КОС). КОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям оценки результатов подготовки.
Формы и методы промежуточной аттестации и текущего контроля по учебной дисциплине доводятся до сведения обучающихся.
Оценка результатов освоения дисциплины (итоговая аттестация) осуществляется в форме дифференцированного зачета.