СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Данная РП по иностранному языку предназначена для реализации содержания дисциплины студентами по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации
МИНИСТЕРСТво ОБРАЗОВАНИЯ и молодежной политики
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
гАПОУ СО КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора
по учебно- производственной работе
__________Т.А. Исакова
«25 » апреля 2021 г.
рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
основной образовательной программы
среднего профессионального образования -
программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии
09.01.03 МАСТЕР ПО ОБРАБОТКЕ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Каменск-Уральский, 2021г
Рабочая программа учебной дисциплины составлена в соответствии с требованиями
Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (часть 2, 2012 г.) на основе примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык» для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.
Проведена внутренняя техническая и содержательная экспертиза рабочей программы учебной дисциплины ОУД.04. Иностранный язык.
Эксперт:
Яковлева В.И., методист ГАПОУ СО «Каменск-Уральский радиотехнический техникум».
Рассмотрена и одобрена цикловой комиссией общеобразовательных дисциплин
Протокол заседания ЦК №10 от 19.04. 2021 г.
Председатель ЦК ______________/ А.Н. Аркушина
Рекомендована к утверждению на заседании методсовета
Протокол заседания методсовета №5 от 25.04.2021 г.
Председатель методсовета ______________/М.М.Зарипова
Автор:
Колотилова Ольга Владимировна, преподаватель высшей квалификационной категории ГАПОУ СО «Каменск-Уральский радиотехнический техникум».
Рецензент:
Сизова Олеся Юрьевна, преподаватель высшей квалификационной категории ГАПОУ СО «Каменск-Уральский радиотехнический техникум».
СОДЕРЖАНИЕ
|
|
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………….
| 4 |
СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………………………………. |
7 |
условия реализации программы учебной дисциплины………………………………………………………………. |
13 |
Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины………………………………………………………………. |
14 |
1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины «Иностранный язык» является частью основной профессиональной образовательной программы профессии среднего профессионального образования 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» в части общеобразовательной подготовки обучающихся.
Программа предназначена для изучения иностранного языка в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к циклу общеобразовательных дисциплин учебного плана по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации»
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
• личностных:
– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
– сформированность широкого представления о достижениях национальных
культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность
вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;
• метапредметных:
– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в
различных ситуациях общения;
– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;
– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
• предметных:
– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и
умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
- умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
– сформированность умения использовать английский язык как средство для
получения информации из англоязычных источников в образовательных и
самообразовательных целях.
Освоение дисциплины направлено на формирование общих компетенций:
ОК 01. Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 06. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 07. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний. (для юношей)
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 171 час;
самостоятельная работа обучающегося 85 часов
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Объем часов |
|
|
Максимальная учебная нагрузка(всего) | 256 |
Обязательная (аудиторная) учебная нагрузка | 171 |
в том числе: | |
теоретическое обучение |
|
лабораторные занятия (если предусмотрено) | - |
практические занятия (если предусмотрено) | 169 |
курсовая работа (проект) (если предусмотрено) | - |
Контрольная работа Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 2 86 |
Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачёта |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
№ урока | Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы обучающихся | Количество часов (практическая работа/ самостоятельная работа)
| Осваиваемые компетенции |
1 | I Тема. How Different the World Is! (Как разнообразен мир!)
Тема: Western Democracies. Are They Democratic? (Западные демократии. Демократичны ли они?)
Тема: What is Hot with the Young Generation? (Что особенного в молодом поколении?)
| Iсеместр 1.1Фонетическая разминка (повторение звуков, фонетические упражнения) Текст. The USA. (США. Географическое положение.) Грамматика Входная диагностика. Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
|
2 | 1.2. Фонетическая разминка (повторение звуков, фонетические упражнения) The USA. (США. Города и население) Грамматика Артикль с географическими названиями Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| |
3 | 1.3. Фонетическая разминка (повторение звуков, фонетические упражнения) The USA. (США. Экономика.) Грамматика Множественное число существительных, личные и притяжательные местоимения Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |
4 | 1.4 Фонетическая разминка (повторение звуков, фонетические упражнения) The USA. (США. Политическое устройство) Письмо Оформление визитной карточки Глагол to be в настоящем, прошедшем и будущем времени Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |
5 | 1.5 Фонетическая разминка (повторение звуков, фонетические упражнения) Текст The Commonwealth of Australia. (Австралия географическое положение) Грамматика Глагол to be в настоящем, прошедшем и будущем времени Глагол to have в настоящем, прошедшем и будущем времени Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |
6 | 1.6 Фонетическая разминка (повторение звуков, фонетические упражнения) Текст The Commonwealth of Australia. (Австралия. Экономика) Грамматика Глагол to be, to have в настоящем, прошедшем и будущем времени (сам.работа) Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| |
7 | 1.7. Фонетическая разминка (повторение звуков, фонетические упражнения) Текст The Commonwealth of Australia. (Австралия. Экономика) Грамматика Времена глаголов. The Present Simple Tense Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |
8 | 1.8Фонетическая разминка (повторение звуков, фонетические упражнения) Текст.History of Australia. (История Австралии)
Грамматика Времена глаголов. The Present Simple Tense, The Past Simple Tense Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности .ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | |
9 | 1.9 Фонетическая разминка (повторение звуков, фонетические упражнения) Текст.Some Facts About Australia (Факты об Австралии) Грамматика Времена глаголов. The Present Simple Tense, The Past Simple Tense, The Future Simple Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |
10 | 1.10 Фонетическая разминка (повторение звуков, фонетические упражнения) Текст Canada (Канада. Географическое положение) Времена глаголов. The Present Simple Tense, The Past Simple Tense, The Future Simple (сам. работа) Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | .ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |
11 | 1.11 Фонетическая разминка (повторение звуков, фонетические упражнения) Текст. Canada (Канада. Экономика) Грамматика Настоящее время вместо будущего в придаточных времени и условия Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | .ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |
12 | 1.12. Фонетическая разминка (повторение звуков, фонетические упражнения) Текст From the history of Canada. (Из истории Канады) Грамматика Настоящее время вместо будущего в придаточных времени и условия(сам.работа) Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | |
13 | 1.13. Фонетическая разминка (повторение звуков, фонетические упражнения) Текст.Some Facts About Canada. (Некоторые факты о Канаде), индивидуальный перевод Грамматика Времена глагола. Времена группы Simple(обобщение) Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | |
14 | 1.14 How to Understand Those Mystifying Foreigners? (Как понять этих загадочных иностранцев?) Грамматика Времена глагола. Времена группы Simple(обобщение) The Present, The Past Progressive Tenses Самостоятельная работа Домашнее чтение. Текст1, часть 1 | 2/1 | ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | |
15 | IIсеместр 1.15East or West-Home Is Best? (Восток ли, запад ли, а дома – лучше) Грамматика The Present, The Past Progressive Tenses(обобщение) Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | |
16 | 1.16 Обобщение лексико-грамматического материала темы (грамматика, лексика, аудирование, чтение) Тест по теме: How Different the World Is! (Как разнообразен мир!) Самостоятельная работа Домашнее чтение. Текст1, часть 2 | 2/1 | ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | |
17 | 2.1 Parliamentary Democracy. How Does It Work? (Парламентская демократия. Как она работает?) Новые лексические единицы, блок-схема Грамматика Времена глагола. The Present, The Past Progressive Tenses (обобщение) Самостоятельная работа Домашнее чтение. Текст2 | 2/1 | ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | |
18 | 2.2 How Much Power Does the US President Have? (Сколько власти у президента США?) Составление сравнительной таблицы, блок-схема Новые лексические единицы Грамматика Времена глагола The Present, The Past Progressive Tenses, The Future Progressive), (обобщение) Самостоятельная работа Домашнее чтение. Текст3 | 2/1 | ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | |
19 | 2.3 What Political System Does Russia Belong to? (К какой политической системе принадлежит Россия?) Новые лексические единицы, блок-схема Грамматика Времена глагола The Present Perfect Tense (тренировочные упражнения) Самостоятельная работа Домашнее чтение. Текст4 | 2/1 | ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | |
20 | 2.4 Must a Politician Be Kind? Должен ли политик быть добрым? Грамматика Времена глагола The Present Perfect Tense (тренировочные упражнения), времена глагола группы Simple, Progressive ( повторение) Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения
| 2/2 | ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. . | |
21 | 2.5 Обобщение лексико-грамматического материала темы (грамматика, лексика, аудирование, чтение) Тест по теме: Western Democracies. Are They Democratic? (Западные демократии. Демократичны ли они?)
| 2 | ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | |
22 | 3.1 How Do Teens Express Their Individuality? (Как подростки выражают свою индивидуальность?) Грамматика Времена глагола The Present Perfect Tense, The Past Perfect Tense (тренировочные упражнения) Самостоятельная работа Домашнее чтение. Текст 5 | 2/1 | ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | |
23 | 3.2What Can Your Parents Tell You About Their Youth? (Что могут родители рассказать о своей юности?) Контекстная догадка Грамматика Времена глагола The Present Perfect Tense, The Past Perfect Tense (тренировочные упражнения) Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения |
| ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | |
24 | 3.3 How much Are Teens in Russia Like Teens in Other Countries? (Насколько подростки в России похожи на подростков других стран?) Грамматика Предлог like, союз as Времена глагола The Present Perfect Tense, The Past Perfect Tense (тренировочные упражнения) Самостоятельная работа Домашнее чтение. Текст 6 | 2/1 | ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | |
25 | 3.4Are All the Young Bad? (Все ли молодые люди склонны к насилию?) Грамматика Времена глагола The Present Perfect Tense, The Past Perfect Tense, (обобщающие упражнения)
Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | |
26 | 3.5 What Right Is Right for Me? (Что правильно для меня?) Конвенция ООН по правам ребенка Грамматика Времена глагола The Present Perfect Tense, The Past Perfect Tense (тренировочные упражнения), времена глагола группы Simple, Progressive (повторение) Самостоятельная работа Домашнее чтение. Текст 9 | 2/1 | ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | |
27 | 3.6 Are You of Age? (Взрослый ли ты?) Грамматика Времена глагола The Present Perfect Tense, The Past Perfect Tense, The Future Perfect Tense (тренировочные упражнения), времена глагола группы Simple, Progressive (повторение) Самостоятельная работа Домашнее чтение. Текст10 | 2/1 | ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | |
28 | 3.7Young People-Old Problems? (Молодые люди-старые проблемы), чтение статистических таблиц Грамматика Числительные. Порядковые и количественные. Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | |
29 | 3.8 Teenage Years-Do They Bring Luck? (Подростковые годы. Приносят ли они радость?) Грамматика Времена глагола The Present Perfect Tense, The Past Perfect Tense, The Future Perfect Tense, времена глагола группы Simple, Progressive (обобщение) Самостоятельная работа Домашнее чтение. Текст 13,14 | 2/2 | ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | |
30 | 3.9 Dating or waiting? (Ходить ли на свидание или подождать?) Грамматика Предлоги времени и места Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | |
31 | 3.10 Обобщение лексико-грамматического материала темы (грамматика, лексика, аудирование, чтение) Тест по теме: What is Hot with the Young Generation? (Что особенного в молодом поколении?)
| 2 | ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | |
32 | Тема: Inventions That Shook the World (Изобретения, которые потрясли мир)
Тема:”A computer. Types of Software” (Компьютер. Типы программного обеспечения)
| 4.1 Do You Use Modern Inventions in Everyday Life? (Используешь ли ты современные изобретения в повседневной жизни?) Грамматика Согласование времен(тренировочные упражнения) Самостоятельная работа Домашнее чтение. Текст15 | 2/1 | ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
33 | 4.2 It’s the Thing You Need! (Эта вещь тебе нужна!) Грамматика Согласование времен(тренировочные упражнения) Самостоятельная работа Домашнее чтение. Текст16 | 2/1 | ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | |
34 | 4.3 It’s Difficult to Imagine It as an Invention (Cложно представить, что это – изобретение) Грамматика Согласование времен(тренировочные упражнения) Самостоятельная работа Домашнее чтение. Текст24 | 2/1 | ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | |
35 | 4.4 A High-tech Life. What Are Pros&Cons? (Высокотехнологичная жизнь. плюсы и минусы) Грамматика Согласование времен (сам. работа) Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/2 | ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач . ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | |
36 | 4.5 Обобщение лексико-грамматического материала темы (грамматика, лексика, аудирование, чтение) Тест по теме: Inventions That Shook the World (Изобретения, которые потрясли мир) | 2 | ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |
37 | IIIсеместр 5.1 Введение НЛЕ по тексту:” From the history of the Computer” (Из истории компьютера,1ч.), чтение, перевод. Грамматика Модальный глагол can Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | |
38 | 5.2 Контроль ЛЕ по тексту. Текст:” From the history of the Computer” (Из истории компьютера,2ч.), чтение, перевод Грамматика Модальный глагол may Аудирование Текст 1 Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |
39 | 5.3 Анализ текста, контроль ЛЕ по тексту:” From the history of the Computer” (Из истории компьютера.), Грамматика Модальные глаголы may, can сам. работа Самостоятельная работа Перевод текста тематической направленности | 2/1 | ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | |
40 |
| 5.4 Введение НЛЕ по тексту:”Hardware” (Аппаратное обеспечение компьютера, 1ч), чтение, перевод Грамматика Модальный глагол must. Модальные глаголы can, may must (тренировочные упражнения) Аудирование Текст2 Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
41 | 5.5 Текст:”Hardware” (Аппаратное обеспечение компьютера, 2ч) Контроль ЛЕ по тексту Грамматика Модальный глаголы to have to, to be to (тренировочные упражнения) Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | |
42 | 5.6 Текст: ”Hardware” (Аппаратное обеспечение компьютера), анализ Грамматика Модальный глагол must. Модальные глаголы can, may must, to have to, to be to (обобщение) Самостоятельная работа Перевод текста тематической направленности | 2/1 | ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | |
43 | 5.7 Контроль ЛЕ по тексту Текст: “Operating Systems” (Операционные системы, 1ч) НЛЕ, чтение перевод Грамматика Модальный глаголы should, need (тренировочные упражнения) Самостоятельная работа Перевод текста тематической направленности | 2/1 | ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | |
44 | 5.8 Контроль ЛЕ по тексту Текст: “Operating Systems” (Операционные системы, 2ч), анализ Грамматика Модальные глаголы (обобщение) Самостоятельная работа Перевод текста тематической направленности | 2/1 | ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | |
45 | 5.9 Введение НЛЕ по тексту: Types of Software” (Типы программного обеспечения,1ч). чтение, перевод Грамматика Модальные глаголы (обобщение) Аудирование Текст3 Самостоятельная работа Перевод текста тематической направленности | 2/1 | ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | |
46 | 5.10. Текст:”Types of Software” (Типы программного обеспечения,2ч), контроль ЛЕ по тексту, анализ текста Грамматика Модальные глаголы (сам.работа) Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | |
47 | 5.11 Тексты ”What Is a Computer?” ”Applications of Computers” (Что такое компьютер? Применение компьютеров), чтение, перевод, лексико-грамматические упражнения (сам.раборта) Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | |
48 | 5.12 Текст: “The First Computer” (Первый компьютер), ответы на вопросы, лексико- грамматические упражнения (сам.работа) Грамматика Степени сравнения прилагательных (тренировочные упражнения)
Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | |
49 | 5.13 Текст: Что такое аппаратное обеспечение компьютера? (What is Hardware?) чтение, перевод, лексико-грамматические упражнения (работа в группах) Грамматика Степени сравнения прилагательных (сам. работа) Сравнительные конструкции (тренировочные упражнения) Самостоятельная работа Перевод текста тематической направленности
| 2/1 | ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | |
50 |
Тема:”Modern Information Technologies” (Современные информационные технологии)
| 5.14 Тест по теме: ”A computer. Types of Software” (Компьютер. Типы программного обеспечения) Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
51 | IVсеместр 6.1 Введение НЛЕ по тексту:”The Internet” (Интернет, 1ч) часть 1, чтение перевод Грамматика Сложное дополнение (тренировочные упражнения) Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | |
52 | 6.2 Текст: “The Internet” (Интернет,2ч), чтение перевод, контроль 1 части Грамматика Сложное дополнение (тренировочные упражнения) Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения
| 2/1 | ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | |
53 | 6.3 Контроль ЛЕ по тексту Текст: ” The Internet” (Интернет), анализ Грамматика Сложное дополнение (тренировочные упражнения) Самостоятельная работа Перевод текста тематической направленности
| 2/1 | ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | |
54 | 6.4 Текст: “ Introduction to The WWW” (Представление всемирной паутины).Введение НЛЕ, чтение, перевод Грамматика Сложное дополнение (тренировочные упражнения) Аудирование Текст5 Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | |
55 | 6.5 Текст: “ Introduction to The WWW” (Представление всемирной паутины),анализ текста, контроль ЛЕ Грамматика Сложное дополнение (сам. работа) Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | |
56 | 6.6 Текст: “ All The News That Fit To Click” (Все новости с помощью клика мыши), НЛЕ, чтение, перевод, анализ Грамматика Сложное подлежащее (тренировочные упражнения) Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения
| 2/1 | ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | |
57 |
| 6.7 Текст: “The First Hackers”(Первые хакеры.1ч) Грамматика Сложное подлежащее (тренировочные упражнения) Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения
| 2/1 | ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
58 | 6.8 Текст: “The First Hackers”(Первые хакеры.2ч), чтение, перевод, контроль ЛЕ по 1 части Грамматика Сложное подлежащее (тренировочные упражнения) Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | |
59 | 6.9 Текст: “The First Hackers”(Первые хакеры), анализ Сложное подлежащее и сложное дополнение (сам. работа) Самостоятельная работа Реферирование текста тематической направленности
| 2/1 | ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | |
60 | 6.10 Текст:”Computer Crimes” (Преступления в сфере компьютеров, 1ч), Грамматика Причастие 1,2 (тренировочные упражнения) Самостоятельная работа Реферирование текста тематической направленности
| 2/1 | ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | |
61 | 6.11 Текст:”Computer Crimes” (Преступления в сфере компьютеров, 2ч), контроль ЛЕ по 1 части Грамматика Причастие 1,2 (тренировочные упражнения) Аудирование Текст 6 Самостоятельная работа Перевод текста тематической направленности | 2/1 | ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | |
62 | 6.12 Контроль ЛЕ по тексту 2 часть, Текст:”Computer Crimes” (Преступления в сфере компьютеров),анализ текста (лексико-грамматические упражнения) Грамматика Причастие 1,2 (сам. работа) Самостоятельная работа Перевод текста тематической направленности | 2/1 | ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | |
63 | 6.13 Текст: “Viruses and Vaccines” (Вирусы и антивирусы,1ч) Грамматика Независимый причастный оборот (тренировочные упражнения) Самостоятельная работа Перевод текста тематической направленности
| 2/1 | ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | |
64 |
| 6.14 Текст: “Viruses and Vaccines” (Вирусы и антивирусы,2ч) Контроль ЛЕ по тексту , 1 часть Анализ текста (лексико-грамматические упражнения) Грамматика Независимый причастный оборот (сам.работа) Самостоятельная работа Реферирование текста тематической направленности
| 2/1 | ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
65 |
| 6.15 Текст: “Viruses and Vaccines” (Вирусы и антивирусы), анализ текста, Контроль ЛЕ по тексту , 1 часть Грамматика Герундий (тренировочные упражнения) Самостоятельная работа Реферирование текста тематической направленности
| 2/1 | ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
66 |
| 6.16 Текст: “Data Entry Devices” (Устройства ввода данных,1ч) Анализ текста (лексико-грамматические упражнения) Грамматика Герундий (тренировочные упражнения) Самостоятельная работа Перевод текста тематической направленности | 2/1 | ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
67 |
| 6.17 Контроль ЛЕ по тексту, 1 часть. Текст: “Data Entry Devices” (Устройства ввода данных,2ч), чтение, перевод Грамматика Герундий (сам.работа) Самостоятельная работа Перевод текста тематической направленности | 2/1 | ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
68 |
| 6.18 Текст: “Data Entry Devices” (Устройства ввода данных), анализ текста, контроль ЛЕ по 2 части Грамматика Пассивный залог (тренировочные упражнения) Самостоятельная работа Реферирование текста тематической направленности | 2/1 | ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
69 |
| 6.19 Текст: “CAD Software” (Автоматизированное проектирование.1ч) Грамматика Пассивный залог (тренировочные упражнения) Самостоятельная работа Реферирование текста тематической направленности | 2/1 | ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
70 |
| 6.20 Текст: “CAD Software” (Автоматизированное проектирование.2ч), контроль ЛЕ по тексту, чтение , перевод, анализ Грамматика Пассивный залог (тренировочные упражнения) Самостоятельная работа Реферирование текста тематической направленности
| 2/1 | ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
71 |
| 6.21 Обобщение лексико-грамматического материала Грамматика Пассивный залог (самостоятельная работа) Самостоятельная работа Реферирование текста тематической направленности
| 2/1 | ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
72 |
| 6.22 Тест по теме: :”Modern Information Technologies” (Современные информационные технологии) Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения
| 2/1 |
|
73 | Тема: Job hunting (Устройство на работу) | Vсеместр 7.1Диалог Устройство на работу Грамматика Сослагательное наклонение (тренировочные упражнения) Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | ОК 06. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
74 |
| 7.2Контроль ЛЕ по диалогу. Анкета при трудоустройстве на работу Грамматика Сослагательное наклонение (тренировочные упражнения) Аудирование Текст7 Самостоятельная работа Перевод текста тематической направленности | 2/1 | ОК 01. Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
75 |
| 7.3 Сопроводительное письмо НЛЕ, чтение, перевод Грамматика Сослагательное наклонение (сам.работа) Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | ОК 01. Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
76 |
| 7.4 Составление сопроводительного письма, контроль ЛЕ по тексту Грамматика Повторение времен группы Simple Самостоятельная работа Перевод текста тематической направленности | 2/1 | ОК 01. Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач |
77 |
| 7.5 Резюме, пункты резюме, составление резюме Грамматика Повторение времен группы Progressive Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | ОК 01. Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
78 |
| 7.6 Текст Новая работа Джейн (ответы на вопросы) Грамматика Повторение времен группы Perfect Аудирование Текст8 Самостоятельная работа Составление резюме о приеме на работу | 2/1 | ОК 01. Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач |
79 |
| 7.7 Объявления В поисках работы, задание на множественный выбор Грамматика Повторение согласования времен Самостоятельная работа Составление резюме о приеме на работу
| 2/1 | ОК 01. Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач |
80 |
| 7.8 Диалог Подготовка резюме, НЛЕ, чтение Грамматика Повторение модальных глаголов Самостоятельная работа Перевод текста тематической направленности | 2/1 | ОК 06. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ОК 01. Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач |
81 |
| 7.9 Текст Начальник и секретарь, перевод без словаря Грамматика Повторение инфинитивных конструкций Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | ОК 01. Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач |
82 |
| 7.10 Диалоги В офисе Грамматика Повторение инфинитивных конструкций Аудирование Текст9 Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 2/1 | ОК 06. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ОК 01. Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
83 |
| 7.11 Текст Моя будущая профессия, 1 часть НЛЕ, чтение, перевод Грамматика Повторение формы причастий Самостоятельная работа Перевод текста тематической направленности | 2/1 | ОК 01. Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач |
84 |
| 7.12 Текст Моя будущая профессия, 2 часть НЛЕ, чтение, перевод Грамматика Повторение форм герундия Самостоятельная работа Перевод текста тематической направленности | 2/1 | ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач |
85 |
| 7.13 Текст Моя будущая профессия, анализ Самостоятельная работа Выполнение грамматического упражнения | 1/1 | ОК 01. Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач |
86 |
| 7.14 Дифференцированный зачет Контроль навыков аудирования и чтения Контроль лексико-грамматических навыков Самостоятельная работа Перевод текста тематической направленности | 2/1 | ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
| Итого |
| 171 |
|
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (воспроизведение информации, узнавание (распознавание), объяснение ранее изученных объектов, свойств и т.п.);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (самостоятельное планирование и выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
Реализация программы происходит в учебном кабинете иностранного языка
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий;
- персональный компьютер;
- мультимедийный проектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники (печатные издания):
1. Английский язык. 10-11 классы : учебник для общеобразоват. учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова [и др.]. - 13-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 351 с.
2. Бутенко, Е. Ю. Английский язык для ит-направлений. It-english : учебное пособие для СПО / Е. Ю. Бутенко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 147 с.
3. Воробьева, С. А. Английский язык для эффективного менеджмента. Guidelines for better management skills : учебное пособие для СПО / С. А. Воробьева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 260 с.
4. Голубев, А. П. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А. П. Голубев, А. П. Коржавый, И. Б. Смирнова. – 3-е изд. – М. : Издательский центр «Академия», 2013. – 208 с.
Электронные издания:
1. http://www.engvid.com/
2. http://school-collection.edu.ru/
3. http://fcior.edu.ru/
Дополнительные источники (печатные издания):
1. Мюллер В. К., Англо-русский словарь / сост. С. К. Боянус. – М. : Эксмо 2016, – 1120с.
3.3. Организация образовательного процесса
При изучении учебного материала, выполнении самостоятельных работ обучающимся оказываются индивидуальные и групповые консультации.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и выполнения обучающимися самостоятельных работ.
Образовательное учреждение, реализующее подготовку по учебной дисциплине, обеспечивает организацию и проведение промежуточной аттестации и текущего контроля индивидуальных образовательных достижений – демонстрируемых обучающимися знаний, умений и навыков.
Текущий контроль проводится преподавателем в процессе проведения практических занятий, устного опроса и выполнения обучающимися контрольной работы.
Обучение по учебной дисциплине завершается промежуточной аттестацией в форме дифференцированного зачета, которую проводит преподаватель.
Формы и методы промежуточной аттестации и текущего контроля по учебной дисциплине доводятся до сведения обучающихся в соответствии со сроками, установленными Положением об организации и проведении промежуточной аттестации в учебном заведении.
Для промежуточной аттестации и текущего контроля преподавателем создаются фонды оценочных средств (ФОС).
ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям оценки результатов подготовки
Результаты обучения | Критерии оценки | Формы и методы оценки |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: У1-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках тематики) беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; У2 -рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения; У3-создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; У4-понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; У5-понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; У6-оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней: У7– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; У8-описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; У9-заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка. | 91-100% правильных ответов оценка 5 (отлично) 71-90% правильных ответов оценка 4 (хорошо) 61-70% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно) Менее 60% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно)
| Текущий контроль: Экспертная оценка грамматических тестов и по результатам выполнения внеаудиторной самостоятельной работы. Промежуточная аттестация: Экспертная оценка при сдаче дифференцированного зачета |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: З1- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; З2-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и согласование времен); З3- знать страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения.
| 91-100% правильных выполнений заданий оценка 5 (отлично) 71-90% правильных выполнений заданий оценка 4 (хорошо) 61-70% правильных выполнений заданий оценка 3 (удовлетворительно) Менее 60% правильных выполнений заданий оценка 2 (неудовлетворительно)
| Текущий контроль: Экспертная оценка грамматических тестов, контрольной работы и выполнения внеаудиторной самостоятельной работы. Промежуточная аттестация: Экспертная оценка при сдаче дифференцированного зачета |