СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре для учеников 10 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре для учеников 10 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Злынковская средняя общеобразовательная школа №1



«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» « УТВЕРЖДАЮ»

РуководительМО_______ (___________) Заместительдиректора по УР Директор МБОУ Злынковской СОШ № 1

Протокол № ___ _______________ Е.М. Мосяго _______________Т.В. Червякова

от «___»______________2019 г. «____»_______________2019 г. Приказ № ___ от «___»_________2019 г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предметуфизическая культура

для 10 класса







Учитель – составитель программы:Галузин Владимир Николаевич

Квалификационная категория: первая

Год составления программы: 2018 – 2019 уч. год







Пояснительная записка

Рабочая программа составлена в соответствии с:

1. Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (в редакции от 03.08.2018 г. № 317-ФЗ);

2. Приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями).

3. Приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (с изменениями).

4. Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

5. САНПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 г., регистрационный номер 19993) (с изменениями и дополнениями, утверждёнными Постановлениями Главного государственного санитарного врача РФ от 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г.).

6. Приказом Министерства просвещения РФ от 28.12.2018 г. № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

7. Приказом Департамента образования и науки Брянской области от 22 апреля 2019 г. № 642 «О базисном учебном плане общеобразовательных организаций Брянской области на 2019-2020 учебный год».

8. Примерной программой среднего общего образования по физической культуре, на основе авторской комплексной программы В.И. Ляха «Физическая культура 1 – 11 классы».

9. Учебным планом МБОУ Злынковская СОШ № 1 на 2019 - 2020 учебный год.

10. Годовым учебным календарным графиком МБОУ Злынковской СОШ № 1 на 2019 - 2020 учебный год.









ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «физическая культура» учащиеся по окончании средней школы должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры.

Объяснять:

• роль и значение физической культуры в развитии общества и человека, цели и принципы современного олимпийского движения, его роль и значение в современном мире, влияние на развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений;

• роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни.

Характеризовать:

• индивидуальные особенности физического и психического развития и их связь с регулярными занятиями физическими упражнениями;

• особенности функционирования основных органов и структур организма во время занятий физическими упражнениями, особенности планирования индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности и контроля их эффективности;

• особенности организации и проведения индивидуальных занятий физическими упражнениями общей профессиональноприкладной и оздоровительно-корригирующей направленности;

• особенности обучения и самообучения двигательным действиям, ос,обенности развития физических способностей на занятиях физической культурой;

• особенности форм урочных и внеурочных занятий физическими упражнениями, основы их структуры, содержания и направленности;

• особенности содержания и направленности различных систем физических упражнений, их оздоровительную и развивающую эффективность.

Соблюдать правила:

• личной гигиены и закаливания организма;

• организации и проведения самостоятельных и самодеятельных форм занятий физическими упражнениями и спортом;

• культуры поведения и взаимодействия во время коллективных занятий и соревнований;

• профилактики травматизма и оказания первой помощи при травмах и ушибах;

• экипировки и использования спортивного инвентаря на занятиях физической культурой.

Проводить:

• самостоятельные и самодеятельньте занятия физическими упражнениями с общей профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленностью;

• контроль за индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью, физической работоспособностью, осанкой;

• приемы страховки и самостраховки во время занятий физическими упражнениями, приемы оказания первой помощи при травмах и ушибах;

• приемы массажа и самомассажа;

• занятия физической культурой и спортивные соревнования с учащимися младших классов;

• судейство соревнований по одному из видов спорта.

Составлять:

• индивидуальные комплексы физических упражнений различной направленности;

• планы-конспекты индивидуальных занятий и систем занятий.

Определять:

• уровни индивидуального физического развития и двигательной подготовленности;

• эффективность занятий физическими упражнениями, функциональное состояние организма и физическую работоспособность;

• дозировку физической нагрузки и направленность воздействий физических упражнений.

демонстрировать:

Физические

способности

Физические упражнения

Юноши


Девушки

Скоростные

Бег 30 м

5,0 с

5,4 с

Бег 100 м

14,3 с

17,5 с

Силовые

Подтягивание из виса на высокой перекладине

10 раз

Подтягивание в висе лежа на низкой перекладине, раз

14 раз

Прыжок в длину с места, см

215 см

170 см

Выносливость

Кроссовый бег на 3 км

13 мин 50 с

Кроссовый бег на 2 км

10 мин 00 с



Двигательные умения, навыки и способности:

В метанаях на дальность и на меткость: метать гранату с разбега (12—15 м с использованием четьтрехшажного варианта бросковых шагов на дальность, метать гранату в вертикальную цель 1 х 1 м с 14 м (девушки) и с 16 м (юноши).

В гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию из пяти элементов на брусьях или перекладине (юноши), разновысоких брусьях (девушки); выполнять опорный прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 115—125 см (юноши); выполнять опорный прыжок ноги врозь через коня, прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ноги, (девушки); выполнять акробатическую комбинацию из пяти элементов, включающую длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см, стойку на руках и другие ранее освоенные элементы (юноши), и комбинацию из пяти ранее освоенных элементов (девушки); лазать по канату без помощи ног.

В спортивных играх: демонстрировать и применять в игре или в процессе выполнения специально созданного комплексного упражнения основные технико-тактические действия одной из спортивных игр.

Физическая подготовленность: соответствовать, как минимум, среднему уровню показателей развития физических способностей, с учетом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся.

Уровень физической подготовленности учащихся 16—17 лет

№ п/п

физические способности


Контрольное

упражнение

(тест)

Возраст,

лет

Уровень

Юноши

Девушки

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

1

Скоростные


Вег 30 м, с

16

17

5,2 -и ниже

5,1

5,1—4,8

5,0—4,7

4,4 и выше

4,3

6,1 и ниже

6,1

5,95,3

5,9—5,3

4,8 и выше

4,8

2

Координационные


Челночный бег 3 х 10 м, с

16

17

8,2 и ниже

8,1

8,0—7,7

7,9—7,5

7,3 и выше

7,2

9,7 и ниже

9,6

9,3—8,7

9,3—8,7

8,4 и выше

8,4

3

Скоростно-силовые

Прыжки в длину с места, см

16

17

180 и ниже

190

195—210

205—220

230 и выше

240

160 и ниже

160

170—190

170—190

210 и выше

210

4

Выносливость


6-минутный бег, м

16

17

1300 и выше

1300

1050—1200

1050—1200

900 и ниже

900

1500 и выше

1500

1300—1400

1300—1400

1100 и ниже

1100

5

Гибкость


Наклон вперед из положения стоя, см

16

17

5 и ниже

5

9—12

9—12

15 и выше

15

7 и ниже

7

12—14

12—14

20 и выше

20

6

Силовые

Подтягивание:

на высокой перекладине из виса, кол-во раз (юноши),

16

17

4 и ниже

5

8—9

9—10

11 и выше

12




на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз (девушки)

16

17




б и ниже

6

13—15

13—15

18 и выше

18



Способы фазкультурно-оздоровательной деятельности: использовать различные виды физических упражнений с целью самосовершенствования, организации досуга и здорового образа жизни; осуществлять коррекцию недостатков физического развития; проводить самоконтроль и саморегуляцию физических и психических состояний.

Способы спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкой атлетике: бег 100 м, прыжок в длину или высоту метание гранаты, бег на выносливость; осуществштть соревновательную деятельность по одному из видов спорта.

Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: согласовывать свое поведение с интересами коллектива; при выполнении упражнений критически оценивать собственные достижения, поощрять товарищей, имеющих низкий уровень физической подготовленности; сознательно тренироваться и стремиться к возможно лучшему результату на соревнованиях.

Уровень физической культуры, связанный с региональными и национальными особенностями, определяют региональные и местные органы управления физическим воспитанием. Уровень физической культуры, составляющий вариативную часть (материал по выбору учителя, учащихся, определяемый самой школой, по углубленному изучению одного или нескольких видов спорта), разрабатывает и определяет учитель.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

Основы знаний о физической культуре, умения и навыки

Социокультурные основы

Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности.
Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья; физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение.

Психолого-педагогические основы

Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля за физическими нагрузками во время занятий физическими упражнениями. Основные формы и виды физических упражнений. Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы со­ставления комплексов физических упражнений из современных систем физического воспитания. Ос­новные технико-тактические действия в избранном виде спорта.

Медико-биологические основы

Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здо­ровья. Основы организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм заня­тий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия

и показате­лей здоровья.

Баскетбол

Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на развитие коорди­национных способностей, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревно­ваний.Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.

Волейбол

Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, воспитание нравственных и волевых качеств.Правила игры. Техника безопасности при занятиях волейболом. Организация и проведение со­ревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях волейболом.

Футбол

Терминология футбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях футболом. Организация и проведение со­ревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях футболом.

Гимнастика с элементами акробатики

Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние на телосложение гимнастических упражнений. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой по­мощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой.

Легкая атлетика

Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой.

Легкая атлетика

Бег на длинные и короткие дистанции, прыжки в длину с места; прыжки в длину с разбега; прыжки в высоту с разбега; метание гранаты весом 500, 700г на точность и дальность.

Спортивные игры

Баскетбол, волейбол, футбол.

Гимнастика

Кувырок вперед; кувырок назад; лазанье по канату; мост; стойка на лопатках; стойка на руках; опорный прыжок через коня; ходьба по гимнастическому бревну; висы и упоры на перекладине.

Лыжная подготовка

Одновременный одношажный ход; одновременный двухшажный ход; одновременный бесшажный ход; попеременный духшажный ход; коньковый ход, торможение «плугом»; подъем в гору скользящим шагом.

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН









Разделы, темы, промежуточная аттестация

Количество часов (всего)

Лабораторные и практические работы

Контрольно-обобщающие уроки

1

Основы знаний о физической куль­туре

В процессе соотв. уроков

-

-

2

Лёгкая атлетика

16

-

5

3

Гимнастика с элементами акробатики

14

-

2

4

Лыжная подготовка

12

-

1

5

Спортивные игры:

- баскетбол,

- волейбол

- футбол


9

9

6


-

-

-


1

1

1

6

Промежуточная аттестация (собеседование)

1

-

1

7

Итого:

68

-

13

















Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Злынковская средняя общеобразовательная школа №1



«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» « УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель МО_______ (_____________) Заместительдиректора по УР Директор МБОУ Злынковской СОШ № 1

Протокол № ___ _______________ Е.М. Мосяго ______________________Т.В. Червякова

от «___»________________2019 г. «____»_______________2019 г. Приказ № ___ от «___»__________2019 г.







КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

на 2019 - 2020 учебный год

Учебный предмет: физическая культура Класс: 10

Учитель: Галузин Владимир Николаевич

Календарно – тематическое планирование составлено на основе рабочей программы

Учебник: физическая культура 10 класс

Количество часов в неделю: 2

Общее количество часов за год: 70







КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

10 класса

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования
к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Домашнее задание

Дата

по плану

фактически

Раздел: Лёгкая атлетика 12 часов

1

Инструктаж по технике безопасности на уроках по легкой атлетике. Инструкция № Совершенствовать технику низкого старта.

1

УЗЗ

Инструкция № Низкий старт.

Знать правила ТБ на уроках л/а. Уметь пробегать 30 м с максимальной скоро­стью с низкого старта

Текущий

Выполнить СБУ



2

Совершенствовать технику скоростного бега до 60м.

1

УЗЗ

Скоростной бег до 60м.

Уметь пробежать 60 м. быстро.

Текущий

Выполнить СБУ



3

Совершенствовать технику бега с ускорением до 70м.

1

УЗЗ

Бег с ускорением до70м

Уметь пробежать 70 м. быстро.

Текущий

Выполнить СБУ



4

Совершенствовать технику бега с максимальной скоростью до 80м.

1

УЗЗ

Бег с максимальной скоростью до 80 м.

Уметь выполнитьбег с максимальной скоростью до 80 м.

Текущий

Выполнить СБУ



5

Совершенствовать технику бега в равномерном темпе до 18 мин.

1

УЗЗ

Бег в равномерном темпе 18 мин.

Уметь правильно ставить стопу и распределять силы.

Текущий

Выполнить СБУ



6

Совершенствовать технику бега на короткие дистанции. Сдача контрольного норматива бег 100м.

1

УКОКЗ

Сдача контрольного норматива в беге на 100м. Подготовка к ГТО.

Уметь быстро бежать 100 м.

Текущий

Выполнить СБУ



7

Совершенствовать технику бега в равномерном темпе до 20мин.

1

УЗЗ

Бег в равномерном темпе 20 мин.

Уметь правильно ставить стопу и распределять силы.

Текущий

Выполнить СБУ



8

Совершенствовать технику бега в переменном темпе.

1

УЗЗ

Бег в переменном темпе.

Уметь правильно ставить стопу и распределять силы.

Текущий

Выполнить СБУ



9

Совершенствовать техникупрыжка в длину с 13-15 шагов разбега.

1

УОНЗ

Прыжок в длину с разбега. Подготовка к ГТО.

Уметь прыгать в длину с разбега.

Текущий

Выполнить СПУ



10

Совершенствовать техникупрыжка в высоту с 9 - 11 шагов разбега.

1

УКПЗ

Прыжок в высоту с разбега.

Уметь прыгать в высоту с разбега.

Текущий

Выполнить СПУ



11

Совершенствовать технику метания гранаты 500-700г в горизонтальную и вертикальную цель.

1

УЗЗ

Метания гранаты в горизонтальную и вертикальную цель.

Уметь метать гранату в цель.

Текущий

Выполнить ОРУ



12

Совершенствовать техникуметания гранаты 700г юноши, 500г девушки, на дальность с 4-5 бросковых шагов.

1

УЗЗ

Метания гранаты на дальность с разбега.

Уметь метать гранату максимально далеко.

Текущий

Выполнить ОРУ



Раздел: Гимнастика с элементами акробатики 14 часов

13

Инструктаж по технике безопасности на занятиях по гимнастике. Инструкция № Обучить строевым упражнениям, перестроение из колонны по одному в колонны по два, по четыре в движении.

1

УЗЗ

Инструкция № Строевые упражнения на месте. Перестроение из колонны по одному в колонны по два, по четыре в движении.

Уметь выполнять строевые упражнения. Перестроение из колонны по одному в колонны по два, по четыре в движении.

Текущий

Выполнить ОРУ



14

Совершенствовать техникуакробатических упражнений, длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см, сед углом.

1

УЗЗ

Длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см, сед углом.

Уметь выполнить длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см, сед углом.

Текущий

Выполнить ОРУ



15

Совершенствовать техникуакробатических упражнений, стойка на руках с помощью, стоя на коленях наклон назад.

1

УЗЗ

Стойка на руках с помощью, стоя на коленях наклон назад.

Уметь выполнить стойку на руках с помощью, стоя на коленях наклон назад.

Текущий

Выполнить ОРУ



16

Совершенствовать техникуакробатических упражнений, кувырок назад через стойку на руках с помощью, стойка на лопатках.

1

УЗЗ

Кувырок назад через стойку на руках с помощью, стойка на лопатках.

Уметь выполнить кувырок назад через стойку на руках с помощью, стойка на лопатках.

Текущий

Выполнить ОРУ



17

Освоить комбинацию из акробатических упражнений.

1

УКОКЗ

Комбинации из акробатических упражнений.

Уметь выполнить комбинации из акробатических упражнений.

Текущий

Выполнить ОРУ



18

Совершенствовать техникуопорного прыжка, прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой.

1

УЗЗ

Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой.

Уметь выполнить прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой.

Текущий

Выполнить СПУ



19

Совершенствовать техникуопорного прыжка, прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой.

1

УЗЗ

Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой.

Уметь выполнить прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой.

Текущий

Выполнить СПУ



20

Совершенствовать опорный прыжок.

1

УЗЗ

Опорный прыжок.

Уметь выполнить опорный прыжок.

Текущий

Выполнить СПУ



21

Совершенствовать техникувисов и упоров, лазание по канату, гимнастической стенке.

1

УЗЗ

Висы и упоры, лазание по канату, гимнастической стенке.

Уметь выполнить висы и упоры, лазание по канату, гимнастической стенке.

Текущий

Выполнить подтягивание



22

Совершенствовать техникувисов и упоров, подъём в упор силой, подъём переворотом. Толчком ног подъём в упор на верхнюю жердь.

1

УЗЗ

висы и упоры, подъём в упор силой, подъём переворотом. Толчком ног подъём в упор на верхнюю жердь.

Уметь выполнить висы и упоры, подъём в упор силой, подъём переворотом. Толчком ног подъём в упор на верхнюю жердь.

Текущий

Выполнить подтягивание



23

Совершенствовать техникувисов и упоров, сгибание разгибание рук в упоре на брусьях. Толчком двух ног вис углом.

1

УЗЗ

Висы и упоры, сгибание разгибание рук в упоре на брусьях. Толчком двух ног вис углом.

Уметь выполнить висы и упоры, сгибание разгибание рук в упоре на брусьях. Толчком двух ног вис углом.

Текущий

Выполнить подтягивание



24

Совершенствовать техникувисов и упоров, подъём переворотом в упор махом и силой. Вис прогнувшись на нижней жерди с опорой ног о верхнюю.

1

УЗЗ

Висы и упоры, подъём переворотом в упор махом и силой. Вис прогнувшись на нижней жерди с опорой ног о верхнюю.

Уметь выполнить висы и упоры, подъём переворотом в упор махом и силой. Вис прогнувшись на нижней жерди с опорой ног о верхнюю.

Текущий

Выполнить подтягивание



25

Совершенствовать техникувисов и упоров, подъёма махом назад в сед ноги врозь.

1

УЗЗ

Висы и упоры, подъём махом назад в сед ноги врозь. Подготовка к ГТО.

Уметь выполнить висы и упоры, подъём махом назад в сед ноги врозь.

Текущий

Выполнить подтягивание



26

Совершенствовать техникувисов и упоров, из виса присев на нижней жерди махом одной и толчком другой в вис прогнувшись с опорой на верхнюю жердь.

1

УЗЗ

висов и упоров, из виса присев на нижней жерди махом одной и толчком другой в вис прогнувшись с опорой на верхнюю жердь.

Уметь выполнить из виса присев на нижней жерди махом одной и толчком другой в вис прогнувшись с опорой на верхнюю жердь.

Текущий

Выполнить подтягивание



27

Совершенствовать техникувисов и упоров. Составление комплекса упражнений.

1

УКОКЗ

Висы и упоры. Составление комплекса упражнений.

Уметь выполнить висы и упоры. Составление комплекса упражнений.

Текущий

Выполнить подтягивание



Спортивные игры: баскетбол 9 часов.

28

Инструктаж по технике безопасности на уроках по баскетболу. Инструкция № Совершенствовать технику стоек игрока баскетболиста, передвижений в стойке приставными шагами боком.

1

УЗЗ

Инструкция № Передвижение в стойке приставными шагами боком.

Уметь выполнить передвижения в стойке приставными шагами боком.

Текущий

Выполнить специальные упражнения с мячом.



29

Совершенствовать технику ловли и передачи мяча в движении с сопротивлением защитника.

1

УЗЗ

Ловля и передача мяча в движении с сопротивлением защитника.

Уметь выполнить ловлю и передачу мяча в движении с сопротивлением защитника.

Текущий

Выполнить специальные упражнения с мячом.



30

Совершенствовать технику ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте и в движении, с сопротивлением защитника.

1

УЗЗ

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке в движении.

Уметь выполнить ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке в движении.

Текущий

Выполнить специальные упражнения с мячом.



31

Совершенствовать технику ведение мяча с сопротивлением.

1

УЗЗ

Ведение мяча с сопротивлением.

Уметь выполнить ведение мяча с сопротивлением.

Текущий

Выполнить специальные упражнения с мячом.



32

Совершенствовать технику броска мяча с расстояния 4,80м в прыжке.

1

УЗЗ

Бросок мяча с расстояния 4,80м в прыжке.

Уметь выполнить бросок мяча с расстояния 4,80м в прыжке.

Текущий

Выполнить специальные упражнения с мячом.



33

Совершенствовать технику броска мяча в движении после ведения.

1

УЗЗ

Бросок мяча в движении после ведения.

Уметь выполнить бросок мяча в движении после ведения.

Текущий

Выполнить специальные упражнения с мячом.



34

Совершенствовать технику индивидуальной защиты.

1

УЗЗ

Перехват мяча.

Уметь выполнить перехват мяча.

Текущий

Выполнить специальные упражнения с мячом.



35

Освоить тактику игры. Позиционное нападение и личная защита.

1

УОНЗ

Позиционное нападение и личная защита.

Уметь выполнить позиционное нападение и личную защита.

Текущий

Выполнить специальные упражнения с мячом.



36

Освоить тактику игры. Взаимодействие трёх игроков в нападении и защите через «заслон».

1

УОНЗ

Взаимодействие трёх игроков в нападении и защите через «заслон».

Уметь выполнить взаимодействие трёх игроков в нападении и защите через «заслон».

Текущий

Выполнить специальные упражнения с мячом.



Раздел: Лыжная подготовка 12 часов.

37

Инструктаж по технике безопасности на уроках по лыжной подготовке. Инструкция № Освоить технику одновременного одношажного хода.

1

УЗЗ

Инструкция № Одновременный одношажный ход.

Уметь выполнить одновременный одношажный ход.

Текущий

Передвижение на лыжах.



38

Совершенствовать технику конькового хода.

1

УЗЗ

Коньковый ход.

Уметь выполнить коньковый ход.

Текущий

Передвижение на лыжах.



39

Совершенствовать технику конькового хода.

1

УЗЗ

Коньковый ход.

Уметь выполнить коньковый ход.

Текущий

Передвижение на лыжах.



40

Совершенствовать технику преодоления контр уклонов.

1

УЗЗ

Преодоление контр уклонов.

Уметь выполнить преодоление контр уклонов.

Текущий

Передвижение на лыжах.



41

Совершенствовать технику прохождение дистанции 2 км.

1

УЗЗ

Прохождение дистанции 2 км.

Уметь выполнить прохождение дистанции 2 км.

Текущий

Передвижение на лыжах.



42

Совершенствовать технику конькового хода.

1

УЗЗ

Коньковый ход.

Уметь выполнить коньковый ход.

Текущий

Передвижение на лыжах.



43

Совершенствовать технику прохождение дистанции 3 км.

1

УКОКЗ

Прохождение дистанции 3 км. Подготовка к ГТО.

Уметь выполнить прохождение дистанции 3 км.

Тематич.

Передвижение на лыжах.



44

Совершенствовать технику конькового хода.

1

УЗЗ

Коньковый ход.

Уметь выполнить коньковый ход.

Текущий

Передвижение на лыжах.



45

Совершенствовать технику конькового хода.

1

УЗЗ

Коньковый ход.

Уметь выполнить коньковый ход.

Текущий

Передвижение на лыжах.



46

Совершенствовать технику прохождение дистанции 4 км.

1

УЗЗ

Прохождение дистанции 4 км.

Уметь выполнить прохождение дистанции 4 км.

Текущий

Передвижение на лыжах.



47

Совершенствовать технику одновременного двушажного хода.

1

УЗЗ

Одновременный двушажный ход.

Уметь выполнить одновременный двушажный ход.

Текущий

Передвижение на лыжах.



48

Совершенствовать технику прохождение дистанции 5; 6 км.

1

УКОКЗ

Прохождение дистанции 5; 6 км. Подготовка к ГТО.

Уметь выполнить прохождение дистанции 5; 6 км.

Текущий

Передвижение на лыжах.



Раздел: Спортивные игры волейбол 8 часов.

49

Инструктаж по технике безопасности на уроках волейбола. Инструкция № Совершенствовать технику стойки игрока волейболиста, перемещение в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд.

1

УЗЗ

Инструкция № Передвижение, стойки игрока.

Уметь выполнить передвижение, стойки игрока.

Текущий

Комплекс специальных упражнений с мячом.



50

Совершенствовать технику передаче мяча сверху двумя руками у сетке и в прыжке через сетку.

1

УЗЗ

Передача мяча сверху двумя руками у сетке и в прыжке через сетку.

Уметь выполнить передачу мяча сверху двумя руками у сетке и в прыжке через сетку.

Текущий

Комплекс специальных упражнений с мячом.



51

Совершенствовать технику передачи мяча над собой, во встречных колонах.

1

УЗЗ

Передачи мяча над собой, во встречных колонах.

Уметь выполнить передачи мяча над собой, во встречных колонах.

Текущий

Комплекс специальных упражнений с мячом.



52

Совершенствовать технику верхней прямой подачи в заданную часть площадки.

1

УЗЗ

Верхняя прямой подача в заданную часть площадки.

Уметь выполнить верхнюю прямую подачу в заданную часть площадки.

Текущий

Комплекс специальных упражнений с мячом.



53

Совершенствовать технику прямого нападающего удара при встречных передачах.

1

УЗЗ

Прямой нападающий удар при встречных передачах.

Уметь выполнить прямой нападающий удар при встречных передачах.

Текущий

Комплекс специальных упражнений с мячом.



54

Совершенствовать технику прямого нападающего удара.

1

УЗЗ

Прямой нападающий удар.

Уметь выполнить прямой нападающий удар.

Текущий

Комплекс специальных упражнений с мячом.



55

Совершенствовать технику блокирования нападающего удара.

1

УЗЗ

Блокирование нападающего удара.

Уметь выполнить блокирование нападающего удара.

Текущий

Комплекс специальных упражнений с мячом.



56

Совершенствовать технику приёма мяча, игра от сетки.

1

УЗЗ

Приём мяча, игра от сетки.

Уметь выполнить приём мяча, игра от сетки.

Текущий

Комплекс специальных упражнений с мячом.



57

Освоить тактикуигры. Тактика свободного нападения.

1

УОНЗ

Тактика свободного нападения.

Уметь выполнить тактику свободного нападения.

Текущий

Комплекс специальных упражнений с мячом.



Раздел: Спортивные игры футбол 6 часов.

58

Инструктаж по технике безопасности на уроках по футболу. Инструкция № Совершенствовать технику передвижений, остановок, поворотов и стоек.

1

УЗЗ

Инструкция № Передвижение, остановка, повороты и стойки.

Уметь выполнить передвижение, остановки, повороты и стойки.

Текущий

Комплекс специальных упражнений с мячом.



59

Совершенствовать Удары по мячу ногой и головой с сопротивлением защитника, остановка мяча ногой, грудью.

1

УЗЗ

Удары по мячу ногой и головой без сопротивления и с сопротивлением защитника, остановка мяча ногой, грудью.

Уметь выполнить удар по мячу ногой и головой без сопротивления и с сопротивлением защитника, остановка мяча ногой, грудью.

Текущий

Комплекс специальных упражнений с мячом.



60

Совершенствовать технику ведения мяча с сопротивлением защитника.

1

УЗЗ

Ведения мяча с сопротивлением защитника.

Уметь выполнить ведения мяча с сопротивлением защитника.

Текущий

Комплекс специальных упражнений с мячом.



61

Совершенствовать технику защитных действий: выбивание, отбор, перехват. Игра вратаря.

1

УЗЗ

Защитные действия: выбивание, отбор, перехват. Игра вратаря.

Уметь выполнить защитные действия: выбивание, отбор, перехват. Игра вратаря.

Текущий

Комплекс специальных упражнений с мячом.



62

Совершенствовать технику ударов по воротам указанными способами на точность попадания мячом в цель.

1

УЗЗ

Удар по воротам указанными способами на точность попадания мячом в цель.

Уметь выполнить удар по воротам указанными способами на точность попадания мячом в цель.

Текущий

Комплекс специальных упражнений с мячом.



63

Совершенствовать тактику взаимодействия игроков нападения и защиты.

1

УЗЗ

Взаимодействие игроков нападения и защиты.

Уметь выполнить взаимодействие игроков нападения и защиты.

Текущий

Комплекс специальных упражнений с мячом.



Раздел: Лёгкая атлетика 3 часа.

64

Инструктаж по технике безопасности на уроках по легкой атлетике. Инструкция № Совершенствовать технику прыжка в высоту с 9 - 11 шагов разбега.

1

УЗЗ

Инструкция № Прыжок в высоту с разбега. Подготовка к ГТО.

Уметь прыгать в длину с разбега.

Текущий

Выполнить СПУ



65

Совершенствовать технику прыжка в длину с 13-15 шагов разбега.

1

УКОКЗ

Прыжок в длину с разбега.

Уметь прыгать в высоту с разбега.

Текущий

Выполнить СПУ



66

Совершенствовать технику метания гранаты 700г юноши, 500г девушки, на дальность с 4-5 бросковых шагов.

1

УКОКЗ

Метания гранаты на дальность с разбега.

Уметь метать гранату максимально далеко.

Текущий

Выполнить ОРУ



67

Совершенствовать технику метания гранаты 500-700г в горизонтальную и вертикальную цель.

1

УЗЗ

Метания гранаты в горизонтальную и вертикальную цель.

Уметь метать гранату в цель.

Текущий

Выполнить ОРУ



68

Промежуточная аттестация (собеседование)

1

УКОКЗ



Текущий




УОНЗ – урок освоения новых знаний,

УКОКЗ – урок контроля, оценки и коррекции знаний,

УЗЗ- урок закрепления знаний



ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ


Предмет: физическая культура

Класс: 10

Учитель: Галузин Владимир Николаевич

2019 - 2020 учебный год


№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано фактически