СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре 8 класс на 2021-2022 учебный год

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре 8 класс на 2021-2022 учебный год»



Оглавление

  1. Пояснительная записка………….……………………………………………………………………………………………………….........3

  2. Планируемые результаты освоения конкретного учебного предмета, курса …………………………………………..……………......5

  3. Содержание учебного предмета, курса ……………………………….………………………………………….……………………….....8

  4. Календарно-тематическое планирование с указанием количество часов, отводимых на освоение каждой темы…….…….…........10































Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Физическая культура» разработана на основе следующих нормативных документов:

  • ФЗ №273 от 29 декабря 2012 г. «Об образовании РФ»;

  • Устав МБОУ «Кырыкыйская основная общеобразовательная школа им. С.Е. Дадаскинова»

  • Примерная образовательная программа по физической культуре;

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы основного общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2021-2022 учебный год»;

  • Образовательная программа основного общего образования МБОУ «Кырыкыйская основная общеобразовательная школа им. С.Е. Дадаскинова» на 2021-2022 учебный год;

  • Авторская программа А. П. Матвеева

На изучение предмета «Физическая культура» в 8 классе согласно учебному плану отводится 2 час в неделю, 35 недель, по годовому календарному графику МБОУ «Кырыкыйская ООШ им. С.Е. Дадаскинова» на 2021-2022 уч.год - 70 ч. По рабочей программе 69 ч, так как 1 час совпадает на праздничный день (1 мая).

Целью школьного образования по физической культуре является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать физическую культуру для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В основной школе данная цель конкретизируется и определяет направленность образовательного процесса на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостное развитие физических, духовных и нравственных качеств, творческий подход в организации здорового образа жизни. В рамках реализации этой цели образовательный процесс по физической культуре в основной школе ориентируется на решение следующих задач:

• укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;

• формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приёмами базовых видов спорта;

• формирование знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;

• обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;

• воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

Воспитательный потенциал заложен в системе обучения. Коммуникативное обучение развивает и воспитывает такие качества, как трудолюбие, настойчивость, инициативность, развивает волю, память. Обучение обязательно воспитывает, формирует у школьников определенные взгляды, убеждения, качества личности. Работа в парах, группах воспитывает культуру общения, речи учащихся, умения аргументировать свое мнение, принимать самостоятельные решения, проявлять творчество в сфере личностного интереса.







































Планируемые результаты освоения конкретного учебного предмета, курса

Учащийся 8 класса научится:

  • рассматривать физическую культуру как явление культу­ры, выделять исторические этапы её развития, характеризо­вать основные направления и формы её организации в со­временном обществе;

  • характеризовать содержательные основы здорового обра­за жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармо­ничным физическим развитием и физической подготовлен­ностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

  • определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий фи­зическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигатель­ных действий и физических упражнений, развития физиче­ских качеств;

  • разрабатывать содержание самостоятельных занятий фи­зическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;

  • руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

  • руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий фи­зическими упражнениями..

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Учащийся 8 класса научится:

  • использовать занятия физической культурой, спортив­ные игры и спортивные соревнования для организации ин­дивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здо­ровья, повышения уровня физических кондиций;

  • составлять комплексы физических упражнений оздоро­вительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учётом функциональ­ных особенностей и возможностей собственного организма;

  • классифицировать физические упражнения по их функ­циональной направленности, планировать их последователь­ность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

  • самостоятельно проводить занятия по обучению двига­тельным действиям, анализировать особенности их выполне­ния, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

  • тестировать показатели физического развития и основ­ных физических качеств, сравнивать их с возрастными стан­дартами, контролировать особенности их динамики в процес­се самостоятельных занятий физической подготовкой;

  • взаимодействовать со сверстниками в условиях самосто­ятельной учебной деятельности, оказывать помощь в органи­зации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физи­ческого развития и физической подготовленности.

Учащийся 8 класса получит возможность научиться:

  • вести дневник по физкультурной деятельности, вклю­чать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональ­ной направленности, данные контроля динамики индивиду­ального физического развития и физической подготовлен­ности;

  • проводить занятия физической культурой с использова­нием оздоровительной ходьбы и бега, ту­ристских походов обеспечивать их оздоровительную на­правленность;

  • проводить восстановительные мероприятия с использова­нием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.

Физическое совершенствование

Учащийся 8 класса научится:

  • выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его ра­ботоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

  • выполнять тестовые упражнения на оценку уровня ин­дивидуального развития основных физических качеств.

  • выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправ­ленно воздействующие на развитие основных физических ка­честв (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координа­ции);

  • выполнять акробатические комбинации из числа хоро­шо освоенных упражнений;

  • выполнять гимнастические'комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

  • выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);


Учащийся 8 класса получит возможность научиться:

  • выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учётом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;

  • преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазанья, прыжков и бега;

  • осуществлять судейство по одному из осваиваемых ви­дов спорта;

  • выполнять тестовые нормативы по физической подго­товке

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса.

Личностный результат

В области познавательной культуры:

• владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;

• владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;

• владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.

В области нравственной культуры:

• способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;

• способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;

• владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

В области трудовой культуры:

• умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;

• умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;

• умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

Метапредметный результат

В области познавательной культуры:

• понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;

• понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности;

• понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося) поведения.

В области нравственной культуры:

• бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;

• уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

• ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.

В области трудовой культуры:

• добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий;

• рациональное планирование учебной деятельности, умение организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;

• поддержание оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности, активное использование занятий физической культурой для профилактики психического и физического утомления.

Предметный результат

В области познавательной культуры:

• знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;

• знание основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации;

• знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.

В области нравственной культуры:

• способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;

• умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;

• способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.

В области трудовой культуры:

• способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;

• способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

• способность самостоятельно организовывать и проводить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.











Содержание учебного предмета

Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы саморегуляци и самоконтроля

Естественные основы

8-9 классы. Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников.

Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.

8-9 классы. Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов.

Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции системы дыхания, кровоснабжения.

Роль психических процессов в обучении двигательным действиям и движениям.

8 класс. Выполнение основных движений и комплексов физических упражнений, учитывающих возрастно-половые особенности школьников и направленно действующих на совершенствование соответствующих физических функций организма.

Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями.



Социально-психологические основы

8-9 классы. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.

Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу.

Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма.

8-9 классы. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии внимания, памяти и мышления. Совершенствование и самосовершенствование физических способностей, влияние этих процессов на физическое развитие, повышение учебно-трудовой активности и формирование личностно значимых свойств и качеств.

Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по объяснению.

Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организм и физической подготовленностью.

8 класс. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу, объяснению и описанию. Выполнение общеподготовительных и подводящих упражнений, двигательных действий в разнообразных игровых и соревновательных ситуациях.

Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма, физическим развитием и физической подготовленностью.

Комплексы физических упражнений для развития физических способностей и тестирования уровня двигательной подготовленности.



Культурно-исторические основы

8-9 классы. Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.

8-9 классы. Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни современного человека. 9 класс. Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным и духовным ценностям.

Приемы закаливания

8-9 классы. Воздушные ванны (теплые, безразличные, прохладные, холодные, очень холодные). Солнечные ванны (правила, дозировка).

8-9 классы. Водные процедуры (обтирание, душ), купание в открытых водоемах. 9 класс. Пользование баней.

Волейбол

8-9 классы. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по волейболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

Баскетбол

8—9 классы. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

Гимнастика

8-9 классы. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.

8-9 классы. Значение гимнастических упражнений для развития координационных способностей. Страховка и самостраховка во время занятий. Техника безопасности во время занятий.

Легкая атлетика

8-9 классы. Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе.



Кроссовая подготовка

8—9 классы. Правила и организация проведения соревнований по кроссу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Помощь в судействе.





























4. КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН




УРОКА


Наименование раздела программы


Тема урока


Тип урока


Элементы содержания


УДД по разделам

Вид контроля


Домашнее задание


Дата проведения


Плановый


Фактический

1

Легкая атлетика

Спринтерский бег, эстафетный бег

Водный

Низкий старт20-40м.Бег по дистанции(50-60м). Эстафеты. СБУ.ОРУ. Челночный бег 3Х10

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.


Оздоровительный бег, прыжковые упражнения


02.09


2

Легкая атлетика


Совершенствование ЗУН

Низкий старт20-40м.Бег по дистанции(50-60м). Эстафеты. СБУ.ОРУ. Челночный бег 3Х10 Правила соревнований

Р.:целеполагание - формулируют и удерживают учебную задачу. П.:общеучебные - используют общие приемы решения поставленных задач.

К.: инициативное сотрудничество - ставят вопросы, обращаются за помощью к сверстникам и учителю; взаимодействие - формулируют собственное мнение.


Оздоровительный бег, прыжковые упражнения

04.09



3

Легкая атлетика


Совершенствование ЗУН

Низкий старт 30-40м Бег по дистанции 70-80м Финиширование. Эстафеты ОРУ.СБУ Правила соревнований

Развитие скоростных качеств



Оздоровительный бег, прыжковые упражнения



07.09


4

Легкая атлетика


Учетный

Бег на результат 60м.Эстафеты. ОРУ. СБУ. Развитие скоростных качеств

Р.: целеполагание - формулируют и удерживают учебную задачу, контролируют и оценивают процесс и результат бега на 60 метров. П.:общеучебные–формулируют цель урока, выделяют важную информацию. К.: инициативное сотрудничество - ставят вопросы, обращаются за помощью; взаимодействие - формулируют собственное мнение и позицию.

Маль:

5-9,5

4-9,8

3-10,2

Девочки;

5-9,8

4-10,4

3-10,9


Оздоровительный бег, прыжковые упражнения

09.09




5

Легкая атлетика

Прыжок в длину с разбега

Комбинированный

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Отталкивание. ОРУ СБУ Развитие скоростно -силовых качеств. Правила соревнований

Р.:контроль и самоконтроль – описывают технику выполнения прыжка в длину, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки.

П:общеучебные - выбирают наиболее эффективные способы решения поставленных на уроке задач.

К.: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения метания мяча и всего занятия.


Прыжковые упражнения

11.09



6

Легкая атлетика


Комбинированный

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Отталкивание. ОРУ СБУ Развитие скоростно -силовых качеств. Правила соревнований

Р: планирование - определяют общую цель и пути ее достижения; прогнозирование - предвосхищают результат.

П:общеучебные - выбирают наиболее эффективные способы решения задач; контролируют и оценивают процесс и результат своей деятельности.

К: инициативное сотрудничество - формулируют свои затруднения.


Прыжковые упражнения

14.09



7

Легкая атлетика


Учетный

Прыжок в длину на дальность .Развитие скоростных качеств

Р:описывают технику прыжка в длину и в высоту, осваивают ее, выявляют и устраняют ошибки. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; строят рассуждения, обобщают.

К:взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения прыжка в высоту, учета прыжка в длину с разбега.

Маль:

5-360

4-340

3-320

Девочки;

5-340

4-320

3-300

Прыжковые упражнения

16.09




8

Легкая атлетика

Бег на средние дистанции

Комбинированный

Бег 1500м.ОРУ. СБУ. Спортивные игры Правила соревнований. Развитие выносливости

Р:описывают технику выполнения метательных упражнений, выявляют и устраняют ошибки в процессе освоения техники прыжка в высоту.. П:общеучебные - самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; строят рассуждения.

К:задают вопросы, обращаются за помощью к учителю и сверстникам; используют речь для выполнения своего действия.


Без учета времени

Прыжковые упражнение


18.09


9

Легкая атлетика

Кроссовая подготовка

Комбинированный

Бег 15 мин.ОРУ Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о темпе ритма упражнения.

Р: прогнозирование - пред видеть возможности получения конкретного результата при решении задач. П:общеучебные — выбирают наиболее эффективные способы решения задач; К: планирование учебного сотрудничества — задают вопросы, обращаются за помощью; формулируют собственное мнение.


Кроссовый бег

21.09



10

Легкая атлетика


Совершенствование ЗУН

Бег 15 мин.ОРУ Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о темпе ритма упражнения.

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.


Кроссовый бег


23.09


11

Легкая атлетика


Совершенствование ЗУН

Бег 20 мин.Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований. Понятие об объеме упр

Р.:целеполагание - формулируют и удерживают учебную задачу. П.:общеучебные - используют общие приемы решения поставленных задач.

К.: инициативное сотрудничество - ставят вопросы, обращаются за помощью к сверстникам и учителю; взаимодействие - формулируют собственное мнение.


Кроссовый бег

25.09



12

Легкая атлетика


Совершенствование ЗУН

Бег 20 мин.Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований.


Развитие выносливости

Прыжки на скакалке



28.09


13

Легкая атлетика


Совершенствование ЗУН

Бег 20 мин.Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ, Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований.

Р.: целеполагание - формулируют и удерживают учебную задачу, контролируют и оценивают процесс и результат бега на 60 метров. П.:общеучебные–формулируют цель урока, выделяют важную информацию. К.: инициативное сотрудничество - ставят вопросы, обращаются за помощью; взаимодействие - формулируют собственное мнение и позицию.


 

ОФП

30.09



14

Легкая атлетика



Бег 2 км. Развитие выносливости. Спортивные игры

Р.:контроль и самоконтроль – описывают технику выполнения прыжка в длину, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки.

П:общеучебные - выбирают наиболее эффективные способы решения поставленных на уроке задач.

К.: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения метания мяча и всего занятия.

Без учета времени

ОФП


02.10


15

Легкая атлетика


Учетный

Равномерный бег до 12 мин. Спортивные игры. Преодоление препятствий

Р: планирование - определяют общую цель и пути ее достижения; прогнозирование - предвосхищают результат.

П:общеучебные - выбирают наиболее эффективные способы решения задач; контролируют и оценивают процесс и результат своей деятельности.

К: инициативное сотрудничество - формулируют свои затруднения.

Без учета времени

 

ОФП


05.10


16

Гимнастика

Строевые упражнения

Изучение нового материала

Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки. Выполнение команд: Полоборота! Налево и направо. ОРУ. Эстафеты. Упр на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Р:описывают технику прыжка в длину и в высоту, осваивают ее, выявляют и устраняют ошибки. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; строят рассуждения, обобщают.

К:взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения прыжка в высоту, учета прыжка в длину с разбега.


Акробатические упражнения


07.10


17

Гимнастик


Совершенствование ЗУН

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ. Эстафеты. Упр на гимнастической скамейке

Р:описывают технику выполнения метательных упражнений, выявляют и устраняют ошибки в процессе освоения техники прыжка в высоту.. П:общеучебные - самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; строят рассуждения.

К:задают вопросы, обращаются за помощью к учителю и сверстникам; используют речь для выполнения своего действия.



Акробатические упражнения

09.10


18

Гимнастика


Совершенствование ЗУН

Выполнение команд Полшага! Полный шаг. ОРУ. Передвижение в висе .Подтягивание в висе. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Р: прогнозирование - пред видеть возможности получения конкретного результата при решении задач. П:общеучебные — выбирают наиболее эффективные способы решения задач; К: планирование учебного сотрудничества — задают вопросы, обращаются за помощью; формулируют собственное мнение.


Акробатические упражнения


12.10


19

Гимнастика


Совершенствование ЗУН

Выполнение команд Полшага! Полный шаг. ОРУ. Передвижение в висе .Подтягивание в висе. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.


Упражнения на гибкость


14.10


20

Гимнастика


Учетный

Выполнение упражнений на технику. Подтягивание в висе

Р.:целеполагание - формулируют и удерживают учебную задачу. П.:общеучебные - используют общие приемы решения поставленных задач.

К.: инициативное сотрудничество - ставят вопросы, обращаются за помощью к сверстникам и учителю; взаимодействие - формулируют собственное мнение.

Оценка техники выполнения висов, подтягивания:

Маль: 8-6-3

Дев:19-15-8

Упражнения на гибкость



16.10


21

Гимнастика

Опорный прыжок

Изучение нового материала

Опорный прыжок согнув ноги (маль),прыжок ноги врозь (дев). ОРУ Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей



Упражнения для развития пресса


19.10


22

Гимнастика


Совершенствование ЗУН

Опорный прыжок согнув ноги (маль),прыжок ноги врозь (дев). ОРУ Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей

Р.: целеполагание - формулируют и удерживают учебную задачу, контролируют и оценивают процесс и результат бега на 60 метров. П.:общеучебные–формулируют цель урока, выделяют важную информацию. К.: инициативное сотрудничество - ставят вопросы, обращаются за помощью; взаимодействие - формулируют собственное мнение и позицию.


Упражнения на развитие пресса


21.10


23

Гимнастика


Совершенствование ЗУН

Опорный прыжок согнув ноги (маль),прыжок ноги врозь (дев). ОРУ Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей

Р.:контроль и самоконтроль – описывают технику выполнения прыжка в длину, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки.

П:общеучебные - выбирают наиболее эффективные способы решения поставленных на уроке задач.

К.: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения метания мяча и всего занятия.


Силовая подготовка


23.10


24

Гимнастика


Совершенствование ЗУН

Опорный прыжок согнув ноги (маль),прыжок ноги врозь (дев). ОРУ Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей

Р: планирование - определяют общую цель и пути ее достижения; прогнозирование - предвосхищают результат.

П:общеучебные - выбирают наиболее эффективные способы решения задач; контролируют и оценивают процесс и результат своей деятельности.

К: инициативное сотрудничество - формулируют свои затруднения.


Упражнения на развитие прессаСиловая подготовка

26.10



25

Гимнастика


Учетный

Выполнение опорного прыжка. ОРУ с предметами. Игры. Развитие силовых способностей.

Р:описывают технику прыжка в длину и в высоту, осваивают ее, выявляют и устраняют ошибки. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; строят рассуждения, обобщают.

К:взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения прыжка в высоту, учета прыжка в длину с разбега.

Оценка техники выполнения опорного прыжка

Упражнения на развитие прессаСиловая подготовка


28.10


26

Баскетбол

Стойка баскетболиста, поворот, передачи мяча

Изучение нового материала

ТБ на уроке баскетбол Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча. Ведение мяча. Бросок мяча в движении. Позиционное нападение с изменением позиций. Правила игры баскетбола

Р:описывают технику выполнения метательных упражнений, выявляют и устраняют ошибки в процессе освоения техники прыжка в высоту.. П:общеучебные - самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; строят рассуждения.

К:задают вопросы, обращаются за помощью к учителю и сверстникам; используют речь для выполнения своего действия.


Инструктаж по ТБ

Упражнение для рук имитация мяча



30.10


27

Баскетбол


Комбинированный

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча. Ведение мяча. Бросок мяча в движении. Позиционное нападение с изменением позиций. Правила игры баскетбола

Р: прогнозирование - пред видеть возможности получения конкретного результата при решении задач. П:общеучебные — выбирают наиболее эффективные способы решения задач; К: планирование учебного сотрудничества — задают вопросы, обращаются за помощью; формулируют собственное мнение.


Упражнение для рук имитация мяча

02.11


28

Баскетбол


Комбинированный

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча. Ведение мяча. Бросок мяча в движении. Позиционное нападение с изменением позиций. Правила игры баскетбола

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.


Работа с мячом, упражнение для м-ц рук


13.11


29

Баскетбол


Комбинированный

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча. Ведение мяча. Бросок мяча в движении. Позиционное нападение с изменением позиций. Правила игры баскетбола

Р.:целеполагание - формулируют и удерживают учебную задачу. П.:общеучебные - используют общие приемы решения поставленных задач.

К.: инициативное сотрудничество - ставят вопросы, обращаются за помощью к сверстникам и учителю; взаимодействие - формулируют собственное мнение.

Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления

Работа с мячом

16.11




30

Баскетбол

Передачи мяча, броски в корзину

Изучение нового материала

Сочетание приемов передвижением и остановка. Передача мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с сопротивлением. Быстрый прорыв 2Х1 Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей



Силовая подготовка, прыжковые упражнения



18.11



31

Баскетбол


Комбинированный

Сочетание приемов передвижением и остановка. Передача мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с сопротивлением. Быстрый прорыв 2Х1 Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей

Р.: целеполагание - формулируют и удерживают учебную задачу, контролируют и оценивают процесс и результат бега на 60 метров. П.:общеучебные–формулируют цель урока, выделяют важную информацию. К.: инициативное сотрудничество - ставят вопросы, обращаются за помощью; взаимодействие - формулируют собственное мнение и позицию.


Силовая подготовка прыжковые упражнения



20.11


32

Баскетбол

Ведения мяча

Комбинированный

Сочетание приемов передвижением и остановка. Передача мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с сопротивлением. Быстрый прорыв 2Х1 Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей

Р.:контроль и самоконтроль – описывают технику выполнения прыжка в длину, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки.

П:общеучебные - выбирают наиболее эффективные способы решения поставленных на уроке задач.

К.: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения метания мяча и всего занятия.

Оценка техники броска мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением

Силовая подготовка прыжковые упражнения

23.11





33

Баскетбол


Комбинированный

Сочетание приемов передвижением и остановка. Передача мяча различным способом в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча на месте и в движении. Терминология баскетбола

Р: планирование - определяют общую цель и пути ее достижения; прогнозирование - предвосхищают результат.

П:общеучебные - выбирают наиболее эффективные способы решения задач; контролируют и оценивают процесс и результат своей деятельности.

К: инициативное сотрудничество - формулируют свои затруднения.


Силовая подготовка


25.11


34

Баскетбол


Комбинированный

Сочетание приемов передвижением и остановка. Передача мяча различным способом в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча на месте и в движении. Терминология баскетбола

Р:описывают технику прыжка в длину и в высоту, осваивают ее, выявляют и устраняют ошибки. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; строят рассуждения, обобщают.

К:взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения прыжка в высоту, учета прыжка в длину с разбега.


Упражнения для рук


27.11


35

Баскетбол

Терминология баскетбола

Комбинированный

Сочетание приемов передвижением и остановка. Передача мяча различным способом в движении. Бросок мяча одной рукой от плеча на месте и в движении. Терминология баскетбола

Р:описывают технику выполнения метательных упражнений, выявляют и устраняют ошибки в процессе освоения техники прыжка в высоту.. П:общеучебные - самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; строят рассуждения.

К:задают вопросы, обращаются за помощью к учителю и сверстникам; используют речь для выполнения своего действия.


Оценка техники Броска в корзину одной рукой с места и движении от плеча

Упражнения для мышц рук



30.11


36

Баскетбол


Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест .Бросок мяча одной рукой от плеча. Штрафной бросок. Игровые задания. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Р: прогнозирование - пред видеть возможности получения конкретного результата при решении задач. П:общеучебные — выбирают наиболее эффективные способы решения задач; К: планирование учебного сотрудничества — задают вопросы, обращаются за помощью; формулируют собственное мнение.


Упражнения для рук


02.12



37

Баскетбол


Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест .Бросок мяча одной рукой от плеча. Штрафной бросок. Игровые задания. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.


Работа с мячом



04.12


38

Баскетбол


Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест .Бросок мяча одной рукой от плеча. Штрафной бросок. Игровые задания. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Р.:целеполагание - формулируют и удерживают учебную задачу. П.:общеучебные - используют общие приемы решения поставленных задач.

К.: инициативное сотрудничество - ставят вопросы, обращаются за помощью к сверстникам и учителю; взаимодействие - формулируют собственное мнение.

Оценка техники передачи мяча в парах в тройках со сменой мест

Работа с мячом



07.12


39

Баскетбол


Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест .Бросок мяча одной рукой от плеча. Штрафной бросок. Игровые задания. Учебная игра. Развитие координационных способностей



Силовая подготовка



09.12


40

Баскетбол


Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест .Бросок мяча одной рукой от плеча. Штрафной бросок. Игровые задания. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Р.: целеполагание - формулируют и удерживают учебную задачу, контролируют и оценивают процесс и результат бега на 60 метров. П.:общеучебные–формулируют цель урока, выделяют важную информацию. К.: инициативное сотрудничество - ставят вопросы, обращаются за помощью; взаимодействие - формулируют собственное мнение и позицию.

Оценка техники броски в корзину по точкам

Силовая подготовка


11.12



41

Баскетбол

Броски в корзину, учебная игра

Комбинированный

Броски в корзину из разных точек. Учебная игра по правилам Развитие координационных способностей

Р.:контроль и самоконтроль – описывают технику выполнения прыжка в длину, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки.

П:общеучебные - выбирают наиболее эффективные способы решения поставленных на уроке задач.

К.: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения метания мяча и всего занятия.


Силовая подготовка

14.12


42

Баскетбол


Комбинированный

Передача мяча в тройках в движении со сменой мест. Учебная игра Развитие координационных способностей

Р: планирование - определяют общую цель и пути ее достижения; прогнозирование - предвосхищают результат.

П:общеучебные - выбирают наиболее эффективные способы решения задач; контролируют и оценивают процесс и результат своей деятельности.

К: инициативное сотрудничество - формулируют свои затруднения.


Упражнения для рук


16.12


43

Баскетбол


Комбинированный

Передача мяча в тройках в движении со сменой мест. Учебная игра

Р:описывают технику прыжка в длину и в высоту, осваивают ее, выявляют и устраняют ошибки. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; строят рассуждения, обобщают.

К:взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения прыжка в высоту, учета прыжка в длину с разбега.


Упражнения для мышц рук


18.12


44

Баскетбол


Комплексный

Передача мяча в тройках в движении со сменой мест. Учебная игра

Р:описывают технику выполнения метательных упражнений, выявляют и устраняют ошибки в процессе освоения техники прыжка в высоту.. П:общеучебные - самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; строят рассуждения.

К:задают вопросы, обращаются за помощью к учителю и сверстникам; используют речь для выполнения своего действия.



Упражнения для рук


21.12


45

Баскетбол


Комплексный

Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов.

Р: прогнозирование - пред видеть возможности получения конкретного результата при решении задач. П:общеучебные — выбирают наиболее эффективные способы решения задач; К: планирование учебного сотрудничества — задают вопросы, обращаются за помощью; формулируют собственное мнение.

Оценка техники штрафного броска

Работа с мячом


23.12


46

Баскетбол


Комплексный

Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов.

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.


Работа с мячом



25.12


47

Баскетбол


Комплексный

Нападение быстрым прорывом. Перехват мяча. Учебная игра Развитие координационных способностей

Р.:целеполагание - формулируют и удерживают учебную задачу. П.:общеучебные - используют общие приемы решения поставленных задач.

К.: инициативное сотрудничество - ставят вопросы, обращаются за помощью к сверстникам и учителю; взаимодействие - формулируют собственное мнение.


Силовая подготовка


28.12


48

Гимнастика

Акробатика

Изучение нового материала

Кувырок вперед в стойку на лопатках(маль) Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи(дев). ОРУ .Эстафеты. Лазание по канату. Развитие силовых способностей



Акробатические упр


11.01


49

Гимнастика


Совершенствование ЗУН

Кувырок вперед в стойку на лопатках(маль) Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи(дев). ОРУ .Эстафеты. Лазание по канату. Развитие силовых способностей

Р.: целеполагание - формулируют и удерживают учебную задачу, контролируют и оценивают процесс и результат бега на 60 метров. П.:общеучебные–формулируют цель урока, выделяют важную информацию. К.: инициативное сотрудничество - ставят вопросы, обращаются за помощью; взаимодействие - формулируют собственное мнение и позицию.


Акробатические упр



13.01


50

Гимнастика


Комплексный

Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (маль). Мост из положения стоя, (дев). Лазания по канату. Эстафеты. Развитие стиловых способностей

Р.:контроль и самоконтроль – описывают технику выполнения прыжка в длину, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки.

П:общеучебные - выбирают наиболее эффективные способы решения поставленных на уроке задач.

К.: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения метания мяча и всего занятия.


Акробатические упр


15.01


51

Гимнастика


Учетный

Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (маль). Мост из положения стоя, (дев). Лазания по канату. Эстафеты. Развитие стиловых способностей

Р: планирование - определяют общую цель и пути ее достижения; прогнозирование - предвосхищают результат.

П:общеучебные - выбирают наиболее эффективные способы решения задач; контролируют и оценивают процесс и результат своей деятельности.

К: инициативное сотрудничество - формулируют свои затруднения.

Техника выполнения акробатических упр,

Акробатические упр


18.01


52

Гимнастика

Висы. Гимнастические упр на бревне

Изучение нового материала

ОРУ. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (маль). Танцевальные прыжки, шаги, махи, ласточка на гимнастическом бревне

Р:описывают технику прыжка в длину и в высоту, осваивают ее, выявляют и устраняют ошибки. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; строят рассуждения, обобщают.

К:взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения прыжка в высоту, учета прыжка в длину с разбега.


Упр для формировании осанки


20.01


53

Гимнастика


Совершенствование ЗУН

ОРУ. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (маль). Танцевальные прыжки, шаги, махи, ласточка на гимнастическом бревне

Р:описывают технику выполнения метательных упражнений, выявляют и устраняют ошибки в процессе освоения техники прыжка в высоту.. П:общеучебные - самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; строят рассуждения.

К:задают вопросы, обращаются за помощью к учителю и сверстникам; используют речь для выполнения своего действия.



 

ОФП


22.01


54

Гимнастика


Комплексный

ОРУ. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (маль). Танцевальные прыжки, шаги, махи, ласточка на гимнастическом бревне

Р: прогнозирование - пред видеть возможности получения конкретного результата при решении задач. П:общеучебные — выбирают наиболее эффективные способы решения задач; К: планирование учебного сотрудничества — задают вопросы, обращаются за помощью; формулируют собственное мнение.

Оценка на гимнастическом бревне(дев) Перекладине (маль)

ОФП


25.01


55

Гимнастика


Учетный

ОРУ. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (маль). Танцевальные прыжки, шаги, махи, ласточка на гимнастическом бревне

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Лазание по канату

 

ОФП


27.01


56

Волейбол

Стойка волейболиста, прием и передачамяча

Изучение нового материала

ТБ на уроке волейбол. Стойка и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой

Р.:целеполагание - формулируют и удерживают учебную задачу. П.:общеучебные - используют общие приемы решения поставленных задач.

К.: инициативное сотрудничество - ставят вопросы, обращаются за помощью к сверстникам и учителю; взаимодействие - формулируют собственное мнение.


 Упражнение для кисти рук


29.01


57

Волейбол


Совершенствование ЗУН

Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом




Работа с мячом


01.02




58

Волейбол


Комплексный

Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом


Р.: целеполагание - формулируют и удерживают учебную задачу, контролируют и оценивают процесс и результат бега на 60 метров. П.:общеучебные–формулируют цель урока, выделяют важную информацию. К.: инициативное сотрудничество - ставят вопросы, обращаются за помощью; взаимодействие - формулируют собственное мнение и позицию.


Работа с мячом



03.02



59

Волейбол

Передачи мяча в движении

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой

Р.:контроль и самоконтроль – описывают технику выполнения прыжка в длину, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки.

П:общеучебные - выбирают наиболее эффективные способы решения поставленных на уроке задач.

К.: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения метания мяча и всего занятия.

Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах

Силовая подготовка отжимание


05.02


60

Волейбол


Комплексный

Передача мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

Р: планирование - определяют общую цель и пути ее достижения; прогнозирование - предвосхищают результат.

П:общеучебные - выбирают наиболее эффективные способы решения задач; контролируют и оценивают процесс и результат своей деятельности.

К: инициативное сотрудничество - формулируют свои затруднения.



08.02



61

Волейбол


Комбинированный

Прием мяча сверху и снизу. Нижняя прямая подача .Играм по упрощенным правилам

Р:описывают технику прыжка в длину и в высоту, осваивают ее, выявляют и устраняют ошибки. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; строят рассуждения, обобщают.

К:взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения прыжка в высоту, учета прыжка в длину с разбега.


Силовая подготовка


10.02


62

Волейбол

Техника подачи мяча

Комплексный

Прием мяча сверху и снизу. Нижняя прямая подача .Играм по упрощенным правилам

Р:описывают технику выполнения метательных упражнений, выявляют и устраняют ошибки в процессе освоения техники прыжка в высоту.. П:общеучебные - самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; строят рассуждения.

К:задают вопросы, обращаются за помощью к учителю и сверстникам; используют речь для выполнения своего действия.


Оценка техники передачи мяча снизу в парах

Силовая подготовка



12.02


63

Волейбол


Комплексный

Прием мяча сверху и снизу. Нижняя прямая подача. Играм по упрощенным правилам

Р: прогнозирование - пред видеть возможности получения конкретного результата при решении задач. П:общеучебные — выбирают наиболее эффективные способы решения задач; К: планирование учебного сотрудничества — задают вопросы, обращаются за помощью; формулируют собственное мнение.


Упражнения для рук


15.02


64

Волейбол


Комплексный

Прием мяча, нижняя прямая подача нападающий удар после подбрасывания мяча партнерам. Учебная игра

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.


Упражнения для мышц рук


17.02


65

Волейбол


Комплексный

Прием мяча, нижняя прямая подача ,нападающий удар после подбрасывания мяча партнерам. Учебная игра

Р.:целеполагание - формулируют и удерживают учебную задачу. П.:общеучебные - используют общие приемы решения поставленных задач.

К.: инициативное сотрудничество - ставят вопросы, обращаются за помощью к сверстникам и учителю; взаимодействие - формулируют собственное мнение.

Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах, через сетку

Упражнения для рук


19.02


66

Волейбол

Техника обучения нападающего удара

Комбинированный

Прием мяча , нижняя прямая подача ,нападающий удар после подбрасывания мяча партнерам. Учебная игра



Упражнения для рук


22.02


67

Волейбол


Комплексный

Прием мяча , нижняя прямая подача ,нападающий удар после подбрасывания мяча партнерам. Учебная игра

Р.: целеполагание - формулируют и удерживают учебную задачу, контролируют и оценивают процесс и результат бега на 60 метров. П.:общеучебные–формулируют цель урока, выделяют важную информацию. К.: инициативное сотрудничество - ставят вопросы, обращаются за помощью; взаимодействие - формулируют собственное мнение и позицию.


Силовая подготовка


24.02


68

Волейбол


Комплексный

Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади».

Р.:контроль и самоконтроль – описывают технику выполнения прыжка в длину, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки.

П:общеучебные - выбирают наиболее эффективные способы решения поставленных на уроке задач.

К.: Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения метания мяча и всего занятия.

Оценка техники передачи мяча снизу в парах, через сетку

Упражнения для рук


26.02


69

Волейбол


Комплексный

Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади».

Р: планирование - определяют общую цель и пути ее достижения; прогнозирование - предвосхищают результат.

П:общеучебные - выбирают наиболее эффективные способы решения задач; контролируют и оценивают процесс и результат своей деятельности.

К: инициативное сотрудничество - формулируют свои затруднения.


Упражнения для мышц рук

01.03


70

Волейбол


Комплексный

Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади».

Р:описывают технику прыжка в длину и в высоту, осваивают ее, выявляют и устраняют ошибки. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; строят рассуждения, обобщают.

К:взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения прыжка в высоту, учета прыжка в длину с разбега.


Работа с мячами


03.03
















44