Министерство образования Московской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Московской области
«Колледж «Угреша»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.09 «Технологическая оснастка»
для специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
г. Дзержинский,
2019 г.
ОДОБРЕНО Кафедрой технического профиля Зав. кафедрой________ Н.И. Савелов Протокол № 1 от «31» августа 2019 г. Зав. кафедрой ___________________________ ________________________________________ ______________/_____________________ протокол №___ от ______________201__г. Зав. кафедрой ___________________________ ________________________________________ ______________/_____________________ протокол №___ от ______________201__г. | Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования по специальности 15.02.08 «Технология машиностроения» УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УМР ________________Капранова А.В. «01» сентября___2019 г. |
Зав. кафедрой ___________________________
________________________________________
______________/_____________________
протокол №___ от ______________201__г.
Составитель: Холопова Д.И., преподаватель спец. дисциплин ГАПОУ МО «Колледж «Угреша»
Программа согласована: ____________________________________________
Ф.И.О., должность, наименование организации
СОДЕРЖАНИЕ
| стр. |
ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 5 |
условия реализации рабочей программы учебной дисциплины | 10 |
Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины | 11 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 09 Технологическая оснастка
1.1. Область применения программы
Рабочая программа дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы ГАПОУ МО «Колледж «Угреша» по специальности (профессии) среднего профессионального образования 15.02.08 Технология машиностроения.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Профессиональный цикл, общепрофессиональная дисциплина.
1.3. Объекты профессиональной деятельности выпускников при изучении дисциплины
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: материалы, технологические процессы, средства технологического оснащения (технологическое оборудование, инструменты, технологическая оснастка); конструкторская и технологическая документация; первичные трудовые коллективы.
1.4. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Цели изучения дисциплины: формирование знаний по технологической оснастке
и практических навыков их использования
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
-осуществлять рациональный выбор станочных приспособлений для обеспечения требуемой точности обработки;
-составлять технические задания на проектирование технологической оснастки;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
назначение, устройство и область применения станочных приспособлений;
схемы и погрешность базирования заготовок в приспособлениях;
приспособления для станков с ЧПУ и обрабатывающих центров.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Обладать профессиональными компетенциями:
ПК 1.1. Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей.
ПК 1.2. Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования.
ПК 1.3. Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции.
ПК 1.4. Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей
ПК 1.5. Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей
ПК 2.1. Планировать и организовывать работу структурного подразделения.
ПК 2.2. Руководить работой структурного подразделения.
ПК 2.3. Анализировать процесс и результаты деятельности подразделения.
ПК 3.1. Обеспечивать реализацию технологического процесса по изготовлению деталей.
ПК 3.2. Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации
1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины (по ФГОС):
Максимальная учебная нагрузка обучающегося 81 часа, в том числе:
обязательная аудиторная учебная нагрузка 54 часа,
самостоятельная работа обучающегося 27 часов,
практические работы 20 часов.
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Час |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 81 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 54 |
в том числе: | |
лекции | 34 |
практические занятия | 20 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 27 |
Итоговая аттестация в форме экзамена |
7
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП. 09 «ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНАСТКА»
Наименование разделов и | Содержание учебного материала, практических занятий, самостоя- | Объем, | Уровень | |
тем | тельных работ студентов | часов | усвоения | |
| |
| | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
| | | | |
Раздел 1. Станочные приспособления | 63 | | |
| | | | |
Введение | Содержание учебного материала | | | |
| | | | |
| Цель и задачи дисциплины, ее взаимосвязь с другими дисциплинами. Роль и значение | 2 | 1 | |
| технологической оснастки в производственном процессе, перспективы ее развития. | | | |
| Взаимосвязь оснастки с основным оборудованием производственного процесса. | | | |
Самостоятельная работа № 1. Подготовка доклада по теме: «Значение технологической оснастки в современном машиностроении» | 2 | 2 | |
Тема 1.1. Общие сведения о | Содержание учебного материала | | | |
приспособлениях | Назначение приспособлений, Классификация приспособлений по назначению, их | 2 | 1 | |
| применению на различных станках, степени универсализации, виду привода и другим | | | |
| признакам. | | | |
| Основные принципы выбора приспособлений для единичного, серийного и массового | | | |
| производства. Основные конструктивные элементы приспособлений | | | |
| Самостоятельная работа № 2. Подготовка конспекта на тему: «Классификация станочных приспособлений» | 2 | 2 | |
Тема 1.2. Базирование заго- | Содержание учебного материала | | | |
товок | | | | |
1. Базирование заготовок в приспособлениях, правило шести точек. Применение пра- | 2 | 1 | |
| |
| вила шести точек для заготовок различной формы. | | | |
| 2. Принципы базирования. Особенности базирования заготовок на станках. Погрешно- | | | |
| сти базирования | | | |
| Практическая работа № 1.Расчет погрешности базирования заготовки в приспособлении | 2 | 2 | |
| Самостоятельная работа № 3.Подготовить доклад по теме: «Виды заготовок в машиностроении» | 1 | 2 | |
| Самостоятельная работа № 4. Подготовить доклад по теме: «Особенности базирования заготовок, обрабатываемых на станках с ЧПУ» | 2 | 2 | |
| | | | |
Тема 1.3. Установочные и | Содержание учебного материала | | | |
установочно-зажимные | | | | |
1 .Назначение установочных элементов в приспособлениях и требования, предъявляе- | 2 | 1 | |
элементы приспособлений | |
мые к ним. Материалы для изготовления. Классификация установочных элементов | | | |
| | | |
| приспособления. | | | |
| Основные плоскостные опоры, поводковые и самоустанавливающиеся, их устройства | | | |
| и работа. | | | |
| 2. Элементы приспособлений для установки заготовок по наружным цилиндрическим | | | |
| поверхностям, отверстию, резьбе, сложному контуру, центровым гнездам. | | | |
| Элементы приспособлений для установки заготовки одновременно по нескольким поверхностям. Назначение установочно-зажимных устройств и требования, предъявляемые к ним. Кулачковые, цанговые, мембранные, гидропластмассовые установочно-зажимные элементы, формулы для расчета | | | |
| | | | |
Практическая работа № 2. Схемы установки для различных деталей | 2 | 2 |
Практическая работа № 3. Расчет усилий зажима заготовки в приспособлении | 2 | 2 | |
| | | | |
| Самостоятельная работа № 5. Подготовить доклад по теме: «Установочные элементы СП» | 2 | 2 | |
| Самостоятельная работа № 6. Графическое обозначение опор, установочных уст- | 2 | 2 | |
| ройств, зажимов в соответствии с действующим стандартом | | | |
Тема 1.4. Направляющие и | Содержание учебного материала | | | |
настроечные элементы | 1. Назначение направляющих элементов приспособлений. Кондукторные втулки раз- | 2 | 1 | |
приспособлений. Зажимные | личного типа и назначений . Направляющие втулки для расточных работ. Конструкция | | | |
механизмы | втулок и область их применения. Материалы втулок и термообработка. Допуски на | | | |
| размеры кондукторных втулок. | | | |
| 2. Фиксаторы. Установы для проведения фрезерных работ. Зажимные механизмы: на- | | | |
| значения и технические требования, предъявляемые к ним. Приводы зажимных меха- | | | |
| низмов: ручные, механизированные, автоматизированные. Зажимы: винтовые, экс- | 2 | | |
| центриковые, клиновые, многократные, гидравлические с гидропластом, прихваты. | | | |
| Принцип их работы, схемы действия сил и расчет усилия зажима. Графическое обо- | | | |
| значение зажимов в соответствии с действующим стандартом | | | |
| Практическая работа № 4. Расчет образцов приспособлений с зажимами различного типа | 2 | 2 | |
| Самостоятельная работа №7. Подготовить доклад по теме: «Конструкции и материал кондукторных втулок» | 2 | 2 | |
9
| Самостоятельная работа № 8. Подготовить доклад по теме: «Гидропластмассовые установочно-зажимные элементы» | 2 | 2 | |
| | | | |
| Самостоятельная работа № 9. Подготовить конспект по теме: «Графическое изображение зажимов в соответствии действующего стандарта» | 2 | 2 | |
| | | | |
Тема1.5.Механизированные | Содержание учебного материала | | | |
приводы приспособлений | 1. Назначение механизированных приводов приспособлений и основные требования к | 2 | 1 | |
| ним. Пневматические, гидравлические, вакуумные электроприводы, их конструктив- | | | |
| ные исполнения и область наиболее эффективного использования пневматической и | | | |
| воздухопроводной арматуры. | | | |
| 2. Выбор и расчет пневматических приводов приспособлений. Приводы поршневые и | 2 | | |
| мембранные. Гидравлические приводы, их достоинства и недостатки. Механизмы- | | | |
| усилители зажимов, их назначение, конструкции и принципы действия рычажных. | | | |
| Клиновых, пневмогидравлических и других усилителей. | | | |
| Практическая работа № 5. Расчет параметров пневматического привода приспособления | 2 | 2 | |
| Самостоятельная работа № 10. Подготовить доклад по теме: «Особенности пневматических, гидравлических, электромеханических, магнитных и вакуумных приводов» | 2 | 2 | |
| Самостоятельная работа № 11. Подготовить конспект по теме: «Схемы пневмоприводов СП» | 2 | 2 | |
| | | | |
Тема 1.6. Делительные и | Содержание учебного материала | | | |
поворотные устройства | Виды поворотных и делительных устройств. Основные требования и область приме- | 2 | 1 | |
Виды поворотных и делительных устройств. Основные требования и область приме- нения поворотных и делительных устройств. Фиксаторы шариковые, с цилиндриче- | 2 | 1 | |
| |
| скими пальцами, реечные фиксаторы, их конструктивное исполнение и показатели. | | | |
| Конструкции делительных дисков. Примеры применения различных конструкций по- | | | |
| воротных и делительных устройств. | | | |
| Самостоятельная работа № 12. Подготовить конспект по теме: «Конструкция делительной головки» | 2 | 2 | |
Тема 1.7. Корпуса приспо- | Содержание учебного материала | | | |
Назначение корпусов приспособлений, требования предъявляемые к ним. Конструкции | 2 | 1 | |
соблений | корпусов. Методы их изготовления. Материалы корпусов. | | | |
| Методы центрирования и крепления корпусов на станках. Особенности установки | | | |
| приспособлений на станках с ЧПУ. Вспомогательные элементы приспособлений | | | |
| Практическая работа №6. Расчет приспособления на точность | 2 | 2 | |
| Практическая работа № 7 Расчет на прочность деталей приспособления | 2 | 2 | |
| Самостоятельная работа № 13 Подготовить реферат по теме: «Методы центрирования и крепления корпусов приспособлений» | 2 | 2 | |
| | | | |
| | | | |
10
Тема 1.8. Универсальные и специализированные ста- ночные приспособления. Универсально-сборочные и сборно-разборные приспо- собления. | Содержание учебного материала | | | |
Стандартизация при конструировании СП. Назначения и требования, предъявляемые к | 2 | 1 | |
УСП и СРП, их конструктивные особенности. Типовые комплекты деталей УСП и | | | |
СРП. Последовательность составления схем различных типов УСП и СРП. | | | |
| | | |
Самостоятельная работа № 14. Подготовить реферат по теме: «Пример сборно-разборного приспособления (СРП) для различных работ» | 2 | 2 | |
|
|
|
|
Раздел 2. Приспособления для технологического оборудования | 18 | | |
Тема 2.1. | Содержание учебного материала | | | |
Приспособления для то- | Токарные кулачковые патроны. Примеры наладки на трехкулачковые патроны. Оп- | 2 | 1 | |
карных работ | равки и патроны для обработки деталей класса рычаги, кронштейны. Виды и назначе- | | | |
| ния центров. | | | |
| | | | |
| Практическая работа № 8 Основные виды приспособлений, используемых на токарных станках | 2 | 2 | |
Тема 2.2 | Содержание учебного материала | | | |
Фрезерные приспособления | Назначения и общие сведения о фрезерных приспособлениях. Машинные тиски, их | 2 | 1 | |
| виды и область применения. Поворотные и угловые столы. Универсальные и группо- | | | |
| вые приспособления. Делительные устройства. Наладки для фрезерных работ | | | |
| Практическая работа № 9. Изучение и наладка универсальной делительной головки | 2 | 2 | |
Тема 2.3. | Содержание учебного материала | | | |
Сверлильные приспособле- | Виды и назначения сверлильных приспособлений. Накладные, крышечные, поворот- | 2 | 1 | |
ния | ные и скальчатые кондукторы. Многошпиндельные сверлильные головки | | | |
| | | | |
Тема 2.4. | Содержание учебного материала | | | |
Приспособления для шли- | Конструкции и принцип работы приспособлений для центровых, кругло- | 2 | 1 | |
фовальных станков | шлифовальных, бесцентрово-шлифовальных и внутри-шлифовальных станков | | | |
| | | | |
| Практическая работа № 10. Определение экономической выгоды от использования приспособления. | 2 | 2 | |
Тема 2.5. | Содержание учебного материала | | | |
Приспособления для стан- | Приспособления для токарных, сверлильных, фрезерных, протяжных, Расточных | 2 | 1 | |
ков с ЧПУ и обрабатываю- | станков и станков с ЧПУ: оправки, борштанги, универсальные инструментальные оп- | | | |
щих центров | равки для инструментальных магазинов станков с ЧПУ; регулируемые державки рез- | | | |
| цов для станков с ЧПУ. | | | |
11
Тема 2.6. | Содержание учебного материала | | |
Приспособления для агре- | Конструкции и принцип работы многоместных стандартных приспособлений, кондук- | 2 | 1 |
гатных станков и автомати- | торных плит, стандартных приспособлений для автоматических линий, приспособле- | | |
ческих линий | ния спутники. | | |
Экзамен | | | |
Итого по дисциплине (всего): | 81 | |
12
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Ермолаев В.В. Технологическая оснастка: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В.В. Ермолаев. - 3-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2014 ЭП: Технологическая оснастка / В.В. Ермолаев. - М.: Издательский центр "Академия", 2015
Ермолаев В.В. Альбом: Технологическая оснастка: Практикум: Иллюстрированное учебное пособие / В.В. Ермолаев. - 3-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2016
Дополнительные источники:
1.Ермолаев В.В, Ильянков А.И Разработка технологических процессов изготовления деталей машин. – М.: Высшая школа, 2012
Электронный образовательный ресурс
1.Ермолаев В.В. Технологическая оснастка, (диск). Москва. Академия. 2013г.
2.Насыров Ш. Технологическая оснастка, ФГБУ ВПО «Оренбургский государственный университет»; Оренбург, ОГУ,2013,-127с.
URL:http://biblioclub/ru/index/php?page=book&id=259284
3.РахимяновХ.М.;Красильников Б.А.-Новосибирск:НГТУ,2012.-266 с.-
(учебники НГТУ).-ISBN978-5-7782-1892-5
URL:http://biblioclub/ru/index/php?page=book&id=135673
Интернет-ресурсы:
1.Сайт федерального центра информационно-образовательных ресурсов(ФЦИОР) Оснастка, применяемая при фрезерных работах
http://www/fcior/edu/ru/card/17053/osnastka-primenyaemaya-pri--frezernyh-rabotah.html
2.Сайт для технологов- машиностроителей (г. Нижний Новгород)
http://technopom.narod.ru/techosnastka.html
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществля-ется преподавателем в процессе проведения практических работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Коды формируемых | Результаты обучения | Формы и методы кон- | |
профессиональных и | (освоенные умения, усво- | троля и оценки результа- | |
общих компетенций | енные знания) | тов обучения | |
| |
ОК 1. Понимать сущ- | Знать: назначение, устрой- | Устные опросы, подготовка | |
ность и социальную | ство и область применения | докладов | |
значимость своей бу- | станочных приспособлений | | |
дущей профессии, про- | | | |
являть к ней | | | |
устойчивый интерес. | | | |
ОК 2. Организовывать | Уметь: осуществлять ра- | Устные опросы, практические | |
собственную деятель- | циональный выбор станоч- | работы | |
ность, выбирать типо- | ных приспособлений для | | |
вые методы и способы | обеспечения требуемой | | |
выполнения профес- | точности обработки; | | |
сиональных задач, оце- | Знать: назначение, устрой- | | |
нивать их эффектив- | ство и область применения | | |
ность и качество. | станочных приспособле- | | |
| ний; | | |
ОК 3. Принимать ре- | Уметь: составлять техни- | Устные опросы, практические | |
шения в стандартных и | ческие задания на проекти- | работы | |
нестандартных ситуа- | рование технологической | | |
циях и нести за них | оснастки; | | |
ответственность. | | | |
ОК 4. Осуществлять | Уметь: составлять техни- | Устные опросы, | |
поиск и использование | ческие задания на проекти- | Практическая работа | |
информации, необхо- | рование технологической | | |
димой для эффективно- | оснастки; | | |
го выполнения профес- | Знать: назначение, устрой- | | |
сиональных задач, про- | ство и область применения | | |
фессионального и лич- | станочных приспособле- | | |
ностного развития. | ний; | | |
ОК 5. Использовать | Уметь: составлять техни- | Устные опросы, практическая | |
информационно- | ческие задания на проекти- | работа, подготовка рефератов | |
коммуникационные | рование технологической | | |
технологии в профес- | оснастки; | | |
сиональной | | | |
деятельности. | | | |
ОК 6. Работать в кол- | Знать: назначение, устрой- | Устные опросы, подготовка | |
лективе и команде, эф- | ство и область применения | докладов | |
фективно общаться с | станочных приспособлений | | |
коллегами, руково- | . | | |
дством, потребителями. | | | |
ОК 7. Брать на себя от- | Уметь: осуществлять ра- | Устные опросы, практическая | |
| 14 | | |
ветственность за работу | циональный выбор станоч- | работа, выполнение заданий, |
членов команды (под- | ных приспособлений для | подготовка рефератов |
чиненных), за результат | обеспечения требуемой | | |
выполнения заданий. | точности обработки; | | |
| Знать: назначение, устрой- | | |
| ство и область применения | | |
| станочных приспособлений | | |
| | |
ОК 8. Самостоятельно | Уметь: составлять техни- | Устные опросы, практическая |
определять задачи про- | ческие задания на проекти- | работа, выполнение заданий, |
фессионального и лич- | рование технологической | подготовка рефератов |
ностного развития, за- | оснастки; | | |
ниматься самообразо- | Знать: назначение, устрой- | | |
ванием, осознанно пла- | ство и область применения | | |
нировать повышение | станочных приспособле- | | |
квалификации. | ний. | | |
ОК 9. Ориентироваться | Знать: назначение, устрой- | Устные опросы, выполнение |
в условиях частой сме- | ство и область применения | заданий, подготовка рефератов |
ны технологий в про- | станочных приспособле- | | |
фессиональной дея- | ний; | | |
тельности. | | | |
ПК 1.1. Использовать | Знать: назначение, устрой- | Устные опросы, | практическая |
конструкторскую до- | ство и область применения | работа | |
кументацию при разра- | станочных приспособле- | | |
ботке технологических | ний; | | |
процессов изготовления | Уметь: осуществлять ра- | | |
деталей. | циональный выбор станоч- | | |
| ных приспособлений для | | |
| обеспечения требуемой | | |
| точности обработки; | | |
ПК 1.2. Выбирать ме- | Уметь: осуществлять ра- | Устные опросы, | практическая |
тод получения загото- | циональный выбор станоч- | работа | |
вок и схемы их базиро- | ных приспособлений для | | |
вания. | обеспечения требуемой | | |
| точности обработки; | | |
| Знать: схемы и погреш- | | |
| ность базирования загото- | | |
| вок в приспособлениях; | | |
| | | |
ПК 1.3. Составлять | Уметь: составлять техни- | Устные опросы, | практическая |
маршруты изготовле- | ческие задания на проекти- | работа | |
ния деталей и проекти- | рование технологической | | |
ровать технологиче- | оснастки; | | |
ские операции. | | | |
ПК 1.4. Разрабатывать | Уметь: составлять техни- | Устные опросы, | практическая |
и внедрять управляю- | ческие задания на проекти- | работа | |
щие программы обра- | рование технологической | | |
ботки деталей. | оснастки; | | |
| | | |
ПК 1.5. Использовать | Уметь: составлять техни- | Устные опросы, | практическая |
системы автоматизиро- | ческие задания на проекти- | работа | |
ванного проектирова- | рование технологической | | |
ния технологических | оснастки; | | |
| 15 | | |
процессов | Знать: назначение, устрой- | | |
обработки деталей. | ство и область применения | | |
| станочных приспособле- | | |
| ний. | | |
ПК 2.1. Участвовать в | Уметь: составлять техни- | Устные опросы, | практическая |
планировании и орга- | ческие задания на проекти- | работа | |
низации работы струк- | рование технологической | | |
турного подразделения. | оснастки; | | |
| | | |
ПК 2.2. Участвовать в | Знать: назначение, устрой- | Устные опросы, | практическая |
руководстве работой | ство и область применения | работа | |
структурного подраз- | станочных приспособле- | | |
деления. | ний. | | |
ПК 2.3. Участвовать в | Уметь: осуществлять ра- | Устные опросы, | практическая |
анализе процесса и ре- | циональный выбор станоч- | работа | |
зультатов деятельности | ных приспособлений для | | |
подразделения. | обеспечения требуемой | | |
| точности обработки; | | |
| | | |
ПК 3.1. Участвовать в | Уметь: осуществлять ра- | Устные опросы, | практическая |
реализации технологи- | циональный выбор станоч- | работа | |
ческого процесса по | ных приспособлений для | | |
изготовлению деталей. | обеспечения требуемой | | |
| точности обработки; | | |
| Знать: приспособления для | | |
| станков с ЧПУ и | | |
| обрабатывающих центров | | |
| | | |
ПК 3.2. Проводить | Уметь: осуществлять ра- | Устные опросы, | практическая |
контроль соответствия | циональный выбор станоч- | работа | |
качества деталей тре- | ных приспособлений для | | |
бованиям технической | обеспечения требуемой | | |
документации. | точности обработки; | | |
| | | |